Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 фев 2024 : Профессиональное видео с выступления IMMOLATION
18 фев 2022 : Новое видео IMMOLATION
24 янв 2022 : Новое видео IMMOLATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Immolation


« Dawn of Possession »



Immolation "Dawn of Possession" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1Into Everlasting Fire 05:15
2Despondent Souls 04:15
3Dawn of Possession 03:07
4Those Left Behind 05:14
5Internal Decadence 03:04
6No Forgiveness (Without Bloodshed) 04:12
7Burial Ground 03:42
8After My Prayers 05:55
9Fall in Disease 03:52
10Immolation 04:06
Total playing time: 42:42
Состав группы->
Ross Dolan - Vocals/bass
Robert Vigna - Guitar
Tom Wilkinson - Guitar
Craig Smilowski - Drums
Информация
All songs written by Ross Dolan, Robert Vigna and Tom Wilkinson
Produced by Harris Johns
Engineered & mixed by Harris Johns
Recorded & mixed at Musiclab Studios, Berlin, Germany

Cover illustration by Andreas Marschall
Band photo by Carole Segal
Logo by Mark Mastro
Original logo concept by Renato Gallina
Art direction by Patricia Mooney
Тексты песен
1. Into Everlasting Fire

Will the love of God shed it`s grace
Upon the evil side of man
Symbolic throne begins to tarnish
Poisoned with impurity
Clouds of darkness start to thicken
Dominate the tranquil skies
Frigid Earth, devoid of light, begins to rot
And die

Angels fall, their wings Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 сен 2017
Плюсанул Глопа.
29 мар 2018
А ведь славный Дэт, без какой-либо избыточной агрессии.Очень хорош вокал и звук монотонен и чарующий, не бестолковая музыка, смысловая. Приятный во всех отношениях альб, с путевыми соло. Большего на данном этапе и не требуется. Лучшая песня After My Prayers

Поиск Стили Памятка Статистика

Как известно, нью-йоркский дэт издавна держится на могучих спинах трех tion-китов: Suffocation, Incantation и Immolation. Последние из них, восставшие из осколков мракобесной банды Rigor Mortis, в девяностых были самыми невезучими из всей троицы, лишь к самому концу десятилетия сумев доползти до записи третьего (и снова эта цифра!) студийного альбома. Когда Roadrunner Records решили, что охапка дэт-банд в портфолио им ни к чему - ориентироваться стоит на модный тяжелый мейнстрим - именно Immolation оказались в числе наиболее пострадавших. Однако славы их дебютника оказалось достаточно уж как минимум для того, чтобы о коллективе не забывали целых пять лет; достижение, сами понимаете, незаурядное.

Что такое "Dawn of Possession"? Высокой интенсивности дэт, закрепленный на ударных партиях околобластбитовой (но, впрочем, не пересекающей черту) скорости. Гнетущий гул ритм-гитары, в котором уже проклевываются очертания будущего вязкого диссонансного болота. Ну и, наконец, огромное количество самых разнообразных соло-партий, и это тот самый случай, когда соляки не просто "играют (ведущую) роль в создании атмосферы" - именно они эту самую атмосферу и составляют. Никогда впредь этот инструмент не будет представлен у Immolation в подобном разнообразии, количестве и размахе. Ну и ни у кого вообще в жанре я не слышал настолько тонко подобранных гармоний, при всей неоспоримой красоте слишком уж явно... неправильных. Едких, обреченных, тоскливых - но притом возвышенных, где-то даже эпичных. Кое-что отсюда, скорее всего, утащили на свою скотобойню небезызвестные Cannibal Corpse, реализовавшие некоторые идеи на своем "The Bleeding". Встречаются мелодии в духе "Dawn of Possession" и на "Erosion of Sanity" Gorguts. Но вот чтобы нечто подобное воссоздал в полной мере кто-нибудь, включая самих Immolation - не припоминаю.

Теперь об итоговом балле, который большинство фанатов дэта сочтет богохульным... хотя, в контексте лирики альбома в качестве негативного эпитета сойдет скорее "праведным" или "христианским". Даже с позиций 1991-го года нельзя отрицать отвратительное качество записи. Я не знаю, что занесло Immolation в Берлин; неужели расписание сессий в студии Скотта Барнса было занято на месяцы вперед? Поездка, однако, себя не оправдала. Бас слаборазличим (что является преступлением в случае Росса Долана), тот самый гул ритм-гитары убивает монотонностью и "плоскостью", потеряна масса нюансов в игре ударных. Сразу и не поймешь, за что музыканты благодарят Крейга Смиловски в буклете, утверждая, что именно его подход к исполнению вдохновил и их на самосовершенствование в техничности исполнения.

Ну а с точки зрения дня сегодняшнего никуда не уйти от факта общего однообразия песен; прелести грува и кача Immo откроют для себя лишь пять лет спустя; да и в целом развитие всех композиций проходит по слаборазличимым сценариям. Еще и гроул Росса явно далек от будущего совершенства, полон странных интонаций и до смешного мягких звуков...

Тем не менее, что бы я тут ни ворчал, это однозначная стопроцентная классика, прошедшая испытание чертовой прорвой лет, справившая четвертьвековой юбилей. Ну и начало Пути едва ли не самых стойких представителей жанра на текущий момент времени, к тому же.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 сен 2017

IMMOLATION - это один из столпов американского Death Metal (из штата Нью-Йорк), причем это именно тот случай, когда музыканты решили с самого начала брать нормальным техническим мастерством и забоем, а не полуобглоданными останками на обложках.
В 1988 году музыканты зафиксировались с названием IMMOLATION и тогда же выпустили демо-кассету, вкладыш для которой был отпечатан на пишущей машинке, пририсован логотип и далее размножен на ксероксе.
На демо играли три участника из тех, кто добрался до первенца-полноформата. Ударник Бобак играл на всех трех демо-кассетах. Потом пошли уже сплиты - о чем это говорит, поразмышляйте на досуге.
Кто там барабанил на первом сплите, не могу сказать, но на втором сплите 1991 года уже стучит Craig Smilowski.
Информация для размышления - сплит подготовила и выпустила контора Roadrunner Records, назывался он от души - "Breaking Barriers Vol. 5". Участники - такие вообще "неизвестные" группы - Suffocation / Immolation / Pestilence / Solitude Aeturnus. Ну просто офигеть! Надо же было собрать таких монстров на промо-диск!
В нашем сабжевом случае группа преодолела демо-барьер, и вышла на уровень винилового контракта с лейблом R/C Records. Честно говоря, не могу понять, откуда у лейбла или группы были такие деньги, чтобы смотаться в Берлин и записаться у Harris Johns в Musiclab Studios. Да только недавно я рассказывал про PROTECTOR - альбом "A Shedding Of Skin", который также продюсировал Джонс в том же 1991 году. Получается, что его слава переросла Атлантический океан.
Кроме упомянутого Смиловски, на диске играют Ross Dolan (Vocals, Bass, Songwriting), Robert Vigna (Guitars, Songwriting), Tom Wilkinson (Guitars, Songwriting). Это и есть крепкий остов группы на долгие времена. Два из них - Долан и Винья, играют до сих пор.
А в 1991 году группа выдала основательный и сразу монументальный Death Metal, выверенный и уверенный, с четкой поражающей ритм-секцией, крепкой гитарной работой (с роскошными соляками!) и классическим гроулом вокалиста-басиста - вполне себе внятным. К слову, голос Долана, как консервный нож, скользит прихотливо по этому компакт-диску и странно даже, что не кромсает его на раз.
И конечно, гитара Винья царит здесь на альбоме, не особо буйствует, но раскатывает сольные партии вдоль и поперек. Они хорошо выделяются на общем фоне катаклизма звуков IMMOLATION - так было задумано, так и сделали. Ну и Харрис Джонс знает свое дело. Гитару Винья вы будете ждать в каждом трэке, и кто-то прямо, может быть, здесь и сразу и признается в великом почтении к этому гитаристу.

Веб-журнал metalcrypt.com как-то расспрашивал Винья насчет олдовых времен.
Bob: "Да, это был великий опыт для нас, и круто, конечно, делать что-то такое в первый раз. Мы были в Берлине, в студии, где когда-то писались группы, на которых мы выросли. Это было вдохновляюще, конечно. Harris Johns был очень общительным, вытаскивал нас на разные шоу и в клубы, так что мы чувствовали себя гостями, которым рады. Даже посмотрели на берлинскую стену, что от нее осталось, ее как раз снесли. Но буду честным с тобой, этот период не был таким временем, по которому мы скучаем. Нынешние времена для нас более ок, потому что мы сами как группа и как люди стали получше". (Первый раз слышу, что люди не говорят про прошлое, что трава раньше была гуще и облака зеленее.)
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 мар 2022

Нью-йоркский коллектив Immolation более-менее известен в кругах любителей особо тяжелого дэт-метала, и качество их дебютного альбома ровнехонько соответствует этой «относительной» известности. Этот квартет, наследивший еще в 1988 году рядом демо-записей, в 1991 (как и положено классическому дэт-коллективу) отметился в меру оригинальным альбомом с характерным для заокеанских ансамблей аккуратным звучанием. Тем не менее «Dawn of Possession» записывался вовсе не во Флориде, как большинство его одногодок, а в Германии, поэтому звук получился интересным, близким к приставке «брутал-», но при этом чистым. Immolation поддерживают невысокий для данного стиля темп, и кроме того, играют прямолинейный по структуре материал, хотя и с многочисленными «местечковыми» заморочками. На столь невысоких скоростях техничные сбивки ударных и толковый подбор риффов смотрятся слишком уж просто и провинциально, хотя и обладают некоторым обаянием. Да, в целом у Immolation очень приятное, неторопливое и грозное звучание, которое в сочетании с удивительно четко прописанным, злым, буквально чернющим гроулом создает добротную атмосферу будней какого-то инфернального организма. Для 1991 года этот альбом отнюдь не выделялся чем-то необыкновенным, однако атмосфера (удивительно мрачная для дистиллированного американского дэт-метала) их вполне спасала. По этому параметру альбом можно сравнить разве что с убойным «Blessed are the Sick» Morbid Angel.
Главной проблемы коллектива – звучать изощренней, претенциозней, да и попросту создавать не только ладные, но и запоминающиеся трэки, - это все же не решает. Слушать по несколько раз этот интересный по стилю, но достаточно пресный по исполнению альбом попросту неинтересно, тем более что вся инструментальная гимнастика необходимого впечатления не производит… Теми, кто любит покопаться в истории, этот альбом должен быть оценен, но причин ставить команду в первые ряды среди дэтстеров нет, по-моему, абсолютно.
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 апр 2009


~



просмотров: 26572    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом