Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 апр 2024 : Концертный релиз EPICA доступен для просмотра
2 мар 2024 : Новый альбом EPICA должен выйти в 2025 году
12 фев 2024 : EPICA в Латинской Америке
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Epica


« The Divine Conspiracy »



Epica "The Divine Conspiracy" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Indigo ~ prologue
2The Obsessive Devotion
3Menace of Vanity
4Chasing the Dragon
5Never Enough
6La‘petach Chatat Rovetz ~ the Final Embrace
7Death of a Dream ~ the Embrace that Smothers part VII
8Living a Lie ~ the Embrace that Smothers part VIII
9Fools of Damnation ~ the Embrace that Smothers part IX
10Beyond Belief
11Safeguard to Paradise
12Sancta Terra
13The Divine Conspiracy
Состав группы->
Simone Simons - Vocals
Mark Jansen - Guitars, Grunts & Screams
Ad Sluijter - Guitars
Coen Janssen - Synths & Piano
Yves Huts - Bass

Guest appearances:
Arien van Weesenbeek - Drums
Sander Gommans - Grunts
Olaf Reitmeier - Guitars
Amanda Somerville - spoken words
Gialt Lucassen - priest
Jeff Wade - spoken words

Epica choir:
Linda Van Summeren & Bridget Foggle - soprano
Amanda Somerville & Cinzia Rizza - alto
Previn Moore - tenor
Melvin Edmondsen - bass
Additional Bariton Vocals on "Beyond Belief" by
Olaf Reitmeier & Coen Janssen
Информация
Produced by Sascha Paeth & Epica
Recorded at The Gate Studios in Wolfsburg Germany
between November 2006 and February 2007
Engineered by Sascha Paeth, Olaf Reitmeier. Simon
Oberender, Amanda Sommerville & Ad Sluijter
Mixed & Mastered by Sascha Paeth at The Gate
Studios & The Pathway Studio in Wolfsburg Germany
May 2007

Bass guitar recorded at the Huts Studio in
Antwerp, Belgium, engineered by Yves Huts.
Grand Piano on "Safeguard to Paradise" recorded at
Smash Recordings in Uessel The Netherlands,
engineered by Hanz Martens
Orchestral arrangements by Miro Rodenberg, Mark
Jansen & Epica, except "Never Enough" & "La'petach
Chatat Rovetz" by Miro Rodenberg, Mark Jansen,
Yves Huts & Epica and "The Divine Conspiracy" by
Markus Schmidt, Mark Jansen & Epica.
Choir arrangements by Coen Janssen
Vocal tines and lyrics co-written & co-arranged by
Amanda Somerville & Sascha Paeth and produced by
Amanda Somerville.
Backing vocals by Amanda Somerville & Sascha
Paeth.
Vocal coaching and lyrical editing by Amanda
Somerville.
Latin parts worked out by Gjalt Lucassen & Jaap
Toorenaar.
Band photography by Rudy Oe Doncker. Cover
photography by Andrea Beckers
Art direction & design by Mattias Noren
Тексты песен
1. Indigo - Prologue

Quaestio nostra est aeterna
Ultima requies fons vitae
Sed nos eam novam existimemus


2. The Obsessive Devotion

Don’t you ever blind me
Don’t be a foolish thief
-Am I?
Don’t you ever bring yourself to grief

Don’t you ever blind me
Don’t ever trick my mind
-DidСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Не знаю, можно ли считать EPICA одними из лидеров современного симфо-метал, но они, во всяком случае, очень хотят ими стать. Что ж, их очередной альбом можно считать очередной ступенькой на пути к этой цели. Переход на "Nuclear Blast" позволил голландцам расширить свои возможности и записаться с так необходимым им размахом. А уж они постарались освоить вложенные деньги. Диск с "THE DIVINE CONSPIRACY" заполнен почти под завязку тем самым эпическим, симфоническим, неоклассическим хэви-метал с многочисленными оркестровками, хоровыми распевами и симфоническим построением композиций. Оркестр, правда, пока заменен синтезатором, но если дело так пойдет дальше - то это ненадолго. Добавьте к этому ставший куда увереннее за прошедшие с дебютного альбома годы голос Симоны и никуда не девшееся умение писать музыку Марка Янссена (мне, правда, показалось, что некоторые гармонии уж слишком упорно повторяются, особенно в хоровых аранжировках), и станет ясно, что альбом должен был получиться удачным даже для самых придирчивых поклонников жанра. Вот только, наверное, мало кто мог предположить, что голландцы решат настолько утяжелить свою музыку. Да, конечно, синтетические оркестровки - это первое, с чем вы сталкиваетесь при прослушивании музыки EPICA, но на этом альбоме хватает и тяжелых, иногда очень тяжелых риффов, порой превращающих "THE DIVINE CONSPIRACY" то ли в блэк- ("Menace Of Vanity"), то ли в модерн-метал ("Never Enough"); не говоря уже о том, что доля скрима/гроула самого Марка здесь едва ли не равна хрустальноголосым партиям Симоны. Конечно, использование приемов других музыкальных стилей автоматически не делает музыку к ним принадлежащей, но определенную смелость музыкантов нельзя не отметить. Слушатели могли ведь и не понять. Впрочем, даже значительное утяжеление, по сравнению с ранним творчеством, саунда группы не избавило альбом от его чрезмерной затянутости. Как ни изощрялись Марк со товарищи, но после часа их музыки неизбежно ловишь себя на мысли, что пора бы им и закругляться - вроде бы все, что можно уже сказали, а то и на второй круг пошли. Потихоньку начинают раздражать бесконечные однообразные хоралы, оркестровки кажутся едва ли не идентичными, а голос певицы начинает звенеть где-то внутри головы даже тогда, когда она вроде бы и не поет. В-общем, все хорошо в меру... Голландцы просто не смогли вовремя остановиться, но что мешает это сделать нам. Слава богам, кнопка "стоп" имеется у любого проигрывателя.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 ноя 2007

Пожалуй, первый зрелый и проработанный альбом этой великолепной голландской команды, которая почти наверняка застолбила себе место как одна из самых лучших групп из страны тюльпанов. Хотя сказать, что он проработан до конца, я не могу, так как всё-таки имеются определённые проблемы. Пожалуй, с этих проблем я и начну свою рецензию.
В первую очередь, проблемы диска заключаются в инструментальной работе – гитарные партии явно не показывают что-то немыслимое или хотя бы техничное, игра порой поражает своей однообразностью и прямолинейностью. Чтобы хоть как-то скрыть этот недостаток, в помощь приходят ударные, ну и, естественно, огромное количество клавишных партий и аранжировок. Ударник (Арьен Ван Виссенбик) не подкачал, всё-таки опыт игры в дэт-группе God Dethroned отложил свой отпечаток, правда, иногда становится жутко утомительно слушать нынче модный кардан, который неустанно преследует основную ударную линию. А вот навязчивые симфонизмы, клавишные пассажи и вышеуказанные аранжировки свою основную работу выполнили – скудная работа гитаристов полностью завуалирована. Но, как понимаете, клавишник в группе явно не для того, чтобы остальные лохами не казались. Его основная работа естественно заключается в том, чтобы придавать композициям красоту и шарм, изысканность и эпичность, чтобы музыка не контрастировала с вокалом Симоны в конце-концов (её пение на фоне «пустых» громовых гитар выглядело бы нелепо). И что? В общих чертах он, при помощи хора и опять же аранжировок и с этой задачей справился. Альбом слушается мощно, как единый сплав, симфоника обильно приукрашает партии Симоны, точно также как и Симона украшает своим вокалом музыку команды в целом, то есть их важность не поддаётся сомнению. Но есть одно «но» – выше уже указывали, что пока фантазии не хватает, чтобы эти партии выглядели более солидно и изыскано, вместо этого они чаще выглядят просто бедными, а из-за этого бедными, в свою очередь, кажутся и песни. Налицо явная нехватка разнообразия в аранжировках, из-за чего возникает чувство дежа-вю, когда то тут, то там мерещатся одинаковые элементы. Да это и не мудрено, композиции длятся в среднем по пять минут, поэтому в некоторых частях аранжировки повторяются, по-другому и быть не может.
Вторая проблема куда как весомей, у ребят явно проблемы с чувством меры, попросту говоря, они не знают, когда надо остановиться, чтобы альбом казался нормальным по продолжительности. Тут ситуация такова: сами песни по продолжительности вполне терпимы, разнообразие какое-никакое но всё же есть, цепляющие элементы тоже. Придираться по этому поводу, думаю, не имеет смысла. Ошибка в другом – песен в целом явно многовато, да ещё и парочка из них вообще ничем не выделяются, в связи с чем, мне кажется, надо было их не включать в альбом. Легче слушалось бы, а так балласт, тянущий альбом ко дну, хоть дна и не касаясь.
Но, если в целом окинуть взглядом диск, то признаёшь – очень не дурно. Для такого жанра, как симфо-готик-метал тут есть всё: в нужных пропорциях эпичность, напыщенность, хоры, которые в кое-то веке использованы рационально и без фанатизма; вполне себе приличная и адекватная тяжесть, что вкупе с обильным использованием гроулинга Янсена выглядит очень даже внушающе. Симона поёт божественно (а как иначе?), но должен признать – иногда её вокал и музыка под ним не очень сочетаются с агрессивным посылом партий Янсена, возникает ощущение двух абсолютно разных песен, одна из которых - Марка, вторая - Симоны. Есть даже один хит – «Never Enough», который обладает и внятной длительностью, и меньшей степенью выпендрёжа клавишника (его доля вообще мала), поэтому незамысловатая работа гитаристов вышла вперёд, сделав песню более простой и доходчивой. Но хит - не значит лучший. На «Конспирации» есть композиции и помощнее, как то: «The Obsessive Devotion», «Menace of Vanity» (синтезаторное вступление просто провальное), «Death of a Dream», ну и эпичнейшая “закрывашка” – «The Divine Conspiracy», которая спокойно могла стать саундтрэком к фильмам про пиратов. Первое, что пришло мне в голову после прослушивания данного альбома, была мысль: «Вот так должен был звучать последний альбом Найтвиш”, хотя и сей диск не лишён изъяна». Поэтому и поставлю «семёрку». Следующая попытка будет более удачной.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 ноя 2009

Совсем недавно нашему вниманию был представлен новый диск банды Epica, играющей в жанре симфонического метала. Безусловно, первое, на что бросаются глаза – это обложка. На ней - солистка группы Simone Simons, которая, видимо, изображает здесь Еву. Наверное, для фанатов не станет новостью тот факт, что “The Divine Conspiracy” (Божественный Заговор) – это первый концептуальный альбом Epica. Он посвящен религии, и, по словам самих музыкантов, они хотят донести до своего слушателя, что, несмотря на огромное количество верований в нашем сегодняшнем мире, люди должны осознать, что суть всех религий в одном. Кроме всего прочего, на этом диске Mark Jansen представил окончание своей творческой концепции “The Embrace that Smothers”, начало которой было заложено еще на первом диске группы After Forever “Prison of Desire” (кто не знает – Марк был одним из основателей и гитаристом этой группы до 2003 года).

Теперь непосредственно о самом альбоме. Вспоминая свое первое прослушивание промо-версии, понимаю, что восхищение этой работой никуда не испарилось. “The Divine Conspiracy”, безусловно, очень сильный симфо-металлический диск, в котором ощущается явный прогресс по сравнению с предыдущим (имею в виду “Consign to Oblivion” (2005) ) альбомом. Симфонические аранжировки стали более насыщенными, а голос вокалистки стал более разнообразным и не таким монотонным, как раньше. Среди всех остальных треков хотел бы выделить "The Obsessive Devotion", почти 14-минутный "The Divine Conspiracy", "Menace of Vanity" и сингловый "Never Enough". На мой взгляд, это самые запоминающиеся и самые хитовые композиции на диске. Что же касается окончания "The Embrace that Smothers", то оно получилось очень ярким, насыщенным и воистину эпическим.

Ах да, чуть не забыл упомянуть о бонусах. "Higher High" - это второй лирический трек (после "Safeguard to Paradise"), присутствующий на limited edition. Он показался мне очень нежной и приятной песней. Но, честно говоря, ничего сверх интересного в ней нет. "Replica" (Cover Song for Fear Factory). Не понял, к чему надо было так сильно искажать голос Симоне. Не могу судить, насколько удачно выбрана песня для кавера... Мне даже кажется, что если бы его не было, то фанаты Эпики нисколько не разочаровались бы. [К сожалению, послушать оригинал не было возможности].

Я оценил бы эту работу на 10 из 10. Опираясь на предыдущие альбомы Epica и на представителей такого жанра как female fronted sympho metal в общем. На мой взгляд, она не затянутая (несмотря на свою продолжительность), насыщенная и довольно интересная. Но хочется также заметить, что “The Divine Conspiracy” – это один из тех альбомов, которые невозможно полностью принять и понять сразу после первого прослушивания.
Sciverus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2007

Новый альбом Epica попал ко мне совершенно случайно, и так же случайно я его послушал. Дело в том, что фактически я уже поставил крест на группе - в основном, из-за безмерно утомляющего меня голоса вокалистки, из-за которого на предыдущих альбомах я не мог вынести подряд более трех песен. Музыка хоть и была хороша, но не настолько, чтобы я мучил себя ужасным сопрано... Начало первой после интро песни «The Obsessive Devotion» сразу же сражает наповал своей симфо-металлической атакой! С волнением жду вступления партии Симоны... и что же? Невероятно! Вокал прекрасен! Весь прошлый негатив мгновенно рассеивается перед обаянием новой Epica! Сразу же поражает та гармония металла и симфонии, которую удалось достичь музыкантам – будто две части единого целого сплетаются друг с другом в немыслимо красивом узоре, создавая неповторимо прекрасное полотно! Здесь нет проходных или слабых вещей – альбом получился не только концептуальным по наполнению, но и концептуально сильным! Все песни - будто воплощенные идеи – именно такие, какими они и должны быть, нет желания ничего ни добавить, ни убрать – лишь до дрожи в груди хочется слушать еще и еще это фантастически красивое творение!
Mordont10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2007

Музыка может быть тяжёлой, даже очень тяжёлой - но если эта «тяжесть» к месту, то музыка будет звучать гармонично и красиво, и слушать будет приятно. А бывает и так, что от прослушивания остаётся ощущение, будто тебе настучали по голове.
Последний альбомом группы Epica - как раз из второй категории... «Перетяжелили», и совсем не по делу. Это очень быстро утомляет. Но тех, кто осилит больше половины, ждёт вознаграждение :) После всего этого песня «Safeguard to Paradise» - просто бальзам на уши! Невероятно нежная и мелодичная - пожалуй, одна из лучших в творчестве группы. Она, по сути, спасла весь альбом, так как заставила послушать его ещё пару раз.
И тут вдруг обнаружилось, что песни-то, оказывается, все разные. Симфонизм, мелодии, тексты - всё на месте. И вообще, музыка стала сложнее и интереснее. Несколько огорчает, правда, что вокал Симоны теперь преимущественно эстрадный, хотя и так тоже неплохо...
Короче говоря, существенный недостаток у альбома «The Divine Conspiracy» только один. Но досадный.
Fioremay8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 апр 2009

Моё знакомство с группой Epica состоялось довольно давно, когда я случайно (ради интереса) купил за 100 рублей пиратский DVD "We Will Take You With Us". Придя домой, я поставил DVD в плейер, выбрал пункт "Play all" и замер, услышав великолепную музыку и прекрасный, завораживающий голос очаровательной вокалистки. Через некоторое время я купил их альбом "The Phantom Agony", который до сих пор слушаю с удовольствием (хотя слушал его уже, наверное, раз 50 - не меньше). А когда в продаже появился "The Divine Conspiracy" - я пулей полетел в магазин за этим диском в счастливом предвкушении. Но меня ждало разочарование. Та музыка, которая была на этом диске, уже не была такой великолепной, как на "The Phantom Agony". Живой оркестр сменился на клавиши, гитары зазвучали как-то немного "не так" - в духе модерн-метала, сама музыка из размеренной и обволакивающей превратилась в бодрую и весёлую, исчезла прежняя атмосфера "потрясающе красивой печали". Но самым обидным для меня было изменение вокальной манеры Симоны. Раньше её пение было ангельским, выдержано больше в оперной манере, она раскрывала силу и глубину своего голоса. Сейчас же она поёт более "современно", что ли. Раньше её можно было сравнить с Тарьей Турунен, а теперь на ум, почему-то, приходит только Эми Ли из Evanescence. Подводя итог: Epica изменилась. Изменилась сильно. Такая Epica лично мне нравится чуть меньше прежней. Хотя музыка по-прежнему хороша, в ней больше нет того неповторимого шарма, который был раньше. Отсюда и оценка.
metallist8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 янв 2008


~



просмотров: 46827    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом