Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Kiss



НеКИССлый послужной список Эрика Сингера



Prologue
Посмотрев на список тех, с кем сотрудничал за свою музыкальную карьеру Эрик Сингер, остается только скаламбурить: "НеКИССло!" - ведь в нем можно найти такие имена как Alice Cooper, Tony Iommy, Gary Moore и Brian May. Разумеется, список подсвечивается неугасающим сиянием четырех святых для поклонников рок-н-ролла букв "KISS". Именно о пантеоне музыкальных богов и КИССтории в принципе мы и решили поговорить с Эриком Сингером за несколько дней до того, как KISS отправились в студию записывать свой новый альбом.

За свою музыкальную карьеру тебе довелось сотрудничать с массой исполнителей. С какой из групп ты себя идентифицируешь, и что подобное разнообразие тебе дало как музыканту?

Я всегда говорил, что мало кому удается сотрудничать с теми командами, чьим поклонником ты являешься, или на чьей музыке ты вырос. Первый в моей профессиональной жизни концерт был в туре с Lita Ford. Я помню, что я всегда считал, что ее музыка звучала очень здорово. И я думала, что было бы просто замечательно когда-нибудь играть в ее группе. B итоге, я там и оказался. То же самое было и с Black Sabbath, и с Brian May – я был поклонником обеих групп; в детстве я был фанатом
KISS и Alice Cooper. Я могу сказать, что я был поклонником всех групп, с которыми мне довелось работать, и я считаю, что это крайне важно. Наверное, это не является обязательным условием, но я считаю, что важнее всего - полностью отдаваться тому, что делаешь. Если вы чувствуете безудержную склонность к тому, чтобы сочинять музыку или играть на ударных, чтобы вы ни делали - страсть к работе будет самым главным. Я - счастливчик, потому, что я всегда мечтал о музыке, и обожал те команды, с которыми мне довелось работать. Так что, мне повезло вдвойне.

Сотрудничество с какой командой было для тебя самым важным?

Трудно сказать, потому что, вполне понятно, мое сотрудничество с KIS
S, вероятно, было для меня самым полезным в смысле признания, разнообразия и так далее. Это уникальная группа, со своими костюмами и незабываемыми шоу. Я всегда играл в группах у которых было театрализованное шоу. Мне посчастливилось на протяжении долгих лет играть с Alice Cooper и KISS - обе команды пользуются театральными эффектами в шоу и оказали на меня огромное влияние. Также, для меня важно сотрудничество с Brian May, который играл в Queen - также достаточно "театральной" группе по моему мнению. В большей степени для меня важны сам стиль групп и их "театральность". Именно это, как я думаю, и сделало меня тем, кем я на сегодняшний день являюсь. Мне на роду было написано сотрудничать именно с этими командами, потому ч
то меня так привлекал их стиль. Я считаю, что KISS для меня - идеальная команда. Ведь, если ты в группе вроде KISS, ты можешь быть кем только угодно. Ты можешь играть и вести себя как тебе хочется, тебе это позволяется, ведь именно этого от тебя и ждут. Еще мне близка их музыка - простой, не обросший примочками, рок-н-ролл. Именно это для меня важно. Я думаю, что большинство людей отождествляет себя именно с простой, "незамороченной" музыкой.

Как ты думаешь, в чем кроется секрет многолетней популярности таких команд, как KISS и Alice Cooper?

Прежде всего, надо играть такую музыку, с которой люди смогут себя идентифицировать. Но в итоге все, по-моему, сводится к самим песням,
к музыке. Ведь почему мы называем музыку "классическим роком"? Это то же самое, что и классическая машина - что-то совершенное, что становится вечным, что и сегодня будет выглядеть так же хорошо, как и 30 лет назад. В этом вся прелесть таких команд, как KISS и Alice Cooper. Когда вы слушаете их музыку, вам хочется сказать: "Да, это здорово", а не: " Мне в детстве нравилась их музыка". Огромная часть музыки является данью моде. Поп-музыка, эта та музыка, послушав которую через несколько лет, ты не перестаешь удивляться, как она тебе могла понравиться. Классические вещи всегда будут звучать замечательно, они неподвластны времени.

Ты помнишь свой первый концерт с KISS?

Самы
й первый? Да. Первое шоу мы сыграли в the Stone, в Сан-Франциско, в 1992 году. Когда я присоединился к группе, ребята ездили с гастролями по клубам. Bruce в то время еще был в группе . Я ясно помню, как в тот вечер нервничали Gene и Paul, а я был спокоен как камень. И я помню, как я им говорил: "Чего вы переживаете? Это у меня сегодня первый концерт, и я спокоен". Еще, я помню что, они, казалось, были не уверены в своем выборе.

У KISS очень сложный набор декораций, да и само шоу высокого технического уровня. На сцене часто случаются смешные неполадки и неприятности?

Иногда Gene застревает при попытках "полетать", он поднимается в воздух и зависает в паре футов над Землей. В
общем, стандартные технические неполадки. Или, бывает, кто-нибудь возьмет и подскользнется. В смысле, никому не будет приятно, если кто-то пострадает, но Gene в этих ситуациях особо потешно выглядит, потому что он всегда бывает очень забавен.

В какой песне ты, по-твоему, наилучшим способом можешь продемонстрировать свою технику игры и вообще развернуться по-полной?

Я никогда не смотрю с такой перспективы. Не знаю. может быть что-то вроде KISS’овской "Unholy". Мне нравятся вещи потяжелее, небыстрые, среднего темпа, в стиле пауэр-рока. Да, наверное, “Unholy” была бы наилучшим примером.

Ты испытал определенную враждебность со стороны поклонник
ов KISS, когда стал пользоваться маской "Кота"?


Неа, нет. Я никогда не брал близко к сердцу этот аспект. Меня попросили поработать; я мог ответить "да" или "нет", и я сказал: "Да". И я всегда понимал: если я скажу "нет", найдется масса музыкантов, которые ответят "да". Поверь мне, куча ударников просто в очередь выстроится, чтобы "работать" в KISS. Так что, я не обращаю внимания на мелочи. Я с уважением отношусь к поклонникам группы, но мне все равно, что они думают по этому поводу. KISS буду существовать несмотря ни на что. Группа всегда сама решала, что хочет делать, так было и будет всегда - они делают то, что хотят. Когда я начал делать грим "Кота", они поначалу не были уверены, что решение правильное
. Я помню, как я спросил: "Чего вы от меня хотите? Чтобы я пользовался маской "Кота" или изобрел новую?", они сомневались, но сказали: "Ай, забудем, делай привычный грим". Времени на раздумья тогда не было. И я думаю, что подобное решение было правильным. Так смешно когда люди заводят разговор на эту тему. Группа не пользуется другими масками и на это есть свои причины.

“Sonic Boom” - единственный альбом, записанный нынешним составом группы.

Да, и мы отправляемся в студию, чтобы начать запись нового альбома.

Как вам работается вместе?

Очень легко. Наверное, это была одна из самых легких работ в моей жизни. Никакого давления.
Gene сказал: “Я хочу, чтобы этот альбом записывали только мы вчетвером: никаких музыкантов и авторов со стороны. Давайте, соберемся вместе, запишем песни на пленку, играя живьем - как в старые времена. Потому, что мы не можем стать кем-то, кем мы не являемся. Мы - KISS, и мы звучим именно так, и ничего не меняется." Именно так мы и сделали.

Так Gene и Paul теперь приветствуют идеи других участников группы?

Да, они работали вместе над последним альбомом, вместе написали несколько песен, и они уже совместно работают над новыми песнями. Теперь их подход к работе больше похож на то, каким он был в "старые добрые времена". Даже наш менеджер сказал: " Ребята, очень важно вспомнить, как вы раньше работали над альбомами. Сейчас это делать надо точно так же". Вот мы таки и делаем.

И последний вопрос ... (В этот момент к нам за стол подсаживается Чак Гэррик - басист Элиса Купера, так же играющий с Эриком в ESP - авт.)

Последний вопрос будет о том, понравилось ли мне сотрудничать с Чаком? (смеется) Да, было здорово....

Как ты думаешь, сколько альбомов еще запишут KISS?

Я не знаю. Честно говоря, после того, как мы записали "Sonic Boom", я думал больше мы ничего не выпустим. Gene и Paul твердили: "Мы не хотим записывать еще один альбом”. Но тур прошел так хорошо, мы так здорово общались, нам так замечательно работалось вместе, что они решили записать вместе еще один альбом. И пока что все, на сегодняшний день.

Виктория Максимович, Татьяна Качур
24 авг 2011
the End


КомментарииСкрыть/показать 1 )



просмотров: 1562




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом