Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Onslaught



Однажды мы месяц катались в турне с Motörhead...



Prologue
Классический олдскульный трэш переживает в последние годы настоящий ренессанс. Приходят молодые группы, не стареют душой "ветераны", например, ONSLAUGHT, сотрясающие сцену с 1983 года. Единственное, к чему было можно придраться, так это к тому, что британцы не выпускали ничего нового со времен альбома "VI", выпущенного в сентябре 2013 года. При этом разговоры о выпуске нового студийного опуса я слышала где-то с лета 2016. И вот, долгожданный момент настал. 7 августа этого года ONSLAUGHT выпустили новый чрезвычайно злобный альбом под говорящим названием "Generation Antichrist" на AFM. За время подготовки этого диска группа потеряла своего классического вокалиста Sy Keeler, и альбом был записан с новым фронтменом по имени Dave Garnett. Тем не менее, пока в коллективе остается гитарист и оригинальный музыкант Nige Rockett - это гарантия того, что вы получите от ONSLAUGHT сокрушительный материал на остросоциальные темы. Буквально на днях мы поговорили с Найджем о работе над альбомом, изменениях в составе, истории группы, политике, коронавирусе и прочих милых вещах из прошлого и настоящего.
Onslaught
Привет! Недавно вышел ваш новый альбом «Generation Antichrist». Сразу хочу поинтересоваться, каков отклик фанатов и критиков? Я слышала, он занял ряд высоких мест в чартах разных стран.

- Отклик просто фантастический! Возможно, это лучший альбом Onslaught с точки зрения реакции фанатов и прессы. 99% рецензий дают ему оценку 8-10 из 10. Некоторые даже называют его альбомом года. Потрясающе! И в чартах всё отлично – например, в Германии мы заняли первую строчку, также мы вошли в топ-40 британских инди-чартов. И ещё мы пару-тройку недель держались на первой строчке чартов американского металлического радио, что тоже просто невероятно! Учитывая то, кто стоит в первой двадцатке в Британии, а при этом Onslaught удалось войти в топ-40, это удивительно. В общем, и продажи в первый месяц, и отклик со всех сторон просто сносит нам крышу!

Прекрасно! Конечно же, альбом звучит как глоток свежего воздуха. Но, как я заметила, он довольно короткий, особенно в сравнении с большинством современных альбомов, которые достигают хронометража в среднем 50-ти минут.

- Да, но это было сделано специально. В наше время, когда многие скачивают по 2-3 песни из альбома, мы хотели создать такой релиз, который будет приковывать внимание слушателя с первой минуты до последней. Мы хотели избежать слабых песен, чтобы каждая вещь была на уровне предыдущей, и при этом альбом планировался довольно коротким, но агрессивным. Да, многие люди подмечают, что он небольшой по хронометражу, но это только плюс! Ты прослушал его целиком и тебе хочется сделать это снова. Так что, наш план сработал – на протяжении всех 35-ти минут слушатель ни разу не заскучает, и это прекрасно!

При такой напористой музыке имело смысл сделать покороче. К тому же, это в духе 80-х, когда из-за технических ограничений винила многие альбомы длились не более 40 минут.


- Мы об этом тоже думали, потому что в последние годы винил неплохо продаётся по всему миру, а релиз «Generation Antichrist» в таком виде тоже планировался. Но главной целью было создать очень энергичный альбом. Как вы слышали, паузы между песнями очень короткие – как только заканчивается один трэк, тут же начинается второй. Как я уже сказал, мы сделали всё, чтобы альбом был интересным слушателю от начала до конца.

Как показывает статистика, в последний год по цифрам продаж винил уже чуть ли не опередил компакт-диски. В каком виде музыка Onslaught более популярна – это винил, компакт-диски или цифровые форматы?

- Пока у нас нет точных цифр продаж. Но все наши тиражи винила были лимитированными изданиями и продавались довольно быстро. По цифровым продажам у нас есть кое-какая информация. Только на аккаунте нашей группы в Spotify уже более миллиона прослушиваний трэков последнего альбома. Невероятно! И мы видим статистику, в каких странах какое количество прослушиваний.

Расскажите о названии альбома. Почему вы решили назвать его «Generation Antichrist»?


- Это злободневная тема. Достаточно посмотреть на наших детей – они вообще не интересуются религией, они никогда не открывали Библию, никогда не произносили никаких молитв, не пели никаких псалмов. И в школе им никто не преподава
Onslaught
л основ религии. Так что, у меня складывается впечатление, что в современном мире религия уже не играет ключевой роли. Конечно, есть некоторые страны-исключения. Но в западной цивилизации религия не настолько влиятельна, как это было раньше. Так вот, наши дети и есть, по сути, поколение Антихриста. Глядя на них, я придумал это название.

Кстати, если вы не в курсе, то в Советском Союзе религия была практически запрещена, но сегодня она снова набрала силу и власть. Знаете ли вы что-нибудь о Русской Православной Церкви как части российской культуры?

- Нет, я не знал, что религия в России сегодня актуальна. Честно скажу – я не особо интересовался этим вопросом. Что касается моих песен – то я пишу их по личному опыту.

Тем не менее, вы, наверное, оценили красоту наших традиционных храмов?

- Да, с точки зрения архитектуры они очень красивые! У нас было время погулять, посмотреть достопримечательности, и я с радостью приеду в Россию снова. Чем больше я у вас находился, тем больше мне нравилось. Пару лет назад у нас был тур примерно дней десять, и мы ехали по российской глубинке на поезде. Это было незабываемо! Я не прочь повторить это опыт. Конечно, если мне представится такая возможность.

Надеюсь, это произойдёт уже скоро. Возвращаясь к новому альбому, довольны ли вы им на 100% или нет?


- Я бы даже сказал на 110%! Он получился лучше, чем мы ожидали. У нас был чёткий план, как должен звучать новый альбом Onslaught в музыкальном плане – как смесь всего, что мы играли в своей карьере. И микс Дэниела Бергстранда нас тоже устраивает. В общем, всё сложилось идеально. Так что, мы очень довольны конечным результатом, как и фанаты. Всё круто!

Обложку рисовал ваш басист Джефф Уильямс. Он профессиональный художник?


- Да, он в данный момент учится в университете, получает степень по маркетингу и изобразительному искусству, что-то в этом роде. И начиная с «Killing Peace», все обложки, кроме альбома «VI», делал он. Он много рисует для группы, и это очень хорошо, потому что мы всегда можем обсудить, как будет выглядеть тот или иной рисунок. Мы доверяем ему, и он всё выполняет в точности так, как мы хотим, и у нас никогда не бывает к нему никаких претензий.

Также он готовил артворк к синглам?

- Да, конечно! Обложка сингла «Religiusuicide» получилась убойной! Как и самого альбома, конечно. Многие оценили работу Джеффа. Кстати, в этом году планируется выпустит ещё один сингл. Пока я не могу уточнить, на какую песню – это должно быть сюпризом. В том числе и обложка.

Надо отметить, что не все группы уделяют должное внимание дизайну обложек, фотосессиям и визуальному контенту в целом. Но в случае Onslaught – это очень серьёзная работа, не так ли?

- Да. Как я сказал, нам повезло, что в группе играет художник. С ним всё намного проще. Но, естественно, нужно сделать всё на должном уровне – сами песни, продакшн, обложка. Нужно учесть все аспекты, по крайней мере, я так считаю. Они все по-своему важны. Особенно теперь, когда идёт возрождение винила, обложки более крупные, и смотреть на них очень приятно. На таких чисто олдскульных виниловых обложках видны все мельчайшие детали.

Что касается звучания, то вы уже работали с Энди
Onslaught
Снипом и Джейкобом Хансеном. Как вы выбирали саунд-продюсера в этот раз?


- Мы стараемся сделать так, чтобы каждый новый альбом звучал немного иначе. И я очень доволен работой Дэниела Бергстранда. Кстати, насколько мне известно, раньше он не работал с трэшевыми группами. И мы хотели, чтобы он привнёс что-то новое в наш саунд. Что он и сделал с большим успехом – Onslaught теперь звучит иначе. Вот почему мы выбрали Дэниела – нам нужен был свежий взгляд на нашу музыку.

Как я заметила, вы обычно проводите интервью после шести вечера. Это означает, что у вас есть постоянная работа?


- Да, в последнее время мы вынуждены работать, в отличие от 80-х, когда мы посвящали группе всё своё время. Особенно сейчас, в разгар пандемии, мы не можем выступать и зарабатывать на жизнь музыкой, поэтому приходится искать другие варианты. Мы не особо этому рады, но пока справляемся. Искренне надеюсь, что ситуация изменится и мы снова сможем зарабатывать концертами…

Где вы работаете и любите ли вы это занятие?

- Я – управляющий в строительном бизнесе. В нём работают все мои родственники. Я сам лет с девяти помогал отцу и дяде. Так что, я всегда интересовался строительством, и после окончания школы я начал работать в этой области. Но потом, когда дела у Onslaught пошли в гору, мы все стали профессиональными музыкантами. Но в современных реалиях музыкального бизнеса, а также из-за пандемии, приходится и работать, и вести дела группы. И это непросто – писать песни и в то же время зарабатывать на жизнь на основной работе.

Вы именно управляющий или вы что-то делаете собственными руками?

- Скажем так: 50 на 50. Да и в музыке то же самое – ты вынужден быть бизнесменом. У Onslaught нет менеджера, Джефф ведёт все дела группы последние 6-7 лет. И я тоже использую свой опыт в строительстве в музыкальной сфере, ведь если ты не умеешь распоряжаться финансами, ты будешь терять много денег. Но, как мне кажется, мы довольно успешные музыканты и бизнесмены. Я думаю, этим курсом мы и будем следовать дальше. В данный момент мы многое делаем для людей с ограниченными возможностями, чтобы сделать их жизнь легче. Мы обустраиваем их дома, сооружаем различные приспособления. Мне нравится эта работа.

В последнем альбоме вы, помимо всего прочего, касаетесь политических тем. Что вы думаете о современной ситуации в вашей стране и особенно про Брекзит?

- Это ужасно! «Bow Down To The Clowns» как раз посвящена Брекзиту и нашему правительству, которое так бездарно борется к коронавирусом. Они провалили всё, что только можно. Брексзит – это ошибка, которую нельзя допустить. Правительство не ожидало, что население проголосует за него, но получилось иначе, и мне эта ситуация кажется невероятной. От Брекзита не будет пользы никому ни в нашей стране, ни в Европе. Если это всё-таки произойдёт в конце года, это будет полное безумие! Видимо, придётся эмигрировать в Россию! (смеётся)

Но Россия тоже весьма изолированная страна и с точки зрения границ, и как политическая система…

- Да, я настолько я ненавижу наше правительство, что готов свалить!

Так или иначе, ваше отношение к политике хорошо продемонстировано в клипе «Bow Down To The Clowns»… Давайте коснёмся вашего нового вокалиста Дэвида
Onslaught
Гарнетта, который отлично справился с ролью фронтмена Onslaught. Расскажите, пожалуйста, как он попал в группу и как его встретили фанаты.


- После выхода альбома «VI» мы практически четыре года концертировали без продыху. В том числе юбилейный тур в честь 30-летия альбома «The Force» также растянулся на два года. И Сай Келлер не был в восторге от такого плотного графика, он потерял энтузиазм. И когда мы всё-таки взяли паузу для сочинения нового альбома, ему пришлось искать работу. В итоге она ему очень понравилась, он полностью погрузился в неё. К сожалению, график не позволял ему отлучаться надолго. Максимум на три недели в год. А для активно концертирующей группы этого, конечно, мало. Поэтому пришлось принять непростое решение расстаться. Дейв вызвался подменить Сая на фестивале в Швеции в феврале, и всё встало на свои места практически сразу. Сай занялся своим делом, а Дейв занял его место.

Мы, кстати, знакомы с ним уже несколько лет, но мы не представляли, что он настолько крутой вокалист и фронтмен. Нам очень повезло, что он подвернулся в тот момент, когда мы искали вокалиста. В общем, он отлично выступил, и по приезду домой мы попросили его записать пару демок для нового альбома. Нам очень понравилась его работа и мы тут же предложили ему место постоянного фронтмена. И ещё через три недели мы уже отправились вместе с ним в студию записывать новый альбом. Конечно, менять вокалиста непросто, особенно когда речь идёт про Сая Келлера, с которым мы сотрудничали столько лет, и которого так любили и уважали фэны. Но Дейв всех сразил! Практически все высоко оценили его вокальные способности, многие даже считают, что он вывел группу на новый уровень, что с ним Onslaught стали звучать более агрессивно. Хотя у них с Саем много общего, Дейв поёт чуть более напористо. И его манера отлично подошла новым композициям на «Generation Antichrist». Так что, замена прошла легко и гладко, и сейчас дела идут как по маслу.

Хотя он пришёл из более модерновой музыки, типа groove metal?

- Bull-Riff Stampede, на мой взгляд, это тоже thrash metal, хотя и более модерновый. Но Дейв всегда был большим фанатом Onslaught, он хорошо знал старый материал группы, потому что много раз ходил на наши концерты. И он с нескрываемой радостью присоединился к нам на постоянной основе.

Если не секрет, что за работу нашёл Сай, ради которой ему пришлось покинуть Onslaught?


- Он занимается уходом за престарелыми и умственно отсталыми людьми. Это очень непростая, но ответственная работа. Но, главное, что ему она нравится. И это хорошо.

Как вы думаете, он навсегда ушёл из музыки?

- Сложный вопрос. Я не могу на него ответить. Думаю, он сможет принимать гостевое участие на наших местных выступлениях. Мы будем только рады. Не уверен, что он будет заниматься музыкой серьёзно. Хотя, кто знает…

Кстати, расскажите, как вы познакомились с ним в свое время?

- Кажется, это был конец 1985-го года. Он пришёл на репетицию вместе с одним из наших роуди. До этого мы с ним никогда не пересекались. Он пришёл сел, мы репетировали целый час, и тут он говорит: «Вы не против, если я спою с вами песню»? Мы согласились. Я не помню точно, что мы тогда сыграли – возможно, кавер на Black Sabbath или Judas Priest. Но как только он запел, мы все офигели. У н
Onslaught
его очень сильный голос и широкий диапазон. По крайней мере, в рамках Onslaught такого ещё не было. Мы все переглянулись в шоке и тут же предложили ему присоединиться к группе. Уже через два месяца он записывал вокальные партии к «The Force», после чего мы поехали колесить по всему миру.

Расскажите, как вы решили стать музыкантом и почему выбрали именно гитару?


- Я всегда был большим фанатом тяжёлой музыки. Я тащился от Discharge, The Exploited, я колесил с ними по всей стране как истинный фэн. Тогда я ни на чём не играл, но именно эти группы вдохновили меня купить свою первую, очень дешёвую гитару и взять несколько уроков. Я всегда смотрел на них и думал: раз я так люблю музыку, может, мне тоже стоит собрать группу? Так я и сделал. Мы стали собираться, репетировать и записывать демки. Процесс пошёл очень быстро, уже через пару лет мы выпустили «Power From Hell», потом к нам примкнул Сай и, как говорится, остальное – это уже история.

История Onslaught включает в себя два этапа – до распада в 91-м году и после реюниона в 2004-м. Как часто вы выступали живьём в начале карьеры?

- Очень часто. Но это ничто по сравнению со второй фазой деятельности Onslaught! Начиная с 2006-го года мы отыграли сотни, даже тысячи концертов. Но отношение к живым выступлениям сегодня не такие, как тогда, когда мы начинали. Раньше группы не стремились долго гастролировать, хотя мы всегда активно ездили в турне. Но, конечно, после возрождения мы выступаем ещё активнее. Мы исколесили весь мир, побывали в 60-ти странах. Для меня это неоценимый опыт – ездить в разные удивительные места и знакомиться с замечательными людьми. Просто класс!

В 80-е, когда гастроли были более безумными, чем сейчас, творилось ли что-нибудь интересное после шоу за кулисами?


- Мы много чего творили и продолжаем творить. Правда, не обо всём я готов рассказать. Но самые безумные времена были, мне кажется, в середине 80-х. Когда мы месяц катались в турне с Motorhead, было много угарных моментов. Тогда мы ездили вдесятером – музыканты, роуди и так далее. Все мы были друзьями со школьных времён, так что, мы знали всё друг про друга. И, конечно, творили безумные вещи. Даже непристойные. На нынешний взгляд это кажется излишним, но тогда было очень весело. Естественно, на фоне «рек» алкоголя!

В период, когда вы более десяти лет не выступали, как я знаю, вы даже не притрагивались к гитаре. В это время вы следили за новыми рок- и метал-релизами? И поддерживали ли контакт с бывшими участниками группы, например, с Саем?

- Нет, я отложил гитару в сторону окончательно году в 95-м. Все эти 10 лет я практически не интересовался музыкой. Я мало что слушал, потому что устал от этого бизнеса после распада группы. Я не хотел ничего иметь общего с музыкой, ни играть, ни слушать. До этого я был безумным фанатом, но тяжёлые времена на финише первой фазы карьеры отбили у меня желание иметь что-то общее с музыкой. Я начал что-то слушать незадолго до реюниона, в начале 2000-х. Да и то это были старые релизы – Discharge, ранняя Metallica, мои любимые панк-группы и так далее.

Как вы думаете, помогло ли это вам вернуть любовь к музыке?


- Я думаю, да. Когда мы вернулись на сцену в 2006-м и сконцентрировались на живых выступлениях, я снова подтянул технику
Onslaught
игры на должный уровень. И именно тогда у меня родилось желание сочинять новые песни. Да, на это потребовалось некоторое время, но теперь мы вернулись, как говорится, в полную силу.

Насколько трудно было вернуться и снова начать играть концерты?

- На самом деле, нет. Как ни странно, как только мы стали выступать опять, нас стали засыпать предложениями выступить в разных местах, особенно в Европе. Мы сыграли на нескольких крутых рождественских фестивалях. Также нам стали предлагать контракты на выпуск альбомов. К счастью, у нас хорошая репутация, и она очень помогла нам. Я был очень удивлён, что мы ещё кому-то нужны! Мы вернулись ради музыки, а раз интерес к группе сохранился, это придало нам сил.

Какова ситуация в Великобритании в данный момент?

- К сожалению, становится только хуже. Возможно, скоро снова придётся вводить локдаун. На севере страны очень тяжёлая картина. Число заражённых коронавирусом растёт также и на юге, где мы живём. Так что, перспективы туманны. Я надеялся, что всё уже позади, ведь в августе ситуация начала стабилизироваться. И вдруг снова пошла вторая волна. К сожалению, люди не смогли выполнять все рекомендации. Ведь когда ты получаешь толику свободы, тебе хочется ещё и ещё. И в итоге с началом учебного года количество заболевших снова резко возросло. Думаю, в ближайшее время будет всё хуже и хуже. Плюс, грядут холодные времена, и это тоже сыграет свою роль.

Как вы думаете, онлайн-концерты могут на какое-то время заменить живые?

- Честно скажу – я не горю желанием делать стримы. Нас не раз просили организовать онлайн-концерты. Например, недавно наш альбом вышел в Мексике на одном лейбле, и они просили нас устроить стрим. Мне эта затея не нравится. Я не уверен, что это будет звучать или выглядеть должным образом. Я считаю, что трэш – это в первую очередь контакт между группой и публикой. А онлайн-выступления, на мой взгляд, будут выглядеть позёрски и неинтересно. Надеюсь, мне удастся избежать этой участи…

Я тоже от них не в восторге… Если бы у вас был шанс повернуть время вспять, что бы вы изменили в вашей жизни и музыкальной карьере?

- Я бы точно не стал подписывать контракт с Polygram для выпуска альбома «In Search Of Sanity» (1989). Это, пожалуй, единственное, о чём я жалею касательно Onslaught. Это была серьёзная ошибка. Хотя альбом продавался очень хорошо, мы продали огромное количество копий. Возможно, это наш самый коммерчески успешный альбом, но для меня это – не альбом Onslaught… Он звучал не так, как надо. Рекорд-лейбл контролировал всё и вся, да и в целом время было неудачное. В итоге мы и развалились. Это единственный просчёт в карьере Onslaught, остальное всё сложилось очень удачно.

Спасибо за интервью! Давайте закончим его парой слов российским фанатам.

- Я приветствую всех фанатов Onslaught в России. Мы знаем, что вы поддерживали группу столько лет. Я лично слышал множество историй лично, когда выступал в России. Поверьте, для нас это очень важно. Я с огромным удовольствием играл в вашей стране и общался с россиянами. Это особый опыт для меня, и я никогда его не забуду. Надеюсь, что вы все здоровы. Надеюсь, мы ещё увидимся на очередном безумном концерте! Но сначала позаботимся о здоровье ваших родных и близких.

Спикер: Ирина Иванова
Идейный вдохновитель и переводчик: Дмитрий Dimebag Дасов





29 сен 2020
the End


КомментарииСкрыть/показать 2 )
просмотров: 5414




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом