 |
  |
все новости группы
|    |
2 мар 2023

Дэтующие бабушки предпочитают холодный!
 LIQUID DEATH, компания по производству воды, которая упаковывает свой продукт в банки вместо пластиковых бутылок, выпустила рекламный ролик для своего нового холодного чая, в котором среди прочих выходок показаны бабушки, играющие брутальный дэт-метал. Как рассказал вице-президент LIQUID DEATH по креативу Энди Пирсон Muse, 80-секундная реклама была вдохновлена скетчем Монти Пайтона "Адские бабушки".
«Мы выросли на Монти Пайтоне и "Jackass", поэтому неудивительно, что мы сделали дань уважения некоторым из наших героев.
Чай существует уже тысячи лет. На самом деле, большинство людей, вероятно, воспринимают его как что-то, что пьют их бабушки. Благодаря небольшому выбросу кофеина, это почти как оригинальный энергетический напиток". Ирония судьбы заключается в том, что большинство чая, представленного сегодня на рынке, содержит кофеин и сахар. Будучи компанией, производящей напитки для здоровья, мы поставили перед собой цель создать убойный холодный чай, в котором не было бы вредного для здоровья мусора — то, что, возможно, одобрила бы даже ваша бабушка!»
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
понимаешь, когда например пьёшь просто воду иногда хочется немного разнообразия. ну или как вариант - если нужен горячий напиток. по сути 'чай' - это нечто растительного происхождения что заваривают в кипячёной (как правило горячей) воде. это могут быть даже небольшие веточки малины - хорошее средство от чего-то, забыл правда от чего (довольно прикольное на вкус кстати).
а летом шикарно возможно только водой обходиться.
лично я чай пью в трёх случаях: в гостях когда не голоден чтобы людей не расстраивать, когда холодно пить просто воду, когда хочется этой горьковатости и терпкости.