 |
  |
все новости группы
|    |
11 авг 2011

Лейбл CENTURY MEDIA RECORDS отозвал свой каталог артистов с сервиса SPOTIFY
 Century Media и связанные с ним лейблы — InsideOutMusic, Superballmusic и People Like You — решили отозвать свой репертуар с музыкального сервиса Spotify, чтобы «защитить интересы своих артистов».
Американская версия Spotify, которая предоставляет доступ пользователям ко всем песням в их «облаке», чтобы создавать плейлисты и слушать то, что им нравится, по последним данным, привлекла 1,4 млн зарегистрированных участников, несмотря на то, что в данный момент регистрация возможна только по приглашениям. Из этих пользователей примерно 175 000 стали «платными пользователями». В Европе, где сервис Spotify появился в 2008-м году в семи странах, у компании 1,6 млн платных пользователей, это опубликовано в официальных отчётах.
Согласно инфографике на сайте компании Information Is Beautiful, которая визуализирует различные методы монетизации, доступные артистам, Чтобы понять, насколько это выгодно, если вы являетесь сольным музыкантом и получаете по $0.00029 за воспроизведение на Spotify, необходимо 4 053 110 воспроизведений треков в месяц, чтобы заработать сумму, эквивалентную минимальному размеру оплаты труда в США, который равняется $1,160.
В заявлении, опубликованном Century Media, разъяснена позиция компании: «В то время как каждый в группе компаний лейбла верит в постоянно меняющиеся возможности новой технологии и новые способы доставки музыки фэнам, у Century Media есть мнение о том, что сервис Spotify в своём нынешнем виде и форме не является передовым. Доходы артистов затрагиваются в массовом порядке, и это ускоряет нисходящую спираль, которая в определённый момент приведёт к тому, что артисты будут не в состоянии записывать музыку так, как надо. В конечном итоге это в некоторых случаях приведёт к смерти множества мелких групп, которые уже изо всех сил стараются, чтобы свести концы с концами. В то же самое время компания Century Media считает, что Spotify — это отличный инструмент для знакомства с новой музыкой, и для представления артистами своих образцов музыки. Благодаря этому фэны могут открывать отличную музыку, выпущенную лейблом.
Продажи физических носителей сильно падают во всех странах, где действует Spotify. Артисты зависят от продаж их музыки, и наша работа — поддержать их. Так как артистам нужно продавать свою музыку, чтобы продолжать творческую деятельность, Spotify стала для них проблемой. Дело касается выживания, ни много ни мало, и пришло время, когда фэны и покупатели понимают, что для артистов важно продать свою музыку, чтобы справиться с трудностями.
Как фэны и покупатели приобретают свою музыку, будь то покупка, потоковое прослушивание или воровство — это их дело. Но нужно понимать: то, как вы получаете доступ к своей музыке, напрямую воздействует на артистов, которых все мы стараемся поддержать».
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет