 |
  |
18 дек 2013


Басист KISS готов сыграть с PETER'ом CRISS'ом и ACE'ом FREHLEY на церемонии ввода в Зал Славы Рок-н-роллаRollingStone.com поговорили с басистом KISS Gene'ом Simmons'ом о предстоящем вводе в Зал Славы Рок-н-ролла. На вопрос о том, в каком составе коллектив будет выступать на церемонии, Simmons ответил:
«Ну что ж, KISS — это Tommy Thayer, Eric Singer, Paul Stanley и Gene Simmons. Это как представить меня своей жене, а я говорю: "А где все остальные жёны-то?" Типа: "Да, я женился на ней и поэтому я здесь". Вы можете придерживаться этой точки зрения, и мы все сообщим тогда, когда придёт время. Всё это только для поклонников. Если бы поклонников это не волновало, нас бы тут не было. Если бы это для них ничего не значило, нас бы здесь не было».
На вопрос, готов ли он выступить с Peter'ом Criss'ом и Ace'ом Frehley, Simmons ответил: «Конечно, почему нет?... Они играли важную роль в создании группы. Когда у вас есть дети от первой жены, вы же их признаёте. Тот факт, что вы вновь женились, ничего не отменяет и не уменьшает их важность. Ну привет, "Вы ведь дали рождение тому, что потом называли KISS: Ace, Peter, Paul и Gene"».
На похожий вопрос о том, какие участники KISS должны быть включены в Зал Славы, Paul Stanley ответил: «О, это хороший вопрос. Нам будет о чём подумать, если и когда это произойдёт. Было много людей, которые участвовали во всем этом, кто-то дольше, кто-то меньше, и кто-то заслуживает большего упоминания, а кто-то меньшего. Так что надо будет подумать».
Он же вчера в интервью Billboard.com сказал: «Peter и Ace были с самого начала, мы все заложили фундамент того, что прошло проверку временем и позволило нам воздвигнуть монумент на 40 лет, так что сегодня я готов признать и искренне обнять Peter'a и Ace'a, а также множество людей, которые играли в группе и стояли за ней, включая поклонников. Но идея о том, что мы можем вернуться к оригинальному составу, совершенно абсурдна. Мы прошли это и, со всем уважением, всё рухнуло по понятным причинам оба раза, и всё уже поменялось. Я говорю безо всякой враждебности и со всем уважением, что нас бы не было здесь без вклада Peter'a и Ace'a, но и с ними нас бы здесь также не было бы». 6
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 дек 2013


Новый альбом VANDEN PLAS выйдет в февралеVANDEN PLAS выпустят новую работу, получившую название "Chronicles Of The Immortals - Netherworld (Path 1)", 21-го февраля на лейбле Frontiers Records. В создании альбома принимал участие Wolfgang Hohlbein, чьи книги проданы тиражом более чем 43 миллиона экземпляров по всему миру — он оказался страстным поклонником творчества коллектива. Он предложил коллективу сотрудничество: рок-оперу для театральной постановки по мотивам его цикла "The Chronicle Of The Immortals". Так появилась "Bloodnight" ("Blutnacht"). Либретто написал вокалист VANDEN PLAS Andy Kuntz вместе с Hohlbein'ом и его менеджером Dieter'ом Winkler'ом, также являющимся признанным автором. Команда VANDEN PLAS, состоящая из Stephan'a Lill'a, Günter'a Werno и Andy Kuntz'a, создала 19 песен для театральной постановки.
Грандиозная премьера "Bloodnight" с Kuntz'ом в главной роли, а также с музыкантами VANDEN PLAS в оркестровой яме прошла в Pfalztheater, Kaiserslautern, в 2012 году. За ней последовало 25 аншлаговых выступлений в 2012—2013 годах, сопровождавшихся бесконечными овациями. Ошеломлённый таким успехом, Hohlbein написал ещё один роман: историю "Bloodnight".
Следующим шагом для коллектива стало превращение успешной театральной постановки в успешный альбом VANDEN PLAS. "Chronicles of the Immortals - Netherworld" содержит десять треков, составляющих первый акт "Bloodnight". "Path 2", которая расскажет оставшуюся часть истории, должна появиться в 2015-м. Kuntz при согласии Hohlbein'a адаптировал сценическую версию под альбомный формат. В ней он исполняет роль рассказчика, так что в отличие от постановки он исполняет не только роль Andrej'я Delany, но и других протагонистов. При таком подходе сюжет стал богаче и доступнее для слушателей, лишённых визуального богатства театральной постановки.
По музыке этот альбом является настоящим VANDEN PLAS. Песни значительно тяжелее, что невооруженным ухом слышно в исправленных аранжировках, а некоторые из них и вовсе созданы с нуля. На альбоме во всей красе присутствуют хоровые сцены, присутствующие в постановке, а в некоторых моментах, где в постановке действие происходило под фортепиано, произошла замена в партиях оркестра. Никуда не делись и все фирменные элементы VANDEN PLAS. Острые тексты вокалиста переплетаются с типичными риффами гитариста и разноплановыми партиями клавишника. Основой для всего служат партии баса и ударника, создавших атмосферу, которая как никогда однородна и
прозрачна.
От ранних работ группы этот альбом отличает повышенное внимание к деталям. Совершенно очевидно, что эта работа рассказывает историю с новой позиции продюсирования театральной постановки, что делает музыку этого альбома ещё более разнообразной и яркой.
Этот альбом сразу же понравится поклонникам коллектива. Hohlbein был очень доволен результатом, когда впервые всё услышал: «Великолепный альбом. Мне он нравится! Я очень рад, что поклонники цикла "The Chronicles Of The Immortals" смогут по новой пережить эту историю благодаря рок-опере "Bloodnight"». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
18 дек 2013


EUROPE запишут альбом в следующем годуMatt Phelps из Über Rock недавно поговорил с вокалистом Joey Tempest из EUROPE, небольшие выдержки приведены ниже.
Каково ощущение находиться на сцене и играть новый материал по сравнению с тем, который был написан на заре вашей карьеры, такие песни, как "Paradize Bay" и "Seven Doors Hotel"?
Исполнять "Paradize Bay", "In The Future To Come", "Prisoners In Paradise" и подобный материал — это эмоциональная составляющая. Ты смотришь по сторонам, видишь своих друзей тридцать лет спустя с момента создания этих песен, и это просто прекрасно, так что в этом есть определённый повод для исполнения этих треков. Но одновременно с тем у новых песен есть особые элементы, мы наслаждаемся, когда их исполняем. Возьмём, к примеру, "Last Look At Eden", она для нас сейчас самая любимая для исполнения, это пример нового качества. Старые песни — больше ностальгия, эмоции, но больше заводит исполнять новые треки. Но в
на таком концерте, который был для записи DVD, когда охватываешь всё время, когда создавался материал, всегда замечательно исполнять старое, потому что это часть нашей истории и это наши любимые старые композиции.
Если сравнить два этапа вашей карьеры — с 1983 по 1992 годы и с 2004 по сей день, какой для вас лично является более приятным?
Они очень различаются, потому что первый период запомнился первыми турами по США и Великобритании, а это было нашей мечтой, когда мы начинали играть. Мы были лишь маленькой шведской группой из Стокгольма, так что это оказало огромное влияние. Кроме того, заключение контракта с CBS в Нью-Йорке и превращение в одну из самых крупных мировых рок-групп. Но всем был нужен кусочек тебя, и мы ездили в промо-туры по три месяца без всяких концертов и прочего. Это действительно отражается на группе и требует огромной работы. Играть не сложно, но все эти телешоу и невозможность играть концерты были очень сложными, это была другая сторона всего этого. Но по первости всё было хорошо, так как мы мечтали стать туровой командой, как THIN LIZZY, и проехать с туром по Англии и США было нашей мечтой. Но нас радует сейчас, что всё идет по нашим правилам. Мы владеем своей музыкой, и у нас есть лицензия. Мы сами выбираем тех, с кем работать, менеджмент и агентов. Мы больше планируем туров. Мы всё держим под контролем, это очень приятное ощущение. И нам повезло, мы почти вошли в ту же реку второй раз, вновь завоевали уважение и создали пристойные рок-альбомы. Это удивительное ощущение — второй раз пройти таким же путем, и что ещё более приятно — всё идёт по твоим правилам, полностью. Это очень хорошее чувство.
А как насчет нового альбома, альбома номер десять?!
Да, альбом номер десять. Мы говорим об этом постоянно и хотим записать его в следующем году. Сможете ли вы услышать его в следующем году, надо ещё посмотреть и подождать. Но мы определённо будем заняты сочинением и записью в следующем году, и это важный момент для нас. Десять альбомов для некоторых, может, и немного, но для нас это веха — это очень важная запись, и мы очень хотим её сделать. После "Live At Sweden Rock", четырёх дисков после возвращения просто прекрасно сделать пятую запись. Это будет означать, что во второй части нашей карьеры мы сделаем столько же, сколько было сделано до перерыва.
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 дек 2013


EVOCATION расстались с гитаристом и ударникомEVOCATION объявили об уходе из группы барабанщика Janne K. Bodén'а и гитариста Vesa Kenttäkumpu.
«У нас несколько печальных и хороших новостей. Начнём с печальных: несколько месяцев назад Janne и Vesa сообщили нам, что 2013-й станет для них последним годом в группе. Никаких разборок, связанных с их уходом не было, у них просто больше нет энергии и мотивации продолжать, и кроме того, в их жизни появились новые приоритеты. Мы опечалены этими новостями, но уважаем их решение и хотим пожелать удачи в будущих начинаниях. Также мы хотели бы поблагодарить их за вклад в дела группы, в которой они были с 1991 года. Спасибо и удачи вам!
А теперь о хорошем... Мы уже нашли нового гитариста, который заменит Vesa. Он и Marco уже приступили к работе над пятым альбомом коллектива. На текущий момент половина материала уже написана. Мы дадим вам знать больше в ближайшие месяцы, а также сообщим имя нового гитариста... Кроме того, мы объявляем о поиске барабанщика, все заинтересованные могут писать на marko@evocation.se".
Janne K Bodén: «Привет всем... С разбитым сердцем сообщаю вам, что долгая борьба в попытках сочетания игры в группе и семьи потерпела крах, и я прекращаю играть на ударных в EVOCATION. Мои жизненные приоритеты поменялись, и я осознал, что жизнь идёт слишком быстро, и если не остановиться, просто не оглянуться и не поймать момент, скоро не останется ничего, чем можно было бы наслаждаться. Всем моим друзьям, фанатам и коллегам по группе в Европе и США, с кем я имел честь познакомиться, и все те чертовски прекрасные моменты, что мы разделяли вместе, все те классные вечеринки, что у нас были, я не буду называть имена, потому что список был бы слишком длинным, но вы знаете меня, знаете, к чему я веду, и надеюсь, что мы когда-нибудь где-нибудь увидимся... СПАСИБО!»
Vesa: «Я долго думал и принял решение больше не играть в EVOCATION. Мотивации нет, и для того, чтобы быть успешным музыкантом, нужно затратить слишком много времени и энергии, а в моей жизненной ситуации этого просто нет. Я провёл в команде отличное время и пережил всё, о чём только мог мечтать. Я надеюсь, что у ребят всё будет отлично, и они продолжат дела группы в будущем. Я буду по вам скучать!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 дек 2013


Лидер OPETH отмечен на церемонии SKAPКаждый год SKAP проводит церемонию вручения призов и стипендий за творческие успехи шведских музыкантов в любом жанре музыки. Церемония проходит вместе с ежегодной вечеринкой SKAP, которая устраивается ради композиторов и их творческого таланта в первую очередь.
В этом году эксклюзивную стипендию за его работу на благо шведской и мировой музыки получил лидер OPETH Mikael Åkerfeldt — диплом и стипендию были вручены ему на частной вечеринке 9-го декабря.
«Для меня большая честь получить эту награду. Понятно, что просто подать заявку на эту стипендию невозможно, ведь огромное количество легендарных музыкантов решает, достоин ты этой чести или нет. Я никогда не слышал о SKAP до того, как они со мной связались. Я очень рад и удивлён, что они обращают внимание на шведскую тяжёлую музыку и поистине доволен, что они выбрали меня.
За всё то время, что я занимаюсь музыкой, мне вручали разные награды и всякую всячину, однако именно эта тронула меня лично. Никакого лоска и гламура, просто оценка того, что мы делаем в музыкальном плане. Это высокая оценка!» 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |