 |
 |   |
5 авг 2025


TED NUGENT вспоминает ОззиTED NUGENT в подкасте поделился воспоминаниями о совместных концертах с BLACK SABBATH в конце 70-х:
«Что ж, на самом деле это не имеет значения, потому что, в конечном счете, мы все любим Оззи. Он был добрым человеком, джентльменом, трудолюбивым парнем, чрезвычайно талантливым. Он был талантливым вокалистом и автором песен, с которым нельзя не считаться. Так что мы молимся за его семью, друзей и миллионы поклонников, которые по-настоящему травмированы [его кончиной]. Я имею в виду, что вокруг много горя и слез. Итак, мы с вами, люди, и мы разделяем ваше горе, мы разделяем ваши эмоции и мы разделяем вашу любовь к Оззи. У нас на душе непросто из-за Осборнов, потому что он был хорошим отцом и мужем… И когда он завязал, он стал веселым парнем. Он был веселым парнем. Он был дерзким парнем. И что еще более важно, он известен как Князь Тьмы. Он был христианином. Он был против войны...
Я просмотрел множество сообщений, связанных с жизнью Оззи, многие из его текстов были посвящены миру, поддержке вооруженных сил, победе добра над злом, выявлению бедствий человечества, негативу, злу и сатанизму. Поэтому я верю, я уверен в себе, когда говорю, что Оззи Осборн был христианином». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
4 авг 2025


ALICE COOPER: «Сейчас мы звучим так же, как в 1974-м»ALICE COOPER в недавнем интервью Rock Candy обсудил, почему группа распалась в 1974 и почему сейчас настал момент вновь собраться вместе:
«Я знал, что тогда у нас не могло ничего получиться. На пути было слишком много препятствий. Mike [Michael Bruce] переживал тяжёлый период, у Dennis [Dunaway] были проблемы со здоровьем, у Neal [Smith] тоже были проблемы со здоровьем. К тому же я боролся с кокаиновой и алкогольной зависимостями, и это отбросило меня назад как минимум на пять лет. В конце турового цикла альбома "Muscle Of Love" мы не были на одной волне в плане образа жизни. Вряд ли кто-то действительно понимал, в каком направлении должна двигаться группа. Мы были несостоятельны.
Я считаю, что всё в итоге сложилось идеально. Я никогда не чувствовал, что группа распалась. Скорее, мы разошлись, и каждый пошёл своим путём. Но нужно помнить, что мы вместе учились в старшей школе, у нас есть общая история... И когда мы наконец снова собрались и начали играть как группа, это было как возвращение домой».
Новый студийный альбом, который они создали с помощью «пятого участника группы», продюсера Bob Ezrin, вышел в июле 2025 года и звучит так, как будто они продолжили с того места, на котором остановились в 1974 году.
«Я понимал, что некоторые люди будут скептически относиться к тому, сможем ли мы это сделать, но группа звучит точно так же, как в 1974 году. Я был очень удивлён этому». 4
|
  |   |
 |
  | |
  |
4 авг 2025


LITA FORD продолжает поиски лейблаLITA FORD в недавнем интервью WKBN 21 обсудила новую пластинку:
«Я записала этот прекрасный альбом, и это своего рода мрачная сказка. Она очень похоже на "Шрека", но на музыкальном уровне. И я люблю "Шрека", там есть несколько персонажей, и в моем новом альбоме тоже есть несколько персонажей. И я хочу вдохнуть в них жизнь. Так что единственный способ, которым я действительно могу это сделать, — это найти подходящий лейбл звукозаписи, который поможет мне, выпустит все и поддержит меня в этом. И до сих пор я пару раз заключала контракты с несколькими лейблами, но если я не найду подходящий лейбл, то не смогу выпустить пластинку и музыку так, как я хочу и на что надеюсь. И я думаю, что как только кто-нибудь поймет это и услышит этот альбом, он скажет: "А, давайте воплотим это в жизнь!" На что я скажу: "Да. В этом и заключается основная идея".
Итак, мы в процессе, и сейчас у нас все в порядке. У нас [будет] новый дизайн веб-сайта, новые костюмы и новые песни. В общем, будет много всего нового. У нас новый тур. У нас появился новый потрясающий менеджер, который начал работать с нами в январе, и он организовал все эти замечательные шоу.
Мы долгое время пытались вернуться за границу, в Чехословакию, Испанию, Норвегию, Швецию и Великобританию. Прошло много времени, и он осуществил концерты по всей Европы. И, конечно, ничего лучше США нет, всегда приятно возвращаться домой, но и побывать там тоже приятно. Приятно выбраться отсюда и поучаствовать в других концертах. Так что я очень довольна». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
4 авг 2025


Умер вокалист JUNKYARDДэвид Роач, вокалист JUNKYARD, скончался от рака. Второго августа коллеги по группе написали:
«С глубоким прискорбием мы сообщаем о кончине Дэвида Роуча.
После тяжелой борьбы с раком Дэвид мирно скончался прошлой ночью дома, в любящих объятиях своей жены.
Он был одаренным артистом, исполнителем, автором песен и вокалистом, но, прежде всего, преданным отцом, мужем и братом.
Всеми помыслами с семьей Роуч и с теми, кто его любил»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
4 авг 2025


DIMMU BORGIR работают над новым материаломSILENOZ в недавнем интервью подтвердил, что DIMMU BORGIR работают над новым материалом и ответил на вопрос, когда приходит понимание, что альбом готов:
«Что ж, всегда есть время, когда ты можешь работать, работать и работать над этим, но в то же время ты должен его отпустить. То же самое происходит, когда у тебя есть ребенок, и он растет. Ты должен как-то выпустить это из своей скорлупы, и как только это будет сделано, да, тогда все будет. Однако с некоторыми из песен мы живем очень много лет, прежде чем их записать на альбом. Так что мы можем ходить туда-сюда, туда-сюда, и когда мы, наконец, отправимся в главную студию, чтобы снова записать все партии, у нас практически все готово. Потому что мы прорабатываем все, вплоть до мельчайших деталей, прежде чем приступать к записи настоящих альбомов, мы можем жить с песнями и вносить небольшие изменения то тут, то там. Даже спустя месяцы, а может быть, и годы, вы можете вернуться назад и сказать: "Да, давайте немного подправим это"».
На вопрос о том, какой совет он дал бы молодым, подающим надежды музыкантам, которые мечтают создать группу, он сказал:
«Что ж, я бы посоветовал попробовать найти свое место в группе или в созвездии музыкантов и делать то, что у вас хорошо получается. И в этом смысле в группе есть место для каждого. И попытайтесь понять, кто больше подходит для роли лидера, потому что не каждый может быть лидером. Давайте посмотрим правде в глаза — быть в группе — это не демократия. Это работает только до определенного момента. Все хотят быть рядом, когда вы принимаете простые и крутые решения, но когда вам приходится принимать плохие решения, негативные и все такое прочее, тогда вы отдаляетесь от демократии и руководства».
На вопрос, делится ли лидерство в DIMMU BORGIR в соотношении 50 на 50 между ним и вокалистом Shagrath'ом, он ответил:
«Знаете что? Есть очень мало вопросов, по которым мы расходимся во мнениях. Я склонен обращать внимание на все остальное, в чем мы на самом деле согласны. И сейчас у нас, вероятно, больше, чем когда-либо, общего стремления, хотя это, возможно, звучит немного странно, но это факт. И я полагаю, что мы достаточно уважаем друг друга, наш бренд, нашу историю и наследие, чтобы не испортить все это, если вы понимаете, что я имею в виду. Так что, да, если нужно принять трудное решение, то мы делаем это вместе». 7
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
4 авг 2025


MAYHEM в студииБасист MAYHEM Jørn "Necrobutcher" Stubberud в недавнем интервью подтвердил, что группа работает над новым материалом:
«Мы сейчас как раз в студии и записываем новую пластинку, над которой работаем уже несколько лет. Последний альбом выходил в 2019, так что прошло уже шесть лет, но это нормально».
На вопрос почему так долго, он ответил:
«Я думаю, это честнее, и для всех будет лучше, если между альбомами будет некоторое пространство, потому что, если вы выпускаете альбомы слишком близко друг к другу, это может быть просто повторением вашего последнего альбома или очень близким к нему, потому что нет времени на то, чтобы подготовиться. обрести новое вдохновение в промежутке. Так что, чем больше времени потребуется авторам песен, чтобы отойти от предыдущего проекта и получить новое вдохновение, тем больше времени это займет, так и будет лучше. И потом, чем больше времени у тебя, как у композитора, будет на то, чтобы обдумать песни...
Как композитор, я сравниваю это с работой художника. Ты рисуешь, рисуешь и рисуешь, и в конце концов трудно понять, когда нужно остановиться. Когда картина действительно закончена? То же самое и с песнями. Можно заблудиться. У тебя есть песня, и ты пишешь ее, и тогда она звучит хорошо, но потом ты думаешь, может быть, этот рифф должен звучать немного длиннее, и, может быть, этот рифф не должен повторяться, и, может быть, этот другой рифф должен повториться. И тогда, в конце концов, вы не знаете, когда остановиться. И к тому же, чтобы этот мыслительный процесс был продуман до конца, требуется время. Вот почему всегда, даже после того, как песни записаны в студии, вы начинаете исполнять их вживую, и тогда они немного видоизменяются, но мы, музыканты, называем их "концертными версиями". Но на самом деле, на самом деле концертные версии — это то, какой в итоге получилась песня, потому что, в некотором смысле, они не были полностью проработаны при записи. Вот почему они были изменены, когда мы репетировали их позже для концертов, потому что эти изменения были бы тем, что мы придумали. И именно поэтому я тоже люблю выпускать концертные альбомы, потому что мне кажется, что именно такими и должны быть песни на самом деле. К тому же, в этом случае у вас есть живая энергетика, а не студийная, где вы можете все [усовершенствовать] и добавить дополнительные гитары, клавишные или что-то еще. Так что это более честное представление. И иногда мне гораздо больше нравятся концертные версии!» 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
4 авг 2025


Вокалист PAPA ROACH вспоминает ОззиJACOBY SHADDIX в недавнем интервью прокомментировал уход Оззи Осборна:
«Когда уходят из жизни кумиры нашего поколения — покойся с миром, Оззи, — это действительно заставляет взглянуть на вещи в перспективе. Я подумал, что, черт возьми, мы выступали на Ozzfest в 2001 или 2002 году, так что Оззи было бы 52-53, когда он ездил в тот тур, и мы гастролировали вместе. И тогда я думаю: "О, черт возьми. Мне почти столько же лет. Неужели это начало заката моей карьеры?" Я как раз думал об этом сегодня утром, когда узнал новости. Какая это была икона и какое огромное влияние он оказал на музыку.
Я просто скажу вот что: я люблю эту группу. Мне нравится то, что сделал Оззи, и он настоящий первопроходец, но больше всего меня в нем всегда впечатляло то, каким семьянином он был. Я восхищаюсь этим в нем и любовью, которую он питал к своей семье. И это то, к чему я стремлюсь. Быть в состоянии сбалансировать эти два мира, почитать и уважать их вместе — это очень серьезный вызов, но такой достойный!
На вопрос о том, что, по его мнению, делает человека легендой, он ответил:
«Я думаю, артист, который пробивает себе дорогу, а затем продолжает расти и развиваться и продолжает оказывать влияние на дальнейшую карьеру, а не только на то, что он делал в самом начале. И Оззи, безусловно, один из таких людей. И то, как он стал первопроходцем в металл- и рок-музыке, а затем передал эстафету молодому поколению металл- и рокеров с помощью Ozzfest и всего этого наследия. Оставаться крутым до самой смерти — вот что делает тебя легендой!»
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
4 авг 2025


BOB ROCK защищает Load и Reload METALLICABOB ROCK в недавнем интервью "The Metallica Report" обсудил альбомы Load и Reload:
«Важное изменение в «Load» и «Reload» в том, что они создали их под влиянием других групп — я не знаю, чья это была идея, может быть, это придумал Ларс Ульрих, потому что он такой человек, который мыслит масштабно и смотрит на музыку, возможно, так же, как я. Он вдруг сказал: "Мне нравятся такие группы, как AEROSMITH, THE ROLLING STONES, GUNS N' ROSES". Там два гитариста. До "Load" James играл все ритм-партии. Так что идея заключалась в том, что Kirk будет играть ритм-партии вместе с James'ом, и это изменило всё. И некоторым людям это не нравится».
Рок рассказал о продюсировании этих альбомов:
«Вернёмся к "Чёрному альбому". Когда я впервые встретил их, они рассказали мне, как они записываются. Так что, по сути, они знали, как Flemming Rasmussen создаёт альбомы. Я не буду вдаваться в подробности, почему и как, но я так не делаю. И я сказал им: "Я так не делаю. Я записываю всё вживую". А они спросили: "Почему ты так делаешь?" И я им объяснил. Я сказал, что предыдущий подход машинальный. Другими словами, нельзя вернуться и исправить барабаны. Невозможно это изменить. И невозможно по-настоящему понять, что из себя представляет вся песня, пока не закончишь её. Но когда всё записывается вживую, получается хороший пример практически всего, всех партий. Newsted не играл на басу как басист. Он просто дублировал гитару. Так что я научил его: "Чувак, будь басистом". Есть моменты, когда он играет не гитарный рифф, а играет с барабанами. И этого бы никогда не произошло, если бы он просто играл по клику под гитары. Так что это открыло новые возможности, и в этом моя заслуга, что я открыл им эту дверь, потому что они поняли, благодаря записи "Чёрного альбома", что в этом было что-то особенное, и в "Load" они это приняли. А потом у них появились разные влияния, потому что они были в туре три года или около того. Мы начали с одинаковых форм, с риффов, которые они придумали. Но потом — история уже известна — я думаю, мы создали 26 треков. Мы проработали над этим год, и у James'a было три варианта вокала. И я сказал: "На всё это уйдёт пять лет, чёрт возьми". Поэтому мы приняли решение разделить альбом. А потом приняли решение, что нам нужно уехать из города, потому что у всех появились дети. Участники группы женились, и ничего не происходило. Поэтому я сказал: "Нам нужно уехать отсюда". И мы выбрали Нью-Йорк. В Нью-Йорке всё изменилось. Они начали интересоваться другими вещами и экспериментировать, например, Hetfield начал слушать LYNYRD SKYNYRD. Так что они занялись разными вещами, и, как по мне, это нормально для группы.
Я не следую правилам металла, что, вероятно, неправильно, и я сожалею об этом. Потому что мои отношения с METALLICA таковы, что я человек, который любит песни, и поэтому для меня важно, в каком стиле они исполняются. Я до сих пор слушаю "Led Zeppelin I" и говорю: "Нет ничего лучше этого". И это неправда, но дело в песнях и в том, как они их исполняют. И поэтому, когда они переключились, я не был против. Я не говорил: "Нет, мы должны копировать "Чёрный альбом". Я был рад, что мы не копировали его, потому что невозможно создать "Чёрный альбом" снова. Когда ты создаёшь такие альбомы, всё сходится воедино — моё состояние, их состояние, ситуация с культурой и музыкой. И поэтому я принял тот факт, что они хотели быть немного свободнее и все эти другие влияния, а не только металл-группы, на которых они выросли, начали проявляться. Итак, мы оказались в Нью-Йорке, открывая для себя то, что было, потому что это были только базовые треки».
Он также рассказал об отличиях «Load» и «Reload»:
«Они звучат по-разному. И на то есть причина. Когда мы были в Нью-Йорке, у них не было того оборудования, которое мы использовали раньше, — SSL 6000. Во всех доступных студиях были SSL 9000. Они звучат иначе. И мы с Рэнди Стаубом были недовольны тем, что оборудование выходило из строя, а качество падало. В любом случае я не буду вдаваться в подробности, но это дело вкуса. Обычно я подобное не использую, но нам пришлось на этом работать, чтобы закончить работу. Поэтому, когда я слушаю "Load" и когда меня попросили написать об переиздании обоих альбомов, я поговорил с Ларсом об этом и сказал: "Они совершенно разные по звучанию". "Reload" агрессивен. Но нужно понимать — люди любят "Load". Они не знают того, что знаю я. И им не важно, что знаю я. Но для меня было совершенно очевидно, что они очень разные. И тогда я возвращаюсь к вопросу "почему" и всему остальному.
Я бы хотел пересвести "Load" [смеётся], но этого никогда не произойдёт. В любом случае, они сильно отличаются. Запись альбома проходит в определённой обстановке, и "Load" — именно такой альбом. Это отличный альбом. На самом деле мои дети любят "Load" больше, чем "Reload". Они любят "Load" по какой-то причине. Но когда включаешь "Fuel" из "Reload", то думаешь: "О". Звучание более агрессивное. Оно больше похоже на группу. Это критическое восприятие. Потому что я был шокирован. Я послушал оба альбома и подумал: "Какого чёрта?" Вот так». 12
|
  | |   |
 |
  | |
  |
3 авг 2025


STEVEN WILSON: «GUNS N' ROSES не стали выпускать мою версию их классики»STEVEN WILSON в недавнем интервью рассказал о сложностях в работе над пересведением альбомов GUNS N' ROSES "Use Your Illusion I" и "Use Your Illusion II":
«Трудности заключались в том, что группе не нравилось то, что я делал. Звукозаписывающая компания всё одобрила, я всё сделал, а потом группа всё отклонила. Так что единственное, что вышло, был мой ремикс на "November Rain" с добавлением настоящего оркестра. И это было обидно, потому что на этих альбомах много музыки — я думаю, я работал над 40 песнями, включая отрывки, би-сайды и так далее. А потом группа в принципе передумала и решила, что им это не нравится. Им не понравилось звучание Dolby Atmos, им не понравилась идея, что их музыка будет иметь пространственное звучание. Так что этот проект просто лежит на моём жёстком диске, его не выпустили и никто его не слышал. Очень жаль. Удивительные, потрясающие записи. Жаль, что дело увязло в политических интригах группы».
На вопрос, есть ли у него друзья из школы, университета, с которыми он до сих пор поддерживает связь и которые говорят: «Приятель, поставь альбомы «Use Your Illusion», над которыми ты работал», чтобы они могли их послушать, Steven ответил:
«Честно говоря, нет, потому что... Мы росли, когда ещё не было GUNS N' ROSES. Слушатели GUNS N' ROSES — это, скорее, следующее поколение. Я вырос в 1980-х, и группы, которые слушало мое поколение, — это THE SMITHS, THE CURE. Если металл, то это была бы METALLICA. Это не были бы GUNS N' ROSES. Это был бы альбом METALLICA "Master Of Puppets", а не GUNS N' ROSES «Appetite For Destruction». Так что я из другого поколения. Но иногда друзья приходят ко мне, я привожу их в студию и включаю им что-нибудь на полную громкость... Я спрашиваю: "На какой музыке вы выросли?" И обычно у есть что-то, над чем я работал, что они помнят из своего детства и что может их поразить».
Ремикс Уилсона песни «November Rain» был выпущен в составе бокс-сета GUNS N' ROSES «Use Your Illusion» 2022 года. 9
|
  |   |
 |
  | |
  |
3 авг 2025


VINNY APPICE вспоминает ОззиVINNY APPICE в недавнем интервью спросили, почему Оззи Осборн стал столь легендарен:
«Он не был известен как величайший рок-вокалист, но он отличный певец, и люди любили его выходки и поведение на сцене. Никто не знал, что произойдёт, когда он выступал.
Я гастролировал вместе с ним и BLACK SABBATH некоторое время в Европе, и всегда что-то происходило. В первый раз, когда я играл с ним — перед 70–80 тысячами зрителей — он вылил на меня ведро воды. Барабаны были абсолютно мокрые. А потом он сделал это ещё два раза. Я подумал: "Ну ладно". Я собирался прийти на следующее выступление с зонтиком. Но потом в холле отеля, когда мы уезжали на следующее утро, Шэрон Осборн спросила: "Как дела, Vinny?" Я ответил: "Всё отлично, только он всё время обливает меня водой". А она ответила: "Правда?" И это тут же прекратилось. Так что в семье главная — она.
Но он был выдающейся личностью. Он был хорошим парнем, его все любили. Я люблю его. И грустно, что всё так обернулось, но прощание было отличным!»
Vinny также рассказал о последнем выступлении Оззи, которое состоялось 5 июля на мероприятии «Back To The Beginning» на арене Villa Park в родном городе BLACK SABBATH — Бирмингеме:
«Я считаю, что Оззи пел великолепно. И он пытался встать. Он был воодушевлён, потому что любил находиться на сцене. И это было потрясающе. Там было много людей. Он хотел выйти на переднюю часть сцены и завести публику, но не мог встать... Я не знал, чего ожидать. Я слышал, что он будет сидеть, и что он не может стоять. Я не знал, как всё это будет выглядеть, но всё прошло хорошо. К счастью, его зафиксировали на кресле, и так как я знаю Оззи, он попытался бы встать, и могло бы случиться что угодно».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |