 |
  |
16 янв 2012


Бывший гитарист EXODUS на новом альбоме PAIN CLINICБывший гитарист EXODUS Rick Hunolt запишет как минимум одно гитарное соло для нового альбома PAIN CLINIC "World In Chaos". Кроме того Rick сообщил, что работает по созданию первой группы после EXODUS, для которой в скором времени планирует прослушивание ударника.
Он отыграл с PAIN CLINIC8 января на фестивале Thrashocalypse в Workshop, Ceres, California, исполнив два трека - кавер-версию классики EXODUS "A Lesson In Violence" и песню PAIN CLINIC "Wrapped In Plastic".
Гитарист PAIN CLINIC Jeff Gresham: "Я не могу поверить, что не только встретился с одним из своих кумиров, но еще и играл рядом с ним на сцене классическую песню EXODUS, а также ту песню, что я написал со своей группой! Rick оказался скромным, простым и по всем параметрам приятным парнем. Можно сказать, что он действительно изменил свою жизнь. Для меня было честью встретиться с ним." 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
16 янв 2012


Один из основателей SKID ROW не понимает, как могла появиться американская группа с таким же названием Brendan "Brush" Shiels, один из основателей SKID ROW, ирландской блюз/рок-группы конца 60-х — начала 70-х, известной как первая профессиональная группа Gary Moore'a, опубликовал на YouTube видео, в котором обвиняет американскую группу SKID ROW в том, что те использовали название без его согласия. Он также рассуждает на тему о том, что история получения Moore'ом отступных в размере 35 000 долларов за использование названия — нонсенс и рассказывает о безуспешных попытках связаться с Jon'ом Bon Jovi (с которым SKID ROW подписали контракт до выпуска первого альбома), а также с первым менеджером группы, Doc'ом McGhee, чтобы окончательно прояснить вопрос касательно имени коллектива. Кроме того, он вспоминает о своих бывших коллегах по группе — Phyl'e Lynott'e и Gary Moore. 6
|
  |   |
 |
  | |
  |
16 янв 2012


PORTNOY, SHEEHAN, MACALPINE, SHERINIAN выступили на 'Drum Off Grand Finals'Ударник Mike Portnoy (DREAM THEATER, AVENGED SEVENFOLD), басист Billy Sheehan (STEVE VAI, DAVID LEE ROTH), гитарист Tony MacAlpine (neo classical-metal style, STEVE VAI) и клавишник Derek Sherinian (DREAM THEATER, PLANET X, BLACK COUNTRY COMMUNION) выступили 14 января в клубе Nokia, Лос-Анджелес, на 23-м конкурсе молодых талантов ударной индустрии Guitar Center's Drum-Off. Победитель получает приз в размере порядка 50 000 долларов: 25 тысяч наличными, статью в журнале Modern Drummer, 2012 NAMM VIP Experience, запись в студии Converse Rubber Track, а также спонсорские контракты от ведущих производителей барабанов. 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
16 янв 2012


Ударник QUEENSRŸCHE провел пять дней с композитором, лауреатом ОскараБарабанщик QUEENSRYCHE Scott Rockenfield посетил с официальным визитом Alan'a Menken'a и его команду, работающих над саундтреком к новому альбому. Он сочинил музыку к таким фильмам как "Beauty And The Beast", "Aladdin", "Hercules", "Tangled" и получил больше всех наград Оскар среди композиторов. Scott провел пять дней с командой Alan'a, слушая и смотря на то, как проходит процесс записи.
«Я великолепно провел время и очень впечатлен его талантом и личностью. Он ко всем относится с уважением и добротой, и обладает отличным чувством юмора. Мне очень приятно, что мне выпала честь познакомиться с ним и увидеть, как он наслаждается своей работой».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
16 янв 2012


Новый релиз CEMETARY будет доступен в этом годуВ 2012 году исполняется 20 лет со дня выхода первого альбома культовой шведской группы CEMETARY. По этому случаю основатель и движущая сила коллектива Mathias Lodmalm (CEMETARY 1213, SUNDOWN, SPEKTRA, DOMAIN ID) решил подготовить специальный релиз для всех поклонников его
творчества.
В компиляцию под названием "Born on Broken Glass" войдут оригинальные демо-записи CEMETARY, демо с альбомов "Godless Beauty" (1993) и "Black Vanity" (1994), нереализованные треки и многое другое. Все записи были восстановлены и ремастированы в Electric Detective Studios - собственной студии Матиаса.
Вступления для этого релиза будут написаны легендарным андеграундным деятелем Roel'ем van Reijmersdal'ом (VIC Records) и американским комедиантом/писателем и экстраординарным промоутером Gabriel'ем 'Skuzzy' Zolman'ом. Mathias Lodmalm также напишет несколько комментариев к трекам, а Christian Haglund снимет короткий документальный фильм, куда войдет свежее интервью и видео со студии Electric Detective, где проходила работа над восстановлением старого материала.
"Релиз будет доступен для БЕСПЛАТНОГО скачивания. Это мой подарок всем тем замечательным людям, которые поддерживали мои работы в течение 20-ти лет. Из моих рук в ваши, незапятнанный неряшливыми руками бизнесменов с лейблов. 20 лет андеграундного бунта. Штурмуй врата!" - Mathias Lodmalm
Напомним, что последний студийный альбом CEMETARY вышел в 2005 году на лейбле Black Mark Production, после чего Mathias Lodmalm обьявил о том, что навсегда покидает метал-сцену. В 2010 году американский лейбл Muti Music выпустил цифровой EP "Boombox Apocalypse" electro/techno/tech house проекта DOMAIN ID, которым с давних пор занимается Матиас. Релиз имел большой успех и получил фантастические отзывы со всего мира. 6
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
15 янв 2012


Фронтмен SIX FEET UNDER о новом альбоме: «Это лучший альбом, который я написал»Jenna Williams (a.k.a. "The Scream Queen") of TheScreamQueen.com взяла интервью у Chris'a Barnes'a из SIX FEET UNDER. Выдержки из него ниже.
TheScreamQueen.com: SIX FEET UNDER работают над новым альбомом…
Chris: Да.
TheScreamQueen.com: Ну и как оно движется?
Chris: (смеётся) Это лучший написанный мной альбом, чему я очень рад. Rob Arnold (гитарист) написал несколько песен, чему научился у Ben'a из WHITECHAPEL. Я написал несколько песен, научившись у Jari (TORTURE KILLER) и Steve'a (гитара). Отличный вышел материал.
TheScreamQueen.com: Ты чувствуешь его ближе к себе, чем “Death Rituals”?
Chris: Хмм… Хороший вопрос. Я думаю, что каждый альбом для меня это необычное путешествие, понимаешь? Музыка говорит со мной, а я просто записываю то, что она скажет и альбом это просто наслаждение от вовлечения в этот процесс, потому что это очень интересно и это даёт мне возможность делать что-то, чего я не делал раньше, это так здорово.
TheScreamQueen.com: Музыка это путешествие, каждый раз, когда пишешь альбом или едешь в тур. Какая из его частей лучшая для тебя?
Chris: Исследование музыки и поиск того момента, когда она со мной заговорит. Я думаю, что момент, когда я пишу её, а потом впервые слушаю её, чтобы сочинить лирику, это очень волнующе. Как мозаика. Как четырёхмерная мозаика, и это приходит из ниоткуда и уходит в никуда. И меня притягивает то, что раньше ничего не было, а потом внезапно становится красиво, понимаешь? Для меня это… странно-красиво.
TheScreamQueen.com: Ты говоришь, что ищешь момент, когда музыка с тобой заговорит… А как ты понимаешь, что это тот момент?
Chris: Ну, чтобы войти в медитативный транс мне надо качественно “дунуть”, это помогает сфокусироваться на цели — неважно, придумываю я что-нибудь или слушаю. Для меня это очень духовно… Так что я думаю, это не совсем я, когда пишу всё это, это что-то извне, что проходит через меня.
TheScreamQueen.com: Когда ты пишешь песни, для нового альбома, или для старых, как ты претворяешь их в жизнь?
Chris: Просто скажи мне, что нужно делать, когда я услышу рифф и я сконцентрируюсь на нём. Я слышу что-то в музыке, оно повторяется внутри меня и я продолжаю прислушиваться к нему, пока наконец не услышу то, что надо. Так что я слушаю тридцатисекундный кусок песни, переслушиваю его и он говорит мне, что нужно делать, что писать дальше. Так я написал много песен, и я просто освобождаю себя и всё само случается. Если к чему-то надо приложить усилия, то я откладываю это, жду, а потом возвращаюсь снова. Некоторые песни, как на новом альбоме, я не мог написать за один раз, но они хотели быть написанными.
TheScreamQueen.com: Так ты просто берёшь то, что видишь, когда пишешь, и осуществляешь это?
Chris: Ещё раз, это песни говорят со мной и, думаю, это что-то типа… Иногда, у меня есть идея, типа названия песни или одного слова, которое я где-то записал на клочке бумаги и я возвращаюсь к нему, вслушиваюсь в музыку, смотрю вокруг, что-то попадается мне на глаза и вот оно… Или я пишу, я пишу и вдруг что-то происходит, но я не знаю, откуда оно исходит. Просто идёт изнутри. Очень странная вещь. Раньше у меня была чёткая цель, но теперь я просто позволяю всему идти своим чередом.
TheScreamQueen.com: Когда ты записываешься, пытаешься воспроизвести ту энергию, что сопровождает тебя на сцене, и передать её в студии?
Chris: Студия — это совсем иное. У тебя куча попыток сделать всё идеально, и ты собираешь всё по частям, выбираешь самые интересные дубли, придаёшь им динамику. В студии я хочу сосредоточиться, а переживаю уже живьём. (смеётся) Если я могу что-то написать, то и сыграть могу. (смеётся) Понимаешь, это очень просто, думаю, сложновато со стороны, но на самом деле это что-то волшебное. 11
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |