|
| |
19 апр 2024
Новое видео EDGE OF SANITYCentury Media Records и InsideOutMusic сообщили о планах переиздания каталога EDGE OF SANITY/NIGHTINGALE — альбомы прошли ремастеринг у Dan Swanö.
«Лично я всегда надеялся, что наступит время, когда я смогу пересмотреть все эти альбомы и найти время и бюджет для их ремастеринга или даже работы над ремиксом, чтобы представить их так, как я хотел бы, чтобы они звучали все это время.
Много времени, работы и денег было потрачено на то, чтобы убедиться, что у нас есть наилучшая возможная версия оригинальных обложек для работы, и мы искали повсюду фотографии и памятные вещи. Бесконечные часы были потрачены на разговоры и написание статей об этих альбомах, в результате чего появились очень подробные примечания для Deluxe CD издания. Кроме того, тексты песен были дважды и трижды проверены, и было довольно забавно видеть, насколько ошибочными были большинство из них как в оригинальных буклетах, так и в Интернете. Тексты песен находятся в буклетах и на вкладыше каждого переиздания!
Я искренне надеюсь, что вы оцените эти новые, улучшенные и окончательные версии всего бэк-каталога Edge Of Sanity и Nightingale!»
Первая часть переизданий выйдет летом:
Edge Of Sanity – Purgatory Afterglow (Reissue), out June 21 (CMR)
- Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card (Incl. “Until Eternity Ends” EP songs and remix of all songs on bonus disc)
- Black LP (180g vinyl, unlimited)
- Ltd. transp. red LP (180g vinyl, limited to 500x copies, available from www.cmdistro.de & various other retailers)
- Ltd. transp. sun yellow LP (180g vinyl, limited to 300x copies, available from www.cmdistro.de)
- Digital Album / Remaster 2024
- Digital Album / Remix 2024
Note: The seminal 4th album, originally released in 1994, now celebrating its 30th Anniversary.
Edge Of Sanity – Until Eternity Ends - EP (Reissue), out June 21 (CMR)
- Black 12" EP (180g vinyl, unlimited)
- Ltd. blue 12” EP (180g vinyl, limited to 300x copies, available from www.cmdistro.de & various other retailers)
- Digital EP / Remaster 2024
- Digital EP / Remix 2024
Note: The companion 4-track EP to “Purgatory Afterglow”, originally released in 1994, now celebrating its 30th Anniversary. Never available on vinyl before, including remix versions on Side B.
Edge Of Sanity – Nothing But Death Remains (Reissue), out August 23 (CMR)
- Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card (Incl. remix and rare 1991 rough mix versions on bonus disc)
- Black LP (180g vinyl, unlimited)
- Ltd. transp. blue LP (180g vinyl, limited to 500x copies, available from www.cmdistro.de & various other retailers)
- Ltd. lilac LP (180g vinyl, limited to 300x copies, available from www.cmdistro.de)
- Digital Album / Remaster 2024
- Digital Album / Remix 2024
Note: The intense debut album, originally released in 1991.
Nightingale – Nightfall Overture (Reissue), out June 21 (IOM)
- Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card (Incl. 16-track live bonus disc)
- Black LP (180g, unlimited)
- Ltd. transp. light blue LP (180g vinyl, limited to 300x copies, available from www.insideoutshop.de & various other retailers)
- Digital Album / Remaster 2024
Note: Special compilation album, originally released in 2005 for the band’s 10th anniversary, including re-imagined and re-recorded songs from the band’s first four albums as well as 2 additional songs.
Nightingale – I (Reissue), out August 23 (IOM)
- Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card (Incl. 7 additional songs and 18-track bonus disc)
- Black LP (180g, unlimited)
- Ltd. transp. sun yellow LP (180g vinyl, limited to 300x copies, available from www.insideoutshop.de & various other retailers)
- Digital Album / Remaster 2024
Note: The 3rd album, originally released in 2000, available on vinyl for the first time ever.
По случаю анонса переизданий, опубликовано видео на композицию “Twilight" (Remix 2024).
Purgatory Afterglow (Re-issue)
Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card
Duration: CD1: 56:53 + CD2: 57:04 = 113:57 min.
CD 1: Remaster 2024 (56:53)
1. Twilight (Remaster 2024) (07:51)
2. Of Darksome Origin (Remaster 2024) (05:02)
3. Blood-Colored (Remaster 2024) (04:00)
4. Silent (Remaster 2024) (05:06)
5. Black Tears (Remaster 2024) (03:16)
6. Elegy (Remaster 2024) (03:59)
7. Velvet Dreams (Remaster 2024) (07:11)
8. Enter Chaos (Remaster 2024) (02:25)
9. The Sinner and the Sadness (Remaster 2024) (03:04)
10. Song of Sirens (Remaster 2024) (02:33)
11. Until Eternity Ends (Remaster 2024) (03:59) * Bonus Track
12. Eternal Eclipse (Remaster 2024) (02:51) * Bonus Track
13. Bleed (Remaster 2024) (02:06) * Bonus Track
14. Invisible Sun (Remaster 2024) (03:22) / The Police Cover Version * Bonus Track
CD 2: Remix 2024 (57:04)
1. Twilight (Remix 2024) (07:52)
2. Of Darksome Origin (Remix 2024) (05:03)
3. Blood-Colored (Remix 2024) (04:00)
4. Silent (Remix 2024) (05:06)
5. Black Tears (Remix 2024) (03:14)
6. Elegy (Remix 2024) (03:58)
7. Velvet Dreams (Remix 2024) (07:11)
8. Enter Chaos (Remix 2024) (02:24)
9. The Sinner and the Sadness (Remix 2024) (03:06)
10. Song of Sirens (Remix 2024) (02:46)
11. Until Eternity Ends (Remix 2024) (03:55) * Bonus Track
12. Eternal Eclipse (Remix 2024) (02:52) * Bonus Track
13. Bleed (Remix 2024) (02:07) * Bonus Track
14. Invisible Sun (Remix 2024) (03:22) / The Police Cover Version * Bonus Track
Nothing But Death Remains (Re-issue)
Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card
Duration: CD 1: 31:42 + CD 2: 62:38 = 94:20 min.
CD 1: Remaster 2024 (31:42)
1. Tales... (Remaster 2024) (06:02)
2. Human Aberration (Remaster 2024) (03:34)
3. Maze of Existence (Remaster 2024) (04:14)
4. The Dead (Remaster 2024) (03:51)
5. Decepted by the Cross (Remaster 2024) (03:48)
6. Angel of Distress (Remaster 2024) (03:27)
7. Impulsive Necroplasma (Remaster 2024) (03:01)
8. Immortal Souls (Remaster 2024) (03:39)
CD 2: Remix 2024 & Rough Mix 1991 (62:38)
1. Tales... (Remix 2024) (05:55)
2. Human Aberration (Remix 2024) (03:35)
3. Maze of Existence (Remix 2024) (04:14)
4. The Dead (Remix 2024) (03:52)
5. Decepted by the Cross (Remix 2024) (03:40)
6. Angel of Distress (Remix 2024) (03:27)
7. Impulsive Necroplasma (Remix 2024) (03:01)
8. Immortal Souls (Remix 2024) (03:35)
9. Human Aberration (Rough Mix 1991) (03:40)
10. Immortal Souls (Rough Mix 1991) (03:36)
11. Decepted by the Cross (Rough Mix 1991) (03:40)
12. The Dead (Rough Mix 1991) (03:54)
13. Angel of Distress (Rough Mix 1991) (03:28)
14. Impulsive Necroplasma (Rough Mix 1991) (03:01)
15. Maze of Existence (Rough Mix 1991) (04:13)
16. Tales... (Rough Mix 1991) (05:39)
Nightfall Overture (Re-issue)
Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card
Duration: CD 1: 44:33 + CD 2: = 73:23 = 117:56 min.
CD 1 – Album (44:33):
1. Nightfall Overture (Remaster 2024) (07:24)
2. The Dreamreader (Remaster 2024) (04:59)
3. Revival (Remaster 2024) (04:24)
4. Steal the Moon (Remaster 2024) (03:14)
5. Alonely (Remaster 2024) (03:50)
6. I Return (Remaster 2024) (03:04)
7. The Glory Days (Remaster 2024) (03:36)
8. Shadowland Serenade (Remaster 2024) (05:48)
9. Losing Myself (Remaster 2024) (03:12)
10. Better Safe Than Sorry (Remaster 2024) (04:56)
CD 2 – Bonus Live Disc (73:23):
1. Nightfall Overture (Live in Gelsenkirchen 2016) (07:23)
2. A Raincheck On My Demise (Live in Gelsenkirchen 2016) (03:56)
3. Hideaway (Live in Gelsenkirchen 2016) (05:52)
4. Forevermore (Live in Gelsenkirchen 2016) (04:49)
5. Into The Light (Live in Gelsenkirchen 2016) (04:44)
6. Chasing The Storm Away (Live in Gelsenkirchen 2016) (04:32)
7. Revival (Live in Gelsenkirchen 2016) (05:18)
8. Steal The Moon (Live in Gelsenkirchen 2016) (03:38)
9. Black Tears (Live in Gelsenkirchen 2016) (03:50)
10. Better Safe Than Sorry (Live in Baarlo 2012) (04:44)
11. Shadowland Serenade (Live in Örebro 2004) (05:37)
12. The Glory Days (Live in Barcelona 2006) (03:52)
13. Alonely (Live in Vosselaar 2008) (03:04)
14. Losing Myself (Live in Örebro 2004) (03:43)
15. Edge of Sanity Medley (Live in Helsinki 2010) (04:41)
16. Piska Mig (Med Lagom Mycket Gummi) (Live in Helsinki 2010) (03:30)
I (Re-issue
Ltd. Deluxe 2CD Jewelcase in O-Card
Duration: CD 1: 73:24 + CD 2: = 72:52 = 146:16 min.
CD 1 – Album + Bonus Tracks (73:24):
1. Scarred for Life (Remaster 2024) (03:57)
2. Still in the Dark (Remaster 2024) (03:12)
3. The Game (Remaster 2024) (04:29)
4. Game Over (Remaster 2024) (03:04)
5. Remorse and Regret (Remaster 2024) (05:02)
6. Alonely (Remaster 2024) (04:15)
7. I Return (Remaster 2024) (04:03)
8. Drowning in Sadness (Remaster 2024) (03:32)
9. Dead or Alive? (Remaster 2024) (03:15)
10. The Journey's End (Remaster 2024) (05:35)
11. Breathing (Remaster 2024) (02:43)
12. Stealin' (Remaster 2024) (04:28) * Bonus Track
13. From a Dry Camel (Remaster 2024) (07:10) * Bonus Track
14. Strix Nebulosa (Remaster 2024) (04:13) * Bonus Track
15. The First to Go Away (Remaster 2024) (03:01) * Bonus Track
16. Kajor (Remaster 2024) (03:37) * Bonus Track
17. Balladen om Marulk (Remaster 2024) (03:59) * Bonus Track
18. Vackra Saker (Remaster 2024) (03:39) * Bonus Track
CD 2 – Bonus Disc (72:52):
1. Scarred for Life (Rough Mix 1999) (04:00)
2. Still in the Dark (Rough Mix 1999) (03:12)
3. The Game (Rough Mix 1999) (04:33)
4. Game Over (Rough Mix 1999) (03:04)
5. Remorse and Regret (Rough Mix 1999) (05:03)
6. Alonely (Rough Mix 1999) (03:59)
7. I Return (Rough Mix 1999) (03:33)
8. Drowning in Sadness (Rough Mix 1999) (03:22)
9. Dead or Alive? (Rough Mix 1999) (03:17)
10. The Journey's End (Rough Mix 1999) (05:29)
11. Scarred for Life (Live in Orebro 2004) (04:11)
12. Still in the Dark (Live in Rejmyre 2012) (03:16)
13. The Game (Live in Krefeld 2005) (04:34)
14. Game Over (Live in Orebro 2001) (02:54)
15. I Return (Live in Orebro 2001) (03:09)
16. The Journey's End (Live in Oslo 2005) (06:31)
17. Remorse and Regret (Remix 2001) (05:01)
18. I Return (Remix 2001) (03:36) 25
|
| | |
|
| |
|
19 апр 2024
Гитарист FIVE FINGER DEATH PUNCH: «Продюсер — это в первую очередь психолог»Zoltan Bathory в недавнем интервью объяснил, почему FIVE FINGER DEATH PUNCH постоянно работают с Kevin'ом Churko:
«Итак, продюсер — в нашем случае и продюсер, и звукорежиссер; в частности, он совмещает в себе продюсера и звукорежиссера, так что он отлично справляется с обеими задачами. Есть несколько аспектов, о которых нужно думать, когда вы работаете с продюсером. Одна из них - насколько сильно этот продюсер влияет на вашу музыку. Как музыкант, это ваша музыка, это ваше творение. Вы хотите создать что-то, что вы хотели воплотить в жизнь. А значит, нужно передать это продюсеру, а продюсер должен добиться от вас наилучшего исполнения. Не изменить музыку, не изменить то, кто вы есть, и то, что вы хотели сказать. Так что это один из элементов, который должен присутствовать - работа должна быть естественной. А также он должен быть посредником между членами коллектива. Так что продюсер — это в первую очередь психолог, который может работать со всеми участниками группы. Это же рок-группа, все сумасшедшие. И если у вас возникнут разногласия, продюсер будет решающим фактором. Если вы не можете найти согласие в музыкальном вопросе, вы спрашиваете его: "Ну и что ты думаешь? Что ты предпочитаешь?". Так что это умение обязательно должно присутствовать.
Но на самом деле, почему мы остаемся с Kevin'ом, почему мы всегда работаем с ним, так это потому, что продюсер интуитивно должен знать, что ты хочешь сказать как музыкант. И вот вам наглядный пример. Допустим, вы настучали барабанный ритм, а я должен записать гитарный рифф к этому барабанному ритму. И что я сделаю, я запишу этот гитарный рифф сто раз. А потом из всех дублей мы увидим, какой из них был правильным. И это разные элементы. Это не просто точность, например, насколько точным был рифф. Есть ли в нем жизнь? Есть ли в нем то самое качество, что сделает его хитом? Есть ли в этом риффе что-то особенное? И вот, допустим, вы записали сотню риффов, и из сотни риффов есть семь, восемь, девять, которые обладают особой магией. И я знаю, какие именно, потому что я могу переслушать и сказать: "Так, номер семь, номер 11 из дублей и номер 24" - я знаю, какой из них волшебный. И Kevin интуитивно знает это. Мне не нужно ему подсказывать. Он выберет тот же самый рифф. Для меня это означает, что он слышит магию. Он точно знает, что я выберу, и это, по сути, ускоряет процесс. И нам просто легко работать вместе, потому что он интуитивно знает, что выбрать. То же самое с вокальными дублями, то же самое со всем остальным. Я чувствую, что это самая важная часть, когда он член семьи и выбирает нужные фрагменты. Это просто идеальный процесс. Он словно еще один музыкант группы.
Что такое хорошая группа и что такое хороший участник группы - это когда вы можете играть вместе, и каждый без подсказки сам играет именно так, как и должен. То же самое должно быть и с продюсером, чтобы он совершенно естественно выбирал те элементы и отдавал предпочтение тем фрагментам, которые предпочитаешь и ты. И Kevin именно такой. Поэтому нам нет смысла искать другого продюсера. Его миксы звучат громко и напористо. Зачем менять что-то, что позволило нам выразить себя наиболее эффективным, умелым и профессиональным способом? Звук отличный. Его записи - другие продюсеры, другие артисты пытаются воссоздать этот звук. Мне всегда он нравится. И я читаю об этом в статьях, люди пишут, например, "Чувак, что за дивный гитарный звук или вокальный звук на записи FIVE FINGER DEATH PUNCH!", студийные профессионалы говорят об этом. И я думаю: "Да, точно. Именно поэтому мы с ним и работаем"».
На вопрос о том, будут ли они сотрудничать с Kevin'ом и над следующим альбомом, Zoltan ответил:
«Таков план. Посмотрим, когда мы приступим к работе над следующей пластинкой. Мы уже начали работать над некоторыми вещами. У нас впереди целый год гастролей, так что решим когда дойдем до дела».
|
| | |
|
| |
|
19 апр 2024
ROBERT FRIPP о встрече с Джими ХендриксомROBERT FRIPP и Toyah Willcox поучаствовали в шоу "Rob Squad And The Creators", в котором, в частности, Robert рассказал о первой встрече с Джими Хендриксом:
«Именно эту руку пожимал Джими Хендрикс. Он пришёл посмотреть на CRIMSON и... видимо, был впечатлен и сказал, что это лучшая группа в мире. Он навестил нас за кулисами, подошёл ко мне и сказал: "Пожми мою левую руку, чувак, она ближе к моему сердцу"».
О стремлении Fripp'a к совершенству Toyah сказала:
«Как человек, который слушал игру Robert'a в течение 38 лет в нашем доме, могу сказать, что его пальцы играют с такой интенсивностью и скоростью, что иногда он исполняет 11 нот в секунду. Он занимается этим по четыре часа в день, и я могу сказать вам, что иногда это может быть сущим адом. А иногда это настоящее вдохновение!» 3
|
| | |
|
| |
|
19 апр 2024
Вокалист SUM 41 о конце группы: «Настал момент»DERYCK WHIBLEY в недавнем интервью ответил, почему SUM 41 прекращают существование:
«Это было непростое решение, потому что я люблю то, чем занимаюсь, и мне нравится быть в этой группе уже почти 30 лет. Но в жизни наступает момент, когда ты начинаешь спрашивать себя: "Это всё, что я когда-либо буду делать? Есть ли что-то еще?" И я никогда не узнаю этого, пока не попробую выяснить, что еще меня ждет. Так что я знал, что должен принять это решение в данный момент, хотя это было непросто».
На вопрос о том, каким, по его мнению, будет наследие SUM 41, он ответил:
«Это не зависит от меня, и я не думаю об этом. Я думаю, что музыка будет говорить сама за себя. Она либо понравится людям, либо нет. Она выдержит испытание временем или не выдержит».
|
| |
|
| |
|
19 апр 2024
MONUMENTS расстались с ударникомMONUMENTS опубликовали следующее сообщение:
«После бесчисленных туров, прекрасных воспоминаний и множества написанных замечательных песен мы с огромным сожалением объявляем об уходе нашего замечательного друга и барабанщика Mike Malyan. Mike был с MONUMENTS с самых первых дней существования группы, и мы бесконечно благодарны за возможность творить и играть музыку вместе с ним.
На протяжении всех взлетов и падений неизменная преданность, талант и дух Mike были маяком вдохновения для всех нас. Мы никогда не забудем любовь, позитив и жертвы, которые он принес для нас и фанатов, столь дорогих нашему сердцу.
Каким бы интересным и полезным ни был образ жизни группы, наши жизненные пути, естественно, расходятся и меняются со временем. Мы полностью поддерживаем решение Mike уйти из группы и поставить на первое место свою семью и личное благополучие. От всего сердца мы любим тебя, Mikey, спасибо тебе за все.
В свете этого наши летние фестивальные планы были отложены до 2025 года. Мы используем это время, чтобы перестроиться, написать и сосредоточиться на следующей главе MONUMENTS. Наш предстоящий тур по США/Канаде с Leprous и Fight The Fight состоится как и планировалось».
|
| | |
|
| |
|
19 апр 2024
Музыканты THE ALLMAN BROTHERS BAND о смерти вокалистаС чувством глубокой печали THE ALLMAN BROTHERS BAND узнали сегодня, что член-основатель группы Дикки Беттс мирно скончался в своем доме в Сарасоте, штат Флорида, после ухудшения здоровья.
Дикки написал квинтэссенцию песен BROTHERS, включая "Blue Sky", "Rambling Man", "Jessica", "In Memory of Elizabeth Reed" и многие другие. Его выдающаяся игра на гитаре вместе с гитаристом Дуэйном Оллманом создала уникальный двойной гитарный саунд, который стал фирменным звучанием жанра, известного как южный рок. Он был увлечен жизнью, будь то музыка, написание песен, рыбалка, охота, катание на лодках, гольф, каратэ или бокс. Дикки был во всеоружии и преуспевал во всем, что привлекало его внимание.
Беттс присоединится к своим братьям Дуэйну Оллману, Берри Окли, Бутчу Тракс и Греггу Оллману, а также к членам дорожной команды ABB Твиггсу Линдону, Джо Дэну Петти, Ред Догу, Ким Пейн и Майку Каллахану на старом "Виннебаго" в небе, путешествуя по миру и донося свою музыку до всех, кто будет слушать.
Наши соболезнования его ближайшим родственникам Донне, Дуэйну и Лизе, Кристи и Фрэнку, Джессике и Ким.
Играй дальше, брат Дикки, тебя будут вечно помнить и глубоко скучать.
ALLMAN BROTHERS BAND, семья и команда.
|
| | |
|
| |
| |
19 апр 2024
Вокалист SHINEDOWN намекнул на сотрудничество с JELLY ROLL Brent Smith в рамках подкаста "Spout" так ответил насчет возможного сотрудничество со звездой кантри JELLY ROLL:
«100 процентов. Возможно, это уже в процессе. То есть, я не знаю. Если я говорю, значит, наверное, так и будет. Мы просто взаимно любим друг друга и так сильно переживаем за то, кто он как личность и за его историю.
Он настоящий музыкант на стольких разных уровнях; он совершенно искренний человек, талантливый до мозга костей. Я помню, когда мы взяли его с собой в 2022 году на гастроли, люди спрашивали: "Кто это, почему, что здесь происходит? Кто это такой?" А я такой: "Просто приготовьтесь"... А ему я сказал: "Чувак, ты сейчас сядешь в самый удивительный ракетный корабль, капитаном которого можешь быть только ты!"»
|
| | |
|
| |
| |
19 апр 2024
Почему MY DYING BRIDE отменили все концертыВ рамках недавнего разговора с This Day In Metal гитарист MY DYING BRIDE Andrew Craighan ответил на вопрос, почему группа отменила все концерты на 2024 год, включая объявивший об отмене фестиваль Maryland Deathfest:
«Ну, если честно, Maryland Deathfest, не стоило этого говорить, и они это знают и уже извинились — ну, частным образом извинились.
У нас есть некоторые проблемы в жизни, которые мы — как бы это лучше сказать? — я бы сказал, маскируем. Они не являются непреодолимыми. У меня пока нет всех фактов, поэтому я не хочу слишком много болтать. Но мы ведем переговоры со всеми, кто владеет фактами, и мы выпустим заявление, которое, по сути, либо объяснит, либо, по крайней мере, успокоит людей относительно того, что происходит.
Сейчас всё это немного странно, так что говорить об этом сложно — в основном потому, что я не хочу сказать ничего лишнего, и тогда всё, что вы скажете, будет использовано в качестве улики против вас». 8
|
| | |
|
| |
|
18 апр 2024
Правда ли, что LITA FORD могла попасть в LED ZEPPELIN?В новом интервью журналу Guitar World Lita'y Ford спросили о том времени в 1970-х, когда к ней якобы обратились участники LED ZEPPELIN с предложением стать басисткой группы. Она ответила:
«THE RUNAWAYS играли в Gazzarri's или The Starwood [в Западном Голливуде, Калифорния] — я затрудняюсь с названиями, потому что этих заведений больше нет. На втором этаже... Да, это был Starwood. Это были ранние дни RUNAWAYS — можно сказать, что нам было лет 17 или около того. Jimmy Page и Robert Plant пришли посмотреть на шоу, а THE RUNAWAYS тогда были в диковинку, мы были девушками-подростками, которые отрывались и зажигали. Места всегда были забиты фанатами, и наш тогдашний менеджер, Ким Фаули, сказал: "Так, девочки, собирайтесь и сфотографируйтесь с Robert'ом и Jimmy". Я подумала, что это круто. Я выросла, слушая их, и всё ещё росла. Robert сказал: "Мы ищем замену нашему басисту John'y Paul'y Jones'y", и я подумала: "Я этого не слышу. Я отказываюсь верить, что это действительно звучит из его уст. Он, должно быть, шутит", потому что John Paul Jones — это бог баса. Но Robert сказал именно это. И я ушла с мыслями: "Это было мило с его стороны, что он так меня оценил". В те дни многие люди не воспринимали нас как музыкантов, потому что мы были молоденькими женщинами. Нас никогда не воспринимали всерьёз как музыкантов».
Когда интервьюер спросил, почему ей предложили стать басисткой, ведь она гитаристка, Lita ответила:
«Я попала в THE RUNAWAYS, потому что они услышали, что я бас-гитаристка. Я играла на басу несколько концертов в местной группе в Лонг-Бич, Калифорния, подменяя заболевшего человека. Тогда все решили, что я басистка. Так что я не знаю... Но именно это прозвучало из уст Robert'a Plant'a. И я подумала: "Нет, он не говорил этого на самом деле", но он сказал именно это». 4
|
| | |
|
| |
|
18 апр 2024
COREY GLOVER о SONIC UNIVERSECOREY GLOVER в рамках недавней беседы обсудил сотрудничество с Mike'ом Orlando :
«Я не могу говорить за Mike, но я думаю, что он хотел добиться, он хотел расширить свою музыкальную палитру. Знаете, Adrenaline mob — есть Adrenaline mob, когда вы слышите его, вы точно знаете, что это такое. И это здорово. Я имею в виду, это очень круто. Понимаете, я считаю, что эта пластинка для меня была не ради того, чтобы говорить о мире в целом, я в своем мире, но в некоторых случаях я и Mike в нашем мире... это своего рода наше заявление. Мы были, знаете ли, низведены до уровня подпольных недотеп, невоспетых героев.
И по сути, это просто говорит о том, что мы никуда не денемся. Мы здесь, и мы все еще будем здесь, и мы все еще будем расти, и мы все еще будем расширять и расширять то, кто мы и что можем. И, в общем-то, именно об этом вся пластинка. Вы знаете, это декларативное заявление, есть я, но есть и гораздо больше, намного больше, куда большая глубина. Вы точно знаете, куда он направится, и точно знаете, что он сделает. Он хотел отойти от всего вышеперечисленного, и исследовать некоторые из более, знаете ли, интересных частей своей... эээ... палитры. Свою палитру. Он хотел, он хотел по-настоящему проникнуть в аспект своих способностей автора песен!»
|
| | |
|
| |
| |