 |
 |   |
21 июн 2025


Бывший басист MEGADETH: «Я спрашивал у бывшего совета»STEVE DIGIORGIO в недавнем интервью вновь коснулся сотрудничества с MEGADETH:
«Я был не настолько наивен, чтобы думать, что могу прийти и заново изобрести MEGADETH. Я знал строгие правила. Я переделывал то, что они уже сделали. Было много всего, к чему я готовился, но я старался быть профессионалом и просто делать своё дело. Поэтому было немного неожиданно, когда Dave Mustaine сказал: "Знаешь, вот этот кусок нужно немного оживить. Что ты можешь предложить? Покажи мне что-нибудь. Сыграй что-нибудь". И так было несколько раз. А я изначально взял на себя обязательство просто рисовать по номерам и делать это красиво. И он был спокоен. Была некоторая гибкость. Да, это было здорово. Как я уже сказал, границы были очень узкими. Всё уже было готово. Это MEGADETH. У них есть своя формула.
Я поработал медиатором, чтобы убедиться, что у меня получится тот звук, к которому они привыкли. Я использовал и пальцы, и медиатор, но большую часть времени играл медиатором. И Дэйв был крут, потому что когда он играл быстро, я хорошо это чувствовал и мог поддержать. Но когда струна пропускалась, я прямо говорил ему: "Я не смогу здесь сыграть". И пока это звучало хорошо, всё было в порядке. Не было никаких правил. Так что если мне требовалось сделать какую-то техничную вещь пальцами, и она звучала хорошо, он соглашался, но время от времени он говорил: "А ты можешь попробовать это с медиатором?" А я отвечал: "Чувак, я не очень хорошо владею этой штукой, и мне придётся сделать несколько попыток, чтобы довести этот кусок до совершенства". А он посмотрел на меня и сказал: "Вот что в тебе достойно восхищения. Ты пришёл к нам, почти не умея играть медиатором, и вот ты взял его в руки и, чёрт возьми, зажигаешь. Уделяй этому столько времени, сколько тебе нужно. Это потрясающе. Я наблюдаю, как ты растёшь как музыкант".
Я знаю, что среди басистов иногда случаются споры — играть пальцами или медиатором. По мне лучше использовать то, что помогает в работе. И мне нравится использовать медиатор. Когда SADUS играли, я выбирал песню в сетах, чтобы просто побаловаться. Я делаю это с TESTAMENT каждый вечер, так что я не был против этого. Поэтому, когда позвонили из MEGADETH, я подумал: "Ну вот, началось. Мне стоит привыкнуть к игре медиатором"... Так что вопрос заключался в максимальной экономии ресурсов, чтобы всё получилось. Но, учитывая всё это, он всё равно давал мне возможность подкинуть ему несколько идей и поделиться ими друг с другом. Иногда мы даже откладывали инструменты и просто разговаривали друг с другом: "Попробуй это и это". И этот процесс оказался более творческим и гибким, чем я думал, и это был крутой опыт».
На вопрос о том, не было ли у него разговоров с Ellefson'ом о его работе над "The Sick, The Dying... And The Dead!", Steve ответил:
«Я беседовал с ним. Я встретился с ним один на один. Мы гастролировали по Европе — TESTAMENT и VOIVOD гастролировали по Европе, и мы взяли с собой DIETH на пару концертов в качестве группы поддержки. Саундчек был закончен, люди ушли поесть или ещё куда, и в зале стало очень тихо. И я сказал: "Dave, иди сюда". Я закрыл дверь и сказал: "Скажи мне, что ты ощущаешь? Я здесь. Что случилось?" Я видел, как он прошёл через этот скандал, и он прошёл через это как чемпион. Он воспринял свой уход из группы с достоинством, и он рассказал мне, как он всё это воспринял, у него была улыбка на лице, и он не сказал ничего плохого. Он всегда поддержит, он чертовски позитивный. Я был готов ко всему, и у нас получился просто офигенный разговор. Мы очень быстро обсудили, что я заменил его басовые треки, а потом стали обсуждать всё подряд: "А как насчёт техника Дэйва Брайана? Он классный парень". — "Да. А ты ходил в тот ресторан на соседней улице?" — "Да". И это превратилось в своего рода товарищество. Так что я был рад, что сделал это... Даже в такой неловкой ситуации он думал о будущем. И я воодушевился после этого разговора. Ему многое пришлось пережить, а я пришёл и перезаписал его партии. Но с момента его ухода из группы до моего прихода прошёл большой промежуток времени. Это произошло не так быстро. Так что в его сознании всё закончилось и он ушёл. А потом появились новости о замене басовых партий, и он услышал обо мне через ребят из TESTAMENT. Так что нам не пришлось зарывать топор войны или что-то в этом роде. Он чертовски приятный человек. Было круто наконец-то встретиться с ним, потому что я знаю, что мои коллеги из TESTAMENT — Chuck и Alex — играли с ним в METAL ALLEGIANCE, и они очень дружны, и мы должны были узнать друг друга, потому что наши группы постоянно пересекаются. Так что это было очень здорово». 2
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
20 июн 2025


Вокалист HELLOWEEN: «Мы не испытывали никакого давления»Andi Deris в недавнем интервью обсудил новую пластинку "Giants & Monsters", релиз которой намечен на 29 августа. В частности у него спросили, испытывал ли он и его коллеги какое-то давление при создании альбома:
«В отношении предыдущего альбома — да. При работе над этой пластинкой лично я не чувствовал никакого давления, потому что я думаю, что мы доказали всё, если мы вообще что-то должны были доказать, на предыдущем альбоме. Так что это было, пожалуй, самое ожидаемое. Я думаю, это был хороший альбом. То, что в нескольких странах он стал номером один, ещё не означает, что это хороший альбом. Но люди не были особо любопытными и всё равно купили его. Так что лично я не чувствовал никакого давления в отношении предстоящего альбома».
Когда интервьюер отметил, что в этот раз процесс, вероятно, был «более расслабленным», Andi уточнил:
«Я бы не сказал, что расслабленный, но на плечи не давила необходимость что-то доказывать. Всё уже было доказано. Мы просто вернулись к своему хобби — сочиняли песни, получали от этого удовольствие, и я думаю, что это рецепт хорошего альбома, если вы спросите меня об этом».
На вопрос о том, не повлияли ли гастроли HELLOWEEN в поддержку предыдущего альбома на звучание новых песен, Deris ответил:
«В моём случае — возможно, потому что мы говорили об этом несколько часов назад, и я подумал, что это очень интересно, потому что возник вопрос, как нам приходят в голову идеи. Было придумано название "Giants & Monsters", которое звучит немного комично, но в конце концов это очень глубокая тема, потому что мы говорим о гигантах, которыми мы могли бы стать, и о монстрах, с которыми нам приходится бороться в нашей жизни снова и снова.
Как мне кажется, у нас было больше мотивации при создании нового альбома. По крайней мере, мне это напомнило мои ранние годы, когда я начинал как автор песен и занимался этим, потому что мне нравилось это делать, и я не знал, будет ли кто-нибудь когда-нибудь слушать это, потому что я записывал всё на кассету. У меня было два магнитофона, и когда я записывал на один из них, нужно было петь или играть на гитаре, а на другой записывать другой инструмент. Так что в конце концов приходилось делать дубли шесть-семь раз, с ужасным качеством и большим количеством шума, но музыку можно было расслышать. И я очень гордился, когда закончил работу над своей песней. Это всё равно была моя первая песня, пусть и с шумом, плохого качества, но я никогда не забуду то чувство, когда я создал свою первую песню. Единственным человеком, который слушал её, был я сам. Я гордился собой, мне нравилось то, что я сделал, и я хотел, чтобы это продолжалось снова, снова и снова. И сейчас это ощущение вернулось. Я ощущал, что никто не заставляет меня сочинять много песен, потому что в группе много тех, кто может написать отличные песни. Так что я был очень рад, что на меня не давил груз ответственности». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
20 июн 2025


Вокалистка EVANESCENCE: «Я довольна нынешним составом»Amy Lee в недавнем интервью спросили, как в составе EVANESCENCE оказалась Emma Anzai из SICK PUPPIES, на что она ответила:
«Я являюсь её поклонницей уже миллион лет. По-настоящему мы познакомились в 2007 году. Мы знали друг друга вечность. Тогда мы гастролировали вместе в одном туре. SICK PUPPIES выступали перед нами, и мы по-настоящему общались и подружились на более глубоком уровне, особенно в те времена. Но всё же женщины в тяжёлой музыке — это довольно сплоченная группа, потому что нас не так много. Нас становится всё больше и больше, и это замечательно, но в те времена это была редкая птица, которую можно было увидеть в дикой природе и сказать: "Эй, иди сюда. Ты одна из нас. Мы можем поговорить?" Так что мы с ней сразу же подружились.
Она очень талантлива, очень профессиональна. Она занимается этим ради игры на бас-гитаре. Она невероятная артистка. Все при ней — я просто обожаю Emma'у! И мы много лет обсуждали:"А может, стоит создать сайд-проект?" Просто с одними девчонками. Но из этого ничего не вышло, но я всегда хотела работать вместе. И наконец мы оказались в таком положении, что нам нужен был человек. И я позвонила ей первой: "Привет. Не хочешь ли ты играть на гитаре?" А она мне: "Нет. Я бас-гитаристка". Я поговорила с Tim'ом, и он сказал: "Боже мой. Я это хочу. Я давно хотел сменить амплуа. Гитара — мой родной инструмент. Это идеально. Мне нужны перемены. И никто не может быть лучше Emma'ы. И я был бы очень критичен к любому басисту после того, как столько лет играл на басу в этой группе". Так что это был просто идеальный вариант. Мы все почувствовали блаженство от её присутствия. У меня в группе появилась настоящая, истинная сестра. Это было здорово. Мы хорошая команда. И Emma надирает задницы! Так что для нас это огромный бонус. На данный момент мы чувствуем себя полноценным коллективом». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
20 июн 2025


Вокалист AVENGED SEVENFOLD: «Экспоненциальный рост, о котором мы говорили в парадигме, происходит с пугающей скоростью»M. SHADOWS в недавнем интервью спросили, откуда у него и его коллег по группе AVENGED SEVENFOLD берется стремление «отказываться быть скучными» и постоянно бросать вызов своим фэнам и слушателям своим творчеством:
«Я не знаю, откуда это берется. Это просто что-то такое, что ты не можешь понять. Я просто знаю, что когда я просыпаюсь утром, я хочу быть в восторге. Я хочу встать и работать над тем, над чем я хочу работать, а потом я хочу показать это миру. Я думаю, [когда в 2016 году вышел альбом AVENGED SEVENFOLD] «The Stage», мы говорили о темах, которые до сих пор буквально не были актуальны. Мы говорили об искусственном интеллекте, нанотехнологиях, о Большом взрыве, парадоксе Ферми и исследованиях. Мы говорили обо всех этих вещах, которые буквально пролетели мимо ушей людей, когда он вышел. А теперь все говорят: "Боже мой. Вы, ребята, были..." Но я думаю, это объясняется тем, что мы были на передовой того, что, по нашим ощущениям, происходило, и это вдохновило нас написать об этом. А потом просто нужно время. Точно так же, как я думаю, когда мы провели VR-концерт в 2023 году или когда оно там было, возможно, до 2030 года все будут делать такие концерты, но наш все еще будет доступен, чтобы вернуться к нему.
Эти вещи не исчезнут, они чрезвычайно убедительны и являются новыми средствами, которые можно по-настоящему освоить. Я объяснял это кому-то на днях: мол, наше представление о музыке настолько вестернизировано... Вспомните THE BEATLES: они сидели с двумя стереоколонками, и все начали возиться с барабанами, Пол [Маккартни] собирается встать сюда, потом [Джон] Леннон — сюда, а потом мы поставим вокал сюда. И они возились с двумя колонками. Теперь у нас есть Atmos, у нас есть VR, у нас есть Surround Sound, у нас есть все эти возможности. И мы говорили об этом на мероприятии по VR — что будет написано? Как музыка вписывается во все эти новые технологии? Ведь мы больше не сидим и не смотрим на две колонки. И когда это изменится, изменится и искусство. Искусство изменилось с появлением THE BEATLES из-за стерео, потому что теперь была возможность делать странные вещи, верно? А потом мы просто жили с этим 40, 50 лет, и вот что получается. Но все изменится. Spotify не будет существовать вечно. Будет что-то другое.
Технологии сейчас развиваются так быстро, что не успевает что-то созреть, как оно уже заканчивается, потому что появляется следующее. Экспоненциальный рост, о котором мы говорили в парадигме, происходит с пугающей скоростью. Поэтому нам просто нравится держаться на грани. Когда что-то заставляет наши тела говорить: «Да, это чертовски круто», — мы идем и делаем. И мы делаем это, выкладываем и не беспокоимся об этом. Теперь мы переходим к следующей задаче. Потому что пока вы перевариваете это и беспокоитесь о том, каким будет последний альбом [AVENGED SEVENFOLD 2023 года] «Life Is But A Dream...», мы в этот момент находимся совершенно в другом пространстве. Мой мозг сейчас находится где-то очень далеко от этого альбома. Но все равно есть люди, которые сейчас воспринимают этот альбом и говорят: "Теперь я понял. Я врубился"». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
20 июн 2025


MARTY FRIEDMAN: «Вы не обязаны знать всё на свете»MARTY FRIEDMAN в недавнем интервью спросили, какой совет он дал бы молодым музыкантам, желающим обрести успех в музыкальном бизнесе:
«Первое, что очень важно, — это помнить, что вы не обязаны знать всё на свете. Многие молодые музыканты думают, что я знаю всё, или их любимый гитарист знает, как играть всё, или все профессиональные гитаристы знают всё, но это неправда, и в этом нет необходимости. Всё, что вам нужно знать, — это как делать то, что вы любите. Я не так много знаю о джазовой музыке. Если я и играю её, то не очень хорошо. Я не могу играть так, как другие гитаристы. Я не знаю, как играть как тот или иной музыкант. Вам нужно осознать: "Мне не нужно играть так. Мне не нужно играть как мой учитель гитары. Мне не нужно играть как кто-то другой. Всё, что мне нужно, — это хорошо делать то, что я умею". Сосредоточьтесь на себе. Не беспокойтесь о других. Вам не нужно быть лучше других. Не сравнивайте себя ни с кем. Оставайтесь в своём собственном мире и сосредоточьтесь на том, чтобы научиться тому, что вы любите в музыке. Таков мой совет».
Когда у него спросили, что дало ему больше в плане опыта — многочасовые занятия и игра в комнате в одиночестве или живые выступлениям перед людьми, он ответил:
«Определённо игра вживую. Я почти никогда не сидел в комнате, не занимался и не учился. Это звучит безумно, и люди злятся, когда я так говорю, но это правда. Я начал играть вживую, когда мне было около 14 лет. Я ужасно играл. Я не знал, как играть, но я играл перед людьми в группе, и я всегда так делал.
Игра перед людьми ускоряет процесс обучения, потому что это естественно: когда ты играешь перед людьми, ты не хочешь совершить ошибку. Ты не хочешь сыграть плохо. Но в одиночестве в комнате никто не видит, никого это не волнует. Твоё тело расслаблено. Но когда ты выступаешь вживую, после окончания шоу твой разум перебирает все мельчайшие детали: "Что я сделал не так? Где я допустил ошибку? Почему я не услышал этого?" Это работает гораздо сильнее, чем репетиции в спальне.
Поэтому я всегда играл вживую или использовал возможность играть перед людьми, будь то запись, репетиция, концерт, импровизация перед кем-то. Если ты играешь перед людьми, то именно так ты получаешь быстрые результаты. Играя в одиночку, может быть, руки и начинают работать хорошо, но ничто не цепляет тебя так, как игра перед людьми».
Что касается того, как он выбирает людей, к которым можно обратиться за советом, Marty сказал:
«Я беру советы у тех, кого уважаю за то, что они делают. Если есть кто-то, кто играет музыку, которая мне нравится, я буду слушать, что он говорит. Может быть, мне это не подходит, может быть, подходит, но одно я знаю точно: я не могу контролировать, нравится ли людям моя музыка или нет. Так что неважно, если кому-то не нравится то, что я делаю, если это нравится мне. Если мне не нравится то, что я делаю, то я теряюсь. Поэтому я стараюсь работать только над тем, что мне нравится». 6
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |