 |
  |
7 сен 2025


SEBASTIAN BACH: «ИИ использовать не буду!»SEBASTIAN BACH в интервью "Surviving Rocklahoma" обсудил использовании искусственного интеллекта в качестве инструмента для создания мелодий, гармоний и рифм на основе алгоритмов искусственного интеллекта и моделей машинного обучения:
«Я должен высказаться по этому поводу, особенно в последние три месяца, когда мы вступаем в мир искусственного интеллекта, когда музыканты очень напуганы, потому что теперь, похоже, любой может просто дать задание искусственному интеллекту: "Сделай мне рок-песню 1970-х про вечеринки и девчонок", и вот, пожалуйста, ты её получаешь. Но я могу вам сказать лишь, что вы знаете меня почти 40 лет, и я даю вам свою гарантию и слово, что я никогда не буду этого делать. Я никогда не буду использовать ИИ. Я не буду использовать ни одну из этих "И". Я хочу сказать, что я предпочитаю настоящую человеческую ошибку, чем совершенный искусственный интеллект. К чёрту искусственное. Как насчёт настоящего? Я буду заниматься своим делом до последнего дня. Я не знаю, как использовать эту штуку, и я не буду работать с продюсерами, которые её используют. Я лучше использую музыкантов-раздолбаев, которые будут создавать музыку. Как Нил Янг, Уилли Нельсон или Грегг Оллман, и этого вы можете ожидать от меня до того дня, когда я перестану этим заниматься. И поэтому мне не нужно беспокоиться об искусственном интеллекте, потому что если вы верите тому, что я вам говорю, то вы услышите от меня только мою музыку. Либо так, либо никак».
На вопрос, считает ли он, что музыка может потерять душевность в этой связи, он ответил:
«Нет. Я могу говорить только за себя, и в прошлом году я посетил 91 город. Так что с учётом дней в пути и выходных это примерно 225 дней, которые я провёл, исполняя рок-н-ролл. Так что в моей жизни рока более чем достаточно. Поэтому я могу говорить только за себя. У меня такой график концертов, что я просто перегружен. И я не знаю, как ответить на этот вопрос, кроме как сказать, что я буду играть по всей Америке. Мы едем в Австралию. У нас уже запланированы концерты до 2026 года. Так что всё продолжается. И я должен ответить на этот вопрос, когда мы теряем такого человека, как Оззи Осборн, и так много наших героев уходят от нас — я оглядываюсь вокруг и вижу, что не так много людей делают то, что делаю я. Больше нет таких».
На вопрос, считает ли он, что музыкантам сегодня легче, чем ему, когда он начинал почти четыре десятилетия назад, Sebastian ответил:
«Ну да. Одна из причин — я помню, когда умер Нил Пирт из RUSH. Это сильно поразило меня, и я подумал: "Почему?" Я фанат RUSH, и я канадец, во-первых, так что это часть моей ДНК, но на самом деле всё сводилось к тому, я думаю, что я был так опечален, потому что, по-моему, мы больше никогда не увидим барабанщика такого уровня, так как никто из них не будет уделять столько времени практике, как Нил Пирт, потому что у него не было преимущества или опоры в виде технологий, на которые можно было бы положиться, в то время как сейчас все эти ребята используют клик-трек. И вряд ли мы когда-нибудь увидим барабанщика уровня Нила Пирта из RUSH. Может быть, увидим, но в 1970-х у него не было другого выбора, кроме как запереться в комнате и дубасить эти чёртовы барабаны. И он был лучшим».
Возвращаясь к использованию искусственного интеллекта в музыке, он сказал:
«Почему мы, люди, изобрели эту фигню с ИИ, которая может нас уничтожить? Зачем это изобретали? Наверное, это хорошо для медицинских целей, может быть, для лечения paка или чего-то ещё, но нам не нужно, чтобы он сочинял для нас песни. Это глупо. Нам не нужен мем, где Майкл Джексон, Оззи и Даймбэг Даррелл пьют в раю. К чёрту всю эту странную чепуху. У меня просто мурашки по коже бегут, когда я это вижу. Я хочу сказать: "Уберите это с экрана". Это как картинки из ада или что-то в этом роде. [Смеётся]».
|
  |   |
 |
  | |
  |
7 сен 2025


RUDY SARZO, BRAD GILLIS и TOMMY ALDRIDGE записали кавер-версию THE WHORick Hughes, известный как вокалист SWORD и SAINTS & SINNERS, готовит сольный альбом "Redemption", продюсером которого выступил John Webster (AEROSMITH, MÖTLEY CRÜE, AC/DC), а запись проходила в HippoSonic Recording Studio (formerly known as Little Mountain Studios). Первым синглом с него стала интерпретация хита THE WHO "The Real Me" — для записи которой были привлечены Brad Gillis, Rudy Sarzo и Tommy Aldridge. Последний раз таким составом они играли в туре с Оззи 1982 года по альбому "Diary Of A Madman". За видео к этой композиции отвечал Matthew Lucas ("Kringle Time", "Moonshot", "We Meet Again") — оно доступно для просмотра ниже.
Side A:
01. Dead End Road
02. Croire En l'Homme
03. The Real Me
04. Carry The Torch
05. Will Of The Gun
Side B:
01. Shake My Soul
02. Someday
03. Dans La Peau
04. In A Perfect World
05. Ça Va Brasser
CD version:
01. Dead End Road
02. Croire En L'homme
03. The Real Me
04. Carry The Torch
05. Will Of The Gun
06. Shake My Soul
07. Someday
08. Dans La Peau
09. In A Perfect World
10. Ça Va Brasser
11. Dans La Peau (French version) (bonus track)
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
7 сен 2025


Почему GLENN HUGHES отказал ОззиGLENN HUGHES в недавнем интервью раскрыл малоизвестную главу своей легендарной карьеры: в 1979 году Оззи Осборн лично предложил ему присоединиться к своей новой группе вскоре после ухода из Black Sabbath.
«Он хотел, чтобы я играл с ним в группе в 1979 году. В то время я не хотел возвращаться к игре на бас-гитаре и второму вокалу. При всём уважении, потому что я очень люблю Оззи, я просто хотел быть тем GLENN HUGHES, которого мы все знаем сейчас — ведущим вокалистом и бас-гитаристом, поэтому мне пришлось отказаться».
Он также рассказал о том, как глубоко его затронул уход из жизни Оззи:
«Оззи был одним из моих ближайших друзей, особенно в семидесятых, когда мы жили в восьми милях друг от друга. Он проводил много времени в моём доме, я проводил много времени в его. Все эти годы Оззи был мне очень близок. Оззи был одним из самых искренних людей, которых я когда-либо встречал, — искренним, любящим, добрым человеком.
Когда мы теряем кого-то, общественность теряет известного человека или кумира. Но я потерял члена семьи». 11
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 сен 2025


PHIL CAMPBELL: «Прихожу как-то домой, а жена говорит: "Звонили MOTÖRHEAD — выучишь 18 песен к пятнице?"PHIL CAMPBELL в недавнем интервью Noise11 поговорил о трёх десятилетиях работы с Лемми. Ниже приведены выдержки из беседы.
Ваше наследие просто невероятно. Практически все песни Motörhead, начиная с «Orgasmatron» 1986 года и заканчивая «Bad Magic» 2015 года, написаны Phil Campbell'ом. Оглядываетесь ли вы назад и удивляетесь ли тому, чего достигли?
«Да, 16 студийных альбомов — это много. С годами становилось всё сложнее, потому что мы хотели сохранить оригинальность. Поскольку мы были всего лишь трио, большая часть работы по созданию песен ложилась на меня, а потом все вносили свой вклад. Лемми сочинял пару своих рок-н-ролльных песен на каждом альбоме. Но на самом деле мы просто любили музыку — цель была в том, чтобы заниматься своим делом. Когда я был молодым, я не ожидал достичь столько. Я просто не хотел ходить на "нормальную" работу».
Вернёмся к вашему первому прослушиванию в Motörhead. Как это было и как Лемми вас принял?
«Я прислал сингл своей старой группы Persian Risk. На самом деле я уже забыл об этом. А потом однажды я пришёл домой, и моя жена сказала: "Звонили из Motörhead — ты сможешь выучить 18 песен к пятнице?" Был вторник. Я успел выучить около 10. На репетиции, как только Лемми включил свой бас, это было самое громкое, что я слышал в жизни. Думаю, они не могли выбрать между мной и Вёрзелем, поэтому сказали: "Мы возьмём обоих". Вот так всё и произошло». 5
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
6 сен 2025


Вокалист SALIVA ответил бывшему вокалисту SALIVABOBBY AMARU в интервью Rock Feed прокомментировал слова Josey Scott'a относительно нынешнего состава группы:
«Я просмотрел интервью, которое [Josey] дал [студии Youngstown]. Обычно я не обращаю внимания на заголовки в прессе, на любые его интервью и прочее. Но мне его присылало так много людей, что я просмотрел его от начала до конца.
Меня не беспокоит то, что он говорит обо мне — на самом деле меня это не парит. Я просто чувствую, что вижу грустного человека, который просто испытывает угрызения совести. И это то, что я чувствую.
Мне нравится брать негатив и превращать его в позитив, создавать музыку и все такое, а некоторым людям просто нравится быть негативными и скандалить в Интернете или что-то в этом роде, или принимать удары на себя. Что касается меня, то я люблю музыку, [и] всегда любил. И я люблю SALIVA, люблю этот бренд».
Ссылаясь на гитариста-основателя SALIVA Уэйна Суинни, который скончался в марте 2023 года от кровоизлияния в мозг во время гастролей, Bobby добавил:
«У Уэйна было видение. Когда я пришел в группу, у всех нас было видение: взять распавшийся проект и возродить его, и именно этим я и занимался. И, к сожалению, жизнь Уэйна оборвалась. Мы любим его и скучаем по нему каждый день. И я всего лишь отдаю ему дань уважения. Я даже не знал, хочу ли я еще заниматься этим, когда он скончался — я не чувствовал, что хочу, — но тут начали происходить какие-то события, и Josey решил вдруг выступитьи назвать себя [и свою сольную группу] JOSEY SCOTT'S SALIVA. И я почувствовал, что это неправильно. Мне показалось, что это было низко, а Уэйн перевернулся бы в гробу из-за такого развития событий. И люди, которые знали Уэйна и разбирались в ситуации, согласились бы с этим. Что касается меня, то я лишь хочу продолжать этим заниматься и я просто хочу выпускать убойную музыку. Я чувствую, что группа набирает обороты, а ему это не нравится. Это его беспокоит.
Я не знаю. В смысле, я желаю парню всего наилучшего. Я просто надеюсь, что он сможет найти позитив и вложить его в музыку, продолжая делать то, что он делает. У него есть поклонники, но SALIVA собирается продолжать делать то, что делает SALIVA, и то, что делала SALIVA до сих пор. 14 лет — в ноябре исполнится 14 лет как я в группе. И я этому благодарен. У нас на горизонте много интересных событий, куча необъявленных фестивалей на 26-й год. И, эй, чувак, мы собираемся продолжать выпускать музыку!»
На вопрос, помнит ли он разговоры с Уэйном, когда гитарист был жив, о том, что SALIVA продолжит работу в случае смерти Суинни, Bobby ответил:
«Да, у нас их было несколько, чувак. Мы с Уэйном были очень близки. И я думаю, что, к сожалению, Уэйн и Josey так и не смогли окончательно решить свои проблемы. Но в душе Уэйна никогда не было ненависти. Уэйн всегда был очень позитивным человеком, любил музыку и любил этот бренд больше, чем музыку. Так что он определенно хотел продолжать в том же духе. Он хотел, чтобы мы продолжали, потому что ему это нравилось. Он любил эту группу. И я думаю, что все это на самом деле связано с уходом Josey. Он не жертва. Он трус. И он ушел из группы. Не думаю, что Уэйн когда-либо простил его за это, потому что то, как он ушел, не было похоже на "Все в порядке. Увидимся, ребята, позже". Он просто оставил их наедине с собой. И, как я уже сказал, есть так много других аспектов.
Когда я пришел в группу, там было три или четыре парня, которым было что сказать и о чем излить душу. Я не буду вдаваться в подробности, но мы с Уэйном провели много лет в группе SALIVA, мы потратили много лет на то, чтобы наладить отношения и просто попытаться восстановить и воссоединиться с людьми, которые разочаровались в бренде и в нас. И я думаю, что это было частью миссии Уэйна, потому что он не был слабаком и тоже хотел бороться за все, что он вложил.
Часто люди забывают, что группы состоят из нескольких человек или что-то в этом роде, и иногда есть один человек, который делает их узнаваемыми. Я думаю, что мы должны были коллективно выходить каждый вечер и стараться устроить лучшее живое шоу, какое только можно вообразить, чтобы радиостанции говорили вам: "Нет, я не буду крутить вашу песню из-за того, что вы, ребята, сделали со мной в прошлом", или промоутер говорил: "Нет, ты не играешь на этом фестивале, потому что ты затеял драку с ZZ TOP, или кем-то еще. И вот теперь мы получаем все это, все начинает развиваться просто потому что мы делаем что-то позитивное. Мы делаем это по правильным причинам, а не по неправильным.
Для меня никогда не было ничего важнее денег, поклонников или чего-то подобного. Я тоже занимаюсь многими аспектами, не связанными с SALIVA… И я всегда за то, чтобы идти по верному пути, и говорю: "Иди по верному пути, чувак. Что бы он ни сказал, или что бы ни сказал кто-то другой, выбирай правильный путь". Но я шел по правильному пути уже 14 лет. И вот наступает момент, когда мы записываем песню "Hit 'Em Where It Hurts", она о неудачниках, чувак. Все дело в том, что в конце концов ты возьмешь себя в руки, похлопаешь в ответ и что-нибудь скажешь. И я не хочу ввязываться в Твиттер-баттл, чувак. Я бы предпочел просто переложить это на музыку и написать об этом песню. Просто я так устроен. Все устроены по-разному».
|
  |   |
 |
  | |
  |
6 сен 2025


JOSEY SCOTT: «BOBBY AMARU — это не SALIVA!»JOSEY SCOTT, покинувший SALIVA s 2011 году и которого заменил Bobby Amaru, ответил на вопрос о том, представляет ли он себя в составе бывшей группы в один прекрасный момент или будет действовать сам:
«Все, что я могу сделать, чтобы ответить на ваш вопрос — нет, я этого не сделаю, потому что это была бы своего рода извращенная версия, если бы я выступал в том составе, который у них есть сейчас. Не хочу говорить плохо об этих музыкантах — я думаю, что они все очень хорошие музыканты; Sebastian LaBar (который играет на гитаре в группе SALIVA, где играет Amaru) я очень люблю. Он сын легенды, Jeff LaBar из CINDERELLA. Я обожаю его. Я обожаю их барабанщика Sam [Sammi Jo Bishop]. А с с другими [музыкантами в версии SALIVA, в которой играет Amaru] я просто не знаком.
Мы с Bobby только что столкнулись лбами. И он говорил обо мне всякую чушь в прессе и просто делал все такое...… Я не хочу говорить о нем плохо.… Моя мама часто говорила: "Если тебе нечего сказать о ком-то хорошего, не говори ничего вообще". Но это просто... я не знаю. Я не хочу предлагать фанатам версию SALIVA на Temu [китайском сайте электронной коммерции] с какой-то извращенной версией, которую собрал Bobby.
Он не SALIVA. Он никогда не был SALIVA. Он вышел на сцену, сделал свое дело и заполнил пространство. И он написал несколько песен или что-то в этом роде. Но в прессе он высказал свою аналогию: "Если бы это была ситуация David Lee Roth vs Sammy Hagar, я был бы рад такому развитию событий с Bobby, потому что у него было бы столько же хитов, сколько и у меня". И он сказал интервьюеру: "Давайте посмотрим правде в глаза, Josey не..." — Кажется, он сказал "Bruce Dickinson" или что-то в этом роде. Я даже не сказал "IRON MAIDEN". Я говорил об аналогии — конечно, я не сравнивал себя с великим David'ом Lee Roth'ом или великим Sammy Hagar'ом. [Я] просто использовал это как аналогию между нами двумя.
Это просто неприятная ситуация. Просто щекотливая ситуация. И я уважаю тот факт, что он сделал то, что сделал, но если это так, если его материал, который он сделал с SALIVA, так же важен, как и мой, тогда пусть он играет свои песни, а я сыграю свои, и мы посмотрим, что из этого выйдет. Но он же этого не делает. Он выходит и исполняет пару каверов, пару своих песен, а остальная часть выступления — это мои песни, чувак. Это моя музыка. Так что это просто какая-то грязная, просто отвратительная ситуация, и я не заинтересован иметь дело с Bobby Amaru. Я не могу предсказать, что будет в будущем»
На вопрос о том, является ли его надеждой и желанием, чтобы он и участники его новой группы в конечном итоге могли выступать под названием SALIVA, Josey сказал:
«Я бы хотел вернуть свое имя, потому что это не то название, которое мы придумали впятером. Это была моя идея. Это было то, с чем я пришел. Я собирал группу по одному участнику за раз. И если бы [покойный гитарист SALIVA] Уэйн Суинни был здесь, он бы сказал вам это. Упокой, господи, его душу. А трое других парней, [бывший барабанщик SALIVA] Paul Crosby , [бывший басист SALIVA] Dave Novotny и [бывший гитарист SALIVA] Chris D'Abaldo, скажут вам, что это я придумал это имя. Это мое название.
Так что все, что я могу сделать, это вознести хвалу Марии за то, чтобы это имя вернулось домой на свое законное место. И теперь, если это произойдет, я буду рад снова вложить свое сердце и душу в это название, записать новый альбом SALIVA и даже привлечь к этому столько внимания, сколько захочет Dave. По-моему, в последний раз, когда мы пытались привлечь его к участию, он сказал: "Чувак, я зарабатываю примерно столько же, сколько и на своей нынешней работе". Итак, у него есть сыновья, которых он воспитывает, как отец, и я уважаю это. Я тоже отец, и, видит бог, я обожаю своих детей. И это единственный недостаток в этой жизни — быть вдали от своей семьи и своих детей. Но да, как бы сильно они ни хотели участвовать, я бы принял его с распростертыми объятиями. Chris D'Abaldo — то же самое. Paul Crosby — то же самое. Это наше имя. Это не чье-то другое имя, и любой, кто говорит вам, что [это его имя], несет полную чушь. Просто и ясно». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
6 сен 2025


Вокалист RATT ответил, почему 80-е были столь магическимиSTEPHEN PEARCY в интервью программы "Back To The 80s" спросили, почему эпоха 80-х была столь магической:
«Сорок с лишним лет спустя я называю это "опытом Сансет Стрип". Это было так ново, освежающе и было открыто для всех — DURAN DURAN, VAN HALEN, Motley [CRUE], RATT — и все шло своим чередом. И не было никакой дискриминации, не было ничего. Это был просто чистый эксперимент. Все было новым. У каждого была возможность попробовать. Но это было даже не просто десятилетие упадка. Это было десятилетие цвета, волнения, опасности. Это десятилетие было таким ярким и новым. И это то, что, я думаю, люди открывают для себя сейчас, новые поколения, новое, как бы вы это ни называли. Это не просто тоска и уныние, с которыми всем приходилось сталкиваться в 90-х. Конечно, были отличные группы, которые вышли из того, что они называют сценой Сиэтла. Что ж, позвольте мне сказать вам, что сцена на Сансет-Стрип никогда не забудется. Она сейчас живее чем когда-либо прежде»
Позже в беседе он добавил:
«Это десятилетие никогда не повторится. 80-е были совершенно особенными. Время, место — это была просто эпоха, которая никогда не повторится. Так что, конечно, все хотят пережить это заново. Это было здорово. Это было приятное чувство. Поэтому всех так цепляет. И это приятно видеть. Что касается меня, то я вижу, как мои сверстники начинают становиться нытиками, типа: "Ах, мы не можем того-то сделать. Ах, мы не хотим этого делать". Теперь они используют это по максимуму. Конечно, почему бы и нет? Ведь однажды подобное случилось и если ты можешь продолжать в том же духе и получать от этого удовольствие, делай это. Почему бы и нет?»
Также его в очередной раз спросили о его мнении о ярлыке "hair metal" — уничижительном термине, который был введен в обиход в конце 1990-х годов как способ принизить выступления, которые, как считалось, были броскими и не содержательными:
«На тебя должны были навесить ярлык, и теперь это "hair metal". Меня это нисколько не беспокоит. Некоторых парней это беспокоит. Для меня это как "эй, смотри, давай". Они должны навесить на тебя ярлык. Кем ты хочешь быть? Так что лично меня это не парит пока они продолжают присылать чеки, понимаешь, о чем я? И я должен вам сказать, что некоторые из тех групп сейчас чаще звучат по радио, чем когда-либо раньше. Так что во всем этом хэйр-металле, как бы вы его ни называли, есть свои плюсы. Если они захотят привязать вас к этому, да и прекрасно!» 8
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 сен 2025


STAIND работают над новым материаломВ рамках беседы с гитаристом STAIND MIKE MUSHOK'a спросили, считает ли он, что будущие работы STAIND будут идти по тому же экспериментальному пути, что и "Confessions Of The Fallen":
«Я полагаю, что так и будет. Да, определенно. На самом деле, сейчас витает кое-какая новая музыка, и она определенно все еще в том же духе. Так что я тоже очень рад этому. Так что, да, я определенно думаю, что мы продолжим в том же духе, это точно».
На вопрос о том, когда фэны STAIND могут ожидать услышать новую музыку от группы, Mike ответил:
«Я не знаю. Это отличный вопрос. Но да, в работе куча песен. Aaron очень занят, постоянно где-то выступает. Так что, надеюсь, этой осенью мы сможем, возможно, начать воплощать в жизнь некоторые из этих идей и точно определить, где мы находимся. Но да, в работе куча песен!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
6 сен 2025


Гитарист MOTÖRHEAD: «Никогда не будет второго Лемми»Phil Campbell в новом интервью попросили поделиться мнением о том, что люди по-прежнему с уважением относятся к покойному лидеру MOTÖRHEAD Иэну «Лемми» Килмистеру спустя десять лет после его кончины:
«Что ж, он это заслужил. Лем был уникальным персонажем, и он был честным. Он был честным человеком, честным музыкантом. Он был уникальным. Другого, как Лемми, больше не будет. Ему нравилось встречаться с фанатами. И его музыка вдохновляла многие группы. Он отстаивал своё мнение. Он не шёл ни на какие компромиссы. Его тексты были потрясающими, хотя, я думаю, в музыкальном бизнесе их очень недооценивают. Его тексты просто невероятны. Он всегда читал книги. И у него был свой личный игровой автомат в раздевалке, где он играл на свои деньги. Я часто заходил в его гримёрку и отдавал ему свою мелочь — я давал ему, например, пять или десять монет — всё, что у меня было под рукой, и он клал их туда. И это ему нравилось.
В ближайшее время не появится другой такой персонаж, как Лем. Но да, это замечательно, что его чтут и помнят. И так и должно быть, потому что я считаю, что он был иконой рок-н-ролла.
Лемми любил The Eagles, и мы пытались петь их гармонии в автобусе. Мы также часами пытались повторить гармонии Bee Gees, но это было сложно.
Мы играли в самых безумных ситуациях. Однажды во время концерта загорелись наши мониторы. Я думал, что всё кончено! Но мы справились, как всегда. Это было не гламурно, но всё это было частью нашего пути». 11
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |