 |
  |
19 авг 2025


Вокалист RISE AGAINST о важности удачи в музыкальной индустрииTIM MCILRATH в недавнем интервью признал важность фактора удачи в музыкальной индустрии, но также подчеркнул, что подготовка и усердная работа повышают шансы на успех:
«Я не сбрасываю со счетов то, насколько велика роль удачи в нашей жизни. Это, конечно, не стопроцентная удача, и я даже не думаю, что это удача на 95 процентов, но какая-то доля везения здесь есть. Отчасти это просто везение, возможность оказаться в нужном месте в нужное время, в нужный момент, связанное с культурой и музыкой, и... возможно, создание музыки в то время, когда аппетит людей к такого рода музыке достигает своего пика. Но одного везения недостаточно, чтобы добиться успеха. Так что у вас все равно должны быть хорошие песни, у вас все равно должно быть отличное живое выступление. Вы должны быть хорошими людьми — теми, с кем другие группы хотят гастролировать. Если бы у нас была плохая репутация как у группы, никто не взял бы нас в турне. Никто не будет нас приглашать. Люди не будут за нас переживать. Люди не захотят работать с нашей группой. Есть такие моменты, которые всегда происходят за кулисами».
Размышляя о раннем успехе RISE AGAINST, он продолжил:
«Я не отрицаю, что принадлежность к такому сообществу как Fat Wreck Chords, которое впервые подписало контракт с нашей группой на наши первые два альбома, стала для нас огромным скачком, и мы сразу же оказались в сообществе групп, которые очень поддерживали друг друга и сотрудничали с лейблом, который имел репутацию очень честного в отношении своих артистов и всегда таким был. У нас был отличный лейбл звукозаписи. Толстый Майк был для нас чем-то вроде наставника. Группы на Fat прославили нас, хотя никто не знал, кто мы такие, но NO USE FOR A NAME привели нас в Японию, а The MAD CADDIES стали известны еще до нас, и они возили нас по всему миру. Мы должны были играть для их поклонников. Музыканты SICK OF IT ALL, подписавшие контракт с Fat, взяли нас с собой в наше первое европейское турне; я впервые был в Великобритании на разогреве у SICK OF IT ALL. И то, что мы были частью этой семьи, стало отличной отправной точкой для нашей группы. И когда пик популярности пришелся на начало 2000-х, когда такие группы, как THRICE, THURSDAY, POISON THE WELL, TAKING BACK SUNDAY, JIMMY EAT WORLD, SPARTA, AT THE DRIVE-IN, все это как раз в то время и случилось, нам позвонили из DreamWorks, которые подписали с нами контракт на запись пяти альбомов! А потом мы просто записали пять пластинок. И все они были проданы и окупились, и никто никогда ни с одной из них не возился, и нам никогда не приходилось возвращаться в студию и записывать отдельный сингл для радио или что-то в этом роде. Отчасти это было связано с тем, что, я думаю, мы писали хорошие песни, но у нас также была хорошая команда, которая защищала нас от острых зубов крупных лейблов. И это то, что ты не можешь сделать в одиночку, будучи ребенком из Чикаго, который понятия не имеет, как попасть в Голливуд. Тебе нужен отличный менеджер и отличный агент, которые могут сказать: "Эй, оставьте этих детей в покое, черт возьми. Пусть они пишут свои песни. Пусть они едут в тур с кем хотят. Им не нужны ваши деньги. Они просто придут и будут делать то, что делают". И мы смогли это осуществить, люди оставили нас в покое, и с тех пор у нас была отличная карьера, в которой, как я считаю, мы могли делать свое дело, существовать незаметно, но этого было достаточно, чтобы создать группу, в которой мы сочиняем музыку и реализуем свои художественные инстинкты, и делаем это таким образом, что, на мой взгляд, схоже с тем, кем мы были на старте своей карьеры».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
19 авг 2025


ULI JON ROTH: «Я не боюсь ИИ!»ULI JON ROTH в недавнем интервью поделился своим мнением по поводу искусственного интеллекта в музыке:
«Я не из тех, кто повторяет одно и то же снова и снова. На каждом из моих живых выступлений есть небольшие импровизации. Некоторые из партий импровизированные. И это позволяет сохранять новизну. Мы делали это и в SCORPIONS. Когда я был в SCORPIONS, ни одно выступление не было похожим на другое. Мы рисковали.
Дух рока, как я всегда говорю, должен нести в себе нотку опасности. Что это значит? Мне не особо интересно совершенство в роке. На самом деле это сродни анафеме, потому что оригинальный рок не был совершенным. Он появился как нечто революционное. Он ворвался на сцену с совершенно новым звуком, новым настроем, новым способом исполнения музыки. И я всегда обращаюсь именно к этим принципам, когда играю такую музыку. Этой музыке требуется дух первопроходца. Если убрать всё это, то теряется сама суть. И я должен сказать, что многие пошли по этому пути, особенно в последние годы, в 1980-х, 1990-х и 2000-х. Рок стал гораздо более отполированным, настолько, что начал звучать одинаково. Они срезали все острые углы и убрали всё то крутое из ранних лет, у чего были эти острые углы, которые были уникальны и были чем угодно, только не гладкими.
Ранние рокеры были своего рода революционерами — Джими Хендрикс, то, CREAM, LED ZEPPELIN, и так далее. У THE BEATLES, конечно, всё было совершенно по-другому, но раньше они тоже были такими. А если начинаешь делать всё одинаковым и убираешь этот элемент опасности, для меня это становится просто модой и вызывает скуку.
Сейчас есть тенденция использовать питч-корректоры для всех вокальных партий — до такой степени, что это становится нелепым. Убирается суть человеческого выражения и голоса превращаются в голоса роботов... Потому что, я думаю, многие молодые люди привыкли ко всему этому, потому что многое из того, что мы сейчас слышим в социальных сетях или где-то ещё, полностью синтетическое и абсолютно нереальное. Границы между реальным и нереальным очень размыты, и с появлением искусственного интеллекта доходит до того, что очень часто сложно понять, было ли это сделано машиной или компьютером, цифровым способом, или же это создал человек из плоти и крови. И я считаю, что это очень интересное развитие событий, и я не боюсь этого. Я принимаю это как данность. Но многие люди ощущают угрозу, и я это понимаю».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
19 авг 2025


SEBASTIAN BACH: «Я не могу поверить, что Оззи умер»SEBASTIAN BACH в недавнем интервью поговорил про уход из жизни Оззи Осборна:
«Я ещё не оправился после концерта "Back To The Beginning", а потом узнал, что Оззи больше нет. Я обычно не плачу за стриминг, но на следующий день после концерта я увидел на YouTube профессионально снятый прямой эфир мероприятия, и я плакал, смотря его, потому что я люблю BLACK SABBATH и мне понравилось, как они в своём возрасте собрались вместе и сыграли в последний раз. Я посмотрел это и был потрясён. И я пригласил своих друзей, потому что у меня в гостиной есть отличная стереосистема, и сказал: "Приходите, давайте посмотрим". Я зашёл на YouTube, а видео уже пропало. Шэрон наверняка удалила его, его больше не было на YouTube. Я сказал: "К чёрту". Я зашёл на сайт "Back To The Beginning" и купил этот стрим. Он был доступен ещё один день. У меня был полный дом друзей, я заплатил за стрим, и мы смотрели всё, что могли. Было тяжело смотреть на них, и я не был готов к его кончине. Я всё ещё приходил в себя после просмотра того концерта, который состоялся всего за неделю или полторы недели до того, как он ушёл от нас. Поэтому в день его ухода из жизни я не был готов к этой новости. Думаю, никто из нас не был готов, потому что мы буквально за несколько дней до этого посмотрели тот концерт.
Наверное, неправильно так поступать, но я научился этому, когда в 2002 году умер мой отец. Я так много плакал, что у меня не осталось слёз. В течение нескольких месяцев я был так огорчён тем, что мой отец скончался в возрасте 57 лет, столько же, сколько мне сейчас — постучу по дереву. В любом случае, мы все через это проходим. Такова жизнь. Каждый из нас должен с этим справляться. Но я понял, что иногда мне нужно расставлять приоритеты, чтобы прожить день. И с тех пор, как умер мой отец, иногда, когда умирает кто-то из членов семьи или один из моих кумиров, например, Оззи, Грегг Оллман, Эдди Ван Хален или Нил Пирт, я иногда делаю вид, что этого не случилось. Я знаю, что это плохо. Я только что потерял своего двоюродного брата Кевина — ему было 52 года — от рака, и часть меня отказывается это принимать. Я думаю: "Да пошёл ты, рак. Я не позволю себе переживать". Конечно, я переживаю, и иногда это на меня действует, но когда скончался мой отец, я не мог расставить приоритеты. Я становлюсь старше, и, может быть, это бессердечно, может быть, это неправильно, но иногда я просто делаю вид, что этого не было. И я до сих пор не могу смириться с тем, что Оззи Осборна больше нет, потому что часть моего детства ушла вместе с Оззи, а я уже не ребёнок. [Смеётся]. Так что мне лучше привыкнуть к этому».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
19 авг 2025


Умер гитарист KICK AXEГитарист и со-основатель группы KICK AXE, Ларри Гиллстром, скончался четвертого августа от рака:
«С глубоким прискорбием мы вынуждены сообщить о внезапной кончине Ларри Гиллстрома в понедельник, 4 августа 2025 года.
Ларри сохранял позитивный и жизнерадостный настрой, поскольку он спокойно боролся с раком, выступая с концертами Kick Axe в 2024 году.
Наряду с выступлениями Kick Axe в Калгари и Виннипеге, последнее шоу Ларри состоялось в субботу, 23 ноября 2024 года, в его любимом родном городе Реджайна, где все и началось.
Ларри и группа до самого конца работали над новым альбомом Kick Axe.
Ларри был поистине замечательным, вдохновляющим человеком и музыкантом, которого будет очень не хватать его семье, товарищам по группе, друзьям и поклонникам по всему миру. Подробности о чествовании Ларри будут сообщены позднее.
В честь Ларри включите, пожалуйста, свою любимую песню или альбом Kick Axe... и, конечно же, оставайтесь вечно на рок-дороге!»
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
19 авг 2025


У FIREWIND есть десять песенGus G в недавнем интервью рассказал о том, как идут дела с новым материалом FIREWIND:
«Да, я уже работаю над следующим альбомом. Мы только что подписали новый контракт на запись. Об этом будет объявлено совсем скоро. И мы очень рады этому. И мы работаем над очень крутым альбомом. Будет концептуальный альбом. Да, я не могу сказать вам, о чем он, но он будет эпическим и масштабным. И я в восторге.
Да, мы даже уже записали барабаны, так что у нас есть 10 новых песен. Мы готовы к работе. Сейчас мы работаем над вокалом, текстами и прочим. И мы нацелились на релиз в следующем году. Я не знаю, когда, но надеюсь, что как можно скорее. [Смеется]»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
19 авг 2025


Вокалист CROWBAR: «Посадите меня на стул, и мы будем зажигать!»Kirk Windstein в недавнем интервью отреагировал на замечание о том, что "похоже, его положение никак не повлияло на концерты":
«Это отстой, но в то же время, что еще остается? Я физически не могу... Я ходил на иглоукалывание в понедельник в Атланте, и мне нужно сделать МРТ. У нас совсем нет выходных. Более того, три шоу — у нас утреннее шоу. У нас два шоу в один день. Так что, когда я вернусь домой, я сделаю МРТ, чтобы официально определить, что это грыжа диска, но мой мануальный терапевт и акупунктурист оба сказали, что это именно она, то есть настоящий радикулит; вот что его вызывает. Поэтому я должен разобраться с этим, когда вернусь домой, а там посмотрим. Но очень трудно не давить на себя. Я имею в виду, что это не влияет на мою игру и пение, хотя, скажу я вам, петь сидя очень трудно. Ты не можешь использовать свою диафрагму. У меня очень грудной голос, но я пою и с помощью диафрагмы. Но знаете что? Это работает. Поклонники полностью принимают это. Они благодарны мне за то, что я не отменил выступление и не сказал: "К черту. Я не могу". Мне нужна помощь, чтобы подняться на сцену и сойти с нее, но посадите меня на стул, и мы будем зажигать, чувак!» 4
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
19 авг 2025


BRUCE DICKINSON планирует живую записьBRUCE DICKINSON в интервью "Trunk Nation With Eddie Trunk" поговорил о своих сольных выступлениях в Америке, которые стартуют уже 22 августа:
«Мы дали три разогревочных концерта в Калифорнии в апреле 2024 года, а затем отправились в Бразилию, где дали несколько концертов, а потом вернулись в Европу и выступили на фестивалях, а также устроили сольные концерты. Всё прошло потрясающе. Реакция в Европе была великолепной. Так что промоутеры сейчас все готовятся к 2027 году, к новому сольному альбому, новому туру и всему прочему. Я думаю: "Хорошо, всё отлично". Но в США у нас ещё есть незавершенные дела. Так что да, я должен приехать и хотя бы показать сольную группу, рассказать о ней, посмотреть на реакцию людей. Потому что я знаю, как устроен мир сейчас: люди хотят увидеть, а потом уже будут это обсуждать. И люди, которые не пошли на концерт, надеюсь, услышат от своих друзей: "Ты должен был там быть". Но так и строится карьера, не так ли? Это старая школа, но так и строится карьера. Я не буду искать свою аудиторию в TikTok. Это точно».
После того как ведущий отметил, что «удивительно», что Bruce всё ещё имеет стремление и амбиции создать свою сольную группу на этом этапе своей жизни и карьеры:
«Я не из тех, кто пытается выполнить невозможную миссию, но я думаю, что нужно дать всему этому шанс, особенно если ты любишь то, что делаешь, и считаешь, что музыка того стоит. Тогда это не будет бременем в твоей жизни. Нужно просто приложить усилия. А группа просто невероятная. Они зажигают».
Dickinson также рассказал о своих планах по выпуску новой сольной музыки после выхода своего последнего сольного альбома «The Mandrake Project», который появился в марте 2024 года:
«Мы собираемся записать новый альбом — точнее, мы запишем новый альбом в январе следующего года здесь, в Лос-Анджелесе. Так что это отличный способ закрепить в группе нужный настрой. На самом деле мы были в студии буквально вчера, три или четыре дня, обновляя демо-версии, которые мы создали с помощью драм-машин и тому подобного. Теперь мы сделали их с участием всей группы, и это выводит песни на новый уровень для нового альбома».
На вопрос, будет ли его следующий сольный альбом «концептуальным», как «The Mandrake Project», он ответил:
«"Mandrake" был своего рода полуконцептуальным. Он был концептуальным скорее в визуальном плане, чем в музыкальном. В музыке были элементы, связанные с комиксом. И мы недавно первую книгу из первых четырёх эпизодов комикса. Так что люди могут всё это приобрести, и в этом есть некоторая основательность. Они могут посмотреть на это и сказать: "Да, я понимаю, о чём это всё". Но альбомы всегда должны быть самостоятельными единицами. И у нас есть 18 треков для альбома. Мы не будем записывать 18 треков, но я думаю, что мы, вероятно, остановились на девяти-десяти-одиннадцати из них, и все они являются абсолютными хитами, а насчёт остальных мы посмотрим, как всё пойдет и что из этого получится. Но группа в отличной форме».
Что касается того, что фанаты могут ожидать услышать на его следующем сольном альбоме, Bruce сказал:
«Это будет альбом с другим настроением, потому что он будет записан вживую. "Mandrake" был немного похож на сшивание монстра Франкенштейна, потому что это были вещи из 2014 года, а затем вещи после COVID, и всё это было склеено вместе. Так что в плане звука получилось немного беспорядочно».
Он также более подробно рассказал о сет-листе североамериканского турне «The Mandrake Project Live 2025»:
«Мы сыграем одну песню IRON MAIDEN. Мы подготовим пару таких песен. Но будем исполнять одну на каждом концерте. Одна из них будет "Revelations". Причина в том, что в середине тура мы едем на один концерт в Бразилию, где будет 40-летие моего первого визита в Бразилию с IRON MAIDEN. Концерт будет в Сан-Паулу, на большом фестивале под названием The Town. "Revelations" — это действительно знаковая песня, потому что именно во время её исполнения я разбил голову гитарой, и кровь текла по моему лицу, что было на обложке всех газет в Бразилии на следующий день после фестиваля Rock In Rio в 1985 году».
На вопрос ведущего о том, как он разбил себе голову, Bruce ответил:
«Я играл на гитаре в начале песни "Revelations" во время того тура. И я был очень зол на звукорежиссёра, потому что мониторы звучали ужасно, всё было неорганизованно и так далее. А это был самый масштабный концерт в нашей жизни. Так что я махнул ему рукой. А потом я снял гитару, и снял её так неловко, что край гитары ударил меня по носу и разбил мне голову. И я истекал кровью из раны на голове, было очень жарко, так что это выглядело впечатляюще — много крови. И всё это транслировалось по национальному телевидению — как я истекал кровью. И бразильцы совершенно сошли с ума. Вся Южная Америка увидела это и сказала: "О Боже. Он истекает кровью во имя своего искусства". И Rod, наш менеджер, подошёл, а я пытался вытереть кровь. Подошел роуди и сказал: "Нет. Rod говорит, можешь надавить и сделать так, чтобы кровь текла ещё больше? Это выглядит потрясающе на камеры". Так что до сих пор, когда вы говорите об этой песне и этом фестивале в Бразилии, они говорят об этом образе и этом моменте, который стал образом этого фестиваля. Это произошло во время исполнения этой песни. Так что когда исполняется эта песня, она имеет дополнительное значение и вес там. Но это довольно длинная композиция. У нас есть и другие песни в репертуаре, которые мы могли бы исполнить из нашего собственного репертуара. Я присмотрел ещё одну песню IRON MAIDEN, которую никогда не исполняли». 4
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 авг 2025


Лидер PRIMAL FEAR: «Не дают нам визы в США!»Mat Sinner в недавнем интервью посетовал, что из-за сложностей получения виз многие европейские артисты вынуждены отменять выступления в США:
«Я надеюсь, что так называемые лидеры, которые иногда оказываются почти преступниками или таковыми являются, соберут все свое дерьмо и дадут нам шанс на мирное будущее.
Возьмите PRIMAL FEAR — все спрашивают: «Почему бы вам не приехать в Америку?». В прошлом мы отыграли семь туров по Америке. Это никогда не было проблемой. Все было круто. И вот теперь вы слышите сообщения о том, что многим европейским группам, даже имеющим рабочие визы, не разрешили въехать в США. Иммиграционная служба сказала «нет». Так что все эти расходы: адвокаты, виза, социальное обеспечение, перелеты, оплата автобуса по высшему тарифу и все прочее - как можно рисковать и гробить группу, не имея подтверждений того, что ты можешь въехать в страну и отыграть тур? И это так нелепо. Так что, конечно, если фанат из Техаса пишет: «Почему бы вам не приехать в Техас?». Да. Извини, парень. Это не наша проблема. Это твоя проблема».
После того как ведущий отметил, что для такой группы, как PRIMAL FEAR, гастроли в США «крайне необходимы», учитывая, что Америка — один из крупнейших рынков для хэви-металла в мире, Sinner сказал:
«В данных обстоятельствах это не так уж и важно. Так что, извините, но мне по**й. Если ситуация настолько сложная и непонятная, что, например, немецкая группа вкладывает кучу денег, прежде чем приехать в Америку, а потом не может попасть в страну и провести тур из-за каких-то — неважно каких — обстоятельств, которые им не нравятся, или еще чего, то это просто, на мой взгляд, неправильный путь. Американская группа может приехать в Германию — им не нужна виза, им ничего не нужно, они могут играть свои концерты, зарабатывать деньги, возвращаться в Америку. Никаких проблем. А у нас, например, [они] сказали про следующий чемпионат мира по футболу [чемпионат мира по футболу, который пройдет в 2026 году] в Америке, да, люди могут приехать, но они должны немедленно уехать. Да, какого хрена? Это что, приветствие для всего мира? Нет — нет, нет, нет, нет, нет, нет. Мне это не нравится. И мне жаль всех наших фанатов, а у нас их много — Америка вторая по продажам наших альбомов страна. Так что мне жаль всех фанатов, но в данных обстоятельствах это слишком рискованно для нас с финансовой точки зрения. Я надеюсь, что настанут другие времена».
Рабочие визы категорий P и O выдаются гастролирующим артистам, прежде чем они смогут отправиться в турне по США. Виза категории P выдается артистам, приезжающим в США временно. Эти визы могут продлеваться на время гастролей или на срок от 12 месяцев и более. Неиммиграционная классификация категории O Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) включает в себя заветную визу O-1B, которая распространяется на людей с выдающимися способностями в области искусства или выдающимися достижениями в кино- и телеиндустрии. По сообщениям, стоимость таких виз выросла с 460 долларов до более чем 1615 долларов за одно заявление. Сам визовый сбор может обойтись в более чем 3000 долларов США в зависимости от того, решит ли организатор мероприятия включить плату за ускоренное рассмотрение заявления или наймет адвоката для отслеживания бумажной работы. USCIS объяснила, что дополнительные средства позволят покрыть операционные расходы и улучшить сроки рассмотрения заявок. Однако иммиграционные юристы утверждают, что сроки рассмотрения заявок фактически увеличились, что усложняет планирование гастролей в США для артистов. По сообщениям, больше всего от изменений пострадали небольшие группы. 19
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |