
 |
|  |
 |
  |
14 сен 2025


Концертное видео COLDRAIN"Chasing Shadows", новое концертное видео группы COLDRAIN, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из ЕР Optimize, выходящего 24 октября на Centiury Media Records:
|    |
14 сен 2025


Новое видео CLAWFINGER"Ball & Chain", новое видео группы CLAWFINGER, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "Before We All Die", выходящего 20 февраля на Perception
4
|    |
14 сен 2025


Концертное видео LYNYRD SKYNYRD27 июня состоялся релиз нового концертного альбома LYNYRD SKYNYRD 50 Years: Live At The Ryman, который будет доступен в следующих вариантах: 2CD/DVD, 2CD, Blu-Ray, 3LP и а цифровом виде. Фрагмент из этого релиза, “Gimme Three Steps”, доступен ниже.
What’s Your Name
Workin’ For MCA
You Got That Right
I Know A Little
Down South Jukin
That Smell
Cry For The Bad Man
Saturday Night Special
Tuesday’s Gone
Red White And Blue
Simple Man
Three Steps
Call Me The Breeze
Sweet Home Alabama
Freebird
|    |
14 сен 2025


Новое видео TýR"The Rune 2025 Version", новое видео TÝR, доступно для просмотра ниже.
1
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
14 сен 2025

|    |
14 сен 2025

|    |
14 сен 2025


MÖTLEY CRÜE отыграли в Лас-ВегасеВыступлением 12 сентября в Dolby Live, Park MGM, MÖTLEY CRÜE открыли серию концертов в Лас-Вегасе — полное видео доступно ниже:
01. Too Fast For Love
02. Live Wire
03. Wild Side
04. Shout At The Devil
05. Looks That Kill
06. Primal Scream
07. On With The Show
08. Home Sweet Home
09. Guitar Solo
10. Rock And Roll, Part 2 / Smokin' In The Boys Room / Helter Skelter / Anarchy In The U.K. / Blitzkrieg Bop / Fight For Your Right
11. Dr. Feelgood
12. Same Ol' Situation (S.O.S.)
13. Girls, Girls, Girls
14. Kickstart My Heart
|    |
14 сен 2025


PAUL STANLEY назвал пять лучших альбомов KISSPAUL'a STANLEY в интервью Broken Record попросили выбрать пять лучших альбомов KISS:
«По многим причинам первым должен быть "Kiss Alive!" Потому что "Kiss Alive!" действительно запечатлел суть живого выступления. Но это было бы невозможно без того, чтобы мы пошли в студию, улучшили его и добавили звуки аплодисментов... Концертные альбомы скучно слушать в течение четырёх часов. Можно не понять, что всё записано вживую, пока в конце песни не услышишь аплодисменты. Но мы хотели выпустить альбом, который погружал бы вас в атмосферу выступления, а это означает быть окружённым людьми, слышать оглушительные взрывы, но при этом мы хотели исправить все ошибки. Снобы или пуристы, возможно, свысока смотрели на эту идею, но правда в том, что этот альбом до сих пор считается если не лучшим, то одним из лучших, а во многих кругах — лучшим концертным альбомом всех времён. Не потому, что всё было записано вживую, а потому, что он запечатлел концертный опыт».
Второй выбор Stanley — четвёртый альбом KISS, «Destroyer» 1976 года:
«"Destroyer", хотя и не очень похож на свои предшественники, но работа с Bob'ом подарила нам новый опыт, это была школа, мы научились дисциплине и повысили уровень сочинения песен. А ещё мы временно отказались от всех песен о ceкce с той или иной девушкой или группой девушек на ваших вечеринках, и это подняло планку. Многие из этих песен до самого конца оставались в нашем репертуаре — "Detroit Rock City", "God Of Thunder", "Beth", "Shout It Out Loud"».
На третье место Paul поставил альбом 2009 года «Sonic Boom», который стал первым диском KISS с участием гитариста Tommy Thayer:
«"Sonic Boom" — отличный альбом группы, которая осознала свои корни, поняла, откуда она взялась, поднялась с колен и продолжала движение вперёд. Я люблю этот альбом, и мне нравится дух, который в него вложен, когда все знали, чего они хотят, и были в лучшей форме. И я думаю, что лучшее в большинстве людей проявляется в стремлении создать команду, группу или что-то ещё, в чём ты участвуешь, и это заставляет тебя стать лучше. И командный дух на "Sonic Boom" был действительно очень ощутим. Это отличный альбом. И если бы такая песня, как "Modern Day Delilah" появилась на "Rock And Roll Over", она стала бы классикой. Но песням требуются десятилетия, чтобы обрести подобную связь с жизнью, когда ты слышал эту песню в определённый момент своей жизни. Так что со временем песни могли стать отличными, но у них не было того блеска, который связан с прошлым. Так что будь то "Modern Day Delilah" или "Hell Or Hallelujah"... Я подумал: "Лучше не бывает". Сейчас другое время, и люди не связывают песни с определённым периодом времени или звуковым отпечатком определённого периода. Так что "Sonic Boom" будет в тройке лучших».
Далее он назвал альбом 1976 года «Rock And Roll Over», сказав:
«Мне нравится этот альбом. Он звучит совсем не так, как мы звучали до этого, и это после "Kiss Alive!" Ранее подобный альбом был недостижим для нас, возможно, из-за некоторых людей, с которыми мы работали. Он просто ускользал от нас. Мы создавали его с настоящей сосредоточенностью и ясным пониманием насчёт того, что мы делали, так что он действительно хорош».
Последним выбором Stanley стал альбом 1996 года «Kiss Unplugged», который был записан в студии для телепрограммы «MTV Unplugged» и выпущен в рамках серии концертных и видеоальбомов:
«Я люблю "Kiss Unplugged". Я слушал этот альбом пару дней назад. В тот момент группа была на пике. Никаких эффектов, никаких усилителей, никакой беготни — только мы с гитарами и барабанами, поющие во всю мощь. Кроме того, это дало возможность продемонстрировать песни, потому что я всегда придерживался идеи, что хорошую песню можно сыграть на одной гитаре. Если вы говорите: «Подождите, пока услышите звуковые эффекты в этой песне...» Нет. Отличную песню можно сыграть просто, и она будет звучать потрясающе. Когда вы слушаете "Sure Know Something" или "I Still Love You", вы слышите эти песни и испытываете восторг просто потому, что они хороши. Так что "Kiss Unplugged" я бы включил в этот список... Мне нравится его простота и безупречность. Это просто четыре музыканта со своими инструментами».
5
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
14 сен 2025


Бывший вокалист DEATH: «Подражая ротвейлерам я дошел до гроула»Kam Lee, участник раннего состава DEATH,а также группы MANTAS вместе с Чаком Шульдинером и Rick'ом Rozz'ом, в недавнем интервью рассказал о том, как ему работалось с Чаком в начале 80-х:
«Мы были детьми, так что я знал его только подростком. Поэтому я не могу подробно рассказать о нем как о взрослом человеке. Я могу только сказать, что мы были подростками, нам было по 15-16 лет, и мы просто развлекались, играя музыку в гараже. Мы никогда не думали, что все обернется так, как обернулось».
На вопрос, почему он ушел из DEATH, Kam ответил:
«Почему я ушел из DEATH? [Чак] выгнал меня, потому что я пытался уговорить его пойти на свидание с девушкой».
После того, как интервьюер отметил, что многие люди считают ранние демозаписи MANTAS и DEATH "родиной гроулинга дэт-металла", он ответил:
«Ну, в DEATH и MANTAS, когда мы начинали в DEATH, я, по сути, просто начал подражать многим из того, что на нас повлияло, а именно… Мы продавали кассеты для одного из них. Я торговал кассетами, поэтому покупал много всего отовсюду. Так что, конечно, кассеты от таких групп как POSSESSED оказали на меня большое влияние. Из Канады был материал от SACRIFICE. Там был материал Paul Speckmann (DEATH STRIKE, MASTER), вышедший в Чикаго, и заграничный материал, например, ранний HELLHAMMER. Был материал вроде VENOM. Вначале он оказал большое влияние на MANTAS. Так что это было что-то вроде комбинации попыток объединить все эти вещи. К тому же, будучи несовершеннолетним, в свои 16 лет, ты просто кричишь, и в тебе столько тоски и гнева, а я родом из мира панка, так что я просто хотел выразить это таким образом. К тому же, в то же время я играл на барабанах. Так что было очень много попыток сделать это. Но потом, когда я обнаружил гроулинг, я по-настоящему начал заниматься только MASSACRE… Я поменял подход, так как раньше, до этого, было больше визгливого вокала, и Чак тоже начал петь, а на него больше повлиял Jeff Becerra из [POSSESSED], и он пытался звучать больше как он, в то время как я говорил: "Я не хочу, чтобы это звучало так. Я не хочу этого делать. Я не хочу звучать как кто-то другой". Поэтому я попытался придумать что-то свое. И я подумал, что было самым примитивным, что пришло мне в голову? Многие люди всегда будут говорить, что, ну, были демонические фильмы, такие как "Изгоняющий дьявола", или что-то в этом роде. Но для меня это было более или менее о том, чтобы быть первобытным, естественным. И для меня самое естественное, что вызывало у многих недоумение, — то, что я вырос среди множества крупных собак, таких как ротвейлеры и питбули, и я знал, что самое страшное, что я когда-либо испытывал, будучи 14-летним, — это находиться между четырьмя или пятью ротвейлерами во время кормления, когда тебе нужно было их накормить. И если вы когда-нибудь общались с большими собаками, то, когда вы приносите миску с кормом, все они начинают издавать своеобразное низкое рычание, потому что один из них хочет быть альфой, хочет быть доминирующим, и от этого волосы встают дыбом. И я подумал, что именно этого я и хочу добиться с помощью вокала. Я хочу сделать что-то такое, от чего волосы встанут дыбом. Я хочу сделать что-то, что звучало бы первобытно, грубо, естественно. И я начал подражать собакам. Именно так я, по сути, и дошел до гроулинга».
Далее Lee сказал, что в то время он не знал никого другого, кто придерживался бы такого же стиля гроулинга в дэт-металле. Но он пояснил:
«Я позаимствовал фонетическое произношение у Tom G. Warrior только потому, что услышал демо-версию HELLHAMMER, и мне очень понравилось, как он произносит слова, хотя в то время я не понимал, что он произносит, ведь он был из Швейцарии и английский не был его родным языком. Мне просто понравилось, как он произносит слова фонетически. Так что я взял это, и там много его нюансов, таких как его тихое "о" и "эй", и я просто взял это и расширил. Вместо того, чтобы просто сказать: "Привет", я сказал: "Хе-хе-хе". Я как бы сделал это более заметным. Так что он оказал на меня определенное влияние. Да и в целом все, что выходило в конце 80-х, оказало на меня влияние. Как я уже сказал, меня привлекали все, от VENOM до Лемми из MOTÖRHEAD, просто все, что было по-настоящему хриплым и необузданным. Так что я попытался собрать все эти влияния воедино и соединить их в своей подаче».
На вопрос, какова была реакция других людей на ту музыку, которую он, Чак и Rick создавали в то время, Kam ответил:
«Чак, я и Freddie [Frederick 'Rick Rozz' DeLillo] в то время понимали, что делаем что-то совершенно необычное, и не всем это нравилось. Все ненавидели это. Я помню, как люди говорили: "Это дерьмо. Это ненадолго. Это никогда не приживется. Это мусор". И посмотрите — спустя 40 с лишним лет это одна из самых влиятельных музыкальных групп в современном металле. Мы и не подозревали, что делаем что-то, что окажет такое сильное влияние, но в то время мы знали, что делаем что-то отличное от других, потому что все, что было популярно в то время, — это глэм вроде MOTLEY CRUE и тому подобных, а мы просто хотели быть полной противоположностью. Так что мы просто тяготели к андеграундной музыке, и это в буквальном смысле слова… Мы занимались своим делом. На меня, особенно в плане текстов, повлияли фильмы ужасов, потому что я большой поклонник фильмов ужасов. Так что мне понравились фильмы Лусио Фульчи и им подобные. И на Чака тоже — многое из того, что есть на дебютном альбоме DEATH "Scream Bloody Gore", буквально проистекает из нашей любви к Лусио Фульчи, "Зловещим мертвецам" и всем тем фильмам 80-х, которые только что вышли на экраны в те годы».
|    |
14 сен 2025


Лидер TRIUMPH OF DEATH: «Думаем сделать что-то в духе HELLHAMMER»TOM G. FISCHER в недавнем интервью обсудил декабрьское шоу в рамках Chile Terrorfest, где будет исполнен материал HELLHAMER. И на вопрос о том, думал ли он когда-нибудь о том, чтобы выйти за рамки исполнения музыки HELLHAMMER и CELTIC FROST в своих текущих проектах и, возможно, возродить обе группы с помощью нового материала, он ответил:
«Ну, в случае с CELTIC FROST мы делаем это с TRIPTYKON. TRIPTYKON — это, по сути, продолжение CELTIC FROST без некоторых личных проблем, которые были у нас. Но даже на следующем альбоме TRIPTYKON будет музыка, которую я написал, когда еще был в CELTIC FROST, а также новая музыка, которая во многом является моей музыкой, в том виде, в каком я ее пишу, и в том виде, в каком я бы ее написал, даже если бы CELTIC FROST все еще существовал. Что касается HELLHAMMER и TRIUMPH OF DEATH, то нужно учитывать, что музыка HELLHAMMER существовала всего два года; HELLHAMMER просуществовал всего два года. И да, мы говорили о том, что, возможно, попытаемся написать музыку в стиле HELLHAMMER, но я очень осторожен в этом вопросе. Я не хочу сделать что-то не так. Для меня HELLHAMMER — это нечто очень важное в моей жизни. И если мы когда-нибудь на это решимся, то будем очень, очень осторожны, чтобы сделать все правильно. И если это покажется нам неправильным, мы не будем ничего выпускать. Мы не обязаны это делать, так что нет никакого давления. Мы можем это сделать, только если звезды сойдутся».
На вопрос, что стало "поворотным моментом", который заставил его наконец "принять идею" исполнять музыку CELTIC FROST и HELLHAMMER в своих текущих проектах, Tom ответил:
«Для Martin [Eric Ain,, басиста HELLHAMMER и CELTIC FROST] и меня поворотным моментом стало воссоединение CELTIC FROST в 2001 году. Рассказывая о старых временах, и это было не просто ностальгией, мы действительно пытались вернуться к причинам, по которым мы создали HELLHAMMER, CELTIC FROST и так далее, и разговоры об этом, конечно, заставили нас послушать старую музыку и, может быть, немного понять ее глубже, чем мы могли, когда были молоды. Когда мы были молоды, нас переполняли адреналин и тестостерон, и мы думали только о настоящем, но когда мы реформировали CELTIC FROST, мы стали старше и, надеюсь, немного более зрелыми. Мы были взрослыми мужчинами. Мы послушали эту музыку и сказали: "Ого, кое-что из этой музыки на самом деле очень хорошо прошло проверку временем". И мы начали играть несколько песен HELLHAMMER во время репетиций альбома [CELTIC FROST] "Monotheist" [в 2006 году]. У нас было намерение сыграть несколько песен HELLHAMMER в туре "Monotheist". Причина, по которой мы в итоге этого не сделали, заключалась в том, что барабанщику, который у нас был в то время, эта музыка совершенно не нравилась. Мы пытались сыграть эти песни в репетиционном зале, но они просто не подходили тому барабанщику, который у нас был. Но потом я написал книгу о HELLHAMMER — примерно в 2010 году я написал книгу "Only Death Is Real", посвященную истории HELLHAMMER, — и это вдохновило меня попробовать еще раз, но уже с группой, специально созданной для подобного. Итак, я создал TRIUMPH OF DEATH с несколькими моими очень хорошими друзьями, которые, как я знаю, понимают музыку HELLHAMMER. И вот тогда все и срослось».
|    |
14 сен 2025


Гитарист MY DYING BRIDE: «С новым вокалистом у нас всех хорошо»ANDREW CRAIGHAN в недавнем интервью спросили, почему группа выбрала Mikko Kotamäki (SWALLOW THE SUN) на роль нового вокалиста:
«Он был выбран потому, что мы оказались без вокалиста, если можно так выразиться. Должен признать, мы не знали, насколько сильны были сольные амбиции Aaron'a — скажем так, чтобы не обидеть его — что я вполне понимаю. Когда люди достигают определённого возраста, они хотят, чтобы у них всё получилось, и чтобы это получилось быстро. Но это повлияло и на нас. Мы остались без вокалиста. И мы не были к этому готовы. У нас не было плана — в основном потому, что мы не знали, что делать. Итак, мы оказались в замешательстве, и были в некотором шоке от этого. Как только мы оправились от шока и поняли, что у нас действительно нет вокалиста, — Аарон создал новую группу, и, похоже, он собирает ещё одну, чтобы закрепить свою сольную карьеру — нам пришлось искать вокалиста. И я думаю, что кандидатуру Mikko предложили либо Neil [Blanchett, ритм-гитара] и Shaun [MacGowan, клавишные, скрипка], либо Neil, Dan [Mullins, барабаны] и Sean, которые очень любили SWALLOW THE SUN и знают историю Mikko, потому что, насколько мне известно, SWALLOW THE SUN в самом начале своей карьеры находились под влиянием MY DYING BRIDE. Так что он нас знает. Он знает, что такое MY DYING BRIDE, он знает нашу философию и что мы из себя представляем. У него не будет никаких иллюзий величия, потому что он знает, откуда взялись MY DYING BRIDE и где мы находимся сейчас. И самое главное, мы посмотрели на его вокальный диапазон, и его дэт-металлический вокал отличается от того, как пел Аарон, но его вокальный диапазон вполне соответствует тому, что нам нужно. Поэтому мы подумали: "Попробуем сначала этого парня". И он согласился. Всё было просто. А через пару недель после того, как он согласился, он прилетел в Галифакс, мы пообедали, провели встречу, затем было несколько репетиций, и всё прошло легко. Это было действительно нечто особенное».
Andrew рассказал о том, как Kotamäki был принят новыми участниками MY DYING BRIDE:
«У него очень ироничное чувство юмора, феноменально ироничное, но он очень профессионален — до такой степени, что мы были просто шокированы. Мы подумали: "Чёрт возьми. Теперь нам придётся стать профессионалами. Вот как выглядит профессионализм". Мы не были готовы к этому. Так что мы все немного подтянулись. И всё сложилось как нельзя лучше. Мы недавно отыграли три концерта. Один в Словакии, один в Венгрии и один в Финляндии, в его родном городе — ну, не в родном городе, но по крайней мере в его родной стране — с большим успехом. У нас были некоторые проблемы с оборудованием, но ничего связанного с музыкой или участниками. Мы все поладили. Мы отлично провели время. И несмотря на шок людей... Они знали, что поёт Микко, и я не знаю, чего они ожидали, но когда он выходит на сцену, его приветствовали. В группе шутят, что я в ней уже X лет, а меня, чёрт возьми, не приветствуют.
Было здорово, я должен признать. Но начало было странным, и мы не были уверены, что из этого выйдет, но всё прошло отлично. Так что мы будем продолжать».
|    |
14 сен 2025


MIKE MUSHOK о туровой активности STAINDMIKE MUSHOK в недавнем интервью ответил на вопрос о том, планируют ли STAIND вернуться к полноценным концертным турам после нескольких лет разовых выступлений:
«Я думаю, что [мы были] просто [рады] возможности выйти и сделать это снова, и я полагаю, что всем нам очень понравилось снова исполнять эти песни и работать вместе. И я очень благодарен за это. Я основал эту группу давным-давно, и я невероятно рад снова этим заниматься и вернуться к работе. И, послушайте, Aaron все еще может заниматься своей кантри-карьерой, которая, очевидно, двигается весьма неплохо, он все время находится вне дома. И если мы сможем раз или два в год выезжать в турне и давать концерты и продолжать сочинять новую музыку, я буду только этому рад!»
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
14 сен 2025


Профессиональное видео полного выступления DESTRUCTIONПрофессиональное видео полного выступления DESTRUCTION, которое состоялось в рамках фестиваля Summer Breeze Open Air 2025:
Curse the Gods
Invincible Force
Nailed to the Cross
Mad Butcher
Life Without Sense
Diabolical
Total Desaster
No Kings No Masters
Destruction
Bestial Invasion
Thrash 'Til Death
1
|    |
14 сен 2025


Новое видео MORPHIDEOf Healing Part 1 - Denial, новое видео MORPHIDE, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из дебютного альбома
|    |
14 сен 2025

|    |
13 сен 2025


BRUCE DICKINSON: «Врач сказал мне: "Никакого heavy metal!"»BRUCE DICKINSON в интервью The Charismatic Voice поговорил о диагнозе 2014 года, лечении и прочем:
«Технический диагноз для меня был T3 N1 M0. Это означает, что опухоль [в горле] была оценена как опухоль третьей стадии. И это просто более или менее то, насколько большой она была. А «N» — это наличие или отсутствие лимфатических узлов. N1 означает, что он есть; у меня был рак и в лимфатическом узле. А «М» — это метастазы? Другими словами, распространился ли он куда-нибудь еще в вашем теле. И, к счастью, ответ на этот вопрос был нулевым.
Люди говорят: «Тебе повезло, что ты обнаружил ее на ранней стадии». А я отвечаю: «Ну, я не так уж и рано ее поймал». Она была три с половиной сантиметра. Это был мячик для гольфа, который жил в основании моего языка, а потом была клубничка, два с половиной сантиметра в лимфатическом узле с другой стороны».
Он рассказал, что записал альбом MAIDEN «The Book Of Souls» как раз перед тем, как у него обнаружили рак:
«[Пение с опухолью] не ощущалось иначе. Это было самое странное. Может быть, мне показалось, что есть небольшое ограничение в верхней части — небольшое ограничение, но не более того. Но я знал, что в моем теле что-то не так. Мое тело давало мне другие сигналы. Люди говорили: «О, ты похудел?». Я отвечал: «Нет, я не сбрасывал вес». Но по ночам я начал странно сильно потеть. И вот что меня выдало, и, по правде говоря, это то, что выдает парней, потому что, конечно, у девушек это тоже бывает. На самом деле, если подумать... Когда я разговариваю с людьми, они спрашивают: "Это было пьянство и курение [которые вызвали рак]? Я отвечаю: "Нет. Подумайте об этом так: У меня был рак шейки матки во рту". Они говорят: "Что? Что вы имеете в виду? Что ты хотел этим сказать?« Я отвечаю: "О, именно это". "О Боже мой. Что вы делали, что? Чем ты занимался?" Я в ответ: «Я занимался ровно тем же, чем занимаются все остальные на планете». Так что если у вас такой рак, вы не сделали ничего плохого. Вам нечего стыдиться. Это не приговор Божий. Я спросил своего онколога: «Почему у меня этот рак?» То есть я знаю, что его вызвало — ВПЧ16 [высокорисковый тип вируса папилломы человека (ВПЧ)], в моем случае. И он сказал: «Справедливый вопрос. У вас не должно быть этого рака. Послушайте, вы в хорошей форме, вы здоровы. Вы все делаете правильно. Это просто несправедливо, да?" Я ответил: «Нет, но почему я?» Он сказал: «Знаете что? Это просто невезение». А я такой: «О». И знаете что? Когда он это сказал, стало намного легче со всем справляться, потому что ты не искал виноватых, не хватался за соломинку. Типа, если бы был кто-то виноват, то, может быть... Нет, нет, нет, нет, нет. Это просто называется невезением. Всякое случается. И в тот момент я решил: «Ладно, я могу с этим смириться». Так что нет смысла жалеть себя. Давайте сделаем шаг вперед, избавимся от этого и подумаем, что будет дальше, если мы от этого избавимся". И мои шансы, по правде говоря, были довольно высоки. Я подумал: "Боже мой, третья стадия. Следующая — четвертая. А это уже занавес". А он ответил: «Нет. Даже не зацикливайтесь на этом. Потому что каждый рак индивидуален, и каждый рак индивидуален для каждого человека, но также каждый рак отличается по прогнозу. Я предпочел бы иметь третью стадию вашего рака, чем первую стадию рака легких». И я ответил: "Хорошо, понял. Верно. Значит, некоторые виды рака хуже, чем другие».
О том, как его лечили от рака, Bruce сказал:
«Операции не было... Но я прошел — и это довольно стандартное лечение, должен сказать — 33 сеанса облучения, по пять сеансов в неделю в течение шести с чем-то недель. И в общей сложности они назначали по два грэйя в день, что является довольно большой дозой. Насколько помню, 13 грэй — это смертельная доза облучения всего тела. Так что за шесть с небольшим недель я получил 66 грэй, и все это на голову и шею. Это очень много. Это реально очень много. И в то же время я девять недель проходил химиотерапию цисплатином, который должен был сделать облучение более эффективным в борьбе с раком. В этом и заключалась идея. Это был трехнедельный цикл; я приходил каждые три недели, сидел там пару часов и уходил. И все это делалось амбулаторно. Так что я просто приходил, садился в капсулу, проходил облучение и шел гулять в парк. И все начинало идти не так уж и странно в течение двух-трех недель, а потом у вас появляется усталость и меняется внутреннее состояние — в общем, вся слизистая оболочка внутри рта отвалилась. Язык потерял всякое чувство вкуса. Язык отрезан, поэтому все нервы были обнажены. Они хотели вставить трубку для кормления. Когда мне поставили диагноз, парень сказал: «Заходите, я просто вставлю маленькую трубку для кормления». Я ответил: «Нет. Вы так не сделаете. Я буду есть сам». Он отвечает: «Большинству людей очень трудно есть самостоятельно примерно через четыре или пять недель». Я ему: "Я буду все делать сам. Если я не смогу, вы можете прийти и вставить мне в нос трубку, но я буду есть сам". Потому что я не хотел, чтобы люди прорезали во мне дыру, и я не хотел оказаться в больнице. Потому что если ты в больнице, ты уже наполовину мертв — таково мое видение ситуации. Поэтому я сказал себе: "Я сделаю это. Несмотря ни на что, я сделаю это сам". И ему очень понравился такой боевой подход. Он сказал: «Послушайте, 50 % вашего выздоровления — это психология"».
Bruce также рассказал о том, как впервые услышал диагноз — рак:
«Первый человек, к которому я пришел, был обычным врачом. И я сказал: "Слушайте, мне кажется, у меня что-то есть. У меня шишка на шее". Большинство парней узнают, что у них рак головы и шеи, потому что у них на шее появляется шишка, которая никак не проходит. Это может быть не первоначальный признак рака, а лимфатический узел, который стал твердым и приподнятым. Она не проходит и не превращается в грипп. И это может быть неправильно диагностировано: «О, у вас абсцесс», «у вас киста» или «у вас что-то есть». Я знаю нескольких людей, с которыми это случилось, и они выжили, но им потребовалось три врача, а одному из них по ошибке сделали операцию. И никто не заметил, что на самом деле у них был рак горла. Это страшно, но это так. Так что не бойтесь пойти и сказать: «Я думаю, что у меня может быть вот такое». Вы можете узнать об этом за секунду. Я имею в виду, что мне делали УЗИ по поводу шишки на шее, и доктор сказал: "Хм, да, да, у вас определенно есть шишка. Вопрос в том, почему". И я сказал: «Да». Он сказал: "Как у вас с иголками? Я ответил. «О, ну... ». Он сказал: «Я просто воткну маленькую иголку, вытащу немного и посмотрю на результат». И вот, пожалуйста. Бинго. Через три-четыре дня мне позвонили: "Вам нужно срочно приехать. Мы нашли X, Y, Z.« И я подумал: "Походу рак". И они сразу поняли, что это рак. И вот я уже перед специалистом по ушам, носу и горлу. Она посмотрела, осмотрела меня и сказала: «Да, кажется, я вижу, где у вас опухоль — она на основании языка». И вот, пожалуйста. И вот — бум. И вот вы уже перед онкологом, и он говорит: «Я избавлю вас от этого». Я отвечаю: «Вау. Мне нравится, как это звучит». Он: «Я избавлю вас от этого, и вы больше не вернетесь». А потом он спросил: "Вы курите? Я ответил: «Нет». А он сказал: "Вы когда-нибудь курили? Я ответил: «Нет. Ну, когда мне было лет 18-19, я курил, потому что был в группе». Он говорит: «Нет, полноценное [курение]». Я: «Нет, никогда». Они отвечают: «Хорошо, это здорово». Я спрашиваю: "Ну и какая в этом разница? Врач отвечает: «Ну, какова бы ни была вероятность того, что я избавлюсь от болезни сейчас, это значит, что на 20% лучше, если вы не будете курить, и на 20% меньше вероятность того, что она вернется». Это очень много. Я сказал: «Вау! Это грандиозно. Итак, дайте угадаю, люди бросают курить, когда узнают, что у них рак?" Он отвечает: «Нет». И добавил, что они будут сидеть у лучевой машины и курить, прежде чем пойдут на лечение. Я ответил: «Это просто ужасно». Но это и есть зависимость. Это показывает, насколько сильна зависимость. Но как бы то ни было, я прошел все облучение и спросил его, как скоро вернется мое тело, не говоря уже о голосе, но о теле. В январе я начал лечение, которое длилось около шести недель. Так что к концу февраля лечение было закончено. Радиация продолжает действовать еще какое-то время, и они не могут сделать сканирование, чтобы понять, все ли у вас в порядке, до мая, потому что, как он мне объяснил, все, что они сделают, если сделают это, это просто получат множество радиоактивных точек. Я не был радиоактивным, но я был... Положите немного еды в микроволновку, а затем разогрейте ее до упора. Вытащите ее и поймете, что после того, как вы ее вытащили, она стала еще горячее, потому что вы вложили в еду много энергии, и она будет продолжать нагреваться.
То же самое происходит и с вашей головой, только это не микроволновая энергия, а следующая по уровню. Поэтому излучение будет продолжать прогревать внутреннюю часть вашей головы в течение нескольких недель, а затем постепенно все это будет уменьшаться. Потом они смогут сделать снимок и определить, что опухоль исчезла. Но несмотря на это, я спросил: «Сколько времени пройдет с момента начала облучения до того, как я...» Он говорит: «Ну, к примеру, у меня был пилот истребителя Королевских ВВС, у которого был такой же рак, как у вас, сидящего в этом кресле. Прошел примерно год, прежде чем я увидел его в нормальном состоянии, и он снова сидел в самолете и делал все свои дела». Я ответил: "Год, да?" Он сказал: «Да». Я: «Ладно, я это переживу». А потом я подумал: "Я побью его. Я побью пилота истребителя RAF и сделаю это лучше. Я буду быстрее его". И так прошло около 10 месяцев, что-то около того, и это было не так легко, как я думал. Точнее, я не думал, что будет легко, но в голове у меня крутилось: "Да, да, да, да, да, да. Все будет сделано за пять минут". Я похудел не так сильно, как некоторые, но примерно на 12 фунтов. Нет — чуть больше, чуть больше, чем 12 фунтов. 12-15 фунтов и сбросила 15 фунтов веса, что очень хорошо, потому что когда я пришел в зал, я был довольно упитанным. Я закормил себя: «Я буду есть как свинья на Рождество, потому что я собираюсь похудеть». Но я знаю некоторых людей, у которых была очень плохая реакция, и они сбросили 50-60 фунтов веса. И все люди реагируют по-разному».
Он также признался, что ходил к врачу-натуропату, который использует целостный подход к здоровью, чтобы помочь ему восстановиться более полно:
«Я сказал ему: "Итак, у меня рак горла. Я собираюсь пройти все эти облучения и химиотерапию". И я ожидал, что он повернется и скажет: "О, ты не хочешь этого делать. Давай сделаем что-нибудь альтернативное, с пшеничной травой или еще чем-нибудь". К счастью, он здравомыслящий человек, и он повернулся и сказал: "Да. Это то, что вы должны сделать. Это поможет избавиться от этого". Я ему: «Значит, я больше ничего не могу сделать». Он сказал: «Нет». Я сказал: «Хорошо». Он сказал: «Однако я думаю, что мы сможем укрепить некоторые аспекты вашей иммунной системы, чтобы вы быстрее восстанавливались и меньше вредили остальным частям тела во время лечения». И он выписал мне целую кучу грибных таблеток, и то, и это, и все остальное, и я отнес все это своему онкологу и сказал: «Слушай, я подумываю о том, чтобы делать это параллельно с твоим лечением». Он посмотрел на список и сказал: "Да. Круто". А я спрашиваю: «В этом есть какой-то смысл?» Он отвечает: "Единственное" — и это не шутка, он так и сказал — "Единственное, что у вас не должно быть никакого heavy metal". И это прозвучало как самый ужасный в мире каламбур. Я просто говорю: «Вы шутите». Он сказал: «Нет, я не шучу. Итак, добавки с железом, хромом, медью, все эти элементы — это запрещено, потому что они испортят эффективность излучения против рака». Я отвечаю: «Ладно, я не буду ничего из этого принимать». А вот грибы — вполне. Так что я провел кучу исследований по этому вопросу. И да, я просто делал обычные упражнения и ходил, как ни в чем не бывало. А потом все же началось. Я попыталась петь, наверное, где-то через четыре или пять месяцев после лечения рака, и это было ужасно. Я спросил врача, лечащего уши, нос и горло: "Как скоро я смогу попробовать петь? И она ответила, что, вероятно, — это было в декабре, — она сказала: «Ну, если вы пройдете лечение и закончите его к февралю, и все будет хорошо, то, возможно, вы сможете начать петь в конце ноября». И я тогда подумал: «Мммм, хорошо». Так что мне пришлось принять во внимание возможность того, что я не смогу снова петь так, как я это делаю. И я смирился с этим. Я смирился с этим, потому что если бы существовала какая-то физическая причина, по которой я не мог бы петь так, как обычно, то с этим ничего нельзя было бы поделать. Если все изменилось необратимо, нужно учиться делать что-то по-другому. Вы должны петь по-другому. Это не значит, что вы не можете петь, но это значит, что вы должны уметь петь по-другому. И тогда возникла мысль: а что я, собственно, делаю в своей жизни? Я просто генератор человеческого шума или я действительно рассказываю истории? И тогда я подумал: "На самом деле, знаете что? Что бы ни случилось, я все равно могу рассказывать истории!»
Выразив свое удивление тем, что по всей видимости в душе Dickinson смирился с мыслью о том, что больше не сможет петь, Bruce уточнил:
«В мире у всех есть голос. У всех есть голос. И я говорю это людям, когда они говорят, что не могут петь. Я возражаю: да, все ты можешь. Возможно, вы не сможете петь так, как я, но когда вы рассказываете свою историю своим голосом, она уникальна для вас, и никто другой не сможет рассказать вашу историю, и это аутентично. Леонард Коэн не обладает никаким классическим голосом, но, Боже мой, какой же он великий рассказчик со своим голосом. Джонни Кэш — великий голос, но не Паваротти. Именно уникальность голосов людей позволяет им рассказывать истории. И я разработал свой стиль, и он рассказывает истории. Но если бы у меня больше не было моего стиля, я бы разработал другой стиль, чтобы рассказывать истории. Я не собирался этого делать. Я думал: "Это моя опора. Давайте просто посмотрим, что произойдет, и подождем".
Я самый нетерпеливый человек в мире, и я попробовал спеть примерно через шесть месяцев и был потрясен тем, как ужасно это звучало. Я звучал как раненый буйвол. Это было похоже на «Молодого Франкенштейна». Когда монстр выходит и они исполняют «Puttin' On The Ritz», а он говорит: «Ritz». И это был я. И я просто, типа, думал: «О Боже мой». Я был в ванной, пытался и...: "Просто остановись. Прошло пять месяцев. Они сказали 10 месяцев. Подожди". И постепенно мое тело начало восстанавливаться, ко мне вернулась энергия, и я начала понемногу набирать вес. Однажды я просто гулял по дому и чувствовал себя замечательно. Я начал [начинает петь несколько нот]. Мне не было больно. А потом он появился. И тогда я подумал: «А не исполнить ли мне немного из песни [MAIDEN] "Run To The Hills"». И я сделал это и подумал: "О Боже, он здесь. О боже!" Все это было где-то в конце сентября, начале октября. Я подумал: «Он тут». А потом я решил: "Точно. Ты знаешь, что все есть. Так оставь его в покое. Положи его обратно в коробку, потому что ты знаешь, что с ним все будет в порядке. И чем дольше ты его не трогаешь, тем лучше оно будет, когда ты захочешь выложиться на полную и начать давить на него!»
13
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
13 сен 2025

|    |
13 сен 2025


JERRY CANTRELL: «Есть гитаристы, которые для меня как инопланетяне»JERRY CANTRELL в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какие из гитаристов оказали на него наибольшее влияние:
«О, Боже. Их слишком много, чтобы выделить кого-то одного. Тональность — это очень необычная вещь, потому что вы можете собрать 50 парней с одной и той же гитарой на одном и том же усилителе и подключить их, и все они будут звучать немного по-разному. Это связь между плотью, деревом и металлом, электричеством, проходящим через них, и душой человека, проходящей через них. Это настолько уникально, это же как отпечатки пальцев — реально так. Он уникален для них. И я вырос, слушая Дэйви Джонстона и Линдси Бакингема, братьев Young, Tony Iommi, Эдди Ван Халена и Jimmy Page. Billy Gibbons'a. Я могу продолжить список. Ted Nugent. Tom Scholz, если уж на то пошло. Я взял понемногу от всего, что меня вдохновляет или заставляет чувствовать себя комфортно, или от песен, к которым я постоянно возвращаюсь, или от альбомов, которые я все еще люблю слушать. Так что мечта была такой же какой осталась и сейчас. Я хочу сделать что-то, что заставит кого-то почувствовать — заставит меня и кого-то еще почувствовать то, что эта пластинка заставила меня почувствовать, когда я был ребенком, заставила меня захотеть стать музыкантом и самому заниматься музыкой. Поэтому сложно выделить кого-то, кто оказал на меня наибольшее влияние. Есть люди, которые для меня как инопланетяне. Джими Хендрикс — один из них. Эдди Ван Хален — еще один. Думаю, Рэнди Роадс тоже может претендовать на звание потустороннего существа»
|    |
13 сен 2025


Профессиональное видео полного выступления FIDDLER'S GREENПрофессиональное видео полного выступления FIDDLER'S GREEN, которое состоялось в рамках фестиваля Summer Breeze 2025, доступно для просмотра ниже:
Shanghaied in Portsmouth
A Night in Dublin
Down
Bottoms Up
A Good Old Irish Bar
The Bog
Tobi Solo
Raise Your Arms
Yindy
Victor and His Demons
One Fine Day
The Night Paddy Murphy Died ([traditional] cover)
|    |
13 сен 2025

|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
13 сен 2025


Профессиональное видео полного выступления LEAGUE OF DISTORTIONПрофессиональное видео полного выступления LEAGUE OF DISTORTION, которое состоялось в рамках фестиваля Summer Breeze 2025, доступно для просмотра ниже:
Galvanize
My Enemy
My Hate Will Go On
My Revenge
Suck My Blood
Wolf or Lamb
I'm a Bitch
Crucify Me
L.O.D.
1
|    |
13 сен 2025

|    |
13 сен 2025

|    |
13 сен 2025


Новое видео BASTION ROSE“Garden Of Stone”, новое видео группы BASTION ROSE, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома Traces Of Gold, продюсером которого был David Bottrill (Tool, Rush, Godsmack).
1
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
13 сен 2025


Новая песня FEANORThe Ballad Of Beren And Luthien, новая песня FEANOR, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из нового альбома "Hellhammer", релиз которого намечен на 19 сентября на No Remorse Records
|    |
13 сен 2025


Новое видео NARAKABlazing Sun, новое видео NARAKA, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома, релиз которого намечен на 24 октября на Art Gates Records.
|    |
13 сен 2025


Новая песня PSYCHONAUT“And You Came With Searing Light”, новая песня группы PSYCHONAUT, доступна ниже. Она взята из альбома "World Maker", релиз которого намечен на 24 октября на Pelagic Records.
1
|    |
13 сен 2025


Новое видео GALUNDO TENVULANCE"Abuse Of Hatred", новое видео группы GALUNDO TENVULANCE, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома Insomnis Somnia, выходящего 17 сентября на Spiritual Beast:
Sleepless Dreams
Abuse Of Hatred
The Skylight Above Us
The Soul To Be Punished Dwells Within Me
Sweet Suffering
One Step Closer
Till Death Reaches You
Cursed Bloodline
Noble Rot
Conclusion
Regret Never Sleeps
In The Realms Of The Unreal
Epicedium
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
13 сен 2025


Вокалист DEF LEPPARD: «Сейчас у нас лучше идут билеты чем альбомы»JOE ELLIOTT в недавнем интервью спросили, по-прежнему ли он и его коллеги по группе любят гастролировать спустя почти пять десятилетий после образования группы:
«Да, и если повезёт, так будет всегда. За 48 лет с момента образования группы, а этот состав существует уже 33 года, что, если подумать, является невероятным достижением. Несмотря на все трудности, которые мы пережили: мы потеряли Пита Уиллиса, Стива Кларка, а Рик Аллен попал в ужасную аварию, но остался в группе. Так что было много странных моментов, но гораздо больше было хороших моментов, если можно так выразиться. И что тут может не нравиться? Мы все на одной волне, и я думаю, что именно поэтому нам так это нравится. И я считаю, что это связано с тем, что мы все выходцы из рабочего класса. Наши родители были детьми Второй мировой вoйны, и когда у тебя были такие истории, как у Монти Пайтона: "Ты не знаешь, каково это — выбирать между картонной коробкой и парой резиновых сапог в качестве рождественского подарка", ты никогда не забудешь эти истории, потому что они рассказывали тебе их, когда ты был ребёнком, и ты запомнил их навсегда. Чем старше становишься, тем смешнее они кажутся. Но я думаю, что благодаря нашему происхождению, когда ты становишься тем, кого сейчас, наверное, назвали бы элитарной рок-группой, мы просто хватаемся за возможность продолжать это занятие, потому что оно доставляет нам огромное удовольствие».
Он также рассказал о том, что мотивирует его и его коллег по группе DEF LEPPARD сочинять и записывать новую музыку:
«Будем честны: DEF LEPPARD сейчас больше известны продажами билетов, чем альбомов. Альбомы в наше время продают Эд Ширан, Тейлор Свифт и так далее. Мы, конечно, продаём пластинки. По-моему, мы даже попали в какую-то — не в книгу Гиннесса, но во что-то вроде того — мы попали в топ-10 альбомов в пяти разных десятилетиях, что довольно круто. Это отличная история про тёть и дядь и тому подобных. Но мы всё ещё хотим записываться. Это здорово.
Когда начался карантин, буквально в тот день, когда все должны были прилететь в мою студию в Ирландию, закрыли все рейсы. Поэтому я позвонил Phil'y и спросил: "Что мы теперь будем делать?" И за 40 минут разговора он сказал: "Мы могли бы сделать это удалённо". Я спросил: "Что у тебя есть?" Он ответил: "У меня есть три песни". Тогда я объяснил ему, что на самом деле у него их четыре, потому что у нас была песня под названием "This Guitar", работу над которой мы откладывали годами, и мы должны были её сделать. У меня было три песни. А потом мы привлекли к разговору Savа. У него было две песни. Так что за 40 минут у нас появилось девять песен. И мы решили поступить так, как всегда поступали QUEEN. Если мы сочиняли песню, и у тебя были начало, середина и конец, то всё было решено. Никаких споров: "Мы делаем это". Никаких "Ой, а можно вынуть этот кусок и вставить мой?" Мы просто доверяли друг другу, и так мы создали последний альбом. Получился самый расслабленный процесс работы из всех, что у нас были. Нам было очень весело записывать альбом, когда мы находились на расстоянии 3000 миль друг от друга и склеивали всё воедино в студии нашего звукоинженера. И звучит так, как будто мы сделали это в Abbey Road. И мы делаем это снова».
2
|    |
13 сен 2025


Новое видео DIRTY HONEYRock Steady, новое видео DIRTY HONEY, доступно для просмотра ниже. Этот трек в оригинале был записан группой BAD COMPANY и включен в новый трибьют-альбом Can’t Get Enough: A Tribute To Bad Company, релиз которого намечен на 24 октября на Primary Wave Music:
“Ready For Love” – Hardy
“Shooting Star” – Halestorm (feat. Paul Rodgers)
“Feel Like Makin’ Love” – Slash Featuring Myles Kennedy and The Conspirators
“Run With The Pack” – Blackberry Smoke (feat. Paul Rodgers & Brann Dailor)
“Rock ‘N’ Roll Fantasy”- The Struts
“Bad Company” – Charley Crockett
“Rock Steady” – Dirty Honey
“Burnin’ Sky” – Black Stone Cherry
“Seagull” – Joe Elliott and Phil Collen of Def Leppard (feat. Paul Rodgers & Simon Kirke)
“All Right Now” – The Pretty Reckless
|    |
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |

|
   |
|
   |
 |
  |
|
|
|
|
|