
 |
|  |
 |
  |
31 авг 2025

Кавер-версия SYMPHONY X от ALTERIUM
 ALTERIUM представили видео на собственное прочтение композиции SYMPHONY X Paradise Lost  | +2 |  |
|    |
31 авг 2025

Кавер-версия LADY GAGA от AGNIS
 AGNIS представила видео на собственное прочтение хита LADY GAGA Abracadabra  | +1 |  |
|    |
31 авг 2025

Концертное видео TARJA
 Victim Of Ritual, новое концертное видео TARJA, доступно для просмотра. Этот трек взят из выпущенного 16 мая концертного релиза 'Circus Life'  | 0 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
31 авг 2025

JEFF SCOTT SOTO о ранних альбомах с YNGWIE MALMSTEEN
 JEFF SCOTT SOTO в недавнем интервью поговорил о работе с YNGWIE MALMSTEEN:
«Я помню всё. Многое из карьеры забывается. Трудно что-то вспомнить, если кто-то не напомнит мне. Но по какой-то причине я помню всё, что было в начале.
Многие не знают, что на первом альбоме, когда я спел только две песни, их собирался спеть Yngwie. Это должен был быть сольный альбом. Он был участником ALCATRAZZ. Ему предложили сольный контракт. Никто не говорил о новой группе под названием RISING FORCE. "Rising Force" было названием альбома, а не названием группы.
Я помню тот вечер, когда он сказал мне, что я официально в группе. Я был у него дома — я всегда ходил к нему, чтобы потусоваться. С ним в доме жили Марсель Джейкоб и братья Johansson. Они пили на кухне и разговаривали часами. А я сидел в гостиной и думал: "Я думал, это будет празднование. Я в группе, но сижу один". И они постоянно говорили по-шведски. Наконец через два часа Yngwie подошёл ко мне и сказал: "Слушай, эти парни сказали мне, что теперь ты в группе, и я должен записать вокал в эти выходные. Иди домой и послушай это. Если завтра в студии ты сможешь спеть это, то мы оставим это на записи. Если это будет звучать не очень, то я сам буду петь". Другие парни из группы не хотели, чтобы Yngwie пел, поэтому сказали: "У нас теперь есть певец. Пусть он поёт". Так что я не должен был участвовать в записи первого альбома. Но только потому, что в песне "As Above, So Below" Yngwie не мог спеть высокие ноты, а я мог легко это сделать, когда мне было 18 лет, он разрешил мне спеть эту песню. Но мы уже работали над песнями для "Marching Out". Я уже спел демо для "I'll See The Light Tonight", "Soldier Without Faith". Я также спел "I Am A Viking" и ещё одну песню, которую не помню. Я уже исполнил четыре песни, и он уже знал мой голос. Поэтому ребята сказали: "Он должен быть на первом альбоме"».
Относительно создания «Marching Out» Soto сказал:
«Мы начали предпродакшн, а затем приступили к записи альбома в конце 1984 года. Думаю, мы закончили работу над моей последней вокальной партией — по какой-то причине я помню, что мы закончили работу в канун Нового года, потому что я помню, что мы закончили, а затем пошли на новогоднюю вечеринку. Как все помнят, в феврале 1985 года он был номинирован на Грэмми за первый альбом, потому что второй альбом должен был стать первым официальным альбомом группы. "Marching Out" должен был стать первым альбомом, выпущенным по всему миру. "Rising Force" был предназначен только для Японии — это сольный альбом, он инструментальный. Потом внезапно пришла новость, что Yngwie был номинирован на Грэмми. "Мы пока не можем выпустить альбом группы. Нам нужно дождаться Грэмми, чтобы посмотреть, получит ли он её. И тогда у нас будет импульс. После этого мы выпустим "Marching Out". К тому времени, когда выпустили "Marching Out", я уже ушёл из группы. [Смеётся]».
На вопрос, каково было работать над музыкой для «Marching Out» с Yngwie, Jeff ответил:
«Это было довольно легко. У него были свои идеи. Он уже знал, чего хочет, но, опять же, он не мог петь то, что я спел. Он не может петь в этом диапазоне. Поэтому он полагался на меня: если он играл на гитаре или пел на октаву ниже, я пел на октаву выше, чтобы он мог услышать, как это будет звучать. Я мог вносить свои идеи. Я мог обмениваться с ним идеями, а не просто делать то, что от меня требовалось. Это было не так: "Спой это". — "Хорошо". — "Спой это". — "Хорошо". Я вкладывал свою индивидуальность во всё, но мы делали всё вместе».
Относительно того, как он сегодня оценивает своё исполнение на первых двух альбомах Yngwie, Soto сказал:
«Хотел бы я быть так же воодушевлён, как и остальной мир, когда мне говорят, что это лучшие вокальные партии, которые я когда-либо исполнял, или что это стало для них открытием. И это классические партии, они много на кого повлияли. Я слушаю это и думаю: "Арргх". Я звучу как ребёнок. Я звучу так, как будто ещё не нашёл свой голос. И я ясно помню, особенно в первых двух песнях, на первом альбоме, но даже в "I'll See The Light Tonight" и некоторых других песнях, я помню, как думал — я вырос, слушая соул, ритм-н-блюз — "Я не могу использовать этот стиль для металла". Но у меня ещё не было своего стиля, поэтому я думал: "Я позаимствую немного у Bruce'a, немного у Rob'a, немного у Ронни Джеймса Дио". Я копировал других, просто чтобы справиться с задачей. Теперь, когда я слушаю эти партии, я слышу в своем голосе больше "металла", но это звучит не так, как я бы пел сегодня. Если бы я пел это сейчас, я знал, как это сделать. Тогда у меня просто не было такого опыта».
Особым моментом в этом эпизоде является эксклюзивный комментарий к каждой песне, в котором Soto обсуждает все восемь песен, для которых он записал вокал. Забавный момент — когда Soto рассказывает об одной части в «Disciples Of Hell»: текст песни имел некую оккультную атмосферу, и он на самом деле хотел, чтобы Yngwie прочитал эту часть.
«Мне нравится эта песня с музыкальной точки зрения, мне нравятся мелодии, но я не был в восторге от текста. Yngwie был действительно увлечён оккультизмом. Знаете, когда Оззи пел "Mr. Crowley", текст написал кто-то другой — он просто поёт: "Мистер Кроули, что творилось в твоей голове?" Он не читал книг, не изучал Чёрную Библию и ничего подобного. А Yngwie изучал. Не то чтобы он был сатанистом — он просто очень интересовался оккультизмом. Он хотел понять обе стороны: светлую и тёмную. Поэтому он много изучал эту тему. И вот откуда взялась песня "Disciples of Hell".
Там были горящие свечи, заклинания — много всего, что вызывало у меня чувство дискомфорта. Я вырос в очень строгой католической семье, и всё время думал: "Чёрт, надеюсь, моя мама не услышит эту песню". Я только об этом и думал.
Помню, во время предварительной подготовки мы репетировали этот фрагмент после гитарных соло... Это была длинная часть, где ничего особенного не происходило, поэтому я просто начал дурачиться — вести себя как демон, как сатана. Все на репетиции подпевали мне. Потом мы пришли в студию, и Yngwie сказал: "Ты должен сделать это". Я ответил: "Чувак, я просто дурачился!" А потом он написал такие строки: "Подними свой кубок и прославь Принца Тьмы, узри истину..." — я даже не помню полный текст, но всё было так, как будто я поклонялся Сатане. И я не мог этого сделать. Я не сказал ему об этом — я не хотел, чтобы меня уволили. Поэтому я попробовал обратную психологию: "Ты должен сделать голос... У тебя европейский акцент — ты должен это сделать"».  | +3 |  |
|    |
31 авг 2025

Басист DISTURBED продюсирует новый альбом GEOFF TATE
 JOHN MOYER опубликовал следующее сообщение:
«Что ж, во Франции и Италии было весело, но мне пора возвращаться домой.
Для меня большая честь быть продюсером нового альбома GEOFF TATE. За последние 2 с половиной недели мы проделали огромную работу. Было приятно работать с ним и его гитаристами Amaury [Altmayer] и Dario [Parente]. . Все они музыканты высочайшего уровня, и от записи Geoff'a у меня мурашки бегали по коже каждый раз, когда мы записывали трек. У него потрясающий голос, и на этой пластинке у него несколько отличных номеров».  | +2 |  |
|    |
30 авг 2025

MIKE PORTNOY верит, что SKID ROW должны объединиться с SEBASTIAN BACH'ом
 MIKE PORTNOY в интервью радиостанции WRIF рассказал о том, каково ему было снова гастролировать с группой после 13-летнего перерыва:
«Это было невероятно. Хотя это наш первый визит в Детройт с тех пор, как я вернулся в группу, для нас как воссоединившейся группы это уже почти два года совместной деятельности. Так что мы уже привыкли к этому. Первый год мы потратили на создание нашего нового альбома "Parasomnia", а второй год, начиная с октября прошлого года, мы провели на гастролях, и в ближайшее время не собираемся останавливаться. На данный момент мы уже отыграли почти сотню концертов по всему миру. И везде, где мы играем впервые, в зале царят крутая энергия, восторг и эмоции, люди рады снова увидеть этот состав вместе. Так что в каждом месте, куда мы приезжаем, нас просто ошеломляют. Цифры просто потрясающие. Это самый масштабный тур, который DREAM THEATER когда-либо проводили. Так что я не могу передать словами, насколько это было захватывающе. И у нас ещё много энергии в запасе. У нас впереди весь тур по США, который охватит многие места, которые мы не успели посетить в первый раз. Так что мы сможем поделиться первым опытом со многими людьми. А после Нового года, в январе, феврале и марте, мы поедем в Австралию и Азию. Весной следующего года у нас будет ещё одно европейское турне. Так что, да, в конечном итоге это будет турне продолжительностью около полутора лет, чтобы мы смогли посетить всех, и оно будет больше и лучше, чем когда-либо».
Portnoy, который до своего ухода из группы был очень активно вовлечён в творческие и деловые решения DREAM THEATER, ответил на вопрос о том, осталась ли его роль в группе такой же, как и раньше:
«Я бы не сказал, что всё как раньше. Когда я ушёл из группы в 2010 году, я был контролирующим всё маньяком и следил за каждым аспектом — каждым текстом, каждым электронным письмом, каждым аспектом, касающимся группы группы, будь то мерчандайзинг, фан-клубы, сет-лист и так далее. Я был контролирующим всё маньяком. А сейчас всё не так. За годы, когда меня не было, группа пересмотрела свою внутреннюю структуру и методы работы. John Petrucci в итоге взял на себя много обязанностей. Сейчас он самостоятельно продюсирует альбомы, тогда как раньше мы делали это вместе. И было много вещей, много реструктуризации, которую они должны были сделать, пока меня не было. Так что теперь, вернувшись к ним после 13 лет отсутствия, я должен с большим уважением относиться к тому, что они создали за все эти годы без меня, и я не предполагаю, что всё будет точно так же, как было, когда я уходил, потому что это не так. Мы с ним поговорили ещё до того, как окончательно решили, что я вернусь, мы обсудили это... Он сказал: "Для тебя нормально, что ты не будешь этим заниматься? Нормально, что ты этими обязанностями займётся кто-то ещё?" И нам пришлось обсудить взаимоотношения, как мы будем функционировать внутри группы. И всё в порядке. На самом деле я сейчас счастливее. Я думаю, что в группе атмосфера лучше, чем раньше. Сейчас баланс более истинный, чем раньше. Так что это как бы лучшее из обоих миров. И есть много областей, которые мне вернули, например, составление сет-листов, а с этим связано программирование музыки для концерта и антракта, и всё то, что входит в организацию концерта, его презентацию. К счастью, это всегда было моей самой большой страстью. Так что это одна из областей, которая была мне возвращена. А ещё составление порядка песен на альбоме — это всегда было для меня очень важно. Так что мы обсудили, что важно делиться, что важно делегировать обязанности, и нашли удачный баланс».
После того, как ведущий отметил, что за долгие годы он понял, что лучше всего делать всё самому, если хочешь, чтобы всё было сделано как надо, Mike ответил:
«Таким было моё старое мышление, потому что первые 15 лет существования группы мы прошли через всё, что можно назвать "демократией". Но всё это означало, что мы ссорились и спорили, пока я не побеждал всех. [Смеётся]. Так что примерно через 15 лет, в 1999-2000 годах, когда мы записывали альбом "Metropolis Pt. 2: Scenes From A Memory", мы решили покончить с этой фальшивой демократией. И мы с John'ом стали руководить всем. Мы собирались совместно продюсировать альбомы, вместе принимать бизнес-решения. И как только мы начали так управлять группой, всё пошло гораздо лучше. И было много вещей, по которым я мог свободно принимать решения самостоятельно. Мне не нужно было обращаться к группе, чтобы обсуждать, спорить и пререкаться, и так получалось гораздо лучше. Но я также понимаю, что другие могут обидеться, когда один человек принимает много решений без обсуждения или участия других участников группы. Так что я думаю, что теперешнее положение вещей, как я уже сказал, является лучшим из двух миров, и это очень удачный способ управления. И мы намного старше, нам всем за пятьдесят, и мы гораздо более зрелые. Мы не хотим ссориться и спорить о том, какая песня будет третьей на обратной стороне альбома. Многие люди понимают, что нужно выбирать, за что бороться, и не всё стоит того, чтобы за это сражаться. И на этом этапе нашей карьеры появился гораздо более спокойный подход, более мирный способ».
На вопрос, считает ли он, что есть другие группы, которые должны последовать примеру DREAM THEATER и воссоединить свои классические составы, пока ещё есть возможность, Portnoy ответил:
«Да. Я рекомендую это всем, кто колеблется по поводу воссоединения со своей группой, потому что это лучшее, что мы когда-либо делали. Многие люди спрашивают меня, не жалею ли я о том, что ушёл из DREAM THEATER. Я бы сказал, что единственное, о чём я сожалею, — это о том, что нам потребовалось так много времени, чтобы воссоединиться. Я бы хотел, чтобы это произошло раньше. Можно увидеть, как Roger Waters из PINK FLOYD ссорится с Дэвидом Гилмором, или SKID ROW ссорится с Sebastian Bach. И я могу лишь сказать: "Ребята, вы стали старше и мудрее. Сделайте это ради фанатов, если не ради чего-то другого". Я так рад, что вернулся в DREAM THEATER, и мы вместе мчимся навстречу закату. Так и должно было быть. Вряд ли может быть что-то лучше. И если бы мы не воссоединились, это было бы одним из самых больших сожалений в моей жизни. Я смотрю на таких исполнителей, как Sebastian Bach и SKID ROW, или какие-то другие — можно перечислить целый список — и знаете что? Время лечит все раны. И я бы порекомендовал это всем. Лучше уходить вместе на закат и возродить дружбу и любовь, которые, безусловно, когда-то были в любой из этих групп — даже у Roger'a и PINK FLOYD. Это где-то глубоко внутри. И лучше уходить вместе на закат, чем быть порознь и испытывать глубокую обиду. Жизнь слишком коротка для такого рода вещей».
 | +4 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
30 авг 2025

BASTARD SKULL готовят альбом и ЕР
 BASTARD SKULL сообщили о заключении контракта с Wormholedeath, на котором 17 октября состоится релиз нового одноименного альбома, а 11 ноября ЕР More Dread:
“Bastard Skull”
“After The Plague”
“Time is the Destroyer”
“Beyond The Fray”
“Iconoclast”
“The Last Death”
“Catch Kill Release”
“Chaos Order”
Bonus tracks:
“More Dread”
“Impalement”
“Raw Nerve”  | 0 |  |
|    |
30 авг 2025

Новое видео DOWNSWING
 "For What It’s Worth” (Feat. Travis Moseley of Colorblind)", новое видео группы DOWNSWING, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома And Everything Was Dark, выходящего 24 октября на MNRK:
“No God To Me”
“Emptiness Remains”
“Drowned Out”
“Thanks For Nothing”
“In A Daze”
“For What It’s Worth” (Feat. Travis Moseley)
“Stand By…”
“Serpent”
“Letting Go” (Feat. Elijah Witt)
“Too Little Too Late” (Feat. Chris Roetter)
“Eternal”  | 0 |  |
|    |
30 авг 2025

Новое видео DISTRAUGHT
 “Extermination Of Mother Nature”, новое видео группы DISTRAUGHT, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из ЕР inVolution.  | +1 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
30 авг 2025

Винилы CREMATORY выйдут осенью
 ROAR, подразделение Reigning Phoenix Music, 17 октября выпустят три винила CREMATORY — Act Seven, Believe и Revolution. Эти релизы следуют после недавно выпущенных виниловых версий Illusions (1995), Das Deutsche Album (1996) и Awake (1997).  | +1 |  |
|    |
30 авг 2025

Новый альбом NEAL MORSE выйдет осенью
 "Reach Deep", новая песня группы NEAL MORSE, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома Never Been Down This Road, выход которого запланирован на 31 октября:
“Leavin’ California”
“New Man”
“Reach Deep”
“Open Up Again”
“Never Been Down This Road”
“The Most Important Person”
“The Heart Always Known”
“Breathe The Air”  | +2 |  |
|    |
30 авг 2025

PRIKA AMARAL в новом видео BLADES OF STEEL
 “Riders Of The Night”, новое видео BLADES OF STEEL, доступно для просмотра ниже.  | +1 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
30 авг 2025

Новое видео HEAVY PETTIN’
 Rock Generation, новое видео HEAVY PETTIN’, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома Rock Generation, релиз которого намечен на 24 октября на Silver Lining Music:
“Rock Generation”
“Faith Healer (Kill My Demons)”
“Brother Sister”
“Oblivion”
“Mother Earth”
“X – Rated”
“Bullets and Pills”
“Line In The Sand”
“Live UR Best Life”
“This Life”  | 0 |  |
|    |
30 авг 2025

У SICK OF IT ALL уже есть несколько песен
 Басист SICK OF IT ALL Craig Setari в интервью Pod Scum ответил на вопрос, что он испытал, когда узнал, что Lou Koller публично озвучил свой диагноз:
«Начнем с того, что Lou — мой друг, и мы все как четыре брата [из группы SICK OF IT ALL]. Так что в первую очередь я беспокоился о его здоровье. Все остальное второстепенно. В общем, он сказал: "Извините, мы не сможем поехать в этот тур. Я знаю, вам, ребята, нужно гастролировать и оплачивать свои счета". А мы такие: "Просто поправляйся. Просто выкладывайся по полной". Так что, на самом деле, все сводится к тому, чтобы он был здоров. Группа играет второстепенную роль, как бы странно от меня это не было бы слышать, потому что мы все четверо очень увлечены этой группой и этой музыкой на протяжении всей нашей подростковой и взрослой жизни. Но в конечном счете он должен преуспеть и стать еще лучше, что он и делает.
Lou уникальный человек, он может пожаловаться на сэндвич, который купил в гастрономе, и, типа, откусить тебе ухо. Ты ответишь: "Уже все в порядке. Я знаю, что тебе не нравится сэндвич". Он будет раздражать вас из-за чего-то незначительного и будет в ворчливом настроении, но вы скажете ему: "Эй, ты попал в такую ситуацию, и все может быть" — я даже не хочу произносить эти слова, но все это может быть очень серьезно. Он такой: "Да, не волнуйся. Я позабочусь об этом. Я справлюсь с этим". Так что, когда случается что-то серьезное, он делает шаг вперед. Он крепкий орешек. Он будет жаловаться на мелочи, которые ничего не значат. И, оглядываясь назад, я думаю, что это хороший способ».
На вопрос, работали ли SICK OF IT ALL над какой-либо новой музыкой для продолжения последнего альбома группы "Wake The Sleeping Dragon!", который был выпущен в ноябре 2018 года на лейбле Century Media, Craig ответил:
«Да, у нас есть куча песен. Мы планируем собраться вместе и начать работать над этим. На данный момент Lou "cвободен от рака". Примерно через два-три месяца он пройдет повторное обследование. Он собирается пройти шестимесячное обследование. Но он очень хорошо отреагировал на лечение. И мы планируем в 2026 году, где-нибудь в теплую погоду 2026 года, сыграть несколько концертов, если все пойдет так, как планировалось. Очевидно, что мы не будем играть так часто, как раньше. Будут выборочные гастроли. Так что, если вы захотите нас увидеть, то, когда увидите, что мы играем, приходите и посмотрите на нас. Потому что мы не собираемся играть… Раньше мы были похожи на MOTÖRHEAD. Мы играли буквально везде... Теперь мы должны быть более разборчивыми, потому что этот человек должен беречь свою энергию после того, через что он прошел. Так что, SICK OF IT ALL по-прежнему будут полноценной группой, но я не думаю, что мы будем выступать на каждом маленьком концерте по вторникам и понедельникам, как раньше. Мы будем выбирать места для выступлений. И, ребята, если вы хотите посмотреть, как мы играем, приходите. Как я уже сказал, мы будем немного более разборчивы. Но, да, я не могу дождаться, когда мы выйдем на сцену.
У Lou все хорошо. Сейчас он идет на поправку. Он через многое прошел, так что на это у него уйдет целый год. Доктор сказал, что пройдет год, полтора, прежде чем ты снова почувствуешь себя хорошо».
Отвечая на вопрос о возможности проведения европейских концертов SICK OF IT ALL в 2026 году, он сказал:
«Что ж, мы должны начать с простого. Мы собираемся начать — ориентировочно, мы планируем начать с нескольких фестивалей в Америке. Мы отложили кое-что на следующий год. И это будет что-то вроде прилета на выходные — прилететь, отыграть на фестивале, вернуться домой. Прилететь, отыграть на фестивале, вернуться домой. Может быть, отыграть два концерта на выходных, вернуться домой. Так что все началось бы именно так, а потом мы бы посмотрели, как это будет развиваться. Я имею в виду, что Европа, надеюсь, была бы после нескольких американских фестивалей. В Европе было бы несколько фестивалей. Что касается длительных туров в фургоне, то не сразу, но кто знает? Мы должны все восстановить, собрать воедино».  | +1 |  |
|    |
30 авг 2025

Барабанщик BREAKING BENJAMIN завязывает с турами
 SHAUN FOIST опубликовал следующее сообщение:
«Друзья, семья и, самое главное, поклонники, с 2017 года я борюсь с болезнью Хашимото, испытывая усталость, слабость в ногах, скованность движений, изменение веса и общие проблемы с контролем игры на барабанах. Во время тура "Awaken The Fallen" весной 2025 года я испытывал сильную усталость в ногах и испытывал осложнения, из-за чего играть на барабанах было практически невозможно. Мы провели тесты на моей спине, которые, к счастью, прошли нормально, но тесты подтвердили, что болезнь Хашимото обострилась, из-за чего моя щитовидная железа перешла в "гиперактивный" режим, вызвав слабость и потерю веса.
После разговора со своей семьей и врачами я решил на данный момент отойти от гастролей, чтобы сосредоточиться на лечении.
Пожалуйста, продолжайте поддерживать группу и получать удовольствие от концертов.
Я серьезно забочусь о нашем наследии и не хочу, чтобы мое здоровье сказывалось на выступлениях.
Спасибо вам за годы любви и поддержки. Я снова буду играть на барабанах!»  | +1 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
30 авг 2025

Новое видео CONCEPTION
 “Feather Moves”, новое видео CONCEPTION, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из альбома State Of Deception
 | +2 |  |
|    |
30 авг 2025

Полное видео с выступления BRUCE DICKINSON
 Полное видео с выступления BRUCE DICKINSON, которое состоялось 28 августа в Хьюстоне, доступно для просмотра ниже:
Accident of Birth
Abduction
Laughing in the Hiding Bush
Shadow of the Gods
Chemical Wedding
Happy Birthday (Led by Bruce and sung by audience to guitarist Chris Declercq)
Flash of the Blade (Iron Maiden song)
Resurrection Men
Rain on the Graves
Drum Solo
Frankenstein (The Edgar Winter Group cover)
The Alchemist
Book of Thel
Road to Hell
Encore:
Tears of the Dragon
Gods of War
The Tower  | +3 |  |
|    |
30 авг 2025

Премиальный винил SEX PISTOLS
 Rhino High Fidelity (Rhino Hi-Fi) выпустили премиальную виниловую версию альбома SEX PISTOLS "Never Mind The Bollocks, Here's The Sex Pistols" тиражом в 5000 индивидуально пронумерованных копий.
 | +1 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
30 авг 2025

Видео с текстом от HOLLYWOOD UNDEAD
 HOLLYWOOD UNDEAD опубликовали официальное видео с текстом к новому синглу "SAVIOR".  | 0 |  |
|    |
30 авг 2025

ERIK GRÖNWALL исполнил хит ALANNAH MYLES
 ERIK GRÖNWALL представил видео на собственное прочтение хита ALANNAH MYLES Black Velvet  | 0 |  |
|    |
30 авг 2025

SEBASTIAN BACH высмеивает вокальных экспертов
 В недавнем интервью SEBASTIAN BACH ответил самопровозглашённым «экспертам и инструкторам по вокалу» на YouTube, которые критиковали его живые выступления, запечатлённые в различных видео на этой платформе:
«Это так забавно. Я вижу на YouTube видео парней, которые называют себя экспертами по вокалу или преподавателями вокала, или как их ещё назвать, и эти идиoты смотрят видео, где я на сцене, например, на стадионе Уэмбли, бегаю без футболки при температуре 38 градусов. И я исполняю ноту во время своего концерта, а они сидят в своих креслах и говорят: "Ах, ах", смотря это на YouTube и думая, что сидеть дома и смотреть — это то же самое, как если бегать по сцене летом. А я не могу ответить им: "Видите, я могу это сделать"».
Обращаясь напрямую к своим критикам, Sebastian продолжил:
«Вы сами ни черта не умеете. И ещё одно: песня состоит не из одной ноты. Задача состоит в том, чтобы спеть песню "I Remember You" целиком. А в конце есть крик, и к этому надо подготовиться. Так что избавьте меня от разговоров типа: "Смотрите, я тоже могу это сделать". Нет, вы понятия не имеете, что я делаю. Спойте всю эту чёртову песню — а потом крикните в конце при температуре 38 градусов, не выспавшись и страдая от смены часовых поясов.
Это просто смешно. Так забавно, что люди считают, что знают, каково это — выйти на сцену и зажигать полтора-два часа. Это умирающее искусство, и те, кто сидят в своей гостиной, в кондиционированном помещении, смотрят это на YouTube и думают, что понимают, что значит выйти на сцену и заниматься этим каждый вечер. Это нелегко ни физически, ни психологически. И появилось множество так называемых экспертов по вокалу, которых я готов пнуть прямо по шарам. Вы даже не представляете, чем занимается такой парень, как я. Я говорю это не вам — я говорю это всем экспертам, сидящим в своих подвалах, в своих кондиционированных комнатах. Это действительно смешно».
 | +5 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
30 авг 2025

Новая песня SUOTANA
 Winter Visions, новое видео SUOTANA, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома "Ounas II", выход которого состоялся 29 августа.  | 0 |  |
|    |
30 авг 2025

Новая песня CHRIST AGONY
 “Nocturnal Dominion”, новая песня группы CHRIST AGONY, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома Anthems, релиз которого намечен на 26 сентября на Deformeathing Production:
“Empire Of Twilight”
“Throne Of Eternal Silence”
“Sanctuary Of Death”
“Rites Of The Black Sun”
“Dark Waters”
“Nocturnal Dominion”  | +2 |  |
|    |
29 авг 2025

CRYSTAL VIPER всё
 CRYSTAL VIPER опубликовали следующее сообщение:
«CRYSTAL VIPER 2006-2025 – Группа, известная как CRYSTAL VIPER, достигла конца своего пути и больше не существует. Спасибо всем!»
 | +1 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
29 авг 2025

Новая песня SOULFLY
 "Storm The Gates", новая песня группы SOULFLY, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Chama", выход которого запланирован на 24 октября на Nuclear Blast Records:
01. Indigenous Inquisition
02. Storm The Gates
03. Nihilist
04. No Pain = No Power
05. Ghenna
06. Black Hole Scum
07. Favela / Dystopia
08. Always Was, Always Will Be...
09. Soulfly XIII
10. Chama
Max: «"Chama" в переводе с бразильского означает "пламя". Это также означает "призвание". Выражаю уважение Алексу Перейре за то, что он использовал "Itsari" в в момент выхода на бои в UFC.
"Chama" вдохновлен энергией этого момента. Эта пластинка — звук огненной энергии SOULFLY! Я не могу дождаться, когда исполню эти песни вживую для The Tribe! Chama!»
Барабанщик SOULFLY Zyon Cavalera, который был сопродюсером "Chama", добавляет:
«С каждой записью SOULFLY, на которой я играл, я чувствую, как моя эволюция происходит в реальном времени. Эта пластинка не стала исключением, поскольку мне впервые довелось поработать над большим объемом материала. Попытка показать группе места, где мы никогда раньше не бывали, была потрясающей, и я с нетерпением жду продолжения продюсерской работы в будущем!»
 | +10 |  |
|    |
29 авг 2025

Кавер-версия MEAT LOAF от вокалиста MAJESTICA
 TOMMY JOHANSSON порадовал поклонников новым клипом — на этот раз кавер-версией композиции MEAT LOAF & CHER ”Dead Ringer For Love”, а Kristin Starkey клипом на хит MEAT LOAF & Marion Raven "It's All Coming Back to Me"  | +2 |  |
|    |
29 авг 2025

Новое видео IN MOURNING
 North Star, новое видео IN MOURNING, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома "The Immortal", релиз которого намечен на 29 августа на Supreme Chaos Records и Dalapop.
 | +5 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |
|
   |
|
   |
|
  |
|
 |
  |
29 авг 2025

MANTAS и ABADDON против CRONOS в борьбе за логотип VENOM
 Jeff "Mantas" Dunn и Anthony "Abaddon" Bray, легендарные соучредители новаторской блэк металл группы VENOM обращаются к своим преданным поклонникам — the "Legions" — за поддержкой в судебном процессе против бывшего коллеги по группе Conrad "Cronos" Lant. С 2023 года Mantas и Abaddon боролись за решение двух важнейших задач: добиться признания их вклада в легендарное творчество VENOM и получить свою законную долю прибыли от продажи альбомов, которые они написали и исполнили в соавторстве, включая "Welcome To Hell" (1981), "Black Metal" (1982), "At War With Satan" (1984) и "Possessed" (1985).
Сейчас, когда Mantas и Abaddon уже за 60, они стремятся к справедливому решению проблемы, чтобы их семьи могли воспользоваться непреходящим наследием VENOM, которое помогло определить жанр блэк-металла.
«Мы просто просим то, что принадлежит нам по праву», — говорится в их совместном заявлении. «После десятилетий конфликта, которого можно было избежать, мы хотим мира и урегулирования».
Несмотря на попытки разрешить спор мирным путем, дуэт был вынужден подать в суд, что повлекло за собой значительные личные и финансовые издержки.
Судебная тяжба обострилась в июне 2024 года, когда Cronos подала в суд на Abaddon и Plastic Head Music Distribution Ltd, обвинив дистрибьютора в продаже товаров с использованием защищенных авторским правом дизайнов VENOM от Lant, а Bray — в одобрении нарушения в рамках лицензионного соглашения. Спор разгорелся вокруг того факта, что обе стороны лицензировали и продавали официальную продукцию VENOM с использованием оспариваемых дизайнов.
Mantas и Abaddon выражают глубокую благодарность Plastic Head за их поддержку (в том числе за содействие в проведении краудфандинга) и The Legions за их неизменную преданность делу.
«Для нас было честью всей жизни создавать музыку, которая вдохновила на создание жанра. Ваша поддержка помогала нам пережить как лучшие, так и трудные времена».
После недавней победы Abaddon над раком, пара пожертвовала все средства, вырученные от их кампании, в благотворительный фонд MacMillan Cancer Charity.
Дуэт призывает поклонников по всему миру помочь в их законной борьбе.
«Если бы каждый фанат купил нам по пинте пива, мы могли бы довести дело до конца», — сказали они.
Пожертвования можно сделать по этому адресу.
Согласно Law360.com Lant утверждал в суде, что он присоединился к VENOM в конце 1979 года и придумал дизайн на сатанинскую тематику, использованный в логотипе группы и на обложках альбомов, который включал козлиные головы, пентаграммы и перевернутые кресты.
Bray подал встречный иск о нарушении авторских прав против компании Lant и ее дистрибьютора, Razmataz.com Ltd., утверждая, что именно он был настоящим автором работ.
Поскольку Lant смог показать множество эскизов, которые продемонстрировали его дизайнерский процесс, а Bray не смог сделать то же самое, Baray был признан владельцем оригинального логотипа, в то время как Lant был признан создателем и владельцем авторских прав на все другие художественные работы, кроме одной, о которых шел спор.
Что касается первого логотипа VENOM, использованного группой, — версии логотипа, использованного на альбоме "Welcome To Hell", выпущенном лейблом Neat Records в 1981 году, но предшествовавшего этому релизу, — секретарь Верховного суда Аманда Майклс написала в своем решении от 31 июля 2025 года, в котором говорится:
«Мистер Lant заявил, что он придумал логотип вскоре после прихода в группу, в то время как мистер Bray утверждал, что он сам нарисовал его на подставке для барабана, которая использовалась в группе до того, как к ней присоединился мистер Lant. Показания мистера Bray были поддержаны мистером Dann'ом и мистером Ash'ом [ который боролся против живых мертвецов Стивен Эш, друг Bray с 1977 года и который участвовал в создании группы в первые годы ее существования], которые оба согласились с тем, что группа называлась VENOM до того, как к ней присоединился мистер Lant, и что первый логотип VENOM использовался на барабанной установке до того, как Lant присоединился к группе.
У ответчиков не было документального подтверждения утверждения о том, что логотип был разработан мистером Bray до осени 1979 года. Изначально они полагались на фотографию оригинального вокалиста [Clive] Archer, стоящего на сцене перед логотипом VENOM, заявив, что на ней изображен оригинальный логотип VENOM. Мистер Bray утверждал, что снимок был сделан на вечеринке по случаю дня рождения и предшествовал приходу мистера Lant'a в группу. Однако позже обвиняемые признали, что изображение было обрезано с фотографии, которая, как было доказано, была сделана во время выступления в Ньюкасле в 1980 году, на которой мистер Lant тоже был запечатлен на сцене, играющим на гитаре. Логотип на этой полной фотографии может быть либо версии 1, либо версии 2, поэтому это не помогает установить правоту какой-либо из сторон в отношении логотипа VENOM 1. С другой стороны, есть фотография мистера Dunn'a, стоящего перед барабанной установкой на сцене, и логотип на ней, как мне кажется, VENOM Logo 1. Буква "V" показана не полностью, но видны верхние части букв "N", "O" и "M", которые закруглены, а не заострены, что означает, что это был логотип 1. Мистер Lant определил, что эта фотография была сделана на концерте, которое состоялось примерно в марте 1980 года в Ньюкасле. Я думаю, что, скорее всего, это из того же концерта, что и на фотографии большего размера, но если это не так, то это примерно из того же времени. К сожалению, тот факт, что в начале 1980-х годов группа использовала логотип VENOM 1, о котором, я думаю, на самом деле не было речи, не помогает мне решить вопрос о том, кто его придумал.
Мистер Lant сказал, что начал с редизайна эмблемы Baphomet device, а на следующей неделе отнес несколько эскизов нового логотипа VENOM на репетиции, чтобы показать остальным. Он поработал над эскизами и заручился одобрением мистера Bray, прежде чем прийти к окончательному варианту, который затем был помещен на подставку для барабанов. Он считает, что это произошло в конце 1979 или начале 1980 года. Он раскрыл несколько ранних набросков, которые включают в себя несколько версий логотипа, которые очень похожи, если не идентичны логотипу VENOM 1. Однако все эскизы не датированы, и невозможно узнать, в какой последовательности они были нарисованы, а также были ли они оригинальными работами или копиями существующей формы логотипа, использованного в качестве основы для дизайнерских идей. На одном из таких рисунков изображен логотип, который не является ни логотипом VENOM 1, ни логотипом 2 на эскизе билета на самое раннее выступление группы. Это не помогает установить даты или последовательность итераций дизайна. В сложившихся обстоятельствах мне не кажется, что доказательства мистера Lant'a о том, что он нарисовал логотипы VENOM 1 и 2, однозначно подтверждаются какими-либо документами. Мой вывод о том, что логотип VENOM 1 использовался на барабанной установке в начале 1980-х годов, не может помочь мне решить вопрос о его авторстве.
Заявление мистера Lant'a об авторстве было опровергнуто показаниями мистера Bray, мистера Dunn и мистера Ash, которые были связаны с группой до того, как мистер Lant присоединился к ней. И мистер Dunn, и мистер Ash считают, что мистер Bray был автором логотипа VENOM 1 и представил его до того, как мистер Lant присоединился к группе. Мистер Ash сказал, что он помнит, как помогал прикреплять табличку с логотипом VENOM 1 к стойке барабана, чтобы дать концерт на лужайке матери мистера Bray, когда группа подняла такой шум, что соседи вызвали полицию. Мистер Dunn сказал, что версия логотипа, показанная ему мистером Lant'ом на репетиции, была логотипом VENOM 2, а не 1, и его готовность признать, что мистер Lant был автором этой версии логотипа, придает определенный вес этим доказательствам и его мнению, что тот не создавал логотип VENOM 1.. В целом, я считаю, что мне следует принять доказательства подсудимых по этому вопросу, достоверность которых не была оспорена.
Мистер Dunn в качестве доказательства выразил мнение, что все представленные работы были созданы группой и могли быть использованы любым участником группы. По его мнению, это было ясно из-за наличия уведомлений об авторских правах в виде "© Venom" на альбомах и старых товарах, таких как те, что были выпущены Razmataz в 1996 году. Однако ни одна из сторон не настаивала на этом. Кроме того, в 1990-х годах участники группы обсуждали возможность заключения соглашения о совместном использовании произведений группы, но этого не произошло. Напротив, нет никаких предположений о том, что мистер Lant когда-либо разрешал ответчикам использовать его работы, защищенные авторским правом, или что мистер Bray разрешал мистерам Lant'y и Razmataz использовать его работы».
Почти десять лет назад Dunn основал VENOM INC. вместе с Bray и другим бывшим участником VENOM, басистом/вокалистом Tony "Demolition Man" Dolan'ом.
В декабре прошлого года, примерно через восемь месяцев после перенесенного второго сердечного приступа, Dunn объявил, что покидает VENOM INC., объяснив это тем, что его "здоровье и благополучие имеют первостепенное значение для меня и моей семьи", но добавив, что "есть и более личные проблемы, которые повлияли на мое решение"."
Dunn перенес свой первый сердечный приступ в мае 2018 года и перенес операцию двойного шунтирования.  | +3 |  |
|    |
29 авг 2025

Новое видео BLOODRED HOURGLASS
 Chasing Shadows, новое видео BLOODRED HOURGLASS, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома "We Should Be Buried Like This", релиз которого намечен на третье октября.  | 0 |  |
|    |
29 авг 2025

Новое видео MÉLANCOLIA
 “Lithia” feat. Hunter Young, новое видео группы MéLANCOLIA, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома “random.access.misery”, выход которого намечен на 29 августа на Nuclear Blast Records:
“ALL_IS_RUST”
“icanseethroughtheholesinmyhands”
“Picking Scabs”
“boiler.room”
“Lithia” feat. Hunter Young
“RoseBloomWrist”
“SPIT!” feat. Christopher Mackertich
“random.access.misery”
“Cold Now…”
“…Colder Still”  | +1 |  |
|   |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
|
  |

|
   |
|
   |
 |
  |
|
|
|
|
|