BLACK SABBATH Guitarist TONY IOMMI Is 'Still Writing Stuff' For Possible New Album
During an question-and-answer session prior to the August 19 screening of BLACK SABBATH's landmark documentary "The End Of The End" at the U.K.'s Whitley Bay Film Festival, guitarist Tony Iommi was asked by presenter Chris Phipps if he is working on any new music at the moment. "I'm still putting stuff together," Iommi replied (see video below). "I'm still writing stuff; I've put ideas down on tapes. When all this nice, sunny weather goes and it gets grim, I shall start going in the studio and putting it down."
He continued: "My engineer, who I had for everything with me at home, he's just done JUDAS PRIEST's album. Now he's finished that, and we'll hopefully start again and put some ideas down. I don't know what it's gonna be yet — whether it'll be an instrumental album. I've been approached by a lot of people to do something with them."
Iommi recently told The List that he is about to begin remixing SABBATH's 1996 album "Forbidden", which features singer Tony Martin, drummer Cozy Powell and bassist Neil Murray, and is often regarded as the band's worst LP. "That's an album I've never been satisfied with, so I'm about to start pulling that apart and remix it," Iommi said.
SABBATH completed its last major tour in February 2017 with two shows in Birmingham, closing out the quartet's groundbreaking 49-year career.
he trek was the band's last because Iommi, who was diagnosed with cancer in late 2011 and is currently in remission, can no longer travel for extended amounts of time. But he has said he would not rule out special events or one-off shows.
Iommi underwent cancer treatment throughout the recording of BLACK SABBATH's reunion album, titled "13", and the subsequent tour to promote it. He also successfully went under the knife in January 2017 to remove a noncancerous lump from his throat.
+25
-1
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Блин, Born Again лучше пересведите вначале.
Форбидден вообще надо удалить и сжечь все пленки к хуям.
Ну и понравилась сенсация, как инженер Том Аллом живёт у Тони в каморке и пишет за ним рифы, но год назад его любезно выпускали из дома поработать с Прист.
Так-то да, уж что-то, а Forbidden реально неплохо звучит. Тони конечно виднее:)
Насчёт "никогда и ничего": свежая версия Killing is my Business прекрасна, я прям кайфанул, когда слушал. И Justice с басом бы услышать.
Born Again вот буквально вчера снова слушал. Ну пересведут его, и что ? Чего добьются ?
Этот альбом уникален. Да, в нём плохой звук, но плох ровно на столько, чтобы улучшить восприятие музыки. Оформление альбома, вокал Гиллана, клавишные, звучание какое-то утробное, как из тёмного подвала - всё это создаёт невероятное ощущение мистицизма и драматизма.
Редкий альбом способен оставить такое яркое впечатление.
Я не представляю, как бы это всё выглядело, если бы, допустим, вытащить гитары до уровня Дехьюманайзера, или ещё что-то изменить.
Нет, это слишком. Вот поэтому я и считаю, что не надо менять звук, не надо менять обложку, не надо полную версию Stonehenge, не надо никаких бонусов, и уж тем более не менять вокал ( где-то ж я услышал такую ересь).
Какого ляда все время пищздещжь, что Justice без баса?
Нормально он там чешет, в линию с гитарами, все слышно.
И отдельно, в лирических частях To Live Is To Die, очень заметен.
Причем это с оригинальной виниловерсии сведения.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А Forbidden я бы не трогал (ИМХО)
Посмотри вот это свежее видео Body Count (на гитаре между прочим Juan Garcia из легенд трэша Agent Steel).
https://www.youtube.com/watch?v=xuag9wcGYI0
И вообще ещё один альбом с Мартином на вокале было бы очень классно услышать.
Форбидден вообще надо удалить и сжечь все пленки к хуям.
Ну и понравилась сенсация, как инженер Том Аллом живёт у Тони в каморке и пишет за ним рифы, но год назад его любезно выпускали из дома поработать с Прист.
Оригинальные пленки были уничтожены
Угу. На него даже дышать не надо. Всё там хорошо.
Насчёт "никогда и ничего": свежая версия Killing is my Business прекрасна, я прям кайфанул, когда слушал. И Justice с басом бы услышать.
Этот альбом уникален. Да, в нём плохой звук, но плох ровно на столько, чтобы улучшить восприятие музыки. Оформление альбома, вокал Гиллана, клавишные, звучание какое-то утробное, как из тёмного подвала - всё это создаёт невероятное ощущение мистицизма и драматизма.
Редкий альбом способен оставить такое яркое впечатление.
Я не представляю, как бы это всё выглядело, если бы, допустим, вытащить гитары до уровня Дехьюманайзера, или ещё что-то изменить.
Нет, это слишком. Вот поэтому я и считаю, что не надо менять звук, не надо менять обложку, не надо полную версию Stonehenge, не надо никаких бонусов, и уж тем более не менять вокал ( где-то ж я услышал такую ересь).
Нормально он там чешет, в линию с гитарами, все слышно.
И отдельно, в лирических частях To Live Is To Die, очень заметен.
Причем это с оригинальной виниловерсии сведения.