28 июн 2021 : |
DEE SNIDER: How 9/11 Reunited TWISTED SISTER |
16 июн 2021 : |
DEE SNIDER Joined By MARK MENDOZA For Performance Of TWISTED SISTER's 'Under The Blade' At Long Island Concert (Video) |
14 июн 2021 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH: 'Cancel Culture Is Not A Healthy Thing' |
6 май 2021 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH To Release 'Twisted Business: Lessons From My Life In Rock 'N' Roll' Book In September |
4 май 2021 : |
DEE SNIDER Says He Has 'No Financial Interest' In TWISTED SISTER Copyright Case: 'I Sold My Catalog Years Ago' |
4 май 2021 : |
Australian Politician Ordered To Pay $1.2 Million After Losing TWISTED SISTER Copyright Case |
4 май 2021 : |
KROKUS's MARC STORACE Says Long-Running Feud With DEE SNIDER Was 'Created' By TWISTED SISTER Singer |
16 апр 2021 : |
DEE SNIDER 'Would Love To' Reunite With TWISTED SISTER For Appearance On 'Jimmy Fallon' Or At A Charity Event |
25 мар 2021 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH Blasts 'Elitist' ROCK AND ROLL HALL OF FAME |
22 мар 2021 : |
TWISTED SISTER Reunites (Virtually) To Pay Tribute To Late Drummer A.J PERO (Video) |
27 янв 2021 : |
DEE SNIDER: 'TWISTED SISTER Was One Of The Greatest Live Performing Bands Of All Time' |
23 янв 2021 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH Calls TRUMP A 'White Supremacist President', Says His White House Tenure Was 'Long National Nightmare' |
29 дек 2020 : |
TWISTED SISTER Is Toying Around With Idea Of Recording 'A Couple Of New Songs' For 15th-Anniversary Reissue Of 'A Twisted Christmas' |
24 дек 2020 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH Doesn't Have A Problem With Classic Rock Bands Touring With Non-Original Members |
1 окт 2020 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH To Release 'Twisted Business' Book |
10 авг 2020 : |
DEE SNIDER On Possibility Of A TWISTED SISTER Reunion: 'I Don't Know If I See That Happening In This Lifetime' |
28 июл 2020 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH Blasts TRUMP's Leadership Skills And Personal Character |
19 июл 2020 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH Blasts People Who Refuse To Wear Face Masks |
18 июл 2020 : |
DEE SNIDER On Drummer MIKE PORTNOY Filling In For A.J. PERO On TWISTED SISTER's Final Tour - "A Classy Person, A Talented Person Who Respects Other Musicians And Their Art; I Love That Guy" |
13 июл 2020 : |
DEE SNIDER Looks Back On TWISTED SISTER Supporting IRON MAIDEN - "It Was Not An Opening Situation; It Was An Event" |
3 июл 2020 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH: 'DONALD TRUMP Is A Functionally Illiterate Racist' |
3 июл 2020 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH: How GUNS N' ROSES Survived Grunge |
13 июн 2020 : |
EDDIE OJEDA On Possibility Of TWISTED SISTER Reunion: 'Never Say Never' |
19 апр 2020 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER: Why I Allowed 'I Wanna Rock' To Be Re-Recorded With New Lyrics For 'The SpongeBob Squarepants Movie' |
12 мар 2020 : |
TWISTED SISTER Is 'Musically The Most Licensed Heavy Metal Band In History,' Says JAY JAY FRENCH |
9 дек 2019 : |
TWISTED SISTER’s Dee Snider Says “All Four Surviving AC/DC Members Have Reunited With Tracks Recorded By Malcolm (Young) While He Was Still Alive” |
23 окт 2019 : |
TWISTED SISTER: 35th-Anniversary 'Stay Hungry' Coin Now Available |
4 май 2018 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH Says JUDAS PRIEST And FOREIGNER Have Turned Into 'Cover Bands' |
9 июн 2017 : |
TWISTED SISTER Sues ROCK CARNIVAL Festival Promoter Over Unpaid Concert Fee |
2 мар 2017 : |
JAY JAY FRENCH: IRON MAIDEN Didn't Want To Perform After TWISTED SISTER At European Festivals |
20 янв 2017 : |
TWISTED SISTER - "Why We Wouldn’t Let ‘We’re Not Gonna Take It’ Be Trump’s Anthem" |
14 ноя 2016 : |
Watch TWISTED SISTER's Last-Ever Concert |
5 ноя 2016 : |
Watch Pro-Shot Footage Of TWISTED SISTER's Final U.S. Concert |
7 окт 2016 : |
TWISTED SISTER Perform Surprise Set At Cathouse 30th Anniversary Party In West Hollywood; Fan-Filmed Video Posted |
4 окт 2016 : |
Video: TWISTED SISTER Performs At New Jersey's ROCK CARNIVAL Festival |
5 сен 2016 : |
TWISTED SISTER - Pro-Shot Footage Of FOX & Friends All American Summer Concert Series Performance Available |
20 авг 2016 : |
Watch Pro-Shot Footage Of TWISTED SISTER's Last-Ever U.K. Concert |
25 июл 2016 : |
TWISTED SISTER - First Pro-Shot Live Stream Clip From Hell & Heaven Festival Show Posted |
23 июл 2016 : |
TWISTED SISTER: 'The Price' Performance Clip From 'Metal Meltdown' DVD |
20 июл 2016 : |
Vintage Live Recordings From TWISTED SISTER Released As Limited-Edition Box Set |
13 июл 2016 : |
TWISTED SISTER: 'We're Not Gonna Take It' Performance Clip From 'Metal Meltdown' DVD |
25 июн 2016 : |
TWISTED SISTER: 'You Can't Stop Rock 'N' Roll' Performance Clip From 'Metal Meltdown' DVD |
15 июн 2016 : |
TWISTED SISTER Feat. MIKE PORTNOY: Las Vegas Performance To Be Released As 'Metal Meltdown' DVD, Blu-Ray, CD |
28 май 2016 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH: 'Any Classic Band That Releases A New Record Is An Idiot For Playing It' |
22 май 2016 : |
Video: TWISTED SISTER, TESTAMENT, Ex-RATT, Ex-QUIET RIOT Members Perform 'Crazy Train' At 'Hair Metal Awards' |
19 май 2016 : |
Video: TWISTED SISTER Joined By QUIET RIOT's FRANKIE BANALI At 'Vegas Rocks! Hair Metal Awards' |
28 апр 2016 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH: 'I Was Only Offered Drugs One Time Backstage By A Roadie Of A Band' |
28 апр 2016 : |
Video: DEE SNIDER Sings TWISTED SISTER, AC/DC Classics During 'Ultimate Jam Night' |
6 апр 2016 : |
TWISTED SISTER's JAY JAY FRENCH: 'I Don't Foresee Us Playing Ever Again' |
27 мар 2016 : |
DEE SNIDER Doesn't Feel TWISTED SISTER Has Gotten Its Due |
27 янв 2016 : |
DEE SNIDER On The End Of TWISTED SISTER - "I Want To Leave With A Certain Degree Of Dignity" |
8 дек 2015 : |
Documentary About TWISTED SISTER's Early Days Gets Release Date |
12 ноя 2015 : |
TWISTED SISTER - New Promo Clip Posted For We Are Twisted Fucking Sister Film |
16 июн 2015 : |
TWISTED SISTER Featuring Drummer MIKE PORTNOY: Video Footage Of Sayreville Concert |
1 июн 2015 : |
TWISTED SISTER Play First Show With MIKE PORTNOY; Video Streaming, Set-List Revealed |
13 апр 2015 : |
MIKE PORTNOY On Joining TWISTED SISTER For Upcoming Tour Dates - "It Is My Absolute Honor To Help Out My Fellow Long Island Rock & Roll Saviors" |
8 апр 2015 : |
TWISTED SISTER |
7 апр 2015 : |
A.J. PERO's Longtime Girlfriend And 14-Year-Old Daughter Launch Crowdfunding Campaign |
7 апр 2015 : |
TWISTED SISTER To Headline 'A Concert To Honor AJ Pero' In June |
2 апр 2015 : |
JAY JAY FRENCH: TWISTED SISTER Will 'Fulfill Our Touring Obligations' With Help Of 'Professional Drummer' |
29 мар 2015 : |
TWISTED SISTER To Announce Future Plans Next Week |
27 мар 2015 : |
JAY JAY FRENCH Says It 'May Be Time' For TWISTED SISTER To Call It Quits In 2016 |
24 мар 2015 : |
DEE SNIDER: TWISTED SISTER Will 'Probably' Continue To Play Following A.J. PERO's Death |
23 мар 2015 : |
DEE SNIDER Comments On Drummer A.J. Pero’s Death – “Today I Lost A Brother” |
20 мар 2015 : |
TWISTED SISTER Drummer A.J. PERO Dies At 55 |
14 ноя 2014 : |
Documentary About TWISTED SISTER's Early Days To Receive World Premiere This Month |
12 сен 2014 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER To GENE SIMMONS: 'Rock 'N' Roll Ain't Dead' |
10 сен 2014 : |
TWISTED SISTER: Fan-Filmed Footage Of New York City Benefit Concert |
13 авг 2014 : |
TWISTED SISTER: Fan-Filmed Footage Of HEAVY MONTREAL Performance |
9 авг 2014 : |
Trailer For Forthcoming Documentary About TWISTED SISTER's Early Days |
26 июл 2014 : |
TWISTED SISTER Performs On 'Fox & Friends' (Video) |
20 май 2014 : |
TWISTED SISTER Celebrates 30th Anniversary Of 'Stay Hungry' With Special Sayreville Show (Video) |
21 фев 2014 : |
TWISTED SISTER – You Can’t Stop Rock ‘N’ Roll, Come Out And Play, Love Is For Suckers To Be Reissued As 3CD Set |
7 фев 2014 : |
TWISTED SISTER's A.J. PERO Plays LED ZEPPELIN At 'Bonzo Bash NAMM Jamm 2014' (Video) |
7 фев 2014 : |
TWISTED SISTER To Celebrate 30th Anniversary Of 'Stay Hungry' Album |
3 фев 2014 : |
TWISTED SISTER - Rare Live Footage From Forthcoming We Are Twisted F*cking Sister Independent Documentary Online |
18 янв 2014 : |
TWISTED SISTER - More Clips From Forthcoming We Are Twisted F*cking Sister Independent Documentary Posted |
13 ноя 2013 : |
TWISTED SISTER To Celebrate 30th Anniversary Of Stay Hungry At Mexico's Hell & Heaven Festival 2014 |
26 апр 2013 : |
TWISTED SISTER Guitarist Launches Signature Hot Sauce Line |
15 мар 2013 : |
Video: TWISTED SISTER Frontman Guests On 'Late Night With Jimmy Fallon' |
14 фев 2013 : |
TWISTED SISTER Guitarist Looks Back On Band's Early Years |
15 янв 2013 : |
Movie About TWISTED SISTER's Early Days Reportedly In The Works |
30 дек 2012 : |
TWISTED SISTER Joined By Former YANKEES Star BERNIE WILLIAMS At Sandy Relief Concert (Video) |
20 ноя 2012 : |
TWISTED SISTER To Play Christmas Shows To Benefit Those Affected By Hurricane Sandy |
5 окт 2012 : |
TWISTED SISTER: 'The Price' Performance From 'A Twisted Xmas - Live In Las Vegas' DVD (Video) |
1 окт 2012 : |
TWISTED SISTER's 'A Twisted Xmas - Live In Las Vegas' To Be Released On CD, DVD, Digital |
16 сен 2012 : |
TWISTED SISTER Singer Performs With HAUNTED BY HEROES On 'America's Got Talent' (Video) |
29 авг 2012 : |
TWISTED SISTER Frontman: 'I Have No Other Choice Than To Vote For OBAMA' |
23 авг 2012 : |
TWISTED SISTER Frontman Slams PAUL RYAN For Using 'We're Not Gonna Take It' |
10 июн 2012 : |
TWISTED SISTER: Video Footage Of SWEDEN ROCK FESTIVAL Press Conference |
23 апр 2012 : |
TWISTED SISTER's 'Live At Hammersmith' And 'Club Daze 2: Live In The Bars' To Be Re-Released |
11 апр 2012 : |
Former THE DICTATORS, TWISTED SISTER Drummer RICHARD TEETER Dead At 61 |
6 мар 2012 : |
TWISTED SISTER, Y&T Play Poughkeepsie Benefit Concert For Fallen Police Officer (Video) |
13 дек 2011 : |
TWISTED SISTER: Quality Video Footage Of Huntington \'Christmas\' Performance |
14 окт 2011 : |
TWISTED SISTER: \'From The Bars To The Stars\' Five-Disc DVD Box Set Due Next Month |
28 авг 2011 : |
TWISTED SISTER Frontman \'Feeling Terrible\' About Leaving Family To Deal With Hurricane |
28 авг 2011 : |
TWISTED SISTER Guitarist Discusses Live At The Marquee Club Release; Track Stream Available |
17 авг 2011 : |
TWISTED SISTER\'s \'Live At The Marquee Club\' Due Next Month |
15 авг 2011 : |
TWISTED SISTERS DEE SNIDER Says He Is Working On Book, \'Broadway\' Album |
13 авг 2011 : |
TWISTED SISTER Frontman Comments On JANI LANE\'s \'Sad Story\' |
27 июл 2011 : |
|
30 июн 2011 : |
TWISTED SISTER To Release \'Double Live\' Two-Disc DVD Set In July; Release Party Announced |
17 июн 2011 : |
TWISTED SISTER: Quality Footage From U.K.\'s DOWNLOAD Festival |
25 май 2011 : |
TWISTED SISTER\'s Under The Blade\' To Be Reissued As Lavish CD/DVD Package |
30 апр 2011 : |
TWISTED SISTER: Footage From Last Night\'s NYC Concert Available |
28 апр 2011 : |
TWISTED SISTER Performs On \'Late Night With Jimmy Fallon\' |
28 мар 2011 : |
|
2 янв 2011 : |
TWISTED SISTER Frontman To Release \'Dee Does Broadway\' Next Year |
14 дек 2010 : |
TWISTED SISTER: \'Club Daze, Vol. 1\' And \'You Can\'t Stop Rock \'N\' Roll\' Reissues Announced |
14 окт 2010 : |
TWISTED SISTER - \"Twisted Christmas Shows Will Not Be Performed This Year\" |
8 окт 2010 : |
TWISTED SISTER: \'Live In Wacken - The Reunion\' DVD/CD Reissue Detailed |
29 июн 2010 : |
TWISTED SISTER Pays Tribute To RONNIE JAMES DIO At France\'s HELLFEST; Video Available |
17 май 2010 : |
TWISTED SISTER: DIO Was \'One Of The Nicest People You Would Ever Want To Meet\' |
7 дек 2009 : |
TWISTED SISTER Guitarist EDDIE OJEDA Recuperating From Emergency Back Surgery |
3 июл 2009 : |
TWISTED SISTER: \'30\' Video Available |
24 июн 2009 : |
TWISTED SISTER: Entire 25th Anniversary Edition Of \'Stay Hungry\' Available For Streaming |
18 июн 2009 : |
TWISTED SISTER: New Song Available For Streaming |
25 июл 2008 : |
TWISTED SISTER To Release 'Live At The Astoria' DVD |
5 июл 2007 : |
TWISTED SISTER Guitarist To Take Part In 'Vampires Rock' Tour |
18 сен 2006 : |
TWISTED SISTER: \"Twisted Christmas\" Details Revealed |
10 сен 2006 : |
TWISTED SISTER Completed Work On \"A Twisted Christmas\" |
2 июн 2006 : |
TWISTED SISTER To Release Heavy Metal Christmas Album |
17 фев 2006 : |
TWISTED SISTER Frontman To Undergo Throat Surgery |
6 сен 2005 : |
TWISTED SISTER Guitarist's Solo Debut Gets A Release Date |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не понимаю тех, кто с удовольствием слушал поздние альбомы Motorhead, AC/DC и прочих подобных групп. Берешь пару лучших альбомов и наслаждаешься.
Шутка про то, что можно взять любой их альбом и услышать там все остальные, настолько истаскана, что повторять её за взрослыми должно казаться тебе моветоном. Хотя, ты сам честно написал, что не понимаешь..
Верно, поздние еще и будут менее бодрыми, хитовыми и интересными)
Ну и кстати если у Моторов действительно бывали отличающиеся по духу альбомы, то вот АкиДаки реально лабают идентичные альбомы из раза в раз.
Слушаю с удовольствием Highway To Hell и Back In Black, остальное не нужно.
Ой лол. Какие-то выводы из ниоткуда. Мне то в отличие от некоторых с кем ты споришь группа Cream нравится, так что ты бы в последний оплот любви к рокенроллу тапки не бросал.
Просто по мне так лучше послушать 2 альбома AC/DC и 2 Led Zeppelin, чем 4 альбома AC/DC, так яснее?)
Сам Битлов за группу не считает, а в рокенролл других тыкает. Смешно же)
Кстати в том же топе за 15 у меня указаны The Sonics, тебя это не смутило?)
Грязно-рокенрольнее чем они вообще мало кто играет.
Ну и Найтвиш я бы оттуда убрал сейчас. Он мне тогда по инерции за предыдущим зашел.
Я просто к тому, что ты же не видишь моих каментов к группе Найтвиш. Нету там моих шуточек. А между тем, я мог бы при упоминании данной группы просто хохотать несколько часов. И над аккордами и над нотами и над круговоротом страшных баб в природе и над шляпой Холопа. Над всем. Но я уважаю романтичных фэнов-трубадуров, типа тебя.
@а что им делать в данной ситуации - только позориться.
люди поумнее промолчат, даже если к данному фильму есть определённые претензии личного характера.
а товарищи с непомерно раздутым ЧСВ не преминут оповестить мир, что Тарантино не дотянул до их уровня.
до их.
уровня.
режиссёр с мировым именем.
ну-ну@
И этот человек, что то про "эффект утёнка" пишет.
"Не понимаю тех, кто с удовольствием слушал поздние альбомы Motorhead"
А что такого? Aftershock вполне себе хороший альбом, как и Motörizer. Они сильно отличаются от охуительнейшего Snake Bite Love, который, в свою очередь, не похож на хитовый и "прилизанный" March ör Die. Rock 'N' Roll - прекрасен. Another Perfect Day - выделяется из всей дискографии. Ace of Spades - классика.
AC/DC я лет 15 не слушал. Но точно помню, что помимо Highway to Hell и Back in Black был ещё хитовый The Razor’s Edge. И ни один из них не был похож на Blow Up Your Video.
Дело вкуса.
Про одинаковость - очередные дурацкие мифы, которые повторяют уже дети детей. Наряду с "Металлика не умеет играть", "Оззи не написал не строчки", а Кримсон Айдол оху...
Ладно, не буду про этот ваш КрИ, полируйте его.
Я бы назвал его хорошим разве что по меркам дедовости тех, кто его записывал. А так ну совсем не заводит.
>И этот человек, что то про "эффект утёнка" пишет.
Но они действительно содержат все лучшее от группы. Я не говорю, что соседние на их фоне кал, А ВОТ ЭТИ ТО ВОТ КЛАССИКА ЖЕ. Просто если ты их слушал и не слушал остальное, на мой взгляд ты вообще ничего не потерял.
Оригинальная? Старина Снайдер, похоже, забыл про Бона Скотта.
"очередные дурацкие мифы, которые повторяют уже дети детей. ...Оззи не написал не строчки"
И что ж, интересно знать, Оззи такого написал, учитывая, что он не умеет ни на инструментах играть, ни слова рифмовать? Просвети нас.
Он сам не раз говорил, что просто выкупал права на песни, а писали их Айомми, Гизер, Роадс, Дэйсли, Лемми и куча других приглашённых авторов - но только не он.
На мой взгляд, вообще, довольно мало групп, у которых более 2-3 абсолютно хитовых и разных альбомов. Утверждение Стигиана можно применить к большинству команд в любом стиле. Есть, конечно, исключения, но их не до фига...
Краткий список того, что "не потерял":
"It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)
"Rock 'n' Roll Singer"
"The Jack"
"Live Wire"
"T.N.T."
"High Voltage"
"Dirty Deeds Done Dirt Cheap"
"Problem Child"
"Jailbreak"
"Go Down"
"Dog Eat Dog"
"Let There Be Rock"
"Bad Boy Boogie"
"Hell Ain't a Bad Place to Be"
"Whole Lotta Rosie"
"Rock 'n' Roll Damnation"
"Down Payment Blues"
"Gimme a Bullet"
"Gone Shootin'"
"Up to My Neck in You"
"For Those About to Rock (We Salute You)"
"Rising Power"
"This House Is on Fire"
"Flick of the Switch"
"Nervous Shakedown"
"Guns for Hire"
"Brain Shake"
"Fly on the Wall"
"Shake Your Foundations"
"First Blood"
"Danger"
"Sink the Pink"
"Heatseeker"
"That's the Way I Wanna Rock 'n' Roll"
"Meanstreak"
"Kissin' Dynamite"
"Hard as a Rock"
"Cover You in Oil"
"The Furor"
"Whiskey on the Rocks"
"Stiff Upper Lip"
"House of Jazz"
"Hold Me Back"
"Safe in New York City"
"Can't Stand Still"
"Rock 'n' Roll Train"
"Big Jack"
"Anything Goes"
То ли трольчатиной, то ли невежеством. Выбирай.
Он сам не раз говорил, что просто выкупал права на песни@
Если соглашаться с этим, то скажу, что "вы продайте свои песни тем же тиражом, которым продадите с Оззи".
Но, поскольку я не согласен, я попрошу всего лишь указать где же Оззи об этом говорил. Да еще и не раз. Я такого не помню.
Это как то отменит факт того, что после Идола все альбомы кроме парочки являются его копиркой? Потеряет ли человек что-то, не послушав 01,02,07,09 и 15? Не особо. Нравятся ли мне эти альбомы от и до? Да.
Именно. Просто когда у группы 5 одинаковых альбомов я пойму. Когда 10 - задумаюсь. Когда их 25, я реально не понимаю, как можно с интересом ВСЕ это слушать и воспринимать.
Ну о чем тут говорить. Фан Идола - это диагноз))
А по сабжу - получается, что Идол, который сам по себе копирка, потом еще и сам себя накопировал)
В принципе не спорю, между Headless и Babylon нет ничего, что стоило бы слушать. Golgotha тоже хорошая.
PS - у AC/DС нет одинаковых альбомов. Что бы фан Идола там не говорил.
>у AC/DС нет одинаковых альбомов.
И Кирк не лажает и на Джастисе есть басс, дада, все так.
Ну если ты знакомишься с творчеством группы, например, скачивая всю дискографию и начиная с наиболее рейтинговых альбомов - возможно и непонятно.
Если ты скачал всю дискографию, но не готовясь перед этим, просто слушаешь, и сам мнение составляешь на основании собственных предпочтений - уже немного другой эффект.
Если существуешь в том же промежутке времени, что и группа. Слушаешь, каждый "новый" выходящий их альбом, который ассоциируется с какими то событиями из твоей жизни. То тебя назовут несовременным старпёром, которого ломает от олдового однообразного дерьма)
Много чести.
Исправишься - поговорим.
Одинаковые ли альбомы у Аки Даки? Да , в отличии, кстати, от Моторов.
Плохо ли это? По мне так ничуть. К тому же у них, как и у Моторов есть свое по-настоящему неповторимое лицо и негоже им его менять. Я не противник экспериментов в музыке, но если бы ими АкиДака занялась, даже у меня бы, наверное, бомбануло.
А вопрос зачем слушать другие альбомы? Ну он действительно глупый. Вот на хера я слушаю каждый новый альбом Обитуари? Обязательно ли это? Нет, конечно. Но я поклонник и слушаю. И с АкиДакой также. Я хочу еще. Такого же рок-н-ролла.
Также продолжая, я мог бы задаться вопросом - на хера вообще слушать Найтвиш и весь этот симфо-павер? Но для любителя этого - вопрос абсурден.
"у которого в топе есть альбом Найтвиш, не должен рассуждать о Motorhead и AC/DC. "
А вот это утверждение стереотипом таки попахивает. Но причина понятна.
Ну так я его не задаю с понтом услышать ответ)
Это скорее такая форма выражения удивления. Я просто очень быстро устаю от одинаковой музыки. Для меня люди которые в день выхода альбома могут послушать его по 10+ раз видятся душевнобольными)
>Плохо ли это? По мне так ничуть.
Я кстати тоже самое сказал)
Отчасти понимаю такие пассажи в адрес Каннибалов, но в адрес Морбидов, да и то, что они на первых похожи...
"Я просто очень быстро устаю от одинаковой музыки."
Да я сам никакой вообще альбом больше двух раз подряд прослушать никогда не мог. Но при чем тут Диси? Да и их ведь необязательно всю дискографию подряд гонять.
Не говоря уже о том, что у меня даже жена отличит морбидов от каннибалов, а бурзум от дарктрона. При том, что она вообще не по тяжеляку угорает. Но так же можно и акидаки сравнивать, они отличаются от других, имеют собственное лицо, никаких сомнений на этот счет.
А чтобы называть их одинаковыми, нужно чтобы они были нота в ноту? Каннибалы кстати, как бы смешно не звучало, намного разнообразнее ACDC. Да, у них внутри альбома обычно 1-2 песни повторяются, отличающиеся только темпом, но сами альбомы ох какие разные.
>У каждого свой звук, своя атмосфера
Вот мне как раз нет. Всё одинаково придурковато-веселое, одинаковые ударки в каждой второй песне, +- одинаковый темп в большинстве своем, ну и манера пения вокалистов тоже не добавляет разнообразия.
Я просто не припомню другой такой группы, от которой у меня были бы схожие ощущения копирки в каждом альбоме. И я не один такой. Эти самые "мифы" тоже не на ровном месте берутся)
Вообще-то задолго до появления Дэйсли на горизонте, было известно, что музыку в Sabbath пишет Айомми, а лирику - Гизер, а Оззи и Уорд просто бухали и упарывались вовсю.
Кроме того, в своей книге "Я - Оззи", Осборн уделяет 0.01 % именно творчеству, а даже когда и говорит об этом, то описывает работу Тони, Гизера или Рэнди.
Да и, положа руку на сердце - Оззи Осборн был слишком невежествен, необразован, приземлён и инфантилен, чтобы говорить о каком-то весомом его вкладе в творчество. Вот прямая цитата из его автобиографии, описывающая его основной (помимо курева) интерес в том возрасте, в котором Айомми и Гизер активно осваивали музыкальные инструменты, а последний ещё и поглощал тонны всевозможной литературы (то, что Батлер всегда был книгоедом - факт).
"Совсем недавно я открыл для себя, что мой пенис служит не только для наполнения помойного ведра и стал вытворять с ним такие чудеса, где только можно. Дрочил вдохновенно, даже спать не мог, только бы дернуть гуся".
No comments.
Так написал, будто Тони не дергал гуся)
В пост призывается HailtoSlave)
Получится - лейте на него все говны, какие соберете. Я еще и свое принесу. Однако ни у книгоедов-музыкантищ Гизера/Лемми/Тони, ни даже у Боба Дейсли без дурака Оззи такого успеха и рядом не было.
И вот статистика. В каком статусе был Саббат, какие у него были гонорары между 82-96, и какие стали после. И кто был тому причиной.
Победителей не судят.
Так мило, что единственный объективно-критичный взгляд на творчество Диси и Моторов предлагает пользователь, который теперь зовётся ретардом :D
И да, у них обоих практически все альбомы одинаковые. Об этом так много говорят, потому что это соответствует действительности.
Если что, я огромный любитель и тех, и других, и Оззи, который реально почти ничего не сочинял) Надо смотреть ширше, а мыслить критично, будьте лапами.
Чтобы грамотно защитить Айдол - стоило бы взглянуть на статистику. Продажи в Европе и США были слабые, везде ниже второй-третьей десятки. Отзывы критиков также скромные - на All Music три звезды из пяти.
По тем временам все очень средненько.
Сольный Оззи выигрывает хотя бы по очкам)) Отзывы критиков 4-5 звезд, продажи сразу тоже не аховые, но гораздо выше айдолских, а к концу века все альбомы 80-91 неоднократно платиновые.
И да, у них обоих практически все альбомы одинаковые. Об этом так много говорят, потому что это соответствует действительности.@
Этот взгляд необъективный, некритичный и ретардский. Потому, что доказательств противного много.
А действительности это соответствует лишь у тех, у кого есть только Хайвей, Блэк и интервью Ангуса про 8 альбомов))
Да что ты говоришь?)
Я наизусть знаю всю дискографию AC/DC, поскольку с самого детства у меня это была одна из любимейших групп.
Я тоже считаю, что все альбомы у них плюс-минус одинаковые.
>Потому что вам нравятся эти команды, а у меня обе, да и весь жанр, мимо.
Ну дык пример в таком случае некорректный. Мне то нравятся оба жанра и команды)
Какой-то Flaming странный.
"С чего вы взяли что Оззи ничего не писал?"
"Ну вот пруф"
"Ой, все равно вы обосрались, потому что его группы продавались хорошо"
Разве разговор был о продажах? Или кто-то говорил, что раз Оззи даже не писал тексты, то у него не было концертной энергетики, уникального голоса и харизмы?
Я разве что "самые" убрал бы. Как я уже говорил, пальма первенства у меня очевидная.
(на самом деле Джонни Кэш)
После нетленного бестселлера "Ballads 47" я перестал следить.
Твою ахинею про Оззи кто-нибудь другой в пух откомментит.
А что так? Обидка? Он разрушил твоё мироощущение? :D
Правда особо прецедентов тому не знаю, ну да ладно.
Хотя кто не слышит разницы у Tutti Frutti, Good Golly Miss Molly, Lucille, Long Tall Sally, Keep a Knockin', тому и песни ДиСи / Моторхэда такие же близнецы.
Я не Оззи, меня своими текстами подначивать не надо.
Эту, если и ахинею, писал не я, ты смотри вообще кто что пишет)
>>>>>Твою ахинею про Оззи кто-нибудь другой в пух откомментит.
В том-то и дело, что мудаков, которые " в пух откомментят" правду про наркомана оззика, здесь нет. Только ты один. Тебе надо во flaming asshole переименоваться.
гуд вабрейшн охуенен )
Такой длины простынку накатал, осталось разве что корзину роз мне на дом прислать, ггг)))))
И заруби себе на носу, барбос - успешно рулить карьерой "наркомана Оззика", с платиновыми показателями, и организовывать аншлаговые туры Оззфеста и Саббата - это тебе не какашки на Дарке строчить. Она гениальная баба. А ты лопух.
Теперь все.
Дык опять же, никто не спорит. Но как человек то... СОМНИТЕЛЬНАЯ. Никогда не понимал подобных тейков: "Ну человек вон сколько всего сделал". А я чо, оспаривал?) Будто все кто чего-то добиваются это святые люди, лол.
P.S. Если что, я не ufx. А то мало ли опять попутаешь.
Ну да, тогда уж и Гитлер со Сталиным, и Пол Пот с аятоллой Хомейни, и ВВХ с Ротенбергами и Сечиным много чего добились, хуле...
Это просто у авторов такой ум))
*Кто как обзывается - тот сам так называется*
*Нет ты*
*В зеркало посмотри*
Не, я понимаю, бывает что по делу ответить нечего. Но "с дураками не разговариваю" и компот с грибами? Я даже ради интереса прогуглил, не тонкая ли это отсылка к бородатому анекдоту. Оказалось нет.
А что музыка AC/DC? Под нее хочется потрясти башкой, поколбаситься, хряпнуть кружку пива или чего покрепче и пуститься в пляс. И все разнообразие за всю их дискографию заключается разве что в темпе, порядке и частоте, с которыми ты эти действия будешь совершать (или представлять), слушая ту или иную песню. :D Плохо ли это? Нет, конечно. Очень хорошо, что у нас есть такая группа. Но все эти действия довольно энергозатратные и утомительные, поэтому неудивительно, что люди не хотят в таком состоянии долго находиться, и не могут слушать музыку Янгов, Лемми (хотя у него с этим лучше как раз за счёт наличия отличающихся по эмоциям песен) и прочих Уд в течение длительного времени.
На истину не претендую, но вот как-то так это вижу или вернее чувствую. Со всей любовью ко всем вышеназванным группам и категорическим несогласием с мнением, что кроме двух-трёх альбомов ничего больше не нужно.
Да.
То бишь, разные альбомы у группы - ну взять ту же Метлу. Вот поставил Килл ем олл, потом Джастис, потом Лоад, потом Сейнт Энгер - если убрать вокал, можно подумать что четыре разные группы.
Вот это стилистические черты, которые объективно присутствуют. А то что выше написано было, про продюсеров, студии, музыкантов - это ахинея) Так можно сказать что любой альбом любой группы разный - в первом больше высоких частот, а второй записан как из бочки. Разные гыгы)
Я чисто с этой точки зрения оспаривал.
Столь серьезное стилистическое разнообразие не под силу разной лабухне
;-)
Кстати по той же причине Битлы уходят из списка "да они в принципе играть не умеют, а Ринго вообще не барабанер, а дровосек"
Вот тебя так реально это волнует?
Какие-то возражения по цитированному имеются?
Просто, если ты позиционируешь себя как прогрессивного либерала, то почему бы не принять концепцию того, что у других может быть иное видение относительно разных вещей, включая музыку? ( Вот Хайля да, для него естественно быть бескомпромиссным военом на защите истеннаго творчества) Ну и соответственно не так яро на чьи-то соображения реагировать?
Вот я изначально не согласен по самой сути со Стигианом, но понимаю откуда его точка зрения происходит и даже соглашаюсь с рядом посылок, хотя для меня они ведут к иным выводам.
А по Металлике это не иное видение. Я бы не называл так глумление и харрасмент. И чаще всего против объективных пруфов.
Позиция "Пастернака не читал, но осужу" будет выхватывать по щам. От меня, если никто другой делать этого не захочет.
@если ты позиционируешь себя как прогрессивного либерала@
Это ты меня так позиционируешь. Я так о себе не заявлял.
Харрасмент зарубежных групп миллионеров на русском сайте?
>И чаще всего против объективных пруфов.
Дык тебе никто не мешает посмотреть частоты Джастиса и Магнетика и увидеть на первом урезанное количество баса, а на втором клиппинг. Обе эти вещи какбэ заметны, если уж ты их не слышишь каким то раком.
Просто сейчас я чувствую будто группу подменили и им совсем не хочется уже быть на сцене, но гребля денег не позволяет остановиться. Если тем же Мейденам я верю спустя 38 лет, то Метле уже нет.
А так мне действительно мешают наслаждаться их музыкой урезанный басс, клиппинг и Ларс. Что я с этим поделаю, если уши режет?) Причем резало еще с детства, когда я даже не понимал что такое бас и клиппинг. Просто звучание казалось странным. А то озвучил факт = глумишься.
Ничего нового, просто до зевоты.
Для полного набора "мой вонючий обрыганский мешок" не хватает "да там же у них барабаны кастрюльные!"
Однако черт знает. Человек ретардных противоречий.
Магнетик заслушивал до дыр, изрезав уши. С тех пор в каждом втором тексте боль изрезанных ушей.
А в каждом первом подмена понятий или крики "А я не это имел в виду, а вы меня не так поняли". Чистый письков, епрст.
Но дабы не мучится болью запросто можно отрезать и удавиться на полутораметре харрасмента.
Я вот Соузу из Exodus не перевариваю, значит мне не может нравиться все остальное в музыке?
Я вообще не припомню чтобы я говорил "Ууу, у Метлы клиппинг на одном альбоме, все, группу нельзя слушать". Просто ты как-то вбросил что его там нет. А это уже извините пиздеж. Единственное что я говорил после этого - что я не понимаю, как Метла умудряется при всех ее бюджетах выдавать столь странные/неудачные эксперименты со звуком.
Я не знаю, твои сообщения больше похожи уже на троллинг в стиле "прикинусь глухим и тупым". Хотя ты вроде можешь в адекватный диалог, так что хуй знает чо эт. Дело ваше.
У меня есть и бас, и отсутствие кастрюль с триппенком.
Так что мне неактуальны эти визги. Впрочем обо всем этом я здесь уже писал.
ПС - Бас на Джастис был всегда. Ознакомиться с виниловым первопрессом можно известно где скачав.
1) Баса будет меньше, чем на других альбомах. Плюс это или минус каждый решает сам.
2) Я не могу ВЕЗДЕ иметь усилитель и колонки.
3) Основная проблема Джастиса не в отсутствии басовых частот как таковых, а басовых частот инструмента "бас". В следствие чего, даже если ты на хорошей системе начинаешь химичить с эквалайзером, получается, что бас бочка очень сильно трясет стены, в то время как подкладка басовая звучит значительно тише, из-за чего создается очень неприятный (лично мне) контраст.
Много что можно заставить звучать хорошо на современных системах. Один из моих самых великолепных икспириенсов - прослушивание песни Telegraph Road группы Dire Straits на пересобранных задротом звука вручную колонках. Ощущение было, будто вот в метре от тебя стоит гитарист, а в двух метрах сидит ударник. Ощущения неописуемые.
Но если я буду обладателем такой системы, это никак не поможет людям, которые слушают музыку в наушниках за 1к рублей. И это нормально, не гореть желанием покупать систему за 70к+ просто для того, чтобы абсолютно все звучало как ты хочешь.
>Ознакомиться с виниловым первопрессом можно известно где скачав.
Я даже ради интереса скачаю и сравню со своим диском. Так-то версию Магнетика с практически нормальным звучанием мне уже посоветовали, разница действительно была огромная.
А если еще и Ньюстед в комнате будет играть, то вообще 10/10
У тебя такое странное понимание попсовости, что я даже и не знаю что ответить.
Да и вообще не понял. Какие еще "частые" фейлы у меня? Я так то все слушаю. Просто если я слышу нечто, что на мой взгляд является недостатком - я это озвучиваю.
У меня так то наоборот редко бывает такое, что я не получаю удовольствие от музыки. А найти исполнителя которого я считаю прям говном, это нужно постараться.
(Привет Кисс)
У меня еще кстати эквалайзер с чутка поднятыми высокими и низами.
Я и об этом писал - настройки.
Но вообще-то Dire Straits, или Eric Clapton, тот же ранний Sting, и какой-нибудь Майкл Джексон - слишком уж очевидные вещи для тестинга. Весьма friendly sound для аппарата любого класса и стоимости.
Аппарат лучше бы подстроить под экспериментаторов звука, под всю эту безбас-кастрюль-клип-хрень и недорогие записи чуваков из Bay Area или с фирм Noise/Roadrunner/Steamhammer/Eearache далее везде.
А коммерческий софт-рок, из вышеперечисленного, почти везде будет звучать по крайней мере сносно.
Я бы с удовольствием другое потестил.
10 дек 2019, 02:33 Все, кто дергает гуся, - не творческие единицы.
В пост призывается HailtoSlave)
тут за аку даку речь и одинаковость альбомов. Про аку даку - не помню последний раз когда слышал, лично для меня они как музыка для лифтов там или магазинов, только музыка для пьянок - идеальный, нераздражающий фон для угара и вечеринки. Слушать их альбомы специально, расслушивая ритм и разбирая аккорды - просто днищще и конченый деградат. Каннибалы упомянулись - до ухода Барнса реально было интересно и необычно, все альбомы разные, после - унылейшее дрочево для гитарастов-петухов, для которых кроме техники ничего нет. Моторхед охуенен весь, целиком и полностью, от блюзовых первых и до последнего альбома, хотя поначалу и кажется однообразным, нихуя, каждый альбом интересен по своему. Мой любимый это первый услышанный - Sacrifice
Даже если так, Vile сильно отличается от Bloodthirst, который в свою очередь сильно отличается от Wretched Spawn, который просто охереть как отличается от Torture и Red Before Black.
Да и кто вообще Канибалов слушает ради техники в 2019, лол?
а ради чего их еще слушают)? что там такого?
Это просто хитовый, атмосферный дэт с клевой лирикой и качем.
И что кстати не так часто встречается в жанре - невероятно узнаваемый.
а вот тут поподробнее пожалуйста) Ты слышал Морбид Энжл к примеру, Найл, Альцерейт и так далее?Вот это я называю атмосфера. Показывай и рассказывай, где у Конь Ебалов атмосфера) примитивнейшая тюка тюка с суходрочкой в техничность, всё. Даже бездушный некрофагист гораздо атмосфернее.
С Барнсом было гнетущее тухлое мясо, прямо веяло маниакальностью.
Морбиды, Найлы, да много кто еще любого периода уделывают поздних каннибалов по атмосфере наглухо.
ТЫ называешь. Вот в этом и причина. Кстати у Морбидов я никогда атмосферу не ловил, не нравятся они мне вообще. Про слышал ли - тупой вопрос. Это нужно в люто неизвестное говно лезть, чтобы я его не слышал. Но у Nile и Ulcerate атмосфера другая, давящая, могильная. Да и вообще там технобрутол, а Каннибалы - прямолинейный классический дэт, на последних альбомах местами чуть ли не МДМ.
Это по сути съедобный вариант идей горграйнда. Где тебе реально интересно читать тексты, разглядывать облоги и все это дает ощущение трэшового хоррора с расчлененкой. Именно эта атмосфера там и есть.
Я чот не пойму, я кроме атмосферности больше ничего не упомянул? Мы вроде не Funeral Doom обсуждаем, где если нет атмосферы - нахуй не упало.
Если ты не слышишь, я что поделаю?
И да, конвеер это нормально, особенно когда в нем встречаются шедевры вроде последнего Red Before Black. Они не топчутся на месте как по мне, если бы топтались, последние 3 альбома хер было бы отличить от Vile и следующих двух.
>шедевры вроде последнего Red Before Black
Это исключительно в рамках творчества группы, а то я вас знаю, уже клювы поди раскрыли.
Это исключительно в рамках творчества группы, а то я вас знаю, уже клювы поди раскрыли.
так у какого-нибудь крида, сердючки и фейса тоже шедевры в их рамках, даже у любого аутиста будут шедевры в рамках его творчества) Другое дело, если мы поговорим о значимости и развитии дэт-метала, и вот тут у жорки энд ко очень большие проблемы. Даже обитуарий делает интересно, постепенно возвращаясь к истокам.
Про Ac/Dc за 5 альбомов не согласен в целом. Пусть и отдельно, но у них есть выдающиеся песни типа For Those about to rock и так далее вроде ритмической фигуры в риффе набившей оскомину Thunderstruck
Это какой?
Очевидный Некротицизм.
>Просто высказался, что КК - говна кусок, а для сравнения для контраста нужно было привести что-то прекрасное из жанра.
Ты еще наверное приводишь Symbolic в пример Leprosy, да?)
Еще раз говорю, это о разном. И каждая группа прекрасна по своему.
И это, по-твоему, чистый дэт?
Не флоридский, не шведский, но чистый аки слезы девственницы. Просто звучание необычное. Но если это не чистый дэт, тогда и какой-нибудь Bolt Thrower тоже.
Просто эта работа явно выбившаяся из общего ряда, даже в то новаторское время.
И думай как хочешь, а хаотичные метастазы гринды там присутствуют, а уровень исполнения и композиционная структура большинства композиций заставляют задуматься если не о приставке техникал, то по крайней мере говорить о дэтухе неординарной, расширяющей имеющиеся границы. Для меня же слово "чистый" предполагает что-то может и крутое, но вполне ординарное.
И к BT я бы тоже термин "обычный" не применял. Их звучание не менее уникально и узнаваемо, чем у Каркаса.