Watch LIMP BIZKIT's FRED DURST Perform Acoustic Cover Of THE WHO's 'Behind Blue Eyes'
LIMP BIZKIT frontman Fred Durst performed a cover version of THE WHO classic "Behind Blue Eyes" on Saturday (February 8) in Los Angeles at a memorial for Andrew Burkle, an aspiring film producer and son of billionaire Ron Burkle. It marked the first time that Fred had sung the song live while playing an acoustic guitar. The event, which was organized by the Tony Hawk Foundation, also included performances by most of the current lineup of RED HOT CHILI PEPPERS and JANE'S ADDICTION.
LIMP BIZKIT's cover of "Behind Blue Eyes" was featured on the band's 2003 album "Results May Vary". The accompanying music video saw Durst passionately making out with Oscar-winning actress Halle Berry, star of the flick "Gothika", which featured the song. Durst, who directed the video for THE WHO cover in Los Angeles, described the finale in his treatment as "the greatest kiss you'll ever see."
LIMP BIZKIT's version of "Behind Blue Eyes" was widely panned by the music press, with The Observer writing in its album review that the song "will make you glad they invented the Stop button." Despite this, the track was released as a single, and it managed to climb to No. 71 on Billboard's Hot 100 chart (it fared a little better on the rock-radio charts, reaching No. 11 at mainstream and No. 18 at modern).
LIMP BIZKIT hasn't released a new studio album since 2011's "Gold Cobra". Since then, LIMP BIZKIT has issued four singles and promised to release a full-length collection of new material called "Stampede Of The Disco Elephants". That LP never surfaced.
LIMP BIZKIT and Lil Wayne's collaborative single, "Ready To Go", was made available in July 2013. The track was released via Cash Money, Lil Wayne's longtime record company.
LIMP BIZKIT in 2011 parted ways with Interscope, the label that released all of the band's records thus far through its subsidiaries Flip, Geffen and Suretone Records.
+3
-6
( 35 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
-Ну конечно, зато "жопа и вода с запахом члена - это мегамузыка!"
Это отличный альбом с охренительными мелодиями и правильно записанным вокалом. В начале 2000-х вообще много чего отличного вышло.
У The Who же нет ни одного просто хорошего альбома, в первую очередь - благодаря бездарному вокалисту, лажающему даже на студийных записях.
"долбились в уши в детстве, поэтому им также должны нравиться Jethro Tull, Yes и Rush"
Ну, все понятно, а потом начинают удивляться, что с ними ведут переписку с грубой буквы.
Да не в защиту выше оплеванного будет написано.
А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Если уж ближе к реальности, то "Шоколадстарфиш" - это пошлая срань, выродившаяся на дрожжах неплохого "Второй половины". Это, вот, взяли тупо риффовые обмылки 99 и набодяжили с пошлой попсой того времени - накидали в "музыку". Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первух двух вполне себе убедительных дерзких релизов! Все эти My Generationы, Rollinы и Got the Lifы, и Freak on a Leachы - в одном ряду c Бритниспирсовской ебалой и прочим Дестенис Чаилд - мусором конца 90-х на начало 00х. Про лирику (если ее вообще можно таковой обозвать) этих "опусов" еще можно было бы написать, но это не стоит потраченного времени. Ностальгируйте в гниющей банановой кожуре дальше. Хуже только Crazy Town да Linkin PArk ейбогу!
Имбецилы снова расписались в своей тупости публично. Видимо с целью пораздражать нормальных людей.
Но все вышло толсто и глупо. Любовь к песням Дурста даром не прошла)
Отвечать мне тут нечего и некому. Раз им этот дешевый кавер лучше оригинала, то так им и надо)
Без предвзятости, разумеется. Простыми словами о пошлых самоповторах, нацеленных сугубо на коммерческий успех. Только с этой точки и оценивал. Я не против, если Вам нравится Бритни, Эн'Синк или Мейли Сайрус, я ведь не сатана и не фашит.
Если нужна аргументация по актам, то могу подробно описать все нюансы, кроме НРАВИТСЯ / НЕ НРАВИТСЯ, почему вышеперечисленные диски хуже тех, что выходило до них.
>Мне кажется, все, кто слушает The Who, долбились в уши в детстве, поэтому им также должны нравиться Jethro Tull, Yes и Rush. И ещё The Rolling Stones.
За роллингов, The who и Jethro Tull особо не скажу, но по поводу Yes и Rush - какие-нибудь Fragile и 2112 даже не пробовал слушать? Это не какой-то блять сложный прогрессив, даже ребенку может понравиться, про качество музыки я уже и не говорю. Долбоёб либо троллит, либо зачем-то пытается затереть за жанр, который ему просто не заходит, не ясно только зачем.
>Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первых двух вполне себе убедительных дерзких релизов!
Поехавший по другую сторону баррикад, ловите. Назвать самый хитовый, отлично прописанный(лирику хип-хоп треков опустим) альбом ошмётками, при этом сравнивая его со вторым, который вообще на полуотъебись наспех склеили(ну и на деле вышла сырота, которой даже некоторые участники группы по итогу оказались не особо довольны) это надо постараться.
>нацеленных сугубо на коммерческий успех.
Какая в хуй разница, если результат хорош?
Ну не фальшивит тот, кто не поёт, как большинство из отписавшихся тут. Солист The Who, например, лажает даже в студии, но им же долбятся в уши.
- А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Клоунада. На основании двух действительно попсовых песен (My Generation и Rollin') засерать весь альбом из 15 треков - вот это объективность, вот это непредвзятость. А то, что на диске есть охеренные The One, Hold On и Boiler, игнорируется, т.к. не вписывается в концепцию обсёра. А этот чудовищный высер про лирику. Ты лирику других групп зарубежных читал вообще? "Бэби-бэби" в каждой второй песне. Давай ещё лирику Led Zeppelin проанализируем.
-Имбецилы снова расписались в своей тупости публично. Видимо с целью пораздражать нормальных людей.
Вот уже появились персонажи, которые делят людей на "нормальных" и имбецилов. По-русски - фашисты. Мнение таких персунов идёт лесом сразу.
-Угарнул над пассажами про Джетро Талл, Раш и Зе Ху, спасибо, гурмана видно издалека.
Ну ты-то у нас видный гурман - в сортах говна разбираешься, как и все гурманы, сразу видно.
-За роллингов, The who и Jethro Tull особо не скажу, но по поводу Yes и Rush - какие-нибудь Fragile и 2112 даже не пробовал слушать? Это не какой-то блять сложный прогрессив, даже ребенку может понравиться, про качество музыки я уже и не говорю. Долбоёб либо троллит, либо зачем-то пытается затереть за жанр, который ему просто не заходит, не ясно только зачем.
Долбоёб - твой батя.
Слушал и Yes, и Rush, все альбомы подряд, пытался понять, что в них такого. Как выяснилось - ничего. Когда вместо вокала приходится слушать какой-то жалкий педерастический писк, это просто стыд и рукалицо. Любой самый отстойный альбом Uriah Heep в 100 раз лучше любого альбома этих убогих (притом что я не особый любитель Uriah Heep).
"Поехавший по другую сторону баррикад, ловите"
Поймал, а теперь лови обратно!
Но ради справедливости сперва должен все-таки кое-что уточнить.
Во-первых: "самый хитовый" - уже феил!
FTL имеет два больших сингла и на этом все, ну и еще там Children of the Korn и блевонтина в виде In The Family. Хорошие треки тоже есть *BBK и Justin, но они в тени всего этого навоза.
Во-вторых: "отлично прописанный"
Что там прописано -то в лирике уникального? Те же лекала, что уже применялись, только искренность вся исчерпалась на предыдущем диске. Или ты про качество альбома в плане сведения? А про это никто и не писал. И потом, что там в его звучании такого особенного? Звук на этом альбоме действительно качественнее по миксу и плотности, чем второй альбом, который действительно звучит как демо, но так и было задумано Робинзоном, а то что Дэвис и Хэд не довольны, так это бухать и нюхать меньше надо было, когда в студии сведение и постпродакшен делали. Зато на первых двух дисках само звучание инструментов интереснее и самобытнее (на многих гитарных форумах пытаются добиться звучание именно дебюта, либо Пичи), а на "Лидере" одни фильтры да эффекты, звук гитар стал банальнее, не как раньше. ТЫ его хоть отдельно слышал от остальных инструментов? Эффект расслоения каналов тебе в помощь. А так -то если судить по качеству, то Issue еще лучше в этом плане.
Один плюс на альбоме - это отдельные некоторые эффекты, которые ранее не были замечены.
Ну вот, а теперь лови рулон обратно!
Непосредственно поговорим про материал и те самые "хиты".
Насколько я помню с Life Is Peachy регулярно играются Twist, Adidas, No Place to Hide, и чуть реже Good God. Последний из приведенного взорвал к ебебеням "Вудсток" 99 (можешь посмотреть, что там творилось)". Данный трек, как я полагаю, не исполняет лишь потому, поскольку Дэвис уже не тянет такое, что было в средней части композиции, и материал ранних работ более надрывистый даже в чистом пении, когда на том же God The Life сплошное мурлыканье и лишь немного шаута. В обще-то даже основная мелодическая гитарная линия просто мод на предприпевный кусок Good God. Тоже самое можно написать про мелодии в припевах к freak on a leach; это мод на ADIDAS. А менее заметные треки на том же уровне. К примеру, тот же неплохой BBK ничем не оригинальнее Ass Itch. It's On это тот же Faggeт и Mr. Rogers в музыкальном плане, только совсем уж пресный, в то время как Mr.Rogers имеет атмосферу не менее мрачнецки зловещую , чем у какой-нить инфернальной новежской блэк металлической формации. И тот же Dead Bodys... при наличии вокстубера с этим хоралом, никак не справляется и не нагоняет страха. В общем, дальше не имеет смысла писать. Пичи может проигрывать лишь количеством трэков, написанных именно группой, поскольку имеет пару каверов. А FTL - это такой корн для более маленьких и нежных.
"Какая в хуй разница, если результат хорош"
Для музыкантов и лейбла разве что - действительно, хорошо!С другой стороны, никакого результата не слышу ни для себя(но кого мое мнение волнует), ни для общего развития рок культуры (Само собой вне коммерческого контекста), а это признали многие, написав, что альбом выехал за счет успеха предыдущих. Просто пропиареный МТВшниками популярный альбом на 3 с плюсом от силы.
"А то, что на диске есть охеренные The One, Hold On и Boiler,"
Киркор, а теперь найди мне хотя бы 3 причины (не прошу сто, как некоторые), что бы я слушал это тобою перечисленное, когда есть тоже самое но лучше - с предыдущего альбома. В данном случае ЛУЧШЕ означает раньше и схоже, а не лучше на уровне субъективного восприятия, смекаешь? Так что вполне себе объективно я разложил "жопо-мочевину". Еще раз, это самоповтор с ужасными мелодиями, достойными творчества выпускников клуба "Мики Маус".
-Киркор, а теперь найди мне хотя бы 3 причины (не прошу сто, как некоторые), что бы я слушал это тобою перечисленное, когда есть тоже самое но лучше - с предыдущего альбома.
Это всё-таки разные песни, и лучше послушать 6 разных песен, чем одну и ту же 6 раз. К тому же звучание группы довольно сильно отличается на всех трёх первых альбомах (на 4-м у группы тоже другое звучание, но он дерьмовый), я бы не сказал, что песни похожи вообще. На Significant Other нет ни одной песни, напоминающей Hold On, например, или Boiler.
"нет ни одной песни, напоминающей Hold On, например, или Boiler."
Hold On - ладно
Boiler - нет, от него прям Don't go off wandering (наверное, один из лучших трэков за всю их историю в плане аранжировки инструментальной части) попахивает за версту, только заметно прямолинейный и упрощенный он.
Если уж чего там было немножко новехого, так это немного гитары на Hot Dog и It'll Be OK
Дочитал тред полный ебанутых до середины, выделю Brando как самого адекватного. Сидят перечисляют ахуенные группы и поливают говном по причине "мне такое не нравится". Ну типикал долобенычы, чо.
Хорошо, что мне все перечисленные музыканты нравятся.
Был на концерте в Петербурге. Всё без лажи спето. Концерт просто бомба, настоящая мазафака. Дёрст был похож на Хемингуэя. Люди с балконов в танцпол сигали в 2 прыжка по каким-то бетонным плитам. Десятки потерянных в слэме тель-а-фонов, судя по богомерзким соцсетям.
В общем, кто не пошёл, тому можно только посочувствовать. Слушайте свои The Who, Rush и прочую бездарную парашу.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
лулз! Ну конечно, зато "жопа и вода с запахом члена" - это мегамузыка! Ну, ладно!
всяко лучше, чем распиаренное дедушкино говнецо, типа Queen или Deep Purple.
Это отличный альбом с охренительными мелодиями и правильно записанным вокалом. В начале 2000-х вообще много чего отличного вышло.
У The Who же нет ни одного просто хорошего альбома, в первую очередь - благодаря бездарному вокалисту, лажающему даже на студийных записях.
Ну, все понятно, а потом начинают удивляться, что с ними ведут переписку с грубой буквы.
Да не в защиту выше оплеванного будет написано.
А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Если уж ближе к реальности, то "Шоколадстарфиш" - это пошлая срань, выродившаяся на дрожжах неплохого "Второй половины". Это, вот, взяли тупо риффовые обмылки 99 и набодяжили с пошлой попсой того времени - накидали в "музыку". Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первух двух вполне себе убедительных дерзких релизов! Все эти My Generationы, Rollinы и Got the Lifы, и Freak on a Leachы - в одном ряду c Бритниспирсовской ебалой и прочим Дестенис Чаилд - мусором конца 90-х на начало 00х. Про лирику (если ее вообще можно таковой обозвать) этих "опусов" еще можно было бы написать, но это не стоит потраченного времени. Ностальгируйте в гниющей банановой кожуре дальше. Хуже только Crazy Town да Linkin PArk ейбогу!
Но все вышло толсто и глупо. Любовь к песням Дурста даром не прошла)
Отвечать мне тут нечего и некому. Раз им этот дешевый кавер лучше оригинала, то так им и надо)
Если нужна аргументация по актам, то могу подробно описать все нюансы, кроме НРАВИТСЯ / НЕ НРАВИТСЯ, почему вышеперечисленные диски хуже тех, что выходило до них.
Угарнул над пассажами про Джетро Талл, Раш и Зе Ху, спасибо, гурмана видно издалека :D
За роллингов, The who и Jethro Tull особо не скажу, но по поводу Yes и Rush - какие-нибудь Fragile и 2112 даже не пробовал слушать? Это не какой-то блять сложный прогрессив, даже ребенку может понравиться, про качество музыки я уже и не говорю. Долбоёб либо троллит, либо зачем-то пытается затереть за жанр, который ему просто не заходит, не ясно только зачем.
>Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первых двух вполне себе убедительных дерзких релизов!
Поехавший по другую сторону баррикад, ловите. Назвать самый хитовый, отлично прописанный(лирику хип-хоп треков опустим) альбом ошмётками, при этом сравнивая его со вторым, который вообще на полуотъебись наспех склеили(ну и на деле вышла сырота, которой даже некоторые участники группы по итогу оказались не особо довольны) это надо постараться.
>нацеленных сугубо на коммерческий успех.
Какая в хуй разница, если результат хорош?
Просто пиздец господа, лавку пора прикрывать.
Ну не фальшивит тот, кто не поёт, как большинство из отписавшихся тут. Солист The Who, например, лажает даже в студии, но им же долбятся в уши.
- А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Клоунада. На основании двух действительно попсовых песен (My Generation и Rollin') засерать весь альбом из 15 треков - вот это объективность, вот это непредвзятость. А то, что на диске есть охеренные The One, Hold On и Boiler, игнорируется, т.к. не вписывается в концепцию обсёра. А этот чудовищный высер про лирику. Ты лирику других групп зарубежных читал вообще? "Бэби-бэби" в каждой второй песне. Давай ещё лирику Led Zeppelin проанализируем.
-Имбецилы снова расписались в своей тупости публично. Видимо с целью пораздражать нормальных людей.
Вот уже появились персонажи, которые делят людей на "нормальных" и имбецилов. По-русски - фашисты. Мнение таких персунов идёт лесом сразу.
-Угарнул над пассажами про Джетро Талл, Раш и Зе Ху, спасибо, гурмана видно издалека.
Ну ты-то у нас видный гурман - в сортах говна разбираешься, как и все гурманы, сразу видно.
Долбоёб - твой батя.
Слушал и Yes, и Rush, все альбомы подряд, пытался понять, что в них такого. Как выяснилось - ничего. Когда вместо вокала приходится слушать какой-то жалкий педерастический писк, это просто стыд и рукалицо. Любой самый отстойный альбом Uriah Heep в 100 раз лучше любого альбома этих убогих (притом что я не особый любитель Uriah Heep).
Поймал, а теперь лови обратно!
Но ради справедливости сперва должен все-таки кое-что уточнить.
Во-первых: "самый хитовый" - уже феил!
FTL имеет два больших сингла и на этом все, ну и еще там Children of the Korn и блевонтина в виде In The Family. Хорошие треки тоже есть *BBK и Justin, но они в тени всего этого навоза.
Во-вторых: "отлично прописанный"
Что там прописано -то в лирике уникального? Те же лекала, что уже применялись, только искренность вся исчерпалась на предыдущем диске. Или ты про качество альбома в плане сведения? А про это никто и не писал. И потом, что там в его звучании такого особенного? Звук на этом альбоме действительно качественнее по миксу и плотности, чем второй альбом, который действительно звучит как демо, но так и было задумано Робинзоном, а то что Дэвис и Хэд не довольны, так это бухать и нюхать меньше надо было, когда в студии сведение и постпродакшен делали. Зато на первых двух дисках само звучание инструментов интереснее и самобытнее (на многих гитарных форумах пытаются добиться звучание именно дебюта, либо Пичи), а на "Лидере" одни фильтры да эффекты, звук гитар стал банальнее, не как раньше. ТЫ его хоть отдельно слышал от остальных инструментов? Эффект расслоения каналов тебе в помощь. А так -то если судить по качеству, то Issue еще лучше в этом плане.
Один плюс на альбоме - это отдельные некоторые эффекты, которые ранее не были замечены.
Ну вот, а теперь лови рулон обратно!
Непосредственно поговорим про материал и те самые "хиты".
Насколько я помню с Life Is Peachy регулярно играются Twist, Adidas, No Place to Hide, и чуть реже Good God. Последний из приведенного взорвал к ебебеням "Вудсток" 99 (можешь посмотреть, что там творилось)". Данный трек, как я полагаю, не исполняет лишь потому, поскольку Дэвис уже не тянет такое, что было в средней части композиции, и материал ранних работ более надрывистый даже в чистом пении, когда на том же God The Life сплошное мурлыканье и лишь немного шаута. В обще-то даже основная мелодическая гитарная линия просто мод на предприпевный кусок Good God. Тоже самое можно написать про мелодии в припевах к freak on a leach; это мод на ADIDAS. А менее заметные треки на том же уровне. К примеру, тот же неплохой BBK ничем не оригинальнее Ass Itch. It's On это тот же Faggeт и Mr. Rogers в музыкальном плане, только совсем уж пресный, в то время как Mr.Rogers имеет атмосферу не менее мрачнецки зловещую , чем у какой-нить инфернальной новежской блэк металлической формации. И тот же Dead Bodys... при наличии вокстубера с этим хоралом, никак не справляется и не нагоняет страха. В общем, дальше не имеет смысла писать. Пичи может проигрывать лишь количеством трэков, написанных именно группой, поскольку имеет пару каверов. А FTL - это такой корн для более маленьких и нежных.
"Какая в хуй разница, если результат хорош"
Для музыкантов и лейбла разве что - действительно, хорошо!С другой стороны, никакого результата не слышу ни для себя(но кого мое мнение волнует), ни для общего развития рок культуры (Само собой вне коммерческого контекста), а это признали многие, написав, что альбом выехал за счет успеха предыдущих. Просто пропиареный МТВшниками популярный альбом на 3 с плюсом от силы.
Киркор, а теперь найди мне хотя бы 3 причины (не прошу сто, как некоторые), что бы я слушал это тобою перечисленное, когда есть тоже самое но лучше - с предыдущего альбома. В данном случае ЛУЧШЕ означает раньше и схоже, а не лучше на уровне субъективного восприятия, смекаешь? Так что вполне себе объективно я разложил "жопо-мочевину". Еще раз, это самоповтор с ужасными мелодиями, достойными творчества выпускников клуба "Мики Маус".
Это всё-таки разные песни, и лучше послушать 6 разных песен, чем одну и ту же 6 раз. К тому же звучание группы довольно сильно отличается на всех трёх первых альбомах (на 4-м у группы тоже другое звучание, но он дерьмовый), я бы не сказал, что песни похожи вообще. На Significant Other нет ни одной песни, напоминающей Hold On, например, или Boiler.
Hold On - ладно
Boiler - нет, от него прям Don't go off wandering (наверное, один из лучших трэков за всю их историю в плане аранжировки инструментальной части) попахивает за версту, только заметно прямолинейный и упрощенный он.
Если уж чего там было немножко новехого, так это немного гитары на Hot Dog и It'll Be OK
Да один в один вообще.
Мне страшно подумать, чего ты любитель. Я, лично, вырос на ларьковой хуете 90-х-00-х. Как и весь цивилизованный мир.
сарказм не принимается
Песни схожи настроением и некоторыми кусками
А в целом - приятно слушается.
Ахуеннейшие группы между прочим, что мне не мешает нисколько посетить в эту субботу концерт в Москве.
Хорошо, что мне все перечисленные музыканты нравятся.
В общем, кто не пошёл, тому можно только посочувствовать. Слушайте свои The Who, Rush и прочую бездарную парашу.