Who Is The Greatest Heavy Metal Vocalist Of All Time? PHILIP ANSELMO Weighs In
Who is the greatest heavy metal vocalist of all time? Philip Anselmo — a vocal great in his own right, with bands such as PANTERA and DOWN to his name — makes the case for JUDAS PRIEST's Rob Halford in a video uploaded by Revolver magazine earlier today. Check it out below.
"Hands down, Rob Halford," Anselmo said. "Absolutely." He then hesitated for a few seconds before also giving major props to late BLACK SABBATH, RAINBOW and HEAVEN & HELL singer Ronnie James Dio. "Dio. Ronnie James Dio — my Lord, what a powerful presence. [Rob and Ronnie] both — if you were standing on the side [of the stage], they were the loudest freaking thing on that stage. If you went around the front, they were the loudest thing on that stage. So it was amazingly powerful."
In a 2010 interview with Antiquiet, Anselmo said about Dio: "Ronnie James Dio was probably one of the coolest motherfuckers in the biz. A lot of people could say that and just be talking nice, but I'm being very sincere here. PANTERA first did a gig with BLACK SABBATH and Dio in '93, I believe. It was in Italy. He was just the most down-to-earth motherfucker. He toked weed with us after the gig, he sent 'War Pigs' out to me. He was just a very, very engaging person. Really, really sweet, real down to earth. He kept in touch throughout the years, and DOWN ended up playing some shows with SABBATH and Dio a couple years ago. Once again, I just wanna let everybody know that this guy was just one of the true good guys of this entire fuckin' business, man."
Back in 2014, Anselmo told Rock Scene that Halford was a huge influence on him when he first started developing his singing style.
"I don't think I started maturing as a vocalist till I was 15," he said. "And then after I started to mature, everything happened really quickly, and my range grew mightily. And it was quick, it happened quick. By that time, I'd started jamming with older guys, whatnot, and I would come home from school every day and practice JUDAS PRIEST's 'Unleashed In The East' front to back and do it the way Rob Halford did it.
"People who think Rob Halford uses falsetto are sadly mistaken; that's a full-out voice, and that's how I learned," he continued. "And I never had falsetto; I've always sang full out. Eventually, when I found and wanted and needed to find my own identity, I purposely kind of abandoned that style because, in my mind, it had already been done before and done the best it could be.
"There's only one Rob Halford," he added. "I know there's some other guys that could sing very well and whatnot, but that style, I thought, had been done to death, and heavy metal needed a new attitude, I guess, brought to it instead. And it was already there; there was already the first METALLICA record and SLAYER, for sure and whatnot. And don't get me wrong, Tom [Araya] could hit those high falsetto notes, but that's not what SLAYER was about; it was more about aggression, especially vocally. So it was all happening around me. I just needed to get that perfect blend, man, of hardcore attitude from bands like AGNOSTIC FRONT, CRYPTIC SLAUGHTER… shit… obviously BLACK FLAG and… so many others. It's unbelievable how many influences I used and incorporated. I even used death metal moments and whatnot, cup the mic, shit like that, for effect. So I always evolved."
+17
-3
( 157 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
- "Майка Пэттона и Фредди Меркьюри" + "Роберт Плант"
Мне кажется, это, если так можно формулировать, просто крутые вокалисты от рок музыки вообще, чем конкретно узко специализированные.
- "Девин Таунсенд."
Это по каким критериям?
Если по степени вклада в развитие вокала, то типичный трэш-паверный вокалист, коих и до него куча. Почему тогда не Расс Андерсон из Forbidden, по-моему он круче поет на пару уровней. Если же рассматривать вклад в компромис между вокалом и экстремальными звуками, то я даже не знаю, на кого надо обращать внимание в более экстремальном хэви металле. Либо Dan Swano, либо Burton C. Bell раньше начали мешать между грайд-дэтовым ревом и поп-вокалом. Я бы выбрал Swano, как вокалиста.
Это Девин-то заурядный трэш-паверный вокались? Вот ты пернул в лужу так пернул)) Так обращаться со своим вокалом и трансформировать его на ходу, как Девин, могут единицы на метал сцене. Ты, по ходу, толком и не слушал его, если такую ересь спорол)
Мне Ланде когда-то понравился, но теперь его вокал нахожу однообразным, без обертонов - давит своим расщипом и всё. Вот такие вокалисты как Дио, Меркьюри...! Там всё в разных позициях разнообразно и круто звучит.
>Это Девин-то заурядный трэш-паверный вокались? Вот ты пернул в лужу так пернул))
>всё ясно автору 0 лет.
Поддерживаю. У него бомбический навык плавного перехода с расщепления на чистый и обратно. Вокал очень разносторонний, а уж какие специфичные звуки он способен издавать это вообще отдельный разговор.
Кстати в меня могут кинуть какахи, но к последним трем альбомам Ин Флеймс очень сильно научился петь Фриден. Из тех кто помоложе всяких Хелфордов, я бы его в список лучших закинул, не смотря на любовь удариться в сопли.
>Какое отношение Меркьюри имеет к метал-вокалистам?
Да, он не метал вокалист, но послушай как он поёт в тяжёлой части Богемской Рапсодии и убедишься, что он затыкает за пояс легко большинство метал вокалистов.
У Меркьюри были уникальные вокальные данные. От природы он был баритоном, хотя прославился как тенор, а кроме этого использовал ложные связки.
А так, согласен, он как и Плант не метал-вокалист. К последнему испытываю глубочайшее уважение за его вклад в рок-музыку и за то, что он сохранил свой голос несмотря на возраст. В отличии от Гиллана и Ковердейла. Очень жаль, но смотреть их живые выступления в последнее время больно.
Да и Бертон С Белл не вытягивает свои партии с Demanufacture, можно взять любое выступление с их юбилейного тура https://www.youtube.com/watch?v=DpJyMVdESZk
Таунсенд обладает великолепным и узнаваемым тенором, а Пэттон просто красавчик!))
Понятно, что всё это вкусовщина. Кто-то Байрона назовёт величайшим и будет по-своему прав.
Как выше сказано, приводить в пример Меркьюри и Планта не совсем корректно, когда речь идёт именно о метал-вокалистах, иначе можно составить целый список вокалистов из AOR групп.
"У Меркьюри были уникальные вокальные данные. От природы он был баритоном, хотя прославился как тенор, а кроме этого использовал ложные связки."
Тут ещё, видимо, кроме техники, индивидуальные анатомические данные, кроме этих ложных связок, сказались, не без этого, наверное. Баритонам тяжеловато, не срывая хоть иногда голоса, постоянно работать в теноральных тональностях. Сбои будут. Я лично как баритона его не слышал. Понятно, что я его не распевал))) Да и слышал-то мало - тембр не нравится, при всех там уважухах к заслугам.
Вот так подумал, кто лучший певец на метал-сцене, так и не понял, кого выбрать...
Да лан, думать не буду, поддержу Ланде...
"and3223r, я думал ты за Байрона топить будешь)"
Да тут сразу за буквенные сочетания Гиллан или Байрон хорошо и без них утопят, какие, мол, они металисты))) Я их и так везде сую, и к месту, и не к месту)
"Очень даже слышно на концертах."
Охотно верю. Как-то просто не довелось полюбить его настолько, что б слушать лайвы. Тут уж увы...
Синдром дифицита внимания лечить надо, мудачье!
Причем тут подача и качество исполнения и абсолютно оригинальный подход? Хотя кого я спрашиваю?!
https://youtu.be/8pkfS9lKuh0?t=1088
Чем это кардинально отличается от Дэвина по технике от харша к тенору? Я вам больше скажу, что Таусенд - его тэмбр - это чутка брутальный (на несколько тонов ниже) Энди Дерис курильщика.
>>>А из наших - да, Hellg, Кипелов хорош.
агаага, и еще Карпушин:-)))
Тогда уж Житняков. Ну и Серышев в свое "мастерское" время.
А волеро с его членом, который он в чОрный цвет покрасил, точно зашквар считать. лучшим митол-вокалистом России.
Из забугорных Дио непревзойдён. А из ныне здравствующих чел из сонаты арктики (забыл как зовут). Еще классный чел был во французской группе Nightmare (Jo Amore, если не ошибаюсь), но свалил.
И да причем тут Меркьюри, Ковердейл и Плант? Речь же о митоле.
"А волеро с его членом, который он в чОрный цвет покрасил..."
Ну, некто ж, кроме ЛерСаныча, до такого не додумался? Да уже только за это он труЪ
Я половину песен у него не понимал раньше. А потом Дуб и Холст перепели какие-то (зато внятно), выпустили свои перепевки, и многое прояснилось. Аж жалко Валеру стало. Он годами шифровал эти тексты, а тут разом так, вот вам ключ от шифра... Не по-людски.
Да хороший он певец, хороший, коли серьёзно. Хер с ним, с членом и с его дикцией, чё уж зашквар-то сразу...
Рок - Меркьюри,
Хеви - Дикинсон,
Трэш - Ансельмо.
А что вы слышите обертона, расщепление, переходы и прочую муть - это вам к Фреду и тому клоуну, который про вокал чешет (Леон там какой-то).
-"Ты серьёзно не слышишь разницы?) Хотя кого я спрашиваю, если у тебя Девин с Дерисом похожи))"
Ты ведешь полемику, как француз! Ай да молодец!
Я ведь русским (не ивритом или китайскими иероглифами) написал, что тембр схож , а не идентичен. Если не можешь в уме прикинуть, то поставь себе что ли звуковой релактор какой-нибудь и найди там функцию пичшифтера.
Схожа и манера - примерно, как схожи между собой подача и чистое пение Vortex'а из Arcturus и Demis Roussos'а, от которого тащится (или тащилась) твоя бабушка.
То, что Таусенд стал лучше и чище петь, я не знал, ибо давно не слушаю его муть 10-х, но признаю, что он стал намного чище, в сравнении с периодом SYL и DTP в 00-е. Опять же, это не делает его сильно оригинальным для 80-х, где такого добра хватало за каждым углом. Тот же долбанный Блэки Лоулис, или Кевин Дюброу и Ханси Кюрш (поют/пели) и одновременно хрипели, хотя и они не оригиналены, потому что есть Нодди Холдер, который это делал в 70-х в Slade. Пруфы я тебе кидать не буду, ищи сам и ковыряйся в 80-х, заодно найдешь много интересного, коль до сих пор не нашел.
Бля, да причем тут тембр. Уровень самого вокала у Таунсенда запредельно высокий. Технически. Как и его разнообразие. А ты какие-то тембры/манеры пения в пример приводишь, которые на мой слух ну вообще даже близко не похожи. Для меня вокал Таунсенда в плане отточенности гдет рядом с гитарой Петруччи обитает. Только еще и эмоциональностью не обделен.
Я не знаю, я давно такой хуйни не читал. Кюрш блять, Блеки Лоулесс. Я надеюсь ты тролишь просто.
>А что вы слышите обертона, расщепление, переходы и прочую муть - это вам к Фреду и тому клоуну, который про вокал чешет (Леон там какой-то).
А если я слышу что кто-то не попал в ноту, то мне нужно идти выступать в музыкальной консерватории, я правильно понимаю?
А тебе надо что бы не манера, а соответствие было тютелька в тютельку что ли?
"Таунсенда в плане отточенности гдет рядом с гитарой Петруччи обитает. Только еще и эмоциональностью не обделен."
А ну вот после того, как Петруччи у нас это столп всего, зачем вообще после этого на тебя отклик делать? Петруччи да. крутой конечно, только я не понимаю, чем он круче Бейкера, Ромео или какого-нить Расти Кулей, или первого гитариста Arcturus/никому не известных Tritonus? Ты конечно же не слышал о Shown Lane, поэтому Петручи намба уан по технике (ну, раз ты его в пример привел). Ну и тоже самое получается с Таусендом. Аналогов не слышал, поэтому Дэвин запредельный.
"Я не знаю, я давно такой хуйни не читал. Кюрш блять, Блеки Лоулесс. Я надеюсь ты тролишь просто."
То есть для тебя лично манера пения и схожесть (по-моему очевидная) всех перечисленных сильно отличается друг от друга (я не сравнивал их конкретно с Таусендом)? Тогда я рельно воздержусь с тобой от дальнейших обсуждений. Точнее я давно это уже сделал, это ты влез в мою полемику с теми двумя.
При чем тут Кюрш с Лоулессом? Петь с хрипотцой и скримить/гроулить - это, как бы, совершенно разные вещи. А Таунсенд и шикарен тем, как он умеет управлять свои голосом и супер плавно переходить от чистого вокала на расщепление и скрим. Да и скримить так, как он смогут очень немногие.
Че ты вообще к словам цепляешься. Петруччи тебе привели в пример просто как супер-технаря, в том плане, что Девин владеет своим голосом так же технично и круто, как Петруччи гитарой. А так конечно всегда можно найти техничнее кого-то. Пусть не Петруччи будет, а Стив Вай или Гатри Гован. Так тебе сравнение легче осознать??))
Ксиати, что Кюрш, что, тем более, Блэки, уже давным давно сдали свои вокальные позиции.
"А если я слышу что кто-то не попал в ноту, то мне нужно идти выступать в музыкальной консерватории, я правильно понимаю?"
Конечно. И обязательно, обязательно сразу преподавать.
А вообще, с этим попаданием какая-то нездоровая полемика всегда возникает. Для попадания в ноты есть студия. Или, на худой конец, вечера в филармониях, камерные ли какие концерты, где на сцену поставят две-три неподвижные "тумбы" с глазками, они и стараются, мастер-классы ли какие, обучение, когда ты "затачиваешь" себя на попадание. И то, не приведи пёрнуть в ответственный момент... Охуенных "попадунов" на рок-метал-сцене, прыгающих, бегающих, выёбывающихся и т.д., я не знаю. Да говоря о любой сцене, где есть хоть какая-то движуха, надо понимать, что на сцену выходит прежде всего фронтмен (понятие немного шире, чем хуй с микрофоном). Иногда пьяный или ещё чем убитый. Конечно же, "просифонить" всё мимо - тоже нехорошо:)) Правильное пение априори тяжело совместимо с работой с публикой. Слушаешь иногда критику в адрес Дикинсона, Дио, Ковердейла или ещё кого-то. Будто они без мнения некоторых охлоёбов не знали/не знают, что поют "мимо"...))))
"Ксиати, что Кюрш, что, тем более, Блэки, уже давным давно сдали свои вокальные позиции."
А кто из современных не сдал? Это не стёб, вопрос из любопытства.
Ну, вот Девин только техничнее становится)) Гильденлёв из Pain Of Salvation до сих пор крут, Рассел Аллен из тех же Symphony X, Беладонна. Да много таких на самом деле.
Так блэт, если представить даже, что манера и тембр похожие, хотя по мне вообще не похоже, то мы здесь говорим о лучшем вокалисте. Дэвин технически куда чище и ровнее поет, не особо сдавая в живом виде.
А про Петруччи супер дебильный доеб. Он один из самых чисто играющих музыкантов, которого уж точно все знают. У него ошибки на концертах по пальцам одной руки посчитать можно. Могу Абаси из AAL назвать, или Пола Гилберта, тебе принципиально?
"Петь с хрипотцой и скримить/гроулить - это, как бы, совершенно разные вещи"
Ну отлично, что вышли уже ближе к пониманию.
Изначально я указал Ансельмо почему лучшим вокалистом в металле?
Потому что он был , наверное, первым, кто и пел и скримил до рычания.
Это вклад в развитие. Это многого стоит, даже больше. чем просто усовершенствовать чью-то технику и удерживать ее до седин.
И когда начал Таунсенд это уже было освоенно на разных уровнях. Дана Сванё я упомянул так же (кстати, вот его темб и манера в чистом диапозоне схоже с Ковердеилом, но так же ниже оригинала)
А вы мне начали загонять про техничность, владение.
"Стив Вай или Гатри Гован. Так тебе сравнение легче осознать??))"
Нет, Гоуэна надо вычеркнуть, потому он ничего не изобрел, он как Петруччи, но только в джаз-фьюжн, и так и не смог превзойти по технике ни Хоулдсуорта, ни Гамбале, ни Лейна, которые ко всему сделали огромный вклад в развитие гитарной игры. Сорри, это нужно было уточнить и подчеркнуть. Тоже самое я считаю в отношении Таунсенда. Он хороший вокалист, отличный, как Гатри на гитаре, но он не сделал важного вклада. Вот об этом и была речь. Зачем отрицать это?
Так подожди, мы говорим о самых влиятельных вокалистах или лучших? Просто если первое, то Битлз лучшая рок группа или как?
Просто в моем понимании "лучший" это о способностях как музыканта, а не о том кто как первый спел. Гртул вообще еще в джазе использовали.
"Рассел Аллен из тех же Symphony X,"
Тут, наверное,соглашусь. Девин - ну, технически отказать ему сложно, другое дело, что просто не особо нравится...
"Так чел из Сонаты Арктики. Тони Какко, если не ошибаюсь."
А, ну, как же, приглашенец из Nightwish. Саму Арктику начал году в 2001-2002 послушивать. Давненько их не мониторил...
Ну ты давай еще в шкафчик разбегись головой.
Ну и толку то, что он чистый как бутылка водки. Я вот потому и пишу, что водку какую не пей, она по вкусу примерно вся одинаковая и мерзкая. Петруччи твой ничего не изобрел. Просто обыгрывает квадраты и гаммы, как и положенно выпускнику музыкального колледжа, ну так я и Ромео в пример привел. Он че, менее техничный и хуже? Нет, у него даже звукоизвлечение чище твоей бутылки "Петруччи"
Ред: И раз ты такой максималист, то я попытаюсь сломить твой шаблон и поменяю твоего гитарного героя на другого https://youtu.be/PogHa7UbSr4?t=2432
>>>>Саму Арктику начал году в 2001-2002 послушивать.
Так в самом соку она была. Первые 2 альбома огонь. И вокалист тоже. К сожалению, после 09 не слышал их. Как они сейчас, хз. Но на last days of grays он тоже был молодец.
antoner
Хансен, скажем, тупо харезматичен (и ваще один из любимых гитаристов. Заметь, ни слова о вокале, хотя и по нраву). А Каспарека мы вспомнили в другой ветке в топе:))) Тут ему не надо быть.
>самые коммерчески успешные пластинки.
В музыкальном плане, да - загнулись
Если по сабжу, то был такой Кэмерон Хикок из альтернативно-индустриальной банды American Head Charge, который на "The War of Art" вполне солидно глоткой поработал. Правда, потом он, как и Филька, просрал голос на бухле и хмуром, но это уже совсем другая история.
Кстати если именно экстремальный вокал брать, то один из лучших что я знаю - это у Аморфиса. Правильный, звериный рык. А не тот пиздец, что в основной своей массе выдают экстремальщики.
Кстати если именно экстремальный вокал брать, то один из лучших что я знаю - это у Аморфиса. Правильный, звериный рык. А не тот пиздец, что в основной своей массе выдают экстремальщики.
"Если по сабжу, то был такой Кэмерон Хикок"
Хороший вокалист, но это Паттон - вонна би, если честно.
"Дэт - Фишер"
помню, в нолевые шла полемика среди брут-дэт комьюнити, и одни продолжали восхвалять Барнса, а другие в это время высмеивали их и указывали: ну, вот же - Даллас Толер-Уэйд"
Хотя надо заметить, что огромное влияние в этом плане на всю сцену оказал Тарди (даже на британцев, когда у них был Ли Дориан). Но да, время не стоит на месте.
hansi_hrb
Gorefest один из лучших в своём жанре!
Но тогда надо и Трэвиса Райана упомянуть из Cattle Decapitation. Что он вытворяет с партией второго вокала на последних альбомах, просто не знаю как описать...
Кстати если именно экстремальный вокал брать, то один из лучших что я знаю - это у Аморфиса. Правильный, звериный рык. А не тот пиздец, что в основной своей массе выдают экстремальщики.
_____
Вот хотел тоже про гроулинг Коивусаари сказать, что он меня больше всех восхищает. Глубокий, утробный, низкий. Единственно - тихий для полноценного классического дэта. А так, согласен, вокал в первых альбомах Аморфиса улетный
Хотя надо заметить, что огромное влияние в этом плане на всю сцену оказал Тарди (даже на британцев, когда у них был Ли Дориан). Но да, время не стоит на месте.
_______
Вот Тарди мне не нравится, как по мне - недогроул/перерев, хотя и признаю его мощь и зверинность.
Насчет Фишера - вопрос риторический, мне нравится эта сипение, каким-то ужасом отдает
>МДМ - Микаэль Станне
Мне он очень нравится, да и вокалист моей любимой группы как ни крути, но он очень далек от понятия "хороший вокалист". Хороший фронтмен - да. Хороший чувак - да. Но рычит он всратенько, даром что очень злобно.
"У Киске зато дыхалка сильнее... была"
Оба раза "да".
"Миг Джаггер, Арайя, уххахх.
Ну вы даёте."
Дык он больше за фронтменов топит, так сказать, с поведенческой составляющей и умением работать с публикой, и чисто за тембр на его вкус. По голосу, конечно, по умению петь, мнения могут быть другие у тех, кто шарит. К Арайе и "Фасендику" как к фронтменам у меня, например, тоже претензий нет. Сценически гармоничные перцы!:) Харизма (именно она) у обоих в голосах просто лютая! ИМХО.
and3223r: ну, признаться, я про Арайю просто по приколу написал...
Для меня вообще лучшие митол-вокалисты - Дикинсон, Викернес, Ле Пруненец и чувак, который в Saturnus гроулит (не помню его имя, к сожалению)
Тони Мартин хорош только в студии (был раньше). Рэй Гиллэн, кажется, что-то мог, но точно не помню.
Кстати, не проходите мимо Masse Broberg. Лютый человек и вокализд.
"Тони Мартин хорош только в студии (был раньше)"
Это да. Для меня он был почти бог, пока не услышал первый лайв с ним...
Рэй Гиллэн на первой Феномене красавец просто (не сразу воспринял его как певца). Но как спел на Iternal Idol у БС (до того, как его заменили и взяли Мартина), не понравилось. Технически неплохо, но бездушно.
"and3223r: ну, признаться, я про Арайю просто по приколу написал..."
А я прусь от этого добряка!) Прям по полной!:)
Дикинсон - обожаю перца! И хер с его "непопадосами" на концертах.
"Дикинсон - обожаю перца! И хер с его "непопадосами" на концертах."
На концертах он берет поведением, пофиг на ноты) Лайвы мейденов - просто великолепное зрелище, да и сам по себе крут неимоверно.
Так то еще очень хороши Эрик Мартин из Mr. Big, Матс Левен, который в туче проектрв на вокале был, уже упомянутый Джефф Скот Сото, Джони Гиоэли (оба у Акселя Руди Пела отметились), Джон Уэст (раньше в Royal Hunt пел) просто феноменален. Андрэ Матос, царствие ему...
Люди, чьи партии приятно исполнять: Tony Martin, Ray Gillen, Dave Padden, Mike How, John Cyriis, David Wane, Matt Barlow, Howard Jones, Dany Filth, Phil Anselmo, Mike Patton, Sebastian Bach, Johnatan Davis, Tom G. Warrior. и еще человек 30. Biff Byford, само собой. Pete Steel R.I.P.
Если говорить о женском вокале, то Тарья молодцом. Вибеке ещё была. Но здесь должны быть другие критерии. Псевдооперный вокал или обычный с примесью скрима
Hellg. В рэпе тоже тембр важен. Например, у ONYX подача была намного убедительнее, чем у warren g. Или если сравнивать 2Pac с Coolio. По поводу современных рэпперов не скажу, ибо не слушаю их лет 10 примерно.
"К последнему испытываю глубочайшее уважение за его вклад в рок-музыку и за то, что он сохранил свой голос несмотря на возраст."
Это Плант-то голос сохранил!? Да он убил его в хлам ещё в начале 70-х! "Rock and Roll" или "Black Dog" он живьём вообще никогда нормально не мог спеть. Вся партия на низких нотах, сплошная лажа. Меркьюри хоть старался вовсю, хотя и ему высокие ноты, по большей части, на концертах очень трудно давались. А уж Плант свой рокерский голос ушатал очень быстро и навсегда.
ElectricRetard. Видел в 2014м в Москве. Все песни нормально спела, в том числе и несколько холопайненовских. Вот что с её голосом произошло за 6 лет, я не знаю. Ни альбомы её не слушал, ни на концерте у неё не был.
Лучший женский - Мари Фредрикссон из Роксетт. Можно еще упомянуть Маришку Верес из Шокинг Блю за харизматичность В металле нет нормальных женских голосов, хотя... женские партии в Gallery Dark Tranquility очен круты (особенно в of melancholy burning).
>Все песни нормально спела
Вот "нормально" - это идеальное описание ее вокальной формы. Даже в лучшие годы. Но ты же ее в лучшие записал. По сравнению с Флор она, ну... норм, но не более. Что она, что Шарон, вообще не тянут свой студийный уровень в живую.
(Флор правда не тянет свой live уровень на студийке, бгг)
>>>"В рэпе тоже тембр важен. Например, у ONYX подача была намного убедительнее, чем у warren g."
Исполнители разных направлений хип-хопа. ONYX это хардкор-рэп, с агрессивным звучанием. Warren G и 2Pac в целом g-funk мейнстримовый для ТВ. Coolio вообще прославился одной песней r-n-b в самом попсовом его виде.
В хип-хопе важен флоу: Rakim, Ice T, Ice Cube - вот кто звучит убедительно, без воплей и харшей.
>>>>>На живых выступлениях Флор получше Тарьи будет.
Очень спорно. Тарье-то не все песни разрешено петь. А сравнить можно только по тому, как они одну и ту же песню исполняют. Мне тембр у флор вообще не нравится. У Аннет и то лучше был.
>>>>А Доро Пеш? Ы ))))
Это роцк, а не митол. В роцке у Доры конкуренток дохрена будет. Белинда Карлайл, Лита Форд, покойная ныне Мари Фредерик сон и тд
>А сравнить можно только по тому, как они одну и ту же песню исполняют.
I Wish I Had An Angel у обеих. Разница пиздец. Тарья будто очень стесняется петь. Про поведение на сцене вообще молчу, будто моя бабушка на сцену вышла.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Nils Patrik Johansson - https://www.youtube.com/watch?v=VDVxYp97Z8E
Мне кажется, это, если так можно формулировать, просто крутые вокалисты от рок музыки вообще, чем конкретно узко специализированные.
- "Девин Таунсенд."
Это по каким критериям?
Если по степени вклада в развитие вокала, то типичный трэш-паверный вокалист, коих и до него куча. Почему тогда не Расс Андерсон из Forbidden, по-моему он круче поет на пару уровней. Если же рассматривать вклад в компромис между вокалом и экстремальными звуками, то я даже не знаю, на кого надо обращать внимание в более экстремальном хэви металле. Либо Dan Swano, либо Burton C. Bell раньше начали мешать между грайд-дэтовым ревом и поп-вокалом. Я бы выбрал Swano, как вокалиста.
>без визгов евнухов
Ещё бы, с такой-то фамилией.
Это Девин-то заурядный трэш-паверный вокались? Вот ты пернул в лужу так пернул)) Так обращаться со своим вокалом и трансформировать его на ходу, как Девин, могут единицы на метал сцене. Ты, по ходу, толком и не слушал его, если такую ересь спорол)
> Это по каким критериям?
> Если по степени вклада в развитие вокала, то типичный трэш-паверный вокалист, коих и до него куча.
всё ясно автору 0 лет.
>всё ясно автору 0 лет.
Поддерживаю. У него бомбический навык плавного перехода с расщепления на чистый и обратно. Вокал очень разносторонний, а уж какие специфичные звуки он способен издавать это вообще отдельный разговор.
К сожалению, "петь" он научился только в студии при помощи приблуд всяких, вживую это всё еще очень печально.
Да, он не метал вокалист, но послушай как он поёт в тяжёлой части Богемской Рапсодии и убедишься, что он затыкает за пояс легко большинство метал вокалистов.
А так, согласен, он как и Плант не метал-вокалист. К последнему испытываю глубочайшее уважение за его вклад в рок-музыку и за то, что он сохранил свой голос несмотря на возраст. В отличии от Гиллана и Ковердейла. Очень жаль, но смотреть их живые выступления в последнее время больно.
Да и Бертон С Белл не вытягивает свои партии с Demanufacture, можно взять любое выступление с их юбилейного тура https://www.youtube.com/watch?v=DpJyMVdESZk
Таунсенд обладает великолепным и узнаваемым тенором, а Пэттон просто красавчик!))
Понятно, что всё это вкусовщина. Кто-то Байрона назовёт величайшим и будет по-своему прав.
Плюс один.
Но Роб лудший.
-Jorn Lande
И тоже согласен.
Тут ещё, видимо, кроме техники, индивидуальные анатомические данные, кроме этих ложных связок, сказались, не без этого, наверное. Баритонам тяжеловато, не срывая хоть иногда голоса, постоянно работать в теноральных тональностях. Сбои будут. Я лично как баритона его не слышал. Понятно, что я его не распевал))) Да и слышал-то мало - тембр не нравится, при всех там уважухах к заслугам.
Вот так подумал, кто лучший певец на метал-сцене, так и не понял, кого выбрать...
Да лан, думать не буду, поддержу Ланде...
Очень даже слышно на концертах.
Да тут сразу за буквенные сочетания Гиллан или Байрон хорошо и без них утопят, какие, мол, они металисты))) Я их и так везде сую, и к месту, и не к месту)
"Очень даже слышно на концертах."
Охотно верю. Как-то просто не довелось полюбить его настолько, что б слушать лайвы. Тут уж увы...
insane_clown
Синдром дифицита внимания лечить надо, мудачье!
Причем тут подача и качество исполнения и абсолютно оригинальный подход? Хотя кого я спрашиваю?!
https://youtu.be/8pkfS9lKuh0?t=1088
Чем это кардинально отличается от Дэвина по технике от харша к тенору? Я вам больше скажу, что Таусенд - его тэмбр - это чутка брутальный (на несколько тонов ниже) Энди Дерис курильщика.
агаага, и еще Карпушин:-)))
Тогда уж Житняков. Ну и Серышев в свое "мастерское" время.
А волеро с его членом, который он в чОрный цвет покрасил, точно зашквар считать. лучшим митол-вокалистом России.
Из забугорных Дио непревзойдён. А из ныне здравствующих чел из сонаты арктики (забыл как зовут). Еще классный чел был во французской группе Nightmare (Jo Amore, если не ошибаюсь), но свалил.
И да причем тут Меркьюри, Ковердейл и Плант? Речь же о митоле.
Ты серьёзно не слышишь разницы?) Хотя кого я спрашиваю, если у тебя Девин с Дерисом похожи))
https://www.youtube.com/watch?v=DrDM6V08wcE Вот, послушай. И послушай внимательно) Если после этого у тебя ещё будут претензии - то ты реально глухой)))
Ну, некто ж, кроме ЛерСаныча, до такого не додумался? Да уже только за это он труЪ
Я половину песен у него не понимал раньше. А потом Дуб и Холст перепели какие-то (зато внятно), выпустили свои перепевки, и многое прояснилось. Аж жалко Валеру стало. Он годами шифровал эти тексты, а тут разом так, вот вам ключ от шифра... Не по-людски.
Да хороший он певец, хороший, коли серьёзно. Хер с ним, с членом и с его дикцией, чё уж зашквар-то сразу...
Если про РФ говорить, тогда уж Варшавский. Чёрный Кофе метал же?
Да. Излучающий свет.
> Синдром дифицита внимания лечить надо, мудачье!
если надо - то лечите.
Хеви - Дикинсон,
Трэш - Ансельмо.
А что вы слышите обертона, расщепление, переходы и прочую муть - это вам к Фреду и тому клоуну, который про вокал чешет (Леон там какой-то).
Ты ведешь полемику, как француз! Ай да молодец!
Я ведь русским (не ивритом или китайскими иероглифами) написал, что тембр схож , а не идентичен. Если не можешь в уме прикинуть, то поставь себе что ли звуковой релактор какой-нибудь и найди там функцию пичшифтера.
Схожа и манера - примерно, как схожи между собой подача и чистое пение Vortex'а из Arcturus и Demis Roussos'а, от которого тащится (или тащилась) твоя бабушка.
То, что Таусенд стал лучше и чище петь, я не знал, ибо давно не слушаю его муть 10-х, но признаю, что он стал намного чище, в сравнении с периодом SYL и DTP в 00-е. Опять же, это не делает его сильно оригинальным для 80-х, где такого добра хватало за каждым углом. Тот же долбанный Блэки Лоулис, или Кевин Дюброу и Ханси Кюрш (поют/пели) и одновременно хрипели, хотя и они не оригиналены, потому что есть Нодди Холдер, который это делал в 70-х в Slade. Пруфы я тебе кидать не буду, ищи сам и ковыряйся в 80-х, заодно найдешь много интересного, коль до сих пор не нашел.
Я не знаю, я давно такой хуйни не читал. Кюрш блять, Блеки Лоулесс. Я надеюсь ты тролишь просто.
А если я слышу что кто-то не попал в ноту, то мне нужно идти выступать в музыкальной консерватории, я правильно понимаю?
"Таунсенда в плане отточенности гдет рядом с гитарой Петруччи обитает. Только еще и эмоциональностью не обделен."
А ну вот после того, как Петруччи у нас это столп всего, зачем вообще после этого на тебя отклик делать? Петруччи да. крутой конечно, только я не понимаю, чем он круче Бейкера, Ромео или какого-нить Расти Кулей, или первого гитариста Arcturus/никому не известных Tritonus? Ты конечно же не слышал о Shown Lane, поэтому Петручи намба уан по технике (ну, раз ты его в пример привел). Ну и тоже самое получается с Таусендом. Аналогов не слышал, поэтому Дэвин запредельный.
"Я не знаю, я давно такой хуйни не читал. Кюрш блять, Блеки Лоулесс. Я надеюсь ты тролишь просто."
То есть для тебя лично манера пения и схожесть (по-моему очевидная) всех перечисленных сильно отличается друг от друга (я не сравнивал их конкретно с Таусендом)? Тогда я рельно воздержусь с тобой от дальнейших обсуждений. Точнее я давно это уже сделал, это ты влез в мою полемику с теми двумя.
При чем тут Кюрш с Лоулессом? Петь с хрипотцой и скримить/гроулить - это, как бы, совершенно разные вещи. А Таунсенд и шикарен тем, как он умеет управлять свои голосом и супер плавно переходить от чистого вокала на расщепление и скрим. Да и скримить так, как он смогут очень немногие.
Че ты вообще к словам цепляешься. Петруччи тебе привели в пример просто как супер-технаря, в том плане, что Девин владеет своим голосом так же технично и круто, как Петруччи гитарой. А так конечно всегда можно найти техничнее кого-то. Пусть не Петруччи будет, а Стив Вай или Гатри Гован. Так тебе сравнение легче осознать??))
Ксиати, что Кюрш, что, тем более, Блэки, уже давным давно сдали свои вокальные позиции.
Конечно. И обязательно, обязательно сразу преподавать.
А вообще, с этим попаданием какая-то нездоровая полемика всегда возникает. Для попадания в ноты есть студия. Или, на худой конец, вечера в филармониях, камерные ли какие концерты, где на сцену поставят две-три неподвижные "тумбы" с глазками, они и стараются, мастер-классы ли какие, обучение, когда ты "затачиваешь" себя на попадание. И то, не приведи пёрнуть в ответственный момент... Охуенных "попадунов" на рок-метал-сцене, прыгающих, бегающих, выёбывающихся и т.д., я не знаю. Да говоря о любой сцене, где есть хоть какая-то движуха, надо понимать, что на сцену выходит прежде всего фронтмен (понятие немного шире, чем хуй с микрофоном). Иногда пьяный или ещё чем убитый. Конечно же, "просифонить" всё мимо - тоже нехорошо:)) Правильное пение априори тяжело совместимо с работой с публикой. Слушаешь иногда критику в адрес Дикинсона, Дио, Ковердейла или ещё кого-то. Будто они без мнения некоторых охлоёбов не знали/не знают, что поют "мимо"...))))
А кто из современных не сдал? Это не стёб, вопрос из любопытства.
А про Петруччи супер дебильный доеб. Он один из самых чисто играющих музыкантов, которого уж точно все знают. У него ошибки на концертах по пальцам одной руки посчитать можно. Могу Абаси из AAL назвать, или Пола Гилберта, тебе принципиально?
Так чел из Сонаты Арктики. Тони Какко, если не ошибаюсь.
Ну отлично, что вышли уже ближе к пониманию.
Изначально я указал Ансельмо почему лучшим вокалистом в металле?
Потому что он был , наверное, первым, кто и пел и скримил до рычания.
Это вклад в развитие. Это многого стоит, даже больше. чем просто усовершенствовать чью-то технику и удерживать ее до седин.
И когда начал Таунсенд это уже было освоенно на разных уровнях. Дана Сванё я упомянул так же (кстати, вот его темб и манера в чистом диапозоне схоже с Ковердеилом, но так же ниже оригинала)
А вы мне начали загонять про техничность, владение.
"Стив Вай или Гатри Гован. Так тебе сравнение легче осознать??))"
Нет, Гоуэна надо вычеркнуть, потому он ничего не изобрел, он как Петруччи, но только в джаз-фьюжн, и так и не смог превзойти по технике ни Хоулдсуорта, ни Гамбале, ни Лейна, которые ко всему сделали огромный вклад в развитие гитарной игры. Сорри, это нужно было уточнить и подчеркнуть. Тоже самое я считаю в отношении Таунсенда. Он хороший вокалист, отличный, как Гатри на гитаре, но он не сделал важного вклада. Вот об этом и была речь. Зачем отрицать это?
Просто в моем понимании "лучший" это о способностях как музыканта, а не о том кто как первый спел. Гртул вообще еще в джазе использовали.
Тут, наверное,соглашусь. Девин - ну, технически отказать ему сложно, другое дело, что просто не особо нравится...
"Так чел из Сонаты Арктики. Тони Какко, если не ошибаюсь."
А, ну, как же, приглашенец из Nightwish. Саму Арктику начал году в 2001-2002 послушивать. Давненько их не мониторил...
Ну ты давай еще в шкафчик разбегись головой.
Ну и толку то, что он чистый как бутылка водки. Я вот потому и пишу, что водку какую не пей, она по вкусу примерно вся одинаковая и мерзкая. Петруччи твой ничего не изобрел. Просто обыгрывает квадраты и гаммы, как и положенно выпускнику музыкального колледжа, ну так я и Ромео в пример привел. Он че, менее техничный и хуже? Нет, у него даже звукоизвлечение чище твоей бутылки "Петруччи"
Ред: И раз ты такой максималист, то я попытаюсь сломить твой шаблон и поменяю твоего гитарного героя на другого https://youtu.be/PogHa7UbSr4?t=2432
upd: У меня Путручень даже не в 50 любимых гитаристов, так что ты своим поучительством абсолютно мимо.
Так в самом соку она была. Первые 2 альбома огонь. И вокалист тоже. К сожалению, после 09 не слышал их. Как они сейчас, хз. Но на last days of grays он тоже был молодец.
Хансен, скажем, тупо харезматичен (и ваще один из любимых гитаристов. Заметь, ни слова о вокале, хотя и по нраву). А Каспарека мы вспомнили в другой ветке в топе:))) Тут ему не надо быть.
Грэм Боннет, Боб Кэтли, Стив Гриммет, Дэвид Рис, Брайан Джонсон, Фил Ансельмо, Матс Левен, Дуги Уайт, Вилли Ван Дер Каа (System Overthrow)
Слащавых легендарных пидорасов не предлагать.
В музыкальном плане, да - загнулись
Если по сабжу, то был такой Кэмерон Хикок из альтернативно-индустриальной банды American Head Charge, который на "The War of Art" вполне солидно глоткой поработал. Правда, потом он, как и Филька, просрал голос на бухле и хмуром, но это уже совсем другая история.
Трэш - Милле Петроцца;
Хэви - Дио, Джефф Скотт Сото, Дикинсон;
Дэт - Фишер;
Грайнд - чувак из Lykathea Aflame (хоть они и дэт)
Пхмпфм...
ладн))00
Кстати если именно экстремальный вокал брать, то один из лучших что я знаю - это у Аморфиса. Правильный, звериный рык. А не тот пиздец, что в основной своей массе выдают экстремальщики.
А горефест?
Так, если не тыкать пальцем в слова "паур металл", я бы Киске предпочёл Иокима Канса. Это о вкусах.
Хороший вокалист, но это Паттон - вонна би, если честно.
"Дэт - Фишер"
помню, в нолевые шла полемика среди брут-дэт комьюнити, и одни продолжали восхвалять Барнса, а другие в это время высмеивали их и указывали: ну, вот же - Даллас Толер-Уэйд"
Хотя надо заметить, что огромное влияние в этом плане на всю сцену оказал Тарди (даже на британцев, когда у них был Ли Дориан). Но да, время не стоит на месте.
Gorefest один из лучших в своём жанре!
Но тогда надо и Трэвиса Райана упомянуть из Cattle Decapitation. Что он вытворяет с партией второго вокала на последних альбомах, просто не знаю как описать...
Это где мимикрия под UDO?
_____
Вот хотел тоже про гроулинг Коивусаари сказать, что он меня больше всех восхищает. Глубокий, утробный, низкий. Единственно - тихий для полноценного классического дэта. А так, согласен, вокал в первых альбомах Аморфиса улетный
_______
Вот Тарди мне не нравится, как по мне - недогроул/перерев, хотя и признаю его мощь и зверинность.
Насчет Фишера - вопрос риторический, мне нравится эта сипение, каким-то ужасом отдает
____
Сложно спорить, оба хороши. У Киске зато дыхалка сильнее... была
Мне он очень нравится, да и вокалист моей любимой группы как ни крути, но он очень далек от понятия "хороший вокалист". Хороший фронтмен - да. Хороший чувак - да. Но рычит он всратенько, даром что очень злобно.
И на паре вещей, типа Crying, ещё в Beyond Twilight отметился мощно...
"МДМ - Микаэль Станне"
Кстати, да, чёт не сразу на ум пришёл. Отлично звучит.
1. Лиам Галлахер
2. Эксл Роуз
3. Джим Моррисон
4. Мик Джаггер
5. Пол Ди'Анно
6. Фил Ансельмо
7. Роберт Плант
8. Эдди Веддер
9. Джоуи Рамон
10. Гленн Данциг
Я бы добавил Робина Зандера из Cheap Trick.
- Я бы добавил Робина Зандера из Cheap Trick.
Крутой вокалист, но он к металу не имеет никакого отношения как и половина в топ листе Svarg_1349.
Ну вы даёте.
Мне как-то похуй. Мне всегда было проще составить список самых крутейших фронтменов на всю историю, нежели все делить на жанры.
Оба раза "да".
"Миг Джаггер, Арайя, уххахх.
Ну вы даёте."
Дык он больше за фронтменов топит, так сказать, с поведенческой составляющей и умением работать с публикой, и чисто за тембр на его вкус. По голосу, конечно, по умению петь, мнения могут быть другие у тех, кто шарит. К Арайе и "Фасендику" как к фронтменам у меня, например, тоже претензий нет. Сценически гармоничные перцы!:) Харизма (именно она) у обоих в голосах просто лютая! ИМХО.
Для меня вообще лучшие митол-вокалисты - Дикинсон, Викернес, Ле Пруненец и чувак, который в Saturnus гроулит (не помню его имя, к сожалению)
Кстати, не проходите мимо Masse Broberg. Лютый человек и вокализд.
Это да. Для меня он был почти бог, пока не услышал первый лайв с ним...
Рэй Гиллэн на первой Феномене красавец просто (не сразу воспринял его как певца). Но как спел на Iternal Idol у БС (до того, как его заменили и взяли Мартина), не понравилось. Технически неплохо, но бездушно.
"and3223r: ну, признаться, я про Арайю просто по приколу написал..."
А я прусь от этого добряка!) Прям по полной!:)
Дикинсон - обожаю перца! И хер с его "непопадосами" на концертах.
На концертах он берет поведением, пофиг на ноты) Лайвы мейденов - просто великолепное зрелище, да и сам по себе крут неимоверно.
Истинно так.
Так речь идёт о митоле или о роцке тоже?
Зы : альбом Лулу крут не вокалом, а музыкой.
Так речь идёт о митоле или о роцке тоже?
Речь идёт уже о рэпе.
Тогда при чем тут Хэлфорд?
Hellg. В рэпе тоже тембр важен. Например, у ONYX подача была намного убедительнее, чем у warren g. Или если сравнивать 2Pac с Coolio. По поводу современных рэпперов не скажу, ибо не слушаю их лет 10 примерно.
Это Плант-то голос сохранил!? Да он убил его в хлам ещё в начале 70-х! "Rock and Roll" или "Black Dog" он живьём вообще никогда нормально не мог спеть. Вся партия на низких нотах, сплошная лажа. Меркьюри хоть старался вовсю, хотя и ему высокие ноты, по большей части, на концертах очень трудно давались. А уж Плант свой рокерский голос ушатал очень быстро и навсегда.
Ты это в живую вообще слышал?
Вот "нормально" - это идеальное описание ее вокальной формы. Даже в лучшие годы. Но ты же ее в лучшие записал. По сравнению с Флор она, ну... норм, но не более. Что она, что Шарон, вообще не тянут свой студийный уровень в живую.
(Флор правда не тянет свой live уровень на студийке, бгг)
Исполнители разных направлений хип-хопа. ONYX это хардкор-рэп, с агрессивным звучанием. Warren G и 2Pac в целом g-funk мейнстримовый для ТВ. Coolio вообще прославился одной песней r-n-b в самом попсовом его виде.
В хип-хопе важен флоу: Rakim, Ice T, Ice Cube - вот кто звучит убедительно, без воплей и харшей.
Bruce Dickinson
Phil Anselmo
Ville Laihiala
Hansi Kürsch
Hansi Kürsch
Ещё Саню Ржавого из 5-го подъезда я бы назвал.
Посмотрите это, пацаны. Вот это вам хип-хопчег. Вот такой пиздец - это люто.
Какой там Onyx
На живых выступлениях Флор получше Тарьи будет.
А Доро Пеш? Ы ))))
Очень спорно. Тарье-то не все песни разрешено петь. А сравнить можно только по тому, как они одну и ту же песню исполняют. Мне тембр у флор вообще не нравится. У Аннет и то лучше был.
>>>>А Доро Пеш? Ы ))))
Это роцк, а не митол. В роцке у Доры конкуренток дохрена будет. Белинда Карлайл, Лита Форд, покойная ныне Мари Фредерик сон и тд
И группа крутая и голосина у тётеньки дай дороги!
Кстати, да, за даму из Madder Mortem "жЫрный плюс".
Он записал альбомы?Продал пару миллионов?Известен во всём мире? Я высказал своё мнение. Не нравится-иди к Сане Ржавому.
Он записал альбомы?
Так может, и записал, на айфон. Просто, никто, кроме пары подписюнов его стограмма, об этом не знает. Сейчас с непризнанными талантами катастрофа.
I Wish I Had An Angel у обеих. Разница пиздец. Тарья будто очень стесняется петь. Про поведение на сцене вообще молчу, будто моя бабушка на сцену вышла.
Два чая. Из-за его натужных воплей так и не досмотрел концерт в Earl Court в 1975. В The Song Remains The Same терпимо, как бы, но тоже не идеально.
Ни хера себе время-то не заметно пролетело!
А что же тогда на Гиллана все гонят? Он тоже его тогда же и убил. Это же скрим. Вечно так нельзя петь.
>Это же скрим.
Брр...