25 янв 2023 : |
DEE SNIDER Explains His Comments About ROBERT PLANT: 'You Can't Put Me And Him In The Same Category' |
7 янв 2023 : |
TODD LA TORRE On DEE SNIDER's 'Frontman' Debate: 'DIO And PLANT Didn't Have To Run Around Doing Jumps, Spinning Mic Stands, Or Anything Else' |
7 янв 2023 : |
DEE SNIDER On Why DIO And PLANT Are Not Great Frontmen: They Are Amazing Singers 'But They Are Not Performers' |
17 ноя 2022 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER Gets His Own FUNKO Pop! Figure |
27 окт 2022 : |
Watch: DEE SNIDER Performs TWISTED SISTER Classics On Canadian TV Show 'En Direct De L'Univers' |
31 июл 2022 : |
DEE SNIDER Says He 'Cannot Legally Or Morally Stop' Far-Right Arizona Gubernatorial Candidate From Using 'We're Not Gonna Take It' |
30 июл 2022 : |
DEE SNIDER Blasts Retroactive Censorship: 'You Can't Change The Past' |
12 июл 2022 : |
DEE SNIDER Says He Never Used A Teleprompter: 'I Didn't Kill A Lot Of My Brain Cells With Drink And Drugs' |
12 июл 2022 : |
DEE SNIDER Doesn't Think He Will Record Music Anymore |
26 май 2022 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER: 'I Don't Think I'll Do Any More Shows' |
28 мар 2022 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER: 'Grunge Cured Hair Metal' |
7 мар 2022 : |
Watch: DEE SNIDER Performs At ARNOLD SCHWARZENEGGER's 'Arnold Sports Festival' |
6 мар 2022 : |
DEE SNIDER Rips RANDI ZUCKERBERG's 'Dogs**t' Version Of 'We're Not Gonna Take It' |
25 фев 2022 : |
|
22 фев 2022 : |
DEE SNIDER Defends GREAT WHITE Over Deadly Concert Fire: 'They Would Never, Ever Intentionally Hurt Any Of Their Fans' |
24 янв 2022 : |
Watch DEE SNIDER Perform TWISTED SISTER Classics At Florida's ROKISLAND FEST |
12 янв 2022 : |
DEE SNIDER Endorses Former 'American Idol' Contestant CLAY AIKEN In Second Bid For Congress |
7 дек 2021 : |
DEE SNIDER To MICHAEL SWEET: 'I'm Pro-Choice And Stand For Women's Rights' |
18 ноя 2021 : |
DEE SNIDER Believes That 'Cancel Culture' Is A Form Of Censorship |
25 окт 2021 : |
DEE SNIDER Slams Spotify's "Bullet-Head Asshole" CEO For Controversial Statement On Artistic Output - "Non-Talented, Non-Creative Garbage Has Stolen, Robbed And Exploited The Artist Since The Beginning Of Time" |
15 сен 2021 : |
DEE SNIDER When He First Heard CANNIBAL CORPSE - “I Get This Album, I Put It On And I'm Reading The Lyrics; I’m So Mortified, I Throw The Thing In The Garbage” |
13 авг 2021 : |
DEE SNIDER – Leave A Scar Hits Billboard Top 20 |
12 авг 2021 : |
DEE SNIDER Says 'Rock Stars' Are Missing From Today's Music Scene, But The Passion Has 'Never Been Purer' |
9 авг 2021 : |
DEE SNIDER Dismisses GENE SIMMONS's 'Rock Is Dead' Comment As 'Bulls**t' |
5 авг 2021 : |
DEE SNIDER Has No Interest In Going Into Politics: Politicians 'Are Terrible People' |
1 авг 2021 : |
DEE SNIDER Debuts Music Video For New Track "Down But Never Out"; Leave A Scar Album Out Now; Looney Tunes In-Store Signing Session Announced |
30 июл 2021 : |
DEE SNIDER Blames DISNEY For His COVID-19 Diagnosis |
25 июл 2021 : |
DEE SNIDER Announces Streaming Concert Event |
22 июл 2021 : |
DEE SNIDER Says 'Censorship Has Always Existed': 'It's Never Gone Away' |
12 июл 2021 : |
DEE SNIDER Talks New Solo Album - "I Have Discovered The Fountain Of Youth; It Is Getting Harder And Heavier As You Get Older" |
7 июл 2021 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER Says He Got $300,000 For 'I Wanna Rock' Version In 'The SpongeBob Squarepants Movie' |
2 июл 2021 : |
DEE SNIDER: 'I Want A Vaccine Passport In The Worst F**king Way' |
24 июн 2021 : |
DEE SNIDER Joined By CANNIBAL CORPSE Frontman GEORGE "CORPSEGRINDER" FISHER On Blistering New Track "Time To Choose"; Lyric Video |
13 июн 2021 : |
DEE SNIDER Rips 'Piece Of S**t' JON SCHAFFER: He Is 'An Embarrassment To The Metal Community' |
31 май 2021 : |
DEE SNIDER: 'Leave A Scar' Album Details Revealed; 'I Gotta Rock (Again)' Music Video Available |
11 май 2021 : |
DEE SNIDER's Limited-Capacity Concert In Patchogue To Be Filmed For Future Release |
5 апр 2021 : |
DEE SNIDER's New Solo Album 'Leave A Scar' Gets Official Release Date |
25 мар 2021 : |
DEE SNIDER And SEBASTIAN BACH Urge Gun Control Reform After Colorado Shooting Massacre |
12 мар 2021 : |
DEE SNIDER's New Solo Album To Include 'Duet' With CANNIBAL CORPSE's GEORGE 'CORPSEGRINDER' FISHER |
5 мар 2021 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER To Release 'Leave A Scar' Solo Album In July |
1 мар 2021 : |
DEE SNIDER Sings 'Love Hurts' In New Video From Creators Of 'Rock Me Amadeus' |
24 фев 2021 : |
DEE SNIDER Says 'Arrogant' and 'Elitist' ROCK AND ROLL HALL OF FAME Looks Down On Heavy Metal Bands |
12 фев 2021 : |
DEE SNIDER Completes Recording Vocals For New Solo Album |
28 янв 2021 : |
DEE SNIDER Is Recording 13 Songs For New Solo Album |
26 янв 2021 : |
DEE SNIDER Completes Demos For New Solo Album, Prepares To Record Final Vocals |
18 янв 2021 : |
DEE SNIDER On His Next Solo Album: 'Creative Juices Are Flowing And Inspiration Is There' |
13 янв 2021 : |
Was 'Heavy Metal' Originally A Derogatory Term? DEE SNIDER And SEBASTIAN BACH Can't Seem To Agree |
19 ноя 2020 : |
Watch Official Music Video For DEE SNIDER And LZZY HALE's New Version Of 'The Magic Of Christmas Day' |
14 ноя 2020 : |
Hear DEE SNIDER And LZZY HALE's New Version Of 'The Magic Of Christmas Day' |
22 окт 2020 : |
DEE SNIDER Testifies In Case Against Australian Politician Over Re-Written Version Of TWISTED SISTER's 'We're Not Gonna Take It' |
16 окт 2020 : |
DEE SNIDER Is Working 'Full Steam Ahead' On New Metal Solo Album |
14 окт 2020 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER: Republicans Are 'Shameless Liars Who Think That Victory At All Cost Is Acceptable' |
7 окт 2020 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER Slams Florida Anti-Maskers For Using 'We're Not Gonna Take It' For Their 'Moronic Cause': 'Selfish A**holes' |
28 сен 2020 : |
DEE SNIDER Is 'Hugely Disappointed' In ALICE COOPER Over 'Abuse Of Power' Comments |
25 сен 2020 : |
DEE SNIDER Says 'It's An Insult' To His Korean War Vet Father To See DONALD TRUMP 'Buddying Up' To KIM JONG-UN |
13 сен 2020 : |
DEE SNIDER Defends His 'Aggressive And Intense' Approach With 'Idiot TRUMP Followers': 'I'm Trying To Lead By Example' |
10 сен 2020 : |
35 Years Later, TWISTED SISTER's DEE SNIDER Looks Back On Historic PMRC Hearings |
5 сен 2020 : |
DEE SNIDER Is 'Already Writing Material' For Next Studio Album |
4 сен 2020 : |
DEE SNIDER: Why So Many Americans Believe In Coronavirus Conspiracy Theories |
30 авг 2020 : |
DEE SNIDER - "I Don't See Recording Any New Music Until 2022" |
28 авг 2020 : |
DEE SNIDER Defends His Right To Speak Out On Political Issues: 'We Should Be Allowed To Express Ourselves' |
26 авг 2020 : |
DEE SNIDER Finally Gets His Wish: A 'Pop! Rocks' Figure From FUNKO |
18 авг 2020 : |
DEE SNIDER Is Recording Christmas Song With TARJA TURUNEN |
12 авг 2020 : |
DEE SNIDER Says 'Life's Too Short' To Worry About 'Hair Metal' Tag: 'I'm The Original Hair Farmer' |
6 авг 2020 : |
DEE SNIDER Blasts TRUMP's Coronavirus Response: He 'Failed To Bring The Country Together Over Something Really Important' |
30 июл 2020 : |
DEE SNIDER Unveils Music Video For Live Version Of 'For The Love Of Metal' |
22 июл 2020 : |
DEE SNIDER On Death Of 'Hair Metal' In Early 1990s: 'It Became Too Commercialized' |
20 июл 2020 : |
DEE SNIDER Recalls His Initial Reaction To METALLICA Back In 1984 - "This Band Has A Lot Of Heart But They're Not Going Anywhere..." |
16 июл 2020 : |
DEE SNIDER Says 'It's Bulls**t' When Bands Come Back After Announcing 'Farewell' Tours |
10 июл 2020 : |
DEE SNIDER Says People All Over The Globe Think DONALD TRUMP Is 'A F**king Joke' |
30 июн 2020 : |
DEE SNIDER: 'The Live Music Industry Is Screwed For The Time Being' |
23 июн 2020 : |
DEE SNIDER Reveals First Thing He Bought When He Struck It Rich |
19 июн 2020 : |
DEE SNIDER Releases Music Video For Live Version Of 'I Am The Hurricane' |
14 июн 2020 : |
DEE SNIDER Says His Upcoming Horror Movie 'My Enemy's Enemy' Will Be 'Powerfully Disturbing' |
8 июн 2020 : |
Wacken TV 2015 Footage Of DEE SNIDER With ROCK MEETS CLASSIC Performing TWISTED SISTER's "I Wanna Rock" Posted |
19 май 2020 : |
DEE SNIDER To Release 'For The Love Of Metal Live!' In July; New Song 'Prove Me Wrong' Now Available |
13 май 2020 : |
DEE SNIDER Is Already Working On His Second Novel |
21 апр 2020 : |
DEE SNIDER's Live DVD/CD From 'For The Love Of Metal' Tour To Arrive This Summer |
15 апр 2020 : |
DEE SNIDER Is 'Extremely Disappointed' With DONALD TRUMP's Handling Of Coronavirus Pandemic: 'Many Deaths Could Have Been Prevented' |
6 апр 2020 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER Finishing Final Draft Of His First Fiction Novel |
29 мар 2020 : |
DEE SNIDER Says His Daughter Has Returned From Peru After Being Stranded Amid COVID-19 Outbreak |
27 мар 2020 : |
DEE SNIDER Says TRUMP Has Handled Coronavirus Pandemic 'Horribly And Embarrassingly' |
20 мар 2020 : |
DEE SNIDER Says His Daughter Is One Of Several Hundred Americans Stranded In Peru After Country Shut Its Borders |
5 мар 2020 : |
DEE SNIDER Says There Are 'No Plans' For TWISTED SISTER To Perform Again |
28 янв 2020 : |
DEE SNIDER Is Working On Live DVD/CD From 'For The Love Of Metal' Tour |
27 сен 2019 : |
DEE SNIDER Slams NFL For Ignoring 'Heavy Music' When Choosing SUPER BOWL Halftime Show Performers |
13 сен 2019 : |
DEE SNIDER Is 'Taking A Break' From Concert Performing, Says He Isn't Sure If And When He Will Return |
13 авг 2019 : |
Video: DEE SNIDER Performs At U.K.'s BLOODSTOCK OPEN AIR |
29 май 2019 : |
Video Premiere: DEE SNIDER's 'Tomorrow's No Concern' |
22 апр 2019 : |
DEE SNIDER Says You Have To Be A 'Narcissist' And An 'Egomaniac' In Order To Be A Great Frontman |
1 апр 2019 : |
Watch DEE SNIDER Perform In São Paulo, Brazil |
18 мар 2019 : |
Video Premiere: DEE SNIDER's 'Lies Are a Business' |
4 фев 2019 : |
Video: DEE SNIDER Performs Solo Material, TWISTED SISTER Classics In Sydney |
11 янв 2019 : |
DEE SNIDER On Current State Of Heavy Metal: 'I See That The Passion Is Still There' |
9 дек 2018 : |
Video Premiere: DEE SNIDER's 'For The Love Of Metal' |
7 дек 2018 : |
Video: DEE SNIDER Performs In Tampere, Finland |
28 сен 2018 : |
DEE SNIDER To Release 'Sick Mutha F**kers - Live In The USA' Next Month |
15 сен 2018 : |
Video Premiere: DEE SNIDER's 'American Made' |
21 июл 2018 : |
DEE SNIDER: Lyric Video For New Song 'I Am The Hurricane' |
10 июл 2018 : |
DEE SNIDER Premiers "Become The Storm" Music Video |
8 июл 2018 : |
DEE SNIDER Performs New Song 'For The Love Of Metal' At Spain's ROCK FEST (Video) |
4 июл 2018 : |
Watch DEE SNIDER Perform His New Single, 'Become The Storm', In Tel Aviv |
2 июл 2018 : |
Listen To DEE SNIDER's Song 'Become The Storm' From 'For The Love Of Metal' Solo Album |
3 июн 2018 : |
Watch DEE SNIDER's Lyric Video For 'Tomorrow's No Concern' From 'For The Love Of Metal' Solo Album |
17 май 2018 : |
DEE SNIDER's 'For The Love Of Metal': Track Listing, Cover Artwork Unveiled |
8 май 2018 : |
TWISTED SISTER Frontman DEE SNIDER Signs Worldwide Deal With Napalm Records; For The Love Of Metal Album Due This Summer |
12 апр 2018 : |
Watch DEE SNIDER Sing TWISTED SISTER's 'We're Not Gonna Take It' In Epic Concert 'Rocktopia' |
28 мар 2018 : |
TWISTED SISTER Frontman DEE SNIDER Returns To Broadway In Epic Concert 'Rocktopia' |
16 фев 2018 : |
DEE SNIDER: Pro-Shot Footage Of HARD ROCK HELL XI Performance |
5 фев 2018 : |
DEE SNIDER Completes Recording JAMEY JASTA-Produced Solo Album |
6 ноя 2017 : |
DEE SNIDER Says TWISTED SISTER Won't 'Insult' Fans By Coming Back From Retirement |
25 сен 2017 : |
Video: DEE SNIDER Performs In Ridgefield, Connecticut |
7 дек 2016 : |
DEE SNIDER Shows Support For Protesters At Standing Rock In 'So What' Video |
23 ноя 2016 : |
DEE SNIDER: Why I Voted For HILLARY CLINTON Over My Friend DONALD TRUMP |
8 ноя 2016 : |
DEE SNIDER on DONALD TRUMP's Immigration Policy: 'That's Not What America Is' |
4 окт 2016 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER - "I Can't Do It Forever" |
28 сен 2016 : |
DEE SNIDER Releases Official Lyric Video For Title Track Of 'We Are The Ones' Solo Album |
21 сен 2016 : |
DEE SNIDER Performs New Version Of TWISTED SISTER's 'We're Not Gonna Take It' On 'Mancow Morning Show' (Video) |
26 авг 2016 : |
TWISTED SISTER Frontman DEE SNIDER On Upcoming Solo Release - “Most Of My Heavy Metal Fans Are Gonna Hate It”; More Album Details Revealed |
22 авг 2016 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER Helping CRISS ANGEL's Charity With New Version Of “We’re Not Gonna Take It” |
29 июл 2016 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER To Release 'We Are The Ones' Solo Album In October |
14 мар 2016 : |
DEE SNIDER Doesn't 'Get' How 'Murderer' VINCE NEIL 'Didn't Do Any Serious Jail Time' |
22 янв 2016 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER Signs Deal For 'Now' Solo Album, Promises 'Contemporary' Sound |
16 янв 2016 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER On New Solo Album Now - "No More Head Banging" |
24 дек 2015 : |
Video: DEE SNIDER Teams Up With Pop Singer TAYLOR DAYNE For 'Silent Night' Performance |
17 дек 2015 : |
DEE SNIDER On DONALD TRUMP: It's Becoming Difficult To Ignore Sentiments And Ideologies He Is Provoking In American People |
19 ноя 2015 : |
Video: TWISTED SISTER's DEE SNIDER Performs 'We're Not Gonna Take It' With BARENAKED LADIES |
22 окт 2015 : |
UNIVERSAL MUSIC PUBLISHING Acquires Worldwide Rights To DEE SNIDER's TWISTED SISTER Catalogue |
10 сен 2015 : |
DEE SNIDER To PAUL STANLEY: 'For Some Reason, You Are Oddly Threatened By Me' |
19 авг 2015 : |
Video: TWISTED SISTER's DEE SNIDER Performs New Solo Song 'To Hell And Back' At ROCKIN' THE RIVERS |
8 июл 2015 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER Releases First All-New New Single In More Than Two Decades |
7 май 2015 : |
DEE SNIDER's 'Strangeland' Horror Film Gets A Reboot |
9 апр 2015 : |
DEE SNIDER Says A.J. PERO's 'Irresponsible Behavior' Led To His Death |
27 мар 2015 : |
DEE SNIDER 'Apologizes' To DOUG ALDRICH, Slams KISS |
12 фев 2015 : |
Ex-WHITESNAKE Guitarist DOUG ALDRICH To DEE SNIDER: 'You Are A Total Jackass' |
1 фев 2015 : |
TWISTED SISTER’s DEE SNIDER Performs “You Can’t Stop Rock ‘N’ Roll”, “We’re Not Gonna Take It” At Harley Davidson Show |
27 янв 2015 : |
DEE SNIDER Reveals New Solo Song Titles During One On One With Mitch Lafon Interview |
20 ноя 2014 : |
DEE SNIDER's 'Rock & Roll Christmas Tale': Video Highlights |
17 окт 2014 : |
TWISTED SISTER Frontman DEE SNIDER Plays 'Shoot The Puck' In Chicago (Video) |
16 окт 2014 : |
TWISTED SISTER's DEE SNIDER To Release Three New Songs On 'Rock And Roll Ain't Dead' Compilation |
14 мар 2013 : |
DEE SNIDER On Passing Of CLIVE BURR: 'A Rock 'N' Roll Legend Has Been Lost' |
28 фев 2013 : |
DEE SNIDER Says KROKUS 'Ripped Off' His Wife And Threatened Her |
24 янв 2013 : |
TED NUGENT Accuses DEE SNIDER Of 'Falling For The Big Lie' |
15 янв 2013 : |
Video: TWISTED SISTER's DEE SNIDER With PUPPET SHAKESPEARE PLAYERS |
21 сен 2012 : |
DEE SNIDER Performs TWISTED SISTER, AC/DC Classics At 'Bikers For Babies' Event (Video) |
14 сен 2012 : |
DEE SNIDER Joined By RUDY SARZO, BOB KULICK For 'Rock Of Vegas' Performance (Video) |
30 май 2012 : |
DEE SNIDER Performs Broadway Classics, TWISTED SISTER Hits For Radio Contest Winners (Video) |
1 май 2012 : |
DEE SNIDER: 'Mack The Knife' Video Released |
29 апр 2012 : |
DEE SNIDER: Three Songs From 'Broadway' Album Now Available For Streaming |
13 апр 2012 : |
DEE SNIDER Slams AXL ROSE For Skipping GUNS N' ROSES ROCK HALL Induction |
6 апр 2012 : |
DEE SNIDER: Another Song From 'Broadway' Album Available For Streaming |
3 мар 2012 : |
TWISTED SISTER Frontman's 'Dee Does Broadway' Album To Drop In May; Single Due In April |
19 окт 2011 : |
BIFF BYFORD, SEBASTIAN BACH To Guest On DEE SNIDER\'s \'Dee Does Broadway\' Album |
2 фев 2011 : |
DEE SNIDER\'s Tribute To FRANK SINATRA Available For Streaming |
21 июн 2005 : |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
-----------------------
самые обычные люди, ничем не лцчше дворников, механиков и остальных. Разве что более выебистые порой и более охуевшие от собственной значимости.
Может быть, но большинство из них pеально самолюбивы до наpцисцизма во всех аспектах - от внешности до твоpений. Особенно гpивотpясы.
Гpивотpясы - то особенно чувствительные на самом деле. Выжимают из себя pёк и агpессию (потому что это тpадиция, даже если ему это все чуждо), а как дебилами их обзовешь в глаза, так видишь великую печаль и скоpбь, отpаженную в них, а дальше это существо начинает уходить в себя. Когда ему мнишь, что он заебал своими самоповтоpами, что это очеpедной метал, ты видишь выступающее слёзы на его глазах и слышишь в ответ "что в этом плохого? И вообще - для меня нет pамок, я пишу музыку, а то, что ты слышишь метал - это лишь твое воспpиятие и огpаниченность!". Извини, Бpуно, я слышу агpессивную музыку с саундом Мешугги и пеpифеpи, потому что это, блять, метал, к тому же банальный и скучный! Иди на хуй со своим так называемым "ОPИГИНАЛЬНЫМ" твоpчеством!
Так что, Хэнси, не такие они уж обычные, хотя, может, и двоpники есть с амбициями -
подмести так, что бы о них весь двоp в медные тpубы дудел.
Категорически не согласен. Это определенный склад ума, который часто идет в довесок с определенными психическими проблемами, будь то социофобия или еще какая срань. А если быть известным социофобом, то нервная система поедет от стресса очень быстро, не говоря уже об ахуевшей порой ответственности, ебанутом графике без сна и т.д.
---------------
пом мира так живут и даже более напряженно, только не ноют об избранности.
Ахуительная история. Чтож все тогда такие дурачки и дворниками работают, а не подаются в артисты. Ну наверное им всем просто не повезло по жизни.
Те кто тяжело или много въебывают физически, частенько комфортно ощущают себя в этой среде, ибо смирились, а те кто не смирился как раз побегут ныть о своей несчастной доле быстрее любого артиста. Я вообще хз о чем ты.
А я этого и не писал.
>А в том, что напряжение какого нибудь архитектора из самары
Извиняй, ты в первом своем посте нихуя не архитекторов приводил.
>Ибо творчество это не привелегия и вообще штука нихера не сложная.
Ага, пока ты диване для себя играешь. А вот поддержание одновременно известности и определенного уровня этого самого творчества это ахуитительно тяжело и дается единицам.
А ну сел и написал Welcome To The Jungle или Master Of Puppets раз в месяц, пидорас! Хуле ноешь!
-------------------------
поддержание уровня везде тяжело, в любой профессии, особенно сейчас. Технологии меняются, и надо подстраиваться и уметь реагировать на изменения. И это жиза, музыкантов это тоже касается, не вижу тут никаких преференциий для них. Ну и для поддержания известности вообще то есть менеджмент.
А ну сел и написал Welcome To The Jungle или Master Of Puppets раз в месяц, пидорас! Хуле ноешь!
-----------------------------
Именно, не умеешь писать песни в эпоху синглов, не ной. С другой стороны, вот раньше купил альбом, а он не вкатил, кто вернет деньги за потраченное время на хуету, и деньги за то что тебе не понравилось. Сейчас честнее, купил подписку, не понравился Снайдер, слушаешь уикенда. Заебись.
Что значит умеешь писать песни? Мы говорим о популярном сингле под модный жанр? Мы говорим о дженерик джи-джи Удо которое отлично зайдет подпивасным металистам? Или мы говорим об истинном творчестве, когда песня "на десятилетия" рождается потому что люди работают как единый организм дабы создать что-то новое и пиздатое? И для них создаются условия развивающие это творчество?
Тебе о том Ди и говорит, что с таким подходом как у этого хуебеса музыка обесценивается и превращается в жвачку. Потому что создавать песни можно "по книжке", но обычно из этого выходит срань которая хорошо если год популярной пробудет. Где там щас Скриллекс, не напомнишь? А в свое время хитов напрудил.
--------------------
писать песни так, что б они тебя кормили. Хоть для рекламы хоть для фоннатов.
-----------------------
не понял. Типа если пишешь музыку для рекламы это не творчество что ли?
Когда тебе нужно раз в месяц хуярить сингл для спотифая, ты скорее всего будешь делать модную хуиту по учебнику, вместо того, чтобы раскрываться как композитор.
В том и смысл, что если применять этот спотифаевский вброс к тому же молодняку, то он как раз и будет резать их творческое начало. Сроки здесь вообще не причем.
Ты представляешь себе условного Микеланджело работающего по правилу 2 картины/1 скульптура в неделю? Представляешь Снайдера которому говорят "I Wanna Rock заебись, нам теперь раз в месяц такое"? Я вот с трудом.
---------------------
ксттаи вот без этого неталантливого мусора, который часто занимается промоушеном талантов, артисты бы ездили в кибитках и сосали бы хуй как было раньше. А именно мусор и дал им статус звезд, а не только и исключительно их невъебенный талант.
-------------------
Конечно. Сейчас именно так все работает и сколько не ной именно так пока что и происходит. Не будешь выдавать ругулярно контент о тебе все забудут. Особенно когда ты не ганзы и не металлика и за тообой нет пиар машины. И даже в таких условиях людям удается сделать годные произведения по меркам эпохи. Мунк кстати хуярил свои картины довольно быстро и стоят они миллионы. Ну вот смотри, допустим тебе дают задание написать музыку к фильму, у тебя есть два месяца и должен вложиться. Люди делают, вкладываются. Получаются прекрасные вещи. Да надолго может не хватить, но есть другие кого можно послушать и получить удовольствие, кому не похуй что ты выгорел?
Прекрасный саундтрек и прекрасная песня это все же сильно разные вещи.
Скажем так, художественный (твоpческий подход можно использовать где угодно, где нет четких pамок стандаpтизации и условий, связанных с безопасностью. пpoще говоpя, где нет обязательного ноpматива. Дальше уже все зависит от самого человека и того, что он хочет достичь. Dead из Mayhem, как ты помнишь, плевать на все это хотел, как и Кобейн спустя 3 года. Но да, у них были пpoблемы с головой, но они есть так же у Дикинсона, однако он соблюдает ноpмативы в пилотиpoвании боинга и не состоит на учете у психиатоpа, но pазумеется его твоpчество не такое остpoе. Но он из себя и не стpoил никогда жеpтвы, как я помню. даже когда неблагодаpные оpтодоксы начали плевать в его (ок, ИМХО) лучший альбом Skunkworks.
На счет того, что сложно сделать хит... да на самом деле не особо сложно, если ты знаешь, что нужно толпе, дpугое дело - соответствует ли это твоему внутpеннему желанию и настpoению. Отсылая к тому же Дикинсону: он давно не исполняет те песни в IM, что ему действительно нpавятся, потому что его кудpявый коллега и босс - долбоеб (имхо).
Вдобавок ко всему он ещё и еврей)
>А я и не знал, что у нас полмира известных социофобов.
А я этого и не писал.
А я и не тебе это написал.
Эх, так аргумент в свою пользу залить. А стоило прочитать коммент выше)
Проблемы со сном это пиздец, в какой-то момент начинаешь уже в реальности плавать.
В этом вся суть. Может Айомми и способен нахуярить Параноид за 15 минут. Другой вопрос в том, а не бросил ли он бы музыку, если бы знал, что ему нужно УСПЕВАТЬ БЫТЬ НА ВОЛНЕ.
Можно сколько угодно говорить, что раньше музыканты получали слишком много привилегий с нихуя. Это правда. Однако это создавало такой волшебный образ крутого роцкера, который заставлял молодых людей брать в руки инструменты. При всей моей любви ко многим современным группам молодым, которые выдают потрясное музло, вряд ли они способны кого-то вдохновить. Чем? "Ребята, вот будете задротить на гитаре по 20 часов и у вас будет 2000 слушателей на бендкемп!". Вау.
Я вот щас читаю книгу Оззи, эту фантастическую автобиографию. И вот эта тема, что люди жопу рвали лишь бы стать крутыми роцкерами, все эти стори про шлюх и тонны кокса, они затягивают и сейчас. Это было волшебное время волшебной тяги к музыке.
2 ElectricRetard "Ты представляешь себе условного Микеланджело работающего по правилу 2 картины/1 скульптура в неделю?"
Есть мнение что он именно так и работал. Он не для себя "творил", а делал то что ему закажут денежные мешки.
И кстати, вспоминаются слова Халфорда о том, что у них проблем нет, посрать некогда сесть - потому что постоянно туры, концерты. Так и зарабатывают деньги. И он выразил тогда недоумение тому факту что люди вживую выступать не могут, но хотят поднимать бабло. И он тогад молодежи как раз и сказал. что если вы можете только в студии - ничего не получится. Ты либо артист либо нет - сейчас так.
Резюмирую: можно сколько угодно быть талантливым, но произвести товар и продать его - разные вещи. И одного без другого не будет. Соответственно, можно и раз в два года выпускать альбом, но в остальное время не сидеть сиднем, и не ждать когда деньги сами будут сыпаться - сейчас так не работает.
Ага, скажи это Джину Симмонсу)
... и оседлать её
Как ты помнишь они (Black Sabbath) так же, как и Deep Purple c Led Zeppelin... все эти хаpд-poк и пpoто-метал титаны, вышедшие из психоделического poка, записывали по два альбома в пеpвый год заявления о себе. Это был пpавильный коммеpческий ход, на мой взгляд. Сейчас так делают только инди и неогаpажные коллективы. Не котоpые действительно (и не со стаpта) по 2 - 5 альбомов за один год выпускают, в pазных стилистиках и интеpесных. Достаточно снова вспомнить King Gizzard & The Lizard Wizard.
А то, что сейчас pэп доминиpует в хит-паpадах...
poкеpам стоит попpoбовать петь больше за жизнь, как они уже это делали, точнее некотоpые и самые известные из них. А всякие седлатели дpаконов, блуждающие в сумеpечном свете на опушке леса (да, я помню, Цеппелин пели об эльфах, но они так же, как и хэиp, на котоpых они повлияли, пели о соитии + вpемя постблаженных наpкоманов было) и любители pек кpoви так и останутся в своей заднице с максимальными 50 000-100 000 пpoданных альбомов (в лучшем случае) и 5000 человек в зале. Ну а те, кто поют "Мы - poк, возмутители покоя" (на манеp I wanna rock) и все такое пpoчее... я честно не знаю, почему такой хлам (весь этот детсадовский бунт) заходил людям, когда уже те же Sabbath пели о социальных пpoблемах 10 лет.
Вот, кстати, совершеннейшая жесть с этими повсеместными синглами. Я всегда был ярым приверженцем прослушивания альбомов целиком.
Два момента:
1) Мне, всё-таки, хочется думать, что группа, записывая альбом, находилась на примерной общей волне на протяжении всего процесса сочинения/записи и, таким образом, слушая альбом, мы, как бы, читаем книгу целиком. Ну или сборник рассказов, подчинённых общей теме/настроению.
2) Если отринуть всю эту метафизику, то времени сингла тупо не хватает, чтоб проникнуться атмосферой - важнейшей компонентой любого музыкального произведения. А, набивая себе в плейлист отдельные треки, тупо пропускаешь через себя вал безыдейного звука, как устрица.
PostScriptvm: И в порядке вброса на тему искусства. А вот стало любопытно, что же можно именовать искусством в полном смысле этого слова, а что - нет?
Вот Микеланджело или Рафаэль - творцы или ремесленники? Учитывая, что писали они с натуры, то есть, являлись фактически талантливыми копировальщиками. А тот же Шагал или Малевич - писали без образца, то есть, буквоедски - именно творили-созидали, не повторяя ранее виденные образцы.
Так же и с музыкой. Никколо Паганини - написал каприс - творец. Ицхак Перельман - сыграл каприс лучше всех - гений, но не творец, не искусство (или оно?).
Моргенштерн - творец? Или ремесленник? По моей логике получается - творец. Но тогда и пердёж в микрофон выглядит тоже созидательным актом, что не хотелось бы признавать истиной.
Где же грань?
---------------
я кстати тут соглашусь, я тоже люблю альбомы, особенно если они как метла 84-91, без филлеров. Но часто густо влияние времени диктует свои правила. И тут ничего не попишешь.
Микеланджело часто писал на заказ, рафаэль тоже. Лучшие вещи мунка написаны исключительно для него самого, заказные его работы особой оригинальностью не блещут. Думаю что у него было творчество, но его и хейтили до 40 лет, говна он поел от критиков будь здоров, но и рисовал много. Один крик, пусть и шедевральный ничего бы не решил. Но это уже другая тема, первая моя претензия была такой, что музыканты такие же люди как и остальные и выебываться своей исключительностью не стоит. Ибо проблемы других людей такие же как и у гитаристов и значат ничуть не меньше. А вот эти разговоры мы такие творческие и обворованные жалейте нас... да хер вам на воротник.
Так щас дойдем до того, что все люди одинаково хороши. И какая-нибудь портовая шлюха и нобелевский лауреат это в целом одного поля ягоды.
Музыканты, по крайней мере известные, это крайне влияющие на общество люди. Как и актеры и т.д. Насрать кто они как личность. Они очень сильно влияют на жизни. Вы меня извините, но определенной избранностью они все же обладают. А заслуженно ли они эту избранность получили, это уже вопрос десятый.
>Для меня музыкант, даже самый любимый это просто обычный человек.
А это вопрос глобальный. У меня идолов вообще нет. Но едва ли мое мнение на этот вопрос что-то меняет. Задай себе вопрос, ты бы предпочел существование любимого персонажа книги или дворника которого ты не знаешь? А то даже не реальный человек. Что уж тут говорить если мы среднему человеку предложим выбрать между бомжом Оззи и дворником Васей. И ничего странного я тут не вижу. Иначе можно дальше буриться в тему, что твои родители и рандомные прохожие это одно и тож. Но человек не так устроен.
---------------------------------
да похуй на этих влиятелей. Пусть себе влияют. А я вот имею право обесценить страдания творцов и сказать, идите как нахуй со своими избранными проблемами, мне как слушателю спутифай лучше, и не будет одних на их место придут другие. И в этом споре я точно поддержку владельца спутифая ибо мне так удобнее и выгоднее.
А где тут Ди страдает? Он указал, что для творческого человека эта бизнес-ориентированная риторика выглядит тупорылой.
>мне как слушателю спутифай лучше
Он где-то сказал, что Спотифай плохая платформа? Призвал не слушать там музыку? Он прямо сказал, что нет никакой разницы между Спотифаем и старыми боссами. Что они один хрен никогда не понимали что духовный труд нельзя производить так же ровно, как физический. Что в его словах здесь является ложным утверждением?
Сейчас вот Вильневу все таки выдали денег на вторую Дюну, не смотря на коммерческий провал. Но что если бы не выдали, как тысячу раз бывало? Ты бы сказал, что Вильнев дурак и ему нужно снимать фильмы про Человека-Паука если хочет чтобы его смотрели? А боссы все правильно сделали? Пусть снимает рекламные ролики если хочет денег?
Владелец Спотифая - блядь.
Ди Снайдер - Красавец и Художник.
Доказывать это можно только блядям - остальные это твёрдо знают.
-------------------------
А ну ок.
Где Ди страдает, ну вот такая риторика как у него выглядит такими страданиями. Меня обворовали, артисты всегда крайние. Да нихера подобного. Вся эта риторика ровно от того, что нет такой бизнес модели как в 80-е. Масса артистов не очень то вкладывается в свой труд. Музыки много проходной помимо хитов, на отъебись, раскруткой занимаются менеджеры, а концерты отбомбить, труд чисто физический.
Доказывать это можно только блядям и почему-то Ханси.
Где тут разговор про деньги то был вообще?
Риторика меня как раз твоя смущает. Возникает ощущение что у тебя отношение к вещам из разряда "незаменимых волов нет, как только его КПД стало меньше 100% - на свалку". И это то как сейчас работают сложные социально-экономические системы, да. Но говорить, что это заебись и так и должно быть это для меня пиздец какой-то.
Ди Снайдер - Красавец и Художник."
При фантазии прям чем-то левацким запахло)
Смотря кому. Металике, вообще, можно больше ничего не записывать.
А что касается говнометания Снайдера - я с ним не согласен. Во все времена были те, кто делает шедевры и те, кто делает жвачку (даже когда пытался сделать шедевр))) Тут хрен угадаешь. Достоевский вон писал на заказ с заданным количеством знаков к заданному времени и ниче, считается классикой литературы. С другой стороны, не хочешь делать мейнстримное однотипное говно для спатифая - не делай, запирайся нв студии и твори себе, корпей хоть 10 лет над альбомом. Если при этом денег нет - пиздуй работать. Знаю пример, мужик пилотом в авиации работает, а в отпуске альбомы записывает, на хую он вертел все синглы и спотифаи.
(Музыканты -) самые обычные люди, ничем не лцчше дворников, механиков и остальных. Разве что более выебистые порой и более охуевшие от собственной значимости.
------------------------------------------------
Ты строчишь свои глупые коменты на порталах дворников, механиков и остальных?