CARMINE APPICE: METALLICA Is 'The Band That Really Created What You'd Call Heavy Metal'
Legendary drummer Carmine Appice spoke to b>Pete Pardo of Sea Of Tranquility about how the rise of grunge in the early 1990s forced most hard rock bands off the radio and MTV, with album and tour sales plummeting.
"Those days, nobody would touch us, because we were all dinosaurs," Carmine recalled. "All the NIRVANAs and stuff — grunge was in, [and] nobody wanted to touch us, all the bands. Ted Nugent, DIO… I was playing with Edgar Winter in '91, '92 while doing MOTHER'S ARMY, and I was playing clubs with Edgar Winter — like 500-seat clubs. DIO was playing the same clubs, with my brother [Vinny Appice on drums]. Everybody was [experiencing a drop in popularity]. BLACK SABBATH wasn't happening. Ozzy [Osbourne] really wasn't happening. Nobody was happening except NIRVANA and STONE TEMPLE PILOTS and PEARL JAM and all those guys."
When Pardo pointed out to Appice that METALLICA was still selling a lot of records and playing to huge crowds in the early 1990s, Carmine said: "METALLICA was not like all these other bands. METALLICA I consider the band that really created what you'd call heavy metal. All these other bands — MÖTLEY CRÜE, BLUE MURDER… It's hard rock — that's not heavy metal. That METALLICA sound, that sounds like scratching guitars, that, to me, is what heavy metal is, which turned into death metal and speed metal and every other metal. But Ozzy's first album was hard rock. MÖTLEY CRÜE was hard rock. WHITESNAKE — it's hard rock. KING KOBRA was hard rock. It was all hard rock. BLUE MURDER, they detuned a little bit and it was heavy, but it wasn't what I consider heavy metal. Heavy metal was that really scratchy guitar sound."
Appice is the original drummer of VANILLA FUDGE, with whom he still records and performs today. He has also played with CACTUS and BECK, BOGERT & APPICE, in addition to spending stints in the bands of Ozzy Osbourne and Rod Stewart, co-writing the latter's No. 1 hit "Da Ya Think I'm Sexy?" Carmine was named the 28th greatest drummer of all time by Rolling Stone magazine.
+6
-3
( 31 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Оззи-то по клубам точно не играл, были арены, что видно в Live & Loud.
Дио и прочие - возможно.
А еще говорят грандж плохой. Взять, и разом отменить всю сцену, что работала до этого лет 20+ - никогда такого не выйдет у плохого.
И в общем да - Alice/Garden/STP/Nirvana/Jam - все ныне богоподобные гранды.
>То есть Pearl Jam и Stone Temple Pilots не являлись рокерами или как? Удивительный дедушка, конечно.
Чо ты развонялся)
Не смотря на схожие музыкальные корни, гранж в то время вполне себе отделяли от рока. Этож не только о музыке.
"Оззи-то по клубам точно не играл"
Как раз в основном только по клубам (в его биографии об этом сказано) пока не стал супер-звездой, что случилось далеко не сразу после начала сольной карьеры.
Опять все лавры одной самой коммерчески успешной единице. Как же они надоели! Ладно, пусть он там условных Maiden считает хард энд хэви, но тот же долбаный Venom уже был, и это явно не хард-рок!
а Саббат в 1970 тогда что играли? Самый настоящий хэви металл. А Мэйден еще до появления Метлы? Слесари, Пентаграм, да даже Раш можно к хэви металлу отнести
Всё правильно. Только Металлика ставит человеку мозги на место, и он начинает понимать металл. Слеер - это просто глупый немелодичный шум для дурачков.
Петрович, ты просто не представляешь, насколько Веном были популярны в начале 80-х (само собой у гривострясов), пока их место не заняли как раз - таки Металлика и Слеер. Чуваки могли себе позволить (каждый) купить "Ролс ройс" или Ферарри. Это тебе не Сатир, который копил в турах с Пантера на "Порш". Но да ладно, чего уж там?! Если уж ближе к делу, то и Металлика тогда состоялась лишь к 88 году, полностью выйдя из андеграунда на большие арены.
Ладно...не будем трогать грайндеров того времени Напалм и Каркасс...не будем трогать тяжеловесов Каннибалов...но я бы о Сепультуре никак не забывал...чистый, жёсткий треш.
в 00м у него не было никакого бизнеса, кроме ставшего убыточным на начало эпохи развитого интернет-пиратства Moonfog на шее у Tatra, вот и весь его бизнес был, включая Satyricon. Глубже погружаться не вижу смысла, а то мы так дойдем до того, что сойдемся в том, что большинство норвежских металлистов-экстремальщиков - выходцы из довольно обеспеченных семей.
Wroong,
При чем тут Sepultura и их "чистый, жёсткий треш".
Пусть они были одними из первых, кто почти заиграл дэт метал, но по факту они до 90-х ничего своего не изобрели, да и в 90-х по сути смешивали все в кучу уже наработанное, пока ритмы и перкуссия не пошли в ход. До этого они играли настойку из Селтик Фрост со Слеер и щепоткой Металлика - вот и вся Сепултура была. Да и тема же о первооткрывателях хэви-металла как такового, что явно не про бразильцев.
Я тебе русским языком написал, когда они вышли в мейнстрим. Выписывать признание коллективу задним числом?
Это равносильно если какие-нибудь в край опопсевшие Слипнот (или что-то подобное и модное до сих пор) гипотетически продадут альбом на миллиард копий , появится очередной усатый старик, игравший в свое время трэш или глэм и скажет: "Оу, чувака! Да, Ты знаешь, они создали настоящий хэви - металл! До них никто не делал такого! Они пробили небеса!"
Кхм, ну а я тогда прямо скажу, что не считаю Venom группой подходящий под этот термин. Или тогда надо уточнить его как "долгоиграющий мэйнстрим", а не просто группа несколько лет продержавшаяся на гребне моды. Так-то в 80-х много кто мог себе Феррари купить, кого сейчас и не вспомнят.
А чувак говорит уже так сказать в ретроспективном ключе. Я тут не за Метелку топлю, а поясняю его рассуждения, как их сам понял.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но так и есть, до этого были лишь элементы.
Дио и прочие - возможно.
А еще говорят грандж плохой. Взять, и разом отменить всю сцену, что работала до этого лет 20+ - никогда такого не выйдет у плохого.
И в общем да - Alice/Garden/STP/Nirvana/Jam - все ныне богоподобные гранды.
То есть Pearl Jam и Stone Temple Pilots не являлись рокерами или как? Удивительный дедушка, конечно.
Чо ты развонялся)
Не смотря на схожие музыкальные корни, гранж в то время вполне себе отделяли от рока. Этож не только о музыке.
Как раз в основном только по клубам (в его биографии об этом сказано) пока не стал супер-звездой, что случилось далеко не сразу после начала сольной карьеры.
Wroong,
При чем тут Sepultura и их "чистый, жёсткий треш".
Пусть они были одними из первых, кто почти заиграл дэт метал, но по факту они до 90-х ничего своего не изобрели, да и в 90-х по сути смешивали все в кучу уже наработанное, пока ритмы и перкуссия не пошли в ход. До этого они играли настойку из Селтик Фрост со Слеер и щепоткой Металлика - вот и вся Сепултура была. Да и тема же о первооткрывателях хэви-металла как такового, что явно не про бразильцев.
Это равносильно если какие-нибудь в край опопсевшие Слипнот (или что-то подобное и модное до сих пор) гипотетически продадут альбом на миллиард копий , появится очередной усатый старик, игравший в свое время трэш или глэм и скажет: "Оу, чувака! Да, Ты знаешь, они создали настоящий хэви - металл! До них никто не делал такого! Они пробили небеса!"
А чувак говорит уже так сказать в ретроспективном ключе. Я тут не за Метелку топлю, а поясняю его рассуждения, как их сам понял.
Мальмстин?!