Former ACCEPT Members UDO DIRKSCHNEIDER, PETER BALTES And STEFAN KAUFMANN Reunite In 'Every Heart Is Burning' Video
DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG, the project featuring former ACCEPT members Udo Dirkschneider (vocals), Peter Baltes (bass) and Stefan Kaufmann (guitar), has released a new single and video, "Every Heart Is Burning". Check it out below.
DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG, which is rounded out by Udo's son Sven Dirkschneider (drums), Manuela Bibert (vocals) and Mathias Dieth (guitar), issued its debut single, "Where The Angels Fly", last September. A second single, "Face Of A Stranger", followed in April.
On August 27, all three songs will be released as the "Arising" CD, a 12-inch vinyl and a download.
DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG is:
Udo Dirkschneider - Lead Vocals, Backing Vocals
Peter Baltes - Bass, Lead Vocals, Backing Vocals
Manuela Bibert - Lead Vocals, Backing Vocals
Stefan Kaufmann - Rhythm Guitar, Backing Vocals
Mathias Dieth - Lead Guitar, Backing Vocals
Sven Dirkschneider - Drums, Backing Vocals
Last July, Udo ruled out the possibility of a reunion with ACCEPT. The singer, who last reconnected with ACCEPT in 2005 for a number of exclusive shows, discussed the prospect of a renewed working relationship with his bandmates during an interview with "The Rock N Ragni Show". Speaking about the fact that Baltes and Kaufmann both appear on the latest album from his U.D.O. project, "We Are One", Dirkschneider said: "It's, in a way, a reunion if we were working together songwriting-wise. That was interesting. But a lot of people came up already [saying this opens the door to an ACCEPT] reunion. And I said, 'What kind of reunion?' It's not possible to do a reunion with ACCEPT. There is only one guy left," referring to guitarist Wolf Hoffmann. "Sorry, but there is no reunion with ACCEPT. Of course, some people are thinking, 'Now he's working already with Peter and Stefan.' But no. Forget this. [Laughs] Definitely not."
In November 2019, Hoffmann told Powermetal.cl that he no longer kept in touch with Baltes after the bassist exited ACCEPT a year earlier. "Unfortunately, when somebody leaves the band, they're always kind of out of sight, out of mind," Wolf explained. "It's very sad. I wish it wasn't that way, because we've been friends for so long. But the reality is I haven't really heard from him — even though I reached out a couple of times. He's almost like he wants to disappear or he wants to leave the music business altogether. It's sad and I still don't quite understand what really happened. But it is what it is, and we move on."
Kaufmann was the drummer for ACCEPT on nine albums but was forced to give up drumming towards the end of the band's initial run after sustaining a serious injury to his back.
Stefan joined U.D.O. as a guitar player in 1996, following ACCEPT's second breakup, and recorded nine albums with them, including his most recent release with the group, 2011's "Rev-Raptor".
Back in 2015, Hoffmann dismissed Dirkschneider's comment that the band's then-lineup — which included Baltes and ACCEPT's singer of more than a decade, Mark Tornillo — performed live "without any emotion." "It's just hilarious at this point," Wolf said. "It's just a big joke in our lives. And we just go on about our lives, and we do our thing, and we just… We let these things go by and laugh about it. He's actually sort of our press agent, in a way. He keeps us [in the news]."
+31
-6
( 39 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Офигенный трек, например. У меня к этому проектуц единственная претензия: женский вокал здесь вообще не вяжется. Реально как будто лишнее звено. Балтес вполне хорошо сам справляется с партиями чистого вокала.
А так блин просто видеть Удо, Балтеса, Кауфманна и Дита вместе - это настолько круто, что уссаться можно
@Даже Балтесу и Диту не удалось сделать из U.D.O. что-то большее, чем U.D.O.@
Не нужно делать что-то большее, чем U.D.O. Нужно сделать материал на уровне U.D.O. лучших времён. Когда Дит был в составе на постоянной основе. Только вот среди опубликованных песен пока ничего подобного не наблюдается.
А так блин просто видеть Удо, Балтеса, Кауфманна и Дита вместе - это настолько круто, что уссаться можно
-----------------------------------------------------------------------
На это и расчёт . С таким составом он желанный гость на любом фесте да и промоутеры наверняка закидали заявками на концерты на пару лет вперёд. Тут 2 вопроса – какой магией ему удалось всех собрать вместе и заставить работать на себя ? и что делать тем трём что остались за бортом . Ведь понятно что у Удо времени на них не будет ну ближайшие пару лет точно .
>>>какой магией ему удалось всех собрать вместе и заставить работать на себя ? и что делать тем трём что остались за бортом .
С Вольфом путать не надо.
Во-первых, не "на", а "с".
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
Фанаты такие фанаты. Уже и соревнование придумали, и планы какие-то распланировали.
Где этот Дит все время шлялся? Почему, блин, его не взяли Хэллоуин, когда он был без работы? Во всем новом материале Олд Гэнга его участие - изюминка!
А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
С Вольфом путать не надо.
Во-первых, не "на", а "с".
---------------------------------------------------------
К чему ты тут приплёл Вольфа когда о нём даже разговора не было ? Свербит если в его огород камень за день не бросишь ? Насколько я слышал в нынешнем Экцептн довольно демократическое распределение бабла ( ну насколько это возможно ) в отличии от УДО где толстяк с сыном гребут себе почти всё себе. И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
------------------------------------------------------------------
Кому он нахрен нужен будет со Смирновым и двумя ноунеймами ? Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам .
Да все проще, с магией. Балтес еще в 2014, во время записи Blind Rage, встретился в Нэшвилле с Кауфманом, и они вместе тусили и сочиняли, под носом у Вольфа. По его словам, он был счастлив. Торнилло говорил, что примерно с Хаоса Балтес стал равнодушен и явно тяготился группой. Очевидно, он хотел свалить и играть как минимум с Кауфманом, т.к. имел с ним общие взгляды. Уговаривать его, думаю, не пришлось, сам пришел.
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой. Старикан попросил поддержать хайп, он согласился. Но от того Дита здесь лишь бледная тень, интереса к происходящему у него нет, это хорошо видно по интервью.
>>>Свербит если в его огород камень за день не бросишь ?
Просто смешно наблюдать за твоей пылающей жопой, потому и упомянул. Profit.
>>>И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Етить, деды, консервируясь на ковидном простое, записали по-приколу пару песен - ЭТО МОПС ИХ ПАЛКОЙ ЗАГНАЛ! Охуенная у тебя логика, чел. Повсюду заговор видишь, небось?
>>>Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам
Вот только тут опять 2 "но":
1) Как скоро поедет хоть кто-то в масштабные турне?
2) Способен ли этот состав ездить в турне?
Я думаю, что если какие выступления и состоятся, то они будут скорее в рамках специального сета U.D.O.
>>>Насколько я понимаю, Удо по количеству оригинальных участников уже обошёл Вольфа? Осталось по музыке выиграть.
Уже не осталось. Лабораторный эксперимент "Кто есть Ассерт" состоялся.
Балтес - композитор-соавтор альбома U.D.O. We Are One, плюс вот это вот все под именем DATOG. Трио бывших оригинальных уже проявило себя в полной мере, да еще на подмогу Дита позвали.
На другой чаше весов TMTD чисто с Вольфом и определенным вкладом новых участников.
Мопс, сам того не желая, расставил все точки над i, для тех, кому они еще нужны)
Очевидно, что
>>>А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
Собрание же вместе трех последних не добавило ровным счетом ничего к обычной кауфмановской "мелодике" UDO новой эры с 1997 (не путать с ранним UDO до 91, когда с ним нянчились Габи и остальные эксептовцы, и Дит блистал). Те же яйца, не знаю уже с какого ракурса.
Да все проще, с магией. Балтес еще в 2014, во время записи Blind Rage, встретился в Нэшвилле с Кауфманом, и они вместе тусили и сочиняли,
-------------------------------------------------------------
Почему в Нэшвиле если Балтес живёт в Пенсильвании а это тысяча км от Нэшвила ? Они дома у Хоффмана тусили выгнав его на улицу ?
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой.
---------------------------------------------------------------
Ну вообще то информация собранная из муз журналов и интервью говорит немного другое . После распада УДО в 1992 и не состоявшегося назначения Дита вторым гитаристом в Акцепт ( Удо хотел Хоффман сильно не хотел ) Дит собрал группу APE выпустил с ней один довольно скучный альбом который провалился в продажах разочаровался в музыке постриг свои волосы и поступил в универ на юриста . в 1997 году когда УДО собрались опять ему первому было предложено войти в новый состав но к тому времени он уже был практикующим адвокатом и бросать это дело он не захотел ради не постоянного заработка рок музыканта. С середины 1990х он является личным адвокатом Удо во всех юридических делах .
>>>Не нужно делать что-то большее, чем U.D.O. Нужно сделать материал на уровне U.D.O. лучших времён.
Даже это было бы неплохо. Но нюанс в том, что сам маэстра колотит понты, что он Создатель Ассерт, что у него Вольф украл вывеску, что мы тут больше Ассерт, чем сам Ассерт и т.п. Тут как в поговорке, назвался груздем, полезай в кузов.
Поэтому вопрос "А где, собственно, тот трушный, злой, талантливый хэви с фирменным почерком, которым прославился классический Ассерт, если уж вы тут так пафосно втроем собрались?" справедлив и закономерен.
Заметил, что его острожно задают даже некоторые отпетые удофилы и вольфофобы, ожидавшие праздника. Типа, и это все? Стандартные, и не самые лучшие, кауфманские ходы последних лет 10-15 (а он там главный по "творчеству"), пусть с басом Балтеса, запилами Дита и букетом вокалов - все, на что вы способны?
По мере выцветания хайпового фантика, их будет больше.
>>>Почему в Нэшвиле если Балтес живёт в Пенсильвании а это тысяча км от Нэшвила ? Они дома у Хоффмана тусили выгнав его на улицу ?
Во время записи альбома Ассерт "Blind Rage" в Нэшвилле. Но если ты считаешь, что Балтес пишет свой бас только в Пенсильвании, он настолько беден, что не может купить билет до Нэшвилла, на выезде живет только у Хоффманна, у него нет денег на бар, ресторан, отель, студию и что угодно, где он может тусить с Кауфом, то спроси лучше сам у него. В интервью таких подробностей он не уточнял.
Во время записи альбома Ассерт "Blind Rage" в Нэшвилле. Но если ты считаешь, что Балтес пишет свой бас только в Пенсильвании, он настолько беден, что не может купить билет до Нэшвилла, на выезде живет только у Хоффманна,
----------------------------------------------------------------------------
Нет я так не считаю. Мало того я считаю что Балтес настолько НЕ беден что может записать свой бас в любом уголке мира а не только в Нешвиле и в том числе у себя дома ведь в деревне где он живёт он на свои деньги построил целую музыкальную школу в которой сам и преподаёт . Законы логики просто говорят что Нешвил это самый не подходящий город во всём мире !!!! где могли бы встретится Балтес и Кауфман.. Они могли встретится в любом месте от Канады до Австралии но они выбрали город где живёт единственный человек в мире который не обрадуется этой встречи . Не логично..
То что ACCEPT - разумеется, держится на Хоффмане это как бы настолько очевидное что и вода она мокрая . Так бывает когда в группе один ярко выраженный лидер . А Креатор держится на Милле а Мегадет держится на Мастейне а ВАСП держится на Блэки а Найтвиш держится на Холопайнене а прикинь УДО держится на удо )))))))))
Если Хоффман умрёт то остальные разумеется не смогут быть Эксептом потому что права на название и права на песни принадлежат ему и только ему . Остальные смогут только поменять название и выступать уже как кавер группа .
У Германа Франка последний альбом звучит большим Ассерт'ом, нежели последний альбом самих Ассерт. Глядишь, может тоже к гэнгбэнгу присоединится.
Сами Ассерт сейчас, конечно... ну даже не знаю, это насколько скучно должно быть, что бы в очередной раз слушать "Too Mean to Die"? ЕР гэнга из трёх песен и то забористее получилась. Может правда альбом полноценный состряпают да в тур поедут, хоть на Дита посмотреть. Может "Faceless World" целиком забахают.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Даже Балтесу и Диту не удалось сделать из U.D.O. что-то большее, чем U.D.O.
А так блин просто видеть Удо, Балтеса, Кауфманна и Дита вместе - это настолько круто, что уссаться можно
Не нужно делать что-то большее, чем U.D.O. Нужно сделать материал на уровне U.D.O. лучших времён. Когда Дит был в составе на постоянной основе. Только вот среди опубликованных песен пока ничего подобного не наблюдается.
-----------------------------------------------------------------------
На это и расчёт . С таким составом он желанный гость на любом фесте да и промоутеры наверняка закидали заявками на концерты на пару лет вперёд. Тут 2 вопроса – какой магией ему удалось всех собрать вместе и заставить работать на себя ? и что делать тем трём что остались за бортом . Ведь понятно что у Удо времени на них не будет ну ближайшие пару лет точно .
С Вольфом путать не надо.
Во-первых, не "на", а "с".
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
Фанаты такие фанаты. Уже и соревнование придумали, и планы какие-то распланировали.
А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
Во-первых, не "на", а "с".
---------------------------------------------------------
К чему ты тут приплёл Вольфа когда о нём даже разговора не было ? Свербит если в его огород камень за день не бросишь ? Насколько я слышал в нынешнем Экцептн довольно демократическое распределение бабла ( ну насколько это возможно ) в отличии от УДО где толстяк с сыном гребут себе почти всё себе. И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
------------------------------------------------------------------
Кому он нахрен нужен будет со Смирновым и двумя ноунеймами ? Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам .
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой. Старикан попросил поддержать хайп, он согласился. Но от того Дита здесь лишь бледная тень, интереса к происходящему у него нет, это хорошо видно по интервью.
Просто смешно наблюдать за твоей пылающей жопой, потому и упомянул. Profit.
>>>И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Етить, деды, консервируясь на ковидном простое, записали по-приколу пару песен - ЭТО МОПС ИХ ПАЛКОЙ ЗАГНАЛ! Охуенная у тебя логика, чел. Повсюду заговор видишь, небось?
>>>Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам
Вот только тут опять 2 "но":
1) Как скоро поедет хоть кто-то в масштабные турне?
2) Способен ли этот состав ездить в турне?
Я думаю, что если какие выступления и состоятся, то они будут скорее в рамках специального сета U.D.O.
А вот песни очень даже!
Уже не осталось. Лабораторный эксперимент "Кто есть Ассерт" состоялся.
Балтес - композитор-соавтор альбома U.D.O. We Are One, плюс вот это вот все под именем DATOG. Трио бывших оригинальных уже проявило себя в полной мере, да еще на подмогу Дита позвали.
На другой чаше весов TMTD чисто с Вольфом и определенным вкладом новых участников.
Мопс, сам того не желая, расставил все точки над i, для тех, кому они еще нужны)
Очевидно, что
>>>А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
Собрание же вместе трех последних не добавило ровным счетом ничего к обычной кауфмановской "мелодике" UDO новой эры с 1997 (не путать с ранним UDO до 91, когда с ним нянчились Габи и остальные эксептовцы, и Дит блистал). Те же яйца, не знаю уже с какого ракурса.
И женский голос здесь звучит гармонично.
Отличная композиция от крутых олдов!
Песня как песня. В худших традициях хэви митола.
Согласен, женский вокал тут в тему.
-------------------------------------------------------------
Почему в Нэшвиле если Балтес живёт в Пенсильвании а это тысяча км от Нэшвила ? Они дома у Хоффмана тусили выгнав его на улицу ?
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой.
---------------------------------------------------------------
Ну вообще то информация собранная из муз журналов и интервью говорит немного другое . После распада УДО в 1992 и не состоявшегося назначения Дита вторым гитаристом в Акцепт ( Удо хотел Хоффман сильно не хотел ) Дит собрал группу APE выпустил с ней один довольно скучный альбом который провалился в продажах разочаровался в музыке постриг свои волосы и поступил в универ на юриста . в 1997 году когда УДО собрались опять ему первому было предложено войти в новый состав но к тому времени он уже был практикующим адвокатом и бросать это дело он не захотел ради не постоянного заработка рок музыканта. С середины 1990х он является личным адвокатом Удо во всех юридических делах .
Даже это было бы неплохо. Но нюанс в том, что сам маэстра колотит понты, что он Создатель Ассерт, что у него Вольф украл вывеску, что мы тут больше Ассерт, чем сам Ассерт и т.п. Тут как в поговорке, назвался груздем, полезай в кузов.
Поэтому вопрос "А где, собственно, тот трушный, злой, талантливый хэви с фирменным почерком, которым прославился классический Ассерт, если уж вы тут так пафосно втроем собрались?" справедлив и закономерен.
Заметил, что его острожно задают даже некоторые отпетые удофилы и вольфофобы, ожидавшие праздника. Типа, и это все? Стандартные, и не самые лучшие, кауфманские ходы последних лет 10-15 (а он там главный по "творчеству"), пусть с басом Балтеса, запилами Дита и букетом вокалов - все, на что вы способны?
По мере выцветания хайпового фантика, их будет больше.
Во время записи альбома Ассерт "Blind Rage" в Нэшвилле. Но если ты считаешь, что Балтес пишет свой бас только в Пенсильвании, он настолько беден, что не может купить билет до Нэшвилла, на выезде живет только у Хоффманна, у него нет денег на бар, ресторан, отель, студию и что угодно, где он может тусить с Кауфом, то спроси лучше сам у него. В интервью таких подробностей он не уточнял.
----------------------------------------------------------------------------
Нет я так не считаю. Мало того я считаю что Балтес настолько НЕ беден что может записать свой бас в любом уголке мира а не только в Нешвиле и в том числе у себя дома ведь в деревне где он живёт он на свои деньги построил целую музыкальную школу в которой сам и преподаёт . Законы логики просто говорят что Нешвил это самый не подходящий город во всём мире !!!! где могли бы встретится Балтес и Кауфман.. Они могли встретится в любом месте от Канады до Австралии но они выбрали город где живёт единственный человек в мире который не обрадуется этой встречи . Не логично..
Что касается дискуссии, кто здесь тру: ACCEPT - разумеется, держится на Брюсе. Не будет Брюса - не будет группы.
Сами Ассерт сейчас, конечно... ну даже не знаю, это насколько скучно должно быть, что бы в очередной раз слушать "Too Mean to Die"? ЕР гэнга из трёх песен и то забористее получилась. Может правда альбом полноценный состряпают да в тур поедут, хоть на Дита посмотреть. Может "Faceless World" целиком забахают.
Уважуха деду, чо тут скажешь