Ex-MANOWAR Guitarist ROSS THE BOSS Calls Current Version Of Band 'Mediocre', Says Recent Musical Output Has Been 'Terrible'
Former MANOWAR guitarist Ross "The Boss" Friedman has blasted the current version of the band, calling them "mediocre fucking pieces of shit" and dismissing the group's recent musical output as "terrible."
A founding member of MANOWAR, Ross recorded six albums with the band before leaving after 1988's "Kings Of Metal". His work with MANOWAR included such classic LPs as 1982's "Battle Hymns", 1983's "Into Glory Ride" and 1984's "Hail To England".
Friedman discussed his time with MANOWAR during an interview with Waste Some Time With Jason Green. Recalling the circumstances surrounding his exit from the group more than three decades ago, he said (as transcribed by BLABBERMOUTH.NET): "When a band gets big and the money hits, greed, avarice and evil takes place. A guy that I thought was my partner wasn't," he said, referring to MANOWAR leader and bassist Joey DeMaio. "So he wanted me [out]. He goes, 'You've gotta go.' I go, 'Really? I've gotta go why? I've gotta go why? We're equal partners, 50 percent. Why do I have to go? Why don't you go?' The whole thing is he was so — his antics and his bullshit was so insane that I had it up to [my neck] with him. When you have it up to [your neck] with someone, you've just gotta go, 'Get the fuck outta here. I can't take this anymore.'
"[It was] ego, greed, avarice, evil [that caused me to depart]," he explained. "When [Joey] met me, I had already four major albums. He had done zero. Joey DeMaio was nobody. When he met me, I had already done four. I had no will to fight him. If I were to fight him, I would have killed him. He's just a fucking pariah… You can't live with that. My heart couldn't take it. I can't take evil. And I know people are gonna be… [It's gonna be] hard [for them] to hear that, but I'm better off now. I really am."
Ross went on to say that he has never been approached about returning to MANOWAR. As for whether he would consider playing with the band again, he said: "Well, if the financial arrangements were right. But [Joey is] the kind of scumbag that would never have that… I'll never say no, but you never know. I just called him a scumbag, so… It's not gonna happen. He's secure in the fact that MANOWAR are mediocre fucking pieces of shit right now. What they're putting out to the public [is] just terrible."
Ross was one of the pioneers of both punk rock and heavy metal. First crashing on the scene with THE DICTATORS and with such classic albums as 1975's "Go Girl Crazy!", 1977's "Manifest Destiny" and 1978's "Bloodbrothers", Ross helped trailblaze punk rock (just to put it all in perspective, "Go Girl Crazy!" arrived a full year before the RAMONES' debut, and two years before THE CLASH's and SEX PISTOLS' debuts). By the end of the '80s, Ross had reconnected with his DICTATORS bandmates in MANITOBA'S WILD KINGDOM, which served as a bridge between his love of punk and metal, as heard on the group's popular 1990 debut, "…And You?" Throughout the remainder of the decade, Ross also played with such groups as THE HELLACOPTERS and THE SPINATRAS, before THE DICTATORS reunited, which resulted in several new releases starting from the late '90s all the way through the early 21st century. Also around this time, Ross joined forces with former of BLUE ÖYSTER CULT drummer Albert Bouchard in the band BRAIN SURGEONS. With Ross's main focus turning to metal music at this time, two additional projects were launched — DEATH DEALER and his solo outfit, ROSS THE BOSS.
+14
-5
( 37 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Синдром ККДаунинга надо назвать уже эту болезнь. Тебя дебил никто не выгонял - ты ушёл сам . Они добились финансового успеха после твоего ухода но они казлы а ты весь в белом. ))))) А стоило просто признаться самому себе что тогда в 1988 ты принял самое глупое решение в своей жизни и жутко обосрался .
>>>Синдром ККДаунинга надо назвать уже эту болезнь. Тебя дебил никто не выгонял - ты ушёл сам . Они добились финансового успеха после твоего ухода но они казлы а ты весь в белом. ))))) А стоило просто признаться самому себе что тогда в 1988 ты принял самое глупое решение в своей жизни и жутко обосрался .
Не надо цитировать официальную биографию. Его выгнал Джоуи еще до релиза Кингс оф метал, так что охлади свое трахание
Дельные альбомы - 1984 (2), 1987, 1988, 1992. Средненькие - 1982, 1983, 1996, 2002. Ниже среднего - 2007. Полный кал - все что позже 2007 (ну к счастью, там и не много напилили)
Joey говнюк, это всем известно, их последние альбомы говно, это тоже известно, но и Ross озлобленный говнюк и да, факт, что поздний Мановар - говно, не имеет никакого отношению к факту его присутствия или отсутствия
Кстати у меня вообще не горит с позднего Мановара. Вполне себе можно слушать.
(Худший для меня всегда был Into Glory Ride, ибо звук - дичь, но его пересведенная версия это бальзам для ушей, кто вдруг пропустил - бегом чекайте)
В некоторой степени он прав, Мановар выродился окончательно, и причина тому - полное отсутствие противовесов Димайо. Старик чем старше, тем больше погружается в собственный шизоидный мир "нефальшивого металла", к тому же густо замешанный на коммерции. Как ни крути, лучший Мановар был с Боссом и Шенклом, как они там влияли, хз. А последний музыкальный, приятный для ушей альбом - Louder, дальше по нисходящей пафосная штампотня воспаленного сознания Димайо.
Что-то Росс такой резкий. Наверное, шансов на примирение теперь не осталось, да, впрочем, их и не было. Мановар после его ухода сильно потерял, хоть и выпустил ещё два с половиной приличных альбома. Ну и достаточно послушать сольники Росса или альбомы Death Dealer, чтобы понять, что с ним бы эту группу можно было бы слушать до сих пор.
Целиком слушать могу только 1996 и 2002, всё что до - отдельным песенками, всё что после... даже и не помню что там после)
А что касается Босса, в его времена очень уж не нравится звук нс альбомах, хотя тут наверное к другому товарищу претензии, гитаро-басисту труъ-металисту...
Вот когда они начали звучать как Priest на стеpoйдах, то это даpoм ненужно стало, и насколько я помню, случилось это еще пpи этом скpипаче в 87 году. Имхо, после альбомов 84 года (когда игpали пpoто викинг метал, что потом Куоpтон запили полностью с 90го) вообще слушать не pекомендуется за pедким исключением.
Warriors of the World ещё крутой альбом, который портит некоторое количество непонятной полубалладной херни в середине альбома. Но Fighting the World это просто топ, одна только Black Wind, Fire and Steel это просто ураган труЪ-металла:)
>Снобизм твой
Даже в рамках жанра это такое себе, есть десятки куда более интересных вариков, а уж учитывая весь объем ахуенного музла сейчас, ну мне просто стремно было на такое музло тратить время. Наверное если слушать только всякие хэви-трэши и на такое, кхм, "творчество" хватит времени, но мне как-то нет.
Без обид, у меня Росс Зе Босс находится прям на самом дне роцковых банд.
Да ясен хуй.
Я не об этом.
Вот смотри, не знаю какие ты варики имеешь в виду, но я вижу, что Роза, как и, например группа Omen, валят олдскульный качёвый хъэви. А вот не все нынешние варики его могут валить.
Нет, ну много тех, кто делает это лучше Розы. Охуенен последний Ruthless. Ты скажешь, а кто это? Вот в этом и снобизм. Потому что это третий эшелон.
Я люблю сравнение с голливудскими b-movie. Вот есть "Снегоуборщик" с Лиамом Нисоном. Он охуенен. Так совпало. Получилось.
Насрать на то, сколько заимствований откуда. Вино каждого урожая уникально.
>>>Наверное если слушать только всякие хэви-трэши
Ай-яй-яй. Срёшь мне на голову намеренно.
Ты же меня знаешь.
Вчера слушал Bachman Turner Overdrive, Phlebotomized, Poltergeist, Budgie, Legion of the Damned и Ночную Трость.
>Ты скажешь, а кто это? Вот в этом и снобизм.
В том и прикол, что будь третий эшелон пиздат, реально пиздат, я послушаю с удовольствием. А так не будь этот Росс Зе Босс "бывшей вокалисткой Найтвиш" хуй бы кто этот унылый примитив слушал. Особенно смешно читать про ужасные альбомы позднего Мановара на фоне этого. У Военов Метала хотя бы звучание узнаваемое осталось.
(Про снобизм конечно кекаю. Bewitcher? Они вообще слова эшелон заслуживают? У меня так топ-3 года)
У каждого исполнителя свой слушатель. Например, мне всякая блэк/дэт/грайнд и прочая дэткор-ссанина даром не нужна. Причем настолько, что даже мысли не возникает залезть в тему какой-нибудь такой группы и начать там изголяться по поводу того, кем я считаю тамошних слушателей, где их видел и на чём вертел.
А вот последний сольник Росса очень даже зашёл, в отличие от последнего Мановар, который получился каким-то просто беспомощным. Да и не стоит забывать, что Мановар стали легендами хэви именно с Россом, а его в результате кинули. Так что он вполне прав.
Так то давно из чистого хэви в плане новых групп-имён не нравилось ничего,кроме польской Crystal Viper.Но вот недавно понравилась группа Wallop там бывший ударник Грэйв Диггер играет,может слушал кто, интересно бы мнение услышать насчёт их.
Это точно. По поводу того что после 1988 ничего путёвого не сочинили - ерунда. Альбомы 1992 и 1996 годов (для меня), очень сильны, бодры и тяжелы, яркое подтверждение того кто лидер и композитор в группе. К Джо ДеМайо можно относиться по разному: человек говно или дебил неуравновешенный, но то что в лучшие свои годы блистал композиторским талантом и идеями, с этим не поспоришь.
В последнее время, конечно поисписался дядька, путнего ничего не делает. Крайние альбомы слушал от силы по 2 раза. Нудотина неймоверная. Но ценю и уважаю за ранние работы.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не надо цитировать официальную биографию. Его выгнал Джоуи еще до релиза Кингс оф метал, так что охлади свое трахание
Чуть ли не любимый мой)
(Худший для меня всегда был Into Glory Ride, ибо звук - дичь, но его пересведенная версия это бальзам для ушей, кто вдруг пропустил - бегом чекайте)
А что касается Босса, в его времена очень уж не нравится звук нс альбомах, хотя тут наверное к другому товарищу претензии, гитаро-басисту труъ-металисту...
Вообще не согласен. Материал Розы Босса куда прикольнее позднего Мановара.
Кто хейтит Розу, тот не слушал.
Jesus Christ. Я думал дальше позднего Мальмстина ты не падешь)
Даже в рамках жанра это такое себе, есть десятки куда более интересных вариков, а уж учитывая весь объем ахуенного музла сейчас, ну мне просто стремно было на такое музло тратить время. Наверное если слушать только всякие хэви-трэши и на такое, кхм, "творчество" хватит времени, но мне как-то нет.
Без обид, у меня Росс Зе Босс находится прям на самом дне роцковых банд.
Да ясен хуй.
Я не об этом.
Вот смотри, не знаю какие ты варики имеешь в виду, но я вижу, что Роза, как и, например группа Omen, валят олдскульный качёвый хъэви. А вот не все нынешние варики его могут валить.
Нет, ну много тех, кто делает это лучше Розы. Охуенен последний Ruthless. Ты скажешь, а кто это? Вот в этом и снобизм. Потому что это третий эшелон.
Я люблю сравнение с голливудскими b-movie. Вот есть "Снегоуборщик" с Лиамом Нисоном. Он охуенен. Так совпало. Получилось.
Насрать на то, сколько заимствований откуда. Вино каждого урожая уникально.
>>>Наверное если слушать только всякие хэви-трэши
Ай-яй-яй. Срёшь мне на голову намеренно.
Ты же меня знаешь.
Вчера слушал Bachman Turner Overdrive, Phlebotomized, Poltergeist, Budgie, Legion of the Damned и Ночную Трость.
В том и прикол, что будь третий эшелон пиздат, реально пиздат, я послушаю с удовольствием. А так не будь этот Росс Зе Босс "бывшей вокалисткой Найтвиш" хуй бы кто этот унылый примитив слушал. Особенно смешно читать про ужасные альбомы позднего Мановара на фоне этого. У Военов Метала хотя бы звучание узнаваемое осталось.
(Про снобизм конечно кекаю. Bewitcher? Они вообще слова эшелон заслуживают? У меня так топ-3 года)
А вот последний сольник Росса очень даже зашёл, в отличие от последнего Мановар, который получился каким-то просто беспомощным. Да и не стоит забывать, что Мановар стали легендами хэви именно с Россом, а его в результате кинули. Так что он вполне прав.
Это точно. По поводу того что после 1988 ничего путёвого не сочинили - ерунда. Альбомы 1992 и 1996 годов (для меня), очень сильны, бодры и тяжелы, яркое подтверждение того кто лидер и композитор в группе. К Джо ДеМайо можно относиться по разному: человек говно или дебил неуравновешенный, но то что в лучшие свои годы блистал композиторским талантом и идеями, с этим не поспоришь.
В последнее время, конечно поисписался дядька, путнего ничего не делает. Крайние альбомы слушал от силы по 2 раза. Нудотина неймоверная. Но ценю и уважаю за ранние работы.