Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Концерты
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

PAUL DIANNO

->
+

Дата
2008
Март
Sat
01

Город
Санкт-Петербург

Клуб
Клуб Орландина

*
Клуб Орландина
Адрес :
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Инструментальная ул., д. 3 ст. метро "Петроградская". Деятельность звукозаписывающей компании "Caravan Records" началась осенью 1992 года с распространения виниловых пластинок на улицах и в концертных залах Санкт- Петербурга. Весной 1993 года был открыт один из первых музыкальных магазинов города "Рок-подвал", располагавшийся тогда в ДК имени Горького. Второй магазин - "Караван" на Караванной улице, дом 22- был открыт осенью 1994 года. Кроме пластинок, компакт- дисков, аудио и видео кассет, в магазинах, воспитавших не одно поколение питерских меломанов, можно было приобрести разнообразную рок-атрибутику, футболки, одежду... Логическим продолжением деятельности компании стал основанный в 1996 году издательский лейбл "Caravan Records", открывший миру за почти 10 лет существования такие громкие впоследствии имена, как "Сплин", "Король и Шут", "Ночные снайперы", "Пилот", " Animal Jazz" и многие другие (всего в каталоге 178 позиций изданных аудиокассет и компакт-дисков). 29 марта 2002 года компанией "Caravan Records" был открыт концертный клуб "Орландина".Клуб был рассчитан на выступление, в первую очередь, музыкантов, издаваемых фирмой, а также групп всех направлений рок-музыки, фолка, блюза, джаза, электронной альтернативы, различных направлений тяжелой музыки. Пройдя долгий путь становления, клуб завоевал хорошую репутацию, приобретя множество друзей. Однако, по независящим от руководства причинам, 31 января 2005 года клуб был закрыт. 20 февраля 2006 года "Орландина" открылась в более просторном помещении на углу Карповки и Аптекарского, и успешно проработала там по 26 июня 2010 года, став своеобразным рок- центром города. В клубе, помимо трёх концертных залов, размещались магазины с аудиопродукцией и музыкальными инструментами, офисы концертных агенств, студия звукозаписи, салон татуировки и пирсинга… 14 сентября 2010 года старейший из действующих концертных клубов Санкт-Петербурга открывается в идеально приспособленном для концертной деятельности здании бывшего Дома Культуры на Инструментальной улице, дом 3 (у телебашни), что всего в пяти минутах ходьбы по Аптекарскому проспекту от предыдущего места распложения. В новой "Орландине" будет просторный и высокий четырехуровневый зал, рассчитанный на тысячу стоячих и более сотни сидячих мест на балконе и в ложах, качественный звук и свет, три недорогих бара, кафе "Стокер" со сценой, позволяющей проводить небольшие концерты и фестивали, вместительный гардероб и современная система вентиляции... Приходите - и всё увидите сами! Итак, приглашаем в концертный клуб "Орландина" на ежедневные концерты всех стилей и направлений музыки. Клуб открыт с 18:00 до 23:00, в пятницу и субботу с 18:00 до 06:00 утра. Добро пожаловать! Полное расписание концертов в разделе АФИША По вопросам организации концертов в Клубе "Орландина" см. раздел контакты. Вниманию групп! Вы можете заказать в нашем клубе аудио- и видеозапись своего концерта! Живая аудиозапись: производится напрямую с микшерского пульта. Вы получаете диск с записью в формате Audio CD сразу после выступления. Стоимость — 600 руб. Предупредить о заказе необходимо за 2-3 дня до концерта!
Телефоны :(812) 9583888
Сайт :http://orlandina.ru/
*
* *

Paul Di'Anno Wathorse
``United KingdomВеликобритания
 Heavy Metal
http://www.pauldianno.com
http://www.myspace.com/diannothebeast
далее


На концерт собираются (0):




Пресс-релиз

Пол ДиАнно (Paul Di'Anno) – первый вокалист Iron Maiden и один из самых харизматических "фронтменов" в истории тяжелой музыки.

ДиАнно присоединился к будущим лидерам мировой heavy metal сцены в конце 78-го года. Группа, которую до этого три года лихорадили постоянные смены вокалистов, поняла, что нашла своего человека. В течение нескольких месяцев до прихода Пола место за микрофонной стойкой в Iron Maiden было свободно, и группа представляла из себя абсолютно недееспособную творческую единицу. Восполнив этот серьезный пробел молодой коллектив из лондонского Ист-Энда не только вернулся к активной концертной деятельности. С "серьезным" солистом на борту группа предприняла первую в своей жизни попытку достойно записаться. В новогоднюю ночь 79-го четверо молодых людей: Стив Харрис, Пол ДиАнно, Дейв Мюррей и Дуг Сэмпсон, в студии Spaceward в Кембридже сделали первую в своей жизни профессиональную запись. На работу звукоинженера и студию, владельцы которой предоставили юношам скидку за аренду помещения в столь внеурочную дату, были потрачены все накопления четверых рок-музыкантов: 200 фунтов стерлингов. (Четверо рок-музыкантов в свободное от занятий рок-музыкой время в обыденной жизни были покамест дворником, грузчиком, наладчиком игровых автоматов и получавшим пособие по безработице легендарным рок-н-ролльным певцом.) Пленка с четырьмя записанными в Spaceward песнями через несколько месяцев изменит течение русла музыкальной моды во всем мире. В этом русле, русле heavy metal, пройдут затем все 80-е.
В конце 70-х, во время засилья панка на английской сцене, в Лондоне существовал только один дружественный хард-року клуб. Назывался он "Bandwagon", или полностью "Bandwagon Heavy Metal Soundhouse" и пользовался поистине культовой популярностью, сравнимой с той, что была десятилетие спустя у одного заведения на Рубинштейна, 13. Ди-джеем "Bandwagon" был длинноволосый бородач по имени Нил Кей, самопровозглашенный "крестный отец металла", гуру в среде лондонских металлистов. Пленку с записью своей группы ДиАнно, Харрис и Мюррей преподнесли Кею в январе 79-го. Время прослушать ее у "крестного отца" нашлось лишь несколько месяцев спустя. Но когда время все-таки нашлось, Кей, по собственным словам, не мог поверить своим ушам. За одну ночь ди-джей превратился в ревностного фаната Iron Maiden, и вскоре песни с кембриджского демо звучали в "Bandwagon" c 15-минутным интервалом. 21 апреля 79-го песня "Prowler" поднимается на 1-ое место в "Heavy Metal Chart", который еженедельно публиковал один из крупнейших английских музыкальных журналов той поры, Sounds. "Чарт" составлялся на основе скрупулезно подсчитывавшихся заявок посетителей клуба Нила Кея. 28 апреля Iron Maiden при полном аншлаге дебютировали в "Bandwagon".
Привлеченный шумихой вокруг имени "Iron Maiden", один из их концертов, состоявшийся в концертном зале "Music Machine" в мае 79-го, посещает молодой журналист Sounds Джефф Бартон. Бартон был поражен увиденным и услышанным не меньше Кея. Вернувшись на рабочее место он уговаривает шеф-редактора на несколько обзорных статей о новом явлении в лондонском андерграунде. У Бартона уже и название было заготовлено: "New Wave Of British Heavy Metal".

NWOBHM, под такой аббревиатурой "новая волна британского хэви-метал" осталась в истории, к осени 79-го набрала огромную силу. Sounds буквально заваливали письмами молодые группы из-за рубежа, желавшие прицепить свой вагончик к эшелону "нового британского метала". В бухгалтерии журнала подсчитывали прибыли от резко возросших тиражей. И Iron Maiden были общепризнанными лидерами "новой волны".
В том же 79-м начинается сотрудничество Iron Maiden с профессиональным музыкальным импресарио Родом Смоллвудом, которое продолжается и по сей день. В декабре Смоллвуд буквально выбил из крупнейшего мирового лейбла, EMI контракт для Iron Maiden. EMI вряд ли впоследствии сожалели о своем решении: за четверть века, прошедшие с декабря 79-го, Iron Maiden продали свыше 60 млн. пластинок по всему миру. 11 апреля 80-го года вышедший на EMI первый, одноименный диск Iron Maiden за неделю поднялся до 4-го места в национальных списках популярности, к нескончаемому удивлению всех: менеджеров, представителей лейбла и самих музыкантов.
80-й, прошедший для Iron Maiden в нескончаемых концертах, был отмечен тремя крупными событиями: выступлением на крупнейшем ежегодном европейском фестивале в Ридинге 23 августа при рекордной аудитории в 40000 зрителей, совместным европейским турне с KISS, которое в общей сложности посетило 350000 человек, и выступлением на главной еженедельной музыкальной телепередаче в Англии, Top Of The Pops. Примечательно, что выступление на Top Of The Pops было первым "живым" концертом группы в студии первого канала английского телевидения с 72-го года, когда на Top Of The Pops выступали The Who. После Maiden "в живую" на Top Of The Pops не выступал никто.

Второй альбом Iron Maiden, "Killers", вышел в свет 9 февраля 81-го года. Это был первый альбом, записанный группой с одним из величайших продюсеров в рок-музыке, Мартином Берчем (Deep Purple, Black Sabbath, Fleetwood Mac и многие другие), и последний с ДиАнно. Последовавшее за выходом диска первое мировое турне, включавшее всю континентальную Европу, США и Японию, оказалось слишком тяжелым бременем для Пола, не желавшего отказываться от пресловутого "рок-н-ролльного образа жизни". По возвращении в Лондон осенью 81-го, по взаимному согласию группа и вокалист расстались. За годы, проведенные в Iron Maiden, ДиАнно принял участие в создании таких "бессмертных творений", как "Killers", "Running Free", "Remember Tomorrow", "Sanctuary", некоторые из которых до сих пор являются обязательными номерами концертной программы "главной хэви-металлической группы Вселенной".
После ухода из Iron Maiden ДиАнно занялся сольной карьерой. Первый проект его имени, "DiAnno", исполнявший FM-ориентированный хард-рок, выпустил в 84-м одноименный LP и почил в бозе. В 85-м Пол принял участие в несостоявшемся суперпроекте английского предпринимателя от телевизионного и музыкального бизнеса Джонатана Кинга Gogmagog. Помимо ДиАнно в группу были набраны другой бывший участник Iron Maiden Клайв Берр (ударные), будущий гитарист все того же Maiden и бывший гитарист в группе Гиллана Яник Герц, бас-гитарист Whitesnake Нил Мюррей и Пит Уиллис из Def Leppard. Проект просуществовал недолго, так и не получив достойного контракта, и оставил после себя одну виниловую "сорокопятку", являющуюся ныне большой коллекционной редкостью. Устав от этих пертурбаций ДиАнно в 86-м организует новую группу, Paul DiAnno's Battlezone, выпустившую в 86-м и 87-м два исключительно сильных, по-настоящему "металлических" альбома "Fighting Back" и "Children of Madness". Battlezone просуществовал до 89-го года, когда ДиАнно получил поучаствовать в нескольких проектах его школьного друга Ли Харта (ex-Lionshare), составленных из ветеранов NWOBHM. Но в 92-м он вновь возвращается к идее собственной группы, которая получила название Killers. Killers, куда помимо ДиАнно входили еще один герой NWOBHM ударник Стив Хопгуд, младший брат Клайва Берра Ник и участники power metal формации Tank Клифф Эванс (гитара) и Гэвин Купер (бас) в 92-м выпускают, пожалуй лучшую за годы, проведенные вне Maiden, сольную работу Пола под названием "Murder One". Killers просуществовали еще пять лет, выпустив "Menace To Society" в 94-м и концертный альбом "Live" в 97-м. С 97-го вокалист окончательно останавливается на использовании собственного имени для названия группы: отныне он выступает и записывает диски как "Paul DiAnno". Под этой маркой в 97-м выходят сразу два альбома: "The World's First Iron Man" и "As Hard As Iron".

В 98-м певец временно оживил Battlezone. Группа выпустила альбом "Feel My Pain", и на этом в истории с Battlezone была поставлена точка – рукою лейбла, у которого с менеджментом ДиАнно возникли серьезные разногласия. ДиАнно продолжил занятие сольной карьерой, которое перемежалось с участием в многочисленных "side-projects" (сторонних проектах), и большую часть времени проводя на гастролях.
В сегодняшней концертной программе ДиАнно – 9 песен из репертуара Iron Maiden начала 80-х.
Новый альбом Пола "The Living Dead", вышедший весной 2006, представляет собой совершенно бескомпромиссный heavy metal, не уступающей в своей агрессивности Judas Priest или Pantera в их лучшие моменты.
...В одном интервью в начале 80-х ДиАнно высказался в том смысле, что пришел в рок-музыку не за тем, чтобы в 60 лет вспоминать, как скучно прошла его жизнь. Намеренно или нет, но прожить жизнь в стопроцентном рок-н-ролле ДиАнно удалось.



Paul Di'Anno - Дискография

С Iron Maiden

1979 (EP) "Soundhouse Tapes"
1980 "Iron Maiden"
1981 "Killers"
1981 (EP) "Maiden Japan"

С DiAnno

1984 "DiAnno"

C Battlezone

1986 "Fighting Back"
1987 "Children Of Madness"
1998 "Feel My Pain"
2001 "Cessation Of Hostilities" (Compilation)

C Killers

1992 "Murder One"
1994 "Menace To Society"
1997 "Live"
1998 "New Live & Rare" (Compilation)

Как Paul DiAnno

1997 "The World's First Iron Man"
1997 "As Hard As Iron"
1999 "Beyond The Maiden (The Best Of)"
1999 "The Masters"
2001 "The Beast Live"
2002 "Nomad"
2006 "The Living Dead"


www.pauldianno.com
www.ironmaiden.com
КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


просмотров:4341

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом