Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
AngelTears
-



\/
| Last login: 17 марта 2019, 01:52

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Eternal Tears of Sorrow

   2000   

Chaotic Beauty


 Melodic Death Metal
Chaotic Beauty
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Прошло шесть лет со дня образования коллектива. И вот они выдали самую лучшую свою работу, «Chaotic Beauty» (стоит только обратить внимание на количество рецензентов на данной страничке). Перед этим произошли изменения в составе. Вместо трио в группе стало числиться пять музыкантов. Вернулись Антти Талала, Паси Хилтула и Перти Санкала, игравшие еще на «Sinner's Serenade», но ушёл один из создателей Олли-Пекка Тёррё. Возможно, из-за этого альбом 2000-го года стал беспрекословным лидером среди симпатий поклонников EToS. Но всё-таки самым явным показателем такого прорыва стало безупречное сведение (лейбл “Spinefarm Records” сделал своё дело). В композициях исчезли «ступоры» во время смены основного инструмента на другой. Всё было чётко, без погрешностей. Плюс музыка стала более быстрой, задорной, менее мелодичной, но ударной. Любая композиция - потенциальный хит, так как каждый слушатель выбирал для себя те или иные темы, которые больше ложились на душу. То есть, альбом самый разнообразный, от медленных композиций («Nocturnal Strains») до ускоренных («Black Tears», первый кавер у группы) песен. Выбирать есть из чего. EToS практически полностью отказались от блэкового звучания, успешно заменив его симфоническим. Атмосфера полностью не лишилась своего холода и чувственности, но стала совмещать в себе некоторую весёлость, словно запах ранней осени. Взрослый и мгновенно узнаваемый вокал Алтти Ветелейнена больше подходил именно под быстрый «галоп» в рифах. Ныне известная дама Кимберли Госс «борозды» тоже не испортила, добавив и от себя изюминку в «Chaotic Beauty». Больше всего понравились «Autumn's Grief», «Bride of the Crimson Sea», «Black Tears», «Nocturnal Strains» и «Blood of Faith Stains My Hands» - разнообразнейшая коллекция по музыке, которая смогла уместиться в одном альбоме. За время, прошедшие от выпуска «Vilda Mannu» до «Chaotic Beauty» группа невероятно эволюционировала, набрала жёсткости, нашла свою музыку. Альбом превосходен. «10» из «10» - самая точная оценка.
AngelTears  18 фев 2010

Sacred Steel

   2009   

Carnage Victory


 Epic Heavy Metal
Carnage Victory
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не углубляясь сначала в суть альбома, можно сразу сказать, что "Carnage Victory" - самый интересный релиз года. Интересен он тем, что никто ничего похожего за весь год не выпустил. Во-первых, это касается вокала. В нём содержатся и ироничные нотки, и в тоже время он немного хриплый и шершавый, словно наждачная бумага. Согласитесь, для эпического симфо-пауэра это подход неожиданный, даже если общий стиль разбавлен модными вкраплениями progressive metal и старым добрым heavy. Так вот, такой неоднозначный вокал ярко слился с музыкой, причём слился на все сто процентов. Раньше Геррит такого не показывал. Композиции обрели гимнообразный подтекст, прекрасно передав всю остроту лирики. Кроме вокала обращает на себя внимание откровенный сырой сдвоенный бас, который я доселе особо не слышал у пауэр-команд. Но вроде бы не всё так тяжело как по музыке, ведь баса много, хотя и лёгкости вы точно не найдёте. Все композиции среднетемповые, но по построению "куплет-припев" абсолютно по-разному выдержаны, отчего однотонности в треклисте нет. Каждая из тем отличается от остальных. Основные хиты - это заглавная "Carnage Victory", резкая и немного праздничная "Denial of Judas (Heaven Betrayed)" и главный гимн в альбоме - "Metal Underground". Сравнивать Sacred Steel с другими коллективами не хочется, да и не надо - эти немцы уже нашли свой путь и уверенно идут по нему, добавляя от альбома к альбому. Разве что музыкально-вокальная неоднозначность и хитовость материала роднит их с группой Chinchilla. Такие релизы радуют ухо. Всем советую переслушать альбом не один раз - очень много для себя найдёте.
AngelTears  17 фев 2010

Armour

   2009   

Armour


 Heavy Metal
Armour
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Если вы устали от новизны, если душа просит старого доброго heavy, но не альбомов годов 80-х, то "Armour" для вас. Это образчик из тех лет на все сто процентов.
Финские ребята словно окунают тебя в мир тех давних времён прошлого века. Первое, на что обращаешь внимание - это обложка, размыто нарисованная, словно в руках держишь не компакт-диск, а пиратскую кассету. После прослушивания первых нот первой же композиции узнаёшь тот самый NWOBHW. Ребята хорошо знакомы с работами грозного Dio, потому что вдохновение, видимо, черпалось из его "Holy Diver" и "The Last in Line". Всё узнаваемо: гимнообразные тексты, восхваляющие метал, отвергающие политику и так далее. Это и надрывный, хриплый вокал, изредка тянущий чистые ноты. Это и соло, правда, весьма смахивающие на сольные пассажи Iron Maiden. Самые запоминающиеся темы - "Roll Out (Or Get Rocked)", "Magick Armour" и "Hellfire". До боли знакомые по всем составляющим музыкального полотна темы. Если послушаете - вспомните не одну похожую песню из прошлого. И опять же: об альбоме ничего плохого не скажешь. Добротный альбомчик, каких уже мало выпускают. Но и во времена "Новой Волны Британского Тяжёлого Метала", с наличием на сцене тех же Dio, Iron Maiden и Judas Priest релиз прошёл бы не особо заметным, ну а сейчас и подавно. Что ж, приятно вспомнить прошлое, однако не сейчас, лет этак на двадцать Armour опоздали. Бальзам на душу старым металхэдам, не более.
AngelTears  12 фев 2010

Perpetual Fire

   2009   

Invisible


 Melodic Power Metal
Invisible
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Сладкоголосый, медленный, мелодичный пауэр от представителей Апеннинского полуострова. Ничего плохого о релизе не скажешь. Всё в соответствии со стилистикой. Без выпадающих треков, но и без хитов. Чересчур, как показалось, много «медляков». Но такую музыку не побоишься поставить при девушке или при тонких стенах для соседей. Вокал кажется немного приглушённым, и тут явно чувствуются огрехи звукорежиссёров, потому что качество микширования - это худшее, что есть на диске. Сравнивать с другими коллективами эту работу бессмысленно. Только потому, что они ни на кого особо не похожи. Для мелодичного пауэра Perpetual Fire довольно мягки, тяжести не слышно. Они не сродни скандинавской школе, отдалёны от немецких пауэрщиков. Самые удачные композиции - первые две, напоминающие настоящий power metal. Остальные - набор «серых» мелодий. Три бонуса ситуацию не поправляет, не считая временного диапазона альбома. Поэтому - средний диск, тянущий только на оценку «3». Пройдёт незаметным.
AngelTears  12 фев 2010

Slavery

   2009   

Lost Reality


 Progressive Thrash Metal
Lost Reality
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Некогда грозный и чистый thrash metal постепенно отходит в сторону, предоставляя место иным направлениям, правда, на своей основе. Вот и группа Slavery, о которой доселе никто и слыхом не слыхивал, держа в уме знаменитый галоп по риффам, связали thrash с melodic progressive metal. А в последней теме вообще можно услышать весь набор, характерный для melodic death/metalcore, - гроул, сменяющийся чистым вокалом, мощный бас и резкие обрывы в музыке. И связали всё это, надо сказать, блестяще. Ни одной проходной темы, даже включая "Intro", очень красивое и звучное, отчего с самого начала диска получаешь заряд энергии. Может быть, до уровня остальных песен на пластинке не дотянула только "Morning Glory", но и то, совсем чуть-чуть. Явный хит - это та самая последняя "песня-коктейль". Отлично поработали и над сведением: каждый инструмент чётко накладывается на материал, что в совокупности даёт единую и цельную картинку. Превосходны сольные номера - виртуозные, тяжёлые, сложные ударные и красивейшие акустические. Если сравнивать с другими коллективами, то это своеобразная смесь Dream Theater и Kreator, Rhapsody и Dark Moor. То есть "Lost Reality" - это есть что-то новое и хорошо забытое старое вместе разом. Такие эксперименты редко удаются, но если удаются, то уж на славу. У Slavery это получилось. Не хотелось бы говорить о негативном, но это тоже присутствует - чересчур визгливый и помпезный вокал, как у Blind Guardian на последних работах, не всегда удачно попадающий в музыкальное сопровождение. Но и это меркнет при прослушивании альбома полностью. Такие альбомы приветствуются слушателем.
AngelTears  10 фев 2010

Nahemah

   2009   

A New Constellation


 Progressive Death Metal
A New Constellation
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Испанцы из группы Nahemah испробовали уже не один стиль тяжёлой музыки, но нигде особо не выделились. Общей схожестью всех их альбомов является прямолинейная направленность на dark metal, словно известные Moonspell лишились глубины своих композиций, вывалив наружу всю темень, что царит у них в умах. Кроме вышеупомянутого dark metal в стилистику альбома щедро добавили как death metal, так и progressive metalcore/deathcore. Но Nahemah сыграли довольно однотонные темы, отчего кажется, что альбом состоит из трёх-четырёх пятнадцатиминутных треков. И если начало альбома как-то завораживает и заставляет прислушаться к атмосфере и тяжелейшим басам, то концовка просто выводит из себя. Ведь в конце альбома у ребят словно не хватило материала, будто "добивался" альбом каким-то экспромтом. Да и новомодные стили тоже не принесли группе ожидаемого фурора, их манера исполнения довольно сжата. Возможно, это связано с наличием трёх гитаристов, но ведь многие группы имеют у себя такое количество гитарных исполнителей. Но всё-таки молодцом повёл себя вокалист, один тянувший явно обречённые треки, и всё же его таланта не хватило, и он утонул в вязи быстро набранных аккордов, кои тоже кажутся экспромтом. Можно сказать, что следующий альбом ожидается с некоторым нетерпением - куда же теперь подадутся испанцы в музыке? А так - это очередная неплохая работа, но быстро забываемая. Вспомнится разве что гул и общая мрачная атмосфера. Nahemah проигрывает DevilDriver, но ярче, чем, скажем, Martinden. Но это не является плюсом команде.
AngelTears   9 фев 2010

Freedom Call

   2010   

Legend of the Shadowking


 Melodic Power Metal
Legend of the Shadowking
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Легенды возвращаются с новым альбомом. Три года прошло с момента предыдущего релиза, и вот мы имеем их работу под названием "Legend of the Shadowking".
Что осталось от тех, знакомых многим, Freedom Call?
Всё та же жизнерадостность, немного холодная чувственность и явное желание доказать, что они ещё чего-то стоят. В целом, сделав этот альбом, ветераны сцены доказали, что работать над красивым power metal они умеют. Правда, поначалу альбом звучит как-то невразумительно, затем вообще сонливо, но просыпается, приближаясь к завершению, благодаря чему его слушаешь от начала и до конца.
Что же изменилось у Freedom Call?
Внеся ещё больше мелодизма в проигрываемые композиции, ребята, надо думать, вспоминали Edguy. Работая над увеличением тяжести, ненароком подумывали об Evergrey. Воспроизведя пафосную светлую атмосферу, дабы понравиться всем и вся, стали похожи на HammerFall. Таким образом, группа теряет своё лицо. Попыток быть самими собой они не оставляют, но чувство компиляции многих групп в образе Freedom Call не оставляет.
Хотя есть и положительные вещи - это две красивейшие полубалладные темы "Under the Spell of the Moon" и "A Perfect Day".
И, в конце концов, если совместить все "за" и "против", то этот альбом - один из лучших у Freedom Call.
AngelTears   9 фев 2010

Rage

   2010   

Strings to a Web


 Power Metal
Strings to a Web
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
К сожалению, мои фавориты из Rage не порадовали на новом релизе. Примечательная обложка, изображающая талисмана группы Звуколова в виде паука, хищно сидящего на своей паутине - это первое, что понравилось. Вторым позитивом для себя я выделил концепцию из пяти песен под общим названием "Empty Hollow". И третье - это стабильность в группе, длящаяся на протяжении уже трёх альбомов. А вот всё остальное разочаровало.
Всегда знающий, что делать, знающий, что нужно его слушателю Пиви однозначно сбавил обороты в вокальном исполнении и явно уменьшил свою роль при сочинении музыки. Как бы то ни было, явственно прослушивается влияние Виктора Смольского. Если честно, мне не хватило его акустических соло (их можно услышать только по "Empty Hollow"), не хватило агрессии при подаче музыки, не хватило ярости во всём, в том числе и в лирике.
Альбом "Strings to a Web" стоит на одной ступени с работой "Ghosts", это, конечно, не шаг назад, но явное снижение планки, взятой предыдущими работами "Яростных".
AngelTears   9 фев 2010

Dream Evil

   2010   

In the Night


 Heavy Power Metal
In the Night
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Известные шведы из Dream Evil никогда особо-то не радовали поклонников большой разносторонностью. Вот и в "In the Night" они вновь ничего выдающегося не исполнили. И пусть это - качественный power, который легко слушать, но после прослушивания в памяти мало что остаётся. Заезженные, как по power metal, тяжёлые риффы и чистый, громогласно исполненный вокал - всё это знакомо издавна. Видимо, музыканты из группы не хотят принимать новых веяний в стиле, как то: добавление progressive или alternative, даже старенький thrash мог бы разбавить приевшиеся краски. Конечно, музыканты делают свою работу чисто, без помарок, и поэтому кому-то это обязательно понравится. Но появление новых амбициозных команд (например, Black Majesty) откровенно теснит Dream Evil, и они всё больше теряются среди скопища пауэр-команд. Тем более, что до уровня Rhapsody или HammerFall они никогда не дотягивали.
AngelTears   9 фев 2010

Crematory

   2010   

Infinity


 Gothic Metal
Infinity
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Жуть. Что происходит с Crematory? Так и будет продолжаться уменьшение тяжести от альбома к альбому? Да и выбранный в релизе стиль - electro dark wave/gothic metal - не стал шагом к чему-то новому и хорошему. Благо, что они всё ещё играют метал, а то, боюсь, ещё одна работа, и мы получим gothic rock, наподобие "опопсевшего" HIM.
Начальная стадия их нового альбома - это ещё неплохо, но затем слышны лишь "слёзы" от тех ранних, агрессивных и ужасных Crematory. Ни одного хита. По сравнению с "Infinity" предыдущая работа "Pray" - это кладезь великолепно спетых и сыгранных шедевров. "Infinity" я переслушивал несколько раз, думая, где же я упустил музыкальные веяния от этих немцев, но так их не нашёл. Кроме двух первых композиций слушать альбом невозможно, настолько всё скучно. При этом постоянно не отпускает чувство, что где-то я это уже слышал. Словно действительно изменены были лишь несколько пассажей из тем с предшествующих работ - и вот он, новый альбом! На их фоне новые коллективы, такие как Black Comedy или Random Walk выглядят гораздо пристойнее. Узнаваемая схема "красавец и чудовище" в вокальном формате не сыграла своей роли, не вытащив альбом из бездны. Как бы это абсурдно не звучало, но команда мне напомнила о Grave Digger или Motorhead, которые достигнув вершин классиков, стали штамповать альбомы как под копирку, вот и Crematory стали, увы, таковыми.
Неужели, пора на пенсию? Неужели Crematory уходят в Лету? Очень бы не хотелось.
AngelTears   8 фев 2010

Anachronaeon

   2010   

The Futile Quest for Immortality


 Melodic Death Metal
The Futile Quest for Immortality
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Не устаю поражаться скандинавским странам. В плане музыки, естественно.
Сколько ещё замечательных коллективов будут дарить нам на усладу эти холодные широты? Вот очередная группа, заслуживающая внимания.
Играя несколько лет музыку death/dark/progressive, предпочитая чистый вокал, двое шведов из "Anachronaeon" неожиданно выбросили на-гора альбом в жанре melodic dark/death metal, с частичкой symphonic. И это неожиданно получилось очень хорошо. Мощный шквал тяжёлых риффов, смена основного вокала с чистого на гроулинг - и мы получили заметную работу, только, правда, среди стилистически одинаковых альбомов, но, возможно, это только пока? Ну и, к сожалению, не обошлось и без недочётов. Здесь нет потенциального хита, выбрать основную композицию очень сложно, все они весьма похожи между собой. Что, в общем, объяснимо составом группы всего из двух человек. Да и вторая часть альбома сливается как будто в одну единую тему, но кто ж безгрешен? К тому же наличие минусов "съедается" началом альбома, поверьте, там есть, что послушать. В совокупности альбом более чем достойный.
AngelTears   6 фев 2010

EverEve

   1999   

Regret


 Doom Gothic Metal
Regret
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В своё время я вообще упустил существование на сцене EverEve. И лишь по прошествии многих лет мне в руки попал их альбом "Regret". И я понял, что упустил-то очень многое. С первых нот альбом погружает в тёмный и агрессивный мир дума, симбиозом слившегося с готической атмосферой. Агрессивность, взятая от melodic death, сразу напомнила ранние работы Dark Tranquillity, а думовая медленность - про Paradise Lost. Великолепный, как для стиля, немного шероховатый вокал нельзя назвать плачем, он более "лёгок", сродни гроулу из Crematory в их первом альбоме. Пластинка насыщена хитами, это и ударные "Misery's Dawn" и "Fall into Oblivion" и загоняющая в транс "Dies Irae (Grave New World)", да и жёсткая "Kolyma" - все они достойны такого высокого ранга. Однако "Regret" прошёл практически незаметным среди любителей тяжёлой сцены, не став шедевром. Не буду спорить с массами, но ставить ниже 9 баллов совесть не позволяет.
AngelTears   6 фев 2010

Excalion

   2010   

High Time


 Power Metal
High Time
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Excalion - финнская группа, исполняющая power metal, свойственный шведской школе "пауэрщиков". Немного от epic, немного от symphonic, но всё же это power, в его лучших проявлениях.
На фоне огромного количества идентичных по стилю коллективов данная команда выгодно выделяется. Ребята явно работают на сумасшедшем позитиве, отчего слушать их песни просто приятно. К тому же, качество сведения и студийная работа - выше всяких похвал. Ни единой схожей темы, прекрасно подобранный материал и верно расставленные треки, словно опытный официант (читайте - Excalion) вовремя подаёт то или иное блюдо гурману (читайте - слушателям). Также обращает на себя внимание оригинальный, немного тихий, но душевно вписывающийся в музыку вокал Jarmo Paakkonen. И ещё один плюс - клавишные, их ровно столько, сколько надо, отчего музыкальность альбома только выигрывает. Сравнить финнов с кем-то немудрено - это классики HammerFall (только без пафоса) и Stratovarius. Пусть на пластинке немного хитов и, возможно, музыке не хватает сложности, нет виртуозных соло а-ля Смольский из Rage, но такого уже предостаточно на сцене. Поэтому, если вы хотите послушать классический power, то "High Time" точно для вас.
AngelTears   6 фев 2010

Pergamum

   2008   

Feel Life's Fear


 Melodic Metal Core
Feel Life's Fear
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Неведомо почему ребята из Австралии выбрали такое название для группы, ведь Pergamum - это древнее город-государство в Греции (сейчас это территория Турции). Ну, это их дело.
В 2008-м году команда выпустила альбом "Feel Life's Fear" ("Почувствуй страх жизни"), характеризующийся совокупностью таких жанров, как христианский melodic metalcore, progressive и thrash. И пластинка вышла весьма удачной. Очень мелодичной, экстремальной и энергичной. Композиции, возможно, грешат однотипностью, но ставка на смешение с другими стилями сработала. Отдалённо работа напоминает ранних DevilDriver и Killswitch Engage. Первых - по мощному драйву, помпезности и некоторому новаторству, вторых - по вокальному содержанию, где дикий рёв плавно переходит в чистый голос и также плавно возвращается. Поэтому, каждый может выделить несколько треков, в зависимости от вкуса. Лично я выделил бы "Heavy Impact" и "Reign Angel".
Минусом, кроме однотипности, являются два-три выпадающих трека.
Но подводя черту и закрыв глаза на негативные моменты альбома, "Feel Life's Fear" - работа со вкусом, которая может надолго прижиться в проигрывателе.
AngelTears   6 фев 2010

Obsidieth

   2009   

In Loss of All


 Melodic Death Metal
In Loss of All
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Среди сонма melodic death-команд трудно чем-то выделиться. Однако солнечные австралийцы из Obsidieth для этого не смешивали MDM с другими стилями, а выделились тем, что соединили этот стиль с пиратскими песенками. Неожиданные слияния уже были в 2009-м году, например, Aeternam соединили египетскую фольк-музыку с тем же дэтом. После того, как определившись со стилистикой альбома, хочется обратить внимание на вокал. Это гроул, который похож на зычный голос капитана корсарского корабля, орущего на свою пьяную команду, ну, а та отвечает ему в виде хора в припевах. В большинстве своём, правда, вокала в композициях не так много. Гораздо чаще отдаётся предпочтение шквальному басу наравне с сольными переборами и характерными аранжировками (как то шум накатывающихся волн, скрип рей, скрежет натянутых канатов). И все эти элементы в игре группы настолько хорошо сведёны, что незаметно для себя сам попадаешь в Океан, кишащий пиратами и приятным мелодичным дэтом, который погружает тебя то в бриз, то в шторм. По вкусу мне больше всего понравились “сочные”, “боевые” трэки – «Armada», «In Loss of All» и «October 14th». И, исходя из этого, можно сказать, что альбом хорошо укомплектован и не теряет своей силы, приближаясь к завершению.
Альбом обязательно должен понравиться людям, которые не боятся услышать что-то новое, не зацикливаются на одном выбранном стиле. «Obsidieth», конечно, далековато до “монстров” стиля, но будем ждать их следующих работ, а вдруг?
AngelTears  28 янв 2010

Chemical Annihilation

   2009   

Why Die?


 Thrash Metal
Why Die?
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
"Why Die?" - первый полноформатный альбом трэш-банды из США, которая записала свои два первых демо ещё в... 1989 году!!! Диск делится на три части: первая - новые записи команды (композиции 1-6), далее - треки из тех давних демок (они были не перезаписаны заново, а просто добавлены), и, наконец, третья часть - DVD-ряд из 5 роликов с живыми выступлениями команды (2 из них не вошли в аудиоальбом). Теперь о музыке, содержащейся на пластинке. По вступлению похоже, что это doom/death metal, но затем это впечатление полностью перечёркивается жёсткими бас-риффами, характерными для классического трэша, они то рвутся на вершину, то резко обрываются. К сожалению, даже новые композиции звучат отвратительно из-за качества записи и жуткого сведения, а о дозаписанных демо-треках вообще говорить не хочется, настолько всё плохо. Основной вокал взял на себя басист "Химического Уничтожения" Крис Меркель, помогает ему "петь" барабанщик Майк Пфау. Почему слово "петь" взято в кавычки? Дело в том, что это не пение, это - чтение текста, без какого либо попадания в музыку; хорошо что его (вокала) в композициях немного.
В общем, релиз невнятный, но если вы любите андерграунд, любите вспоминать прошлое, когда альбомы переписывались с бобины на бобину, если вам что-то говорит название группы Venom, то такое творение для вас.
AngelTears   6 янв 2010

Contradiction

   2006   

The Warchitect


 Thrash Metal
The Warchitect
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Странно, почему данный релиз прошёл так незаметно. Во-первых, пластинка истинно качественная, на уровне известнейших трэш-команд, во-вторых, утяжелённые гитарные риффы, гимноподобные композиции редко ускользают от взгляда любителя тяжёлого метала, в-третьих, группа играет не старый трэш, а совсем иного плана, как бы объединённый тяжестью Slayer темпом Annihilator, хитовостью Metallicа и интеллектуальностью Megadeth.
Основной стиль группы ясен с самого начала прослушивания - это трэш, но далее слышен и мелодик-дэт с вставками от модерна. Вокал надрывный, но властный и как ничто более подходящий под музыкальный материал, играемый группой. Особое внимание стоит уделить соло-пассажам - они без лишней пафосности, без безумства переходов по струнам, но своевременны на общем фоне, и даже выходя на первый план, не выпадают из композиции.
Жёсткий, по-немецки мощный, яркий альбом. Стоящее творение, поклонники стиля будут удовлетворены.
AngelTears   5 янв 2010

Shadows Fall

   2006   

Threads of Life


 Thrash Metal Core
Threads of Life
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
После грандиозного успеха предыдущих годов сложно делать всё такой же хитовый материал, и, если честно, этого и не случилось. Слишком всё банально и узнаваемо у Shadows Fall на этом альбоме. Однако первая композиция в "Threads of Life" ("Redemption", она сначала вышла на сингле) была выдвинута на соискание премии Грэмми за лучшую метал-работу (её впоследствии получили Slayer с песней "Eyes of the Insane").
Сие творение сложно назвать чистым и полным трэш/металкором, так как металкора очень мало в релизе. Гораздо больше слышно, собственно, трэша с его классическими галопирующими пассажами, сырыми, жёсткими риффами и обрывистыми, как бы отдельно существующими внутри композиции, сольными номерами; и, кроме трэша, можно услышать влияние death metal (особенно по первым двум трэкам). Можно отметить неплохой основной вокал, однако, кажется, что он не полностью раскрывается в этом альбоме и "работает" не по потенциалу. Кстати, главный и сторонний вокалы тенденциозны, и находятся близко к тому самому металкору. Поэтому в совокупности и атмосфера альбома похожа на боевую, словно в ожидании атаки (похожая атмосфера всегда чувствовалась у Annihilator).
Альбом "Нити жизни" - хорошая, мастеровитая работа, но без хитовости и с явным уклоном в коммерцию и формат. Фэнам на усладу, но не более.
AngelTears   5 янв 2010

Mourning Beloveth

   2005   

A Murderous Circus


 Death Doom Metal
A Murderous Circus
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сложно что-то добавить к словам предыдущего рецензента, но попробую. Ирландцы из Mourning Beloveth выпустили торжествующую death/doom metal-пластинку. Композиции они сделали длиннее, чем на предыдущих компактах, сама музыка стала немного проще, более легкой для восприятия, но явственно глубже и холоднее. Каждая из пяти песен делится по инструментальному сопровождению: часть death/doom, часть чистого doom и третья составляющая - dark/doom, все они разделены между собой. Это, своего рода, некий эксперимент группы (кстати, неоднозначно воспринятый поклонниками, но всё-таки в большей степени он прошёл положительно). Под стать действует и вокал, описывать его бессмысленно, надо слушать то, как он чётко сливается с музыкой. Таким образом, вокал + отличное сведение (запись прошла в Вере (Гронинген, Голландия)) и мастерски связанные сэмплы инструментов обрисовали весьма интересную атмосферу релиза: холодную, но рассалабляющую и в то же время заставляющую подумать. Любители жанра будут в восторге.
P.S.: Дополнительный диск содержит четыре "живых" трэка и две вещи, не вошедшие в работы коллектива.
AngelTears   5 янв 2010

Redemption

   2009   

Snowfall on Judgement Day


 Progressive Metal
Snowfall on Judgement Day
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
"Снегопад в Судный День" - абсолютно точное название альбома, идеально подходящее к общей атмосфере релиза. Однако, это касается только названия и здесь всё хорошо. А вот музыка огорчила. Музыканты взяли немало у известнейших Dream Theater (ну не даром же "Redemption" выступали у них на разогреве) и отказались от параллелей с Symphony X и Steel Prophet, - из этого и складывается общий аудиоряд. Вот и вышло всё как-то навалом, скомкано, без выделения потенциального хита, т.е. слишком однотипно. Даже включение на постоянной основе клавишника Грега Хошаряна не вытащило альбом хотя бы до уровня "The Origins of Ruin" (2007 год). Проблеск возник лишь на 4-й композиции, а дальше вообще всё докатилось до уровня рока из андерграунд-радио. Добавить можно также то, что как таковой progressive metal здесь намного "темнее" и "холоднее", чем у остальных банд с такой жанровой стилистикой.
AngelTears   5 янв 2010

Disarmonia Mundi

   2009   

The Isolation Game


 Melodic Death Metal
The Isolation Game
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Трио из Турина выпустило высококлассный альбом, но всё-таки можно расслышать некоторые промахи. Они присутствуют в вокальном исполнении, всё-таки пения в унисон у них не получилось. Далее, чрезмерное увлечение dark-ходами в гитарном бое (хорошо хоть не дошло дело до полной готики в музыке). Но это лишь немного ослабляет релиз, а в целом же - это качественная работа, холодная и претенциозная, абсолютно не похожая на предыдущие, т.е. группа не копирует самих себя. Маститый melodic death metal исполнен так, как ему и положено: взрывной и мощный, напористый и мясистый и (!) отличающийся от шведской школы, за это спасибо группе - за собственный стиль и мастерство. Disarmonia Mundi стоит на одном уровне с такими коллективами как Scar Symmetry, Nightrage (в записи участвовал гитарист из этой группы Olof Morck) и, конечно же, Soilwork (Бьёрн Стрид не может никак полностью оторваться от своего предыдущего коллектива). Из композиций я отметил бы классические, как для MDM, "Stepchild of Laceration", "Ties That Bind" и "Losing Ground".
P.S.: Обложку под стать атмосфере альбома нарисовал французский художник Trez.
AngelTears   5 янв 2010

Aria

   1989   

Игра с огнём


 Heavy Metal
Игра с огнём
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
После громоподобного «Героя Асфальта» сложно было сделать что-либо похожее, напичканное хитами. И Ария не стала этого делать вообще. Она уменьшила тяжесть, но добавила мелодизм, и в «Игре с огнём» как никогда стали слышны классические виртуозные соло от Холстинина и Дубинина. Каждая композиция разделена, каждая - потенциальный хит. А вступление с двумя боевиками с остросоциальными текстами «Что вы сделали с вашей мечтой?» и «Раскачаем этот мир» - это просто шедевр по микшированию и сведению, нечто похожее я услышал у Rage в их альбоме «Welcome to the Other Side». Один минус альбома - это непонятная «глэмовая» «Дай жару!» (на неё, кстати, также был отснят первый профессиональный клип). Сравнивать данный альбом с предыдущими работами «динозавров» хэви-метала нельзя, они содержат несколько разнящуюся музыкальную составляющую (отход от трэшевых мотивов к симфо-спиду) и лирическую (актуальные проблемы нашего бренного мира вышли здесь на первое место). Ещё одно великое творение великой группы.
AngelTears  30 дек 2009

Aria

   1987   

Герой асфальта


 Heavy Metal
Герой асфальта
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Эта пластинка стала первым, что я услышал из тяжёлого метала. На ней был изображён шлем мотоциклиста, и лишь по ходу знакомства откроются тайны такого оформления.
В этом альбоме много нового - длинная песня («Баллада о древнерусском воине»), первый видеоклип (любительский "Улица Роз"). Вдобавок, это и самый краткий альбом. Кстати, впервые Ария обратилась в историю славян (всё та же «Баллада...»), затронула мистические силы («На службе силы Зла») и написала композицию о байкере («Герой асфальта»). С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона»... Вторая сторона альбома (слушал я его впервые на кассете) - это просто классика, описывать песни нет смысла, каждая из них шедевр.
Кстати, название альбома должно было звучать как «На службе силы Зла», но чиновничий аппарат забраковал, решив, что это относится к сатанизму, и переназвали релиз в «Героя...». К тому же, кто-то поиздевался над именами музыкантов, так, например, Максим Удалов стал почему-то Михаилом.
Классика хэви-метала, не только, причём, на территории СНГ.
AngelTears  30 дек 2009

Aria

   1986   

С кем ты?


 Heavy Metal
С кем ты?
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Согласен с мнениями, что в «С кем ты?» преобладает влияние команды Judas Priest, нежели Iron Maiden, но потом «арийцы» это устранят :)
В отличие от «Мании Величия», здесь очень много (считай, в каждой композиции, не учитывая инструментальную «Память о...») хоровых вставок, озвученных самими участниками группы. Не обошлось на альбоме и без хитов, которые можно назвать одним словом - «вечные»: «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей». Название и строки из припева «Здесь куют металл» стали слоганом на сайте Арии. Также есть и классическая и очень красивая баллада «Без тебя», с минимумом слов, но с великолепными соло. В целом, альбом антивоенный, так как половина композиций касаются этой темы. За вокал господина Кипелова можно ставить крепкую «5-», так как ещё не слышно той силы голоса, которая проснётся в будущем. А стиль здесь один - настоящий хэви.
AngelTears  30 дек 2009
[ 1 ] 2 3
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом