Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Vendetta

   2011   

Feed the Extermination


 Speed Thrash Metal
Feed the Extermination
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Когда ветеранам оказывается больше нечего сказать, их не спасает ни приличное продюсирование, ни мастеринг в известных студиях (как в данном случае, когда за него отвечал Дэн Свано, занимавшийся,к примеру, такими проектами как Bloodbath и Edge of Sanity). Ожидаемый мной с большим интересом, новый альбом немецких трэшеров оказался пшиком. Толково спродюссированным, разрекламированным, но всё же пшиком. Сколь мутным по звучанию и композиционно плоским был предыдущий альбом «Hate» (2007), и сколь много досадных огрешностей прощалось ему в виде "реюнион-бонуса", но даже он кажется интереснее и интенсивнее, чем новый опус Vendetta. Звук, который можно было ожидать и от любой другой банды, совершенно предсказуемые, стандартно построенные композиции, неубедительные тексты — случается такое довольно часто, ежегодно на рынок выбрасываются массы подобного продукта. Не так уж и плохо, не особенно и хорошо. Никакая «открывашка» «Feed the Extermination» да все никак не желающая заканчиваться «Tremendous Butality» задают, в общем-то, атмосферу всего альбома. Лучше уже не будет. Только «Dog in the Manger» способен заинтересовать ненадолго своей ритмикой. Больше о «Feed the Extermination» сказать, в принципе, нечего. Жаль. И если представить в виде фона для этой работы такие шедевры трэш-андерграунда, как «Go and Live...» или «Brain Damage», то становится ясно — дела Vendett´ы плохи. Это просто четыре стареющих дядьки, которым почему-то всё ещё хочется играть под старым названием, хотя ни сердца, ни особой техники они в это дело больше не вкладывают.
Inner-Self  15 фев 2012

Mudhoney

   2006   

Under a Billion Suns


 Grunge Rock
Under a Billion Suns
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Бывает, говорят, что на «Under a Billion Suns» Mudhoney очень далеко отошли от того, что принято считать гранжем. Несмотря на то, что понятие это довольно непросто однозначно определить, ведь в этом Mudhoney есть всё, что должно в Mudhoney быть. Грязные приблюзованные гитары, гнусавый голос Арма, нонконформизм, злость и меланхолия. Записанный при помощи трёх разных продюсеров альбом производит цельное впечатление, не отпускает от себя, от "музыкального происходящего", если можно так выразиться, ни на минуту. К грязному миксу из панка, хард-рока и блюза добавился такой элемент как саксофон и трубы. С его помощью банде удаётся сделать интересные акценты в своей музыке и создать несколько анахроничную атмосферу (что, в общем-то, у Mudhoney весьма к месту).

Гимн любви «I Saw the Light» и, собственно, меланхоличный реквием по ней же - «Endless Yesterday» (откуда и происходит название альбома: миллиард солнц должны предотвратить ночь расставания), медленные, но довольно злые «Where is the Future» и, в особенности, антивоенная «Hard-On for War», мрачно-тягучая «In Search Of...» - вот безусловные вершины этого альбома, что ни в коем случае не уменьшает значения остальных песен.

Таким образом, на своём (на данный момент) предпоследнем альбоме Арм и Ко играют немного анахроничную, но превосходную рок-музыку с отличными текстами. Не больше и не меньше. Так что, если кого-то не отпугнут панковские корни группы и несколько старомодное звучание, то уделите ваше внимание «Under a Billion Suns» - и вы не пожалеете!
Inner-Self  28 дек 2011

Oerjgrinder

   2011   

Grind From Da Hood


 Grind Core
Grind From Da Hood
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Бельгийские хулиганы выдали очередной альбом, коротковатый даже по их собственным грайндовым меркам. Да и в музыкальном плане он вышел куда менее раскрепощенным и хулиганским, чем, допустим, «Grind My Bitch Up». Псевдо-хип-хоповое или хардкоровское оформление и название пусть вас не смущают, ясно различимых издевательств над данными субкультурами на «Grind from da Hood» не предвидится. Солидное грайндовое молотилово, как и положено, довольно однообразное и атональное и в этот раз даже производит серьёзное впечатление. Но вот досада: на этот раз никаких сэмплов из хоррор- или порно-фильмов. Зато в умеренных количествах применённые танцевальные или просто звуковые электронные фрагменты, довольно часто приходятся в этой монотонной и сердитой звуковой каше очень к месту, делают композиции интереснее и даже придают им узнаваемость. К финалу этой получасовой оргии (в «Feasting Instinct» и «Unified in Blast») Oerjgrinder, однако, выдают нетипично медленные и тягучие для них риффы, создавая уже совершенно неглумливую атмосферу. Не начали ли, чего доброго, чрезмерно озабоченные Oerjgrinder действительно взрослеть? Остаётся лишь выжидать дальнейшего развития этой "оргии", которая принимает всё более странный характер.
Inner-Self  28 дек 2011

Criminal

   2005   

Sicario


 Extreme Thrash Metal
Sicario
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Этот немецко-чилийский криминальный синдикат менял, подобно хамелеону, на протяжении лет свой «звуковой окрас». Не то чтобы это свидетельствовало о чрезмерном конформизме этих бунтарей, но перемены, произошедшие со времён «No Gods No Masters» существенны. Criminal в 2005-м году всё ещё склонны к точёным риффам, ультра-мелодичным гитарным соло и высоким скоростям. Их всё ещё время от времени сильно тянет в сторону скандинавского мелодэта, но помпезных моментов стало значительно меньше, леденящая душу электронная подкладка исчезла из музыки совсем. Поэтому, несмотря на высокую технику исполнения и на практически математическую расчитанность композиций, «Sicario» слушается довольно живо. Что подчёркивает эмоциональный аспект в кажущемся безжалостным трэш-дэте, который играет группа. Но, даже меняя свою окраску, хамелеон всегда остаётся самим собой. В существенных вещах группа осталась, то ли к радости, то ли к сожалению, верной своим «принципам»: ни одна из композиций из общих стандартов не выбивается. Даже обязательная на каждом альбоме песня на испанском.

Тем не менее, остаётся только констатировать, что имя Criminal является маркой качества. И «Sicario» - тому очередное подтверждение.
Inner-Self  28 дек 2011

Vektor

   2011   

Outer Isolation


 Progressive Thrash Metal
Outer Isolation
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
То, что эти четыре паренька из Аризоны не шутят, было ясно ещё на «Black Future». Но вот чтобы так открыто и без фальшивой скромности выложить карты на стол и доходчиво объяснить публике, кто притязает ныне на мировое владычество, по крайней мере, на прогрессивной сцене — это было, мягко говоря, неожиданно. Хотя, с «доходчиво» я, наверное, погорячился: Vektor требуют от публики внимания и готовности вслушаться и продраться сквозь дебри риффов, диссонансов и смен ритма. Легендарный «Dimension Hartröss» от VoiVod, сыгранный на троекратной скорости с мощью, на которую были способны Atheist или, скажем, Hellwitch – действительно не самая легкая пища для ума. Высокие скорости и зубодробительный риффинг хотя и приглашают любителей оторваться в хэдбэнгинге встать в позицию, но сложность материала к этому, на самом деле, не располагает совершенно. Как и на предшественнике, на «Outer Isolation» ураганный олд-скул сменяется блэковыми пассажами (где почти уже свистящий скриминг Дисанто приходится очень в тему), которые, в свою очередь, растворяются в изящных псевдо-классических акустических вставках. И, тем не менее, каждый раз слушается эта оргия достаточно свежо, каждый раз бросая вызов слушателю своей неимоверно мрачной атмосферой. Парни как будто лишь улучшили «Black Future», который теперь способен удерживать внимание слушателя беспрерывно на протяжении пятидесяти минут, несмотря на свою сложность.

Дистопическая одиссея в космосе получила достойное продолжение. Честь и хвала Vektor. Наилучшие рекомендации!
Inner-Self   9 дек 2011

Landmine Marathon

   2011   

Gallows


 Thrash Death Metal
Gallows
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После перехваленного «Souvereign Descent» казалось, что LM можно уверенно зачислить в ряды банд, которые будут продолжать играть солидную, но смертельно скучную музыку, пока им самим не надоест. Что произойдёт, согласно общим тенденциям на сцене, несколько позже, чем это приестся самым упрямым и оптимистичным фэнам группы. Посему и к похвалам в адрес «Gallows» лично я отнёсся с подозрением: восторги касательно предыдущего альбома казались мне необоснованными. Но банда, собравшаяся вокруг ясноокой Перри Грэйс, поменяла барабанщика и, что самое важное, наконец-то определилась с тем, что она, собственно, хочет исполнять. Так что прощайте, последние конвульсии грайнда, прощайте, бессердечно затянутые и неуклюжие брейкдауны, здравствуй, монолитный и напористый дэт. Полчаса классического дэта марки Bolt Thrower с коротенькими, но неплохими соло, и ором Пэрри, которому немного не достаёт глубины для полной гармонии с подобным аккомпанементом, слушаются на одном дыхании и просто не успевают надоесть. Кажется, ещё минут 10 в том же духе — и критическая масса была бы достигнута, мнения о «Gallows» были бы куда менее эйфорическими, ибо LM не делают практически ничего иного, кроме того, что довольно удачно цитируют выше упомянутых Bolt Thrower. Где-то и этому должен быть свой предел, что LM, кажется, прекрасно поняли и ограничились лаконичным, но неожиданно сильным релизом. Так что причины, чтобы наблюдать за развитием банды в будущем, всё-таки есть.
Inner-Self   9 дек 2011

Criminal

   2004   

No Gods No Masters


 Thrash Death Metal
No Gods No Masters
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Кажется, повстанческой эстетики Criminal не чурались никогда — с чего бы ещё им называть свой опус классическим анархистским лозунгом «No Gods No Masters»? Энергичный, тёмный и злой, альбом полон в текстовом плане образами мятежного, искажённого мира, восстаний, революций против собственной вынужденной бесчеловечности и — конечно же — не обходит стороной и архетип всех анархистских бунтов: восстание Люцифера против своего создателя. В музыкальном же плане Criminal смогли удивить в очередной раз, создав микс из скандинавского мелодэта и железно-индустриальных элементов марки Fear Factory. Судя по всему, «Digimortal» или даже «Demanufacture» последних не пронеслись мимо парней бесследно, а даже наоборот — сильно их впечатлили. Ледяные яростные риффы в сопровождении звуковых полотен синтезатора, будь то в «Tidal Wave», в «Heresy» или в «Aberration» напоминают своей холодной механичностью именно ставшие уже «классическими» ходы, которыми прославились в своё время Fear Factory. Но Criminal, конечно, не являются мятежным клоном FF. Они самозабвенно работают над своими собственными видениями. Но кажется, что банда вокруг Антона Райзенэггера издавна страдала и таким существенным недостатком, как неспособностью создать пару-тройку действительно «хитовых», цепляющих вещей. Схема эта будет повторяться на каждом альбоме: сколь бы хорош и качественен он ни был, пиков на нём не будет. С другой стороны - не будет и постыдных падений. Так что своеобразный «No Gods No Masters» любителей и любительниц модернового трэш-дэта не разочарует.
Inner-Self  29 окт 2011

Omega Massif

   2011   

Karpatia


 Instrumental Post Metal
Karpatia
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
«В тихом омуте...» - так можно было бы сказать и про компанию немецких провинциалов из Omega Massif, одной из самых интересных пост-металлических команд Германии. Или "в тихом лесу на склоне горы"? Ну, любят они горы, ничего уж с этим не поделаешь. Да и где ещё вдохновиться жителям равнин на столь возвышенные и эпические звуковые полотнища, как не в горах, как не в самой непроходимой лесной глуши? Omega Massif знают своё дело отлично — массивные металлические риффы подхватывают, волокут за собой, возносят на самый верх пропасти одиночества, чтобы безжалостно столкнуть вниз и подхватить в самый последний момент, и оставить слушателя судорожно глотать воздух и подбирать слова для только-что пережитого. Конечно, все шесть композиций альбома отграничены друг от друга, развиваются согласно собственной истории и своему структурному драматизму, но уследить за ними можно где-то до самой короткой и самой динамичной «Woelfe». После неё мозг расплющивается медвежьей тушей «Ursus Arctos» и границы больше не воспринимаются. Ни между отдельными композициями, ни между тёмными горными лесами, укутанными холодным туманом, и невыразимой тоской в собственном сердце. На ум приходят слова мудрой сущности по имени Силен, обращённые к царю Мидасу, как их передал Ницше в «Рождении трагедии из духа музыки»: «...зачем вынуждаешь ты меня сказать тебе то, чего полезнее бело бы тебе не слышать? Наилучшее для тебя вполне недостижимо: не родиться, не быть вовсе, быть ничем. А второе по достоинству для тебя — скоро умереть».

Особенно экспериментальным, инновационным или ещё каким-нибудь в том же духе «Karpatia» назвать нельзя. Немцы подхватили идею, уловили суть подобной музыки и воспроизвели её на свой лад, и сделали это с мастерством, заслуживающим всяческой похвалы. Всё это можно было найти у Pelican, у Isis и т.п., но Omega Massif и «Karpatia» единственны в своём роде. Что ж, посмотрим, куда приведут горные тропинки коллектив в следующий раз.
Inner-Self  29 окт 2011

Criminal

   2011   

Akelarre


 Thrash Metal
Akelarre
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
До сих пор, к сожалению, не очень широко известная чилийско-немецкая банда Criminal произвела очередной трэш-дэтовый залп. И, надо сказать, бойцы под предводительством немецкого гитариста/вокалиста Антона Ризенэггера находятся в отличной форме. Если нервный и злой, но не вполне оригинальный материал на «White Hell» 2009-го года был достоин похвалы как добротный и внушающий надежду образчик жанра, то «Akelarre» превосходит его по всем параметрам, да и звучит куда свежее. Радикально нового слова Criminal не сказали и на этот раз, однако, создали невероятно злой и тяжёлый альбом, вызывающий стойкие ассоциации с классикой Exodus, Testament, Sepultura (особенно отчётливо в песне «Akelarre») и скандинавского мелодэта. При этом скоростное мясо, которое нет-нет да пришпоривается время от времени бластбитом, приправляется для пущей убедительности довольно красивыми витиеватыми гитарными соло. Особенно хочется отметить работу ударника, который своей игрой создал и удерживал невероятно подвижный, но стабильный скелет, на который остальные участники могли уверенно накручивать упругую мускулатуру риффов. Антон, кстати, видимо, немного подсел на блэк: по крайней мере, на такие мысли наводит такая нетипичная для Crinimal композиция, как «Vows of Silence». В плане текстов чилийцы не подкачали также: темы войны, смерти, угнетения и восстания группа рассматривает с ощутимо левых позиций (что в открытую, конечно, не обозначается).

В общем и целом — отличный образчик модернового трэша.
Inner-Self  25 сен 2011

Japanische Kampfhörspiele

   2007   

Rauchen und Yoga


 Grind Core
Rauchen und Yoga
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Невероятные JaKa всегда умели сочетать паясничанье и серьёзную социальную критику, техническую сложность с доходчивостью материала. В целом, узнаваемый стиль банды - короткие дэтовые номера, исполненные с провокативностью заправских олд-скульных панков, - проявился на альбоме во всей красе. От последовавшего за этим альбомом «Bilder fressen Strom» «Rauchen und Yoga» отличается мало чем, кажется только, что нетипичный для грайнда вокал Мартина более доминантен в материале, что банда старается не перебарщивать с длительным жонглированием риффами, а, зачастую, просто пускается с места в карьер. В конце концов, JaKa взвалили на себя трудную миссию: предстоит расправиться со многими фэйкерами, бездумными потребителями и прочими лживыми субъектами. Техничный, серьёзный материал с завидной частотой пронизывается небольшими экспериментами, своеобразными шутками: мутной «Das Experiment», дуэлью между дэтовым риффингом и телефонным автоответчиком в «Kundenbetreuer», или хотя бы вступлением к альбому, которое, кажется, пародирует не только «We will rock you» от Queen, но и отцов из Napalm Death с их легендарным «Utopia Banished».

«Rauchen und Yoga» - добротное экстремальное железо со своим своеобразным стилем. JaKa слушать всегда интересно, всегда интересно углубляться в их видение материала и восприятие мира. Сюрпризы самым внимательным гарантированы.
Inner-Self  25 сен 2011

Lock Up

   2011   

Necropolis Transparent


 Death Grind Core
Necropolis Transparent
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Грайндкор-супербэнд Lock Up всё же пережил и переработал смерть старого боевого товарища Джессе Пинтадо, заручился поддержкой друзей и вернулся на сцену с мощным альбомом. Lock Up можно смело рекомендовать ценителям и ценительницам деструктивных красот вроде Terrorizer, Extreme Noise Terror и, в особенности, Napalm Death, ибо, несмотря на своеобразную манеру исполнения и немного иную концепцию коллектива, звучит эта, с позволения сказать, музыка именно как Napalm Death. Видимо, сказывается присутствие Шона Эмбури. Гитарист Антон Ризенэггер (из Criminal) прекрасно освоил стилистику «чужого» жанра и на протяжении всего альбома нарезает беспощадный дэт-грайнд высочайшей пробы, лишь изредка внося помпезные блэковые ходы в остервенелый, но никогда не захлёбывающийся в своей ярости материал. Время от времени на бэк-вокале якобы появляются небезызвестные Петер Тагтрен и Джефф Уолкер, но, честно говоря, их лепта теряется в общем урагане звука. При помощи, опять же, небезызвестного Энди Снипа был нарулен чрезвычайно плотный, но ясный звук, позволяющий отчётливо воспринимать инструменты как вместе, так и отдельно друг от друга.

Короче, Lock Up недвусмысленно показали на «Necropolis Transparent» то, как должен звучать дэт-грайнд в наши дни. Единственное, что можно было бы посчитать за недостаток — хотя это дело вкуса и особенных эстетских претензий — это очевидная близость материала к современным Napalm Death. Тем не менее: наилучшие рекомендации!
Inner-Self  25 сен 2011

Assaulter

   2011   

Boundless!


 Black Thrash Metal
Boundless!
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если не ошибаюсь, это второй опус суровой австралийской блэк-трэш-формации Assaulter, на котором они здорово подтянулись технически и определились с материалом. В Австралии, судя по всему, если сильно постараться, тоже можно потерять душу в тёмной вьюжной ночи. Каким образом этого эффекта добилась эта троица, мне не известно, но способ был, очевидно, довольно эффективным. Нордические воины Южного полушария талантливо смешивают олдовый хрустящий трэш с блэковой патетикой и восточной мелодичностью. Конечный результат всё же тяготеет к трэшу, хотя надо признать, он непривычно колоритен и насыщен инородными элементами для столь нарочито олдскульно звучащего альбома. Большим поклонником трэш-блэковых бастардов лично я не являюсь, да и торжественные воинственные хоралы ассоциируются скорее с тру-мужественной клоунадой в духе Manowar, но готов искренне рекомендовать «Boundless!» как ценителям трэша, так и ценителям блэка. Авось, где-то между зубодробительными «Entrance» и «Outshine» и (слишком уж) эпичной блэковой «The Great Subterfuge» они найдут для себя кое-что интересное.
Inner-Self   3 сен 2011

Necromorph

   2011   

Grinding Black Zero


 Grind Death Metal
Grinding Black Zero
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Молодая банда Necromorph из Берлина решила, видимо, отойти от канонического тру-блэка и податься в менее отягощённый обязательствами грайнд. Грайнд, однако, менее олдскульный, без выраженного родства с крастом или хардкором — техничный и замешанный на (догадаться нетрудно) дэте. Не представляя публике на своём полноформатном дебютнике ничего особенно выдающегося или чрезвычайно экзотического, Necromorph справляются с поставленной перед ними задачей — воплощении всесокрушающей (анти-)музыкальной ярости с присущими бессердечностью и здоровым цинизмом — просто на отлично. Собственно, это всё, что можно сказать и что необходимо знать о «Grinding Black Zero». Практически стопроцентно верное соотношение средств и поставленной цели: создания портрета глубоко больного общества при помощи раздражающих выразительных средств. Это, конечно, не Anal Cunt и не «Никонов Дмитрий Альбертович» — гринду банда играет более структурированную и ориентированную на беспощадный риффинг. Но для ценителей таких банд как Nasum или Mumakil, например, альбом — самое то! Единственное, чего остаётся пожелать, это больше индивидуальности, больше узнаваемости, больше «перчинки» и действительно своего.
Inner-Self   3 сен 2011

Agathocles

   1997   

Humarrogance


 Grind Core
Humarrogance
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Ещё один металлизированный альбом бельгийских классиков мясорубочного грайнда. Очередная смена состава вокруг Яна привела к нему нового гитариста, который как следует развернулся на «Humarrogance». Agathocles, как всегда, травят публику дикой смесью дэта и политического панка, что в целом производит довольно положительное, хотя и болезненное впечатление. Как это часто бывает с Agathocles, нельзя избавится от мысли, что не встреть остальные (анти-)музыканты шеф-идеолога Яна, то коротали бы свои дни в средненьких дэт-группах, а так — вошли в историю андерграунда своим хулиганством. Сам по себе мясорубко-грайнд ничем особенным не отличается, разве что повышенной дозой дэта, как и во всём слушатебельном материале Agathocles, что опять-таки, благодаря в меру туповатому риффингу и утробному рёву Яна, вызывает стойкие ассоциации с Deicide. А хулиганство отчётливо наблюдается в джаз-пародии «White Horse», в напоминающей музыкальную тему из South Park «Alright, Let's Feel» да в мрачном нойзовом полотнище «Failure». Одна из, на самом деле, немногих «вершин» (коих и в самом деле у группы немного) мясного творчества Agathocles.
Inner-Self   3 сен 2011

Headshot

   2011   

Synchronicity


 Thrash Metal
Synchronicity
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Думаю, Headshot можно было давно уже официально зачислить в разряд самых интересных «новых» банд немецкого трэша. Не столь они и новы, бомбят сцену давно и с каждым альбомом, кажется, всё уверенней. «Synchronicity» не только уверенно держит планку качества, поставленную двумя шикарными предыдущими альбомами, но и несколько выходит за рамки предыдущего творчества банды. Корни, как всегда, впрочем, очевидны: классический трэш, временами напоминающий то ли изыскания Чака Шульдинера в Death, то ли Kreator'овскую эпохальную «Coma of Souls» - такой же удачный (это надо подчеркнуть, ибо удаётся он не всем и не всегда!) шпагат между сложностью и простотой, между диссонансами и немного приторной минорной мелодичностью. Появился и ещё один аспект — с приходом вокалистки Даниэлы, выполняющей свою работу на отлично, Headshot стали моментами напоминать такую широко известную формацию как Arch Enemy. Дело это, конечно, на любителя, если кому по вкусу, то милости просим тем более. Но подкладка-то осталась однозначно трэшевая. О подкладке этой самой тоже надо сказать, что несмотря на преобладание быстрых и резких, типичных для трэша риффов, банда весьма талантливо перемежает их прогрессивными элементами и чуть ли не космическими пассажами а-ля Шульдинер.

В конечном итоге просто не знаешь, чего можно было бы пожелать от продолжения к «Synchronicity»: больше ярости или больше «странностей». Пока же Headhsot с Даниэлой просто на высоте.
Inner-Self  20 июл 2011

Sylosis

   2011   

Edge of the Earth


 Melodic Death Metal
Edge of the Earth
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Довольно интересный материал преподнесли британские мальчики в узких джинсах и с туннелями в ушах из Sylosis. Две или три песни действительно имеют этакий специфический припев, с «чистым» вокалом и сопливой мелодией. Да и риффинг, сколько бы «чёса» в нём не было, отдаёт металкоровским «о, гляньте-ка, я много занимался на гитаре!». Однако на альбоме много отличных песен, строящихся вокруг конфликта между «брутальностью», между скоростным, практически трэшевым гитарным чёсом и торжественными, просто помпезными мелодиями, которые вполне обходятся без металкоровых и мело-дэтовых клише. А Sylosis часто определяют именно либо как металкор, либо как MDM, куда реже как трэш. Но позвольте, на концептуальном опусе «Edge of the Earth» Sylosis ни то, ни другое, ни третье. Хотя развивалась банда, всё-таки, судя по всему, из типичной металкорщины, и таки развилась в зрелую формацию, которая уверенно играет на высоких скоростях и развила отличный нюх на торжественную мелодику, и при этом не стесняясь экспериментирует со структурой песен и, в отличие от матёрых коллег как из металкора, так и из MDM, не разменивается на убогие коротенькие хитовые боевики. Хотя цепкие вещи на альбоме присутствуют в огромном количестве, цепляют они, однако, не предусмотрительно спланированными ходами-клише, а своей колючей мелодичностью.

В общем, впечатление от этих пафосных молодчиков неоднозначное, ибо такое количество мелодичных пассажей и гитарных экзерсисов — всё-таки не моё, да и металкоровые корни банды регулярно вылезают на поверхность материала. Но, чёрт возьми, если это всё-таки MDM и металкорщина, то мне хотелось бы заставить героев этих убогих сцен выучить «Edge of the Earth» наизусть от первой до последней ноты. Во вред точно не пойдёт, но многим очень даже на пользу.
Inner-Self  20 июл 2011

Landmine Marathon

   2010   

Sovereign Descent


 Thrash Death Metal
Sovereign Descent
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Эта молодая и претенциозная формация кажется на первый взгляд довольно интересной. Обещаний же, данных четырьмя суровыми бородачами и ясноокой девой, «Sovereign Decent» сдержать, судя по всему, не в состоянии. О прошлом группы я, если честно, не осведомлён, но, кажется, играли они то ли хардкор, то ли вполне себе бодрый грайнд. Оно чувствуется и на втором их альбоме, но банда открыла для себя ещё и дэт-метал, создав, таким образом, ничем особо не выдающийся модерновый дэт-грайнд. Оставим в стороне вопли ясноокой Грэйс, — она выкладывается на полную, но вот шквал бластбитов и никаких, но якобы чрезвычайно экстремальных риффов, разбавленных неуклюжими соляками — вот то, что оказывается способным задушить в корне слишком позитивные ожидания от этого альбома. Выделяется из всей клишеобразной каши, по сути, только «Shadows Fed to Tyrants», и то, наверное, только потому, что на этот номер было снято весёлое видео.

Моя лично проблема заключается в том, что мне хотелось бы и похвалить «Sovereign Decent» как кусок железа, вполне отвечающий своему предназначению — то есть мош, угар и расколбас. Но что пыталась сказать группа и, прежде всего, зачем - осталось для меня неясным. Всё могло бы куда хуже, но могло бы быть и значительно лучше.
Inner-Self   8 июл 2011

Agathocles

   2006   

Mincer


 Grind Core
Mincer
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Поскольку об Agathocles можно по праву сказать, что это проект Яна, и альбомы, по сути, не различаются — это всегда была (и, надеюсь, всегда будет) злая антифашистская и анти-позерская панк-мясорубка, то интересным для нас моментом является переменные в общей схеме. Ибо я подозреваю, что Ян, верный DIY-принципам, не считает нужным интересоваться, что умеет или каким видением материала обладает новый гитарист, он просто должен быть угарным парнишей, с которым можно бомбить сейшены. Скажем так: с Дирком Яну повезло — он привнёс в общий коктейль (Молотова) неплохую технику игры, оригинальные мысли и здоровую порцию дэт-метала. В подробности вдаваться не стану, отмечу лишь ядовитый выпад в сторону гор-грайнда в «Goredom = Boredom», открывающийся довольно толстым намёком на Carcass.

Наравне с «Humarrogance» «Mincer» является одним из лучших альбомов Agathocles, которые мне до сих пор попадались. И хотя термин «mincecore» был запущен в оборот несколько раньше, обложка с мясорубкой — это, вероятно, первейшая визуальная ассоциация с группой у большинства знакомых с ней людей. Так что: всем ценителям и ценительницам на заметку.
Inner-Self   8 июл 2011

Agathocles

   1994   

Black Clouds Determinate


 Grind Core
Black Clouds Determinate
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
На второй полноформатник Agathocles наскребли песен лишь к 1994 году и продолжили традицию совершенно бессмысленных и нетипичных для жанра обложек. По содержанию же — это всё та же грохочущая машина из панкухи и дэта, однако ещё больше разболтанная и неслаженная. Сырая запись (особенно жестоко обошлись с гитарой, она, конечно, всегда зудит, но где-то на заднем плане) только подчёркивает панковскую составляющую Agathocles, время от времени действительно звучащих как обыкновенная хардкор-команда. Факт этот, однако, портит впечатление, когда банда пытается расширить свою типичную ритмику новыми ходами. К примеру, «Europe's Fairy Tale» - настоящий хит альбома, Le Scrawl со своим убогим ска-грайндом и рядом не валялись. Из «Musicanship — Musicanshit» и «Technological Boom» могли бы выйти шикарные грайнд-мясорубки, если бы не поганый гитарный звук на альбоме. И по традиции альбом дополнен концертной записью, с куда более убедительным гитарным звуком.

«Black Clouds Determinate» мог бы быть отличным грайнд-альбомом, если бы не был испорчен подвальным звуком. Но требовать от подвальной же группы вылизанной записи немного абсурдно, не правда ли?
Inner-Self  16 июн 2011

Agathocles

   1992   

Theatric Symbolisation of Life


 Grind Core
Theatric Symbolisation of Life
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Давным-давно некто Ян — главный идеолог банды — собрал в Бельгии эту боевую формацию с такой похвальной целью как разрушение института музыкальных, и в частности, рок-звёзд. Сегодня Ян и Ко, благодаря своей несгибаемой позиции, сами уже считаются в узких кругах ценителей трушного грайнда чем-то вроде идолов и «анти-звёзд» сцены. В общем, однажды банда на некоторое время отвлеклась от производства своих многочисленных демо и сплитов (с участием буквально всего, что движется) и сподобилась на первый официальный полноформатный альбом. Тот грайнд, сильно разбавленный элементами олдового дэт-метала едва походит на те скоростные извержения, которыми Agathocles занимаются в последнее время. Это движущийся между бласт-битами и медленными, вязкими риффами дэт-грайндовый бастард с песнями длиной на 3-4 минуты, утробным рёвом а-ля Глен Бентон и чисто панковской позицией. На «Theatric Symbolisation of Life» банда экзекутирует всяких позеров, лжецов и т. п., массово и индивидуально. Однако философской глубины от альбома, по какой-то неведомой мне причине украшаемого фигурами Платона и Аристотеля, ожидать не стоит, это всё таки не прог-дэт, а безжалостная кампания по уничтожению позеров и прочих, которые не-тру. Но уже если экзекуторы назвались в честь жестокого царя Агафокла, то отчего бы и не украсить фреской Микельанжело с античными философами грайндовый альбом?

Всего-то навсего 9 песен дополнены концертной записью 1990-го года, где совершенно не слышно гитары, что в моих глазах ни плюсом, ни минусом не считается. В целом, добротная и бодрая классическая запись без каких-то особенностей.
Inner-Self  16 июн 2011

Viscera///

   2010   

2: As Zeitgeist Becomes Profusion of the I


 Post Grind Core
2: As Zeitgeist Becomes Profusion of the I
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Приютившаяся на бельгийском лейбле итальянская формация потчует нас шумом и гудением гитар, еле волочащимися полотнищами гитарного звука и мутной лирикой, повествующей об уходе в себя и повторном выходе, так сказать, «в мир». Как если бы Tool влюбились в сладж. Как если бы сладж-группы время от времени использовали такое выразительное средство как бласт-бит. Кажется, Viscera/// имеют грайндовое прошлое, но ни один из музыкальных пиков в этих (всего-то навсего) четырёх песнях не изливается в полную утерю контроля и разрушение предшествовавших ему мелодических структур. Кстати, да, «viscera» и прибавленное к нему постмодернистское «///» толковать можно многими способами. И возможно, что в названии было действительно зашифровано брутальное наследие коллектива, которым он иногда — в нужный момент — суверенно бряцает. В конце можно только порадоваться за протагониста, достигшего просветления, и быть освобождённым от нарастающего драматизма музыки Viscera///.

Альбом этот наверняка предназначен лишь узкому кругу людей, интересующихся всяческими пост-хардкорными и пост-металлическими экспериментами. И думаю, он будет ими оценён заслуженно высоко.
Inner-Self   5 июн 2011

Mudhoney

   1988   

Superfuzz Bigmuff


 Grunge Rock
Superfuzz Bigmuff
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Легендарный ЕР одной из важнейших банд Сиэттла, связанной как идейно, так и музыкально, так и составом участников с другими известными коллективами гранж-сцены — например, Green River и Pearl Jam. К тому же, Mudhoney выстояли в буре, потрясшей сцену в 90-х годах, и при этом не потеряли лица. На «Superfuzz Bigmuff» Марк Арм и Ко обозначили то, чем они собирались в следующие годы осчастливить публику: меланхоличной производной от панка и своим фирменным зудящим гитарным звуком. Помогал им запечатлеть это звучание не кто иной как Джэк Эндино, ответственный за многие знаковые для сцены записи. Из 6 песен особенно хочется выделить такой боевик как «In 'N' Out of Grace», прекрасно демонстрирующий суть того, что стало впоследствии известно как гранж.

В 1990-м году ЕР был переиздан и дополнен синглами (к примеру, такими важными вещами как «Touch Me I'm Sick» и «Sweet Young Thing Ain't Sweet No More»), демо и концертными выступлениями.
Inner-Self  29 май 2011

Thought Industry

   1996   

Outer Space Is Just a Martini Away


 Alternative Rock
Outer Space Is Just a Martini Away
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Метаморфоза, проделанная прог-металлистами Thought Industry, стандартна и удивительна одновременно. В середине девяностых гранж и то, что называется альтернативным роком, подкосили весь кудрявый метал во всех его многочисленных формах, и редко какие мэтры смогли устоять перед искушением и самим примазаться к «the next big thing». Можно было бы задаваться вопросом — и многие, наверняка, задаются им до сих пор: какие диковинки создали бы Thought Industry, если бы не подорвали своего маргинального положения и не сделали его ещё более маргинальным, ринувшись в поток так называемой альтернативы. Это именно те диковинки, которых они не создали, и вопрос этот, тем самым, праздный. Третий же полноформатный альбом нельзя отнести к какому-либо жанру металлургии. Единственное сравнение, приходящее на ум - это VoiVod, заигравшие в то время что-то мягкое и мутное, но не переставшие быть из-за этого интересными. Злой голос и специфический риффинг напоминают, скорее, таких оппонентов кудрявой метал-сцены как The Melvins или, больше всего, TAD. Pink Floyd, к примеру, к коллективам, повлиявшим на сиэттлскую сцену, не относятся, но вот Black Sabbath и даже King Crimson там тоже послушивали, так что общий момент между «Outer Space...» и некоторыми именитыми альтернативными бандами найдётся. И наиболее интересные композиции на альбоме обнаруживаются ближе к концу, там, где группа сбавляет напор и вдаётся в психоделические эксперименты, снова удаляясь от сравнений с TAD и приближаясь к VoiVod начала 90-х.
Таким образом, Thought Industry создали на «Outer Space...» довольно интересный альбом альтернативного рока, видимо, распугавший старую публику и не привлёкший внимания новой. Жаль, конечно, но нам на память остался этот важный в истории группы альбом.
Inner-Self  29 май 2011

Vermin

   2011   

Paradise


 Death Metal
Paradise
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Время от времени всё же приятно услышать не слэм, не бессердечную брутальщину, не смазливую скандинавскую мелодичность, а размеренный, продуманный death metal. Просто death, безо всяких экстремальностей и чрезмерностей. Ибо ориентирующимся на олд-скул баварским молодчикам ни то, ни другое ни к чему. Отлично звучащий и солидный дебютник Vermin (название, конечно, моли бы чуть оригинальнее выбрать) вполне справляется со шпагатом между сложным и лихо закрученным, с одной стороны, и простым и доходчиво-забойным. Однако в то время как Боди и Ко научились играть пристойный дэт, временами исподволь цитирующий то ли Death, то ли Entombed, текстовая (или — лучше — идейная) составляющая оставляет желать лучшего. Она, собственно, столь же оригинальна и просто брызжет собственными идеями как и название банды. Т. е. вообще никак. Кроме того, хотя Vermin и играют на довольно высоком уровне, действительно интересные моменты создают они довольно редко. И чем ближе к концу альбома, тем реже эти моменты становятся.
Тем не менее, я всё-таки склонен считать, что для дебютника «Paradise» добротен и солиден. Для хорошего старта этого вполне достаточно.
Inner-Self  26 май 2011
[ 1 ] 2 3 4 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом