Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
disgarmonic
-



\/
| Last login: 3 июля 2023, 07:15

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Nightingale

   2005   

Nightfall Overture


 Progressive Metal
Nightfall Overture
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
К тому времени с момента выхода первого альбома Nightingale прошло 10 лет. В честь такого события Дэн Свано решил выпустить сборник песен группы творческого периода с 1995 по 2002 годы. Надо заметить, что композиции не тупо перепеты, в каждой что-то изменилось. То вокальная линия идёт не так, как в оригинальных песнях с альбомов, то инструменты сыграют немного измененные мелодии, но при этом всё легко узнаётся. Также хочется сказать о звуке. Можно сказать, что он стал более металлическим, более мощным, но остался при этом очень красивым. Несмотря на то, что это сборник, выглядит всё очень целостно и композиции прекрасно гармонируют друг с другом. Хотя лично мне не понравилось, что здесь нет "Scarred for Life" и "A Lesson in Evil", уж больно я их люблю. Впрочем, это не очень испортило мои впечатления, альбом и вправду хорош. Отдельно разбирать каждую композицию не имеет никакого смысла, они все весьма интересны. Оценка:
disgarmonic   8 сен 2010

Silent Descent

   2008   

Duplicity


 Melodic Death Metal
Duplicity
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вдохновляясь творчеством команды Blood Stain Child, группа Silent Descent с туманного Альбиона решила на суд мирской вынести своё творчество. Как вы поняли, они играют MDM на шведской основе с электроникой, ещё более дискотечной, чем у BSC. Что у них из этого получилось? Весьма неплохой материал, однако в нём есть много минусов. Вокал - это отдельная история. Здесь его два вида (чистый и гроул) и оба весьма низкого качества. Гроулить парень просто не умеет, это просто низкий голос с небольшой хрипотцой. Чистый – слабый и очень слащавый, совсем не трогает. К тому же, им не хватает какой-то искринки, драйва тех же BSC и тем более Mechanical Teddy. Иногда слушаешь SD и начинаешь дремать, а ведь такая музыка должна заставлять тело идти в пляс. Есть и плюсы, например, хорошие соло. Также англичане придумали интересные, незаштампованные мелодии, и это говорит об их таланте. При прослушивание возникают интересные ощущения, сравнимые с атмосферой Xe-None. Как я сказал выше, полностью дискотечная электроника и там, и тут создаёт впечатление, что вы оказываетесь на некой дискотеке, но гитары тут же возвращают нас в метал.
В заключение хочу сказать, что мы получили ещё одну довольно интересную команду, а вот сможет ли она раскрыться, покажет время. По этому же альбому можно сказать, что SD уступает своим братьям по цеху BSC и MT. Да что там они, у нас у самих есть весьма интересный Xe-None. Хочется пожелать им побольше таких треков как "I Can. I Will", "Bleed in Trust", "In the Skies", ну ещё что-нибудь типа "Anagram", но намного хитовей для хорошей раскрутки. Учитывая все плюсы и минусы, а так же то, что modern MDM сейчас навалом, а сверхоригинального они ничего не придумали, поставлю 7/10.
disgarmonic  14 июл 2010

Sarea

   2010   

Alive


 Modern Death Metal
Alive
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На данный момент Sarea лидирует в моём списке открытий 2010 года. Сначала они напомнили мне... Sonic Syndicate. Не пугайтесь, похожесть эта начинается и заканчивается только относительно лёгким звуком (правда, начало "Godeater" мне жутко напоминает сониковскую "Aftermath"). Что вас ждёт? Интересная обложка. Альбом же просто напичкан красивыми, запоминающимися и (куда без этого слова) хитовыми мелодиями. Ещё хочу отметить разнообразие мелодий и композиций, похожих песен нет, слушать сие творение вам будет весьма интересно, от "монотонности" вы не устанете. Здесь нет всяких металкоровых причиндалов вроде брейкдаунов и тупой долбёжки, любители MDM это оценят. Вокал мне чем-то напомнил Дэна Свано и Бьорна Стрида, и хотя парень им всё же уступает, поёт он очень даже сносно. Лучшие песни? Все хороши, но я выделю "Godeater", "Another Me", "King of Lies", "Postponed". Недоcтатки? Наверное, хочется чуть больше драйва и агрессии, и если это считать недостатком, то звука потяжелее. Могу даже порекомендовать этот альбом всем любителям тяжелой музыки. Слушайте и наслаждайтесь!

P.S. А для пущей убедительности (чтобы, так сказать, полностью просечь фишку) послушайте его 4-5 раз. У группы два альбома, но, что странно, дебютник почему-то никто не может найти.
disgarmonic  25 апр 2010

Solution .45

   2010   

For Aeons Past


 Modern Death Metal
For Aeons Past
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Итак, после ухода из Scar Symmetry Крис создаёт новую банду Solution.45, в которую вошли, хорошо известные Кристиану по работе в Miseration гитарист Яни Стефанович и ударник Рольф Пильве, а также гитарист Том Гардинер, басист Андерс Эдлунд и клавишник Микко Харкин (который уже ушёл из группы, однако присутствует на альбоме как сессионный музыкант). Всё это можно описать как progressive modern MDM. Что же представляет из себя этот опус? Нас встречает красивая обложка, а сам альбом - техничный, хорошо записанный и сведённый материал. Профессионализм музыкантов на лицо – как всегда прекрасный вокал Алвестама (Кристиан находится в отличной форме, возможно, даже лучшей чем на “Pitch Black Progress”), гитаристы выдают драйвовые риффы и интересные мелодии, партии баса и ударных всегда разнообразны, клавиши создают фон. Однако музыканты не смогли создать что-то новое, - эти риффы, бласт-биты и прочие “радости” MDM мы слышали и у других. Впрочем, кто сейчас сможет открыть в MDM что-то новое? Всё это можно легко простить, если бы “цепляло”. Да, эти мелодии не цепляют и как бы ни старался Крис, альбому не хватает хитовости. Если у Scar Symmetry на каждом альбоме была какая-то запоминающаяся атмосфера, то здесь она отсутствует, и тот же скаровский “Dark Matter Dimension” будет поинтересней чем “For Aeons Past”.
Итак, это очень хороший альбом, но ему действительно чего-то не хватает, а раз по шкале Дарксайда это семёрка, то ее я и ставлю.
P.S. Лирику для альбома написал Микаэль Штанне.
disgarmonic  11 апр 2010

FM

   1986   

Indiscreet


 Adult Oriented Rock
Indiscreet
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Иногда нужно просто отдохнуть от всего этого "тяжеляка" и послушать что-нибудь лёгкое, спокойное и чтобы нравилось с первого раза (т.е не попсы, а качественной поп-музыки). Альбом английской группы FM "Indiscreet" как нельзя лучше вам в этом поможет. При его прослушивании вы будете представлять себе славные 80-е, а также море, пальмы и т.п. Как и должно быть в отличном AOR-альбоме, здесь полно хитов, например, “That Girl”, “Other Side of Midnight”, “American Girls”, “Face to Face”. Пожалуй, единственный минус работы - некоторое однообразие, каждая песня по-отдельности, конечно, хороша, но к 6-7 треку будет уже не так интересно, как в начале.
Вывод: отличный коммерческий рок с запоминающимися мелодиями и хитовыми припевами, прекрасный вариант, чтобы отдохнуть душой или/и хорошо повеселиться.
disgarmonic  10 апр 2010

Neptune

   2008   

Acts of Supremacy


 Melodic Death Metal
Acts of Supremacy
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
MDM! Многие начнут плеваться, рыгать или просто уйдут в другую комнату, услышав эти три буквы, уж настолько избит этот стиль. Казалось бы и ничего интересного в этой музыке выйти уже не может, но подождите, - у меня в руках диск итальянской группы Neptune. Не изобретая ничего нового, они смогли практически на полную катушку реализовать возможности MDM. Итак, что вас здесь ждёт? Два вида вокала – харш и очень харизматичный чистый вокал в припевах. Гитаристам можно сказать спасибо за риффы в "Dormant Slaves Resurrection" и "Stereogram of Convulsion". Партии ударника не очень сложны, но тоже интересны, по крайней мере, с темпом он работает прекрасно – если нужно, повысит, а там где требуется передышка - успокаивает свои “палочки”. Всё это приправлено “специей” в виде электронных клавиш, которых, нужно заметить, здесь не очень много. Пожалуй, единственный минус - качество записи. Звук сырой и не очень вычищен (настоящий “трэшевый”), но всё равно слушать его довольно приятно (а может, всё так и задумывалось). Кстати, продюсер группы, итальянский мультиинструменталист Этторе Риготти, чьё присутствие в записи - уже гарантия качества. Хочу отметить главные композиции. Это, конечно, уже отмеченные выше замечательная "Dormant Slaves Resurrection" (с супер-припевом), "Stereogram of Convulsion" и заключительная "Disequilibrium". Радует, что группа молодая, очень перспективная сейчас работает над новым альбомом. Ждём его и рассчитываем на шедевр от этих ребят в будущем, они на это вполне способны!
disgarmonic   5 апр 2010

Stigmata

   2009   

Мой путь


 Metal Core
Мой путь
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
После очень неплохого прошлого альбома Стигматы можно было ждать повторения успеха, но что же мы получили на деле? Что касается музыки, то всё сделано очень качественно, придраться не к чему. Гитаристы, конечно, ничего нового не изобрели и соляками нас не порадовали, но всё же написали очень неплохую музыку. Особенно выделю ударника, его “палочки” работают очень “чётко” и всегда к месту, и вообще, партии разнообразны. Чистый голос вокалиста стал ещё сильнее, появилось больше утробного “гроула”, а скрим стал более ядовитым. Вы скажете, неплохая работа? Увы… “изюминка” в лирике. Вас будет выворачивать наизнанку от “этих подростковых проблем”. Честно говоря, этих самых подростков даже жалко, парни просто играют с их чувствами и переживаниями. Что ещё… ах да! В отличие от прошлого альбома, тут практически нет хитов, кроме “Танцуй”; ещё можете послушать “Город Снов” и “В Отражении Глаз” (кроме них, слушать, собственно, и нечего), а ещё стало меньше запоминающихся мелодий. Звук, конечно, отличный, но этим сейчас трудно удивить.

Итог: послушайте эти три композиции, и если вам понравилось, ждите следующего альбома.
disgarmonic   4 апр 2010

Code for Silence

   2009   

D.Ecaying M.Atter - O.Rganic N.Emesis


 Melodic Death Metal
D.Ecaying M.Atter - O.Rganic N.Emesis
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Представляю вам восходящую звезду MDM - Code for Silence. Конечно, этот дебют - не шедевр, но штука интересная. В основе это всё тот же шведский MDM, в котором финские ребята намешали элементы модерна, симфонику и всякие электронные "штучки". Всё это грамотно упаковано и названо "D.ECAYING M.ATTER - O.RGANIC N.EMESIS". Представьте, что Scar Symmetry используют симфонические аранжировки - вот что такое Сode for Silence. Используется множество видов вокала, которые, надо признать, очень хороши. Гроул и великолепный чистый до боли напоминают бывшего вокалиста всё тех же "Скаров". Сама музыка неплоха, но недочёты есть. Во-первых, ребята забывают о мелодичности и смело "нарезают" брутал. Соло здесь вообще кот наплакал и присутствует некоторое однообразие в риффах. Всё это дело неплохо записано, но вот звук всё же хотелось "посочнее". Атмосфера? Не знаю, представляется что-то мрачное, тёмное и зловещее. Тут есть хиты, например, "Deathmatch" и "The Day" (на эту композицию был снят очень неплохой клип). У команды огромный потенциал (лично для меня группа - открытие этого года), так что ждём следующего альбома!
P.S. Для всех любителей Soilwork, Scar Symmetry, Disarmonia Mundi и симфоник-металла это просто бальзам на душу.
disgarmonic  30 мар 2010

Disarmonia Mundi

   2009   

The Isolation Game


 Melodic Death Metal
The Isolation Game
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом я ждал с нетерпением, ибо Disarmonia Mundi - одна из моих любимых групп в тяжёлой музыке, и вот, свершилось! За альбом даже не боялся, - уж кто-кто, а Эторре Риготти плохого не сделает, но после первого прослушивания разочаровался, потому что такого "мяса" от него я не ждал. Но через некоторое время я наконец-то прочувствовал атмосферу музыки, и, что называется, разложил все композиции по полочкам и пришёл к выводу - это шедевр modern MDM, он отражает все лучшие стороны cтиля! Во-первых, вокал. Такое ощущение, что вокалистов там штук пятнадцать, хотя по сути их всего 2 (Бьёрн Стрид и Клаудио Равинале), - но зато эти ребята прекрасно владеют своими голосами, и к тому же имеют разные диапазоны (от утробного гроула до "мульти" скрима). Иногда вообще трудно понять, кто в данный момент поёт (сам же Эторре поёт чистым голосом редко, лишь в нескольких припевах). Второе - драйв. Такого сочетания драйва, брутальности, агрессии и мелодичности даже у Strapping Young Lad нет! Сама музыка, написанная Риготти и сыгранная им же, может, и не слишком сложна и технична (он может и лучше), но так цепляет... Ритм-секция - отдельный разговор, она заставит вас бегать по комнате с безумными глазами и сносить всё на своём пути. Приглашённый Олаф Морк ничего особенного тоже не придумал, но соло в "Losing Ground" очень даже недурное! Что касается звука, то в этом компоненте они всегда были внимательны к любым мелочам, голоса то доносятся откуда-то издалека, то необычайно атмосферны, а иногда используется эффект эха. Гитарный звук больше похож на "Mind Tricks", но менее "сухой". Клавиш мало, в отличие от того же "Fragments of D-Generation", в основном они используются в в начале композиций. Вообще, схема песен в основном такая: "клавишное начало-задорный рифф-"грязный" куплет-в припеве чистый вокал с мелодией". Клаудио написал интересную лирику, посвящённую нашим чувствам, попытками разобраться в самом себе и протесту (почитайте хотя бы ту же "Isolation Game").Безусловные хиты: "Cypher Drone", "Perdition Haze", "Building an Empire of Dust", "The Isolation Game", "Losing Ground" и бонус-трек "Тhe Shape of Things to Come". И наконец - атмосфера. Руины нашего мира, хаос, беспорядок и во тоже время какой-то... ну даже романтизм! Вот такая "Элегия по нашему миру".
disgarmonic  25 мар 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом