Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Swa


« Vesak »



Swa "Vesak" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Ethno Ambient


Kailas Records

Оценка

5

/10





N Название
1Neo / Нео (Воля)
2Kos / Кос
3Sur / Солнце
4As the Bee Flew / Как летала
5Time / Время
6Brave / Дыхание
7Nirvana / Нирвана
8Love Song / Песня Любви
Состав группы->
Татьяна Калмыкова – вокал
Сергей Соколов – бас, контрабас, миди-клавиатура
Информация
Альбом записан в апреле-мае 2005 года.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом проекта Татьяны Калмыковой вышел в 2004-м году и за время, прошедшее между ним и второй работой многое в творчестве его автора изменилось едва ли не кардинально. И дело не в том, что в названии вместо буквы “V” теперь стоит “W” – сам подход к сочинению и исполнению композиций стал иным. Хотя записан материал был еще в 2005-м году, кажется, что между “Ulahado-Ulahado” и “Vesak” пролегли долгие годы. Возможно, дело в том, что первый альбом был сольной работой певицы, а второй стал плодом ее сотрудничества с Сергеем Соколовым; возможно еще в чем-то, но вместо максимально приближенной к аутентичному фольклору музыки, SWA теперь исполняет некий эзотерический эмбиент с сильным восточным колоритом. Единственное, что осталось неизменным, и что стало уже фирменным знаком Татьяны Калмыковой – это шаманский акцент. Только если раньше в нем четко прослеживались славянские черточки, то сейчас авторы недвусмысленно отправляют нас за просветлением в Тибет или, в крайнем случае, в дацаны Тувы и Монголии. И это несмотря на то, что лирическим наполнением композиций остаются русские народные песни, собранные Татьяной в этнографических экспедициях. Вот только кроме текстов и глубоко спрятанной под медитативной ритмикой и синтетической атмосферой основной мелодии от них уже ничего не осталось. Если в “Ulahado-Ulahado” Татьяна хоть и перерабатывала этнический материал, объединяя в единую тему русские и восточносибирские мелодии, но не трогала его суть, то вместе с Сергеем Соколовым они просто сминают имеющееся в один большой комок пластилина и вылепляют из него нечто совершенно иное. Если говорить прямо, то SWA образца “Vesak” – это музыка чилл-аутов модных клубов. Расслабляющая, медитативная, с ощутимым тибетским колоритом она отлично будет выглядеть в комплекте с восточными благовониями, мягкими коврами, приглушенным светом и… чтением мантр. А вы что подумали? Если же мантры читать не хочется, а никого расслабляющего под рукой нет, можно просто отдохнуть душой и телом под плавные электронные волны, монотонно-деревенский вокал, плавающий где-то в глубине эмбиентного океана, и убаюкивающую ритмику. Можно даже заснуть – ничего страшного, так даже лучше принимать энергетические ванны, исцеляющие вашу душу (если, конечно, она у вас есть и вообще нуждается в исцелении). Если же оная отсутствует вовсе или настолько заскорузла в своем невежестве, что неспособна принять благие вести с Тибета в обертке актуального искусства, мне останется только посочувствовать и… присоединится. Поскольку «исцеляющая и преображающая сила», заложенная в звуках этого альбома (продолжительностью, между прочим, почти в 80 минут), так и не достигла моего сознания. И тибетский праздник Весак прошел без моего участия.
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 ноя 2009


~



просмотров: 4088    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом