 |
 |   |
сегодня


Вокалистка KITTIE: «Нет нужды причислять нас к ню-металлу»MORGAN LANDER в недавнем интервью ответила, почему она и ее коллеги по группе сторонятся термина ню-металл:
«Ну, потому что, на мой взгляд, этот термин больше не отражает суть нашей музыки. Мне кажется, долгое время это слово воспринималось как ругательство, потому что ню-металл был на пике популярности, а потом упал и стал чем-то вроде пародии на самого себя. И мы рано отошли от этого звучания. Наш второй альбом [2001 года «Oracle»] был немного другим. Но мы по-прежнему гордимся тем, что помогли зародить это движение. Мы были одной из первых ню-металл-групп, и люди считали нас популярными. Так что да, мы с гордостью можем сказать, что тот альбом [дебютный альбом KITTIE 1999 года «Spit»] оказал влияние на этот жанр. Но мы больше не играем в этом стиле. Так что мы больше не ню-металл-группа».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Вокалист VOLBEAT: «Мы старались ни о чем не думать»MICHAEL POULSEN в недавнем интервью ответил на вопрос, что группа сделала иначе при работе над альбомом "God Of Angels Trust", который вышел шестого июня:
«[Мы] в основном [старались] ни о чём не думать, потому что я довольно быстро написал альбом ASINHELL. Дело в том, что, когда ты записываешь столько альбомов, как VOLBEAT [записывает], ты начинаешь думать: «Ладно, а как должен звучать следующий альбом?» А наш замечательный друг Rob Caggiano, который раньше был [гитаристом] в VOLBEAT, любил проводить в студии всё своё время, в то время как я немного не такой. Мне нравится импровизировать, чтобы дух оставался в риффе и в исполнении. Есть два разных подхода к работе, и я уважаю его за то, что он хочет работать именно так. Так что для меня это было всё равно что снова сесть на старый велосипед и поехать в студию, где я мог бы вместе с другими ребятами делать всё так же, как мы делали раньше, потому что мы всегда давали ему столько времени, сколько он хотел. Должен быть определённый компромисс. Он хотел проводить в студии больше времени, а мы нет, а мы хотели сделать всё очень быстро, а он был против быстрых записей. Так что был определённый компромисс. Но он очень талантливый парень, и мы любим нашего брата Rob'a.
Я просто пытаюсь объяснить, с каким настроем мы работали над этим альбомом. Примерно так же мы начинали записывать некоторые из первых дисков. И в этом было что-то по-настоящему освежающее. Иногда удаётся вернуть ту молодость, хотя нам всем за пятьдесят. Но самое главное — не форсировать события, потому что тогда всё пойдёт прахом. Всё должно происходить само собой. Но дело в том, что это звучание, этот стиль заложены в нашей ДНК. Мы просто вернулись к тому, что делали в прошлом, и смешали это с тем, что нам нравится делать сейчас. Не то чтобы мы хотели вызвать ностальгию или что-то в этом роде. Нам нравится выпускать новый альбом, который звучит как новый альбом, но при этом мы хотим, чтобы он был узнаваем для слушателей. И знаете что? Я думаю, мы могли бы попробовать сделать что-то другое, и в итоге это всё равно звучало бы на 100 % [как у нас]. Как только тебе покажется, что ты сделал что-то другое, найдутся люди, которые скажут: «О, это типично для VOLBEAT». Да. Но это дар. Я смотрю на это как на дар, потому что многие группы и исполнители пытаются найти своё фирменное звучание или просто свой стиль. Поэтому к тому моменту, когда они выпускают так много разных альбомов, уже невозможно понять, что это за группа. Мы очень рады, что с самого начала у нас было такое звучание, такой стиль, и мы можем просто добавлять несколько ингредиентов при записи каждого нового альбома. Это как если бы вы купили альбом MOTÖRHEAD и знали, что получите. Если вы купите альбом IRON MAIDEN или AC/DC, то есть таких групп, то будете знать, что получите. Но им всегда удаётся добавить что-то новое, чтобы альбом звучал как новый. И я думаю, что нам удалось это сделать на новой пластинке VOLBEAT».
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


KISS выпустят Alive! в расширенном вариантеEddie Kramer, продюсировавший Alive!, в интервью "The Jay Jay French Connection: Beyond The Music" рассказал о планах выпустить расширенную версию этого релиза по случаю 50-летия:
«Это проект, на микширование которого я потратил 46 дней. Он называется "Kiss Alive! 50«, который посвящен 50-летию альбома »Alive!«, первого альбома »Alive!", который был сведен в Electric Lady [студия в Нью-Йорке] в 1975 году, 50 лет назад. И, к счастью, они нашли все эти чертовы кассеты — слава Богу. Это было невероятно. Это сделал Jeff Fura из Universal — большой ему респект - он обнаружил эти пленки, он нашел их. И мы потратили все это время на их восстановление, перевод, а затем я смикшировал каждое шоу, которое вошло в окончательный вариант, плюс все репетиции, во время которых Gene [Simmons, басист/вокалист KISS] и Paul [Stanley, гитарист/вокалист KISS] сказали: «Мы должны записывать днем», что они и сделали, слава Богу, потому что мы смогли запечатлеть несколько фантастических выступлений.
Все, что вы слышите в этот период, говорит о том, что эти ребята были серьезно настроены на то, чтобы выпустить этот альбом и сделать так, чтобы он звучал фантастически. А потом я смикшировал финальный вариант альбома в Dolby Atmos. Так что это прекрасный комплект, который выйдет, я так думаю, поздней осенью».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
сегодня


Новое видео AUSTEN STARR"I Am The Enemy", новое видео AUSTEN STARR, доступно для просмотра ниже. Этот трек стал дебютом для Frontiers Music Srl:
«Я очень волнуюсь и очень признательна за работу с Frontiers. Несмотря на то, что я совсем новый артист, они всячески поддерживали мое видение и давали мне свободу в плане художественного выражения. Это очень, очень круто, когда лейбл так поступает с дебютом. Спасибо, Frontiers!
«I Am The Enemy» немного тяготеет к «поп-музыке», но она пришлась по душе всем участникам проекта, а время для летнего релиза казалось подходящим, чтобы выпустить такую бодрую и обманчиво сахаристую композицию. Видео должно показать дихотомию, существующую вокруг моего желания жить в образе «рок-звезды»; одна сторона очень мучается из-за этого, а другая - в восторге от этого. Та версия меня, которую вы увидите на сцене Viper Room, является кульминацией и урегулированием этих двух частей».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Видео с текстом от THE SPEAKER WARS“When The Moon Cries Wolf,” новое видео с текстом от группы THE SPEAKER WARS, основанной Stan Lynch'ем (ранее оригинальным барабанщиком TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS), доступно ниже. Этот трек взят из дебютного альбома The Speaker Wars:
“You Make Every Lie Come True”
“It Ain’t Easy”
“Taste Of Heaven”
“Never Ready To Go”
“The Forgiveness Tree”
“When The Moon Cries Wolf”
“Trader’s South”
“Leave Him”
“Sit With My Soul”
“I Wish You Peace”
Stan: «После 20-летнего пребывания в составе Heartbreakers я занялся сочинительством и продюсированием. Было очень познавательно учиться создавать музыку по ту сторону стекла. Примерно в это время я встретил в Нэшвилле Jon Christopher Davis, который случайно упомянул, что мы должны создать группу — и вот я здесь, в The Speaker Wars, и это здорово, что я вернулся к своей старой работе. Ребята из нашей новой группы знают, как делать отличную музыку, и я с нетерпением жду нового раунда»
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Новое видео SHROUD OF TEARS"Dawn Of The Dead", новое видео группы SHROUD OF TEARS, доступно для просмотра ниже. Клип был записан в рамках юбилейного концерта “Last Night – Last Dance”.
«Эта одна из песен из нашего последнего ЕР, Eclypse, выпущенного в 2014 году, продюсерами которого были Manuel Ramil (Adventus, Avalanch, Death & Legacy), Alberto Ardines (Avalanch, WarCry) и Carlos Santos (Mägo de Oz, Hamlet, Tündra). Eclypse был записан в Triple A Studios и Sadman Studios, а мастеринг проводил Erik Monsonis.
В конце года мы отправимся в студию, чтобы перезаписать наше ранние альбомы и снимем несколько клипов».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
сегодня


Выход биографии RIKKI ROCKETT отложенRIKKI ROCKETT в недавнем интервью обсудил биографию "Ghost Notes", автором которой стали Leif Eriksson и Martin Svensson:
«Планировалось, что она выйдет уже в июле, но Rare Bird Books перенесли все на октябрь, в основном потому, что не получили в срок обложку и им нужны обложки для разных версий изданий и все такое и они просто не успели в срок. Так что я буду заниматься съемками для обложки в ближайшие пару недель. Так что ждите все где-то в октябре»
На вопрос о том, каково ему читать о своей жизни в книге, он сказал: «Пугающе. И многие спрашивают, не жалеете ли вы о чем-нибудь? Конечно, да. Есть много событий, о которых я жалею. Но не до такой степени, чтобы сожалеть о том, что, возможно, я чему-то научился. Да, несомненно. Вы можете говорить обо всем этом, но есть такие моменты, оглядываясь на которые, я думаю: "Почему я поступил именно так? Но я сделал это, и вот я здесь, и я приспособился и двигаюсь дальше. Интересно наблюдать за процессом. На болезненные вещи смотреть неинтересно, очевидно, что борьба с раком и все такое - невеселые события. [Ложное обвинение в изнасиловании - это тоже невесело. Были и такие ситуации, которые не очень весело переживать снова, но это моя история, и люди должны знать о ней. Иногда люди просто читают заголовки газет или много новостей и много событий, которые появляются одновременно, и иногда мы не обращаем на это внимания. Например, я прочитал книгу Joey Kramer из AEROSMITH, и я огромный, огромный фанат AEROSMITH, но в моей жизни бывали моменты, когда происходили другие неприятности, а я не обращал внимания на то, что делал Joey Kramer в тот момент. Теперь приятно оглянуться назад и сказать: "Вау, я пропустил все эти события или слышал об этом лишь мельком, а теперь я все это вижу, читаю, перевариваю и понимаю с его точки зрения, что произошло на самом деле, и все в таком духе».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
16 июл 2025


JASON BONHAM о решении играть "Physical Graffiti"JASON BONHAM в недавнем интервью рассказал о том, почему решил провести тур в честь 50-летия "Physical Graffiti":
«По глупости я взял на себя определённую задачу. Подскажите, куда можно пойти и посмотреть, как "Physical Graffiti" исполняется от начала и до конца, да ещё и в сопровождении других исполнителей. Это была одна из тех идей, которые пришли мне в голову. Я не обсуждал её ни с кем из группы, как это обычно бывает, и просто сообщил о ней всем. Мы играли все песни из "Physical Graffiti" в разное время, но никогда не играли все одновременно. И тогда мы подумали: "Как мы можем сделать из этого шоу? Как мы можем заставить это работать?" Поэтому я всегда говорю: "Не думайте, что вы придёте на шоу и увидите всё в том порядке, в котором вы их слушали". Так людям будет слишком легко планировать свои перерывы на туалет или поход в бар за напитком, когда они подумают: "Это не самая моя любимая песня. Пойду-ка я выпью". Так что мы в основном оставляем это на своё усмотрение... И даже в некоторых случаях я в последнюю минуту меняю программу на усмотрение группы. Потребовалось около пяти концертов, чтобы смириться с порядком исполнения всего альбома. И если по истечении часа и 45 минут вы всё ещё не удовлетворены и не шумите, мы можем вернуться к началу, или к "I", или к "II", или к "Led Zeppelin IV" и сыграть что-нибудь ещё. Так что всё получилось просто отлично. Это стало популярно. Мой агент сказал: "Я думаю, что у этого альбома будет очень ограниченная аудитория". А прошлый тур стал нашим самым успешным за последние 15 лет».
Он также объяснил своё решение не исполнять треки "Physical Graffiti" в том порядке, в котором они представлены на альбоме:
«Мы начинаем одинаково, поэтому все думают: "Да, это оно". Можно испытать волнение, когда вы слышите "Custard Pie". И вы должны сами увидеть, что из этого получилось, потому что всё дорабатывалось в процессе. У нас было три концерта, и у меня появилась идея. Я искал в Интернете записи радиостанций, когда они впервые получили в руки "Physical Graffiti" и когда им впервые разрешили поставить вступительный трек. Но я ничего не смог найти. Была команда людей в Голливуде, которые считали, что у них хорошие радиоголоса, и мы представили, что было бы, если бы мы нашли запись, о которой люди говорят: "Я держал эту запись в руках всю неделю, но сегодня мы впервые поставим её целиком". А у меня от этого мурашки по коже. Так что подготовка к шоу, поиск радиостанций, песен, которые были популярны на той неделе, когда он вышел, это дало нам прочувствовать тот момент, когда его стали крутить по радио, и все были ошеломлены. Внезапно начинается концерт, и там говорят: "Пожалуйста, поприветствуйте "Physical Graffiti" в полном виде, впервые в истории". И все диджеи говорят: "Physical Graffiti", а затем "Custard Pie". И рёв — это так захватывающе. Так что это стало, наверное, одним из моих любимых туров, которые я когда-либо проводил. И вот уже 15 лет, как мы это практикуем. Именно сейчас, за 15 лет, мы впервые попытались сделать альбомную версию».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
16 июл 2025


Новое видео ROBERT PLANTEverybody's Song, новое видео ROBERT PLANT, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома, 'Saving Grace,' релиз которого намечен на 26 сентября на Nonesuch Records:
1. Chevrolet
2. As I Roved Out
3. It’s A Beautiful Day Today
4. Soul Of A Man
5. Ticket Taker
6. I Never Will Marry
7. Higher Rock
8. Too Far From You
9. Everybody’s Song
10. Gospel Plough
Генезис Saving Grace начался во время изоляции в «Шире», когда обычные скитания Планта были практически запрещены. В то время как его недавние приключения сосредоточились в Нэшвилле, где он воссоединился с Alison Krauss для альбома Raise The Roof, занявшего первое место в чартах и номинированного на премию GRAMMY в 2021 году, именно в английской сельской местности Robert Plant тесно сошелся с этой разношерстной группой музыкантов, которые благодаря своему собственному опыту разделяли склонность к его любимым уголкам эмоциональной песни. Вместе с Saving Grace — вокалисткой Suzi Dian, барабанщиком Oli Jefferson, гитаристом Tony Kelsey, банджо и струнником Matt Worley, виолончелистом Barney Morse-Brown — Plant провел последние шесть лет, превращаясь в разностороннюю мастерскую стилей и личностей, проходя через время и обстоятельства с радостью и непринужденностью.
«Мы много смеемся, правда. Думаю, это мне подходит. Я люблю смеяться. Знаете, я не могу найти ни одной причины, чтобы быть слишком серьезным по отношению к чему-либо. Я не утомлен. Сладость всего этого... Это милые люди, и они играют все то, что раньше не могли выплеснуть наружу. Они стали уникальными стилистами, и вместе они, кажется, попали в самое интересное пространство».
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |