Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 янв 2022 : IMPALED NAZARENE покинул гитарист
4 апр 2014 : Видео с текстом от IMPALED NAZARENE
16 мар 2014 : Семплы новых песен IMPALED NAZARENE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Impaled Nazarene


« Ugra-Karma »



Impaled Nazarene "Ugra-Karma" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Grind Black Metal


Osmose Productions

Оценка

6

/10





N Название
1Goatzied 01:18
2The Horny and the Horned 03:29
3Sadhu Satana 02:30
4Chaosgoat Law 01:48
5Hate 05:51
6Gott Ist Tot (Antichrist War Mix) 02:57
7Coraxo 00:19
8Soul Rape 03:51
9Kali-Yuga 04:17
10Cyberchrist 05:38
11False Jéhova 02:16
12Sadistic 666 / Under a Golden Shower 04:13
Total playing time 38:27
Состав группы->
Mika Luttinen - vocals
Jarno Antuilla - guitars
Tanell Jarva - bass
Kimmo Luttinen - drums, guitars
Информация
All music and lyrics by Kimmo Luttinen and Mika Luttinen
Ugra-Karma was recorded July XXVIII Anno Satanas at Tico-Tico studio, Kemi, Finland
The Cyber-Production of sound by Ahti "TOKI" Kortelainen
Тексты песен
1. Goatzied

Goatzied, spermify, now it is time to sacrifice [x8]


2. The Horny And The Horned

Spirits gathering around my dead coil
Infernal baptism, hungry for blood
Drinking the wine of the tormented souls
Howling for moon, sex with goats
Possessed acts of the infernal ghoul
LeadingСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 фев 2019
Особо смешит рецензия этих специалистов в кавычках "MAX DE SADE" и INFECTOR )), как можно писать такую ересь на этот реально шедевр.
26 дек 2020
Полностью согласен с Blackout 74
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Финны всегда были интересными парнями, даже когда входили в состав России. Данная работа финских раздолбаев - вершина в их творчестве, перешагнуть которую не смогли ни они сами, ни многие другие команды. Жуткая смесь панка, блека, индастриала дала тот самый взрывной и супердрайвовый альбом, который я слушаю и люблю многие годы. Раздолбайство в квадрате, энергия взбесившегося мамонта, играющего на фортепиано барабанными палочками, бурлящий оргазм от постоянного частого молотилова по барабанам без всякой смены ритма и прочих не обязательных для настоящих раздолбаев атрибутов... Hо великолепная по своим качествам работа, не побоюсь этого слова - шедевр.
Mankubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 сен 1999

Легендарный альбомец Люттинена сотоварищи. Примитивнейший припанкованный блек непревзойденной ярости и непроходимой злобности. Пресловутые панковские «три аккорда» заменены на один (шутка, недалеко ушедшая от истины:)) Смена темпа, ритма и прочей надуманной чепухи отсутствует как непозволительная роскошь. Отборная извращенно-сатанинская лирика – надо уметь писать такую чепуху, сей талант дарован не каждому. Боженьке досталось на всю катушку. Приговор: Любопытная вещица. Малость однообразная, но зато зажигательная. Такого раздолбайства в наши дни уже никто себе позволить не может…
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 мар 2003

Интересный случай… Родить такой выкидыш после гениального в своей отвратительности и безумии дебютника надо ещё умудриться. Нет, второй альбом финских отморозков, под названием “Ugra Karma” - не такая уж прям и куча экскрементов (хотя воняет оными очень сильно), но долго слушать и при этом ещё и воспринимать это действо всерьёз не советую. Стиль прилично преобразился, теперь это уже не чистейший блэк с истеричной кровожадностью и дикостью грайнда, а скорее, простой, как две копейки, припанкованный блэк – тут уже нет того истинно инфернального и пылающего огнём преисподней позыва первого альбома. Гитарный звук постоянно насилует мозг невыносимым и жутко однообразным жужжанием – очень редко проскакивают какие-то мелодии и довольно завлекательные аккорды (середина второй песни, например), но, во-первых, они задвинуты глубоко в пятую точку, то есть за это самое гитарное жужжание и барабанное месиво, во-вторых, их составляющая на весь альбом равна приблизительно 15-20%. А совершенно куцые клавиши смогли нормально влиться только в песню “Hate”, да и то, чтобы их расслышать, надо постараться. Ещё один вопрос: зачем надо было так уродовать звук? Ну, изверги они и в аду изверги, если и мучить, так мучить по полной! Ударные так просто провал, нет, я конечно понимаю, что для такого жанра характерна именно настырная, без капли мозгов долба, но не настолько же! Из песни в песню идёт абсолютно один и тот же ударный мотив, только на последней части диска палочки замедляются (как и сами композиции), но при этом интересней не становятся ни разу, поэтому уже на третьей-четвёртой песне хочется взять и выключить сие творение, ибо такое выдержать не под силу. Более того – эти гробящие барабаны нагло выведены вперёд, поэтому отвлечься от них в сторону других инструментов ну никак не выходит… Тексты не намного изменились, но если на дебюте были, в основном, более-менее серьёзные и по максимуму омерзительные нападки на дедушку Иисуса и его папашу, то здесь налицо явный и неприкрытый стёб (в дальнейшем это станет их коронным приёмом), а содержание слова “Goat” на этом диске (да и на всех остальных, в принципе, тоже) превосходит все мыслимые границы, даже давая интервью Мика не забывает упомянуть про рогатых уродцев, цитирую: “Приходит Madonna к Impaled Nazarene и говорит, что хочет спеть с вами песню. О чём бы она могла быть?” Мика Люттинен: “О козлах. Что-нибудь вроде “Like a Goat Virgin””. Мило, однако. Чуть ли не единственное, что действительно порадовало, так это вокал – гроулинга здесь почти не осталось, но прелестный скрим Мики расцвёл новыми красками, и этот факт меня здесь обрадовал не по-детски. Также тут изредка наличествуют различные вставки в виде криков и воплей из ужастиков всяких (точно не знаю, но мне так показалось), идея не нова и не оригинальна, но чтобы хоть как-то разнообразить музыкальную палитру это вполне сойдёт. Да, и ещё обложка зацепила (в данном случае мы имеем оригинальный рисунок, за который на группу начали гнать пургу всякие кришнаиты, в связи с чем был выведен более цензурный вариант). Но в общем и целом, про этот диск много не напишешь – прямолинейная ненависть, полнейшая однобокость абсолютно всей ритм-секции, и скудность музыкальных находок и элементов делает этот альбом одним из самых слабых звеньев в творчестве "Назареянина".
P.S. “Gott Ist Tott” действительно выделяется, но только тем, что является ремиксом. Ужасным ремиксом…
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1018 авг 2009

Это был неправильный шаг Мики и Ко - отойдя от концептуального, серьезного, злобного блэкового
совершенно не претендующего на титул - безбашенного, раздолбайского альбома Tol Cormpt Norz
Norz Norz....они могли бы выдать еще лучше чем дебютник, но как видимо серьезность им надоела - и вот мы имеем первую попытку сделать раздолбайский альбом - в плане саунда, это получилось - он намного хуже чем на дебютнике, а вот с рифами перебарщили, если Latex Cult ни на минуту не дает расслабиться, то тут уже становится скучно на 3-4 песне... Ударные выполнены в стиле Darkthrone - примитивное, почти
бесконечное молотилово, такое же не очень быстрое...Вокал Мики стал более блэковым - на дебютнике он орал гроулом и скримом - тут исключительно скрим. Все вроде бы неплохо,но еще не так весело, видимо это пережитки дебютника. Но этот альбом - шедевр, по сравнению со совсем скучным Suomi Finland Perkele.
Dron Northdark6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 сен 2004

Довольно сырая работа. Создаётся впечатление, что музыканты услышали где-то true-black альбом, решили, что это круто и задались целью в кратчайшие сроки стать такими же крутыми.
Незавершённость вылезает отовсюду: чрезвычайно однообразное и монотонное звучание, которое быстро приедается, риффы до неприличия примитивны, минимизированное число нот и аккордов, лирика, не обремененная смыслом. Совершенно непонятно происхождение мини-трэков, заключающихся в много- многократном повторении одной и той же туповатой фразы. (видать авторы сочли пару собственных рифов ну о-о-очень крутыми, но не смогли их прилепить куда-нибудь в другое место).
Отдельное слово о лирике. Гениальность так и прёт практически из каждого текста. По-моему − идеальное средство для запугивания юных монахинь и набожных старичков. От количества употреблённых Satan/Satanas/Satanic становится до смешного жутко. Но и это не всё! Еще предлагается испугаться Lucifer`а, SS-control`а и кучи заморских чёртиков.
На фоне всего вышесказанного в лучшую сторону выделяется вокал, намного превосходя «музыку»

Плюсы: 1)Хотя в целом альбом далёк от того, чтобы назваться шедевром, из некоторых рифов можно было бы состряпать что-то приличное.
2)Относительно приличной вещью является «gott is tot»
3)Неплохо смотрится обложка и качество записи на высоком уровне.

Общий вывод: Хорошее средство, чтобы достать соседей; слушать этот продукт самому в более или менее трезвом состоянии никак не получается. Большой художественной ценности альбом из себя не представляет, несмотря даже на всю именитость финнов. Поставить больше чем четыре не поднимается рука.
INFECTOR4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 6 июл 2005


~



просмотров: 17282    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом