Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 янв 2024 : Новый альбом ABIGOR доступен для прослушивания
9 сен 2013 : Превью нового альбома ABIGOR
28 дек 2009 : Новый альбом ABIGOR выйдет в январе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Abigor


« Verwustung / Invoke the Dark Age »



Abigor "Verwustung / Invoke the Dark Age" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Irond Records
Napalm Records

Оценка

10

/10





N Название
1Universe of Black Divine 06:58
2Kingdom of Darkness 08:13
3Beneath a Steel Sky 01:53 instrumental
4Eye to Eye at Armageddon 05:24
5In Sin 04:20
6My Soft Vision in Blood 05:51
7Weeping Midwintertears 04:45
8Diabolic Unity 03:01
9A Spell of Dark and Evil 02:04 instrumental
42:29
Состав группы->
Peter K. - guitars, bass
Thomas T. - drums, guitars
Silenius - vocals
Информация
Produced and mixed at Tonstudio Hornix (27 & 28 June, 13 July 1994) by Georg Hrauda and Abigor.
Music and lyrics (except 3 & 9) by Abigor
Тексты песен
1. Universe Of Back Divine

The holy trinity is rotten
All the saints are slain
Religion is forgotten
To the winged demon-lord we pray
We will rule -
If not now, than in eternity
Maybe you win in this world
But the universe of black divine
Remains immortal
Get one of us in this reality
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПервая ласточка от Abigor переносит нас во времена «чистого», самоотверженного и довлеющего надо всем сатанизма, начинающегося уже на самом кавер-арте. За пеленой огня и пентаграмм находится воздушный и богатый эмоциями блэк. Несущие пламя в души «верующих» тремоло, плотный бой ударных и грохот литавров предполагают и парящий иступленный скриминг, являющийся тут же и окропляющий массивные пространства. Нектаром печальных соло доносится до слушателя эмоциональный комментарий к бесчисленным, рвущимся наружу силам готовых испепелить себя в борьбе адептов культа. «Verwustung / Invoke the Dark Age» – своенравное создание, контрастная работа, позволяющая музыкантам с головой уходить в крайности, а что следует за тем, понятно каждому. Время звучания откровений постепенно уменьшается, но не суждено уменьшиться тому звонкому накалу мелодий, что так легко проницает все границы. Количество и качество медиевистских отступлений растет от песни к песне, и в кульминации диска “Weeping Midwintertears” архаизированный блэк поглощает своими объятиями заблудшие, потерявшие духовные основания души, дабы наполнить их сонмом переворачивающих сознание клавишных и перкуссии. Дебют Abigor по-своему грандиозен, в одинаковой степени мелодичен, атмосферен и наполнен аллюзиями на средневековье в ее скромном великолепии и бурном холодном величии. Это равновеликая Summoning художественная реальность, воссозданная не без помощи вокала Силениуса, эпик-металического мироощущения, витающего не столько в воздухе, сколько отзывающегося вселенскими ударами архаических молотов по земле или плеском волн на манер Bathory ‘90. Средневековые этюды Abigor пробуждают темные века со скоростью света (или тьмы) и уже в чем-то даже превосходят опыты норвежских старателей. “Beneath a Steel Sky” и “Spell of Dark and Evil” далеко не открытие отдаленных во времени культур, но слушаются как в первый раз, с тем чувством непосредственности, которого нельзя стыдиться. Medieval просвечивает везде, но того зазора между эпосом и ненавистью, что еще чувствуется в «Троне теней» Сатирикона, нет, да и смычка между инструментами безукоризненная. Промозглый ветер едва не перенасыщен визгом растерзанных гитар, все гремит в царстве стихии… Пора романтических апогеев. Так поддержим энергией сердец вселенную Черного Величия! (Диск предоставлен компанией Irond).
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 янв 2009

Творчество Abigor менялось на протяжении всего существования группы, чтобы в конце концов принять нынешнею форму: гиперсложный, местами даже перегруженный всевозможными деталями, напрочь лишенный эмоций, прогрессивный блэк. Альбомы периода, последующего возрождению, уходят корнями в их собственное творчество конца 90-х - начала 2000-х гг., когда Петер Кубик решил усиленно проталкивать новую, космическо-сатанинскую линию своего мировоззрения, для наиболее удачного воплощения которой пришлось отказаться от некоторых особенностей творчества, выдвинувших ранние опусы Abigor в разряд культовых, а саму группу - в ранг классиков жанра.

Но это новый Abigor. В начале своего пути он был совершенно другим. На дебютном альбоме, вышедшем уже более двадцати лет назад, нет ни вычурной техногенности, ни холодной рациональности, только чистый, ничем не замаранный, очень эмоциональный, а главное, потрясающе красивый, оккультно-средневековый блэк. Нет, новые творения группы тоже по-своему прекрасны, но на «Vervustung» красота совершенно другого рода - музыка словно дышит. Сказочно-средневековая атмосфера настолько сильна, что волей-неволей в сознании возникают картины давно ушедшего прошлого, причем картины настолько четкие, что создается ощущение, будто Abigor совершили настоящее путешествие во времени, результаты которого воплотили в музыке. Средневековость атмосферы альбома достигается за счет использования различных нестандартных (флейта) для блэка инструментов и, конечно же, звука - он получился в меру сырым, но, вместе с тем, позволяющим без труда разобрать все инструментальные партии. Не последнюю роль здесь играют и удачно подобранные семплы - где-то дует пронзающий холодный ветер, где-то слышны крики и лязг кнута, а где-то идет дождь и гремит гром.
В плане музыки «Vervustung/Invoke The Dark Age» весьма разнообразен. Здесь есть и прекрасные соло, и мистические клавишные партии и жестокие громящие риффы, сопровождаемые скоростными бластбитами. Причем, иногда все эти компоненты сочетаются в одной композиции, как например, в «Weeping midwinter tears». Все композиции наполнены прекрасными мелодиями, и, что самое главное, не перенасыщены ими. Видно, что абигоровцы прекрасно понимали, что излишняя мелодичность убьет чернометаллическую составляющую музыки и провели грамотную композиторскую работу, избежав ее.

Отдельно стоит остановиться на технической стороне музыки. Вот тут уже видна составляющая творчества австрийцев, возведенная в абсолют на поздних альбомах, а именно, техничность. Это касается и разнообразных жестких риффов, и акустических переборов, выводимых Кубиком, и барабанов Танненбергера, отвечающего на альбоме также за бас и клавиши, и, конечно же, умопомрачительного вокала Силениуса. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить высочайший профессионализм музыкантов. Вообще, не ошибусь, если скажу, в 1994-м блэка сложнее, чем абигоровский не играл никто.

В общем и целом, дебютный альбом Abigor получился самым настоящим шедевром, своего рода верстовым камнем, не утратившим своей актуальности и два десятилетия спустя.
olegT10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июн 2016

Многообещающая обложка, отличное название. Неудивительно, что фанаты признают именно этот дьявольский опус лучшим твореним злобных дикарей. Практически у каждой блэк-группы есть альбом с примерно этой же датой, причём альбом, в который выжаты сразу все силы и старания банды. Это и есть такой альбом. Лушчий трек с красивыми лунными гитарными партиями, медленными клавишными под вопли Сайлента - "Weeping Midwinter Tears". Он свежий лепесток розы с колючками. Дальше эта роза будет временами вянуть, будут добавлены ненужные навороты, грязь. А пока "классика блэка" - наивный леденящий свистящий альбом. Шедевр.
Endru10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 фев 2008

Совершенно неудивительно, что этот альбом сразу сделал австрияков влиятельной блэк командой... Такой техниности, которая обрушивается с первых же секунд альбома, тогда когда все стремились нагнать побольше атмосферы и сделать песни помедленнее, никто не видал.. Весьма сложные для тогдашнего блэка рифы, отлично нагоняют атмосферу, и чтобы там не орали злобные норвежцы, о том, что техничность - это не главное, абигоровцам было на всех наплевать и они создали свой неповторимый стиль.. Рифы, весьма мелодичные и техничные, в сочетании с традиционным чесаловом по аккордам, играются довольно сложные по структуре мелодии, под быстрые, под 220-250 ударов в минуту бластбиты.Вокал немного приглушен, и даже читая текст сложно что-то разобрать, очень много эха и реверберации в голосе. Хочу отметить что Абигор - первая группа, которая загоняла свои песни под 250 ударов в минуту(потом это продолжили Dark Funeral, А потом и все остальные)Отличное начало великой группы. Есть некоторые параллели с Emperor, но совсем незначительные. А в общем работа поражает своей техничностью, оригинальностью (среди моря расплодившихся тогда подражателей норвежцев) сложностью, грамотностью и трушностью (казалось бы понятия сложно и трушно - не совместимы - но у Абигора именно так). Маст хэв.
D.Northdark10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 окт 2004

Занятный дебютный альбом. Откровенный успех Abigor. И хотя стиль, безусловно, black metal, я был удивлен тому, что частенько проскальзывают откровенные doom-мотивы. Мне, как любителю смешения стилей, такие вещи по душе, и, наверное, поэтому альбом весьма понравился. В отличии от Venom c их "Metal Blaсk", смешивание дум и блэк звучания на "Verwustung \ Invoke The Dark Age" идет только на пользу, и оба стиля прекрасно уживаются друг с другом, хотя блэк составляющая, безусловно, доминирует. Композиции альбома разнообразны как по построению, так и по звучанию, много атмосферных "фишек" типа дождя, разных звуков, чистого вокала, даже хора, если я не ошибся с "My Soft Vision In Blood". В общем, начало у Abigor задалось на славу.
Xaoc CPS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 янв 2008


~



просмотров: 29548    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом