Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aria - Ария


« Кровь за кровь »



Год
1991

Формат
CD Album

Стиль
Heavy Metal

Оценка
10/10



N Название
1Прощай, Норфолк! 05:15 (В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
2Зомби 04:30 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
3Антихрист 05:02 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
4Не Хочешь - Не Верь Мне 04:00 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
5Кровь За Кровь 07:26 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
6Бесы 03:18 ( В. Дубинин / С. Маврин - М. Пушкина )
7Всё, Что Было 05:11 ( В. Дубинин / В. Кипелов - М. Пушкина )
8Следуй За Мной! 04:41 ( В. Кипелов - М. Пушкина )
Состав группы->
Валерий Кипелов - вокал
Владимир Холстинин - гитара
Сергей Маврин - гитара
Виталий Дубинин - бас
Александр Манякин - барабаны
Информация
Продюсеры: Владимир Холстинин и Виталий Дубинин
Запись студии МДМ
Звукоинженеры - Иван Евдокимов и Сергей Рылеев
Мастеринг - Стас Карякин
Менеджер - Юрий Фишкин

Художники - Василий Гаврилов и Александр Гаврилов
Фотографы - Константин Пылаев и Надир Чанышев
Компьютерный дизайн - Валентин Кудрявцев
Тексты песен
1. Прощай, Норфолк!

Вступление:
21 августа 1915 года британский генерал Гамильтон
отправил Норфолкский полк в качестве подкрепления
своим войскам на передовую. Полк поднялся высоко в горы,
вошел в осевшее в ущелье огромное облако и… исчез.
Из облака не вышел ни один солдат!

В небе на битвСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

tulupoff mix


14 июл 2012, 09:45
Этот альбом является лучшим из всего, что создала Ария. Каждый альбом группы воспринимался соответственно той эпохе, в которую был написан альбом. «Кровь за кровь»- это пятый студийный альбом «Арии», с которого начинаются все газетные статьи и все большие обвинения в сатанизме и поклонению культа зла, хотя в их музыке нет ничего сверхъестественного. На момент выхода «Крови…» вокруг группы как раз и царил такой сильнейший сатанинский облик. Вокруг вот этого культа мрачности и формировался интерес к альбому. Каждые концертные выступления проходили с шиком и главной зажигалкой были Кипелов, к тому времени уже приобретший свой знаменитый голос и поднаторевший в вокальном плане, и Маврин, который своей гитарной игрой всегда западал в сердце, даже сейчас, слушая его соло я предаюсь тем моментам, когда практически каждая песня Арии пестрила его изворотами и музыкальными хулиганствами. Чем дальше по лестнице популярности, тем больше появляется понятие о серьезности своего дела и в этом альбоме все это настолько чувствуется, что мрачная атмосфера всего альбома рисует в голове изображение и голос Кипелова становится более четким, в общем, в этом альбоме все выполнено на наивысшем уровне. У меня где-то даже флаг с изображением альбома завалялся с концерта в 2010 году.
Теперь перейдем к самому альбому. Альбом открывает песня «Прощай Норфолк!», повествует она о полку, который пропал в облаке и это событие до сих пор окутано пеленой мистики и тайны. Драйвовые аранжировки и хорошее звучание гитар. За ней следом идет боевик «Зомби», в этой песне чувствуются мотивы фильмов Джорджа Ромеро, который, кстати говоря, поднаторел в деле создания зомби-хорроров. На мой взгляд именно под впечатлением от его фильмов писалась эта песня. Первая из понравивишихся мне песен- «Антихрист». Она показывает точку зрения Дьявола на Бога и религиозные нотки в этой песни не только для антуражу, но и для целостности сюжета, а в сочетании с такими рифами- это практически бомба! За исполнение этой песни Кипелова даже сейчас называют «Антихристом», с этой песней может потягаться партия Дьявола в песне «Игра с огнем». Моими любимыми песнями из этого альбома являются: вышеупомянутый «Антихрист», «Бесы», «Кровь за кровь», медленная баллада «Все, что было» и «Следуй за мной».
Итог: В итоге мы получаем один из лучших и значимых альбомов Арии, который способен завлечь и привнести в вашу жизнь чуть больше мистики, а «Кровь за кровь»- первая из песен написанная по Булгаковскому «Мастеру и Маргарите» унесет вас в ту эпоху, когда жил «Прокуратор Понтий Пилат». Моя оценка десять и звание «Классика отечественного металла».
10 из 10


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Когда экономическая ситуация в стране ухудшилась, нужно было искать средства для существования. В начале 1990 г. Маврин с Дубининым отправились в Германию для записи альбома группы Lion Heart. Холстинин, отказавшийся куда-то ехать, и Кипелов, для которого работы за рубежом просто не предвиделось, тем временем подобрали замену в лице гитариста Дмитрия Горбатикова (экс-«Красная Площадь») и басиста Алексея Булкина (экс-«Раунд»). К счастью, не прошло и полгода, как блудные сыновья вернулись, поскольку мюнхенская группа оказалась фуфлом, да еще и с вокалисткой-алкоголичкой. У Дубинина уже были заготовки для нескольких композиций, а примерно через год, после тщательной проработки, «арийцы» приступили к записи, продолжавшейся примерно четыре недели. В некоторых вещах можно услышать то, что воспринимается как клавишные, но на самом деле там звучит гибрид гитары Fender Stratocaster с синтезатором Yamaha. Это чудо техники Холстинин приобрел под впечатлением от альбома «Turbo» Judas Priest. Если далее вы обнаружите слово «клавишные», то будете знать, о чем идет речь. Настоящие же клавишные появятся у «Арии» лишь на следующем диске. Также стоит заметить, что манера игры Маврина и Холстинина вдруг стала очень похожей, как бы иллюстрируя глагол «спелись».
Пятый по счету альбом стал моим первым знакомством с «Арией», и он, по мнению многих, в том числе и меня, является у группы лучшим. Так же считает, например, и Кипелов. Говорят, они хотели поменять стилистику, но ничего не вышло. Зато получилась вершина творчества, благодаря которой русские любители металлической музыки могут гордиться своими соотечественниками. Столь прекрасная работа была создана благодаря тому, что все были довольны собой и друг другом: и музыканты, сыгравшие как никогда вдохновенно, с запоминающимися припевами и мощными соло, и Кипелов, чей голос здесь достигает небывалых высот, и Маргарита Пушкина, сочинившая особенно мощные тексты, где есть история, философия и мистика. В результате имеем бесспорную классику русского металла. Да что там говорить, мирового. (То, что, скажем, в США о нашем роке мало кто знает, не умаляет его достоинств. Незнание американцами хорошей музыки – проблема их самих.)
1) «Прощай, Норфолк!». Начало альбома выполнено на должном уровне. Без всяких вступлений нас кидают в гущу событий. Мощно играет ритм-секция, сопровождаемая клавишными, а мы попадаем в далекий 1915-й год. Пушкина выудила откуда-то загадочную историю о генерале Гамильтоне и полке из Норфолка, странным образом исчезнувшем перед одним из сражений Первой мировой войны. Песня должна была начинаться с краткого прозаического описания этих событий, но в запись оно не вошло, хотя в концерты «арийцы» старались его включать. Битва англичан с немцами представлена как противостояние сил Добра и Зла, Света и Тьмы, и эта тема пройдет красной нитью по всему альбому, делая его, таким образом, концептуальным. И вот еще забавная штука: Кипелов так невнятно пропел фразу «и рванулся над ущельем», что некоторые слушатели решили, что здесь он матюкнулся. Однако «Ария» в отличие от многих зарубежных металлических групп никогда не употребляла в своих песнях ругательств, и это, конечно, делает ей честь. Отличное соло – гитара рвется в выси, словно хочет обозревать сражение с небес, а ударные молотят как оглашенные. Кипелов долго тянет последнюю ноту во фразе «Да хранит вас Бог!», а ритм-секция при этом словно не желает заканчивать.
2) «Зомби». Мощно вступает ритм-секция с тревожным, прямо-таки параноидальным басом. Сперва текст был о виртуальном Докторе Хэви, всегда приходящем на помощь молодому любителю хорошего металла. Все это очень напоминало панк, в особенности если учесть, что в припеве звучал лозунг «На фиг!», который поклонники, естественно, переделали бы в нечто более матерное. «Арийцы» такую лирику, конечно, зарубили – не желая обижать Маргариту, они просто сказали, что некоторые строчки не поются. Пушкина не обиделась и вспомнила одно венгерское поверье: если убийца подойдет к своей жертве (скажем, на похоронах), то из ран убитого вновь польется кровь. Легенда эта была запечатлена на одной картине в галерее Будапешта, где Маргарита жила в детстве. Там была изображена девушка, в страхе убегавшая от гроба жениха, поскольку на саване проступила кровь. Так и получилась песня «Зомби», герой которой определил своего убийцу именно таким способом. Теперь у него есть три часа, чтобы отправить правосудие. Припев, конечно, мощный, а гитара в соло отменно воет, дополняя общую мрачную картину. Из последнего куплета мы узнаем, что зомби добился своего, а последним штрихом звучит жуткий смех, отчасти напоминающий Кинга Даймонда, под гитарный вой.
3) «Антихрист». Эта великолепнейшая вещь начинается с ударов колокола, мрачной гитарной игры, клавишных и периодически звенящих перкуссий. Кипелов поет от лица Антихриста, символизирующего все плохое в этом мире. Со вторым куплетом присоединяются в медленном темпе ударные и бас. Вспоминаем диалектику – без Зла не может быть и Добра, и оба этих начала сопровождают человека всю его жизнь. Однако разве так уж невинен Христос, как нам хотят это показать? Антихрист так не считает и упоминает о «смертном грехе». В следующем куплете музыка утяжеляется, а голос Кипелова становится еще эмоциональнее – он прекрасно вжился в образ своего героя. Песня была написана по мотивам книги «Падение» Альбера Камю, любимого писателя Холстинина, который, кстати, относится к христианству скорее негативно, поскольку оно подавляет свободу. Французский экзистенциалист разработал целую «теорию виновности Христа». Согласно Евангелию, после рождения Иисуса царь Ирод устроил избиение младенцев, каковое событие должно было, хотя бы теоретически, заставить Христа терзаться угрызениями совести. После крика Валерия ритм ускоряется, и мы переходим от мрачного doom-образного медляка в быстрый и энергичный металл. Но это уже соло. Вновь появляется Кипелов – некоторые строки он поет а капелла, причем все быстрее, так что трудно следить за словами. Антихрист кричит, что будет еще последняя битва, и уверен, что даже если он сам погибнет, то заберет с собой и Христа. Весьма запоминаются также хор ближе к концу и завершающие жесткие ноты, отдающиеся эхом и постепенно смолкающие. Что же, вещь получилась сильной, но Кипелов из суеверного страха долго не решался ее спеть, а когда начал, то, говорят, на концертах постоянно что-то происходило – то проводка горела, то аппаратура выходила из строя. Вот и не верь после этого в мистику!
4) «Не хочешь – не верь мне». Вступает бас, присоединяются ударные, риффующая гитара – и вот уже на нас прет мощный ритм с интересным рисунком ударных. По тексту данная вещь является продолжением «Героя асфальта». Если помните, этот самый герой попал в конце концов на своем мотоцикле в ДТП и вот теперь оказался в состоянии клинической смерти, между двумя мирами – живых и мертвых. Он видит пресловутый тоннель со светом, но совершенно не хочет в него идти, решительно крича: «Нет!». В припеве ритм ускоряется, словно героя подгоняют к тому свету, которого он хочет избежать. Пронзительное соло словно выражает смятение души, не желающей навсегда оставлять тело. Из самого текста трудно понять, выжил ли парень или нет, но название говорит скорее в пользу первого, тем более что на следующем альбоме есть композиция «Король дороги», ставшая завершением этой «асфальтовой» трилогии. Да и был, кстати, еще вариант песни с куплетом, в котором как раз и говорилось, что «дух вернулся в тело». Тем, кто хочет точно знать, откуда что берется, стоит прочитать книгу Раймонда Моуди «Жизнь после жизни», которая и вдохновила ребят на создание этой песни.
5) «Кровь за кровь». Вот мы подошли и к обязательному эпику. Играет печальная акустическая гитара в сопровождении баса, а затем вступает ритм-секция с мощно риффующей гитарой и тревожным басом. Уважаю я Пушкину, но первая строка меня как филолога смущает: «Древний град Иерусалим довлеет над тобой». Уже лет 70 все русские словари упорно твердят, что глагол «довлеть» имеет значение «быть достаточным» (тот же корень в слове «самодовлеющий») и употребляется с дательным падежом без предлогов, но все употребляют его в значении «тяготеть» по созвучию с «давить». Однако и на старуху, хе-хе, бывает проруха. Итак, перед нами предстает образ знаменитого прокуратора, жутко уставшего от своей должности, а тут еще жара, мигрень и приговор, который обязательно нужно вынести, хоть он и понимает, что Христос не виновен. Но «кровь за кровь» и «смерть за смерть» (мощный припев) – за любой поступок нужно отвечать. В определенный момент гитара начинает играть лиричную мелодию, а Кипелов поет о «серебристом сне», в который очень бы хотел уйти Пилат. Как же, однако, все облагородили Пилата! Сначала это сделали в Евангелии, где он упорно хотел добиться оправдания для Христа, затем и Булгаков сделал из него весьма интересную личность, которую и после смерти мучила совесть, а вот теперь и Пушкина. Согласно Маргарите, Пилат даже полюбил Христа – он хотел бы быть с ним и попросить прощение. А ведь прокуратор этот на самом деле был еще тот тип! С последними словами Кипелова, явно сочувствующего герою, сначала играют одни ударные и пульсирующий бас, а затем следует отличное лирическое соло Маврина на акустической гитаре (в испанском стиле), на которой он до этого вообще не играл. На заднем плане тем временем слышится тревожное гудение. В этом фрагменте можно услышать небольшие цитаты из «Jesus Christ Superstar». Возвращается жесткая ритм-секция, и мы слышим пронзительное соло электрогитары. Что бы ни говорили о банальности выбранной темы, но Маргарита поработала на славу. Под конец она вспомнила о том, что беднягу прокуратора сослали на территорию современной Швейцарии. Говорят, Тиберию, страдавшему от прыщей, принесли знаменитый платок святой Вероники, на котором отпечатался лик Иисуса; император прикоснулся к нему, излечился и, ничтоже сумняшеся, сослал Пилата куда подальше за то, что тот казнил такого чудо-человека. Кроме того, Маргарита выудила откуда-то старинную швейцарскую легенду, по которой Пилат накануне каждой Страстной пятницы приходит к Женевскому озеру, чтобы вымыть руки, замаранные кровью Иисуса. По версии Пушкиной, он еще и пытается покончить с собой, но дьявол все никак не дает ему этого сделать. Заканчивается композиция той же мелодией, что и в начале, и строками из лиричной середины.
6) «Бесы». Мощно вступает ритм-секция – риффинг и драмминг, как всегда, на высоте. С изменением ритма появляется вокал. Герой песни желает «сойти с ума», потому что этот мир для него «слишком нормальный», а тем временем в душе его беснуется нечистая сила. В связи с этим понятно, что доброго христианина из него не выйдет, тем более что он, как следует из последнего куплета, не может любить ближнего своего. Как утверждает Маргарита, никакого отношения эта песня к произведению Достоевского не имеет: «Попросили написать вальсок, вот я и написала им про чертей!». В композиции рисуется прекрасная музыкальная картина этих самых пляшущих чертей: в начале соло гитары продолжают играть в одном темпе, а бас и ударные ускоряются, при этом на заднем плане подвывают голоса. В конце композиции неожиданно появляется акустическая гитара под печальное «м-м-м» Кипелова.
7) «Все, что было». После крови и жути следовало поставить хорошую балладу – совместного сочинения Дубинина и, конечно, Кипелова. Получился душевный суперхит и одна из лучших вещей группы. Играет акустическая гитара под клавишные, изредка звенят перкуссии, а Кипелов поет от лица человека, переживающего все неприятные стороны неудавшейся любви. Вокал здесь очень впечатляет. Двое людей расстались фактически врагами, и герою кажется, будто жизнь окончилась. Что же делать, когда продолжаешь видеть ее лицо в оконном стекле? Можно ли изменить прошлое? В припеве появляется мощная ритм-секция. Первая часть соло – пронзительная и сопровождаемая акустической гитарой – полна сочувствия, а вот вторая, сделанная в мажоре, напоминает Aerosmith и как бы приободряет героя. Куплет после соло звучит просто великолепно – Кипелов выдает совершенно улетный вокальный переход из одной октавы в другую в фразе «Я видел сон, как в этот дом ты се-е-ердце принесла свое». Однако любимая вернулась лишь во сне, а, проснувшись, герой вновь осознает свой страх и обреченность перед лицом судьбы. Под мощный риффинг и драмминг в припеве вокал Кипелова чередуется с фальцетами «арийцев» и голосом милой девушки Кати Болдышевой. Хотели использовать женский хор, но не дождались, зато однажды в студию пришел приятель Холстинина, гитарист «Миража» Алексей Горбашов, а с ним новая вокалистка его поп-группы, которая спела здесь в полную силу, за что ей большое спасибо. Последним штрихом идет фраза «словно проклят я», произносимая под печальный гитарный вой.
8) «Следуй за мной». По контрасту здесь сразу начинаем с мощного металла. С изменением ритма Кипелов, автор композиции, в духе раннего Manowar’а поет о Черном Всаднике, мчащемся по дороге в ад. Валерий вспомнил булгаковского персонажа, неудачно пошутившего «о свете и тьме». Кроме того, его в то время впечатлила песня Криса Ри «The Road to Hell». Валерий рассказал Пушкиной о рыцаре смерти, мчащемся по дороге в ад, но черный всадник возник не сразу: то Маргарита вспомнила «Immigrant Song» Led Zeppelin, то придумала историю о самурае-камикадзе, то написала о племенах ариев, но в конце концов возник нужный образ, хотя черный цвет был у ариев символов порочности и невежества. Рыцарь предстает символическим проводником человечества, уже давно не предоставляющего в рай праведников. Припев получился особенно сильным – Кипелов голосит так, что при слушании в наушниках и перепонки могут лопнуть. Также вновь отметим соло, словно призывающее нас в страшное путешествие.
После записи столь несомненно замечательных песен оставалось подумать об обложке. Художник Василий Гаврилов потребовал на создание заявленной «арийцами» головы страшного чудовища полтора месяца. Такой срок был слишком большим, и Холстинин в течение двух недель постоянно ходил к работнику искусства и подгонял его. Видимо, из-за этого и вышло так, что ухмыляющийся над Голгофой демон, с перевернутой звездой во лбу, похож на Владимира. Может быть, и правую руку ему садистски вывернули по той же самой причине. Сам художник, впрочем, сходство отрицает. В конце концов альбом вышел и оказался, кстати, последним диском «Арии» на виниле. Наступали другие времена, и прогресс навсегда избавил мир от этого аудионосителя, заменив его компакт-диском. Рецензии альбом получил разные, и тогда большинство из них были отрицательными – из-за того, видимо, что металл переживал не лучшие времена и пройтись на его счет имели наглость все, кому не лень. Тем не менее, когда ребята выпустили данный альбом, они завершили очередной этап в развитии, закончив трилогию, начатую «Героем асфальта». (Заметьте, что количество вещей на альбомах каждый раз увеличивалось: 6 – 7 – 8.) Был достигнут высокий уровень, но затем в дело вмешалась политическая и экономическая ситуация в стране.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 ноя 2005

Вершиной творчества этой великой группы - пожалуй, самой известной хэви-метал команды России на данный момент - можно назвать два альбома: "Игру с Огнём", вышедшую в 1989 году (как же давно это было-то!), и, собственно, рецензируемый опус "Кровь за Кровь". Несмотря на то, что многие считают альбомы этой группы похожими на диски "Железной Девы", и с такими людьми, справедливости ради стоит отметить, нельзя не согласиться, музыку они играют потрясающую, - ни одной по-настоящему слабой песни я за 4 года увлечения Арией не нашёл. "Игре с Огнём" я всё же отдаю большее предпочтение - музыка на том альбоме была более мелодичная и скоростная, мне такое нравится больше. Эти два альбома друг на друга мало походят, честно говоря. Тут начала появляться атмосфера и ассоциации с фильмом "Вий", что по повести Гоголя, - какой-то вот... дух чертей, бесов, антихристов и тому подобного, чего русский человек боится, лешие там, утопленники и так далее. Хотя песен на эту тему всего три из восьми ("Бесы", "Зомби", "Антихрист"), тон альбому они, вкупе с обложкой, задают очень чётко. До этого внятной атмосферы на альбомах не было, да и после тоже мало где она встречается, лишь на прошлом альбоме она была какой-то огненно-обжигающей в некоторых местах (соло "Раскачаем этот мир", как пример). Владение инструментами на этом альбоме на очень высоком уровне, чего хотя бы стоят потрясающие по мастерству и разнообразию гитарные соло от "Холста и Маврика" - это нечто! Маня, правда, не особо напрягался за барабанной установкой, но тут и на него упор, господа! Качество записи в этот раз осталось примерно на том же уровне, что и на предыдущем полноформатнике - вроде и не отличное, но и плохим назвать язык не поворачивается. Альбом, правда, коротковат по-прежнему, 40 минут всего лишь, но эти сорок минут сшиты из потрясающих песен, от первой до последней. Но мои фавориты, это всё же "Прощай, Норфолк!", "Не хочешь - не верь мне" (неплохие слова и отличная драйвовая музыка), естественно, великий эпик "Кровь за Кровь" (очень хороший и атмосферный акустический перебор перед соло завораживает) и "Следуй за мной!" за потрясающие соло и припев. Всё остальное тоже включаю, но сперва - именно эти. Ну что тут ещё скажешь? Шедевр, и всё тут. А вообще, фанат Арии - это диагноз. Помяните мои слова!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 дек 2010

Сильнейшая работа группы за всю историю! Ни одной слабой вещи в альбоме, который слушается на одном дыхании. Вступление в лице "Прощай, Норфолк!" с апокалиптическим финалом в лирическом плане. Затем - небольшая передышка в лице... нет не в лице, а в том, что у него взамен оного осталось - "Зомби". Потом идет знаменитый "Антихрист" с готическим вступлением и с лирикой, вгоняющей в благовеный страх. Здесь больше всего оторвалась Маргарита. "Героя асфальта" с третего альбома продолжает "Не хочешь - не верь мне", одна из самых любимых мною композиций группы, и между прочим, одна из самых тяжелых. Далее идет "Кровь за кровь" - эпик на библейско-булгаковскую тему (классику читать надо!) с изумительным соло на акустической гитаре в исполнении Маврика. Даже не верится, что играть на ней он начал только ради этого соляка. Шестой трек "Бесы" чем-то неуловимо мне напоминает своим риффом композицию Metallica "Eye Of Beholder" с альбома 88-го года. Я не намерен обвинять арийцев в плагиате, уж больна вещь хороша. Темп сбавляется на балладе "Все что было" с весьма уместной слайд-гитарой. Последним штрихом идет "Следуй за мной", где в концовке Кипелов засандалил пассаж на грани своих возможностей. Не буду называть этот альбом величайшим в русском металле (знаю, это встретит много возражений), но для меня это - №1 без сомнений.
Metaloleg10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 апр 2001

Я не мог обойти группу, с которой начинал своё путешествие в мир тяжёлой музыки! Альбом представляет классический Heavy Metal. В нём присутствуют мощь, агрессия и драйв. Игра музыкантов просто замечательная. Соло-партии Маврина просто потрясающи, ритм-секция Холстинина отличная, ударные партии Манякина хорошие, но звук от них плохой, ну а вокал Кипелова на высоте, не даром "золотой голос" российского металла. Что касается качества записи, то оно терпимое, но опять же повторюсь, звук ударных плохой. О содержании альбома могу сказать следующее - в нём выделяются для меня 5 песен: "Прощай,Норфолк", "Антихрист", "Не Хочешь, Не Верь Мне", "Кровь За Кровь", "Следуй За Мной". Они потрясные, очень энергичные. Именно этот я альбом я считаю лучшим в дискографии Арии, и соответственно, ставлю 10 баллов!
Metal Swimmer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 сен 2007

Этот альбом по праву многие считают лучшим у Арии, что характерно - не зря. Неудивительно - Кипелов и Маврин, образующие вкупе с Холстининым и Дубининым «золотой состав».
Именно с него, пожалуй, за группой твердо закрепилось клеймо «антихристиан», хотя никакого сатанизма у них сроду не было. Альбом - концептуальный, про мракобесие: тут тебе и страшилки, и на религиозные мотивы лирика, в том числе - легендарный «Антихрист», ставший в свое время символом группы. Слабой песней можно назвать лишь дурацкую «Зомби», детский сад - штаны на лямках, особенно убого выглядит на фоне эпичных «Кровь за кровь» и подобных. И если к вокалу, как обычно, претензий нет, то музыка - увы. Первая же песня альбома просто в ноль нагло содрана с «Only the Good Die Young» Iron Maiden.
Но, тем не менее, несмотря на эти минусы, альбом - действительно шедевр на все времена (по DS-классификации) для советско-российской сцены.
Vers10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 дек 2008

Лучшее, что когда-либо выходило под маркой Арии. Альбом в наибольшей степени свободен от чужого влияния, работа инструменталистов и вокал Кипелова - выше всяких похвал... Слабых вещей нет, любимыми рискну назвать "Прощай, Норфолк!" об одном из трагических эпизодов 1 мировой войны;"Кровь за кровь", действительно близкую по духу к роману Булгакова, самую, возможно, поэтичную вещь на христианскую тему, и "Следуй за мной!", это вообще шедевр, текст почему-то напоминает мне о Черных Всадниках Толкиена, они же назгулы...:)) И баллада очень хороша, наполняет душу светлой грустью...после этой песни начинаешь очень бережно относиться к тем, кто рядом.
Чудесный альбом, единственный забавный казус произошел с обложкой, на которой рука демона явно не в ту сторону нарисована (левая вместо правой). но, может быть, у них, у демонов, так принято...:))
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 апр 2001

Второй шедевр Арии на все времена, наряду c "Игрой". Это первое из творчества этой группы, что я услышал. Помнится, купил наугад, не разбираясь в их альбомах, послушал и обалдел от восхищения. Возможно, именно то, что я услышал впервые из Арии именно это, и сыграло роль в моём дальнейшем интересе к ней. Здесь всё сделано на высочайшем уровне, гитары, вокал, тексты (почти все). Описывать тут что-то нет смысла, это просто гениальная вещь, которая не надоедает. И когда Арию обвиняют в плагиате на мэйденов, то хочется возмутиться, ведь это явно тот случай, когда копия по всем параметрам превосходит оригинал! Дикинсону такой вокал, как у Кипелова и не снился, да и такие альбомы у мэйденов не могу отыскать, чтобы всё было "от и до", и такая хитовость была в каждой песне. Даже, если бы это был единственный альбом Арии, или единственный хороший, за него уже всё равно можно было бы поставить группе памятник!
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 окт 2003

Альбом очень хорош, спору нет, но слабые вещи все-таки присутствуют. Лично я к таким отношу "Зомби" - из-за текста. Бессмыленный, прямо детская страшилка какая-то..

Много предернуто у Iron Maiden, только вот я не отношусь к тем, кто считает, что Ария слабее Мэйден. АРИЯ лучше на порядок, этот альбом - тому подтверждение. (Можете затоптать меня ногами (вирутально:)
Особенно хочется выделить великолепную композицию "Не хочешь - не верь мне", потрясающий драйв, отличный текст (когда-то пробирал до костей, теперь кое-что, на мой взгляд, звучит слегка несуразно, но все же - впечатляюще), душераздирающее соло... В общем, я считаю эту композицию лучшей на альбоме.
Остальные - на очень высоком уровне. Что касается того, можно ли назвать этот альбом лучшим в истории Арии... Наверное, можно. Наравне с "Генератором Зла".
Вер Вольф10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 дек 2002

Альбом вызывает явно противоречивые эмоции. С одной стороны, вроде бы нет слабых вещей, нет плохих музыкальных решений, все партии исполнены качественно.
С другой - мне кажется, души маловато группа вложила в эту работу.
Альбом получился каким-то тусклым. Все песни хорошие, но нет той, которая явно была бы суперхитом и которую долго бы вспоминали поклонники как одну из лучших вещей группы.
Риффы кажутся плотными (особливо в "Бесах"), но незапоминающимися. Вокал Кипелова хорош как обычно, но - не более, что особенно удивительно после предыдущего альбома и - главное - перед следующим.
В общем, альбом вышел таким, который можно периодически слушать, но желания слушать его постоянно вряд ли возникнет. Тем удивительнее мнение тех, кто считает этот альбом лучшим у Арии. Послушайте хотя бы "Ночь Короче Дня", который вышел следом и поймете, что лучшее было впереди.
Считаю, альбом не принес ничего нового в развитие группы.
Leper Messiah6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 2 окт 2005


~



просмотров: 70726    

/\\Вверх
Iron Savior Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом