Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blackthorn


« Witch Cult Ternion »



Год
2015

Формат
CD Album

Стиль
Extreme Symphonic Metal


MSR Productions

Оценка
9/10



N Название
1Witch Cult Ternion
2Bleeding Milliads
3Obey the Noxdimensions
4Strix Nebulosa
5Heathendust
6The Spectral Evildence
7Graven on a Deathless Sin
8Moonbreed Sigil
9Threnody in Flames
+Bonus:
10Witch Cult Ternion: Mater Mortis
11Moonbreed Sigil: Incantamentum
12Threnody in Flames: Finis Tantum Initium Est
Состав группы->
Aina, Stray Away Cantatrice - soprano/scream, lyrics
Elvira, Six String Alchemida - guitars, growl, keys, music
Greta, Adust Anomic Suicide - bass
Acotath, Ominous Chthonic Drumstruction - drums
Less, Midnight Obscurant Violince - violin



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Ruin


4 июл 2016, 21:54
Meh...

Heatmaker


5 июл 2016, 08:44
Meeeh...

Fixxxer


5 июл 2016, 12:05
Me Eating Hoatzins...

Darkside.ru Member

Nerferoth Juventino


5 июл 2016, 14:37
Seems we've got some goatz here, dudes


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЛуна. Естественный спутник Земли, второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и пятый по величине спутник планеты Солнечной системы. Молчаливая, загадочная и далекая младшая сестра нашей многострадальной планеты. Единственный объект за ее пределами, где побывал человек, и куда он почему-то до сих пор не спешит вернуться. С самых древних времен, с первых дней зарождения культуры и цивилизации этот пыльный булыжник, одна сторона которого порой освещает наши ночные бдения, а вторая вечно покрыта космическим мраком неизвестности, привлекал внимание людей. Какими только легендами, гипотезами и теориями не обрастала Луна в пытливом сознании людей. Ее обожествляли, наделяли фантастическими свойствами (некоторые из которых, впрочем, позже научно подтвердились, как, например, связь положения Луны и приливов на Земле, или тот факт, что без лунного света у вас гарантированно больше шансов получить ночью по лбу граблями, забытыми в саду), населяли то зелеными человечками, то сбежавшими от правосудия нацистами... Сколько мифов связано с этим притягательным небесным телом. Достаточно лишь приоткрыть любую книгу о древней мифологии, тут вам и Шумер, и античная Греция, Кельты и Индия: везде и всюду, пожалуй, можно обнаружить следы лунного культа.

К данному культу часто, и довольно закономерно, примыкает культ женского начала, отождествляющий Луну со всеми ее фазами и мистическими особенностями с образом женщины, женщины "вещей", владеющей некой таинственной силой. Британский писатель Роберт Грейвс, изучавший данный вопрос, пытался в своем трактате "Белая богиня" как-то объединить разнообразные мифологические традиции и свести их в один культ "Триединой богини". Рассуждать об истинности и научной ценности данной работы мы предоставим профессионалам, здесь же упомянем лишь то, что для данной концепции характерно своеобразное "женское" триединство: "девушка-женщина-старуха", которое определенным образом проецируется на различные сферы нашего бытия: рождение, смерть, цикл времен года и тому подобное.

Данная культурно-историческая справка нужна здесь по той причине, что перед нами альбом концептуальный, построенный как раз вокруг этого самого "триединства", обозначившегося уже в самом названии новой работы московской команды Blackthorn. А концептуальные альбомы (особенно, если это не очередные метал-сказки про вечный квест "покой нам только снится", а произведения несущие в себе определенную идею), согласитесь, куда интереснее воспринимать, понимая, о чем вообще идет речь.

Теперь, когда мы обозначили идею данного альбома, можно перейти к сладкому, к тому, ради чего мы здесь собрались, то есть непосредственно к музыке. Говоря об отечественной тяжёлой сцене, всегда приходится бороться с двумя навязчивыми желаниями: желанием давить, если все закономерно плохо и желанием превозносить до небес, если все вышло неожиданно хорошо. Вот и сейчас велико искушение написать что-то вроде: "ну не фига же себе, какой крутой диск наши замутили!" и приложить к этому ещё массу эпитетов разной степени цветистости. Но мы этому искушению не поддадимся. Ибо хватит уже. Хватит делать российским командам поблажки и смотреть на все сквозь призму древнего стереотипа, что все, что выходит из-под пера отечественных музыкантов, суть нечто доморощенное, примитивное, за добрую версту отдающее плагиатом. Разве не могут у нас создать альбом с отличным качеством записи, достойным сведением, богатыми аранжировками, с высокохудожественным оформлением издания, которое приятно держать в руках и поставить на полку? Конечно могут. И альбом Blackthorn отличный тому пример. Вообще искусство должно быть выше границ и национальностей, и именно такие диски позволяют нам постепенно избавиться от комплекса "гадкого утёнка" и, вместо участия в бесконечной погоне за пресловутым европейским уровнем, спокойно достичь его и вальяжно на этом самом уровне усесться.

За недолгие в общем-то годы существования группы, Blackthorn проделали внушительный путь в плане творческой эволюции. Начиная с полулюбительских, в чем-то, может, немного наивных экзерсисов в области симфо-готической музыки, девушки пришли к солидному, качественному и профессиональному экстремальному металу, соединяющему в себе несколько разных направлений. Здесь и чистейшее сопрано в духе Epica, мрачный симфонизм, сдобренный жестким вокалом и бластбитами, напоминающий Dimmu Borgir, торжественные то ли средневековые, то ли античные хоралы, присущие Therion в их лучшие годы, нежные струнные пассажи, радовавшие нас на дисках Lacrimosa. Как видите, источники вдохновения московской команды более чем достойные и титулованные. Но источники источниками, они не мешают Blackthorn быть самостоятельной творческой единицей, получающей признание в том числе и на мировом уровне. Совсем недавно, к примеру, команда делила сцену с популярными ныне на ниве экстремального симфо-метала Fleshgod Apocalypse, и смотрелись при этом ничуть не хуже высокопарных итальянцев в камзолах. Скоро девушки отправятся в Бельгию, чтобы принять участие в крупном фестивале Metal Female Voices. Что это как не заслуженный успех и признание?

Но признание на пустом месте не появляется: прошлогодний диск Blackthorn действительно есть за что хвалить. Помимо уже упомянутых выше качества записи и оформления, нужно отметить замечательную работу всех музыкантов, высокий уровень аранжировок (в записи участвовал реальный оркестр) и общее ощущение лоска, присущее только работам настоящих мастеров своего дела. Очень хорош вокал, который представлен ангельски-торжественным сопрано Аины и демоническим гроулом Эльвиры. Контраст вокала в симфоническом метале это уже классический приём, но он исправно работает и здесь. При этом у обеих вокалисток в равной степени чувствуются и талант и техника. Прекрасно сыграны и записаны партии ударных; раньше группе приходилось довольствоваться драм-машиной, и это в некотором роде тормозило команду на пути к успеху. На Witch Cult Ternion ударные звучат отменно, отточено и звонко, хрустальным градом рассыпаясь в ушные раковины слушателя.

Вообще альбом воспринимается очень ровно, как единое целое, полное внутренней гармонии, заключающейся в повторяющихся мотивах и схожих структурах композиций. Возможно, кто-то посчитает подобный подход несколько однообразным, и диску пошло бы на пользу включение в него баллады, например, ближе к концу альбома, что могло бы лишний раз подчеркнуть контрастность музыки Blackthorn... Но авторы посчитали, что баллада может нарушить четкую композицию произведения, и на то, разумеется, их, авторское, право.

Говоря о том, чего ещё не хватает этому альбому, можно было бы, скажем, пожелать чуть больше гитарных соло в песнях: ведь ни для кого не секрет, что хороший драматичный соляк способен украсить любую композицию. Впрочем, за соло тут весьма неплохо отрабатывают струнные.

Больше, поверьте, здесь придраться просто не к чему. У Witch Cult Ternion есть интересная идея и талантливое исполнение, облачённые в качественную, профессионально сделанную форму. А если, при всём при этом, учесть, насколько непросто сейчас, в нашей стране, создать метал-альбом такого уровня, так вообще хочется снять шляпу и отвесить низкий поклон этим прекрасным девушкам, нарезающим этот жесткий и торжественно-изысканный симфо-метал. Остаётся только пожелать им дальнейших успехов на музыкальном поприще, которые, наверняка, не заставят себя долго ждать, ведь Триединая богиня им определённо благоволит.
Nerferoth Juventino9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 июл 2016


~



просмотров: 13772    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом