Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Master - Мастер


« 33 Жизни »



Год
2004

Формат
CD Album

Стиль
Thrash Metal


CD-Maximum

Оценка
8/10


Состав группы->
Лекс - вокал
Алексей Страйк - гитара
Алик Грановский - баc
Александр Карпухин - ударные
Информация
Треклист:

1. Игра
2. Мастер Скорбных Дел
3. Вера Горит На Кострах
4. Тридцать Три Жизни
5. Экспресс
6. Глоток Огня
7. Heavy Ламбада
8. Снежный Охотник
9. Стихия

Альбом записан на студии Мастер-Рекордс в 2004 году
В оформлении альбома был использован рисунок Алексея Страйка
Обложку для альбома нарисовал художник Андрей Барков (Grimmy bro)
Выпущен на CD ООО "Мастер-консультант"
Тексты песен
Игра


То шёпот, то крик - простая игра,
Расплавленный лёд, сырая земля.

Живая слеза застыла мольбой,
Пустые глаза за хрупкой стеной.

Да, я
шёл по краю за тобой,
Зная,
Жизнь твоя, как дикий зверь
Злая.
Нет соблазнам и грехам края -
Что там впереди?

То в пропасть, то ввысь - простСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом получился довольно однообразным. В буклете написанно что альбом прописывался на гитарах ESP. Ну вот все и выяснилось. На альбоме присутствуют 10 композиций, и все они сыграны, на гитаре ESP и на бас-гитаре ESP. Сингл Сергея Маврина “Обратная сторона реальности” прописывался на 5-ти гитарах, а там всего 4 песни! Эта однообразность сразу бросается в глаза. Стиль опять потерпел изменения. Если незнающему человеку дать послушать, например альбом “С Петлей На Шее” и альбом “33 Жизни” то он ни за что не поверит что это одна и таже группа, даже если не учитывать смену вокала. Но, так или иначе, альбом записан качественно, профессионально. Теперь разбор по трекам.
Не хочется расписывать каждую песню. Скажу в общем. Сразу из общей массы выделяются заглавная “33 жизни” – красивейший медляк, красив вокал, красива акустика, красива бас-гитара, а так же “Мастер скорбных дел” - жесткий тежеляк, давно ожидал такой песни от мастера.
К написанию текстов к песням помимо Пушкиной подключился и Алексей Страйк. Некоторые не понимают его тексты, но мне, например, очень непонятен текст того же “Мастера скорбных дел” (автор текста Пушкина), может следует посмотреть фильм “Рука, Качающая Колыбель”, наверное все прояснится :)
Я очень огорчился, услышав “Войну Миров”, ей-богу – это не на уровне Грановского, мог лучше, намного лучше! Простовато слишком.
Бонус-трек – Стихия, композиция группы “Смещение”, тоже хорошая песня, веселая такая.
На диске должны были быть еще бонус треки, но видно ко мне попало какое-то упрощенное издание. Позже в другом городе я таки нашел нормальный диск, но он стоит 700 рублей! Да и зачем мне второй такой же альбом.
Вывод: альбом хорош, но если не говорить что это Мастер. А если вспомнить что у них было раньше, что это за группа, и учесть проффесионализм участников – то плохо. Возможно, группа хочет просто разнообразить творчество, сделать что-то новое, но слушатели не всегда это адекватно понимают.
BliZZZarD7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 окт 2005

Да, давненько я не слышал старого русского трэша. Как-то не испытывал особого желания, и все последние работы того же МАСТЕРА после "MANIAC PARTY" проходили мимо меня. Честно говоря, я сам себе сочувствую, что решил-таки ознакомиться с содержанием очередной работы Алика Грановского, оставшегося в гордом одиночестве от еще того МАСТЕРА (с Большаковым и Серышевым), и его новой компании. Не знаю, может быть я не объективен и мои юношеские впечатления превалируют в нынешней оценке, но этот состав группы кажется мне ненастоящим, а музыка скучной и надуманной, вокал Лекса даже близко не стоял к голосу
Михаила Серышева (здесь, по-моему, очевидно), а пафосные тексты, большая часть которых написана Маргаритой Пушкиной, уже не зажигают сердца. Музыка группы выглядит досадным анахронизмом, даже несмотря на жалкие попытки добавить ей современности с помощью элементов т.н. modern-metal ("Игра" и "Экспресс"). Единственная удача на альбоме - заглавная баллада, в которой музыканты не пытаются ни вернуть ушедшую эпоху, ни догнать современную, а просто сделали вполне такой коммерческий вневременной металлический хит, просто просящийся на компиляцию типа "Russian Metal Ballads" или тому подобную. В остальном же - старый совок, не вызывающий уже ни иронии, ни ностальгии. Жаль, не стоило мне слушать новый МАСТЕР, лучше было сохранить в памяти образ альбомов "МАСТЕР" и "С ПЕТЛЕЙ НА ШЕЕ"…
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 окт 2006

Фэны уже давно привыкли к тому, что каждый альбом Мастера преподносит им сюрпризы, и диск «33 жизни» не стал исключением. От монументальных пяти-семиминутных полотен, характерных для предыдущего диска «Лабиринт», Мастер неожиданно перешел на короткие и хлесткие боевики, живо воскрешающие в памяти легендарный альбом «С петлей на шее!», в конце 80-х проданный тиражом несколько миллионов экземпляров. Совсем небольшое время звучания диска с лихвой компенсируется отменной энергетикой, так что почти каждая песня на альбоме – настоящий хит. За сочинение музыки в этот раз ответственны ветеран Алик Грановский и новый гитарист Алексей Страйк, и каждый из них великолепно справился со своей задачей. Страйк также написал почти все тексты для своих песен, хотя получилось у него, скажем так, весьма спорно – о чем поется в открывающей диск песне «Игра», пока не смог мне внятно объяснить ни один человек. Зато Маргарита Пушкина, как всегда, на высоте, будь то в развеселой «Heavy Ламбада» (которую правильнее было бы назвать «Heavy Регги») или лирической «33 жизни» (как и на прошлом альбоме, лучшим треком стала баллада). Особенно хочется отметить совместное творчество Страйка и Пушкиной – боевик «Мастер скорбных дел», без которой совершенно точно еще долго не обойдется ни один концерт Мастера. Отдельного разговора заслуживают бонус-треки – помимо очередного обращения к творчеству легендарной группы Смещение, в которой Грановский и звукооператор «мастеров» Андрей Лебедев играли в начале 80-х, они представляют юмористические зарисовки из жизни группы, напичканные разными плохо связанными между собой фразами. И хотя, как мне кажется, в полной мере оценить этот юмор смогут лишь те, кто близко знаком с концертной жизнью артистов, слушаются бонусы очень забавно, хотя и начинают доставать после двух-трех прослушиваний. Для любителей подбирать западный аналог к творчеству любой российской группы, скажу, что Мастер сейчас звучат ближе всего к поздним Overkill, хотя это сравнение достаточно поверхностно – команда Грановского уже давно занимает свою собственную нишу на музыкальной сцене.
Роман Патрашов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 янв 2005

В декабре 2004-го русская треш-метал легенда Мастер наконец-то обрадовала своих многочисленных фэнов выпуском седьмого студийного альбома. Диск, как и ожидалось, получился непохожим на предыдущий, Лабиринт. И совсем неважно, что его ждали почти 4 года. И то, что его скромная длина в 36 минут до ознакомления с композициями, кажется уж слишком малой (особенно, по сравнению с 51-минутным Лабиринтом). Важно то, что он вышел в свет и, по мне, сделан действительно качественно и интересно, что называется, на совесть.

Хотя здесь вы не найдёте ни одной безумно сложной мелодии, сдобренной десятком риффов, послушать его стоит и вам, любителям техно-треша. Всё гениальное ведь просто! И почему-то этот диск можно слушать буквально по два-три раза на дню, семь дней в неделю, при этом не зевая, а наоборот получая прилив лёгкого адреналина и драйва. Да, 33 Жизни не представляет чего-то выдающегося в музыкальном плане, и небольшой закос под альтернативу, присутствующий в 33 жизнях, мы слышали уже где только можно. Но это практически первый диск, которому это идёт в большой плюс.

Лирику к альбому по старой-доброй традиции написала Марго, за что в очередной раз ей большое спасибо. А музыку на этот раз писали два человека: собственно, сам Алик Грановский (бас-гитара, лидер команды) и Алексей Страйк (гитара). Неменьшие мастера своего дела Александр Карпухин (ударные) и Лекс (вокал) в очередной раз продемонстрировали профессиональный подход к записи. Кстати, Лекс, похоже, самый профессиональный певец на нашей современной хеви-сцене: просто очень мощный и красивый голос, лажи ни на записи, ни на концертах нет в принципе, чувствуется запас - и ни Кипелов, ни Беркут не способны "покачать мира колыбель". Так пусть это делает Лекс, благо, команда мастеровита!
Дарк10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 сен 2005


~



просмотров: 21113    

/\\Вверх
Týr Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом