Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 апр 2022 : Новое видео POETS OF THE FALL
10 мар 2022 : Новый альбом POETS OF THE FALL выйдет весной
15 мар 2021 : Новое видео POETS OF THE FALL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Poets of the Fall


« Clearview »



Poets of the Fall "Clearview" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Rock

Оценка

5

/10





N Название
1Drama for Life (03:26)
2The Game (04:45)
3The Child in Me (03:51)
4Once Upon a Playground Rainy (03:36)
5Children of the Sun (04:53)
6Shadow Play (04:05)
7Center Stage (04:05)
8The Labyrinth (03:46)
9Crystalline (03:44)
10Moonlight Kissed (04:05)
Состав группы->
Marko Saaresto (vocals)
Olli Tukiainen (guitar)
Markus Captain Kaarlonen (keyboards & production)
Jaska Mäkinen (guitar)
Jani Snellman (bass)
Jari Salminen (drums)



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 мар 2017
Как-то простенько и попсовенько звучит альбом. Может в нем мощная смысловая нагрузка, не знаю, но в музыкальном плане для меня этот альбом слабенький. Несколько песен послушать можно, но восторга к сожалению нет.
4 май 2017
Жирнейший плюсец Йотуну. Полностью согласен с его мнением. Единственные композиции, которые меня реально зацепили - это попсовенькие The Game с Crystalline, да The Labyrinth, вот и всё.
4 май 2017
Да, поэты в этот раз как-то скромно и вяло попытались "зажечь" наши сердца. Можно конечно долго(часто) вслушиваться в этот альбом, но суть останется та же- с оглядкой на их прошлое творчество этот материал явно слабенький. Не в этот раз... Но слушать можно

Поиск Стили Памятка Статистика

Кажется, у меня с Poets of the Fall экзистенциальный конфликт. Я неуклонно старею, скучнею и обрастаю всеми возможными "взрослыми" стереотипами, аки остов затонувшего корабля - раковинами моллюсков. Финны зато без устали молодятся, задаются вопросами, как бы сберечь ребенка в своей душе, и все больше клонятся к какой-то инфантильности эмоций. Бог бы с ним, но, во-первых, теперь Поэты словно боятся проявления слишком глубоких, зрелых переживаний и чувств. Взять хоть "Moonlight Kissed". Традиционный для группы балладный финал с клавишными, но ни обволакивающей нежности "Sleep", ни всепоглощающей светлой грусти "Where Do We Draw the Line". Все как-то осторожно, потому и не цепляет глубоко. Крючки музыки легко отпадают, оставляя едва заметные царапины на коже. Даже чертовы любовные переживания - вот уж конек финнов - на этот раз абсолютно не находят отклика. Вот "Cradled in Love", со всеми её фальцетными страстями, веришь. Даже если они порой смешны; но ведь искренняя любовь часто выглядит именно нелепой и смешной для непосвященных окружающих, во многих своих проявлениях. Верилось и гипертрофированно сентиментальной "Jealous Gods", с легкими музыкальными цитатами из "Титаника". Тут же все качественно, ровно и профессионально сыграно, и точно так же спето. Ho c той же степенью достоверности можно было бы исполнить оду страсти да хоть кухонному гарнитуру.

Это все, может статься, от того, что альбом чуть ли не впервые в истории группы продюсировал человек "со стороны" - Стефан Боман. Может, потому и итог вышел настолько осторожным и безликим. Без ярких инструментальных зарисовок (ну, почти), без вокальной экспрессии. И вот тут-то, раз уж где-то выше потерялось "во-первых", я бы рискнул обозначить "во-вторых": у "Clearview" уж очень смазанный саунд. Вначале вроде бы идея ясна: если "Jealous Gods" выстраивался больше на партиях клавишных, то здесь обозначен возврат к гитарной основе. Но где-то к пятой песне гитары "проседают", а звуковой ряд сводится к унылой кашице, где полноценные мелодии все больше теснятся просто красивыми звуками

На месте "в-третьих" мог стоять упрек во вторичности, но здесь альбом чудом удержал планку. "Drama for Life" ушла от мотива "Dreaming Wide Awake", "Once Upon a Playground Rainy" не превратилась в "Roses" (да и от сходства с легендарной "Smells Like Teen Spirit" уконилась), и даже "Shadow Play" - не такая уж "Delicious". "Children of the Sun" вообще звучит почти самобытно! Cкорее, можно упрекнуть альбом в излишней осторожности и простоте на грани с откровенным примитивом, порою. Ну и похохотать над формализмом Сааресто и братии: вон, как быстро они стремятся закончить куплет и как немилосердно растягивают припевы в "Drama for Life". Ей-богу, пора уже записать песню из одних припевов; "Drama..." бы идеально подошла, все вне рамок строк "Perfect, near fatal headlong dive/.../Sentenced to drama for life" здесь - мусор.

Саркастично, но это все еще альбом, далекий от понятия "плохая музыка". Пара удачных композиций в наличии, в остальных обязательно сыщется хоть какой-нибудь ладно сделанный фрагмент/компонент. "Дядя" сделал "детишкам" коммерчески пригожую запись и строго наказал не переборщить ни со сладостью, ни с горечью... И это, наверное, худшее, что могло случиться с Poets of the Fall. Диву даюсь, как сюда еще умудрились протащить несколько вполне интеллектуальных текстов!
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1025 апр 2017


~



просмотров: 14919    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом