Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

10 фев 2017 : 
Новое видео PYOGENESIS

13 янв 2017 : 
Новое видео PYOGENESIS

2 янв 2017 : 
Видео с текстом от PYOGENESIS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Pyogenesis
A Kingdom to Disappear

Год
2017

Формат
CD Album

Стиль
Alternative Metal


AFM Records

Оценка
7/10



N Название
1Sleep Is Good (Intro)
2Every Man For Himself And God Against All
3I Have Seen My Soul
4A Kingdom To Disappear (It’s Too Late)
5New Helvetia
6That’s When Everybody Gets Hurt
7We (1848)
8Blaze, My Northern Flame
9Everlasting Pain
Состав группы->
Flo Schwarz Guitars, Vocals, Keyboards
Malte Brauer Bass
Jan Räthje Drums
Gizz Butt Guitars



КомментарииСкрыть/показать 7 )

KILL GRAVE
3 мар 2017, 21:44
На уровне с прошлым. Даже чуточку покраше. Славяне, только с тюнингом, как вещал М. Задорнов про то как выглядят немцы, выдали здоровую порцию живого и настоящего творчества. Вообще добавили атмосферики. Мне нравится. Лучшая телега последняя. Интересную все таки делают музыку. 8 горстей земли из 10.

OlegZ
4 мар 2017, 16:04
Я бы даже 9-ку поставил, уж очень мелодии приятные.

Ghostb
29 мар 2017, 13:32
для мейнстримового метала очень даже хороший альбом

MAX DE SADE
2 апр 2017, 22:30
Даже на фоне предыдущего, среднего, прямо скажем, альбома, этот является провальным. Воды с предшественниками налилось ещё больше, а тяжёлые отрезки теперь однозначно выглядят смешно и бестолково, когда как два года назад они, как минимум, просто не вызывали раздражения. Полухит - песня про Север.

Darkside.ru MemberThe Sinner
3 июн 2017, 00:03
Кстати, 4 ноября группа должна выступить в Бруклине.

MAX DE SADE
3 июн 2017, 12:23
Опасно.

Holofestigo
11 июн 2017, 15:44
Приятный и хороший альбом, хоть и хуже предыдущего.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВсего полтора года ушло у гитариста/вокалиста Фло Шварца для выпуска продолжения камбэк-альбома «A Century In The Curse Of Time» (2015). По всей видимости, за более чем десятилетний перерыв в студийной деятельности проекта у него поднакопилось достаточное количество идей, которые он запланировал выпустить в виде трилогии. Данный релиз, по сути, продолжает музыкальную концепцию своего предшественника – а именно эклектичную смесь альтернативы, панка, дэта и дума. «A Kingdom To Disappear» всё же не стал копией прошлого диска, но сохранил стилистическую спонтанность и оригинальность, всегда свойственные Pyogenesis и, по сути, выделившие группу среди однородной дум-дэтовой массы и принёсшую некий успех.

Тем не менее, самые сильные стороны группы являются и её минусами. Творческий поиск вне жанровых рамок привёл к тому, что все песни сделаны в разных стилях и не всё получилось удачно. Скажем, нарочитый реверанс в сторону дэтовых корней в этот раз звучит довольно вымученно – особенно это слышно в куплетах «Every Man for Himself... and God Against All», где мощный гроул странным образом сменяется довольно невыразительным, вялым «чистым» припевом. Зато неплохой припев «I Have Seen My Soul» под бодрый дабл-бас и перегруженные гитары, спетый в надрывно-роковой манере, если не делает песню суперхитом, то уже вызывает интерес после довольно смелого, но слабого начала альбома… Следующая за ней заглавная «A Kingdom to Disappear (It's Too Late)» с налётом панка тоже восторга не вызывает, но цепляет драйвом и непринуждённой распевностью.

Середина альбома выдержана в мягком лирическом ключе и, по моему скромному мнению, она получилась наиболее интересной. Акустическая баллада «New Helvetia» звучит довольно красиво и по своей мелодраматике слегка напоминает такой трэк, как «Empty Space» с «Twinaleblood». Следующая за ней «That's When Everybody Gets Hurt», по сути, также весьма неплоха с точки зрения вокальных партий, но аранжирована довольно странно. Фоновые клавиши и барабаны (почти без гитар) чем-то напомнили Rush середины 80-х, когда некогда прогрессивная группа стала экспериментировать с модными электронными фишками, но в целом это вышло успешно. Здесь же похожая ситуация, хотя эта песня воспринимается строго под настроение, а неуместая туповатая электронная концовка также портит впечатление.

Далее снова следует панковский драйв на простецки-роковой «We (1848)», которая звучит довольно нейтрально, но радует неожиданной дуэлью басового и гитарного соло. А вот за ней следует один из самых интересных трэков «Blaze, My Northern Flame», где death metal в куплетах звучит напористо, в духе творчества шведов начала 90-х (никакого вам мелодэта!) или раннего Amorphis, а мелодичный припев сочетается с ним весьма неплохо. Ну, а завершает альбом, как и в прошлый раз, медленная полуакустическая «колыбельная» «Everlasting Pain» на 13 минут, достаточно красивая и атмосферная, но тоже строго «под настроение»… В итоге получился достаточно интересный альбом, который уступает предыдущему почти во всём параметрам – и по хитовости, и по звуку (в этот раз с гитарным перегрузом явно перебор), и по качеству материала. Но при этом работа достаточно разнообразная и даже смелая. Вот только оценят её, боюсь, только упёртые фэны Pyogenesis…

(Диск предоставлен компанией ФОНО).
Educated Scum7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 июн 2017


~



просмотров: 7238    

/\\Вверх
Omnia Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом