Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

20 май 2017 : 
Трейлер нового альбома SUFFOCATION

12 май 2017 : 
Видео с текстом от SUFFOCATION

10 май 2017 : 
Трейлер нового альбома SUFFOCATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Suffocation
...of the Dark Light

Год
2017

Формат
CD Album

Стиль
Technical Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка
7/10



N Название
01Clarity Through Deprivation
02The Warmth Within The Dark
03Your Last Breaths
04Return To The Abyss
05The Violation
06Of The Dark Light
07Some Things Should Be Left Alone
08Caught Between Two Worlds
09Epitaph Of The Credulous
Состав группы->
Frank Mullen Vocals
Terrance Hobbs Guitars
Derek Boyer Bass
Eric Morotti Drums
Charlie Errigo Guitars



КомментарииСкрыть/показать 56 )

MAX DE SADE
18 апр 2017, 22:42
Пока послушал лишь превьюшную песню и там всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. От звука, до музыки.

Gnorrid
21 апр 2017, 09:47
MAX DE SADE, это не удивительно. Пардон, но у вас всё плохо, когда касается элиты Death Metal. Который год вижу ваши комментарии и уже привык к тому, что всё то, что является знаменем этого стиля занесено лично вами в чёрный список. Nile, Suffocation, Morbid Angel, Immolation и прочее прочее... Не буду всех их перечислять. Зато Cryptopsy, которые за всю карьеру ни одного по настоящему запоминающегося риффа гитарного не придумали - якобы гении. За соло я вообще молчу. Не хочется позорить в общем то не плохую команду. А по поводу нового альбома Саффов... Альбом сей судя по слитой версии очень хорош. И песня превьюшная хорошая. Мощная, слэмовая. Но вам очевидно нравится каша в духе Cryptopsy и ранних Aborted. Ну что ж... Каждому своё, как говорится.

danad
24 апр 2017, 17:41
прекрасный альбом. думаю на уровне souls to deny. хороший звук, провальных трэков нет и снова прекрасная переигровка с 2го альбома. лично я доволен!

MAX DE SADE
9 июн 2017, 17:01
>>>Пардон, но у вас всё плохо, когда касается элиты Death Metal. Который год вижу ваши комментарии и уже привык к тому, что всё то, что является знаменем этого стиля

Как-то насрать, что является знамением, классикой и тому подобным, я не термины и регалии слушаю, а музыку. А музыка вышеназванных коллективов мне в целом не по душе. Криптопси, кстати, тоже не всегда топовой командой были.

>>>и ранних Aborted

Пук в лужу с твоей стороны. Первые два Абортед очень плохи.

Jotun
12 июн 2017, 14:43
"я не термины и регалии слушаю, а музыку. "

И у тебя это нихера не получается.

MAX DE SADE
12 июн 2017, 14:56
Увы.

MAX DE SADE
14 июн 2017, 01:15
Звук оказался нормальным, кстати (никогда больше не буду судить о нём по трубным превью). А материал типичным для группы, то есть, надо его крутить-вертеть.

KILL GRAVE
21 июн 2017, 17:31
Вполне альбом. Даже интереснее прошлого. Со многими невменяемыми плюшками разбросанными по всей длине тела. Звук реально приближен к 2006г.
Понравилась рваная и пропитанная басами последняя Caught Between Two Worlds.
Также первая Clarity Through Deprivation с крутым брейкдауном. Вторая The Warmth Within The Dark своей упоротостью и напористостью. Считаю ее лучшей (хотя она не самая яркая). Также хрустящая и мрачная Of The Dark Light. Плюс в резерве два хита: 3 и 4.
Не понравилась только The Violation, самая примитивная.
Всем советую внимательней вслушиваться.
9 из 10

H-mer
26 июн 2017, 02:12
Прослушал альбом раз 10, в какой-то момент даже показалось, что начинает нравится, но всё-таки нет. Блёклый какой-то, монотонный и однообразный, вызывает стойкие ассоциации с 2009. Прошлый понравился гораздо больше.
7 из 10

MAX DE SADE
13 июл 2017, 22:34
>>>Caught Between Two Worlds

Вот такого надо больше. Чуйка на мелодии у них есть.

MAX DE SADE
30 сен 2017, 22:34
>>>Под руку попались "Archspire", "Benighted", "Dying Fetus", "Cytotoxin", "Immolation", "Hour Of Penance"

Из всего этого тройбан заслуживает только HoP, а сабж, хоть мне и не понравился, тянет на крепкую пятёрку. Ударник да, унылый, звук тоже, гитаристы всегда такое играли по форме, а Бедлам альбом хреновый уж никак не меньше сабжа.

StygianSaviour
30 сен 2017, 22:38
HoP играет на фоне и играет, какие к нему прям претензии?
Оценку ставил исходя из описания (посредственный альбом), так бы наверное 4 поставил.
Не знаю что они там по форме играли, а по содержанию у них бывало намного интереснее.
Про Бедлам спорить не буду, шедевром его не считаю, просто добротный альбом. Быстрый, мелодичный, тяжелый, все как нужно.

MAX DE SADE
30 сен 2017, 22:42
>>>HoP играет на фоне и играет, какие к нему прям претензии?

Такие, что я дэт не ради фона слушаю. Если он фоновый, то он - говно.

>>>а по содержанию у них бывало намного интереснее.

Это подразумевалось.

StygianSaviour
30 сен 2017, 22:51
Я бы мог потыкать в конкретные примеры того, насколько на Бедламе интереснее гитары, но в переписке это мало говоря сложновато.
Фоновый дэт, это когда можно потрясти башкой, даже удивиться с парочки соляков. Посмаковать неплохой звук и всякое такое. HoP это все дает. Это уже не говоря о том, что от них я ничего особо и не жду. Если бы они записали годноту, я был бы приятно удивлен. А так обычный альбом.

MAX DE SADE
30 сен 2017, 22:56
>>>Фоновый дэт, это когда можно потрясти башкой, даже удивиться с парочки соляков.

Фоновый дэт, это когда что-то играет и оно в лучшем случае просто не раздражает и не отвлекает от просмотра мемасиков.

>>>Посмаковать неплохой звук

Такое в 80-х было актуально, сейчас на одном звуке далеко не уедешь.

StygianSaviour
30 сен 2017, 22:59
Ну иногда мемасики и под дэт смотреть хочется, лол. А вообще я так скажу. При прослушивании Hour Of Penance я ничего не потерял. Потратил время и потратил, не жалею. Возвращаться не буду. 5-6 ему бы поставил.

MAX DE SADE
30 сен 2017, 23:22
Кстати, пока мы тут затирали я вспомнил, что у HoP в одной песне мне понравился брейкдаун в конце.

StygianSaviour
30 сен 2017, 23:26
Ну вот, это уже заслуживает больше тройки!!11

MAX DE SADE
30 сен 2017, 23:33
Ну так я на 4 и оценил.

MAX DE SADE
1 окт 2017, 13:46
Рецензия Рассола ещё хуже, мда.

rt3224
1 окт 2017, 14:20
Хорошая рецензия на плохой альбом от хорошей группы.
rassёl, +1

MAX DE SADE
1 окт 2017, 15:22
rt1224 у нас обыгрывает роль бабы яги, которая против.

rt3224
1 окт 2017, 15:28
to MAX DE SADE “Чего тебе ещё надо, собака?”

MAX DE SADE
1 окт 2017, 15:31
Мне ничего не надо, я просто констатирую.

rt3224
1 окт 2017, 15:55
Факт или своё мнение? Может что-то ещё?

StygianSaviour
1 окт 2017, 16:17
Я один не понимаю, что пишет rt3224?

MAX DE SADE
1 окт 2017, 16:23
Я понимаю, но не понимаю, зачем.

YNWA
1 окт 2017, 17:50
Изи-изи, рил ток, синк эбаут ит, мэн..
Альбом отличный, все остальное похер.

StygianSaviour
1 окт 2017, 17:53
Могу только позавидовать, чо уж там.

YNWA
1 окт 2017, 18:56
Херню вы просто тут несете, да еще, типа, с умным видом. Пенсне только не успеваете поправлять, пилять.
Альбом отличный, запись прекрасна, лучше бедлама. Обложка, правда, говно, ну да ладно...

Soviet_Space
1 окт 2017, 19:25
"элита Death Metal"
Этот петросян обезумел, сможешь ли ты совладать с ним?

StygianSaviour
1 окт 2017, 19:49
Лучше бедлама? Это которому ты 9 поставил? То-есть Of Dying Light это прям шедевр для тебя? Ясно-понятно.
Пропишете YNWA курс Benighted внутривенно, пжалста.

rassol
1 окт 2017, 20:14
"Лучше бедлама?"
Да лучше. Бедлам так себе, мягко говоря. А Benighted твой вообще ебала какая-то, ажиотаж вокруг которой выше моего понимания.

MAX DE SADE
1 окт 2017, 20:40
Из трёх названных альбомов (посчитаем, что у Бенайтед назван тоже последний альбом) именно альбом Б. самый толковый, пусть и о другом дэте. На Бедламе помню одну нормальную песню, как и совершенно не идущий им звук. У сабжа тоже самое, пусть звук более для них типичен.
ИНВА бомбит в открытую.

YNWA
1 окт 2017, 21:29
Такое ощущение, что экземпляры выше, просто превозносят всяких ноунеймов, патамушто эта типа крута, а ни мейнстрим. Benighted просто очередной дед.
Поставил 9? Ты еще в звездочках посчитай, пилять.
Макс, ты вообще иди дрочи на своих обортед и крадле офф грязь.

MAX DE SADE
1 окт 2017, 21:47
С удовольствием.

StygianSaviour
1 окт 2017, 23:48
YNWA, ненене, ты чего. Я наоборот по мейнстриму угараю обычно в любом жанре, причем мне редко что прям "не нравится". Сам офигел, но новый альбом Саффокейшена, лично для меня, это одно из худших дэт металических произведений, что я слышал. Где-то на уровне Butchered At Birth и Галереи Суицида Каннибалов.
Ну а называть Benighted очередным дэтом, ну я хз. Лично я себе чуть шею под него не оторвал.

MAX DE SADE
2 окт 2017, 00:01
>>>Где-то на уровне Butchered At Birth

Вот тебе ведро говна - пей.

StygianSaviour
2 окт 2017, 00:38
Давай вот без этого. Во-первых ведро говна это и есть Butchered At Birth. А во-вторых каждый знает, что этот альбом либо очень любят (мне не понять), либо ненавидят и с трудом причисляют у музыке. Собственно всю его музыкальную составляющую можно описать как "ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-дам-дам-дам-дам-дам-дам-дам-дам" (повторить 500 раз).

YNWA
2 окт 2017, 06:23
""""новый альбом Саффокейшена, лично для меня, одно из худших дэт металических произведений, что я слышал"""

Ну, это уже полная хуйня, уж звиняй) Мало ты видать слышал.
А "Butchered At Birth", действительно, скучная ссань, в этом ты прав на 100%. Там только обложка решаэ.

Lifestalker
2 окт 2017, 10:05
Бенайтед крайне охуенные, не надо мне тут. Инва опять бухой походу.

Jotun
2 окт 2017, 13:59
Я, канеш, люблю, когда всякие ветераны и заслуженные легенды получают двойки с тройками.
Но тут чото с объектом гнева народного супротив машин (технобрутала) маленькая промашка.

Кстати, ЙНВА должен был написать следующее:
"хочется извиниться перед группой за то, что их имя было на этом сайте упомянуто"

Bombadil
3 окт 2017, 22:13
>> на "Pinnacle Of Bedlam" практически каждая песня представляла собой поток стремительности и техничности

Лолшто? )

А сабж вполне зачетный, за сливной Pinnacle Of Bedlam частично реабилитировались. Звук бы ещё потяжелее, как на Pierced from Within.

StygianSaviour
4 окт 2017, 00:24
>Лолшто? )
Да, там по пальцам можно посчитать медленные моменты, на новом же ситуация противоположная.
>Звук бы ещё потяжелее
Чтобы долба совсем уши отбила?

rassol
4 окт 2017, 10:36
Стигиец, но ведь на 1995-2004 гг. не отбивает, а там звук на порядок жирнее.

StygianSaviour
4 окт 2017, 12:11
Ну там и инструменты "мягче" были записаны. На 1995. А 2004 как раз очень даже отбивает.

rassol
4 окт 2017, 12:49
Кому как, кому как...

vasso
5 окт 2017, 21:54
Еще при первой сброшенной песенке в марте или апреле. Помоему your last breath. Я понял, что альбом тухленький будет, хотя Отцы для меня являются Отцами с далекого 1993 года.
Если не брать в учет все предыдущие записи, то диск получился еще нуднее(хуже)2009года.
Исчезла главная или одна из главных фишек группы- качевые, ЗАПОМИнАЮЩИЕСЯ проигрыши, воксал как по мне очень сиплый и вялый.(дало знать отсебе отсутствие на гигах товарища Фрэнка).
А эти злополучные брэйкдауны или как там они зовутся.... для Саффы так вообще ниже плинтуса уровень.
Для меня после трех-четырех прослушиваний, в том числе на полную катушку по трассе) самый слабый их альбом.
Полностью согласен с написанным от Стигьяна.
Облом года.
А вот кстати декрипит берс и ориджин , последних никогда не любил всем сердцем, порадовали, молодцы.

MAX DE SADE
18 окт 2017, 15:23
Grumegargler писать стал лучше, но на этот альбом по-прежнему не появилось хорошей рецензии.

vasso
19 окт 2017, 12:45
Grumegargler, согласен только , что альбом мрачен. Где ты услышал звук Скота Бёрнса не знаю. Может Дэз 1991 поставил по-ошибке.
9 давать за это - ГРЕХ. (просто исходя из того, что же тогда ставить предыдущим творениям. 12 или 15?).
Углубляца не буду. может после 4 раза я и пойму его, пока для меня - тусклая тень предыдущих заслуг с молодыми, ничего не внёсшими рекрутами. Если тот же Калросс и Бон появились из неоткуда и сразу же свой почерк показали, то Моротти ниочём + современные тенденции.
Вот , кстати, еслиб остался Кевин Талли - тут было бы намного интереснее вариант. Он мощен....

Ghostb
19 окт 2017, 15:01
"Grumegargler писать стал лучше"
по-моему, все так же наивен

MAX DE SADE
19 окт 2017, 16:34
Я не столько о содержании, сколь о форме.

HailtoSlave
23 окт 2017, 14:05
>Из всего этого тройбан заслуживает только HoP

вот уж фигушки, и Иммолейшн, ни одного даже просто хорошего альбома, все либо отличные либо офигительные. Последний шикарен от и до.

MAX DE SADE
23 окт 2017, 20:28
У Иммолейшн? Насмешил.

vasso
24 окт 2017, 12:40
У иммолейшен?? конечно. мужики гнут свой стиль чётко, ровно и настырно. молодцы.
провального у них нет ничего.

rassol
4 дек 2017, 00:08
Стоп. А куда делась третья рецензия?


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

“- Да не согласен я.
- Что? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.”
к/ф “Собачье сердце”

Собственно, прочитав первую рецензию на последнее на данный момент творение непререкаемых столпов американского дэта, я могу только и привести, что эту сакраментальную фразу из отечественной киноклассики. В отличие от остальных работ Suffocation, “…Of The Dark Light” воспринимается мною не в пример легко и непринуждённо. Всё, что я хотел получить на новом альбоме – я получил. Единственное, что меня несколько расстроило, так это звук, хотелось бы более мощного, объёмного и прибивающего к полу звучания в духе “Pierced From Within” и “Souls To Deny”. Но, что есть – то есть. С самого начала диска на нас обрушивается лавина типично “удушливого” материала. Для которого характерны перепады настроения от тягуче-медленного гарротирования, до весьма и весьма скоростных кусков, где Терренс Хоббс и нынешний его соратник по гитаре весьма резво перебирают струны медиаторами, перемежая это всё толковыми и мелодичными соло. Да, на “…Of The Dark Light” упор в основном сделан на густой, среднетемповый кач – но этот приём и так был неотъемлемой частью музыки Suffocation, претензии на этот счёт, по-моему, неуместны. Вокал Фрэнка в меру утробен и узнаваем, выговор с занесением в личное дело он тут никак не заслужил, молодец. Ударник… Ну тут, конечно, можно сказать пару слов. Новичок Эрик Моротти старается, но, к сожалению, можно констатировать: он определённо не Майк Смит и не Дэйв Калросс. Но уж называть его работу совсем паршивой? Не знаю, не знаю… В целом же, отличный получился альбом у Suffocation, узнаваемый, все ингредиенты на своих местах. Да, это не шедевр, но и ждать сейчас шедевры уровня фундаментальной классики 90-х, по меньшей мере, глупо. “Чего тебе ещё надо, собака?”
rassol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 окт 2017

Сложно представить более именитую команду на стыке жанров Technical Death и Brutal Death. Действительно, вряд ли кто-то еще сделал такой значительный вклад в развитие этих направлений. Однако, время идет, всё течет, всё меняется, и выехать на звучном имени даже таким монстрам вряд ли удастся…
Новый альбом наполнен атональными мелодиями, которые сложны в восприятии, спрятаны за слоем риффинга, и о подобном явлении можно смело сказать: «Они как бы есть, но их как бы и нет». Стилистически данное творение возвращает слушателя к бескомпромиссному времени звероподобного миньона «Despise The Sun», но со значительным привкусом «Pinnacle Of Bedlam». Определённо, влияние предшественника здесь просто колоссально. Сами структуры, настрой, темп композиций говорит нам о том, что коллектив решил опереться на наработки времён своего седьмого альбома. В итоге, это убийственный гибрид звучит невероятно грубо и монолитно. Тяжесть здесь ощутима и в самом звуке, как будто этот монстр был записан в легендарной студии Скота Барнса.
Теперь о самих участниках, об их личном вкладе в становление «...Of The Dark Light».
Недавно внедренный в состав группы гитарист Чарли Эрриго является, по сути, лишь помощником Терранса, пока он не привнес ничего нового в звучание команды. Живые выступление в достаточной мере позволяют оценить его технические возможности, но сыграть чужое - это далеко не то же самое, что сочинить что-то свое, что-то новое и интересное. Он представитель новой школы гитаристов дэт-метала, тех ребят, которые способны нарезать риффы на любых скоростях, но вот когда речь заходит об индивидуальности, здесь они входят в ступор.
В одном из новейших интервью, предшествующих выходу альбома, Терранс Хоббс сказал, что группа заполучила в свои редуты одного из самых быстрых барабанщиков в жанре смертельного металла. Но всё-таки ему чего-то не хватает и, прежде всего, оригинальности, самобытности и нестандартного мышления, присущего такому уникальному музыканту, как Майк Смит. Да, новичок Эрик Моротти играет быстро, технично и мощно, но ему не хватает собственного почерка.
Теперь о стариках, так как именно на них лежит вся ответственность за данное музыкальное сочинение. Вокалист Франк Мульен держит планку и наполняет альбом добротным читаемым гроулом. Местами, как в композиции «The Warmth Within the Dark», ему помогает новый член банды, вокалист для живых выступлений Кевин Мюллер. Бессменный лидер, гитарист и главный сочинитель Терранс Хоббс, и в этот раз смог порадовать своими фирменными соло. Да, они присутствуют в достаточном количестве, и не потеряли в резвости и актуальности. Риффовая структура, за которую он также ответственнен, здесь очень плотная и сложная для постижения, не поддается упрощенному восприятию. Определённо, альбом невозможно слушать фоном, иначе мимо вас пройдет значительное количество сокрытых, витиеватых и мелодичных риффов, наполняющих его. Басист Дерик Бойер очень ответственно подошел к свой работе, написав для сего творения просто крошащие уши слушателя партии.
Я всегда считал «Удушье» эквивалентом дэт-метала, однако, оценивая каждый их последующий альбом, старюсь быть наиболее скептически настроенным. «...Of The Dark Light» - очень мощный и мрачный альбом с безумной сменой ритма, сложный для восприятия и не поддающийся поверхностному осмыслению. Оценить все достоинства этого творения можно лишь прослушать его n-ое количество раз и на хорошей аппаратуре.
Grumegargler9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 окт 2017

Решил я, значит, устроить себе недельку экстремальной музыки и пробежаться по свежим релизам именитых и не очень дэт-метал исполнителей за 2017 год. Под руку попались "Archspire", "Benighted", "Dying Fetus", "Cytotoxin", "Immolation", "Hour Of Penance", "Incantation" и т.д. Многие альбомы были интересными и захватывающими, другие непримечательными и обычными. Добравшись до альбома "Suffocation" и скептически вскинув бровь, я был вынужден остановить прослушивание - альбом не шел ни в какую. Всякое бывает, подумал я, и вернулся к "...Of The Dark Light" на следующий день. К несчастью, новые попытки раскурить данный релиз также не увенчались успехом. Однако, на шестой раз, взяв себя в руки, я все-таки смог осилить сие творение. И что же можно сказать?

Во-первых, ударник. Уж не знаю, что с этим парнем не так, но такого лютого раздражения от выдалбливания ритмических линий я не получал давно. Здесь не так практически все. Добрую половину хронометража альбома наш герой скатывается в такую унылую, однообразную, а самое главное, абсолютно не подчеркивающую гитарные партии долбу, что невольно хочется спросить, как долго его не допускали до игры на данном инструменте.

Во-вторых, гитаристы. Как так получилось, что на "Pinnacle Of Bedlam" практически каждая песня представляла собой поток стремительности и техничности, а на "...Of The Dark Light" струноцапы скатились до бульдозерного, средетемпового и методичного вождения медиатором по паре струн? В 2013 году такой прием использовался лишь на одной "Sullen Days", а здесь половина песен состоит из подобого чеса, который совершенно не заводит слушателя и не оседает в голове. Конечно, любой альбом "Suffocation" сложен для восприятия, только достигается это благодаря высокой техничности, скорости исполнения или количества партий на квадратную минуту песни, но никак не монотонностью и бессмысленной долбой. Кстати, вы запомнили хотя бы один соло-проигрыш? Честно говоря, я даже не уверен, присутствовали ли они на данном альбоме. Эх, а ведь соляки на прошлом были очень яркими и цепляющими. Отдельные же моменты просто вводили меня в ступор. Как вам, например, "недо-около-брейкдаун", который группа хреначит на протяжении всей второй половины открывающей композиции?

Из более-менее слушабельных песен я могу выделить лишь "Your Last Breaths", "Caught Between Two Worlds" и перезаписанную "Epitaph Of The Credulous", но ни одна из них даже близко не сравнится с любой композицией с Бедлама. Худшей же на мой взгляд является титульная песня, от нее у меня аж зубы сводит при прослушивании. Не отличился качеством и звук, на мой взгляд излишне пластиковый, хотя особо и не раздражает. А что же можно похвалить у данного релиза? Обложку? И та не особо интересна. Грустно, что отцы брутального дэта записали настолько посредственный релиз. Хотел бы я поставить более высокую оценку, но как это возможно, когда альбом не вызывает ничего кроме стойкого отторжения?
StygianSaviour3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1030 сен 2017


~



просмотров: 16023    

/\\Вверх
Eluveitie Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом