  | 
  | 
  | 
Assemblage 23 
« Storm »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Human
 | 
   |  | 2 |  Skin
 | 
   |  | 3 |  Ground
 | 
   |  | 4 |  Let the Wind Erase Me
 | 
   |  | 5 |  Infinite
 | 
   |  | 6 |  Complacent
 | 
   |  | 7 |  You Haven’t Earned It
 | 
   |  | 8 |  Regret
 | 
   |  | 9 |  Apart
 | 
   |  | 10 |  30kft. | 
   |   
 
   
All songs written, performed and produced by Tom 
Shear 
Mastered at Da5id Din at Corrosive Audio 
Sleeve design by user.dx |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Знаете, что часто раздражает людей на синт-поповых дисках? Тот факт, что помимо трех-четырех боевиков, группы очень любят пихать на них еще десяток полу-баллад и среднетемповых треков, которые и на танцполе не прокатят, и для вдумчивого прослушивания скучноваты. С канадским проектом Assemblage 23 совсем другой случай – на диске только две медленных композиции, а остальные восемь треков записаны с ритмикой как минимум 130 ударов в минуту, так что танцевать под этот альбом вы сможете просто до упаду. И не беда в том, что при столь высоком темпе материал кажется несколько однообразным – такое впечатление может сложиться разве что на первых двух треках, а для всех остальных лидер и единственный участник проекта Том Шиэр придумал пусть и не сложные, но очень запоминающиеся мелодические ходы. “Let The Wind Erase Me”, “Infinite”, “You Haven’t Earned It” и “Regret” просто обязаны звучать на готических дискотеках, и если вы любите синт-поп, без этих треков ваша коллекция будет неполной. Но самое сильное впечатление на диске производят даже не они, а завершающая баллада “30,000 Feet”. Песня представляет собой своего рода телефонный звонок любимой женщине, который главный герой делает из падающего самолета, причем текст написан настолько убедительно и реалистично, что я после прослушивания этого трека несколько минут пребывал в самом настоящем шоке. Весьма интересны и тексты остальных песен – в основном, это рассуждения о человеческой природе и психологии, так что при условии относительно хорошего знания английского языка диск стоит послушать и в спокойной обстановке с буклетом в руках. Если же тексты вас не очень интересуют, просто слушайте музыку, она здесь на самом высоком уровне. (Диск предоставлен компанией Irond)  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Один из самых весомых американских актов на современной EBM & future pop сцене со своей крайней работой “Storm”, и должен признать она заслуживает внимания. Творчество Tom’а Shear’а всегда отличалось высоким качеством и интересным музыкальным сюжетом. В плане новаторства альбом не несет в себе ничего нового, кроме техничных танцевальных увертюр с сверхскоростными мелодиями. Учитывая, что предыдущая работа, “Defiance”, была наполнена приятными сюрпризами в виде великолепных и эмоциональных электронных баллад, то данный релиз проносится мимо нас со скоростью электропоезда и поддерживает равновесие принятия тактов клубных хитов. Возможно, во время прослушивания программы появится ощущение самокопирования, но нет смысла обвинять в этом американцев, они просто используют однажды найденный шаблон, принесший им мировую славу. Предположим, что мистер Shear, становится заложником собственного стиля и успеха, но все это меркнет перед той искренней, органической, электронной музыкой которую он создает. Это проникновенное творчество приятно слушать, оно наполнено эмоциями и позитивными настроениями с потрясающей клубной атмосферой. Стабильность, как известно фактор успеха, композитор создающий достойные творения от альбома к альбом вызывает у меня искреннее уважение. Каждая композиция на релизе “Storm” облачена в красивую мелодическую линию с насыщенной аранжировкой и глубокой лирикой, которая несет сильный эмоциональный заряд. Техничная линия состоит из битовых построений с многогранной структурой, массивностью и глубокой прорисовкой, что выводит продукт за рамки прямолинейного EBM. Пластинка конечно же содержит несколько несомненных фаворитных треков, к примеру: ‘Let The Wind Erase Me’ и ‘Ground’. Нельзя обойти вниманием и великолепные танцпольные перлы: ‘Complacent’, ‘Skin’ и ‘Apart’ – это действительно стоящие танцевальные композиции для любой клубной вечеринки. В завершении хочу добавить, что подобного класса музыки, среди электричества, все-таки мало и по прошествии времени, с выхода дебютного альбома, ASSEMBLAGE 23 в рекомендациях просто уже не нуждается.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 8241      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).