Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Epidemia - Эпидемия
Легенда Ксентарона

Год
2018

Формат
CD Album

Стиль
Power Metal

Оценка
5/10



N Название
1Увертюра
2Побег на Ксентарон
3Когда уснут драконы
4Вне времени
5Я иду за тобой
6Преображение
7Проклятье бесконечных лет
8Кристалл жизни
9Выбор есть
10Стрела судьбы
11Придумай светлый мир
12Загадка волшебной страны (бонус)
Состав группы->
Юрий Мелисов - гитара
Евгений Егоров - вокал
Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара
Дмитрий Процко - гитара
Дмитрий Кривенков - барабаны
Информация
Метал-опера

Сюжет и стихи – Юрий Мелисов ("Вне Времени" - стихи Процко-Мелисов)

Роли исполняли:

Гилтиас – Евгений Егоров
Дельвиэт/Деймос - Дмитрий Борисенков
Нариэль - Наталья О`Шей (Хелависа)
Скай - Кирилл Немоляев
Экстера - Дария Ставрович (Нуки)
Страж Времени - Иван Ожогин
Колдун – Алексей Горшенёв
Стелла - Елена Минина
Ботар-эль - Пётр Елфимов

Александр WISH Андрюхин - клавишные
Пётр Фролов-Багреев - аранжировка "Увертюры"
Алексей Толстокоров - бэк-вокал



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Domilition
7 фев 2018, 15:54
Ну почему же, мои ожидания он вполне оправдал.

Я знал, что будет говно - получилось говно.

KILL GRAVE
7 фев 2018, 15:59
Эпидерсия?
Никогда не слушал эту группу, но одна хорошая песня у них есть, которая Вернись.
Нормальная обложка, попец ни че так сверкает, увлекательно.

StygianSaviour
7 фев 2018, 16:38
Таких омерзительных и говеных текстов у них еще не было. Это даже по меркам Эпидемии дно.
Самое забавное, что музыкально некоторые проигрыши звучат очень даже круто, когда ритм и соло гитара не начинают играть каждая сама по себе.

Kliops144
7 фев 2018, 21:51
ДС решил оставить тру-обложку?)

Специалист
8 фев 2018, 07:45
Вот на этот раз Эпидемия сделала ужасный альбом. Правильно говорят что отвратительно. Попса с карданом. Верните мне деньги!

vasso
8 фев 2018, 13:42
предыдущие альбомы не интересуют и не слышал. но двойка как бы очень низкая оценка.
тройка + один балл за жопку и татуху на ляхе.

StygianSaviour
8 фев 2018, 14:21
Да здесь и единица бы сильно глаз не резала. Это физически тяжело слушать.

Dr_Death_
8 фев 2018, 16:03
Vasso, по мне так за первый атрибут скорее минус один балл. Кстати эту часть тела прикрыли. Тут неактуальная обложка.

vasso
8 фев 2018, 16:12
спонтом еслиб такой зад возле тебя на улице прошёл ты бы вслед не "оглянулся посмотреть не оглянулась ли она чтоб......"?????))

да, зад прикрыли. ёб...ная цензура (или чё они там себе надумали?)

Dr_Death_
8 фев 2018, 16:27
Не знаю как на счет цензуры, а вот в обществе есть элементарные нормы поведения. Ну не очень принято ходить с голой задницей по улице. Такие правила могут нравится, могут не нравится, но они есть и приняты большинством представителей этого общества. Так что... плюс моральная сторона и вопрос чести - мне хватает зада на который я могу смотреть совершенно легально и по праву - другого не надо.

vasso
8 фев 2018, 17:45
смотреть это не нарушение закона. Щипать то его никто не заставляет. Пусть такой зад на пляже встретится.
Но ход твоих мыслей ясен.

MAX DE SADE
8 фев 2018, 23:34
Ужасный зад.

SS-ULTRA
11 фев 2018, 09:47
Как же всё плохо.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Не так давно я взялся за перо, потому что был разочарован новым альбомом Кипелова. Будучи любителем power metal с симфоническими элементами, я, как порядочный человек, приобрел официальную цифровую версию новой метал-оперы Эпидемии в максимально доступном качестве, и прослушал её многократно на лучшем из доступного мне оборудования.

Итак... Альбом "Легенда Ксентарона" (как и любой другой) начинается с обложки. Тут она решительно не соответствует как музыкальному материалу, так и сюжету, стилем своего исполнения не вызывает никаких хороших впечатлений. Очень дешёвая и скучная обложка. Не говоря уже об истории с изменением некоторых её деталей. Буклет и визуальное оформление, в целом, хорошие. Будем считать их плюсом. 

В очередной раз неприятно поражает плоскость музыкального материала и его неполноценность. Мне совершенно непонятно зачем использовать диссонансные гармонии и мелодические решения там, где подошли бы так свойственные жанру величественные, эпичные гармонии (например, с основой в виде тех же самых квинтовых аккордов). Взять хотя бы песню "Преображение" - просто отвратительная вокальная линия и некрасивая музыка. В общем, на альбоме преобладает нескладная, опять же - дисгармоничная мелодика. 

Инструментальная составляющая, работа музыкантов, процессы сведения и мастеринга вызывают вопросы, но не будем считать все эти недостатки. Несколько сыровато, но имеет право на существование. 

Вокальные партии на "Легенде..." представлены множеством гостевых исполнителей и, в целом, с ними проблем нет. Однако, постоянно бросается в уши сухость и отсутствие экспрессии и динамики в некоторых из них. Между тем, крупнейший недостаток - это вокал господина Немоляева. Зачем изначально выбрали его? Ведь есть вокалисты с гораздо более эффектным и, так сказать, качественным экстремальным вокалом. Жирный минус.

Смысловое содержание альбома является, скорее, его сильной стороной. Однако, лишь в виде прозы. Стихи же, которые лежат в основе текстов песен, видятся мне слабоватыми и невыразительными. Да и концептуальность в них не всегда улавливается.

Как итог, я считаю что альбом "Легенда Ксентарона" не оправдал внимания и ожиданий слушателей, направленных на него. Конечно, это лишь моё индивидуальное мнение. Я ставлю низкую оценку.
Dr_Death_2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 7 фев 2018

Куда пропал колдун на полпути?

Дамы, дамы, снова дамы, и вот, наконец, господа! Позвольте привлечь ваше внимание к новому творению самой сказочной, самой фэнтэзийной, самой метал-оперной группы отечественной тяжёлой сцены, а именно Эпидемии! Наконец, спустя четыре долгих года ожидания, музыканты явили миру вторую часть приключений вокалиста группы... то есть золотого дракона Гилтиаса, в которой обещали раскрыть все секреты оставленные в "Сокровище Энии". И что же там внутри? Взглянем вместе.

Сюжет (ссылаясь на либретто). Первая половина альбома является приквелом ко всем "Эльфийским рукописям", в котором рассказывается история правителя Ксентарона Деймоса (который пока ещё прекрасный эльф с другим именем) и его возлюбленной Стеллы. Вторая часть альбома - продолжение истории начатой в "Сокровище Энии". В целом, всё соответствует канонам жанра фэнтэзи, давайте сразу перейдем к придиркам.
Между двумя осколками единого произведения потерялись некоторые персонажи. Гном Дрогбар был введён в "Сокровище Энии" как один из двух главных героев, отправившихся на поиски приключений и древних богатств. После возвращения героев в материальный мир, он просто помахал Гилтиасу рукой и ушёл домой. Согласитесь, выглядело бы очень странно, если бы на середине "Возвращения короля" Сэм развернулся и отправился обратно в Шир, и больше мы о нём ничего не услышали. Принцип "чеховского ружья" всё же налагает на автора некоторую ответственность за введённых в сюжет персонажей и предметы. Та же история с Торвальдом - один из важнейших персонажей "Эльфийской рукописи", "погибший" в финале "Сказания", прошёл огромный и тернистый путь к новой жизни. Его страданиям и борьбе была посвящена заглавная песня альбома "Дорога домой". И вот, наконец материализовавшийся Торвальд тихонько исчезает во время антракта. Главный антагонист оперы, драконица Метель, тоже не издала за весь альбом ни одного "хрюка", хотя прежние злодеи были весьма разговорчивы во время решающих сражений, да и сама драконица в первой части была не прочь попугать оказавшихся в поле зрения потенциальных жертв. Стоит отметить, что в "Легенде Ксентарона" отсутствует т.н. "выход на поклон". В первой рукописи его тоже не было, там итог произведения подводила песня "Осколки прошлого" в исполнении главного героя. Но в "Сказании" ("Солнца свет") и "Сокровище" ("Алмазы и золото") действующие лица были не прочь похвастаться своими победами и поставить точку "в сказании". Не знаю почему так, но автору виднее.

Тексты кажутся немного сыроватыми, некоторые моменты режут слух. Например, в "Проклятии бесконечных лет" строчка "Это счастье или нет - вечно жить не зная бед?".Что значит "не зная бед"? Персонаж буквально замурован в своей комнате и не может даже умереть. Присутствуют и чисто технические огрехи типа несовпадения размера в строчках, но не буду отнимать хлеб у профессиональных поэтов.

Музыка на вполне достойном уровне. Лично для меня тёмным пятном стали композиции с "Преображения" по "Кристалл...", остальное весьма неплохо. Особенно порадовали "Когда уснут драконы" (создаёт атмосферу масштаба настоящей оперы с хорами и перекличкой главных действующих лиц), "Вне времени" (совершенно потрясающий вокал Ивана Ожогина), "Я иду за тобой" (очень лирично и пронзительно, красивый бридж в исполнении Егорова) и "Стрела судьбы" (всё в лучших традиция классического пауэр-метала).

Звук. Традиционно для Эпидемии (начиная со "Сказания") вокал немного тонет в общем саунде, но в целом - всё звучит неплохо.

Итог. Несмотря на все придирки, я крайне положительно отношусь к подобным творениям Эпидемии во главе с Юрием Мелисовым. Продукт уникален для нашей тяжёлой сцены и сделан вполне добротно. Со всеми оговорками, заслуживает твёрдой семёрки.
Amantix7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 фев 2018


~



просмотров: 17485    

/\\Вверх
Pain Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом