Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 авг 2023 : Профессиональное видео с выступления SHADOW OF INT...
2 апр 2023 : Новое видео SHADOW OF INTENT
26 фев 2022 : Новое видео SHADOW OF INTENT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Shadow of Intent


« Elegy »



Shadow of Intent "Elegy" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Core

Оценка

8

/10





N Название
1Farewell 04:56
2Saurian King 05:24
3The Coming Fire 04:09
4Of Fury 04:47
5Intensified Genocide 04:00
6Life of Exile 04:53
7Where Millions Have Come to Die 04:23
8From Ruin... We Rise 04:50
9Blood in the Sands of Time 05:22
10Reconquest 04:50
11Elegy I: Adapt 02:28
12Elegy II: Devise 04:25
13Elegy III: Overcome 06:01
Total playing time: 60:26
Состав группы->
Ben Duerr - Vocals
Chris Wiseman - Guitar/Keyboards/Vocals
Bryce Butler - Drums
Andrew Monias - Bass/Vocals
Информация
Produced and Engineered by Chris Wiseman
Drum engineering by Carson Slovak and Grant McFarland
Mixing and Mastering by Christian Donaldson
Additional Keyboards by Francesco Ferrini
Additional vocals on “Where Millions Have Come to Die” by Phil Bozeman
Additional vocals on “Blood in the Sands of Time” by Chuck Billy
Artwork by Pär Olofsson
Layout by Chris Klumpp
All music and lyrics written and performed by Shadow of Intent
Тексты песен
1) Farewell
Farewell, the time has come
The world shall bleed, and into inferno we'll go
Farewell, the time has come
The world shall bleed, and into inferno we’ll go
I must fight, die if I must
(Into inferno we go)
It won't rest 'till the grounds have no room left
(Into inferno we go)
All Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 янв 2022
На прошлом были симпатичные моменты, тут таковых нет.
26 янв 2022
Прошлый был замечательным.
Этот - просто хороший.
Максон - душный хуила. Как обычно, впрочем.
Like!1
26 янв 2022
Тоже показалось, что альбом ощутимо проще предыдущего. Впрочем, слушать всё равно очень приятно. Вообще об этой группе узнал благодаря рецензии на прошлогоднее EP от Lorna Shore. Так что спасибо за наводку, Jotun!
Кстати, а что есть ещё такого же годного из дэткора? Всякие Fallujah, Lorna Shore и Despiced Icon знаю и люблю, если что.
26 янв 2022
>>>Despiced Icon

Хрюкнул, как сучара.

>>>Максон - душный хуила.

Shmu меня ещё никто не называл. Не почту за честь.
26 янв 2022
Именно "такого же" - я хз, если честно. Так-то максимальную эклектику при прокачанной мелодике развивают Lorna Shore и Shadow of Intent. Нечто перспективное проклёвывается у Shrine of Malice. И у Brand of Sacrifice на прошлогоднем альбоме, хотя играют они, безусловно, дубовее. Еще некоторая общность развития прослеживается в последних альбомах Fit For an Autopsy, но там всё явно попроще. Совсем уж пролетарское, но зато угарное, и хорошо идёт, когда охота ebala bit' - это, понятно, Slaughter to Prevail. Из более брутальных, и при этом не тупорылых парней, выделяются прежде всего Signs of Swarm и Aversions Crown. Из совсем уж человеконенавистнического можно Mastiff, например, покурить. Или To the Grave.
Из олдов - Despised Icon и Molotov Solution. Ещё, пожалуй, ранние Oceano и All Shall Perish. Ещё у Born of Osiris был такой прикольный миладишный пузи-дэткор.
Ну и Whitechapel, само собой. Но эти в последнее время, безусловно, от дэка отдалились.
27 янв 2022
>>>Signs of Swarm

Чёткие парниши, подтверждаю. Но, бля, - на последнем альбоме зашли лучше всех песни с фитами с вокалистами из вышеуказанных Despised Icon и Molotov Solution. Правда, я только последний альбом у них и слушал.
27 янв 2022
Brand of Sacrifice хоть и дуболомнее, но тоже очень приятны.

По сабжу - Shadow of Intent здесь показали, что хотят опопсеть, но не знают, как. Интересно, как они будут развиваться дальше. И в какую сторону
27 янв 2022
>>>По сабжу - Shadow of Intent здесь показали, что хотят опопсеть, но не знают, как.

Как на "Of Fury". Жаль, что таких песен на альбоме мало, да и сама она не докручена до конца в плане "попсовости".
27 янв 2022
Как вы вообще различаете эти релизы и ищете какие-то изыски в данном жанре?) По мне так достаточно послушать, условно один альбом lorna shore и считай весь симфо-дезкор переслушал.
27 янв 2022
>>>>Правда, я только последний альбом у них и слушал.
Пацаны записали свой лучший альбом на текущий момент. Жалко, что там оба основателя ушли прямо перед выходом альбома.
27 янв 2022
>>> По мне так достаточно послушать, условно один альбом lorna shore и считай весь симфо-дезкор переслушал.

Ну так ты прям сразу с козырей зашёл
28 янв 2022
Ну а зачем дэткор вообще слушать?
Навернул Криптопси девяносто шестого года - и будь здоров.

Поиск Стили Памятка Статистика

... А ведь не самая удачная была идея - включить новичка Shadow of Intent сразу же после освежения в памяти событий его монументального полноформатного предшественника, "Melancholy". Штука в том, что сам по себе "Elegy" очень даже хорош: пристойный риффинг, внятные композиционные структуры, не завязанные на расхожих жанровых штампах; отличные гитарные лиды и оркестровки отнюдь не для галочки и не забития динамического спектра для. Проблема в том, что при прямом сопоставлении становится отлично слышно, где именно мужики выбрали тропы попроще, где позволили излишнюю расслабленность или банально стали экономить энергию. Более скупые гаммы, менее интенсивная ритм-секция, в целом заметно меньшая событийная насыщенность песен... Да и саунд подрастерял в помпезности - что для коллектива с приставкой "симфо-" в анамнезе, сами понимаете, не то чтобы здорово. И да, я прекрасно понимаю, что после прорывной "Меланхолии" Shadow of Intent решили сделать акцент на расширении аудитории, чтобы максимально монетизировать привлечённое к себе внимание. Поэтому и скорости упали, и техничность исполнения стала поумереннее, и интенсивные инструментальные партии слегка задвинули в миксе, да и процент их в материале сбавили. Так что "Elegy" местами звучит уже не как условный союз Whitechapel (чей вокалист, кстати, сверкнул на зачётной "Where Millions Have Come to Die") с Fleshgod Apocalypse или Dimmu Borgir, а как милый ностальгичный мелодик-дэт/мелодик-блэк из начала нулевых - Eternal Tears of Sorrow, Illnath, быть может, ранний Mors Principium Est. Разве что с чуть более брутальным вокалом. С одной стороны, при моей-то любви к вышеупомянутым не поддаться очарованию вещиц вроде "Of Fury", "Life of Exile" или инструменталки "Reconquest" трудновато. Но никуда не деться от понимания: а ведь у тех же Eternal Tears (или Dawn of Tears - уж чьи там слёзы больше по душе) такие мелодии получались более яркими и цепляющими. И это вовсе не истории из разряда травы зеленее или деревьев повыше в прежние времена. Просто у лопоухого эмдээмщика двадцатилетней давности, как правило, не было ни должной исполнительской, ни технической оснащённости. Сложные гаммы не давались, попадание в ноты при высоком темпе становилось затруднительным даже в условиях уютной студии с дружественным звукоинженером, оркестр при помощи компьютера соорудить было практически невозможно - вот и приходилось учиться извлекать максимальный эффект из применения минимального арсенала. Ну а наши сегодняшние герои сделали себе имя именно сногсшибательностью подачи, пониманием всей ширины возможностей современных технологий записи и (чаще всего) уместной избыточностью деталей в аранжировках. "Быть простыми" - и писать более попсовые, если уж говорить прямо, мелодии - они пока только учатся. Именно поэтому на "Elegy" я предпочту вещи в более традиционном для банды ключе - "Intensified Genocide", "Saurian King", та же "Where Millions Have Come to Die". Или хотя бы финальная трилогия - уж больно затягивают сюжетные хитросплетения.

Кстати, если вам послышалось, что на "Blood in the Sands of Time" часть партий исполняет Чак Билли из Testament - то вам не послышалось. Досадно, конечно, что оба гостевых вокалиста вписаны в свои композиции не сказать, чтобы очень уж выразительно, но что Боузман, что Билли звучат куда интереснее как Криса Вайзмана с его получистым/полускримом, так и Бена Дуэрра с его гроульными вариациями. И это вообще, возможно, главная преграда для группы на пути к освоению наибольшей возможной аудитории - вокалисты тут старательные, но уж больно нехаризматичные.

После всего этого брюзжания, наверняка, кого-то удивит итоговая оценка. Ну, во-первых, лишний раз уточню: "Elegy" несколько огорчает исключительно в сравнении. Причём с одним из лучших жанровых релизов последних лет. А вот если поставить уже на его фон, скажем, удачно выпущенный почти синхронно лонгплей от коллег по сцене из Fit For an Autopsy - становится очевидно, что даже "урезанная" версия Shadow of Intent звучит куда интереснее, разнообразнее и выразительнее влиятельнейших претендентов на дэткоровый трон. И мне лично трудно выделить на данной работе композицию не то что плохую, а даже просто бесполезно-посредственную - и если вы считаете, что для релиза из тринадцати глав и на целый час хронометража это несущественное достижение, то просто охренительно ошибаетесь. Ну а во-вторых, сама система оценок такова, что их то ли слишком мало, то ли слишком много. И семь с половиной здесь было бы в самый раз. Равно как и простое, но увесистое "хорошо".
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 янв 2022


~



просмотров: 8131    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом