  | 
  | 
  | 
Nevermore 
« Dead Heart in a Dead World »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Narcosynthesis 05:31
 | 
   |  | 2 |  We Disintegrate 05:12
 | 
   |  | 3 |  Inside Four Walls 04:40
 | 
   |  | 4 |  Evolution 169 05:51
 | 
   |  | 5 |  The River Dragon Has Come 05:06
 | 
   |  | 6 |  The Heart Collector 05:56
 | 
   |  | 7 |  Engines of Hate 04:43
 | 
   |  | 8 |  The Sound of Silence (Simon & Garfunkel cover) 05:13
 | 
   |  | 9 |  Insignificant 04:57
 | 
   |  | 10 |  Believe in Nothing 04:22
 | 
   |  | 11 |  Dead Heart in a Dead World 05:07
 | 
   |   |  Total playing time: 56:38 | 
   |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Четвёртый альбом американских прогрессив трешеров. На лицо всепоглощающий прогресс и заоблачное качество - начиная от идеального звука сделанного Энди Снипом (MACHINE HEAD, TESTAMENT, KREATOR) в техасской студии «Village Studios», по качеству саунда данный диск самый лучший в дискографии группы (к сожалению, последний альбом 2003 года «Enemies Of Reality» обладает не настолько хорошим звуком), до красивого оформления руку, к которому приложил сам Трэвис Смит. Бурная концертная деятельность выматывает гитариста Тима Калверта (ex-FORBIDDEN) и он покидает состав, так что с этого момента NEVERMORE это опять гордая четвёрка, как в старые добрые времена – вокалист Уоррел Дэйн, гитарист Джефф Лумис, басист Джим Шеппард и ударник Ван Вильямс. Да и правда банда резко переросла себя, композиции стали очень мелодичными и хитовыми, даже проходящих тем вовсе нет, а что касается новых фишек, то я бы назвал некоторый индустриальный или альтернативный подход к озвучиванию материала (в особенности иногда очень чётко слышны искажения вокала и его странные эффекты звучания), при том, что музыка так и осталась в тесных рамках прогрессивного треша. Собственно хоть и новых идей полно, как и новых драйвовых риффов, но можно легко представить картину этого диска сравнив его с предыдущими работами – что-то «Dead Heart In A Dead World» взял от диска «Nevermore» (1995) в своей мелодической составляющей, что-то от «Dreaming Neon Black» касаемо техники и партий ударных, но факт остаётся фактом: на время двух тысячного года «Мёртвое Сердце В Мёртвом мире» - лучший неверморовский альбом. Большинство песен очень понравилось и запало мне в душу, а именно открывающая безумная, но искренне мелодичная «Narcosinthesis» - вот уж что называется, постарались, даже соло партия красива и запоминающаяся. Вторым отличным номером идёт «We Disintegrate» с совсем другим ритмом, но тоже с цепляющими гитарами и хитовой мелодией. «Engines Of Hate» и «Insignificant» – менее мелодичные песни, но всё равно держат свои позиции крепко, тоже самое можно сказать и о «Inside Four Walls», «The Sound Of Silence», «Evolution 169».В отдельном рассмотрении нуждаются две равные по своей силе и ценности баллады «Heart Collector» и «Believe In Nothing» – я не ошибусь, если скажу что это две самые мелодичные песни в истории коллектива NEVERMORE, они и вправду хороши, а «The River Dragon Has Come» – это полный улёт, гениальнейшее творение, прогрессивный тяжёлый номер с крутой мелодией и резкими гитарными риффами пронзающими сознание. В конце стоит заглавная одноимённая композиция, «Dead Heart In A Dead World» на которой неверморовцы не изменили себе и просто создали техничное и атмосферное рубилово, просто и без затей, – но даже это смотрится очень прилично, так  как представляется осмысленным и  вполне понятным творением, а не тем сумасшедшим бредом, который можно было наблюдать на дисках «The Politics Of Ecstasy» и «Dreaming Neon Black». В целом просто замечательный релиз выгрузили американцы, как на радость упрямых поклонников, так и на радость других трешеров, коим я в полной мере советовал бы ознакомится с этим шедевром, также этот диск рекомендую для ознакомления с группой, он наиболее точно и ярко осветить все самые лучшие черты банды.                                        | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Я начал слушать Nevermore именно с этого альбома. Точнее даже не с альбома, а с песни «The River Dragon has Come», скачанной с официального сайта группы. Песня мне очень понравилась, но последующие попытки приобщиться к группе ни к чему не привели. И только через пару лет, неожиданно решив послушать Nevermore ещё раз, я по-настоящему проникся. 
 
Так как этот диск является одним из моих самых любимых метал-альбомов вообще, то рецензия будет слегка пафосная, за что прошу прощения… 
 
В первую очередь – атмосфера просто убивает. Тяжёлая, мрачная, безумная, насыщенная отвращением ко всем и каждому (и к себе в том числе), депрессивная, беспросветная, суицидальная... Я много слышал разной музыки разных стилей, но ни в одном самом брутальном дэте и самом трушном блэке не встречал такой концентрации мрака и негатива на квадратный сантиметр аудио-диска. Местами – чистый нигилизм. «But I still believe in nothing!». Именно – не «ни во что не верю» а «верю в ничто». «The sky is gone again and all beneath are born to die. Insignificant, am I?». Это что-то не от мира сего – я совершенно серьёзно считаю, что такие альбомы нужно снабжать стикером в стиле «особо впечатлительным, психически нездоровым и склонным к суициду людям слушать ЗАПРЕЩЕНО!» 
 
А вот психически здоровым людям слушать этот альбом наоборот обязательно. Музыка невероятно красива и сыграна на высочайшем техническом уровне. Про вокальные способности Уорэлла Дэйна (одного из самых самобытных вокалистов в стиле) я вообще промолчу.  
 
Но главное – не техника игры, а песни. И они здесь великолепные, почти все. Со всего альбома мне не очень нравится разве что «Evolution 169». Отдельно хочется отметить две замечательнейшие полубаллады, идущая одна за другой – те самые «Insignificant» и «Believe in Nothing», цитаты из которых я приводил выше, а так же кавер Simon & Garfunkel – «The Sound of Silence». Хотя никакой это не кавер, от оригинала остался лишь текст, а музыка – чистый незамутнённый Nevermore. 
 
Короче – я могу писать про этот замечательный альбом очень много и долго, но – лучше один раз послушать, чем 300 раз прочитать. А в случае с этим диском – послушать желательно гораздо больше одного раза. Только берегите психику :)  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
 Очень даже не плохой альбом, я бы даже сказал шедевр. Nevermore наконец-то нашли баланс между агрессией и мелодизмом, 'наворотами' и простотой, что собственно говорит о выросшем профессионализме команды. 
Рифы, соляки, вокальные партии - великолепны. Не очень уверен насчет 'Sounds of Silence' кавера Саймона и Гарфанкеля ( оригинала не слышал), но думаю что сделан он очень далеко от оригинала :).   11 песен. Около 57 минут. Плюс бонус - два видео клипа.   
'Dead Heart In A Dead World' однозначно мастхэв для любителей современного мелодик прог/пауэр металла ( не путать с европовером)  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Данный альбом представляет собой американский прогрессив-трэш с большой долей альтернативных влияний и прибамбасов. Группа Nevermore очень известна и уважаема, играет свою музыку на протяжении весьма долгого периода, завоевав этим армию поклонников, пусть и небольшую, но весьма боеспособную, и плохой альбом выпустить просто не могла. К качеству записи-сведения, равно как и к технике музыкантов, претензий не может быть абсолютно никаких. Совсем другое дело сам материал. Музыка группы, хоть и не сильно, но поменялась. Композиции по-прежнему представляют собой технически совершенные творения, где трэшовые риффы чередуются с мелодичнейшими соло, но альтернативные веяния не обошли стороной и этот коллектив и если не испортили материал альбома, то уж точно изменили его. Хотя, по-моему чисто субъективному мнению, без этих модных фишек многие песни цепляли бы значительно лучше. Меня на пример при прослушивании музыка стала захватывать, начиная лишь с пятой композиции, «The River Dragon has Come». До этого же шел довольно тягучий звуковой набор, слишком лиричный для меня. К этому нужно еще прибавить и голос Дэйна, который на протяжении всего альбома вгонял меня в депрессивно-суицидальное состояние, создавая впечатление, что какой-то нытик 56 минут 37 секунд жалуется на свою нелегкую судьбу, проблемы на работе, неудачи в личной жизни и больной зуб. Несмотря на эти минусы, плюсов, конечно же, гораздо больше и альбом безусловно заслуживает внимания, особенно последняя «Dead Heart in a Dead World», альбом нужно послушать хотя бы из-за нее.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 31706      | 
KILL GRAVE
WarSong
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).