Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Otto Dix - Отто Дикс


« Город »



Otto Dix "Город" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Dark Wave


Gravitator Records

Оценка

7

/10





N Название
1Антихрист
2Город
3Бог Мертв
4Галатея
5Земля
6Птицы
7Белый Пепел
8Пыль
9Семантика
10Расщепленный Разум
11Старость
Состав группы->
Michael Draw - lyrics, vocals
Marie Slip - music, programming
Информация
Записано на студии "ODD Records", Хабаровск 2006
Фотографии города Амурск: Витольд Гадарский, Максим Коркин
Фотосессия: Дмитрий Цепляев (Ganconer)
Стилист: Alex
Artworks by Lubricus
Desigh by Chthon
Тексты песен
Старость

Из рук моих ушло тепло,
Глаза мои не видят свет.
Вновь зеркало мне солгало,
И мне всё так же много лет.

Песок в часах течёт, течёт.
Искрится иней на висках.
По венам льётся жидкий лёд.
И света нет в моих глазах.

Старость мысли замедляет,
Разводит кровь водой
И вечно мСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Данный релиз отечественного разлива под маркой Otto Dix своим существованием опровергает высказывание «Haud semper errat fama». Не могу припомнить еще хоть одного случая, где она столь жестоко ошибалась. Продираясь сквозь многочисленные восхваления, per aspera ad astra, к собственно цели - целлулоидному кружочку с десятком звуковых дорожек, я предвкушала настоящий русский дарквэйв вроде Das Ich, et cetera. Но надежду принято убивать лопатой, а уж здесь-то ее просто переехали самосвалом. Блюдо, предлагаемое нам по сходной цене, имеет следующий рецепт: тексты дурацкие (особо доставляют пассажи вроде «боль вытекает кровью из глаз», «яд молитвы нам в уши», «и никто нам не нужен, никого мы не любим» и еще, тысячи их), зато готичные (см. предыдущую скобку) + совсем чуть-чуть музыки, зачем ее много, можно же в каждом трэке чутку менять (клавишное блямканье, орган, унылое подобие гитары, сэмплированная скрипка - при необходимости поменять местами) + однообразный вокал некой девушки, прикидывающейся упавшим в таз с косметикой юношей и позаимствовавшей эту фишку не то у Sopor Aeternus, не то у Верки Сердючки. Посыпать блюдо специями из хитов и хоть какого-то разнообразия никто не догадался. Поэтому и кушать, тьфу, слушать это невозможно.
P.S. Вполне возможно, что мое творение переедет в «смешные рецензии», и оценку не зачтут. Ну, может, хоть улыбнется кто.
Guromancer1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 8 апр 2009

Когда слышишь такие альбомы, хочется вслед за Михайло Васильевичем Ломоносовым воскликнуть: «Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать!». Насчет «Платонов» и «Невтонов», конечно, немного не по адресу, но вот собственных «Умбров» с «Имагами» и прочими “Дас Ихами» - это раз плюнуть. Хотя, в данном случае, любые сравнения будут неправомочны, поскольку дальневосточный дуэт OTTO DIX своим вторым альбомом настолько мощно и громко заявляет о своем существовании, что вся мировая готическая сцена готова содрогнуться, если до нее, конечно, дойдет это заявление. Уникальность музыки проекта в том, что главный упор здесь делается не на яркие мелодии, провокационный имидж или оригинальность лирики (хотя всего этого на «ГОРОДЕ» - в избытке), а на фантастический вокал персонажа, скрывшегося под псевдонимом Михаэль Дроу. И здесь, пожалуй, аналогов, на мировой готической сцене нет. Собственно, не только на готической. Очень высокий, красивый и сильный голос певца настолько похож на женский, что поначалу это сбивает с толку, но, когда первый шок проходит, начинаешь замечать, что, в отличие от многих и многих певцов-мужчин, поющих дискантом (таковых на нашей эстраде имеется в достатке, да и в пауэр-метал тоже) у Майкла напрочь отсутствуют «писклявые» нотки, он нигде не фальшивит, не передавливает, не насилует свое горло. И в то же время, вы не найдете у него столь ненавидимые многими оттенки «голубизны». Его сценический образ – холодный андрогин, отстраненно и равнодушно рассказывающий историю умирающего мира и вырождающейся цивилизации. Может быть, он и родился в ее лоне, но ныне он ей не принадлежит, и боль и страдания живущих на Земле людей – всего лишь любопытный объект для изучения. Примерно такой же, как теология или семантика. Впрочем, иногда в этом существе просыпается что-то такое, что пугает его и тревожит. Он вспоминает, что когда-то принадлежал к миру людей, что по-прежнему смертен и может разделить судьбу той самой цивилизации. "Но" - успокаивает он сам себя, «жизнь – это лишь страшный сон… я не хочу с вами жить / одному лучше быть». И – без чувств, без эмоций, без любви, без страсти, отдав себя лишь поиску Абсолютной Красоты, этот андрогин висит где-то в Пустоте, все далее отдаляясь от обычного мира. А музыка – такая же холодная, бесстрастная и абстрактно красивая сопровождает его в этом квесте, исполнить который не дано никому, будь он хоть трижды Дроу, пока хоть что-то связывает его с жизнью. Мелодии OTTO DIX выглядят совершенными, застывшими в пространстве глыбами льда, среди которых хрустально звенит голос, который просто не может принадлежать человеку из плоти и крови. В начале прошлого века это называли декадансом, в начале века нынешнего – готикой. Но и тогда, и сейчас художники искали Чистое Искусство в гибели и разрушении. OTTO DIX подобрались к этому максимально близко, настолько близко, что за них уже становится страшно. Дальше уже только – небытие… А ведь это – всего лишь второй альбом дуэта… не слишком ли он совершенен?
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 апр 2007

Что могу сказать... Хороший альбом. Музыка воспринимается и усваивается легко, мелодии красивы и действительно цепляют. Главный структурный элемент любой композиции - невероятно красивые клавишные, на которые нанизываются остальные звуки. Получается стильно и атмосферно, атмосфера же сильна и самобытна, с музыкальной точки зрения альбом воспринимается как законченное творение.
Вокал - отдельный разговор. Очень красивый и глубокий, высокий, выразительный, идеально вписывающийся в музыку. Говорят, это очень редкий голос. Наверное, так оно и есть, но я привык оценивать субъективно, и сколько человек в мире могут петь таким же голосом, мне безразлично - меня интересует данный конкретный голос.
Теперь о том, что портит впечатление. Во-первых, как бы ни был хорош голос, вокальные партии очень просты и быстро наскучивают. Ну, а самое слабое место - тексты песен. Есть отдельные строки, которые очень цепляют. Но в целом слова довольно примитивны, как по форме, так и по содержанию. Они повествуют о смерти, пришествии дьявола на землю, людском безразличии и бренности всего сущего. При должной реализации всё это могло бы быть захватывающим и щемяще-красивым, но увы... Подобные стихи может написать любой среднеодарённый человек филологической направленности. Многие фразы звучат коряво и по-детски, и это сильно портит впечатление от музыки. Очень жаль, музыка достойна гораздо большего. И если бы великолепный вокалист Михаэль Драу нашёл бы хорошего поэта, который сочинял бы для него стихи - было бы прекрасно. Но такое вряд ли случится.
Ставлю альбому "семёрку", что значит - хорошо, но не идеально. Вокальные партии посложнее и поразнообразнее, слова поинтереснее и "повзрослее" - вот мои пожелания группе. Отто Дикс доказали, что в России тоже могут делать качественный дарквэйв. Пускай теперь докажут, что российский дарквэйв может развиваться. Пускай "догонят и перегонят"! Они это могут, я верю...
Kopfschuss7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 апр 2007

Решил и я выразить кое чего.. Ногами не бить..
Начнем с того что, менеджмент работает хорошо, ибо диск пришел всего за неделю, и это учитывая, что я с Сахалина. Дрожавшими руками разворачивая упаковку, думал, что новенького, интересного сделали Дисксы.
Про все темы писать не буду, скажу лишь что «провальных» вещей на альбоме нет, в каждой есть своя характерная мелодия, новые не избитые ходы, шикарный вокал, неплохие тексты.

«Антихрист», одна из самых впечатляющих композиций, втягивает сразу, располагает к дальнейшему прослушиванию альбома. Приятно был удивлен качеством записи. Так же приятно было услышать гитару, хоть и «замиксованную». По крайней мере ребята не метал рубят.
«Город»... Делайте со мной что хотите, но именно эта вещь мне понравилась меньше всего. Почему? Сложный вопрос. На мой взгляд, не та тема которой стоит озаглавливать альбом. Спишем все на «вкус и цвет…».
«Бог Мертв» - да! Еще раз Да! Очень удачная вещь! Мастерство Marie Slip`а, впечатляет. Это касается как программирования, так и живого исполнения партий на синтезаторе, раз уж пошла речь об этом, то нельзя не отметить безумные пассажи на "Расщепленном Разуме".

Когда очередь дошла до «Птиц», кхм… что сказать, такого я не ожидал, практически дет-метал, вступление из фильма «Ворон» весьма удачно слушается. Следует заметить, что среди моих друзей которые в основном слушают скажем так, тяжелую музыку эта вещь имела большой успех. (Ну кто бы сомневался…)

«Белый Пепел» - без комментариев, вещь уже хорошо известная, поданная в более полном звучании, несомненно хороша..

Вот где для меня начинается самый депресняк, так это в песне «Пыль». Завораживающий припев «Да будет мир праху…» сразу же впивается в мозг.

«Семантика», на мой взгляд, самая готишная вещь, мне так показалось из-за вступления а-ля ранняя Лакримоза.

Вещи «Расщепленный Разум», «Старость» так же заслуживают внимания, ах да забыл… «Старость» на строчке «Камнем станет остывшее солнце, и никогда к нему огонь не вернется» так высоко спета, что кажется совершенству нет предела, очень бы хотел это вживую услышать..

Резюмируя … Альбому можно поставить "10" баллов, но, думая что музыканты на следующем альбоме продемонстрируют еще больший потенциал, с запасом поставил бы "8".
Лирика, как я ожидал по рекламным буклетам, не объединяется в единую концепцию, но от этого не делаются хуже.
Вокал - твердая "10". Драу продемонстрировал глубокий диапазон, цепляет, не оставляет равнодушным.
Остается только ждать дальнейших успехов вашей музыки. С нетерпением буду ждать следующего релиза.
Благодарю за этот альбом…

Graus.
Graus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 апр 2007

Такое вы уже слышали сотни раз. И не слышали никогда. Команд, подобных OTTO DIX, во всем мире сыщется немало. Но в то же время она - одна. Единственная и неповторимая. Парадокс? Отнюдь. Коллективов, эскплуатирующих оперный и псевдо-оперный женские вокалы, я, не особо напрягая память, назову с десяток. Этим уже давно никого не удивишь. Так что первоначально darkwave-дуэт OTTO DIX воспринимается лишь очередным из тех, чье имя Легион. Воспринимается он так до тех пор, пока не узнаешь, что восхитительный высокий голос "вокалистки" принадлежит... мужчине. Михаэль Драу обладает уникальным по тембру голосом - контр-тенором (иначе его называют "голосом кастратов"), а вокалистов с таким голосом во всем мире - по пальцам рук. После этого на все творчество OTTO DIX смотришь под совсем иным углом. Однако группа заслуживает внимания не только из-за уникального голоса Микаэля - на безусловно высоком уровне выполнена аранжировка композиций, а их тексты буквально продирают до костей. Композиция "Семантика", принадлежи она перу какой-нибудь более раскрученной команды, непременно стала бы хитом... Впрочем, не станем списывать со счетов и самих ребят из OTTO DIX - как знать, может быть имеющегося у них потенциала как раз хватит на то, чтобы поработить Галактику... ну, или хотя бы занять пару-тройку тронов на вершине музыкального Олимпа. Они этого достойны.

Однозначный мастхэв не только любителям darkwave, но и всем истинным ценителям музыки.
Torquemada9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 мар 2007


~



просмотров: 42207    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом