Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gevolt


« Sidur »



Год
2006

Формат
CD Album

Стиль
Synth Ritual Metal

Оценка
7/10



N Название
1Поздней Ночью
2Голубь
3Молоток (Воззвание к Архонту)
4Пять Младенцев
5Два Плюс Два
6Дыши
7Язык
8Литургия (Для Нее)
9На Море
10Эх ма тру ля ля
11Пять Перьев
Состав группы->
Anatholy Bonder – vocals & programming
Yevgeny Kushnir – guitars & programming
Yoni Kohen – bass on 1,3,5,6,8,11
Max Mann – bass on 9 & 11
Oleg Szumski – drums & backing vocals on 8
Marina Klionsky – violin on 8 & 10
Dina Shulman – soprano on 5 & 11
Irina Prudnikov – soprano on 7 & 8
Vyacheslav Aidlin – trumpet on 8
Информация
music by Anatholy Bonder
lyrics by Leonid Polonski except 1 & 2 by Anatholy Bonder and 9 by Anatholy Bonder and Leonid Polonski
arrangements by GEVOLT
recorded, mixed and pre-mastered by Anatholy Bonder at Muzikansky Records
produced by Anatholy Bonder
art by Alexander Gorokhov
design by Anatholy Bonder




КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Если верить словам музыкантов из Тель-Авива, то музыка, исполняемая ими называется ritual-metal. Ну, а поскольку вроде бы никто доселе еще свое искусство так не определял, стало быть GEVOLT создали новый стиль, с которым теперь придется разбираться бедному слушателю. Итак, что же ребята понимают под этим самым “ritual-metal”? В самом деле, определить музыку израильтян какими-то общепринятыми терминами получится вряд ли, поскольку звучит она действительно несколько необычно, хотя и не настолько, чтобы представлять из себя новое слово в искусстве. Очень похоже, например звучали NORD’N’COMMANDER на «НЕБЕСНОМ КУРГАНЕ», хотя следует сказать, что у GEVOLT все-таки немного больше разнообразия – начинается альбом с чего-то вроде русского рока a-la КАЛИНОВ МОСТ, затем, в композиции «Молоток», и музыка, и лирика отсылают нас (вольно или невольно) к ПИКНИКУ (все это, повторю, пропущенное через некое синтетическое зеркало, что и дало мне повод сравнить музыку “SIDUR” с воронежским дуэтом). Но затем и в музыке, и в текстах начинает ощутимо попахивать каббалой и еврейским оккультизмом, и здесь уже приходится признать, что, возможно, израильтяне были правы, назвав свою музыку ритуальным металлом. Правда, до поры до времени, хэви-метал в их саунде присутствует лишь постольку-поскольку, но постепенно тяжелые зафуженные гитары в нем действительно начинают преобладать, появляются оркестровые аранжировки, сопрано-вокал на бэкграунде… В-общем, финальная композиция альбома уже выглядит практически образцом современного готик-метал. Но вот дорога от первой композиции до последней… Она поистине усеяна терниями, продраться сквозь которые дано не каждому слушателю. Я уж не говорю, что образы, рисуемые автором большей части лирики Леонидом Полонским будут доступны далеко не всем и могут порой показаться абсурдными, если не шизофреничными («Ночь – это два плюс два / День – это два плюс три / Скачет верхом на змее / Древний злодей-богатырь» - это еще далеко не самые странные строки), но и музыка, вроде бы такая понятная и простая поначалу, чем дальше, тем больше сгущается в нечто, имеющее как минимум две стороны. Действительно, что может таиться за внешне безобидно-ярмарочной, потешной песенкой «Эх ма тру ля ля» с такими «оптимистичными» словами-скороговорками: «Я смотрел, смотрел, смотрел / Пока глаза не выпали / И вот теперь хожу без глаз / Оп па ля ля, оп па»?. А музыка тем временем превращается уже во что-то подобное индастриал со ржавыми гитарными риффами, визгливой пилящей скрипкой и бьющим по голове синтетическим битом… А за ней – почти LACRIMOSA времен “INFERNO” или, скорее, SATARIAL времен «ТАНЦЕВ СО СМЕРТЬЮ» (извините, за абсурдное сравнение) в "Пяти Перьях". Так что, к финалу альбома, когда ритуал, проводимый GEVOLT подошел к концу, я уже забыл где я, что я, и зачем все это было. Странные образы, странная музыка, странные верования – каббалисты проклятые, наалхимичили тут… Впрочем, не думаю, что в результате всех своих трудов ребята нашли философский камень, или что там они искали. При всех своих достоинствах, музыка “SIDUR” остается чересчур эклектичной, лишенной какого-то конкретного стержня (возможно, он заключается в лирике – но она уж чересчур образна и загадочна) и к тому же, но это уже только на мой, сугубо субъективный, вкус излишне синтетична. Но… те, кто не поленятся зайти на сайт группы могут услышать несколько песен для пока нереализованного альбома “SONGS FOR ACTIVE LEISURE (YIDDISH WITH NO TEARS)”, где ребята играют просто великолепный фольк-метал с народными мелодиями, положенными на «тяжелые» гитарные риффы в сопровождении классической «еврейской» скрипки да еще и на идише для полного колорита… и никакой мрачной синтетики, никаких индустриальных шумов, никакой Каббалы. В-общем, этакий ответ с Земли Обетованной KORPIKLAANI и иже с ними (в образе "Тум Балалайки"). Но это, другое, лицо GEVOLT, пока не нашло материального воплощения в виде законченного альбома. Так что остается только “SIDUR”, в котором без ученого реббе (или без поллитра водки) не разберешься.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 мар 2007


~



просмотров: 7115    

/\\Вверх
Draconian Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом