Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anorexia Nervosa


« Drudenhaus »



Anorexia Nervosa "Drudenhaus" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Osmose Productions

Оценка

9

/10





N Название
1A Doleful Night In Thelema
2The Drudenhaus Anthem
3God Bless The Hustler
4Enter The Church Of Fornication
5Tragedia Dekadencia
6Divine White Light Of A Cumming Decadence
7Dirge & Requiem For My Sister Whore
8Das Its Zum Erschiessen Schцn
9The Red Archromance
Состав группы->
Maître Stefan Bayle (all guitars) RMS Hreidmarr (all vocals) Pierre Couquet
(bass guitar) Nilcas Vant (drums) Neb Xort (synths)
Информация
Produced by Anorexia Nervosa
Recorded & mixed at
Drudenhaus Studios - Nantes - France
Тексты песен
1. A Doleful Night In Thelema

[Lyrics : RMS Hreidmarr / March 1999]

Out of the house, beyond the stones of eternal pain
Across the orgasmic veins of the city - circle of death
Unchained as we are, wolves of humanity's ancestral fears
The walls, the humans (useless), they stand in my eyes (oСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Совершенно нездоровый и психопатский альбом от французских блекстеров. В очень скоростной, дикий и яростный блек вплетены симфонические мотивы. Причем, никаких ассоциаций с Cradle of Filth и прочими симфо-товарищами – Анорексия Нервоза и рядом не валялась – их музыка на несколько порядков экстремальнее и интенсивнее. Мастерство музыкантов достаточно для того, чтобы сделать 50 минут альбома необычными и лишенными нудятины и самоповторов. Вы будете не раз удивлены необычными и непредсказуемыми поворотами, сменами темпа и всякими прочими штучками-дрючками – с фантазией у ребят тоже все в норме. Вокал – очень напряженный истерический скрим, в паре мест срывающийся на страдальческие вопли – психушка чистой воды. Микширование выполнено идеально для этой работы: хищный, грызущий рев гитар сочетается с прекрасной, утонченной синтезаторной работой. Добавьте текстов, да таких, что ДеСад отдыхает и получите… ПРИГОВОР: аморально, по-декадентски и чудовищно красиво…
NoiZZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 сен 2003

"Drudenhaus" негласно можно считать первой полноформатной работой после жесткой смены как стилистического музыкального построения, так и общей эстетической направленности AN с приходом в команду Хрэйдмарра и Ксорта, вырвавших с корнем и оставивших в прошлом мертвый стон из психиатрического диспансера, заразив "нервно-истощенных" напротив безудержным бешенством и истерией. После пристрелочного миньона "Sodomizing The Archedangel", явно заявившего, что теперь в холодном склепе будет жарко, как в Аду, данный альбом бьет этим с порога и без малейшего намека на прелюдию.
Эмоциональный взрыв, нигилистический гимн, протест всему и ничему.
Если вы ждете сладкую поэзию о взгляде на проблему декаданса человека как неминуемое следствие собственно самой человеческой природы, трезвый анализ и взгляд со стороны, как это обычно бывает "точнее претендует на это" в большинстве подобных опусов, то здесь вы этого не найдете. Перед вами довольно редкий случай взглянуть на явление упадка не с позиции наблюдателя, спокойно утверждая для себя доморощенную иллюзию собственного социального абстрагирования и превосходства - вас приглашают взглянуть изнутри, точнее швыряют туда грубо, сразу и бесцеремонно, и уже оказавшись в хаосе, прозрение, что ты такое же дерьмо, как каждый и всякий, бьет также отрезвляюще, как ведро холодной воды в морду.
Уловить смысловой посыл, казалось бы, довольно простой самой по себе лирики, из-за введенной бесструктурной модели самой подачи весьма непросто. Тексты представляют собой брызги сиюминутных эмоций, которые, перемножаясь на исконную французскую "слабость", значительно дальше уходят в "художественность" повествования, а не акцентируются на самой его сути, еще более усложняя задачу увидеть, что собственно за ними стоит.
Хорошо понимая языковую специфику, Хрейдмарр с одной стороны варьирует французкий, английский, немецкий, итальянский, латынь, как художник кистями, изображая грубые вещи грубо, тонкие - тонко, с другой - делает это совершенно спустя рукова, дабы сохранить общую эстетику натуральной бесструктурности.
Все девять треков слушаются как один эмоциональный смысловой водоворот с редкими возможностями глотнуть воздуха так, что к концу альбома чувствуешь себя изнасилованным. Если же при этом вы почувствуете себя опустошенным - значит продекларированный "Триумф Смерти" человечества относится и к вам, как к его части; если же напротив заряженным - вы на пути к выздоровлению от него. Если же ни первое, ни второе - вы глухи.. по крайней мере к подобного рода музыке.
ophido9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 апр 2007

Это творение французского sympho-black коллектива обладает действительно примечательным, хотя и несколько монотонным звучанием.
Сперва, стоит отметить, высокую скорость симфонических пассажей, которые достаточно приятны на слух. В сочетании с плотным и агрессивным звучанием, не замирающим практически ни на секунду, воспринимается все это с большой степенью благосклонности. Однако, в стремительности есть и минус. Ее чрезмерно много. К, приблизительно, восьмой композиции происходит пресыщение, отчего, как правило, приходиться приостанавливать прослушивание.
Что касается вокала, то здесь нельзя отметить ничего выдающегося. Весьма стандартно, до Преподобного Дэни Филса очень далеко. Опять же, многое исполняется очень монотонно, отчего страдает столь нужное здесь разнообразие.
Имидж музыкантов нельзя упрекнуть в чрезмерной оригинальности. В то же время, все со вкусом. Иными словами, кто любит подобное, тот непременно найдет в них себя.
Теперь о лирике. Интересно, по крайней мере, приятно на слух, так как многие композиции обладают весьма пикантными названиями, которые так услаждают больное воображение. Например, “Dirge & Requiem for my sister whore”… Приятно, одним словом. Впрочем, коллектив никогда не был скуп на красивые слова. Вспомним красноречивое название одного мини-релиза - Sodomizing the Archangel”...
Итак, имея, с одной стороны, оригинальное и скоростное звучание, приправленное интересной лирикой, а, с другой стороны, монотонность и однотипность мелодий, следует признать, что альбом содержит в себе серьезные огрехи, которые, даже при всем желании, не заметить просто невозможно. Добротная, но во многом скучная работа.
Haelthdane8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 май 2005

Для меня этот диск – лучшее, что записала группа в своей истории.Ибо без Hreidmarr'a это совсем другая группа. Сразу скажу, что альбом не для всех. И не на все время, нужно поймать момент, когда стоит его послушать.
С первых, с самых первых секунд на вас обрушиться такое, чего вы не ожидаете. Нервных просим удалиться. Жесть, злоба, безумие, нечеловеческие крики. Зачем этих людей выпустили из дурдома, спрячьте их обратно, отберите у них аппаратуру и сломайте этот диск. Такой быстрой и совершенно ненормальной, невменяемой музыки я не помню. Это чистой воды истерия. Гарантирую, что с первого раза вы альбом не дослушаете, вы в страхе сбежите и закроете за собой дверь. Со второго раза вы, возможно, дойдете до середины, и лишь самые крепкие осилят его целиком. Итог: альбом ужасен в своей красоте. Нервная истерика вам гарантированна.
Sentenced10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 авг 2007


~



просмотров: 20080    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом