Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2023 : Концертное видео LACRIMOSA
14 июн 2022 : Видео с выступления LACRIMOSA
30 май 2022 : Альбом LACRIMOSA выйдет на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lacrimosa


« Elodia »



Lacrimosa "Elodia" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Am Ende Der Stille
2Alleine Zu Zweit
3Halt Mich
4The Turning Point
5Ich Verlasse Heut' Dein Herz
6Dich Zu Toten Fiel Mir Schwer
7Sanctus
8Am Ende Stehen Wir Zwei
Состав группы->
Tilo Wolff - vocals, piano
Anne Nurmi - vocals, keyboards

Additional musicians:
Jay P. - guitars
Sascha Gerbig - guitars
Gottfried Koch - guitars
AC - drums
Тексты песен
1. Am Ende Der Stille

Deine Worte gleiten in den Morgen
In einen zarten rosa Schleier
Der sich uber der Natur erhebt
Verblassen sie und schweigen stille
Nur die Sehnsucht meiner Stimme
Im flehenden Gebet
Entsinnt sich Deiner Worte
Die Du in mich gelegt
So verstummt auch meine Hoffnung
UnСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первая группа на немецком языке, с которой я познакомился, а началось знакомство именно с этого альбома. «Великолепно!!!» – сразу же сказал я. Или, может быть, подумал. Настолько великолепного сочетания классической музыки и тяжелого металла я не слышал, причем до этого я был знаком с тяжметом, в котором присутствовали элементы классики, однако здесь мы имеем скорее классическую музыку с элементами металла, причем эти разносторонние пласты совершенно равноценны и не мешают друг другу. То, что многие рокеры в последнее время записываются с оркестром, не означает, что нельзя создать что-то воистину прекрасное при наличии таланта. Великий Клоун Печали Тило Вольф, имеющий неповторимый голос, который многим может показаться ужасным, выпустил настоящий шедевр, и, будучи теперь знаком со всеми его предыдущими альбомами, я могу сказать, что это его лучшее произведение. Пригласив для записи своего шестого диска 187 человек, включая Лондонский симфонический оркестр (их записывали на знаменитой студии Abbey Road) и музыкантов Гамбургской оперы, через 14 месяцев Тило представил на суд слушателей рок-оперу, разделенную на три действия – по 4, 2 и 2 композиции соответственно. Названо это произведение в честь полубогини Элодии, повелительницы любви и смерти, которая уже появлялась в предыдущих альбомах группы, – и рассказывающая «историю любви, которая обречена на неудачу» и пытающаяся ответить на вопрос, «может ли любовь в конце концов стать настолько сильной, что она уничтожит саму себя, и может ли слишком много любви убить» – любящего ли, любимого ли. На концепцию альбома повлияла греческая мифология, хотя Элодия – это имя испанской мученицы IX в.; правда, в других странах оно тоже встречается.
1) «Am Ende der Stille». Вступает грустное фортепьяно, присоединяются струнные. Вокал появляется под несмелые фортепьянные аккорды и тревожные скрипки. Ощущение такое, что Моцарта слушаешь, потому что здесь задействованы только классические инструменты. Грустно, иногда по-щемящему тревожно, но красиво. Вокальная часть длится всего около минуты – лирический герой упоминает о словах своей возлюбленной, которые она произнесла однажды утром; он не сообщает, что именно она сказала, но вряд ли что-то хорошее, раз это превратило в камень его надежду. Потом идет сплошной инструментал, в котором на полную мощь играет оркестр, сопровождаемый фортепьяно. Вольфганг Амадей обязательно сказал бы Тило: «Браво!» Пока звучит эта композиция, музыка показывает целый спектр различных чувств.
2) «Alleine zu zweit». Вступает акустическая гитара, подключается бас, им вторят струнные. Тило поет сначала довольно спокойно, но когда присоединяются ударные и электрогитара, играющие в среднем темпе, его голос становится эмоциональнее, а потом ему еще и подпевает Анне. Они рассказывают нам о том, как любовь их персонажей постепенно приводила к тому, что они отдалялись друг от друга. Особенно запоминается припев: «Танцуй со мной, жизнь моя!» Второй куплет они поют по очереди (незабываемое впечатление) – каждый из героев желал бы вернуть то, что было, но сомневается в том, что этого хочет другой. Впечатляет гитарный риффинг, который эффектно сочетается с оркестром. Голос Тило невероятно эмоциональный – он просто раздирает слушателю сердце, – да и Анне прекрасно дополняет его. От их дуэта – особенно ближе к концу, когда Тило начинает даже хрипеть, – у меня до сих пор мурашки бегут. Впрочем, как и от всего альбома в целом.
3) «Halt mich». Вступают струнные, а затем ударные. Вокал появляется с замедлением темпа. Лирический герой очень тоскует по возлюбленной, и ему уже не хочется жить, когда он чувствует огонь собственного желания. Припев особенно тревожен – сначала оркестр звучит тихо, но становится громче вместе с голосом, когда также появляется электрогитара. Эффектно звучит жесткий гитарный риффинг, сменяющийся скрипками. Заканчивает композицию оркестр – после пронзительных криков Тило: «Держи меня, жизнь моя, крепче!»
4) «The Turning Point». Обязательная англоязычная композиция в исполнении Анне. Вступает оркестр с солирующим кларнетом. Сначала Анне говорит по-фински (!), видимо, кого-то цитируя. Примерный перевод фразы: «Мимолетные облака в теплую погоду уносятся ветром, как этот сон, в котором тебя больше нет со мной, ибо слишком поздно». Далее, под постепенно вступающие ударные, она уже поет по-английски. Героиня рассказывает нам о своем сне, в котором она посетила потусторонний мир. В основном музыка играется оркестром под медленные ударные, перед припевом появляется бас, а в самом припеве возникает жесткий риффинг. Героиня увидела себя, привыкшую отдавать все другим, забывая о себе; возможно, все потеряно, однако она благодарит своего возлюбленного за его чувство и за то, что он указал им обоим правильный путь и дал ей понять, что две половинки составляют единое целое, более сильное, чем они сами порознь. В конце грустно играет оркестр, пока музыка не затихает.
Мы подошли ко второму действию, в котором события приобретают роковой оборот.
5) «Ich verlasse heut Dein Herz». Лучшая вещь на альбоме. Посвящается всем тем, кто вынужден был расстаться с любимыми. Басовые аккорды, подключается фортепьяно. Атмосфера создается тревожной бас-гитарой, мягкими фортепьянными аккордами и тихим, но жутковатым воем гитары. От лица своего лирического героя Тило обращается к своей любимой и говорит, что должен ее покинуть, но благодарит ее за все. Подключаются струнные оркестра, затем акустическая гитара и позднее гулкие ударные. Последней наконец вступает жесткая гитара. Вокал то становится почти истерическим, то шепчет. «Я оставляю сегодня твое сердце, твою жизнь, твои поцелуи, твою теплоту, твою близость, твою нежность», – поет Тило, а Анне повторяет: «Мою жизнь, мою любовь, мое тепло, мои поцелуи». После этого идет долгий инструментал с отличным гитарным соло, по духу напомнившим Pink Floyd. В определенный момент гитару заменяет фортепьяно, однако потом она возвращается, звуча все более пронзительно. Окончание диминуэндо я трактую как иллюстрацию того факта, что лирическому герою очень трудно расстаться с любимой и он до самого конца оттягивает этот момент. В конце вновь звучит фортепьяно. Думаю, гитара олицетворяет терзания героя, а фортепьяно – успокоение; таким образом, он все-таки смиряется с тем, что расставание неизбежно. Гениальная композиция – все чувства понятны из музыки и вокала, и даже знание языка здесь не требуется.
6) «Dich zu töten fiel mir schwer». Тревожно вступают струнные, периодически сменяющиеся жесткой ритм-секцией. Под риффующую гитару, эффектно контрастирующую с музыкой предыдущей композиции, начинает петь Анне – голос у нее при этом звучит невероятно агрессивно. Она говорит о том, что ее героиня чувствует себя очень плохо, она прокляла своего любимого, но все равно хочет к нему. Через какое-то время начинает вокалировать Тило – его герой признается в том, что отдал своей возлюбленной все, а она сделала ему больно; тем не менее, он не может ее забыть, и воспоминания гложут его. Музыка постепенно почти полностью переключается на металл в скоростном темпе. В определенный момент остаются лишь тревожные звуки, словно из потустороннего мира, и басовые аккорды, раздается небольшой взрыв и следует жесткий гитарный риффинг, к которому присоединяются струнные. Затем остаются только струнные, которые то сменяют электрогитару, то звучат вместе с ней. Вновь идет тяжелый металл, в то время как на заднем плане играет оркестр. Вокал становится все эмоциональнее – лирический герой говорит, что убил свою любимую, хотя сделать ему это, естественно, было нелегко. Однако возникает вопрос: сделал ли он это на самом деле или же просто убил ее в себе? В конце все затихает.
И вот наконец мы подошли к кульминации этого великолепного произведения.
7) «Sanctus». Тема на целых 14 минут. Временами напоминает Rhapsody. Долгое оркестровое вступление – напряжение то нарастает, то спадает. Наконец появляется хор, поющий «Святой Боже», очень напоминая «Реквием» Моцарта. Неожиданно ко всему этому на некоторое время подключается жесткая ритм-секция. Вновь один оркестр, играющий неописуемо грустно, потом опять вступает хор – на этот раз четко слышно мужские и женские голоса, особенно когда они поют а капелла. Опять вступает ритм-секция, и с появлением вокала Тило следует риффинг под размеренный ритм и плачущие скрипки. Лирический герой рассказывает нам о том, как он и его возлюбленная пали и стали единым целым, а в их сердцах загорелось новое пламя и они восхваляли за это Господа. Видимо, они попали в загробный мир, из которого смог вернуться только он один. После короткого инструментала вновь звучит хор, уступающий Тило, поющему медленно и тихо, но все-таки пронзительно. Под оркестр и медленные ударные солирует то гитара, то флейта. На протяжении столь длительной композиции, естественно, следует множество переходов, в которых оркестр, хор и жесткий гитарный металл сменяют друг друга, но ближе к концу они уже звучат вместе. В конце музыка возвращается к оркестровому началу.
8) «Am Ende stehen wir zwei». Тревожные «м-м» и «а-а» хора, в медленном темпе появляется ритм-секция с риффующей гитарой. Вскоре Тило начинает петь, а через некоторое время к нему присоединяется и Анне. Их персонажи надеются на то, что у них есть еще один шанс. После первой вокальной части слышатся какие-то странные завывания – в фильмах под такую музыку обычно появляются призраки, так что подозреваю, что это поет Анне, чья героиня осталась в потустороннем мире. Какой же еще шанс? Возможно, имеется в виду следующая жизнь, поскольку любимая ведь мертва. Эффектно звучат два голоса под хор на фоне ударных, а жуткий крик, раздающийся под металлический аккомпанемент, весьма впечатляет. В конце герой говорит, что любовь всегда останется с ним и поможет ему, если страдания убьют надежду. Заканчивается альбом протяжными и грустными вокализами хора («а-а»).
Конечно, подобная музыка далеко не всем может понравиться. Вы должны любить продолжительные темы с разнообразными сменами темпа, в равной мере уважать классику и металл, а также то, что возникает при их взаимодействии, и относиться с благосклонностью к вокалу Тило Вольфа, который, может быть, не так уж и силен, но зато прекрасно подходит к его музыке. Не помешает также страсть к готическим романам. Чем большему количеству пунктов вы соответствуете, тем больше шанс, что вы полюбите эту замечательную группу, которая создает готическую атмосферу не чувствами ужаса и человеконенавистничества, а погружая нас в глубокую печаль от того, что происходит вокруг, причем никакой пафосности я здесь не чувствую. Радует, что Тило предоставил здесь Анне больше возможностей для вокалирования в сравнении с предыдущими работами. И спасибо ему также за то, что он своими произведениями показывает, насколько может быть красивым немецкий язык. В устах того же Тиля Линдеманна (Rammstein), например, он звучит гораздо агрессивнее.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 авг 2005

Всё выше и выше! Это про Лакримозу. Просто 10-балльной шкалы оценки тут уже мало, "Elodia" тянет не меньше, чем на полсотни! Альбом меня потряс с первого раза, и я до сих пор ни секунды не сомневаюсь в его шедевральности и гениальности Тило Вульфа. С одной стороны мы имеем достойное продолжение "Stille" и "Inferno", с другой стороны, это несколько другая музыка с другой атмосферой и настроением. Несомненно, это самый симфоничный альбом Lacrimosa, количество инструментов здесь поражает воображение и слух, а Тило Вульф явно решил посоперничать с Моцартом и другими европейскими классиками. В записи альбома принимало участие 187 человек, в их числе Лондонский Симфонический Оркестр. Здесь мы имеем концептуальное классическое произведение в трёх действиях. Чисто симфоническая вступительная вещь "Am Ende der Stille" уже сразу поражает своим величием, сложностью и звучит весьма многообещающе. Далее идёт несомненный хит "Alleine zu zweit", который даже Анне Нурми совсем не портит, всё отлично. "Halt Mich"-жёсткая, эимоциональная вещь с прекрасными скрипками, Тило в конце отчаянно надрывается в порыве чувств. "The Turning Point"-очередное творение Анне, в концепции альбома хорошо смотрится, даже музыкально неплохо (хотя и слабовато по срвнению с но вокал Нурми по-прежнему никакой. Неужели Тило совсем не ощущает этого всего... "Ich verlasse heut dein Herz"-супер, готика в лучшем смысле этого слова. Соляки просто великолепные, атмосфера необыкновенная, какая-то светлая и добрая. "Dich zu toten fiel schwer" снова подпорчена женским вокалом и мелодии не самые-самые, зато следующей идёт "Sanctus"! Это эпохально, гениально, всякие определения слабы, чтобы описать эту композицию, мою любимую у Лакримозы вообще. Просто шедевр, а от гитарного соло ближе к концу у меня вообще мурашки по коже. Это нужно слышать обязательно! В заключении следует прекрасная, тяжёлая "Am Ende steheh wir zwei" c опущенной до "си" гитарой и основным голосом Тило. Медленная, монументальная вещь, полная эмоций. В общем, при всех мелких недостатках, альбом потрясающий, в десяти баллах тут нет даже сомнений
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 ноя 2003

Последний альбом Лакримозы получился довольно тяжелым для понимания.С первого раза в этот релиз практически невозможно "въехать" полностью.Музыка стала несколько более строгой и классичной по сравнению со "Stille", но и не столь разнообразной, как на нем.Музыкально и концептуально мен "Elodia" почему - то напомнила "Inferno", но на качественно новом уровне и в инструментальном, и в мелодическом плане.
Замечательным дополнением к музыке Тило Вольфа стал Лондонский симфонический оркестр.Оркестровые аранжировки выполнены со вкусом и без особых излишеств и наворотов, и довольно близки к настоящей классической музыке.На первое прослушивание альбом может показаться чуть суховатым по музыке, но чем больше слушаешь, тем больше новых особенностей и всяких толковых фишек просекаешь.
Итог : умная и глубокая музыка.Практически лучший из всего творчества Лакримозы альбом.
Flame10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 ноя 1999

В целом альбом неплохой. Однако явно слабее Stille. Конечно, приятно, что Тило и Анне уходят от звука Inferno в сторону симфонического звучания, однако по-моему во всём надо знать меру. Если в Stille звучание скрипок, хора и тяжёлых гитар гармонично, то в Elodia этого никак не скажешь: то заносит куда-то в жутко тяжёлые несуразнве композиции, то сильно прорезается оркестр, который ко всему прочему ещё иногда совсем не к месту. Чуствуется натянутость. Есть, однако, весьма впечатляющие композиции (Sanctus и др.).
В целом, альбом, пожалуй, лучший из всех, что вышли в 1999 году. При этом альбом интересен и тем, что последует за ним. Так как если после Stolzes Herz и Stille появление такого альбома, как Elodia было более или менее ожиданно, то предположить, куда дальше двинется в своём развитии творчество Lacrimosa, сказать сложно.
Что же касается Alleine Zu Zweit, то эта композия показала, что возвращение во времены Alles Luge уже невозможно, и творчество Lacrimosa тесно связано именно с симфоническим звучанием. Поэтому-то и представляет интерес, пожалуй, только её симфоническая версия.
Fedor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 июл 2000

Только сумев выйти из затяжного депрессивного периода жизни, начинаешь более полно понимать такие произведения. Собственно, этот альбом воспринимается как цельная симфония. До этого самым цельным альбомом, на мой взгляд, являлся SATURA, как с точки зрения композиционного построения, так и по общему впечатлению. ELODIA не вызывает слезливой восторженности, она звучит просто и строго, заносит в душу странно оптимистичное настроение, несмотря на общий минорный фон. Это самая серьезная за последние годы вещь, кроме, может быть, хоровых альбомов THERION и произведений NOKTURNAL MORTUM.
FLOYD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 сен 2000

На мой взгляд, лучшее творение когда-либо выходившее под маркой Lacrimosa. Монументало, помпезно, на 200% профессионально. Нет, это два шага вперед по сравнению с "Inferno" и уж тем более "Stille". Огромный плюс - живое (а не с помощью синтезатора) исполнение симфонических партий. Бесподобная рок-опера, без слабых мест вообще, каждый трэк прекрасен по-своему, начиная от полностью симфонического "Am Ende der Stille" и заканчивая мрачным готическим, в духе старой Lacrimosa, "Am Ende stehen wir zwei". Беспободная вещь, таких монументальных альбомов выходит очень-очень мало, поэтому цените! Правда, думаю, что не ошибусь, сказав, что Lacrimosa вряд ли сможет когда-нибудь сделать что-либо лучше "Elodia", мне кажется еще ра прыгнуть выше головы будет очень сложно. Кстати, последующий альбом это в общем-то прекрасно показал.
Nonortodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 ноя 2002

...В мире бывают произведения исскуства, которые по красоте, сложности или прочим качествам своим обречены быть непревзойденными. Безусловно, таких произведений очень, ОЧЕНЬ мало.....
"Elodia" - одно из таких произведений. Никто и никогда не создаст нечто хотя бы отдаленно похожее на это великолепное творение герра Вольфа & фрау Нурми. Великолепный сплав готики, метала и симфонической музыки при первом же прослушивании поднимает такую волну эмоций, какую не суждено больше поднять никому... "Elodia" - это бесконечный танец волшебных мелодий. "Elodia" - это нескончаемый поток печальных улыбок и слёз счастья. "Elodia" - это торжество настоящей МУЗЫКИ... Все песни, без исключения, созданы лишь для того, чтобы вызывать у слушателя эмоции. На данном альбоме Lacrimosa заставляет нас и грустить и радоваться, и плакать, и смеяться... И после первого прослушивания хочется слушать ещё и ещё... Напевая при этом "Tanz! Mein Leben tanz! Tanz mit Mir..." "Elodia" - это вершина творчества Lacrimosa, величайшее произведение, созданное в жанре Sympho Gothic Metal. И вряд ли эта вершина будет покорена когда-либо и кем-либо... Даже сам Тило вряд ли сможет превзойти себя в этот раз...
Волк-Контроллер9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 фев 2006

На этом альбоме группа слишком далеко забралась в неоклассицизм, чтобы считать его самым лучшим ее творением. Будто испугавшись слишком коммерческого, "модного" звучания Stille, музыканты мотанулись в другую стороны и записали, возможно, хороший, но слишком аутентичный диск. На протяжении всей истории Lacrimosa потихоньку наращивала количество оркестровых наворотов, и это шло только на пользу ее музыке, но Elodia, похоже, являет собой пример той границы, заходить за которую в этом деле уже не следует. Дабы, как это обычно происходит, не поставить дух музыки в жертву технике.
Dreamer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2000

Очередной опус Тило Волфа и компании. Как всегда, это нечто медленное и печальное, наводящее мысли о бренности всего сущего и существования. Hа диске присутствуют новомодные оркестровые фишки в исполнении лондонского филармонического оркестра, и вообще - вокал у Анны стал более женственным и естественным. В общем и целом - интересно, как всегда. Хотя и идут ребята на поводу мод…
Mankubus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 апр 1999

Я уже привык, что каждый новый альбом Лакримозы лучше чем предидущий, и этот не исключение. Отлично сиграно и спето, дум-гот высшей марки. Очень оригинальные оркестровые композиции перемежаются с неменее отличными роковыми ..этюдами.-) Мастхэв. Минус бал за плохо поставленный вокал у нашей девочки в кожанном костюме.
Serj[ThOR]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 май 2000

В последнее время стало модно выпускать альбомы с симфоническим оркестром и Lacrimosa не стала исключением.
Соглашусь с вышевысказавшимся товарищем, что лучшие песни на альбоме те, которые Тило и Аннике поют вместе.С оркестром на мой взгляд здесь явно перебрали,его слишком много, что дает повод отнести Elodia не к тяжелой, а скорее к современной классической музыке,если бы не вышеупомянутые песенки в эстрадном духе(которые почему то называют gothic-doom). Впрочем к оценке этого альбома надо подходить с несколько иных позиций.Поэтому оценка отражает мое субъективное мнение, которое многим может не понравится.
rjh6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 апр 2000

So… Когда я впервые услышал альбом “Elodia” (давненько это было), то был по-настоящему ошарашен. Какая музыка, какое настроение, какой оркестр!.. Казалось, эту музыку я буду слушать всю оставшуюся жизнь. Но время шло, а CD “Elodia” появлялся в моем проигрывателе все реже и реже... И где-то через месяц я решил поменять этот альбом на какой-нибудь другой. Поменял – и забыл. А года через полтора-два вспомнил: и захотелось мне вновь отведать деликатесное блюдо под названием “Elodia”. Соответственно, опять купил CD, опять был в восторге от «такой музыки, такого настроения, такого оркестра». Опять мне казалось, что «эту музыку я буду слушать всю оставшуюся жизнь». Но, как и в прошлый раз, восторги мои быстро поутихли и CD я вскоре опять поменял :-). Успел я, однако, переписать себе 3 композиции, ради которых, собственно говоря, и стоит послушать альбом “Elodia”: “Alleine Zu Zweit”, “Halt Mich” и “Ich Verlasse Heut Dein Herz” (настоящий хит мировой rock-музыки). Остальные песни слушать, конечно, можно. Но если вы этого не сделаете – то ничего не потеряете. Многие восхищаются «церковно-хоровыми» композициями. Но что в них примечательного? Думаю, примечательны они лишь тем, что после их прослушивания меломан скажет: «Да, это – сила и живая классика!» - и больше никогда не будет их слушать. Ибо скучно и громоздко. Итого: чрезмерно симфонический gothic metal. Любители чрезмерности найдутся. А я человек простой, поэтому послушаю лучше LACUNA COIL “Comalies”. Присоединяйтесь :-).
Dr. Hannibal Lecter6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 дек 2002

Что-то подозрительно пост-советское пространство реагирует на готику – однозначно все Лакримозу превозносят. Подозрительно. Уныло. Кое-что, конечно, ничего (Inferno и и-пи Schakal вполне можно послушать, Einsamkeit выборочно). На Элодии тоже кое-что на уровне – Alleine Zu Zweit у меня была дописана к Angizia’ 99, и у меня были все основания полагать, что это последняя песня альбома, настолько фишки похожи. Забавна излишне тяжелая Dichzu toten fiel mir schwer. Но в целом Элодия продолжила канву Лакримозы – по-прежнему размеры музыкальных фраз удивительно немузыкальны, неудобоваримы и как-то топорны, вопреки Лондонскому симфоническому. Оркестр только подчеркнул плохой вкус музыкантов. Много шума из ничего. Ну и некрофильская обложка – традиционный Арлекин в каких-то мрачных целях тащит какую-то дэвыцу в опочивальню.
self-disciple4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1022 апр 2000

Громовое вступление альбома к пятой песне постепенно вбирает фольклорные мотивы. Сокрушительная мощь гитар даже без бластбита заставляет трепетать. Альбом намного громче всех предшественников! В песне «05-Ich Verlasse Heut' Dein Herz.mp3» («Изъявитель Желаний») не всегда радует ухо плохо прописанный альт в левом канале. Как признавались музыканты, оркестр они здесь вообще наняли скорее для галочки.
Тексты вполне односложные, с порой западающими рифмами. Тилло по-прежнему пишет с ошибками, хотя и поработал над своим немецким. Так шипящие звуки выглядят намного эффектнее по сравнению с прошлым полноформатником. Маэстро больше не делает попыток одновременно петь и играть на рояле, поэтому альбом получился без характерных для коллектива разладов в темпе. Поставил бы «6», если бы Вульф хотя бы не ругался через слово. А так уверенный среднечок.
Саша Каванах5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1025 июн 2004

Такое ощущение, что "слезливому" коллективу в голову давно не приходит ничего нового... Каждый албом- лишь улучшенная копия предыдущего, не больше того. Если кого оркестр и заставляет восторгаться, так это только тех, кто не слушал Моцарта: ведь фактически вся симфоническая часть любого альбома команды: переделка бессмертных, уже давно написаных произведений. В stille так вообще requiem слышыться на каждом шагу. Хотя в этом альбоме радует то, что Tilo наконец-то, сгорем пополам, научился делать аранжировки.
Итог: начиная с 93го, Lacrimosa не делает ничего нового, зато очень неплохо оттачивает то, чему научили в музыкалке :-)))))
Dark Angel2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1011 июл 2000


~



просмотров: 45265    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом