Arts
ENG
Search / Поиск ru
LOGIN
i register




Интервью
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Death Angel


Cильнее, чем когда-либо

Prologue
Очень приятно видеть возвращение к активной деятельности множества классных групп 80-х. Возвращения Death Angel, одной из наших самых любимых калифорнийских трэш-метал групп, выжившие фэны жанра ждали, пожалуй, с наибольшим нетерпением. В этом интервью, которое мы взяли у Марка по телефону буквально накануне отъезда Death Angel на целую серию европейских фестивалей, мы постарались избежать избитых вопросов о причинах распада группы и целях воссоединения.
Давай начнем с Bay Area Thrash Festival, который прошел в минувший уикэнд (29 марта). Какие впечатления? Тебе понравилось принимать в нем участие?

Отличный концерт, все было просто здорово, потому что очень классно снова быть полноценной группой. Первым местным фестивалем, на котором мы играли, был Thrash of the Titans, своего рода благотворительное мероприятие (в пользу Чака Билли, который прошел в 2001 году - прим. авт.), перед которым мы репетировали всего два раза. В этот раз мы выступали вместе со многими отличными группами, которых давно знаем и любим, и были подготовлены намного лучше. Все прошло замечательно. Мы играли на новой площадке, которую только что открыли - она называется Avalon Ballroom. Зал был отличный, а публика просто великолепная!

Насколько сегодняшняя аудитория отличается от той, что была у Death Angel в 80-х?

Хм-м-м… (смеется) Пожалуй, фэны стали немного постарше. (хохот) Мы отыграли два шоу в Голландии, и на одном из этих концертов, который проходил в клубе Effenaar, публика была очень разная - и молодежь, и старые трэшеры. Главное же отличие, которое я заметил, заключалось в том, что раньше трэш был еще новым и очень агрессивным течением, и его воспринимали только как нечто очень яростное и неистовое. Сейчас же люди уже попривыкли к трэшу, и хоть и относятся к нему по-прежнему серьезно, но уже не воспринимают нашу музыку как повод дать волю собственной агрессии. И все отлично проводят время. Знаете, я вижу в зале так много людей, которые улыбаются и подпевают! Раньше же я наблюдал почти исключительно агрессию! (смеется)

Скажи, на ваши концерты приходит много старых фэнов? Встречали ли кого-нибудь из старых знакомых?

О, да. Нас принимают просто потрясающе. И после каждого концерта, который мы отыграли с момента возрождения, мы выходили и общались с фэнами, и среди них встречались люди, у которых больше наших дисков и атрибутики, чем у нас самих. (смеется) Они все очень восприимчивые и замечательные.

Вы собираетесь принять участие в серии европейских фестивалей No Mercy, где будут также участвовать такие экстремальные группы, как Marduk и Malevolent Creation. Что ты думаешь о них и таком типе музыки в целом?

Честно говоря, я не слышал Malevolent Creation, но я слышал Marduk, и знаете что? Я думаю, каждая из этих групп занимает свою музыкальную нишу, и сейчас вообще все очень здорово, потому что раньше такое было невозможно, я имею в виду, что невозможно было увидеть трэш- и дэт-метал группы на одном концерте. Очень здорово, что сейчас эти стили соединяют вместе, потому что и то, и другое - очень мощная музыка. Когда мы вместе, мы играем перед фэнами друг друга, и мы расширяем свою аудиторию. Мне кажется, что сегодня люди стали более музыкально открытыми. Надеюсь, мы тоже внесли в это дело свою лепту. (дружный смех)

Наш следующий вопрос не относится напрямую к Death Angel, но мы не можем его не задать, раз уж вы играли вместе с Testament. Как себя чувствует Чак Билли? Ему уже лучше?

Мы (Death Angel и Testament - прим. авт.) недавно отыграли вместе два концерта. Первый был в Голливуде вместе с Halford, а последний - в Сан-Франциско, тоже вместе с Halford, и оба раза Чак выглядел очень хорошо. Видимо, у него сейчас ремиссия (затихание болезненных явлений - прим. авт.), потому что чувствовал он себя действительно неплохо. И именно поэтому Testament снова поехали в турне. Если бы не Чак, Death Angel бы никогда не реформировались! (смеется) К сожалению, причины для этого были не очень веселые, мы реформировались, чтобы помочь Чаку, но вдруг поняли, что нам нравится играть вместе, и, возможно, это так же понравится и другим.

Что представляет собой ваш сегодняшний сет-лист? На Thrash Of The Titans он в основном состоял из песен с вашего первого альбома "The Ultra Violence" (1987). Что вы играете сегодня? И почему тогда вы выбрали именно "The Ultra Violence"?

Знаешь, как я уже говорил, перед Thrash Of The Titans мы репетировали всего два раза. А в более поздних альбомах у нас множество смен ритма и т.д., и у нас просто не было времени все хорошо отрепетировать. А сейчас наш сет-лист зависит от того, хэдлайнеры мы или нет. Если да, то мы делаем очень длинный сет, с акустикой и все такое. Если же мы "на разогреве", и у нас в распоряжении где-то минут 45, мы играем только самое основное. Мы стараемся исполнять вещи со всех трех альбомов, но вы сами знаете, что всегда есть песни, которые требует зал, и от которых ты не можешь отказаться. Мы до сих пор играем песни с "The Ultra Violence" потому что нашим слушателям нравятся вещи более раннего периода, но мы также играем некоторые вещи и с "Act III" (1990), и с "Frolic Through The Park" (1988). А сейчас мы как раз работаем над записью нового материала, так что один Бог знает, что будет дальше.

И как продвигается работа над новым материалом? Как будет звучать новый альбом?

Песни, над которыми мы работаем сейчас, очень быстрые и мощные, с кучей наворотов.

А как насчет мелодичных кусков и акустики, они-то будут?

Да, безусловно. Сейчас мы пишем в основном тяжелые песни, чтобы дать людям понять, что мы остались прежними, что мы все тот же Death Angel. Но к тому времени, когда мы закончим альбом, я уверен, там будут и акустические фрагменты, и все остальное. Одна из вещей, которыми мы очень гордимся, это наше умение включать в песни практически все, что хотим. Наша цель - всегда иметь возможность делать то, что хотим и выражать себя так, как хотим.

Здорово! И сколько песен уже написано? Когда можно ждать выхода нового альбома?

До этого еще долго. Мы еще только на стадии переговоров с лейблами, но у нас уже есть несколько предложений, и пока мы решили не терять времени и заняться написанием материала, а потом просто выбрать лучшее из того, что нам предложат. Это не обязательно должен быть самый крутой контракт, но мы хотим, чтобы лейбл, который мы выберем, действительно был бы в нас заинтересован и уделял бы группе достаточно внимания.

Почему в вашем реюнионе не принимает участие оригинальный гитарист Death Angel Гас Пепа? Чем он занимается в настоящий момент?

Гас Пепа вернулся обратно на Филиппины и давно забросил музыку. Хотя мы все-таки предложили ему принять участие, но он не проявил никакого интереса к нашему предложению. И тогда мы нашли ему замену - нашего общего друга Теда Агилара. Мы знаем друг друга уже много лет, еще со времен первых демок Death Angel, мы всегда видели его на своих концертах. Когда Гас покинул Death Angel, он решил продать свои гитары, и Тед купил одну из них. (смеется) Когда мы снова собрались вместе и стали снова разучивать песни, оказалось, что Тед, будучи фэном Death Angel, знал наш материал лучше, чем мы сами. (смеется)

Будете ли вы дальше работать с вашей другой группой - Swarm? Их сайт не обновлялся уже целый год. И кстати, какого рода музыку играет этот коллектив? Диски Swarm совершенно невозможно достать в России, поэтому у нас даже не было возможности ознакомиться с их музыкой.

Swarm сейчас приостановили свою деятельность. На первый план вышел Death Angel, где мы собираемся играть так долго, как только сможем. Death Angel требует такого огромного количества внимания и энергии, что Swarm, к сожалению, придется отложить в долгий ящик, потому что в обозримом будущем я не вижу возможности им заняться. Что касается музыки, то в Swarm мы играли более прямолинейный рок, очень мощный, но… Там была только одна гитара, песни были более рок-ориентированы, тексты тоже были более роковыми. Это было классно, но так же здорово снова играть в Death Angel, просто невероятно здорово!

Если ты не возражаешь, следующие несколько вопросов будут касаться раннего периода истории Death Angel. Насколько мне известно, когда ты присоединился к Death Angel, группа уже существовала пару лет. Кто ее основал?

Это были Роб и Энди. Они основали группу в 1982 году, Роб играл на гитаре, а Энди - на ударных, у них были очень дешевые гитары и маленькие усилки, а у Энди была очень хреновая барабанная установка. Деннис однажды забрел к ним и стал петь, и только потом он научился играть на басу, а Гаса они научили играть на гитаре. Вот так все и началось. К моменту моего прихода группа существовала под названием Death Angel уже два года. Сначала они играли обыкновенный хэви-метал в духе Iron Maiden и Tygers Of Pan Tang, которые тогда были их главными вдохновителями. Но если ты жил в Калифорнии, ты не мог пройти мимо молодых групп из Bay Area, например, Metallica - ничего подобного я раньше вообще не слышал. (смеется) Сцена развивалась просто стремительно, и мы моментально увлеклись этой музыкой, потому что это наш город, мы знаем Bay Area, мы знаем группы из Bay Area, и их музыка становилась все быстрее и тяжелее. И когда я в 1984 году присоединился к Death Angel, они были уже во многом трэшевой группой. (смеется)

Раз уж ты упомянул Metallica, расскажи, как ты познакомился с Кирком Хэмметом.

Мы встретились во время сессии автографов после выхода их альбома "Kill 'Em All". Вскоре после его выпуска я попал на их концерт в маленьком клубе в Беркли, который называется Key Stone Berkeley, с Armored Saint на разогреве, а на следующий день мы пошли на сессию автографов. В этом же магазине продавалось и первое демо Death Angel "Heavy Metal Insanity", которое было записано еще до моего прихода в группу. И владелец этого магазина представил нас ребятам из Металлики. С тех пор мы часто оказывались в одних и тех же клубах на одних и тех же шоу и в итоге подружились. Кирк стал постоянно приходить на наши концерты, и, в конечном счете, заинтересовался тем, что мы делаем, и стал продюсером "Kill As One", первого демо Death Angel с моим участием.

Как отреагировала ваша семья, когда столько их родственников стали хэви-метал музыкантами?

(Хохочет) Они думали, что мы просто дурачимся, но, по крайней мере, они были довольны, что мы не шатались по разного рода злачным местам. Мы ведь постоянно репетировали, постоянно писали песни. Сначала все это было для них немного диковато, особенно эти толпы на концертах, ведь фэны трэша были в то время достаточно агрессивны. Но потом наши семьи стали гордиться нами, потому что число наших поклонников постоянно увеличивалось, и стали нас поддерживать.

Кстати, это правда, что все пятеро участников оригинального состава Death Angel - кузены?

Да, чистая правда. Остальные четверо музыкантов - двоюродные братья, а я - их троюродный.

Музыкальный мир знает множество историй, когда братья или кузены, играющие в одной группе, постоянно ссорятся, и один из них в итоге уходит из группы. Как складывалась ситуация у вас в группе? Вам сложно ладить друг с другом?

Да, когда вы братья, все немного сложнее. Я знаю много братьев, играющих в одной группе, и я понимаю, о чем ты говоришь. Но мы, по крайней мере, не жили вместе! (смеется) Мы действительно знали друг друга сто лет и успели изучить каждого из членов группы со всех сторон еще до того, как начали играть вместе. Мы знали все недостатки друг друга, и во время турне были готовы ко всем чудачествам кого бы то ни было из музыкантов. Еще до того, как мы начали активно гастролировать, все мы "видели друг друга насквозь", так что неожиданностей для нас не было. Думаю, именно в этом заключается причина распада многих групп - они едут в турне, и вдруг осознают, что в хорошо, казалось бы, знакомых людях есть стороны, о которых они даже не подозревали! (дружный смех)

Почему ты не поешь на песне "Thrashers" с первого альбома?

Просто эта вещь была написана еще до моего прихода в группу.

Еще один вопрос о первом альбоме. Как расшифровывается "I.P.F.S."?

"I.P.F.S." означает 'intense puke feeling syndrome' ("интенсивный рвотный синдром"). (дружный смех с обеих сторон)

В одном из недавних интервью ты говорил, что вы планируете переиздать все три студийных альбома Death Angel. Есть ли какие-нибудь новости по этому поводу? И не планируете ли вы переиздать также вещи с демо "Kill As One", хотя бы в качестве бонус-треков?

Сейчас у нас идут переговоры о переиздании первых двух альбомов: "The Ultra Violence" и "Frolic Through The Park". Если это произойдет, то они определенно выйдут с бонусами, в которые мы включим как демо-версии песен, которые есть на альбомах, так и ранее не издававшиеся вещи.

Вы будете ремастировать демо-треки или же выпустите их в том виде, в котором они были изначально?

Нет, мы попытаемся отшлифовать их, насколько это возможно.

У нас есть запись вашего выступления на Dynamo Festival в 1990 году, и когда ты представлял балладу "Veil Of Deception", ты сказал что-то типа: "Если вам не нравятся медленные песни, можете идти к чертовой матери домой и проиграть их на 45-и оборотах!". Что, в то время аудитория плохо воспринимала баллады?

Знаешь, когда мы на сцене, то получаем огромное удовольствие, но наши песни очень серьезные, особенно вещи с альбома "Act III", в котором мы постарались осветить очень серьезные и близкие нам темы. Так что эти песни значат для нас очень много. Тем не менее, концерт - это все-таки удовольствие и развлечение, поэтому между песнями мы постоянно прикалываемся и шутим. Многим зрителям это помогает расслабиться, а заодно и понять, что мы будем играть дальше. Таким образом, наше появление на сцене с акустическими гитарами не будет для них сюрпризом. Мы хотим, чтобы фэны поняли, что если песня играется в акустике, то это вовсе не означает, что она перестает быть тяжелой.

Фактически, запись, о которой мы говорим, является бутлегом. А что ты думаешь о бутлеггерстве вообще? Я говорю не о тех гадах, что торгует бутлегами, в данном случае я имею в виду страны типа России, куда многие группы вообще приезжают с концертами, так что бутлеги остаются единственным выходом из положения. Как ты считаешь, в данном случае бутлеги могут помочь группе приобрести новых поклонников?

Думаю, бутлеги - это здорово! (хохочет)

А сам ты слышал какие-нибудь бутлеги Death Angel?

Да, я слышал бутлег одного из наших выступлений в Сан-Франциско, и он просто отличный!

Ты имеешь в виду запись Thrash Of The Titans?

Нет, это было клубный концерт, и он звучит действительно здорово, но, к сожалению, я не слышал ни одного европейского бутлега. Я вовсе не против бутлегов, потому что я считаю трэш все-таки андеграундным течением, и когда он только зарождался, он именно с этого начинал. Мы записывали демки и рассылали их по всему миру. Еще до того, как Death Angel подписали контракт, мы играли в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, и нам подпевали сотни людей, потому что они уже переписали у кого-то кассеты и знали наши песни. Сейчас место кассет занимают диски. Это поддерживает в андеграунде жизнь, и я думаю, что это здорово.

ОК, поехали дальше. Единственный видеоклип Death Angel, которыей мы знаем - это "Bored". Вы снимали еще какие-нибудь видео в 80-е?

Да, конечно. Для "The Ultra Violence" мы сняли видео на "Voracious Souls", для "Frolic Through The Park" - как раз тот самый "Bored", а для "Act III" мы сняли два видеоклипа: один на "Seemingly Endless Time", а другой - на "A Room With A View".

Вы не планируете как-нибудь выпустить сборник ваших видео, чтобы можно было, наконец, увидеть их все?

Да, одна из наших основных целей сейчас - выпустить DVD, где были бы все эти клипы, концертные фрагменты, и т.д. У нас есть огромное количество концертного видео-материала, и мы собираемся выбрать из всего этого лучшее и поместить на DVD.

В вашей дискографии, которая опубликована на официальном сайте Death Angel, есть очень интересный пункт: "Easternfront 2: Live At Ruthie's Inn". Что это такое?

Ruthie's Inn - известный клуб в Беркли, в котором играло множество групп. Многие основоположники жанра - Slayer, Metallica, Megadeth, мы, Vio-Lence, Testament, - все играли там. А "Easternfront" - компиляция, на которой представлены концертные треки всех игравших там групп. Это двойной альбом, на первом диске - "живые" треки, а на втором - демо-версии. Нас там можно найти на втором диске с демо-версией песни "Mistress Of Pain".

А какую вещь вы предоставили для саунд-трека к знаменитому ужастику "Техасская резня бензопилой 3" (1992)?

Все ту же "Bored".

Что вдохновило вас на написание песни "Why You Do This" (с альбома "Frolic Through The Park")?

(Смеется) Я помню, что Роб написал этот рифф, который звучал очень по-панковски, эдакий безудержно оптимистический панк. Что же касается текста, то тут все началось с шутки. Название "Why You Do This" - это известный прикол, над которым мы постоянно смеемся. Вы смотрели фильм "Изгоняющий дьявола"?

Да, конечно.

Когда священник изгоняет из девочки нечистую силу, ее голова крутится, она говорит разными голосами и в какой-то момент начинает говорить голосом матери священника. И она говорит: "Черт возьми, зачем ты это делаешь?" (смеется) Так что когда кто-то из нас говорит: "зачем ты это делаешь?", мы всегда смеемся! (дружный смех)

Если я правильно понял, песня "Mind Rape" (снова с диска "Frolic Through The Park") - о Чарльзе Мэнсоне?

Совершенно верно.

Почему вы решили затронуть эту тему?

Просто нам это показалось интересным. Люди позволяют другим себя контролировать, не говоря уже о том, что они могут убить во имя того, кому поклоняются. Я нахожу это очень странным. Прекрасно, когда люди верят в высшую силу, но мне сложно поверить в то, что эта сила может быть воплощена в том, кого мы каждый день видим по телевизору. Поразительно, все эти люди либо не совсем в ладах со своей головой, либо очень нуждаются в поводыре.

Мы были весьма удивлены, услышав кавер "Cold Gin" на альбоме "Frolic Through The Park". Достаточно необычный выбор для трэш-альбома, тебе не кажется? А на концертах вы еще играете "She". Вы фэны Kiss?

Мы были их безумными фэнами в молодости. Для меня, Роба, Денниса и Энди концерт Kiss в 1979-м был первым концертом в жизни. У них тогда был грим, костюмы и все такое. Просто невероятные ощущения. Побывав на том концерте, мы раз и навсегда поняли, чем хотим заниматься. Kiss - группа, которую любим мы все.

Играете ли вы на концертах еще какие-нибудь каверы?

С Death Angel мы не записывали никаких других каверов, но на концертах мы постоянно играем что-нибудь из классики. Мы делали каверы всего, что угодно, мы каверили песни Kiss, "Electric Funeral" Black Sabbath, "She's Not There" The Zombies, "83rd Dream" The Cult, и т.д. И совсем недавно мы сделали кавер на "Wrathchild" Iron Maiden.

Может, вы запишите что-нибудь из этого для нового альбома?

Нет, сначала мы хотим выпустить только новый материал. Но если мы соберемся сделать концертник, то там, вероятно, какие-нибудь каверы будут.

В одном из недавних интервью ты сказал, что больше не слушаешь трэш. А какую музыку ты сейчас слушаешь?

Я большой поклонник AC/DC, Sabbath и подобных вещей. Я действительно сейчас слушаю не так много трэша, я слушаю то, что мне по-настоящему нравится - первые три альбома Metallica, ранний Megadeth, мне вообще больше нравятся более ранние вещи. Что касается новых альбомов, то тут я мало что могу сказать - я все-таки предпочитаю слушать то, что влияло на меня в молодости, скажем, "Highway To Hell" или ранний Maiden. А вообще я люблю самую разную музыку, начиная с Black Sabbath и заканчивая Билли Холлидей.

Когда выйдет новый альбом Metallica, ты его купишь?

Мне дадут промку на халяву! (смеется) Кирк - мой лучший друг.

Вы когда-нибудь играли с Megadeth?

Death Angel множество раз играли вместе с ними. Первый мой концерт в составе Death Angel был на разогреве у Megadeth, это было в клубе The Stone в Сан-Франциско, если не ошибаюсь, 24 ноября 1984 года.

Это был один из тех двух концертов, где с ними играл Керри Кинг?

Да.

Вау! ОК, это все супер, но давай теперь оставим Megadeth и перейдем вот к чему: мы были очень удивлены, узнав, что ты выступил в качестве гостя на недавнем концерте гитариста The Doors Робби Кригера. Как это произошло? Ты большой фэн The Doors?

Я их огромный фэн! Мне всегда нравились великие фронтмены, а я считаю Джима Моррисона замечательным фронтменом, и мне очень нравятся ранние The Doors. Мне вообще нравится рок 70-х. Со Swarm мы в свое время делали кавер их малоизвестной вещи "My Eyes".

Что ты думаешь по поводу их предстоящего реюниона с экс-вокалистом Cult Яном Эстбюри?

Я слышал об этом, но мне это совершенно не интересно. (снова хохочет) В этих вопросах я абсолютный пурист. Одно дело заменить ритм-гитариста, но совсем другое дело пытаться заменить Джима Моррисона. (смеется)

В 90-е некоторые группы пытались использовать ваши идеи, в частности, смешение трэша с панком или даже с рэпом, и зашли даже дальше, чем вы, в этом направлении. Что ты думаешь, скажем, о Rage Against The Machine?

Мне кажется, что Rage Against The Machine - очень классная группа в том жанре, в котором они работают. У них очень мощная и энергичная музыка. Я небольшой поклонник рэп-рока, но они - определенно лучшие в своем стиле и единственные, кого я могу в этом стиле слушать. Они отличные музыканты.

А что скажешь о Mordred?

Я хорошо знаю ребят из Mordred, хотя мы и не встречались и даже не созванивались в последнее время. Я уважаю их, как музыкантов, их музыка имеет место быть, но я никогда их много не слушал.

Как бы ты отреагировал, если бы тебе предложили роль вокалиста в очень известной группе, например, в той, которую сейчас собирают Слэш и другие бывшие музыканты Guns N'Roses?

Это было бы очень интересно, я никогда не был в подобной ситуации. Я бы, наверное, пошел бы и поджемовал с ними, чтобы понять, насколько классно играть в такой компании. Но если речь зайдет о том, чтобы бросить все и заниматься только этим проектом, то я себе это плохо представляю, потому что Death Angel для меня слишком много значит. Но поджемовать было бы действительно прикольно, потому что мне нравится играть с разными людьми, это всегда своего рода эксперимент. Так что я бы непременно отправился к ним и поджемовал. (смеется)

Как ты считаешь, что является самой большой редкостью в истории Death Angel? Я имею в виду как мерчендайзинг, так и диски. Может, у вас есть какой-нибудь EP, выпущенный всего в 10 экземплярах, или что-нибудь подобное?

Хм-м-м… (пауза) Скорее всего, это кассета с нашей первой демкой "Heavy Metal Insanity", футболки с нашим первоначальным логотипом, выпущенные еще до выхода "The Ultra Violence", а также сингл "Cold Gin / Bored".

Наверное, на сегодня это будет один из наших последних вопросов. Что требуется для того, чтобы Death Angel приехали в Москву?

Мы бы очень хотели у вас сыграть, мы хотим сыграть везде, где только возможно. Мы всегда хотели выступить в России, но пока у нас не было такой возможности.

Кстати, как ты отреагировал, когда получил предложение сделать интервью для веб-издания из России? Тебя не удивило, что люди в России знают и любят Death Angel?

Я очень обрадовался, но не скажу, что был очень удивлен, потому что я давно уже понял, что если ты метал-фэн, то где бы ты ни был, ты всегда найдешь выходы на любимую музыку. К тому же еще в 1990-м во время тура "Act III" Death Angel играли на музыкальном фестивале в Эстонии, в Тарту.

Ничего себе! Мы даже не знали об этом!

Это был двух- или трехдневный фестиваль, и мы были на нем единственной группой с другой стороны "железного занавеса". Мы думали, что там о нас вообще никто слышал, к тому же на это шоу нам было достаточно сложно попасть, но когда мы подъехали к концертному залу на автобусе, то увидели огромный транспарант с надписью "Death Angel", с которым нас там встречали поклонники. Это было просто поразительно, потому что нам говорили, что здесь совершенно невозможно достать наши альбомы, но потом мы узнали, что люди приобретают их на черном рынке по баснословным ценам. И аудитория улыбалась нам и пела вместе с нами. У нас даже есть видеозапись этого концерта, но, к сожалению, там нет звука.

Что ж, мы задали, пожалуй, уже все вопросы, и нам осталось только сказать тебе огромное спасибо за интервью и пожелать Death Angel удачи. Мы будем с нетерпением ждать выхода вашего нового альбома.

Спасибо и вам, ребята, огромное, мы и сами не можем дождаться, когда, наконец, выберемся в Европу. Возможно, еще как-нибудь увидимся!

Вы только больше не распадайтесь, ладно?

Нет-нет, сейчас мы сильней, чем когда-либо, у нас все замечательно, и мы пишем, и пишем, и пишем…

И напоследок скажи, пожалуйста, несколько слов российским фэнам Death Angel и трэш-метала в целом.

Спасибо вам за то, что вы до сих пор с нами, извините за 12-летний перерыв. (смеется) Мы постараемся написать столько материала, сколько возможно, постараемся написать как можно больше хорошей музыки и отыграть как можно больше концертов везде, где только можно. Если у вас есть возможность увидеть нас "живьем" - приходите на концерт, потому что на сцене мы выкладываемся на все сто, нам нравится играть для наших фэнов, нам нравится музыка, которую мы играем. Спасибо вам за все годы поддержки.


Выражаем благодарность Майклу Мерфи за организацию этого интервью

Вопросы задавали Феликс "the Comrade", Роман "Maniac" Патрашов
Перевод - Наталья "Lynx" Хорина
29 апр 2003
the End

КомментарииСкрыть/показать




/\\Вверх
Эпидемия. Новая рок-опера
Rambler's Top100
1997-2014 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом