Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register




Интервью
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Dismember


Дети крестовы

Prologue
Ветераны шведской дэт-метал сцены удивили многих фэнов, во-первых, уйдя с Nuclear Blast Records после 10 лет сотрудничества, а во-вторых, устроив четырехгодичный перерыв между альбомами. Принимая во внимания эти события, плюс серьезные изменения в составе и выход нового долгожданного студийного альбома “Where Ironcrosses Grow”, мы просто не могли не связаться с ударником и основателем Dismember Фредом Эстби.
У вас ушло около четырех лет на выпуск нового альбома "Where Ironcrosses Grow". Чем объясняется такой длительный перерыв?

Знаешь, причин много. У кого-то появились дети, мы были заняты поиском новой репетиционной базы и т.д. Потом Магнус Салгрен ушел из коллектива, и мы нашли ему замену в лице суперского парня Мартина Перссона. Так что, как видишь, много всего произошло с момента выпуска прошлого альбома!

Перед выходом "Where Ironcrosses Grow" вы покинули Nuclear Blast Records. Что случилось? Ведь вы работали с ними около 10 лет. И почему ваш взор упал именно на Karmageddon Media?

После завершения контракта с "бластами" мы начали поиск заинтересованных лейблов, и наиболее привлекательное предложение для нас поступило именно от Karmageddon Media (ранее Hammerheart Records).

Насколько я знаю, в 1991 году вам предлагали контракт как Nuclear Blast, так и Earache Records. Оглядываясь назад и принимая во внимание сегодняшнюю ситуацию в музыкальной индустрии, вы не жалеете, что тогда выбрали именно Nuclear Blast?

Нет, мы не жалеем о нашем выборе. Мы считаем, что на тот момент Nuclear Blast были лучшим вариантом для Dismember.

Ваш новый гитарист Мартин Перссон пришел в группу из Sins Of Omission. Расскажи, как он, собственно, получил "работу" в Dismember? И что случилось с его предшественником Магнусом Салгреном?

Мы очень рады, что нашли такого замечательного парня как Мартин. Он очень целеустремленный и преданный человек. Он прекрасно подходит нам. А найти его нам помогли связи в сплоченном металлическом андерграунде Стокгольма. Магнус ушел, так как его перестало "переть" от работы с нами.

Ваш басист Ричард Кабеза снова вернулся в группу. Что он делал за те несколько лет, пока от отсутствовал в Dismember?

Я только знаю, что он немного поиграл в Satyricon.

У нового альбома великолепное название! Кто его автор и что стоит за ним?

Его "отец" - Матти (Карки, вокалист). Объяснить его можно так - ты умираешь на полях сражений, а твоя слава, если она у тебя была, прорастает из земли.

Для записи "Where Ironcrosses Grow" вы поменяли студию. По твоему мнению, насколько выбор студии влияет на альбом? На данный момент Sami Studio тебе нравится больше, чем Das Boot или Sunlight Studios?

Можно сказать и так. Но главное для нас во время записи - это спокойствие, тишина, работа только с несколькими людьми одновременно и (почти) самостоятельное принятие решений о том, когда записывать музыку. Я думаю, что мои личные навыки также улучшились благодаря многолетнему опыту, который у меня за плечами.

У Dismember никогда не выходил концертный альбом. Какова вероятность его выхода в ближайшем будущем? И какая ситуация с концертным / хроникальным DVD?

DVD находится в процессе создания! И выйдет он, скорее всего, еще до лета.

Входит ли в планы группы переиздание трех ранних демо-кассет? Сегодня они многим интересны, но найти эти записи можно только на бутлегах…

Может быть...

Керен Брюс играл(а) на виола да гамба (смычковый музыкальный инструмент - прим. пер.) на вашем альбоме "Death Metal" (1997). Кто это такой(ая)? Где еще играл данный человек?

Об этом лучше спросить у Дейвида (Бломквиста, гитара). Н-да, ребята, а вы там о нас хорошо осведомлены!

Почти все партии соло-гитары на вашем первом альбоме "Like An Everflowing Stream" (1991) были сыграны Нике Андерссоном из Entombed. Зачем вам понадобилось приглашать его, у вас же было уже два гитариста на тот момент?

Для начала хочу подчеркнуть, что Дейвид играл все гитарные партии на всех наших альбомах, кроме большинства соло-партий на "Like An..." и пары соло на "Hate Campaign" (2000). Я хочу сказать, что его ритм гитара звучит на всех альбомах! "Like An...." записывался в достаточно стрессовой обстановке, а Нике репетировал с нами, еще когда в группе были только я, Дейвид и Матти, так что он помог нам тогда выйти из этой стрессовой ситуации.

На некоторых бутлеггерских сайтах есть информация о каких-то репетиционных треках, записанных в 1987 году группой Dismemberizer, которая якобы является предшественницей Dismember. Действительно ли Dismember так назывался в то время, и если да, что за музыку вы тогда играли?

А ведь это действительно так! Мы назывались Dismemberizer, но когда Нике Андерссон нарисовал лого, оно смотрелось как-то не очень, и мы сократили название до Dismember.

Какие впечатления у тебя остались от выступления на фестивале Wacken Open Air в 2003 году? Понравился ли сам гиг и реакция толпы? И что ты думаешь о данном фестивале вообще?

Было просто потрясающе! Выступление, толпа - все было по высшему разряду!

На сегодняшний день за плечами у Dismember большой опыт концертной деятельности. С какими группами вам было сложнее и легче всего делить сцену?

Не знаю, сложно сказать!

Ты следишь за современной дэт-метал сценой? Может быть, ты мог бы порекомендовать какие-нибудь группы нового поколения, на которые нашим читателям стоит обратить внимание?

Группа, которая достойна всяческого уважения - это Krisiun!

Какими "ветрами" тебя занесло в продюсирование? Каковы лучшие и худшие аспекты этой работы?

Все началось с работы над нашим собственным материалом в студии. Лучших аспектов работы слишком много, чтобы все их перечислять. Худший аспект - это когда к тебе приходит группа, которая не способна сделать так, чтобы их же собственные песни звучали наилучшим образом.

Твое мнение о нижеперечисленных личностях (что ты думаешь о них, их работах, как вы познакомились и т.д.):
Крис Райферт (Autopsy, Ravenous)
Трей Азагтот (Morbid Angel)
Чак Шульдинер (Death)
Майкл Амотт (Carcass, Arch Enemy)


Крис - прикольный малый и чертовский нестандартный ударник! Я очень многому у него научился. Трей великолепно владеет гитарой. Мы никогда много не общались - он не очень общительный человек. Чак был очень милым парнем и всегда помогал, когда чувствовал надобность. Мне он казался очень положительно-настроенным и талантливым человеком. Майк - один из моих старых корешей. У него все в порядке, и я не могу не радоваться этому.

Есть ли шансы увидеть вас с концертами в России? Скажи пару слов для российских фэнов Dismember…

Как только у нас появится возможность приехать в Россию, мы незамедлительно приедем! Надеюсь, это произойдет уже в этом году! Спасибо за интервью! Удачи!


Выражаем благодарность Патрику Салвенколу (Karmageddon Media) за организацию этого интервью.

Вопросы задавал Роман "Maniac" Патрашов
Перевод с английского - Феликс "The Comrade"
26 мар 2004
the End


КомментарииСкрыть/показать



просмотров: 339




/\\Вверх
Iron Savior Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,056487083435059    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом