Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

KISS

->
+

Дата
2008
June
Fri
06

Город
Прага (Чехия)



Отечественные фэны Kiss (те, которые made in USSR) наверняка могут себя считать самыми несчастными поклонниками музыки в мире. Ни один из монстров рока не мучил своих русских фэнов таким плотным игнорированием их скорбного существования. Я прекрасно помню, до чего такое безответственное поведение Kiss довело нас ещё в 90-х годах: мы начали радоваться любой мелочи, на которую любые другие фэны в мире даже не обратили бы внимания. Какой шик был увидеть на куртке Джина Симмонса нашивку с советским флагом и русским словом "Агрессор"! Как мы радовались: нас не забыли, о нас помнят! А что творилось, когда Пол Стенли в очередной раз уклончиво отвечал на вопрос "Собираетесь ли вы приехать в Россию?" Да, конечно, они бы очень хотели увидеть своих фэнов по всему миру, в том числе и в России, и когда группа получит подходящее предложение, она приедет. Как мы ждали, чтобы кто-то уже наконец-то сделал Kiss это пресловутое подходящее предложение в виде цифры с множеством нулей... И я ждал вместе со всеми. Ждал даже тогда, когда в 1999 году группа повертелась около нашей трижды краснознамённой границы и повернула восвояси поиграть в странах, где гражданам не разрешается носить при себе гранатомёты. Позже стало хуже, так как многие поняли, что после повторного ухода из Kiss Питера Крисса и Эйса Фрели увидеть наших кумиров в оригинальном составе нам не светит. Точнее, наиболее предприимчивые из нас и до этого умудрялись производить вылазки на выступления Kiss в ближнее и дальнее зарубежье, но это были скорее единичные примеры потрясающей стойкости и преданности. Большая же часть фэнов, в том числе и я сам, ждала Kiss в Москве и совсем недавно таки дождалась, только вот я уже к тому моменту жил не на Украине и не смог приехать на эти, не побоюсь этого слова, исторические концерты в Москве и в Санкт-Петербурге. Зато я таки поймал свой шанс в Европе, взяв билеты на несколько концертов сразу, и первым шоу Kiss в моей жизни суждено было стать концерту в Праге (Чехия) 6 июня 2008 года.

В Праге я тоже до этого не был, хоть и мечтал там побывать. Мне кажется, поехать в Прагу является мечтой чуть ли не каждого советского человека, ибо в нашем понимании Прага – это что-то типа советской модели идеального города: по-русски говорят, на улицах чисто, архитектура – старинная, нравы – свободные, пиво – потрясающее. Если бы Эксл Роуз и Слэш выросли в СССР, то песню “Paradise City” они бы несомненно посвятили Праге. Что уж тут говорить, когда подворачивается возможность совместить приятное с невероятным, то есть, поехать в Прагу на Kiss! И вот рано утром 6 июня поезд нёс меня из Лейпцига через Дрезден в Прагу. В какой-то момент за стеклом понеслись незнакомые и очень красивые пейзажи, по вагону быстро и практически незаметно скользнул пограничник в чешской форме, а из динамиков понеслась забавная незнакомая речь, к счастью тут же переводимая на английский. Приехав на место в одиннадцать, я ещё имел в своём распоряжении чертовски много свободного времени, которое мне хотелось провести за осмотром центра, однако очень быстро стало понятно, что когда у тебя в мозгу безостановочно рассекает пространство мысль "Сегодня я увижу Kiss!!!”, ни на чём другом как следует сосредоточиться просто физически не получается. К тому же оказалось, что слухи о простоте и схожести чешской речи с русской, а также о том, что в Праге все поголовно говорят по-русски или по-английски, оказались, скажем так, слегка преувеличенными: чешский я практически не понимал, а из мультиязычных чехов мне попалась только какая-то молодая пара из Турции. Поэтому через полчаса странствий по незнакомым улицам я решил на всё плюнуть и ехать к месту будущего концерта, то есть к O2 Arena (старое название – Sazka Arena), что не составило проблем благодаря исчерпывающему описанию пути, которым меня снабдил один сетевой знакомый.

Что сразу бросилось в глаза – в Праге рекламой концерта по-настоящему занимались: в городе было замечено немало афиш и билбордов, чего я не видел, к примеру, в Берлине и Штутгарте, где рекламы не было практически совсем. Стадион нашёлся практически сразу и тут я нежданно убедился в том, что не мне носить титул самого чёкнутого фэна Kiss на Земле: несмотря на то что до начала концерта оставалось аж семь с половиной часов, около входа уже сидело человек двадцать ранних пташек в футболках Kiss, с самодельными знамёнами “Kiss Army” и частично даже в гриме своих любимцев! Эти люди явно хотели пройти в зал первыми, так как твёрдо и незыблемо укрепили свои позиции у входа, в то же самое время проявив чудеса запасливости в виде блоков пива и коробок с едой. В их обществе я и провёл время до концерта – я тоже хотел пройти в зал в числе первых, и мне тоже в этот день решительно некуда было спешить. В большинстве своём народ делился на четыре типа. Первый – покрытые нашивками и значками абсолютно умалишённые фанаты Kiss, которые просто не могли сдержать свою радость. Такие немереными дозами квасили пиво и время от времени, но не реже раза в пару минут срывались на скандирование припева какого-нибудь из "киссовских" хитов или на знаменитую фразу, начинающую все без исключения шоу Kiss: “Alright (название города)! You wanted the best, you’ve got the best! The hottest band in the world – Kiss!” Сначала это было забавно, но по истечении пары часов, когда все бомжи в округе выучили назубок, кто является самой горячей группой мира, я уже начал вынашивать планы кровавой мести. К тому же, тру-фэны со временем начали довольно сильно раздражать общественность своим беспробудным пьянством и следовавшими отсюда навязчивостью и непреднамеренным хамством. Ненавижу пьяных кретинов на концертах и тем более обидно, когда видишь, что человек наливает себя пивом до красных глаз перед концертом любимой группы – я сильно сомневаюсь, что эти хомячки после шоу смогли хоть что-нибудь вспомнить. Особо безумный и абсолютно себя не контролирующий персонаж лет сорока приехал аж из Польши, но я не думаю, что он дожил до конца шоу, ибо ещё за пару часов до его начала он не мог стоять на ногах. Называется, съездил отец на концерт в Чехию... Второй тип состоял из безумно любопытной молодой поросли глэмстеров, увешанных атрибутикой “Motley Crue” и выглядящих в самый раз под "Крю" образца года эдак 1987. Я думал, что все эти шапки лакированных волос с начёсом, женская косметика, трико и килограммы железных фенечек уже прочно ушли в прошлое, однако, в Праге, я так понял, время остановилось. И хорошо, будь моя воля, я бы тоже его остановил году в 1988-1989. Третий тип состоял из очень большого количества народа за пятьдесят лет. Удивительно, сколько их было, обладателей байкерских животиков и седых длинных волос. И завершающий четвёртый вид публики был самым немногочисленным – просто случайные люди, пришедшие на «рок-шоу с фейерверками». Очень многие в толпе были в гриме. Преобладали, разумеется, Демоны и неожиданно Люди-коты. Видать, за последнее время Эрик Сингер очень сильно поднял авторитет персонажа, взятого им взаймы у оригинального ударника Питера Крисса...

Приблизительно в 18:00 собравшиеся начали замечать первые признаки действия со стороны администрации зала: забегали рабочие, которые быстро установили ограждения, пропускавшие народ к многочисленным входам строго по одному, около пока ещё закрытых дверей стал длинный ряд охранников с невесёлыми лицами, а за прозрачными дверями кто-то очень важный уже вёл инструктаж внутренней охраны по поводу проверки входящих металлодетектором. Размах в технике внушал уважение, каждый вход был оснащён примерно так же, как любой “гейт” международного аэропорта: ворота металлодетектора и громоздкий сканнер, через который пропускались все рюкзаки и сумки. Особо ярких глэмстеров страстно обыскивали вручную. Но вот охрана была пройдена, и дальнейшее было похоже на одну из сцен тематического фильма “Detroit Rock City” – все срывались на бег, стремясь попасть в зал первыми, а стало быть, и место занять получше и поближе к сцене. У меня, как и у очень многих, оказался с собой рюкзак, с которым меня тут же завернули в сторону гардероба. Охранник что-то быстро говорит по-чешски, я ни черта не понимаю, прошу перевести на человеческий, в результате один из фэнов хватает меня за рукав и на ломаном английском кричит "Быстрее! Я покажу, куда надо сдать вещи!" Мы летим по бесконечным коридорам, наверно, ни о чём больше не думая, кроме "Быстрее! Ещё быстрее! Kiss!!”, молниеносно сдаём вещи и, уже ничем не обременённые, летим ко входу в стоячую зону. Смотревшим уже упомянутый фильм “Detroit Rock City” хорошо знакомо начало заключительной сцены, когда четверо измученных главных героев наконец-то заходят в зал, где через несколько минут будут играть Kiss – они счастливы, но не в силах поверить этому наступившему счастью. Примерно то же самое состояние было и у меня.

К сожалению, билеты в зону перед самой сценой начали продавать достаточно поздно, когда я уже давно купил свой билет и уже перестал следить за ситуацией с продажами, поэтому мой билет привёл меня всего лишь в основную стоячую зону, которая начиналась метров за 10-11 от края сцены. Сначала я, чего греха таить, был безутешен, но очень быстро понял, что на самом деле мне сделали услугу. Видите ли, очень многие эффекты шоу Kiss можно рассмотреть только и исключительно будучи хотя бы на некотором отдалении от сцены, и в этом состоит несчастье поклонников, рвущихся в первый ряд - они видят музыкантов на расстоянии вытянутой руки, они ловят бросаемые им медиаторы и барабанные палочки, их постоянно показывают на четырёх больших экранах, подвешенных над сценой, но, как ни прискорбно, в то же самое время они не видят шоу, которое разворачивается буквально у них над головами. Я же попал в первый ряд основной стоячей зоны чуть правее от центра – с точки зрения обзора это было практически идеальное место.

Что говорят видавшие виды профи музыкальной журналистики и фотографии: если это Kiss, то ждите наивысшего профессионализма во всём, даже в мелочах. И первой из таких приятных мелочей было то, что шоу началось ровно в заявленные 20:00 и ни минутой позже. После короткого электронного интро сцену бодренько заняла открывающая группа Cinder Road. Данные персонажи являли собой довольно нетипичную ситуацию, а именно — на розогреве у Kiss играли не звёзды. Обычно вопрос с разогревом решается весьма придирчиво, но во время европейского тура 2008 года их величества отступили от этого правила. В принципе, никто в накладе не остался: Cinder Road играли нечто среднее между поздним материалом Bon Jovi и чем-то типа последнего сольника Пола Стенли, то есть довольно безошибочно попадали во вкусовые рамки собравшейся в зале публики (желающие могут оценить их творчество на сайте www.cinderroadmusic.com). За музыкальными изысками эти 23-25-ление ребята не забывали шоу, и если оба гитариста и басист явно не единожды проштудировали все DVD Motley Crue и Poison, то вокалист Майк Руокко сдал бы на «отлично» экзамен на звание самого прилежного приемника поз и жестов Фредди Меркьюри, Пола Стенли и Роберта Планта. За свой получасовой сет Cinder Road как раз не успели никого утомить, зато многих смогли разогреть и настроить на нужный лад... Впрочем, неужели кому-то была нужна эта самая настройка? Не думаю, не думаю. Уже в тот момент, когда, швырнув в толпу несколько CD со своим последним альбомом, Cinder Road скрылись за кулисами, многие в толпе стали скандировать эпохальное «We want KISS! We want KISS! We want KISS!»

А между тем виновники торжества выходить не торопились, зато в течение 10-15 минут фэны могли наблюдать ходящих взад и вперёд по сцене звукотехников с гитарами и басами Kiss в руках. В какой-то момент сверху стремительно и с мягким шорохом упал гигантский чёрный занавес с серебряным молниеносным логотипом, отгораживая зал от сцены и не давая более зрителям видеть, какие приготовления там ведутся. Своды Арены заполнили одобрительный вой и аплодисменты, многие стали неистово фотографировать огромный логотип на полотнище. В какой-то момент огни стали медленно гаснуть, единственные несколько прожекторов осветили лого Kiss на чёрном занавесе, а из динамиков полился до боли знакомый низовый фон... Как описать то чувство, которое охватило меня в этот момент? Я не знаю. Это не первый мой концертный отчёт, и обычный восторг я смог бы описать без особого труда, но то, что я чувствовал тогда, было куда выше и чище простого тривиального восторга. Я знал, что сейчас зычный мужской бас крикнет «Alright Prague! You wanted the best and you've got the best! The hottest band in the world — Kiss!», я миллион раз слышал этот боевой клич, слушая аудио- и видеобутлеги, но моё чувство реальности отказывалось верить в то, что прямо сейчас я не слушаю очередной бутлег, а на полном серьёзе и во плоти нахожусь на своём первом шоу Kiss, которого я ждал почти 20 лет! В это было невозможно поверить, наверное, потому, что я просто привык ждать и не привык к тому, что эти ожидания заканчиваются чем-то осязаемым. Я стоял и не слышал ничего, кроме стука собственного сердца. А когда пространство прорезало «All-l-lright Prague!!...», я наверное, просто сошёл с ума, все мои многолетне закаливаемые тормоза вышли из строя, мои руки взвились вверх вместе с лесом таких же точно рук, и из моей глотки вырвалось и потонуло в общем хоре многих тысяч таких же полных счастья голосов «...The hottest band in the world — Kiss!!»

Стремительно рухнул занавес, сцена осветилась миллиардом огней, в небо взвились столбы дыма, и под первые аккорды неизменной «открывающей» песни «Deuce» из-под купола стала спускаться сияющая платформа с Джином Симмонсом, Полом Стенли и Томми Тайером. Платформа ещё не коснулась сцены, а Пол Стенли уже подлетел к микрофону, чтобы поприветствовать публику! Ревущая толпа ещё не успела отдышаться после мощнейшего старта, как практически без паузы последовали другие классические нетленки - «Strutter» и «Got To Choose». Выбор материала, конечно же, был обусловлен обещанием Kiss во время этого тура отыграть практически весь сет своего первого «живого» альбома «Alive!», и, я думаю, разочарованных этой задумкой в зале бы не нашлось. Каждую следующую песню зал пел... нет, ревел хором, временами заглушая саму группу. А последние были решительно в ударе! Я знаю, что вы можете сказать: мол, что взять с фэна, кроме его слюнявых восторгов? Но я вас уверяю, и побывавшие на концертах Kiss в Москве и Питере мне не дадут соврать — сейчас, в своём, в общем и целом, совсем не молодом возрасте, Kiss подобны сверхзвуковой рок-машине, таранящей и разрывающей на части ваши избалованные различными музыкальными вкусностями меломанские мозги! Правы, ой, как правы были те, кто все эти годы говорил нам со страниц журналов и экранов телевизоров о том, что официальные видео и бутлеги не дают о шоу Kiss никакого представления — вы должны быть в зале, в фан-зоне, вы должны видеть, что творят на сцене эти взрослые дяди в гриме и странных костюмах, вы должны чувствовать жар, исходящий от сцены, вы должны своими собственными органами чувств ощущать тот подъём, что царит вокруг вас, а иначе — плюньте на всё слюной, вы не знаете, что такое Kiss.

Тем временем шоу шло своим чередом, Kiss вовсю отдавали должное своему великому прошлому, а точнее альбому, который в далёком 1975 году дал потрясающего пенделя под зад их карьере. Первое отделение концерта было целиком отдано лучшим песням с «Alive!», и, вероятно, поэтому на всё это время эффекты и прочая мишура были сведены к минимуму — только чистый и потрясающий по энергетике рок, плюс некоторые фишки, которые настолько же неотъемлемы от Kiss, как их знаменитый грим. В частности, во время концовки «Hotter Than Hell» Джин традиционно выплюнул в потолок огромный столб огня (кстати, раньше он исполнял этот трюк в конце «Fire House», которая на этот раз по странности в программу не попала). По завершению «She» на первый план вышел Томми Тайер, которому во время этого тура выпала честь не только играть свою версию классического соло оригинального гитариста Kiss Эйса Фрели, но и, подобно Эйсу, пострелять из грифа гитары вполне себе настоящими ракетами, которые оглушительно взрывались где-то вверху среди фонарей! Пол Стенли, как всегда, вволю отвязался во время «100.000 Years», минут пять заставляя буквально стоящую на ушах публику петь вместе с ним. Ближе к концу он вместе с Томми Тайером даже устроил своего рода блюзовую импровизацию, чего доселе пока ещё не случалось ни на одном туре. Бесподобный ударник Эрик Сингер тоже не упустил своего шанса раскрыться по полной, и его соло на летающей платформе было воистину великолепным, впрочем, как и его вокал в «Black Diamond»!

Кроме очень высокой посещаемости, шоу в Праге отметилось ещё и довольно большим количеством персонажей, которые залезли на боковые трибуны и весь концерт даже не вставали со своих мест, лишь сдержанно хлопая между песнями. На концерте Льва Лещенко это было бы вполне уместным, но на концерте Kiss сидящий человек может с таким же успехом намалевать краской у себя на лбу «Я — идиот!» Пол не упустил случая несколько раз словесно пройтись по этому безобразию, но даже описанная им проблема значительного увеличения пятой точки при постоянном сидении не вполне помогла. Если правая трибуна при первых же словах Пола взвилась на дыбы, то слева, вероятно, собрались пенсионеры и глухие — те сидели до последней песни, что однозначно выше моего понимания.

Вечер воспоминаний «Alive!» завершился исполнением хита из хитов - «Rock And Roll All Nite», во время которой весь зал буквально утопили в шторме из конфетти, а в завершение песни Джин, Пол и Томми взмыли на гидравлических «левитирующих» платформах и на время зависли высоко над зрителями! Я не знаю, испытывал ли кто-нибудь из вас что-то подобное, но в ту минуту я стоял в толпе, как ребёнок ловя в воздухе мириады белых бумажных кружочков и временами украдкой смахивал с лица абсолютно счастливые слёзы. Чёрт побери, я прямо видел себя 15-летним подростком, влипшим в телевизор и ловящим каждое движение Джина Симмонса на случайно купленной кошмарной по качеству видеокассете с фильмом «Kiss Exposed» - сколько же сотен раз я смотрел это видео и особенно заключительную песню «Rock And Roll All Nite», взятую с концерта Kiss в Сиднее, на которой на фанатов точно так же стеной валило конфетти, и те выглядели самыми счастливыми людьми в мире! Теперь я знал, что они чувствовали.

Отгремел последний аккорд, и в наступившей темноте зал взорвался криком и воем. Наверное, только тут я понял, до какой степени я вымотан — за то время я, наверное, потерял пару килограммов живого веса, и мою одежду можно было выжимать. Но меня всё ещё ждало самое главное блюдо — грандиозное второе отделение, обещанные «бест оф»! Через пару минут вся четвёрка вылетела на сцену, направо и налево разбрасывая медиаторы. Эрик кинул в зал четыре барабанные палочки, которые тут же утонули в людском море только для того, чтобы стать бесценным экспонатом чьей-то коллекции.

Начали с песни, которая для меня, как и для очень многих людей олицетворяет само понятие Kiss - «Shout It Out Loud», продолжив «эмтивишным» хитом из менее отдалённых 80-х «Lick It Up», после окончания которой свет в зале потух и лишь несколько прожекторов после некоторой паузы ударили в центр сцены, высветив Джина Симмонса. Все знали, что сейчас будет, но, думаю, соляков Джина много не бывает — все ждут именно того момента, когда Джин, вдоволь поиздевавшись над басом, извергнет из пасти грамм триста бутафорской крови, а затем взлетит под купол на специальную платформу для исполнения сольного номера. Позволю себе небольшое отступление от темы — многие фэны, чего греха таить, в последнее время недовольны Джином. Занимается он кучей вещей, и Kiss далеко не всегда имеют к этим вещам какое-либо отношение. Но риалити-шоу, журналы, продюсирование мертворожденных и далёких от рок-музыки проектов, а также написание книг на совершенно немузыкальные темы — всё это полбеды, а главной проблемой, по мнению явного большинства переживающих за группу людей, не так давно стала некоторая апатия Джина ко всему, что раньше составляло изюминку его неповторимого имиджа. Знакомясь с бутлегами начала 21-го века, не раз можно было увидеть Симмонса просто стоящим половину концерта с вальяжным видом или просто расхаживающим по сцене в весьма свободной и флегматичной манере. «Куда делся Демон?», неслось со всех сторон. «Куда делся зловещий и упивающийся своей комиксоидностью Бог Грома?!» Отвечаю: никуда не делся, он вернулся прочно и, будем надеяться, навсегда. Концерт в Праге не был каким-то особым исключением — люди, побывавшие на других концертах тура «Alive'35», также с радостным блеском в глазах подтверждают, что Джин играл и вёл себя с таким экспрессивным азартом, как будто это было его последнее шоу в жизни! И когда весь забрызганный кровавой пеной Джин взлетел на свою платформу, от восторженного шума публики заложило уши! На сей раз коронная «God Of Thunder» была убрана из сета в пользу более молодого, но не менее коронного номера «I Love It Loud». Зал слаженно запел с первого же слова и иногда составлял конкуренцию (в громкости, всего лишь в громкости!) самому маэстро, который вплоть до последних аккордов простоял высоко над нашими головами и лишь под заключительный струнный рык мягко спустился назад на сцену. Далее пошёл вполне ожидаемый хит всех дискотек конца 70-х и начала 80-х - «I Was Made For Loving You», после которого Пол Стенли возжелал спеть следующий трек - «Love Gun» - прямо среди строящих в задних рядах зрителей и улетел к ним на специально для этого возведённую маленькую сцену! Пролетал он прямо над моей головой, приветственно помахивая в воздухе одним ботфортом. В следующие три минуты зал с риском для жизни сворачивал шеи, решительно не зная, в какую сторону смотреть: на основную сцену, где вовсю рассекали Джин и Томми, или же на стоящую напротив малую сцену с Полом. К общему мнению в этом вопросе пришли лишь тогда, когда Пол вновь ухватился за трапецию и в несколько секунд стремительно пронёсся над головами фэнов к основной сцене. Последняя песня программы, легендарная «Detroit Rock City», всегда открывала шоу Kiss, а не закрывала их, поэтому лично у меня тут же возникло достаточно странное чувство, как будто это была только репетиция, а вот после «Detroit...» грянет настоящий сет. Эх, если бы!.. Снова взвились столбы дыма, гигантский логотип Kiss мерцал всеми своими лампами, а с потолка на зрителей понёсся новый шторм конфетти, в несколько раз сильнее предыдущего! В какой-то момент зал потряс последний всплеск не поддающейся описанию энергии, и на громадных экранах высветилась надпись «Prague, Kiss thanks you!» Это всё?? Да, два с лишним часа вполне достаточно, а ты хотел больше? Честно говоря, да, хотел бы! Двух часов Kiss мне хватило, чтобы абсолютно потерять голову и чувство времени, но не хватило, чтобы до конца поверить в то, что я действительно был на шоу, о котором мечтал всю жизнь. Меня шатало, и преодолевая сугробы конфетти на полу, я едва передвигал ноги в направлении выхода из зала, в глазах почти двоилось, и я то и дело натыкался на людей с абсолютно счастливыми и часто в расплывшемся гриме лицами, у которых тоже наблюдались явные проблемы с ориентированием в пространстве. Через десять минут я стоял в немаленькой очереди в гардероб, чтобы забрать свои рюкзак и куртку и, понемногу приходя в себя, слегка ошалело наблюдал за людьми вокруг. Почти у всех в глазах читалось что-то такое, чего я никогда до этого не видел ни на одном концерте — полнейшее счастливое опустошение! Многие выходили из зала и тут же, лишившись сил, просто садились вдоль ближайших стен, глядя в пространство явно контужеными (надеюсь, в хорошем - переносном - смысле) глазами. Невероятно!

Уже после выхода из зала я вспомнил про мерчендайз-стенд, и, надо сказать, там было, на что посмотреть: несколько видов футболок, пластик от «рабочего» барабана с автографом Эрика Сингера, тур-бук, ещё несколько мелочей, а также то, за что я тут же отдал свои деньги — двойной «живой» CD с только что посещённым концертом! Оказывается, шоу в Праге было записано, и каждый желающий мог купить его профессиональную запись прямо при выходе. За примерно 20 евро мне дали купончик на CD, который я через пару минут обменял на сам диск во плоти. Что ни говори, а Kiss знают, как ублажить своих фэнов — вы можете купить сверхкачественную полную запись посещённого концерта через 15 минут после концерта — о чём ещё можно мечтать?!

Чем можно закончить — я думаю, мне чертовски повезло с любимой группой! Они действительно лучшие, и всем остальным в данном стиле до Kiss – как пешком до луны. Как много групп с более чем 30-летней историей живы и активны до сих пор, да к тому же способны давать те же самое шоу, которыми они прославились в 70-е? Как много музыкантов с таким стажем не спилось или банально не устало, не ушло в музыку полегче и пореспектабильнее? Если как следует подумать, то напрашивается вывод о том, что начав в 1973 году одними из, к 2008 году Kiss стали единственными в своём роде. Теми, кто не делает себе скидку на возраст, остаётся в потрясающей физической и музыкальной форме и не оставляет равнодушными даже старых фэнов, которые, казалось бы, уже успели повидать всё. Я не могу сказать, что шёл на своё первое в жизни шоу Kiss совсем уж без опаски разочароваться. После стольких лет надежд я очень боялся увидеть фальшивку, кавер-группу, четырёх пожилых дядь в гриме, отчаянно пытающихся копировать себя в молодости, но, выйдя из зала, я действительно не мог поверить в то, чему только что стал свидетелем! Невероятная энергетика, потрясающее шоу и совершенно неповторимая атмосфера! Kiss действительно всё ещё самая горячая группа в мире, и если вы настолько стормозили, что не пошли на них в этом году, сделайте себе одолжение и дайте себе хорошего пинка под зад в году следующем – Kiss грозились приехать ещё раз, а эти люди зря ничего не обещают!


Текст: Albert Buchatskyy

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 28 Dec 2009      просмотров:4463

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом