Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Aerosmith-> +

Дата
2017
May
Tue
23

Город
Москва

Кыєс
СК "Олимпийский"

После недавнего визита Aerosmith не было никаких сомнений в том, что они вернутся к нам. Прекрасные отзывы, забитый стадион, превосходная форма группы! Сомнения вызывали только неоднозначные публикации об участниках группы. Тайлер и Перри периодически вступали в перепалки. Публиковались новости о сольной карьере Стивена, пропусках репетиций и прочее. Тем не менее, тур "Aero-Vederci Baby!" был анонсирован и успешно стартовал. Ожидание подошло к концу и вот этот день пришел. Москва, 23 мая, привычное волнение. К Олимпийскому стадиону стекаются потоки людей в предвкушении зрелища!

Несмотря на взрыв на стадионе в Манчестере накануне, никаких особенных мер безопасности принято не было. Что удивительно. Досмотр, мне показалось, весьма условный. Благодаря тому, что заходил я не рано, очередей уже не было, все прошло быстро. Зрители уже были внутри, принимали разогревающих артистов. Но эту часть шоу застать не удалось, о чем нет никакого сожаления. Анонсы, обещавшие нечто невразумительное, совсем не мотивировали. Главное было увидеть выступление самих американцев. Хотя факт в том, что самые ярые поклонники занимали места еще днём. Чтобы оказаться ближе к сцене, в первых рядах. Полагаю, им это удалось. Хотя само разделение фан-зоны и партера были сделаны самым удобным образом. И со всех точек наблюдать было комфортно. А кто хотел, имел возможность пусть, и потолкаться, но пройти ближе.

Если кто-то и жаловался на задержку концерта то, судя по всему, не учитывал разогрев. А исходя из того, что окончание мероприятия заявлялось около одиннадцати часов вечера, было очевидно, что Aerosmith будут выходить около девяти. Так и случилось. Стоило занять свое место, ждать музыкантов не пришлось. Фоновая музыка утихла, свет погас, сотни руки поднялись вверх с включенными камерами, в попытке запечатлеть выход группы и снять опенинг. Заиграло вступительное интро, и на единственном огромном экране позади сцены начал транслироваться видеоролик, охватывающий основные памятные вехи в карьере коллектива. Видеоряд оказался затянут потому, как в попытке отразить весь творческий путь группы, туда было включено большое количество важных моментов. Некоторые даже опустили телефоны, устав ждать Тайлера и компанию. Однако визуальная часть подходила уже к последним релизам и актуальной истории группы. Вот-вот должны появиться виновники торжества. И это произошло, стадион приветствовал участников шоу внушительным рёвом. Aerosmith на сцене, начинают с "Let the Music Do the Talking", единственной песней с альбома "Done With Mirrors" 85-го года!

Для тех, кто видел это в первый раз, эмоции зашкаливали. Тем более, есть вероятность, что и последний. Прощальный тур не гарантирует это, но очень может быть. Потому не хочется отрывать глаз, хочется запомнить этот вечер. Но вначале тебя захватывает именно музыка, и как же обидно, что такой прекрасный трек портил отвратительный звук. Казалось, что это проблема только на самое начало, позже всегда это поправимо. К сожалению, не в этот раз. Казалось, что звукорежиссеры за спиной не в состоянии ничего поменять. Не знаю, насколько было хорошо или плохо в других частях площадки. Но находясь у самого пульта, была надежда, что им слышны явные проблемы со звуком. Привычного погружения в музыку так и не случилось, все звучало как бы вдалеке, и раздельно. Где-то голос Стивена, где-то бухает бас и барабаны. Джо и остальных просто не слышно. Были просветы, но в целом далеко от идеала. Зато очень громко. К этому присовокуплялись весьма вольные интерпретации собственного материала, самим Тайлером. Так что никак не получалось услышать именно то, что слышал на записях, но живьем. Приходилось постоянно вспоминать, как же было в оригинале и дополнять этим звучание со сцены.

Продолжили восьмидесятыми и дальше - "Young Lust", но это больше для поклонников группы. А вот далее, большинство получило первую порцию того, зачем пришли. Это было очень заметно. Молодость, начало 90-х, мультиплатиновый "Get a Grip" и конечно Cryin'!! Пожалуй в России этот эффект заметен больше, чем в других странах. Независимо от того, какую музыку ты слушал, такие вещи звучали везде и всегда. И еще на подходах к стадиону было заметно, что многие знают и идут только из-за некоторых песен. Но почему нет, так исторически сложилось. Не так часто американцы приезжают. Это на Scorpions ходят уже по большей части именно слушатели, а на такие команды, которые получали много ротации на радио, обязательно явятся ностальгирующие, которые немного понимают в рок-музыке 80-х. Само собой в тот вечер были и "Crazy", и "I Don't Want to Miss a Thing", и "Walk This Way". Все это и умудренному опытом слушателю приятно слышать и видеть. Как и проверенные боевики, например "Livin' on the Edge", "Rag Doll", "Love in an Elevator" которые не заставили себя ждать до конца шоу, и демонстрировали уже на старте.

Визуально, тем не менее, все выглядело великолепно. Этот колосальный экран помогал не отвлекаться от сцены. Такие проблемы часто возникают, когда экраны по бокам висят. Приходится смотреть или на картинку, или на сцену. А тут все было на одной линии, и не было возможности упустить что-то занимательное. Понравилось, что от сцены в зал был вынесен подиум. Такое простое, но эффективное решение. Гораздо большая аудитория вовлекалась в контакт с артистами, и могла видеть все своими глазами. А посмотреть было на что. Тайлер, для своего возраста, показывал отличную физическую форму. Иногда только не вытягивая свои же партии. Казалось он в отличном настроении. Хотя некоторая разобщенность с Перри бросалась в глаза. Тайлер подходил на сцене ко всем, кроме него. Но далее было несколько обязательных моментов, когда они выходили на подиум вместе. В дальнейшем же, на кураже, они обращали внимание друг на друга немного больше. Больше всего дуракаваляния было направлено на Джоуи Крамера. Все проигрыши, когда фронтмен был свободен от микрофона, он проводил рядом с барабанщиком. Но это субъективно, показалось было так. Ожидаемо, образ Тайлера был привычно ярким. Плащ в блестках, лак на ногтях, седая прядь в волосах, знаменитые шарфы, намотанные на микрофонную стойку. То, чего все и ждали.

Невзирая на то, что мы пришли на Aerosmith, очень хотелось слышать не только их песни. И в репертуаре квинтета есть некоторые каверы, которые прочно закрепились в их сете. Это всегда отдельный акт концерта, выделяющийся очень сильно. От того добавляющий необходимого перца и вкуса всему выступлению. Две блюзовых вещи от "Fleetwood Mac" - "Stop Messin' Around" и "Oh Well"!! Когда Джо занимает место у микрофонной стойки. Стивен, не переставая двигается по сцене, играет на губной гармошке, а стена звука просто охватывает с ног до головы. Этот блюз совсем не похож на тот восмидесятнический глэм. И здесь ушли и проблемы со звуком, все было настолько объемно и слаженно, что оставалось удивляться, почему собственные песни Aerosmith звучали настолько рвано и разобщенно. Было достаточно времени, чтобы насладиться этим долгим джемом, прежде чем вернуться с такой насквозь Мтв-ишной "Jaded"... Из чужих песен, традиционно играли и битловскую "Come Together", само собой. Но она уже так органично звучит в их исполнении, что кажется, будто это их тема.

Стоит отметить один момент - на сцене постоянно находился фотограф, который делал очень много снимков Стивена почти в упор, и оператора, крутившегося непосредственно на сцене. Это просто материал для памятного тура, или это съемки для DVD? Думаю, хорошо будет увидеть это еще раз, через объектив профессионалов. Прощальный тур или нет, но событие громкое и достойное внимания. Кроме этого оператора, была и съемочная группа обслуживающая визуал на экране. Надо отметить, что работала команда на “отлично”. Совсем не то, что привычно видеть обычно, статичные камеры, снимающие издалека, и одна следящая, показывающая крупные планы. Тут все было изобретательно, не зря для этого работает целая группа людей. А вот к чему хочется придраться, так это к свету. Его было много, чаще красиво, но что за мода такая постоянно слепить зал! Вероятно, это выигрышно смотрится с трибун, на видео. Но совершенно невозможно находится около сцены. Тем более, когда знаешь, что можно сделать иначе и не гасить светом всю фан-зону, не проигрывая при этом по зрелищности.

Наблюдая за этим действом, абсолютно не кажется, будто это прощальные концерты. Стивен в прекрасной форме, только голос немного на место поставить и все хорошо. Остальные выглядят прекрасно. Кажется, только Крамеру приходится нелегко. Пускай его партии не очень сложны, но камера постоянно выхватывала его напряженное лицо. Было заметно, что полуторачасовое шоу дается ему с трудом. Но видно, что есть возможность немного вернуть прежнюю форму, что бы продолжить. Надеюсь, Aerosmith, как и многие другие, быстро устанут сидеть дома и вернутся, хотя бы в рамках единичных концертов. Лично мне не хватило. Но когда группа закончила основной сет и удалилась за сцену, стало ясно, не только мне одному было недостаточно. Подобного вызова на бис пока слышать не приходилось. Ведь все привыкли, что музыканты выходят обратно, прежде чем окончательно распрощаться с публикой. Но не в этот раз. Только музыканты скрылись, на стадионе поднялся такой вой и грохот, будто и правда, великолепная "Dude (Looks Like A Lady)" была самой последней песней в карьере музыкантов. Слышалась искренность и требование. Сколько я слышал, чаще публика знает, что их ожидает еще несколько песен и может лениться. А тут, я даже оглянулся, потому что от грохота и свиста начало закладывать уши! Вот так прием.

Что же ждало нас в концовке? На экране появился британский флаг с надписью - Манчестер, в память о погибших в теракте накануне. Ну а на сцену выкатили рояль. В этом минорном настроении звучала знаменитая "Dream On", которая стала еще одним особенным моментом российского концерта. Финал украшали и дымовые столбы, вздымающиеся на большую высоту и огромные тучи конфетти. Все это обрамляло непередаваемую праздничную атмосферу. И закончилось все на более веселой ноте, конечно же "Walk This Way"!! Прощальные овации.


  1. Let the Music Do the Talking
  2. Young Lust
  3. Cryin'
  4. Livin' on the Edge
  5. Rag Doll
  6. Love in an Elevator
  7. Crazy
  8. Stop Messin' Around (Fleetwood Mac cover)
  9. Oh Well (Fleetwood Mac cover)
  10. Jaded
  11. Sweet Emotion
  12. I Don't Want to Miss a Thing
  13. Chip Away the Stone
  14. Come Together (The Beatles cover)
  15. Dude (Looks Like a Lady)

    Encore:
  16. Dream On
  17. Walk This Way


Выражаем благодарность SAV Entertainment за предоставленные аккредитации.


Текст: blues.rodriguez

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 17 Jul 2017      просмотров:701

/\\Вверх
Cradle Of Filth Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом