Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Overkill-> +

Дата
2017
June
Fri
23

Город
Москва

Кыєс
Volta

Всем нам нужно время от времени выпускать пар. В профилактических целях высвобождать внутреннего зверя, сбрасывать оковы цивилизации и добропорядочно бузить. Это даже психологи рекомендуют, дабы долговременный стресс, откладывающийся в многослойные пласты, не довёл наши чайники до преждевременного закипания, и мы не пошли резать и стрелять ближнего своего из-за какой-то бытовой фигни. Наилучшим вариантом подобных планово-оздоровительных процедур может стать очередной концерт классической thrash-команды вроде давешнего Overkill. Вот там можно побеситься вдоволь, выпустив вместе с потом и пеной у рта все негативные эмоции, копошащиеся в подкорке и приближающие вас к трагическому инсульту во цвете лет.

Очевидно, московская публика пусть и подсознательно, повинуясь внутреннему зову, данным рекомендациям внемлет, потому что старый зал "Вольты" был забит практически битком. Признаться, поначалу с опасениями ожидался полупустой зал, оглядываясь на анти-аншлаг с Exhumer, но, вопреки всему, клуб был полон. Приходится признать, что thrash сейчас в тренде, чему особенно радуются разномастные продавцы нашивок, хе-хе.

Погода, наконец, начала понемногу приходить в себя, поэтому толпившийся перед клубом народ весьма неохотно заползал в зал, где гремел московский разогрев. В толпе слышались мнения, что, дескать, странно, когда на разогрев выпускают команду играющую в другом жанре, нежели хедлайнеры. К примеру, американских трешеров грели хардкорщики Antreib. При всей идейной близости хардкора и треша, все-таки у нас есть множество команд куда более близких Overkill по стилю. Но с другой стороны, кого организаторы выбрали, тот и разогревает. Тем более, что играли хардкор-панки заводно и лихо, неплохо подготовив публику к намечающемуся расколбасу.

А расколбас был что надо. Как только сцену подготовили к выходу Бобби "Блица" и Ко, людская масса разделилась на три неравномерные части: прослойка фанатов, жмущихся к сцене, готовых претерпевать любые мучения, дабы дотронуться до стоп и краев одежд любимых музыкантов; умудрённый сединами и подкожными жирами арьергард из тех, кто слишком стар для всего этого дерьма; и самая обширная часть — серединная толпа любителей молотилова, слэма и серклпита, собственно, главных развлечений на подобных мероприятиях. С первых же аккордов "Mean, Green, Killing Machine", после мрачного и торжественного интро, серединная часть забурлила и заволновалась, сшибаясь и перекатываясь в людском водовороте. Мелькали блестящие лысины, развевались густые и не очень волосья, мельтешили верхние и нижние конечности. Да будет слэм! Управлял всей этой дружелюбной бесовщиной нестареющий живчик Бобби "Блиц", отрастивший недавно забавные усы, делавшие его похожим на типичного "опасного" стрелка-мексиканца из вестернов эпохи Клинта Иствуда. Поначалу такой имидж казался довольно непривычным, но постепенно к нему все, похоже, привыкли. Бобби крут. Он реально не стареет и не портится невзирая на возраст. Его голос всё так же поражает сверхзвуковым визгом и кислотно-едким тембром, а потрясающая активность и бодрость на сцене запросто способны зарядить зал живительным электричеством. Его коллеги тоже не лыком шиты, особенно Derek Tailer в неизменной бандане и фирменным приемом: он любит подбрасывать и ловить медиатор (ни разу не уронил). Такая живость и самоотдача ветеранов достойна всяческого почитания и уважения, хотя с другой стороны, как вообще можно играть thrash стоя столбом? Подобная бешеная активность — одна из основополагающих черт жанра.

Другая черта жанра — это определенное однообразие музыки, которое у хороших групп компенсируется уникальными фишками, а у плохих — как получится. На эту тему очень интересно в своём недавнем интервью Darkside высказался сам Бобби, поведав о том, как Overkill добиваются оригинальности звучания своих композиций. Московский концерт показал, что заявления вокалиста по большей части справедливы: сет-лист был достаточно разнообразен, насколько это возможно для олдскульного thrash-концерта в принципе. Очень хорошо пошли неистовая "Electric Rattlesnake", вынесшая залу мозг своим сверхзвуковым темпом; гимновая "In Union We Stand"; монументальная "Ironbound" с красивейшим мелодичным соляком; давящая, вторгающаяся на территорию дума "Horrorscope" и по-хулигански панковские "Thanx for Nothin'" и "Fuck You", под которую все собравшиеся, отбросив приличия и предрассудки, в едином порыве вздымали к небесам средние пальцы. Песни перемежавшие эти символические вершины были менее заметны в общем потоке, но свою основную функцию - заводить и жечь, выполняли на все двести процентов. В зале угар, толкотня и дым коромыслом: ноги в берцах взлетают поверх патлатых голов, изредка секьюрити сталкивают со сцены особенно зарвавшихся фанатов: в общем, классическое треш-рубилово.

Любопытно, сколько после такой бузы фанаты оставили синяков на собственных телах и зубов на полу клуба, впрочем, если подумать, такая статистика никому нафиг не нужна. А вот что все собравшиеся с собой точно унесли, не считая мерча, дисков и вороха впечатлений: так это противный звон в ушах, который их будет преследовать ещё несколько дней. К сожалению, у нас встречается такое явление, когда не самый чистый звук в клубах компенсируют его предельной громкостью. Понятно, что thrash не для слабаков, но совесть тоже надо иметь: "Блиц" и Ко способны жарить и на меньшей громкости; а ведь поначалу даже вопли Бобби тонули в музыкальном шквале. Это, и некоторая духота, были единственными недостатками пятничного концерта.

Overkill достойны почитания за верность себе и своей музыке. Они уже много лет гнут свою линию, не пускаются в кошмарные эксперименты, следят за своей формой и записывают альбомы - отменные, как "Ironbound" и "The Electric Age", и просто крепкие, как прошлый. Они остаются для фанатов неким островком музыкальной стабильности, группой, от которой знаешь, что ждать, и на шоу которой идёшь, как на день рождения дорогого друга. Короче говоря, Великую Четверку американского thrash уже давно пора пересмотреть.

Сет-лист:

  1. Mean, Green, Killing Machine
  2. Rotten to the Core
  3. Electric Rattlesnake
  4. Hello from the Gutter
  5. In Union We Stand
  6. Goddamn Trouble
  7. Wrecking Crew
  8. I Hate
  9. Shine On
  10. Electro-Violence
  11. Ironbound
  12. Thanx for Nothin'

    Бис:
  13. Horrorscope
  14. Elimination
  15. Fuck You (The Subhumans cover)


Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.


Текст: Nerferoth Juventino
Фото: blues.rodriguez

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Overkill*
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill
Overkill Overkill Overkill Overkill Overkill


КомментарииСкрыть/показать 2 )

Jeff
26 июн 2017, 18:48
Звон в ушах после концерта всегда гарантирован после американских трешевых команд. Exodus - Testament- Overkill всегда гарантировано выруливают очень громко. А вот после немцев уши звенят только если звук был реально паскудным. При том после этого концерта мои уши чувствовали себя очень даже ничего...особенно по сравнению с Testament

artmageddon
7 июл 2017, 11:58
на 90ые, не считая Horrorscope, ваще забили..


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 17 Jul 2017      просмотров:2772

/\\Вверх
Adam Gontier Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом